Автозапчасти higer: надежность, качество, прочность - FORD-URAL.RU

Автозапчасти higer: надежность, качество, прочность

Автозапчасти higer: надежность, качество, прочность

Качество и надежность машин

Качество выпускаемой продукции является одним из важнейших показателей деятельности предприятия.

Качество продукции — это совокупность свойств, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением; свойство продукции — объективная особенность продукции, проявляющаяся при ее создании и использовании. Из этой формулировки следует, что не все свойства изделия имеют одинаковую значимость и входят в понятие «качество». Например, качество трактора будет определяться тяговым усилием, удельным расходом топлива, наработкой до капитального ремонта и др.

Показатели качества продукции — количественная характеристика свойств продукции, рассматриваемая применительно к определенным условиям ее создания или эксплуатации. Другими словами, показателями качества продукции являются параметры, которые характеризуют качество.

Качество автомобиля — это совокупность свойств, определяющих его способность выполнять свои функции в соответствии с требованиями. Все показатели качества автомобиля делятся на несколько групп:

  • Показатели назначения характеризуют приспособленность автомобиля к использованию по назначению, его технические и эксплуатационные возможности (мощность, производительность, скорость и др.).
  • Показатели технологичности характеризуют эффективность конструкции и технологию ее производства.
  • Эргономические показатели учитывают его приспособленность к антропометрическим, физиологическим, психологическим, биомеханическим и другим свойствам человека, проявляющимся в производственных процессах (шум, вибрация, усилив на рычагах и др.).
  • Показатели унификации и стандартизации характеризуют степень использования одинаковых по своему функциональному назначению деталей сборочных единиц, применяемых на различных автомобилях, и стандартных деталей и узлов.
  • Экономические показатели отражают затраты на разработку, изготовление и использование автомобиля, трудоемкость и стоимость технического обслуживания и ремонта.
  • Экологические показатели характеризуют систему человек—машина—среда с точки зрения уровня вредных воздействий на природу, возникающих в процессе эксплуатации машины.
  • Эстетические показатели отражают такие свойства автомобиля, как форма, внешний вид. Они определяются уровнем художественного конструирования.
  • Патентно-правовые показатели характеризуют весомость новых изобретений, реализованных в автомобиле.

Надежность автомобиля — один из важнейших показателей качества. Надежность — это свойство изделия, обеспечивающее выполнение заданных функций при сохранении эксплуатационных показателей в течение требуемого промежутка времени или требуемой наработки.

Наработка — продолжительность функционирования или объем работы, выполненный автомобилем, которые измеряют в часах, моточасах, гектарах, условных эталонных гектарах. При эксплуатации автомобилей различают наработку: сменную, суточную, месячную или годовую, до первого отказа, между отказами и т. п.

Отказ — нарушение работоспособности автомобиля (детали, узла и т. п.). Повреждение заключается в нарушении исправности. В соответствии с теорией надежности автомобиль может находиться в состоянии работоспособности или неработоспособности, исправности или неисправности.

Работоспособность — состояние автомобиля или сборочных единиц, при котором значения всех параметров, характеризующих способность выполнять заданные функции, соответствуют нормативно-технической (стандарты, технические условия и т. д.) и (или) конструкторской документации (мощность двигателя, сила тяги на крюке, расход топлива и т. д.).

Неработоспособность — состояние автомобиля, при котором значение хотя бы одного заданного параметра, характеризующего способность выполнять заданные функции, не соответствует требованиям нормативно-технической и (или) конструкторской документации.

Исправность — состояние автомобиля, при котором он соответствует всем требованиям, установленным нормативно-технической и (или) конструкторской документацией.

Неисправность — состояние автомобиля, при котором он не соответствует хотя бы одному из этих требований.

Понятие «исправность» шире, чем «работоспособность». Работоспособный автомобиль в отличие от исправного удовлетворяет лишь тем требованиям нормативно-технической документации, которые обеспечивают его нормальное функционирование при выполнении заданных функций. Однако автомобиль может не удовлетворять, например, требованиям, относящимся к внешнему виду (дефекты кабины, облицовки и др.). Следовательно, работоспособный автомобиль может быть неисправным, однако его повреждения не препятствуют нормальному функционированию.

Надежность автомобиля — комплексное свойство, которое характеризуется безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью и сохраняемостью. Каждое из указанных свойств надежности оценивается рядом технических и экономических показателей, физическая сущность и количество которых зависит от конструкции автомобиля, технологии изготовления и условий эксплуатации, качества технического обслуживания и ремонта.

Безотказность — свойство автомобиля сохранять работоспособность при эксплуатации в течение определенного времени или наработки без вынужденных перерывов. Показатели безотказности определяются опытным путем.

Ремонтопригодность — свойство автомобиля, заключающееся в приспособленности его конструкции к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей путем проведения технического обслуживания и ремонтов для поддержания и восстановления работоспособности. Другими словами, ремонтопригодность — эксплуатационно-техническое свойство автомобиля, характеризующее приспособленность его конструкции к ремонтно-обслуживающим работам (проверка технического состояния, регулировка сопряжений, устранение отказов, замена деталей и т. д.).

Долговечность — свойство автомобиля сохранять работоспособность с необходимыми перерывами для технического обслуживания и ремонта до предельного состояния, указанного в нормативно-технической документации.

Предельное состояние — состояние автомобиля, при котором его дальнейшее применение по назначению недопустимо или нецелесообразно, либо восстановление его работоспособного или исправного состояния невозможно или нецелесообразно.

Сохраняемость — свойство автомобиля сохранять значения показателей безотказности, ремонтопригодности и долговечности в течение и после хранения и (или) транспортирования.

Для оценки надежности автомобиля или сборочной единицы используются единичные и комплексные показатели надежности.

Рейтинг производителей неоригинальных запчастей.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Рейтинг производителей неоригинальных запчастей.

    Решил создать данную тему, чтобы проще было ориентироваться в огромном ассортименте неоригинальных запчастей. Дополнения приветствуются.

    TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются..
    TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки «жёские» не всем нравятся.
    ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
    FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
    BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
    MINTEX — тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
    REMSA — срелние показатели без провалов.
    JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
    OPTIMAL — Брать нестоит ничего, качества нет..
    LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего..
    ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая..
    NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки .
    Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.
    BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
    BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
    DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.
    MEYLE — среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
    MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале..
    FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
    HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале
    KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
    MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
    NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
    MAPCO — ниже среднего, не советую.
    SIDEM — качество среднее и выше среднего
    LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
    MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
    OCAP — ниже среднего.
    CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
    RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего
    FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
    CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
    GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
    DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
    AE — среднее качество.
    SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
    SNR — хорошее качество
    FAG — хорошее качество
    INA — хорошее качество
    SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
    LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
    METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
    GLO — среднее качество
    GSP — среднее качество
    GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
    ELRING — сальники прокладки, отличное качество
    VICTOR REINZ — хорошее качество
    PAYEN хорошее качество
    AJUSA — среднее качество
    HEPU — помпы, качество оригинала
    DOLZ — среднее качество
    NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество
    HELLA — отличное качество
    DENSO — отличное качество но много подделок
    AVA — качество ниже среднего.
    SAKURA — качество ниже среднего.
    NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное
    BERU — качество отличное.
    LUK — сцепления отличное качество
    VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
    BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

    Читайте также  Отзывы об использовании роботизированной коробки передач

    От куда информация? 70% даже не слышал. А многих производителей, которые популярны, нет в списке.

    Последний раз редактировалось osja73; 10.05.2013 в 12:52 .

    Рейтинг лучших и худших производителей автозапчастей

    Во время ремонта автомобиля всегда возникает вопрос о покупке и выборе автодеталей. Сегодня на рынке можно встретить огромное количество подделки, качество которой не гарантирует абсолютно никто. Нам удалось составить рейтинг производителей автозапчастей по мнению водителей и экспертов. В нем только те бренды, которые проверены годами и не вызывают никакого сомнения в качестве выпускаемой продукции.

    Плюсы и минусы оригинальных автозапчастей

    Рано или поздно каждому автолюбителю приходится выбирать: оставить оригинальные автозапчасти или заменить их на неоригинальные? Несмотря на множество аргументов в сторону последних, заводские имеют огромное количество преимуществ.

    Среди них стоит выделить:

    1. Совместимость деталей полностью соответствует всем правилам автопроизводителя.
    2. Среди ассортимента оригинальных запчастей всегда можно найти все необходимое.
    3. Минимальная вероятность приобрести контрафакт или подделку из-за наличия уникального номера.
    4. Все работы в тех.центрах до истечения гарантийного срока машины проводятся только с использованием оригинальных деталей. Помимо этого, на саму запчасть крупные производители предлагают гарантию, которой можно воспользоваться при случае.

    Минусы здесь также присутствуют. Обычно это высокая стоимость и необходимость ждать запчасть, если ее нет на складе.

    Преимущества и недостатки автозапчастей аналогов

    Если же автовладелец решил использовать неоригинальные запчасти, скорее всего это стало следствием всего 2 причин, они же и главные достоинства:

    1. Невысокая стоимость. Иногда хороший аналог можно купить на 30-40% дешевле, оригинала. И в таком случае цена — вовсе не повод сомневаться в качестве.
    2. Экономия времени, т.к. неоригинальные детали можно купить сразу и их не нужно ждать несколько недель или месяцев.

    Минусов же здесь намного больше:

    1. Есть шанс потерять заводскую гарантию на авто.
    2. Большая вероятность попасть на подделку или бракованную деталь.
    3. Ассортимент намного меньше, т.к. производители аналогов стараются выпускать только самые ходовые автозапчасти.
    4. Есть риск получить и вовсе не ту деталь, ведь в каталогах неоригинальных запчастей нередко указывают недостоверную информацию.
    5. Качество изделий, используемых материалов и прочее может быть не на высоте.

    Также стоит помнить, что существует несколько видов не оригиналов:

    1. Aftermarket. По сути, это почти те же оригиналы, которые выпускают на том же или аналогичном конвейере фирмы стран производителей автозапчастей и автомобилей. Отличаются они только тем, что упаковываются они не в коробку производителя, а в самого изготовителя деталей. Это самые безопасные и качественные запчасти, но выпускать их начинают спустя несколько лет после выпуска модели авто в продажу.
    2. Не конвейерные. Это продукция, которая идентична оригинальной, но производится другими брендами. Такие запчасти неплохой вариант, т.к. это полный аналог разработчика.
    3. Монобренд. Эти детали выпускаются на одном заводе и только для одной модели авто. Использовать их стоит в случае с дорогими машинами, тогда и качество запчастей будет высокое.
    4. Контрафакт — подделка азиатского или китайского производства. Очень часто они низкого качества. Покупать подобные запчасти не рекомендуется.

    Таким образом, приобретая даже неоригинальную деталь, можно купить качественный, лицензированный товар, который не будет уступать по своим свойствам оригиналу. Что выбрать: заводскую или нет – зависит только от предпочтения автовладельца.

    Рейтинг лучших производителей автозапчастей по качеству

    В этот рейтинг производителей автозапчастей по качеству вошли только проверенные отечественные и иностранные разработчики деталей для машин. Качество выпускаемых ими изделий подтверждается различными сертификатами и проверками.

    1. Риваль. Этот производитель сегодня один из самых крупнейших, который выпускает аксессуары и запчасти для отечественных авто. За год компания производит около 925 000 наименований, при этом качество продукции подтверждается всеми необходимыми сертификатами. Помимо этого, ежегодно детали этого разработчика заслуживают высочайшие оценки на выставках и конкурсах.
    2. Brembo — компания из Италии, выпускающая запчасти для сборки тормозной системы. Среди ассортимента можно найти диски, болты, прокладки, барабаны, колодки. Для изготовления используются только качественные материалы, а готовая продукция подвергается строгому контролю. В случае обнаружения брака детали сразу бракуют. Сегодня производитель является поставщиком оригинальных запчастей для таких марок авто, как Audi, BMW, Nissan, Porschе.
    3. БелАвтоКомплект — концерн, объединяющий в себе несколько компаний. Все они занимаются выпуском аксессуаров и запчастей для отечественных автомобилей. В 2014 году были открыты два больших завода в Китае. Все производства сертифицированы по стандарту ISO 9001, поэтому высокое качество выпускаемых изделий гарантировано.
    4. SWAG — немецкая торговая марка, которая была основана в конце прошлого века. На сегодняшний день она полностью обслуживает немецкую промышленность, которая специализируется на выпуске авто премиум-класса, таких как Ауди и Мерседес. В ассортименте производителя более 10 тысяч наименований. Среди них детали ДСВ, подшипники, запчасти для ходовой, тормоза, элементы автоэлектрики и рулевого механизма, технические жидкости и многое другое.

    1. Meyle — немецкий концерн, ассортимент запчастей которого сосредоточен на авто среднего класса, таких как Шкода и Фольксваген. Компания выпускает бюджетную продукцию хорошего качества. Это возможно благодаря тому, что производственные мощности расположены на территории КНР. Все оборудование и стандарты качества компании — немецкие.
    2. Qsten зарекомендовал себя как надежный поставщик качественных автомобильных деталей. Техническая база его разделена на две части: производство продукции для экспорта и выпуск товаров для местного рынка. Производитель имеет высокие стандарты — все запчасти отличаются отменным качеством и со стопроцентной точностью воссоздают фирменные изделия для таких марок как Тойота, Хонда, Ниссан. В это же время стоят они намного дешевле оригиналов.
    3. TRW Automotive — один из лидеров по производству автозапчастей. Продукцию этой фирмы используют около 40 крупных производителей. Автовладельцы отмечают демократические цены на все детали и неплохое качество. Еще одна особенность в том, что в ассортименте компании можно найти тормоза почти на все модели машин в мире. Чтобы не попасть на подделку, при покупке стоит проверять комплектацию, наличие фирменных голограмм и соответствие надписей и наклеек на упаковке.
    4. Mapco выпускает детали с 1977 года и пользуется большим успехом. С 1985 года компания начала производить детали для двигателей, рулевого управления, выхлопных систем и подвесок. Вся продукция соответствует мировым и европейским стандартам качества. Страна производитель автозапчастей — Германия.
    5. Lemfoerder — лидер по количеству продаваемых деталей в Германии. Качество производимых компонентов отмечается как одно из отменных в мире, поэтому фирма не зря вошла в рейтинг лучшие производители автозапчастей. Несмотря на то, что товары этой компании подделать очень тяжело, умельцы находятся. Поэтому при покупке стоит обращать внимание на фирменные логотипы, спецсимвол и наклейки. Помимо этого, на самих деталях присутствует клеймо в виде буквы L или совы. Пользователи отмечают, что качество запчастей этого производителя иногда даже превосходит оригинальные комплектующие.
    6. 555 — японская торговая марка, выпускающая детали для рулевого управления и подвески. Все запчасти изготовляются под строгим контролем и соответствуют ISO 9001. Этот производитель поставляет свои детали на такие крупнейшие автоконвейеры, как Хонда, Мазда, Тойота, Ниссан. Продукция очень популярна во всем мире, поэтому есть высокий риск купить подделку из Тайваня или Китая. Однако ни одного завода или предприятия у «555» нет за пределами Японии. Еще одна особенность производителя — отличное соотношение цена-качество.

    Список плохих производителей автозапчастей

    Среди большого ассортимента автозапчастей на современном рынке есть высокий риск купить детали отвратительного качества. Зачастую такой товар предлагают компании, изготавливающие их в Китае, а потом упаковывающие где-то в другом месте. Они могут указывать, что детали произведены в Китае, а могут и писать, что их сделали в Германии, Италии и т.д. Качество таких запчастей может отличаться от партии к партии. Единственным плюсом является только наличие и стоимость.

    В список производителей автозапчастей низкого и посредственного качества стоит отнести какие фирмы, как:

    • FEBEST;
    • NIPPARTS;
    • FEBI;
    • JAPAN PARTS;
    • JAPAN CARS;
    • NIPPARTS;
    • HERZOG;
    • MINTEX;
    • CARGO;
    • FAE;
    • FA1;
    • BLUE PRINT;
    • DELLO;
    • ASVA;
    • AKITAKA;
    • QUINTON HAZELL;
    • SFEC;
    • AIRTEX;
    • METELLI;
    • STELLOX;
    • OCAP;
    • BRISK;
    • ISKRA;
    • GTR;
    • GENERAL RICAMBI;
    • GSP;
    • PILENGA.

    Приобретя детали, только что перечисленных производителей, есть высокий риск столкнуться с серьезными проблемами во время эксплуатации автомобиля, поэтому их лучше избегать.

    Сегодня рынок запчастей разнообразен и выбрать иногда бывает сложно. Надеемся, наш рейтинг производителей деталей для иномарок и отечественных моделей поможет в этом, и для вашего автомобиля удастся приобрести подходящие комплектующие высокого качества.

    Читайте также  Как выбрать антирадар

    Отзывы о фирмах-производителей автозапчастей. /пусть и тут будет/

    TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
    TRW- колодки пылят, звиздец… Просто известный бренд, куча заводов в Китае.
    TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки «жёсткие» не всем нравятся.
    ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
    FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
    BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
    MINTEX — тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
    REMSA — средние показатели без провалов.
    JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
    OPTIMAL — Брать не стоит ничего, качества нет.
    Optimal — нормальное качество, редко Китай, те же шаровые и подшипники второй год катаются, маде ин Germany везде.
    LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.
    LPR- когда это они китайские были? Только тормозные системы, завод в Италии. Как бренд менеджер по LPR говорю, правда бывший. Сейчас лежат в магазине у нас, весте маде ин Италии.
    ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
    NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали, где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
    Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (независимо от страны производителя), пружины среднего качества.
    KYB — в статье видимо устарелая информация, сейчас очень много подделывают, со слов продавца запчастей на ино. Он же мне посоветовал Tokico, да и я сам за Tokico плохого не слышал, а за кайябу не раз уже.
    BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
    BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
    DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жесткие и убивают диски.
    MEYLE — среднее качество всей номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
    MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.
    FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
    Filtron- никак не ваговский поставщик, этим занимаются Knecht и Mann, хотя много товара в оригинале попадается маде ин Тайвань и там х.з что…
    HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале
    KNECHT он же MAHLE — фильтра отличного качества,
    MAHLE — поршневые кольца, поршни, отличное качество.
    NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
    Nipparts- красно-чёрные коробки хорошее качество, рыжие хе. В красно-чёрных почти все маде ин джапан. Никто пока не жалуется…
    MAPCO — ниже среднего, не советую. Силиконовый пыльник рулевого наконечника нашу зиму не выдержал. Кароч, шляпа полная!
    SIDEM — качество среднее и выше среднего
    LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок
    Lemforder — раньше хорош был, сейчас так себе…
    MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
    OCAP — ниже среднего.
    CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
    CTR реально радует, несмотря на то, что корейцы, стойки стабилизатора отходили уже 27 тысяч и ни намёка на скорую кончину.
    RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего
    FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
    Febi давно стали упаковщиками… Swag в их коробках только для европейцев и то не всегда
    CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
    GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
    DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
    AE — среднее качество.
    SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
    SNR — хорошее качество
    FAG — хорошее качество
    INA — хорошее качество
    SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
    LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
    METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
    GLO — среднее качество
    GSP — среднее качество
    GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
    ELRING — сальники прокладки, отличное качество
    VICTOR REINZ — хорошее качество
    PAYEN — хорошее качество
    AJUSA — среднее качество
    HEPU — помпы, качество оригинала
    DOLZ — среднее качество
    NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество
    HELLA — отличное качество
    DENSO — отличное качество но много подделок
    AVA — качество ниже среднего.
    SAKURA — качество ниже среднего.
    NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное
    BERU — качество отличное.
    LUK — сцепления отличное качество
    VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
    BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

    Выделенным текстом добавлены отзывы тех людей, которые пользовали те или иные запчасти!

    mik-241 спасибо тебе за инфу!

    Сайлентблоки, резинометаллические шарниры, втулки стабилизатора: Lemforder, Boge, SWAG (те что SWAG выпускает сам, не закупая у Febi; часто в SWAG лежит оригинал или Boge);

    Шарнирные элементы (шаровые, рычаги, тяги стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, трапеции): Lemforder, MOOG (хотя в последее время качество начало местами прихрамывать), Sidem (Бельгия, очень достойный бренд по сочетанию цена/качество), TRW (производитель OEM запчастей);

    Амортизаторы, амортизационные стойки: BOGE, SACHS, Bilstein, Monroe, Koni.

    Отбойники/пыльники амортизаторов: Elastogran;

    Пружины: Lesjofors, Kilen, Eibach;

    Радиаторы: Nissens, Hella/Behr, Valeo, Auradia/AVA (европейские бренды, заводы в Тайване);

    Помпы: SKF, Kolbenshmidt, Hepu.

    Подшипники ступиц, генератора, просто подшипники: SKF, FAG, SNR, японские подшипники (KOYO, NTN, NSK, NACHI), Ruville (упаковщик, гуд — когда внутри лежит Koyo, в других случаях — Г.);

    Ролики натяжителей, натяжитель ремней, демпферы: INA, LUK, SNR, Lemforder (в данном случае упаковывает в свои коробочки INA);

    Колодки тормозные/тормоза: LUCAS, Ferodo, Textar, Pagid, Ate, Remsa/Roadhouse;

    Ремни: Contitech, Gates (ходят слухи, что в мире производителей ремней есть всего две компании, которые их выпускают — Gates и Contetech, остальные лишь перекупают их продукцию и упаковывают под своей маркой, в том числе и Bosch);

    Фильтра: MANN, Knecht/Mahle, Fram, Bosch;

    Детали ЦПГ (кольца, вкладыши, поршни): Kolbenshmidt, Mahle Kolben, Nural/Goetze, Glyco, Mopisan (Турция, часто лежит в коробках российского упаковщика ATS);

    Клапана: Ae, Kolbenshmidt, TRW Engine;

    Сальники, прокладки: Elring, Coetze, Reinz, Corteco (сальники, поставщик на многие конвейеры);

    Сцепление: LUK, SACHS;

    Опоры двигателя, КПП: Lemforder, Boge, SWAG, Corteco;

    ШРУС, пыльники ШРУС: Loebro/GKN-Spidan, Metelli, GLO;

    Детали стартера/генератора (бендиксы, втулки, регуляторы): Bosch, ZEN, Cargo, Hueco (HUGO);

    Датчики: Hella, Bosch, Siemens/VDO, Behr;

    Система охлаждения (гидро/виско муфты): Behr, SACHS;

    Термостаты: Wahler, Vernet (Франция), Behr;

    Система выхлопа (глушители, гофры, хомуты, прокладки): Bosal, Walker, Ernst;

    Лямбда регулирование: Bosch, Ngk, Hella;

    Система зажигания (крышки трамблера, катушки, провода высоковольтные): Beru, Bosch, Bremi, NGK;

    Топливные насосы: Bosch, Pierburg, Siemens/VDO;

    Свечи зажигания/накала: GM, Bosch, NGK, Beru, Denso, Champion, Motorcraft;

    Лучшие производители сайлентблоков

    Сайлентблок в подвеске автомобиля разработан для решения сразу нескольких задач. Речь идет о резинотехнической детали, которая необходима для подвижности нескольких соединений из металла с защитой сопряжения. Благодаря этому она позволяет компенсировать тряску, вибрации от плохого качества дорог, гарантируя комфорт для водителя и его пассажиров. На рынке можно видеть азиатские, российские, европейские детали, а лучшие производители сайлентблоков поможет определить экспертный рейтинг 2021 года. Обзор каждой фирмы с плюсами, минусами, отзывами покупателей подскажет, какой вариант однозначно стоит купить. На рассмотрении будут 2 категории – зарубежные, российские бренды.

    Сайлентблок какой фирмы лучше выбрать

    Разные ценовые предложения, широкий ассортимент, новые марки в интернет-магазинах существенно затрудняют выбор покупателям. Одни предпочитают доверять европейским маркам, другим по душе отечественные, адаптированные под российские дороги и машины детали. Какой производитель сайлентблоков лучше подскажет рейтинг экспертов, основанный на опыте специалистов, отзывах автовладельцев. В список попали:

    • Hyundai – автомобилестроительная крупная компания из Южной Кореи, основанная в 1967 году. Сегодня это четвертый в рейтинге крупнейший производитель автомобилей, сопутствующих товаров. Успех был получен при контракте производства лицензионных машин с Ford. Множество линеек товаров сегодня пользуются высоким спросом во всех странах.
    • Formpart – турецкая фирма, основанная в 1992 году. Ее деятельность направлена на выпуск качественных автозапчастей, которые быстро вышли на международный рынок. Последний каталог накопил в себе свыше 10 000 наименований разных деталей, аксессуаров.
    • RTS – испанский производитель, хорошо известный в Европе. Ежегодно производство выпускает более 16 миллионов деталей, комплектующих для автомобилей разных марок. Заводы полностью сертифицированы по стандарту ISO9000, что позволяет поставлять продукцию в Америку, Азию, разные страны Европы.
    • Febi – полное название FERDINAND BILSTEIN JR. Компания основана в 1818 году в Германии. В настоящее время имеет в своей производственной программе свыше 9000 наименований деталей для машин. В ходе их создания бренд опирается на стандарты лучших производителей автомобилей.
    • Febest – немецкая компания, основанная в 1999 году. Ее маркетинговый путь – создание автозапчастей, комплектующих преимущественно для корейских, азиатских машин. В 2007 году была выпущена новая линейка товаров, адаптированная под российских водителей.
    • Lemforder – достаточно известный производитель из Германии. На российском рынке проявил себя, как гарант качества, адекватных расценок, надежности. Основное направление производства – автозапчасти для разных машин.
    • Swag – полное название Swag Autoteile GmbH. Это немецкий бренд, основанный в 1954 году. Запчасти для машин разного класса соответствуют международным требованиям качества. Это не только легковые машины, но и спецтранспорт.
    • Полиуретан – компания, основанная в Новосибирске. Она выпускает разные изделия из морозостойкого полиуретана, в том числе и детали для спецтехники, легковушек, мототехники, снегоходов. Ежегодно выпускается свыше 300 новинок согласно новым запросам покупателей.
    • Точка опоры – торговая марка, принадлежащая российской компании ООО «Центр Ремонтных Технологий» города Владивосток. Под таким именем выпускаются в продажу детали из качественного полиуретана для подвески машин. Специалисты делают ставку на прогрессивные технологии, новые методы производства.
    • БелМаг – научно-производственное объединение России, основанное в Магнитогорске в 1996 году. Сегодня оно занимается выпуском шаровых шарниров, другие запчастей для машин, грузового и специализированного транспорта.
    • Приорат – отечественная компания, основанная в Санкт-Петербурге в 2004 году. Одно из самых главных областей деятельности – продвижение отечественной рессорно-пружинной продукции и других резинотехнических деталей.
    Читайте также  Где установить сигнализацию?

    Рейтинг производителей сайлентблоков

    Чтобы понимать, по каким критериям были отобраны в топ список лучшие производители сайлентблоков, стоит понимать принцип выбора таких деталей. Помимо соотношения цены и качества определить лидеров помогли реальные отзывы специалистов, автовладельцев. Также в учет брались технические, эксплуатационные характеристики изделий:

    • Состав – разборные и неразборные конструкции, втулка, натяг или вулканизация;
    • Сырье, материалы – каучук, полиуретан;
    • Размеры – длина, наружный и внутренний диаметр;
    • Срок службы – менее или более 100 тысяч км пробега;
    • Нюансы монтажа – ремонтопригодность, простая замена.

    Репутация компании, уровень качества продукции, соответствие автозапчастей современным запросам водителей и производителей автомобилей, все это также учитывалось в ходе создания рейтинга. В итоге обзор представил лучшие зарубежные и отечественные компании с сайлентблоками.

    Горе от прогресса: новые технологии, которые снижают надежность машин

    Лет пятнадцать назад я восхищался «надо же, два литра и 160 сил, значит, хороший мотор – лучше, чем тот, который 136 л.с.». Сейчас восхищения нет, зато я точно уверен, что консервативность в этой сфере хорошо окупается, а мощность – не всегда признак совершенства конструкции. И что синонимами слов «новые технологии» являются вовсе не «отличные и продвинутые», а «непроверенные» и «рискованные».

    Вот нижневальный мотор нового Cadillac Escalade с одним фазовращателем и в старом блоке на мой взгляд – очень неплохой пример того, что старые технологии вовсе не так уж плохи при некотором переосмыслении. А проверенная временем и тысячами механиков конструкция – это абсолютное благо.

    Недавно в поисках технической информации по мотору 1,2 TSI серии CBZB компании Volkswagen я наткнулся на чудесную фразу, полностью описывающую степень ремонтопригодности, модернизируемости и конструктивного совершенства. Это ответ специалиста гарантийного сервиса относительно замены комплекта цепи проблемного узла ГРМ в двигателе на усовершенствованную его версию, как на моторах последнего выпуска.

    Предпосылкой является желание обладателя машины с таким мотором решить проблему раз и навсегда, а не менять цепи ГРМ каждые 30-50 тысяч километров. Ведь многие, кто владел еще советскими машинами, считают цепь вечной и принципиально не покупают моторы с «ненадежными ремнями в приводе ГРМ». А процедура замены цепи оказывается затратной, да и степень вмешательства в двигатель серьезная, есть шансы на попутные повреждения.

    Итак, вот ответ:

    «С комплектом 03F 198 229 В [от поздней версии мотора – прим. ред.] не все так просто. Установить его можно лишь поменяв шестерню коленвала. Шестерня коленвала идет в сборе с коленвалом. Коленвал идет в сборе с блоком цилиндров. Поменять блок цилиндров – это реальный подвиг. Поэтому повторяюсь: для Вашего двигателя предусмотрен комплект 03F 198 229 A».

    Если задуматься, то это небольшое сообщение полностью передает весь дух современного моторостроения. Тут и неудачная изначально конструкция одного из узлов двигателя. И «опыты на мышах» с заменой неудачных узлов в процессе производства. И гарантийная политика, старающаяся решить проблему «малой кровью», ведь если менять сразу все и всерьез, то сама схема с выпуском откровенно «сырых» агрегатов станет убыточной.

    А в завершение всего тенденция к укрупнению узлов и снижению ремонтопригодности – например, у этого мотора 1,2 звезда привода цепи ГРМ, один из наиболее изнашиваемых узлов в приводе, не заменяется отдельно от коленчатого вала, который, в свою очередь, не поставляется отдельно от блока цилиндров, а значит, даже при банальном износе звезды нужно менять мотор целиком!

    Пугающая тенденция набирает силу на протяжении уже многих лет. Новые двигатели почему-то не надежнее старых, а на деле даже не экономичнее и не экологичнее. Напомню, что в реальном ездовом цикле даже турбонаддувные двигатели не имеют серьезных преимуществ, а «экологичный» поначалу мотор становится очень «грязным» сразу после того, как начинает подъедать масло, сжигая его и загрязняя катализаторы. Я уже не говорю о необходимости заново изготовить мотор целиком или отдельные его компоненты для замены. Почему производитель мотора экспериментирует, я уже писал. Ему приходится выжимать все из существующих наработок, пытаясь с помощью минимальных вложений уложиться в нормы по выбросам и расходу топлива, которые закреплены законодательно. А вот почему покупатель сознательно выбирает машину с таким мотором? Это вопрос.

    Виновным можно назначить и Генри нашего Форда, ведь это он утверждал, что лучшая машина – это новая машина. А в известном романе, где часто упоминается «Его фордейшество» есть и прекрасная поговорка – «Чем старое чинить, лучше новое купить».

    Вот таким лозунгом и руководствуются те, кто покупает абы какое, но новое средство передвижения. Но если призадуматься, то основная проблема все же в банальном нежелании вникать в суть любого вопроса и в узком кругозоре большинства автовладельцев. К покупке ценой во много заработных плат они подходят как к покупке простой технической мелочи, важна только цена и характеристики, а как оно там себя проявит – не столь важно, лишь бы отзывы знакомых были хорошими, а репутация приличной.

    Не секрет, что проблемных двигателей хватает – их намного больше, чем упомянуто в любых статьях и материалах. Иногда проблемы появляются сразу, иногда потом. И очень часто даже вполне благополучный агрегат оказывается тем еще «лимоном» в процессе ремонта.

    На примере одного маленького моторчика 1,2 TSI уже понятно, какие проблемы могут подстерегать счастливого владельца, если машина у него задержится чуть дольше, чем позволит гарантийный срок. Но уже упомянутые факторы вроде неудачной конструкции, малого ресурса привычных узлов, несовместимости доработанных узлов со старыми неудачными версиями и ограничения общего ресурса конструкции из-за отсутствия возможности менять компоненты с минимальным сроком службы – далеко не единственные. Какие неприятности таятся за красивыми словами о новых технологиях? Перечислю самое очевидное, не привязанное к конкретным моделям.

    Системы непосредственного впрыска бензина

    Вообще это замечательная штука, она позволяет сильно улучшить характеристики моторов. Пожалуй, это один из факторов, из-за которого новые моторы действительно становятся чуть экономичнее – не на бумаге, а на деле. Непосредственный впрыск действительно позволяет сократить расход топлива на литр-другой. Субаровский мотор на 2 литра, что стоит на Forester и WRX – отличный пример.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: