Что делать, если на ходу заклинила педаль газа? - FORD-URAL.RU

Что делать, если на ходу заклинила педаль газа?

Клинит дроссель, заедает педаль газа

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Клинит дроссель, заедает педаль газа

    Короче, в целях экономии бенза, решил я почистить дроссель, поехал в сервис, почистил. Переть стала лучше машина. Расход бенза, кстати, не уменьшился (ну может на 0,5л), зато вылез такой трабл: очень часто педаль газа клинит, т.е. нажимаешь ее, а она не нажимается, надо продавить ее посильнее, тогда она проскакивает, и машина прыгает вперед. Блин в пробках неудобно! Позвонил сервисменам, они сказали что образуется какая-то зазубрина внутри, типа канавки, и, пока дроссель был грязный, там были края гладкие и нормально все, а после чистки канавка начинает цеплять за заслонку и вылезает эта проблема. Говорят забей, типа само пройдет, но вот уже 2 недели не проходит нихрена. Может, посоветуете чего?

    то на что забивается само не проходит..
    вероятно когда чистили вымыли смазку в местах трения где поперечина заслонки в корпус входит.

    Мне когда чистили я специально следил за этим, они палочками для чистки ушей аккуратно почистили собрали, никаких подкусываний не было.

    Там снаружи блока дроссельной заслонки есть поворотный сектор, на котором тросик газа лежит. Этот сектор упирается в выступ, в который вкручен упорный винт. Вывинти его чуть-чуть, так, что бы заслонка перестала закусывать (скорее всего понадобится 6-тигранник маленький). При этом у тебя вырастут обороты холостого хода. Их убавь винтом ХХ. Он скорее всего где-то сверху, в углублении.

    Винт етот запрещают трогать под страхом смерти мануалы кстате. У меня таая же хрень кстате — не жмеца не жмеца потом проваливается. НО обнаружено следующее — если давить на заглушенной машине — все отлично. Вывод — заслонку притягивает воздухом — в коллекторе на ХХ разрежение нехилое, она ж практически закрыта и воздух идет только через клапан ХХ. Дроссель тоже чистый у мну.
    Вопщем пока забил. Но интересно — должно ли так быть или нет.
    ЗЫ н от.к. на заглушенной все гут — стало быть это никоим образом не тосутствие смазки и проч.

    Последний раз редактировалось MvP; 04.06.2008 в 14:33 .

    Я пробовал на заглушенной, клинит так же. Про винт, упомянутый Лухом, думаю следующее: Если его покрутить, то нейтральное положение заслонки будет нарушено. Регулировка ХХ приведет к неправильным сигналам датчиков, и начнется бардак: ХХ будут гулять при включении кондея, фар, передачи, а скорости будут переключаться неправильно, ну и будет жрать немеряно, так что это не выход, мне кажется.

    Можно на эту тему думать все, что угодно, но я у себя так (после регулировки) уже второй год езжу и горя не знаю.
    А если разбираться подробно в процессе, то это выглядит примерно так:
    -Воздух во впусконой коллектор поступает четырьмя путями:
    а) Через дроссельную заслонку
    б) Через обходной канал
    в) Из клапанной крышки (сапун).
    д) Через клапан EGR(выхлопные газы на дожигание).
    В и Г мы не трогаем, они остаются как были.
    А мы увеличиваем, но на такую же величину уменьшаем Б ! Почему должен начаться «бардак» лично я не понимаю. Тем более, что величина, на которую надо довернуть упорный винт дроссельной заслонки исчезающе мала. Собственно это даже не новое положение заслонки, а возврат ее в исходное положение, из которого она ушла вследствие естественного механического износа.

    Впрочем каждый решает сам, я, повторяю, эту проблему решил по своему, уже как два года назад, и отрицательных моментов не вижу. ИМХО.

    Лух! Так я делал когда-то на Тойоте Краун и был бардак. Но раз ты говоришь, что у тебя все ништяк, то я, видимо, попробую.

    Регулировочного винта ХХ нету на наших машинах.
    Действительно можно попробовать поставить заслонку на место этим нижним винтом, но. надо смотреть на компе (сканером или через к-лайн адаптер), чтобы положение дросельной заслонки было около 10% (не больше). Возможно придется регулировать дачик ПДЗ!

    Обороты в таком случае остануться на месте! (Необходимо исключить на ХХ подсасывание воздуха через заслонку, только через клапан ХХ).

    Об этом и речь что при закрытой заслонке на ХХ воздух идет ТОЛЬКО через клапан ХХ. наскока я понимаю. Датчик ПДЗ регулировать несложно.
    зЫ а ктонибудь прокомментирует мой случай? у мня то на заглушенной все гут. а на ХХ присасывает заслонку.

    А если тупо взять наждачку очень мелкую и внутри пошлифовать?

    неа, нельзя наждачкой — закрывать перестанет. зазубрина действительно может возникнуть но маловероятно если честно. вариант с вымытой смазкой тоже маловероятен — потму как она бы закусывала тогда во всех положениях. не только в начале. по хорошему самому снять. или опять же на сервисе и всё посмотреть. а лучше для начала остоедени тросик и подёргай его туда сюда. возможно проблема в нём. заодно и сможешь без тросика покруть заслонку рукой. «прочувствовать момент».

    Я бы не стал. можно проепать цилиндр. и буит неплотно примыкать. причину бы понять. Вроде не у всех такое. Пробег для сильного износа и у тебя и у меня маловат помоиму. нада б вызнать причину всетаки. -))
    У мну причина точно не в тросике. именно саму заслонку подклинивает. Полтергейст ачиридной кароч)

    Последний раз редактировалось MvP; 05.06.2008 в 12:03 .

    Вариант Великого Лух’а действительно применим, но это уже от безысходности. Ничего в нём страшного нет

    Дроссельную заслонку у меня тоже заклинивало, при этом я ее не чистил, я с таким косяком машину купил, говорили, что у все аккордов такая чувствительность педали газа. Обратился в знакомый сервис с просьбой почистить дроссель, на что мне сказали, дурью не майся и тебе это не надо, максимум что можешь сделать — это купить жидкость для чистки карбюраторов и систем впрыска и без снятия дросселя его промыть, впрыскивая эту дрянь прямо на дроссельную заслонку, я так и сделал, результат нулевой. Потом я взял WD-40 побрызгал на пружину к которой крепится тросик — стало немного лучше и я пошел дальше, побрызгав на внутренние места крепления самой заслонки (снял хомут, отсоединил патрубок, закрыл тряпкой дырку ХХ, чтобы WD-40 не попало и начал чистить места крепления заслонки, разбрызгивая эту хрень и одновременно работая дросселем). И о чудо поведение автомобиля преобразилось, педаль стала мягкой, а машина послушной.
    WD-40 удаляет грязь (у тебя ее нет, как и смазки) и смазывает детали.
    Я думаю тебе это поможет. УДАЧИ.

    Почему может застрять педаль газа во время езды и что с этим делать

    Педаль газа имеет свойство западать, а машина при этом начнёт заметно ускоряться. В карбюраторных автомобилях нажимая на механическую педаль газа в движение приходит тросик, который открывает заслонку карбюратора и регулирует количество топлива, что подаётся. При нажатии на электронную педаль газа датчики оценивают угол отклонения и сигнализируют в блок управления двигателем, а он уже корректирует угол открытия дроссельной заслонки.

    Причины заедания педали газа

    К западанию педали газа могут послужить ряд причин:

    1. Резиновый коврик может загнуться и мешать нажимать педаль.
    2. Жилы тросика газа перетираются, создаются задиры и мешают свободному движению.
    3. Неисправность электроники педали.
    Читайте также  Особенности и полезные советы по страхованию автомобиля

    Действия при западании педали газа

    В любом автомобиле может западать педаль из-за электрической или механической неисправности.

    Алгоритм решений в данной ситуации:

    1. Не поддаваться панике.
    2. Оценить обстановку на дороге и найти место для остановки.
    3. Нужно сделать попытку поднять педаль правой ногой. Если проблема в педали, то ногой можно вернуть автомобиль в холостой ход и спокойно остановиться.

    Важно. Не спускать глаз с дороги, запрещено смотреть в пол и на педали, не задействовать левую ногу для решения вопроса. Если педаль можно легко поднять, а обороты двигателя не меняются, то проблема не в педали.

    • Необходимо переключиться на нейтральную передачу, чтоб прекратить разгон авто.

    Обратите внимание. Выжав сцепление в механической коробке передач, можно остановить разгон и контролировать скорость. Рычаг автоматической коробки передач нужно переключить в положение «N», но главное не перепутать с положением задней скорости «R» или паркинга «P».

    • Запрещено использовать аварийный или стояночный тормоз, чтоб не потерять контроль над автомобилем.
    • Остановив машину, нужно выключить зажигание, включить аварийку и вызвать эвакуатор.

    Способы устранить неполадки

    Если причиной залипания педали газа стал загнутый коврик, то его следует заменить. Но если проблема в тросике, то можно проделать следующие шаги:

    1. Нужно убедиться, что тросик в целостности, визуально проверить наличие повреждений, если их нет, то достаточно применить смазку.
    2. При наличии повреждений необходимо заменить тросик, придерживаясь следующей инструкции:
    3. нужно снять наконечник с дросселя – убрать его с места фиксации, используя плоскую отвёртку;
    4. отсоединить тросик от металлического держателя, сжимая четыре фиксатора;
    5. аккуратно отсоединить все крепления, которые находятся в подкапотном пространстве;
    6. достать кожух из уплотнительной резинки между салоном и кузовом, используя отвёртку;
    7. необходимо отсоединить наконечник троса от педали, поэтому с одной стороны тросик нужно выровнять, добавить небольшое усилие с другой, чтоб он вышел из места фиксации.

    Важно. Использовать отвёртку нужно очень аккуратно, чтоб не нанести вред пластиковым лепесткам. После замены тросика желательно обработать смазочной жидкостью места возможного трения и соединения с педалью газа. Педаль газа регулирует количество горючей смеси, которая поступает в цилиндры двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Она предназначена для управления частотой вращения вала двигателя и влияет на скорость движения автомобиля. Поэтому очень важно, чтоб педаль газа была в рабочем состоянии и не смела западать.

    Что делать, если на ходу заклинила педаль газа?

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • «Классика»
    • 1
    • 2
    • 3
    • >

    Итак, с недавнего времени начала заедать педаль газа в самом начале хода. Сие было крайне неудобно — тонуться очень плавно не получалось — ибо при легком нажатии на газ педель заклинивалао и машина глохла а если даваить сильнее то педаль газа проскакивала этот «заедающий» участок но обороты сильно возрастали и машина начинала дергаться.
    Как вариант использовал прегазовку. но газовать перед каждым троганьем с мепста надоело. Посему озадачился решением проблемы.

    скажу сразу — причину заедания толком таки не выяснил — при отсоединенных тягах карбюратора в самом карбе ничего нигде не заедает.. Точно так же не заедает и сама педаль газа при отсоединенных тягах карба. А вот все в сборе — подклинивает маленько педаль и все тут. Самзка, точная настройка длины тяг — нифига не дала, ну клинит мать еее так и все тут. Хучь плачь (с) Зощенко.

    Тогда я вспомнил как где-то читал что можно сделать педаль газа на классике более мягкую — почти как с тросовым приводом. счас не помнб где читал но свуть такова — надо увелисить длинну рычага который идет к педали газа и соответсвенно уменьшить длину рычага который идет к карбы.
    Внимательный осмотр треугольного коромысла (ну то, которое крепиться на оси клапанной крышки) показал, что даже ничего перетачивать не надо.
    Просто берем это коромысло и переварачиваем его на 180 гардусов таким образом, чтобы круглые штырьки, на которых крепятся пластковые накочнечники тяг от карбюратора и педали газа самтрели не вверх, а вниз — на клапанную крышки. При этом длинное плечо этого коромысла получается развернутым в сторону самой педали газа, а короткое плечо — в стороу тяги карбюратора. немного потрахавшись чтобы защелкнуть пластиковые наконечники теперь уже снизу коромысла я с замираение сердца завелся и пропобовал покататься.

    Даст ист фантастишь. (с) из немецкой парнухи.

    Педаль газа стала очень легкой. ЗАЕДАНИЕ ПРОПАЛО ПОЛНОСТЬЮ.
    Из минусов — после такой установки коромыла педаль газа стала немного выше по уровню педалей тормоза и сцепления, что собственно быстро вылечилось выгибанием оной к полу на пол сантиметра.
    Ежели комну надо — могу и еше ее опутсить — кто как привык.

    так вот — все выходные ездил — ниаких косяков не заметил — заедания пропали, педаль легкая как на переднем приводе.
    Получается что лугкую в нажатии педаль газа можно получиьт и без тросового привода. :cool: Так что вот. Надеюсь мой опус кому-нибудь пригодится.

    Уф, скока накропал.

    Вот про коромысло прально написал. Оно обычно и закусыывает из-за выработки на самом коромысле или на пальце, куда оно сажается.
    А так педаль и должна мягко работать.

    1. Ничего нигде не задевает. Однозначно. При педали в пол — нормальное и полное открытие 2 заслонок обеих камер.
    2. Я имею ввиду что не просто мягкая педаль стала а усилие не ней снизилось сильно.
    3. Никакой выработки нет ни на коромысле не на пальце — коромысло садится на ось четко, без люфтов.

    Можно еще проще, просто надо заменить штатную пружину, которая стоит на возврате заслонки карбюратора на более мягкую и все.
    Все дело в том, что геометрия системы тяг треугольник-карбюратор неправильная. Из-за этого и происходит заедание (закусывание) треугольника на солдатике и увеличинное усилие в начальный момент откытия заслонок. Достаточно заменить указанную пружину на более мягкую, чтобы система, без всяких изгибаний тяг и переворотов треугольника, начала работать нормально.
    8-)

    так понимаешь в чем фигня. где же ее взять то более мягкую пружину то? у меня закусывание началось на примерно 30 000 пробега, т.е. заводская пружина к тому времени я думаю уже успела подрастянуться и стать более мягкой. тем не менее закусывание педали газа в начале ее хода появилось именно на этом пробеге. пробовал ставить «левую» пружину — более мягкую. ничего это не изменило. вот и не понятно — почему происходит закусывание если ВСЕ в норме — выработки на оси коромысла и самом коромысле нет (т.е. нет люфтов), заслонка первой камеры при отсоединенных тягах от педали тоже не клинит и на ее оси люфтов тоже нет, сама педаль отсоединенная от карбюратора (последняя тяга к карьбу снята) тоже не заедает. так в чем же причина то. если как вы говорите треугольное коромысло само по себе «неправильное». тогда изначально происходило заедание. но ведь его не было. в общем мистика. думаю что вы ошибаетесь насчет пружины.

    Да нет, arcadi не ошибается, прально говорит.
    А что выработки незаметно на коромысле и солдате, так ее невооруженным глазом с трудом разглядишь, зато при нажатии на газилку она чуть с наклоном работает-это и приводит к небольшому закусу. Надо исчо посмотреть тяги привода, энти самые пластмассовые наконечники. В наших конструкторах ТАЗ от всего моно пакости ожидать.

    Читайте также  Ремонт коробки передач ваз-2110

    Хорошо. Если есть выработка то почему перевернув на 180 градусов коромысло это выработка перестает влиять на закусывание? плечо рычага просто увеличилось?

    А потому что ставший нижним входом бывший верхний выход имеет пральное круглое отвертствие, без задиров и выемок.

    Я уже говорил. Все там без выработки. смазано аккуратно и без задиров. Даже полирнул нулевкой. Люфтов нет.

    выработки на оси коромысла и самом коромысле нет (т.е. нет люфтов), заслонка первой камеры при отсоединенных тягах от педали тоже не клинит и на ее оси люфтов тоже нет, сама педаль отсоединенная от карбюратора (последняя тяга к карьбу снята) тоже не заедает. так в чем же причина то.

    Все правильно. Если пробовать все элементы в отдельности, то они будут работать «нормально», без заеданий. Но как только вы собрали конструкцию целиком, вот тут и начинаются фокусы. Дело в том, что все небольшие перекосики, затирания, заедания, складываются вместе и в сумме получается достаточно большое усилие. Вот и приходится давить на педаль, чтобы в начальный момент сдвинуть заслонки. И вместо планого открытия получается рывок.
    Мне все это пришлось изучать после того, как мне поставили новый карб в прошлом году. После его установки я вообще не мог нормально проехать и 10 метров. Машина либо глохла, либо срывалась с места. А после нескольких усилий надавливания педали газа слетали капроновые наконечники со сфер на треугольнике.
    Проведя пол-дня за изучением всех тяг и причин заедания, понял что основная беда кроется в геометрии одной из сторон треугольника, тяги идущей от треугольника к карбу и углу образуещемуся между этой тягой, и точкой поворота заслонки карбюратора. Но это надо описывать более подробно. Короче. Подобрал пружину вместо родной примерно такую же по длинне, но более мягкую. В результате езжу до сих пор, все работает мягко без проблем.
    У приятеля тоже была такая проблема но карб был не новый, заменил ему пружину и все наладилось.

    А вот еще одно решение (ИМХО — «правильное»):

    Хоть подольское решение «правильное», а вот разворот коромысла на 180 градусов — это гениально! Я бы не догадался.

    глядите в оба,когда с тапками играетеся, кабы она в один прекрасный день не осталася на полу и не доставила массу неприятностей!!

    тапка на полу- ласточка прет- тормозить скользко- выключаю зажигание сперепугу- ключ сломался со всей дури- руль по закону подлости. естественно заблокировался- приехали,здрасте,девочки

    Пару недель я купил жене для учебы пятерочку 97 года. И был несколько поражен педалью газа. Симптомы точно совпадали с описаниями в форуме (и за дельные советы форумянам — спасибо).
    Что показало вскрытие конкретно в моем случае?
    1. Площадка крепления штока (на котором вращается коромысло) «ушла» вниз на 5 миллиметров. Сама площадка сделана из тонкого металла 1.5 мм и сильно прогибается вниз при каждой попытке нажатия педали. Ребро жесткости на ней отсутствует (само ребро видел нарисованным в каталоге запчастей) — видимо кто-то очень умный на заводе подал рацпредложение и ребро жесткости упразднили.
    2. Коромысло также изготовлено из мягкой стали, в момент осмотра искривлено вниз на 6 мм, при каждом нажатии на педаль прогибается еще ниже.

    Само поведение педали газа было таким — при нажатии педаль проходит около 3 — 4 см (при этом вся передача сильно напрягается и пригибается вниз, движения заслонок не происходит), затем рывком заслонки открываются почти настежь.

    Теперь анализ ситуации. В моем случае точка приложения усилия к поворотному механизму заслонок смещена вниз более чем на сантиметр. Т.е. усилие передается почти через центр вращения! И это усилие должно быть очень большим (а если усилие будет проходить через ось — даже бесконечное усилие не сдвинет заслонки).

    Таким образом в моем случае причиной заедания педали газа явилось опускание точки приложения усилия (или конкретнее — среднего фторопластового штока) более чем на сантиметр вниз. Из за этого резко возросло усилие, требуемое для начального поворачивания заслонок.

    Я решил просто поднять второй фторопластовый шарнир.

    Я поднял точку передачи усилия —
    1. двумя пассатижами выправил прогнувшееся коромысло снизу вверх — на 5 мм выше номинала (и на 11 мм и немного искривил плоскость крепления среднего фторопластового шарнира — ведь второй фторопластовый шток стал гораздо выше третьего).
    2. И немного подогнул вверх площадку — на 2-3 мм.
    3. Под коромысло подложил шайбу толщиной 3 мм, т.к. на штоке был запас по высоте (хотя из за этого увеличилось усилие на площадку и она стала сильнее прогибаться).

    Результат — педаль газа работает без всяких рывков, легко и равномерно. Жена просто счастлива.

    Описанный «тюнинг» конечно не закончен.
    На коромысло и на площадку надо ставить ребра жесткости.
    Коромысло можно снять и напаять ребрышко тугоплавким припоем. А вот что делать с площалкой? Как ее усилить?
    Иначе через год (а может через месяц?) конструкция уйдет вниз и гибку придется повторять.

    Кстати по поводу пружины газа. Я приводил ссылку на подольскую статью — что надо бы сместить ее нижнее крепление. Я ведь с этой пружины и начал свои эксперименты. Купил в магазине парочку новых, чуть их расжал, чтобы были мягче, стал пробовать разные положения — ничего не помогало. И как раз в это момент подруливает ко мне знакомая на шестерке. А машина у нее не простая — служебная. И работает она не где нибудь — на СТО ВАЗ бухгалтером. И сама понятно она ее никогда не чинит — отдает спецам на своем СТО.
    Я сразу ей говорю — покажи твой газ — открываю капот — А НЕТ ТАМ ЭТОЙ ПРУЖИНЫ ГАЗА вообще. Я в изумлении — КАК ЖЕ ТЫ ЕЗДИШЬ.
    -Да вот уже несколько лет езжу — отвечает она.
    Я свою пружинку газа попробовал выкинуть — без нее все прекрасно работает. Там есть другие пружины, которые возвращают дроссельные заслонки в исходное положение.
    Потом, правда, я поставил на место пружинку газа. Так безопаснее.
    И дело не в этой пружине.

    Тема: Педаль газа иногда залипает, обороты растут,ахтунг!

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Педаль газа иногда залипает, обороты растут,ахтунг!

    Ситуация близка к аварии. Может,кто сталкивался с этим?
    Резко жму при обгоне на педаль газа., затем отпускаю .Иногда педаль залипает, обороты резко возрастают, и вместо плавного перехода к первоначальной скорости машина сильно ускоряется, а затем как будто педаль отщёлкивается назад.

    Последний раз редактировалось varvaar; 07.04.2013 в 14:09 .

    мож че в педали залипает, в любом случае к дилеру пусть делают

    Тоже столкнулся пару раз с такой проблемой, толька не при обгоне, а при умеренной езде по городу ( на 3-4 передаче), ситуация аналогичная, на пару сек педаль как будто залипала, а потом отпускало ( сцепление, тормоз, перегазовка, не помогало сбросить обороты), потом как то само прошло, и поэтому не придал особого значения, думал что коврик цеплял.
    А так я думаю к ОД на консультацию надо.

    Читайте также  Прокачка амортизаторов перед установкой

    К ОД ехать без полезно . Проблема то случается «иногда». И чек не загорается, ошибок нет.

    А какие коврики ? У меня — «сеинтек», без фиксаторов. Один раз, сполз под педаль, тоже «залип», хорошо , что никого не догнал! Взял в привычку — перед поездкой поправлять ковер!

    аааа вспомнил у меня на логане так было все по симптомам также было, вообщем у дросселя какаято фигня засорилась, эта штука(забыл как называется) не закрывалас и держались высокие обороты ОД обязан помочь, это его обязанность. Едъ к диллеру пусть чистит я думаю это не проблема.

    Последний раз редактировалось Reaa7; 07.04.2013 в 16:36 .

    датчик положения дроссельной заслонки?

    не датчик не меняли а там у заслонки этой чистили чета и все стало зашибись

    У меня такая беда была раза три четыре. Педаль цеплялась за коврик. Сейчас поменял на коврики РУЗКОМ они ерзают гораздо меньше залипаний пока не было.

    Вполне может и заедать в конструкции узла.

    у меня тоже было пару раз,цепляло за коврик

    Последний раз редактировалось Камиль; 07.04.2013 в 19:32 .

    плохо дело, одно радует — коврики от ОД с фиксаторами

    тоже один раз так было, прбег 1500 , к о.д. не ездил, если повторится то наверно поеду , пусть смотрят.

    А точно это не коврики?
    В принципе вроде педаль не сложно снять, разъем выдернуть и посмотреть педальку поближе на свету, может заусенец какой-то найдется?
    А чек и не должен загораться, это ведь мех. залипание, раз слышно отщелкивание, мозги думаю что Вы просто нажали на педаль и не отпускаете.

    Последний раз редактировалось u313; 16.07.2013 в 22:38 .

    А у меня сегодня раза два было наоборот — ощущение, будто сцепление слегка нажато. На газ давишь, обороты растут, машина ревёт, и не едёт. Вернее едет, но очень вяло.

    Неужели я умудрился сцепление сжечь? Вроде запаха не было. Да и проблема не постоянная.

    Последний раз редактировалось Jora; 19.07.2013 в 20:57 .

    А у меня сегодня раза два было наоборот — ощущение, будто сцепление слегка нажато. На газ давишь, обороты растут, машина ревёт, и не едёт. Вернее едет, но очень вяло.

    Неужели я умудрился сцепление сжечь? Вроде запаха не было. Да и проблема не постоянная.

    По глубоким лужам ездил?

    На этой неделе вроде нет. Под сильный дождь несколько раз попадал, но авто стояло на стоянке. А что могло быть?

    Сегодня немного покатался, вроде всё ок.

    Бывает иногда такое залипание, грешил на коврик надо будет посмотреть. Что самое интересное всегда такое происходило только на нейтралке на ходу. Когда авто стоит такого ни когда не было.

    Бывает иногда такое залипание, грешил на коврик надо будет посмотреть. Что самое интересное всегда такое происходило только на нейтралке на ходу. Когда авто стоит такого ни когда не было.

    Тоже иногда такое бывает. Но только на ходу и только на нейтралке. Грешу на коврик. Поеду на ТО к ОД скажу за эту тему, пусчай посмотрят.

    Autotime

    Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
    Main Menu
    • Главная
    • Обзоры
    • Вопросы
    • Видео
    • Фото
    • Новости партнеров
    • Контакты
    • Home
    • Советы
    • Что делать если запала педаль газа

    Что делать если запала педаль газа

    Независимо от автомобиля водитель должен знать, что делать, если педаль газа внезапно запала и автомобиль начинает резко ускоряться.

    Несколько слов о принципах работы механической и электронной педалях газа.

    Механическая педаль газа устанавливалась в основном на карбюраторные автомобили. Нажатие на педаль акселератора приводило в движение тросик, который в свою очередь открывал заслонку карбюратора регулируя количество подаваемого топлива.

    Принцип работы электронной педали следующий — при нажатии на педаль газа датчики анализируют угол отклонения и передают информацию в блок управления двигателем, который регулирует угол открытия дроссельной заслонки.

    Причины западания педали газа

    Среди причин, которые могут привести к западанию (заеданию) педали газа:

    • Предметы на полу. Например коврики, мешающие двигаться педали газа
    • Конструктивные просчеты изготовителя – самый яркий пример проблема с педалью газа в автомобилях Toyota, которая провела массовую отзывную компанию в 2014 году.
    • Механическая поломка
    • Поломка электроники «электронной педали газа»

    Как действовать если у вас заела педаль газа

    Запавшая педаль газа — это электрическая или механическая неисправность, которая может произойти в любом автомобиле. Если это случилось с Вашим автомобилем самое главное это сохранять спокойствие и не паниковать. Алгоритм действий достаточно прост

    • Переключить коробку передач в «нейтралку».
    • Начать тормозить.
    • Включить «аварийку».
    • Найти ближайшее безопасное место для остановки .
    • После остановки выключить зажигание.

    Разберем рекомендации более подробно.

    • Сохранять спокойствие и не паниковать. На принятие решения в этой ситуации у Вас достаточно времени, если вы не поддадитесь панике. Паника опасна не только для Вас но и для других водителей, поэтому важно вздохнуть поглубже и сохранять спокойствие.
    • Быть в курсе ситуации на дороге вокруг автомобиля. Оцените дорожную обстановку вокруг автомобиля и начинайте спокойно искать место для безопасной остановки.
    • Попытайтесь поднять педаль газа носком правой ноги. Проблема часто бывает из-за самой педали. Если это так, то приподняв педаль газа носком ноги Вы вернете автомобиль в режим холостого хода что позволит Вам безопасно остановиться. При этом следите за дорогой, а не рассматривайте пол и педали.
    • Не пытайтесь поднимать педаль левой ногой, так как если вам будет необходимо экстренно тормозить, то левая нога будет мешать.
    • Если педаль газа свободно поднимается, при этом обороты двигателя не изменяются, то проблема кроется не в педали

    • Включите нейтральную передачу. Включение нейтральной передачи прекратит неконтролируемый разгон автомобиля. Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, что, выжимая педаль сцепления вы можете прекратить разгон автомобиля и в принципе регулировать ускорение для безопасной остановки. В случае если вы управляете автомобилем с автоматической трансмиссией, то нужно установить рычаг переключения АКПП в положение «N». Это абсолютно безопасно для автомобиля. Самое главное условие не ошибиться и не установить положение задней скорости “R” или паркинга “P”.
    • Не используйте аварийный или стояночный тормоз. Аварийный или стояночный тормоз не предназначен для остановки автомобиля в движении. В результате применения стояночного тормоза вы можете потерять управляемость автомобиля и его может занести на дороге. Аварийный тормоз должен использоваться только для остановки автомобиля в аварийной ситуации, при полном отказе тормозов. Использование аварийного тормоза, также может привести к потере контроля над автомобилем.

    После остановки автомобиля необходимо включить «аварийку» и вызвать эвакуатор. Эксплуатировать машину с запавшей педалью газа нельзя.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: