Главные особенности автомобиля range rover evoque - FORD-URAL.RU

Главные особенности автомобиля range rover evoque

Range Rover Evoque (2011-2018) – темное наследие

Самый маленький Range Rover дебютировал в 2011 году. Кроссовер построен на базе Фрилендер 2, в основе которого лежит основательно переработанная платформа EUCD концерна Форд.

Производитель предложил целых три версии Evoque – 3-дверный, 5-дверный и 2-дверный кабриолет (с 2016 года). В 2015 году модель пережила фейслифтинг.

Британцам удалось совместить динамичные линии кузова с типичным стилем Рендж Ровер. Как вы можете догадаться, Эвок не балует простором пассажиров второго ряда. В ногах ощущается нехватка пространства. А в 3-дверной версии задние пассажиры могут испытать приступ клаустрофобии, потому что окна там очень узкие.

Range Rover Evoque хорошо показал себя в краш-тестах Euro NCAP, заработав максимальные 5 звезд. Замечания имелись только к защите пешеходов, что характерно для многих других автомобилей.

Двигатели

Бензиновый агрегат под капотом Evoque был только один — 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Это хорошо известный всем Ecoboost от Форда.

2.0 Экобуст свойственно разрушение выпускного коллектора. Осколки, угодив в турбину, могут вывести ее из строя (80 000 рублей). Взамен заводского стального коллектора устанавливают чугунный стоимостью 20 000 рублей (плюс 5-8 тыс. рублей за замену).

Другая характерная уязвимость – верхний патрубок системы охлаждения (2-4 тыс. рублей).

Встречается и разрушение шпонки муфты газораспределения. Новая муфта обойдется в 10-14 тыс. рублей.

Привод газораспределительного механизма 2-литрового Ecoboost (204PT) – цепной. Менять его владельцам пока не приходится.

Наиболее удачный в моторной гамме — турбодизель объемом 2,2 литра, развивающий 150 л.с. (TD4) или 190 л.с. (SD4). Это продукт совместной разработки Ford и PSA, дебютировавший еще в 2000 году. С тех пор мотор пережил несколько серьезных модернизаций и использовался во многих автомобилях.

Турбодизель 2.2 (224DT) достаточно надежный. Серьезных недостатков практически не имеет. Среди распространенных неисправностей можно отметить – повреждение патрубка интеркуллера (10 000 рублей) после 60-120 тыс. км пробега.

Привод газораспределительного механизма дизельного 2.2 – ременный с рекомендуемым интервалом замены 10 лет или 120 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с помпой – 11 000 рублей (28 000 рублей оригинал).

Ingenium

Во время фейслифтинга (в конце 2015 года) дизельный 2.2 заменили более современным 2-литровым турбодизелем форсировкой 150 и 180 л.с. Двигатель серии Ingenium — собственная разработка концерна Jaguar Land Rover.

Полностью алюминиевый четырехцилиндровый турбодизель 204DTD получился на 20 кг легче и соответствует стандарту Евро-6. ГРМ приводится в действие цепью, расположенной со стороны коробки передач.

По мнению мотористов, двигатель не сможет похвастаться высоким ресурсом. На других моделях бренда 2-литровый дизель cкомпрометировал себя преждевременным износом цилиндров, опусканием гильз и проблемами с подшипниками балансировочных валов. В то же время, в случае с Эвок неприятных казусов пока не встречается.

Коробка передач

В машинах, выпускавшихся до 2014 года, использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW F-21 (TF-81SC), а с 2014 модельного года в серию пошла 9-скоростная коробка ZF 9HP48.

Японская Айсин – коробка надежная и долговечная. Тем не менее, некоторые сетуют на грубые переключения или толчки. Смена масла и обновление программы управления коробкой помогают не всегда. Основная причина недуга – дефектные уплотнительные кольца вала пакета фрикционов, что приводит к падению давления рабочей жидкости.

В 2015 году появились модернизированные тефлоновые кольца. Тогда же Вольво предложил своим клиентам ремкомплект и технологию ремонта (коробка использовалась во многих моделях Volvo). Владельцам Land Rover ничего подобного предложено не было.

Надо признать, что длительная эксплуатация автомата Aisin с толчками обычно не приводит к неприятным последствиям. За установку модернизированных колец придется заплатить около 60 000 рублей.

Немецкая 9-скоростная ZF оказалась более проблемной. Порой коробка нуждалась в ремонте уже после 100-120 тыс. км. Причина – преждевременный износ бегающей шлицевой втулки. Попутно доставалось пакету фрикционов, гидротрансформатору и гидроблоку. Комплексный ремонт обходился в 80-120 тыс. рублей. Проблема затрагивала, прежде всего, образцы 2014-2015 года выпуска. Позже коробка была доработана, и количество инцидентов существенно сократилось.

Владельцы Рендж Ровер Эвок с ZF 9HP сетуют, прежде всего, на неустранимый пинок при переключении коробки со второй на третью передачу.

Система полного привода

Крутящий момент на задние колеса передается через межосевую муфту Халдекс 4-го поколения, а с осени 2015 года – 5-го поколения.

Обе муфты очень чувствительны к чистоте масла, поэтому регулярное обновление трансмиссионной жидкости вместе с фильтром (Haldex V без фильтра) – процедура обязательная. В противном случае, придется менять насос Haldex – около 20 000 рублей.

В возрастных экземплярах проблемы с работой системы полного привода могут быть вызваны повреждением контактного разъема или проводки модуля управления.

Ходовая

На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.

Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.

К сожалению, ресурс опциональных магнитореологических амортизаторов гораздо ниже обычных – порядка 80-100 тыс. км. При этом стоимость в разы выше – 40 000 рублей против 8-10 тысяч рублей.

Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более живучие.

Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста вопросов к коррозионной стойкости кузова не возникает.

Время от времени встречаются несистемные сбои в работе различного оборудования.

Нередко на отрезке 60-120 тыс. км приходилось ремонтировать один из дверных замков из-за отказа моторчика. Оригинальный замок можно приобрести за 11 000, а аналог – за 5000 рублей. Впрочем, легко обойтись заменой непосредственно самого моторчика, приобретенного в интернете всего за 1000 рублей.

Стоит ли покупать?

Рендж Ровер Эвок порадует захватывающим дизайном, роскошным интерьером и хорошими ходовыми качествами. Однако, затраты на эксплуатацию могут оказаться очень большими. Наиболее предпочтительны дорестайлинговые версии в комбинации турбодизель объемом 2,2 литра и 6-ступенчататый автомат.

Range Rover Evoque: первый тест

Стремительный и в то же время внушительный силуэт, большие колеса, интересные штрихи. На дороге машина ни на что не похожа, и в то же время не остается сомнений — это именно Land Rover. Такое же ощущение и от Британии, где проходил первый ездовой тест серийных машин: во всем чувствуется, что это Европа, но какая-то самобытная и очень стильная.

Бэби-Рейндж — еще один автомобиль, который отличается от концепта только штрихами, кстати в стеклянной крыше Evoque, в отличие от концепта LRX отсутствуют ребра жесткости, закрывающие вид на небо.

Пятидверка или трехдверка, вот в чем главный вопрос. Когда машины стоят рядом, ловишь себя на мысли, что длинная версия смотрится гармоничней, но эгоистичное «купе» оригинальней и интересней. В последнем огромные двери, которые на боковом уклоне тяжело распахнуть даже мужчине — первое время захлопнуть их удавалось только со второго раза.

Range Rover Evoque

Внутри все на высшем уровне — качественные, хорошо подобранные материалы и безупречная отделка. Но для начала покупателю надо определиться с пакетом: Pure (модный для молодежи), Dynamic (спортивный) или Prestige (солидная отделка), дальше предлагается 16 фиксированных вариантов оформления интерьера. Так что любой Evoque будет очень индивидуален, что и надо имиджевой модели.

Посадка за рулем Evoque лишена фирменной черты Land Rover — командирской посадки, как это реализовано во всем семействе британских вседорожников. Для того, чтобы увидеть кромку капота, приходится поднимать кресло чуть ли не в крайнее положение. При этом сами кресла очень удобные и хорошо фиксируют седока, правда электрорегулировки — опция.

В режиме dynamic шкалы окрашиваются в алый цвет

Панель приборов — традиционная стрелочная (тахометр справа), но если в Range Rover новая жидкокристическая панель воспринимается как модное и не очень оправданное для легендарного внедорожника веяние, то здесь хотелось бы увидеть именно такую, современную. В зависимости от выбранного режима, на дисплей между основными колодцами выводится множество вспомогательной информации, вплоть до дублирующих указаний навигации.

По самой Англии мы передвигались, доверившись исключительно ей: инфографика на высоте, а возможности Dual-View делают многофункциональный дисплей удобным гаджетом. Правда, на праворульной машине пользоваться им показалось не очень удобно, во всяком случае у меня левая рука перекрывала часть карты, а с места водителя казалось, что дисплей развернут в сторону пассажира. Надеюсь, в нашем, леворульном исполнении эти минусы исчезнут.

Пятидверный Range Rover Evoque

Меломанам доступны два вида высококлассной аудиосистемы Meridian, 380-ваттная с 13 динамиками и 825-ваттная с 19 динамиками!

Range Rover Evoque в версии Dynamic plus оснащен спортивными ковшами

Ну а что современный дизайн и кузов купе предлагает задним пассажирам? На удивление, там оказалось вполне просторно, в том числе — по запасу для коленей. Немного смущают высокая оконная линия и отсутствие потолочных ручек: на узких уэльских дорожках болтаешься, а держаться приходится за подголовник переднего кресла и подлокотник. Пойти на компромисс пришлось ради размещения боковых шторок безопасности и панорамной стеклянной крыши. Кстати, крыша — просто огромная и вместе со светлым салоном создает атмосферу кабриолета. Доступ на второй ряд частично электрифицирован, откидывается кресло привычным рычажком, а сдвигается клавишей электропривода.

В купе багажник объемом 550 л, куда с запасом поместились два чемодана и дорожная сумка, а чтоб вещи не болтались, есть удобная фиксирующая сетка с карабинами. Пятая дверь оснащена электроприводом (опция).

Задние места пятидверного Range Rover Evoque

Острые языки (правда, знакомые с Evoque только виртуально) утверждают, что это тот же Freelander, только гламурный. Проверим, так ли это. Несмотря на одну с «Фрилом» платформу «LR-MS», подвеска Evoque практически вся разработана заново.

Range Rover Evoque

С обычной пружинной подвеской автомобиль довольно четко передает профиль дороги, комфорт принесен в угоду управляемости, а 19-дюймовые низкопрофильные колеса — не лучший выбор для дорог с дефектами. Пожалуй, Freelander комфортней, но его реакции не столь четкие — в первую очередь, из-за высокого центра тяжести и более длинноходной подвески. Для младшего Range Rover недоступна пневмоподвеска, зато, кроме традиционной пружинной, есть версия Magneride. С последней автомобиль становится собранней, машина лучше слушается руля, улучшается управляемость, при этом машина не теряет в комфорте.

Кстати, шумоизоляция отменна. И на дизельной, и на бензиновой версиях звук мотора не досаждает, при этом дизель на небольших «рабочих» оборотах еще и тише. Покупателям предложены два дизеля и один бензиновый мотор. Если нужна динамика, выбирайте бензиновый: с ним машина, если и не спорткар, то настоящий боец, разгон до 100 км/ч занимает 7,6 с. Конек модернизированного турбодизеля объемом 2,2 л — крутящий момент, с внушительными 420 Н•м (при 1750 об/мин) ему и понижающей не надо. Коробок две — шестиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат, последний ставится на мощный дизель в 190 л.с. и бензиновую версию 240 л.с.

Электроусилитель работает без нареканий, с приятным сопротивлением и хорошей обратной связью, правда, сам руль, в отличие от старшего «рейнджа», оснащен только механической регулировкой. Зато «ручник» — современный, электромеханический.

Range Rover Evoque

При движении обзорность назад, конечно, не эталон, в угоду дизайну проем сужен, но спасают большие зеркала с контролем мертвых зон, а при парковке выручат четыре камеры, которые работают даже под водой.

Из-за перечисленных выше особенностей складывается впечатление, что Range Rover Evoque — модный спортивный кроссовер с дорогой отделкой. Но способен ли он без потерь удержаться за своими собратьями вне дорог? Способен! Просвет RR Evoque составляет 212 мм, что больше, чем у LR Freeander, углы въезда/съезда равны 25º и 22º, а глубина преодолеваемого брода может достигать полуметра.

Range Rover Evoque преодолевает брод

Полным приводом заведует доработанная муфта Haldex последнего поколения, хорошо известная по модели Freelander. Есть и фирменный режим Terrain Response. Правда, здесь он выбирается не шайбой, а кнопками, что менее удобно, т.к. выбор не всегда очевиден, а подсветку клавиш на солнце не видно, хотя режим дублируют приборы.

Система Terrain Response лишилась барашка-селектора

Попытка вывесить Range Rover Evoque

Так что внедорожные способности Range Rover Evoque — более чем достаточные для гламурного кроссовера. Хозяина этого авто скорее остановит здравый смысл, нежели способности автомобиля. А я рад, что у нас не будет самых бюджетных вариантов с передним приводом: все-таки Land Rover — это в первую очередь «марка-проходимец», коих осталось немного.

Range Rover Evoque в тоннеле Edge Hill

Ну и главное — цена удовольствия? От 1,6 млн. рублей. Но список опций легко увеличивает цену до двух миллионов и выше. А выбрать есть из чего: восемь видов колес, стеклянная крыша, богатая отделка. Причем, многие опции не получится выбрать отдельно. К примеру, 18-дюймовые колеса не сочетаются с системой контроля за давлением воздуха в шинах — она доступна только, начиная с 19-дюймовых. Большим LCD-дисплеем комплектуют исключительно вариант с дорогой аудиосистемой, а раздельные задние кресла доступны только в ограниченном количестве пакетов. Но учитывая, что в России уже сегодня сделано более 2000 предзаказов, успех машине обеспечен.

Читайте также  Как подготовить машину к подкраске?

Range Rover Evoque: какая версия пришлась по душе Максиму Кадакову?

Ливерпуль. А вдруг я встречу его?

— Добрый день, сэр Пол Маккартни!

Или нет, надо попроще, без официоза.

— Хелло, Пол!

Если он окажется в Ливерпуле, то обязательно обратит внимание на мой

Range Rover Evoque

. Красивая машина.

А я специально сделаю погромче:

Baby, you can drive my car,

Yes I`m gonna be a star.

Evoque собирается стать звездой, это точно.

А ведь шанс был! С Маккартни мы разминулись буквально на неделю — экс-битл по традиции приезжал в Ливерпуль вручить дипломы выпускникам колледжа, в котором учился Джон Леннон. Два шага от нашей гостиницы!

Но у ворот колледжа было пустынно. Ладно, сделаю музыку потише и буду смаковать внимание простых ливерпульцев.

Как здорово, что шеф-дизайнеру Джерри Макговерну удалось убедить руководство компании превратить концепт-карLRXв серийную машину! Причем Evoque смотрится одинаково роскошно в любом цвете, ну разве что кроме кислотно-зеленого окраса Colima Lime. Макговерн от таких комплиментов расцвел — и заявил, что в облик показанного на автосалоне во Франкфурте прообраза Дефендераследующего поколения намеренно внесены. Ну да, конечно, черты Эвока!

Как денди лондонский одет, Evoque на бездорожье смотрится чужаком — даже в соседнем Уэльсе с его вечнозеленой весной пастбищных угодий. Легковой автомобиль. Даже не так: купе! И дело не только в дизайне. Сиденье установлено чуть ниже, чем в соплатформенном Фрилендере, а ощущение купейности усиливают приплюснутая крыша и заваленные стойки лобового стекла. Нет даже привычных ручек над дверными проемами, и дело не в экономии: высокие пассажиры бились бы о них головой. Так что при схожих габаритах Evoque кажется менее проходимым, чем исходныйFreelander. И уже на легком бездорожье, словно ученик автошколы, начинаешь вытягивать шею перед каждой ямкой, хотя обзорность вперед лишь немногим хуже, чем на Фрилендере (обзорность назад, увы, никудышная). Съеживался я, проезжая и каменюки с острыми краями, ожидая скрежета по днищу. И удивлялся, что Evoque проходил их чисто: он хоть и «сидит» на 27 мм ниже, чем Freelander, но по геометрической проходимости все же «бьет»Audi Q5, BMW X3иBMW X1. При этом готов к полуметровому броду, а система смазки двигателя рассчитана на поперечные крены до 45 градусов.

Кстати, о проходимости: базовые переднеприводные версии в Россию поставлять не будут — только с полным приводом и фирменной системой преднастроек Terrain Response с четырьмя позициями: асфальт, трава/гравий/снег, грязь и песок. Я, конечно, их опробовал, хотя было понятно, что с легким бездорожьем Evoque справится и в асфальтовом режиме, тем более что муфта Haldeх третьего поколения в приводе задних колес теперь работает быстрее, на спусках меня подстраховывает система Hill Descent Control, а на подъемах помогает электронная имитация блокировки дифференциалов.

Когда руль расположен справа, а мчать нужно по левой стороне узкого серпантина. Не свернуть бы зеркало о встречный грузовик! Но к машине я привык быстро. Здесь электроусилитель, причем механизм закреплен не на кузове (как это сделано на Фрилендере с гидроусилителем), а на подрамнике, руль делает от упора до упора всего 2,2 оборота — и результат радует: Evoque и понятнее, и азартнее Фрилендера. Он живее. И крены гораздо меньше. Это, между прочим, вам говорит человек, у которого уже три года дизельный Freelander! Но поспорить сAudi Q3или BMW X1 будет нелегко. Не хватает «чистоты»: электрический усилитель с излишним усердием пытается вернуть баранку в нулевое положение, а сам «ноль» чересчур широк, размазан. В дизельном Эвоке натуральности уже больше — возможно, из-за другой развесовки (дизель тяжелее) или из-за того, что калибровками бензиновых машин занимались уже спустя рукава: в придирчивой к таким тонкостям Европе бал уже давно правит дизель.

Впрочем, за ужином главный конструктор Дэвид Митчелл обнадежил:

— Наверняка вам попалась машина из предсерийных. На товарных автомобилях руль будет «прозрачнее».

Evoque в топ-исполнении имеет активные амортизаторы MagneRide третьего поколения, а система Terrain Response дополнена «автобанной» позицией. Есть ли от этого прок? Есть. Подвеска становится более плотной (хотя Evoque и без того жестче Фрилендера), а руль «тяжелеет». Но это нюансы. Для клиентов — уже не говоря о клиентках! — важнее будет то, что при переходе в «жесткий» режим цвет подсветки панели приборов сменится с бело-лунного на красный. Хотя я бы переплачивать около 50 тысяч рублей за эту «цветомузыку» не стал.

Этот салон вообще не нуждается в украшательствах! Он интересен не цацками, а продуманной архитектурой. Мелкие огрехи, подмеченные нами во времяпервой встречи с прототипами, исчезли — теперь все добротно и основательно. Правда, жесткая пластмасса все же осталась — отделка центрального тоннеля не дотягивает ни по стилю, ни по «перфекции» до заимствованной уЯгуароввыдвижной шайбы-контроллера шестиступенчатого «автомата». А постучишь по гулкой крышке перчаточного ящика — и ужаснешься контрасту этого колодезного звука с тем бальзамом, который льется на душу из 17 динамиков дорогущей аудиосистемы Meridian:

Baby, you can drive my car,

And maybe I`ll love you.

Впрочем, когда после тест-драйва меня везли в аэропорт на «большом» Рейндж Ровере, я специально пощупал пластик на центральной консоли — точно такой же, как в Эвоке! А уж сиденья в маленьком Рейндже и вовсе хороши — даже в «базе». Мешал мне лишь подголовник: уж слишком он близко к затылку. От «головной боли» избавляют опционные ковшеобразные сиденья, заимствованные у купе Jaguar XKR-S.

А вот многофункциональный дисплей, на который выводится море информации — от карты навигационной системы до изображений с видеокамер кругового обзора, — явно устарел. Аналогичную систему я видел и на обновленном седане Jaguar XF: ни графика, ни интерфейс не тянут на тот стилистический уровень, что задан Макговерном. Ситуацию спасает разве что модная фишка с «раздвоением» изображения в зависимости от угла зрения: водитель может видеть на экране, например, карту навигационной системы, а передний пассажир — картинку с DVD-плеера.

Какой двигатель предпочесть — 240-сильный бензиновый турбомотор или 190-сильный турбодизель? По предельным возможностям они очень близки, и оба агрегатируются с шестиступенчатым «автоматом» Aisin («механику» предлагают в пару дизелям, но таких машин в Ливерпуле не было, хотя они включены в «российский» модельный ряд). Бензиновый мотор прожорливее, чуть веселее на «верхах» (крутится до 6400 об/мин) и чуть тише, но этот звук все равно не дотягивает до музыкальных моторов BMW — даром что во впускной коллектор вживлен механический звукогенератор Mahle, который слегка раскрашивает акустическую картинку в диапазоне от 4500 до 6200 об/мин.

Мне милее турбодизель. Вообще-то существуют три версии этого мотора. Одна предназначена для Фрилендера, вторая — для обновленного Ягуара XF, а третий устанавливается на Evoque. Разница — в настройках электроники, подборе опор силового агрегата и системе шумоизоляции моторного отсека. В Evoque этот дизель вписался наиболее гармонично — Freelander с ним все же шумноват, а в Ягуаре явно чувствуется нехватка бодрости на автобанных скоростях. У Эвока же дизель тих и отменно тянет во всем диапазоне скоростей, он прекрасно «спет» с автоматической коробкой и довольно экономичен: при напористой езде получилось около 8,5 л/100 км. И ведь это Range Rover.

Эх, еще бы побольше напора, экспрессии! А если чуть опустить передний бампер, «подкрутить» подвеску и прописать под капотом моторчик посерьезнее? Чем не конкурент топ-версиям BMW и Audi? В ответ Дэвид Митчелл лишь многозначительно улыбнулся. Я это истолковал так: еще не вечер.

Недавно британцы гордо сообщили о том, что уже собрали около 17 тысяч заказов на машину, причем две тысячи — в России! Люди встают в очередь, которая растянулась до марта, даже не ознакомившись с машиной, — лишь посмотрев фотографии и первые статьи в прессе! Хотя самый простой 150-сильный пятидверный Evoque с «механикой» стоит 1 млн 600 тысяч рублей («трехдверка» на 50 тысяч рублей дороже), а бензиновая топ-версия с «автоматом» — аж 2 млн 300 тысяч рублей.

Вдобавок, что бы я ни говорил про BMW или Audi, прямых конкурентов у Эвока фактически нет. Mini Countryman застрял где-то на полпути к точке пересечения полноценных кроссоверов и «заряженных» купе, да и подчеркнутая его игривость не всем по нраву. Audi Q3 хорош, но выглядит слишком традиционно (интерьер так и вовсе скучноват), а BMW X1 больше похож на универсал, чем на кроссовер. И ни у одной из этих машин нет «купеобразной» версии. Важно и то, что Range Rover остается одним из немногих брендов, который не запятнал себя сомнительными экспериментами на стыке жанров (сия участь не миновала даже Jaguar с провальными седанами и универсалами X-type). Range Rover — это по-прежнему звучит гордо. И дорого. С той оговоркой, что если прежде ценовая планка была задрана до небес, то отныне входной билет по карману и тем, кто еще вчера мог рассчитывать лишь на хорошо оснащенный Freelander.

Baby, you can drive my car!

Какой именно? Range Rover Evoque, бэйби! И лучше — трехдверку с дизелем.

Range Rover Evoque

Впереди – заброшенный неосвещенный тоннель, уходящий под землю. Последним напутствием нам было не открывать окна. И вскоре стало ясно, почему: с потолка на капот упала капля слизи. А ведь все начиналось как поездка в окрестностях старинных британских усадеб за рулем гламурного кроссовера…

Накануне в полдень наш самолет приземлился на базе Королевских ВВС в графстве Англси, где в непосредственной близости от взлетной полосы журналистов уже ждала вереница разноцветных Range Rover Evoque. Презентации не будет ни здесь, ни позднее. Англичане не стали тратить драгоценное время на рассказ о характеристиках новинки и ее конструктивных особенностях. Вот ключи – и езжайте в Ливерпуль, по ходу дела сами все поймете.

Но самое главное об этом автомобиле все знали уже давно. Во-первых, перед нами кроссовер не совсем обычного класса: если в длину новинка близка к миниатюрным BMW X1 и Audi Q3, то по ширине автомобиль превосходит X5! А во-вторых, по количеству необычных нюансов Evoque стоит особняком среди всех «паркетников». То ли англичане хотят совершить небольшую революцию на рынке, то ли они сильно перемудрили.

Узкие фары, широко расставленные колеса, мощное «тело» и крайне заниженная крыша – серийный автомобиль вышел в точности таким же, как концепт-кар LRX трехлетней давности

Не раз те или иные автопроизводители выставляли на автосалонах концепт-кары футуристических кроссоверов, но лишь лэндроверовцы потрудились создать серийную модель, не пожертвовав оригинальной концепцией. Мало того что этот «асфальтовый джип» приоделся так, словно создан ездить исключительно на фэшн-показы, но еще на полном серьезе утверждается, что он претендует на лавры вездехода (в своей, конечно, категории). Якобы Evoque в грязи и снегу не уступит никому из аналогов, и он даже способен преодолевать броды глубиной до 50 см. Складывается ощущение, что метросексуал заявляет о желании вступить в бойцовский клуб.

Само слово «Evoque» ничего не значит, его выдумали специально, чтобы назвать этот автомобиль. Ближе всего тут французское слово «epoque», означающее «эпоха». Возможно, англичане конструировали имя из слов «evolution» и «torque» («эволюция» и «крутящий момент»). А кому-то здесь слышится созвучие со словом «Vogue», которым назван не только знаменитый глянцевый журнал, но и одна из комплектаций флагманского Range Rover

По тому, как стартует и набирает ход флагманская модификация с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 240 л.с., сразу понятно – это и есть самый подходящий двигатель для такого кроссовера. Полная гармония яркой внешности и бодрого характера. В отличие от других агрегатов, предлагающихся для Evoque, этот не унаследован у Land Rover Freelander и является новинкой в гамме английской компании.

Не стоит ждать от него чего-то сверхъестественного. С турбочетверкой кроссовер не превращается в спорткар. Нажатие на газ никогда не отзывается резким рывком, и ни на секунду Evoque не выходит за рамки разумного ритма движения. Все происходит очень плавно. Тем не менее при параллельном старте со светофора можно щелкнуть по носу младшую модификацию Porsche Cayenne: разгон до 100 км/ч у маленького Рэйнджа занимает 7,6 с, что на 0,2 с лучше, чем у «немца».

Пересесть с флагманской модификации на младшую версию с дизельным мотором – это все равно что сменить современный смартфон на модель трехлетней давности: на первый взгляд, она делает все то же самое, но через какое-то время начинают все больше и больше раздражать задержки в откликах. Медленно подкатываешь со второстепенной дороги к шоссе и ждешь просвет в потоке машин, но когда надо ускориться, начинаются проблемы. Основная вина тут, пожалуй, лежит не на двигателе, а на АКПП. Пока селектор в позиции Drive, она уверена, что более высокая передача все-таки «вывезет», и лишь спустя секунду-две решается переключиться вниз. Надо отметить, что тут под капотом тоже вполне приличная мощность в 190 л.с., но, чтобы почувствовать ее, надо всегда ездить в спортивном режиме АКПП и мириться с гудением мотора на высоких оборотах. Интересно, что отзывы некоторых журналистов из нашей группы, прокатившихся на других дизельных экземплярах, были прямо противоположными. Можно было бы это списать на разницу в настройках предсерийных машин, но Evoque уже сходит с конвейера…

В качестве альтернативы двум упомянутым моторам покупателям предложат более доступный дизель, дефорсированный до 150 сил. Других двигателей у Range Rover Evoque нет, и это один из главных минусов новинки. Российские покупатели предпочли бы в качестве базовой модификации бензиновую версию мощностью 150-180 л.с. (у конкурентов такие есть). Ну а те, кто хочет по-настоящему «горячий» кроссовер, едва ли удовлетворятся 240-сильным двигателем Range Rover. Кто-то предпочтет дождаться выхода на российский рынок Audi Q3 с 300-сильным мотором. А кто-то возьмет BMW X1 28i, который при мощности в 245 сил выигрывает у флагманского Evoque более секунды при разгоне до «сотни». Что-то такое умеют баварцы, чего не умеют англичане!

Читайте также  Установка противотуманных фар

Трехдверка выглядит более подтянутой и изящной, но на самом деле ее габариты совпадают с размерами пятидверной версии. Вся разница в более «заваленной» крыше, впрочем, на задних местах вполне умещаются взрослые седоки

Обычно за рулем компактного кроссовера сложно отделаться от мысли, что перед нами своего рода «эконом-класс» в ряду более крупных люксовых собратьев. В миниатюрном Рэйндже все иначе. Сама «архитектура» интерьера довольно примечательна: передняя панель и центральная консоль массивны и основательны, причем в салоне на удивление просторно. Кроме того, седоков в Evoque окружает совсем не рядовой для «паркетников» антураж. Опциональные ковшеобразные кресла взяты у экстремального купе Jaguar XFR. Селектор АКПП представляет собой выезжающую из центральной консоли металлическую шайбу – тоже как на Ягуарах. Если принять во внимание, что интерьеры многих других кроссоверов не сильно отличаются от соплатформенных моделей гольф-класса, то Evoque уже только из-за оформления салона воспринимается как более солидная модель.

Но чтобы по праву именоваться кроссовером премиум-класса, дорогого декора мало. Если плавность хода недостаточна, а в салоне шумно, все претензии на «люкс» оказываются перечеркнуты. Evoque в этом плане вызывает двоякие чувства. При равномерном движении на скорости 100 км/ч в салоне образцово-показательная тишина, шин почти не слышно, и лишь в уплотнителях стекол слегка присвистывает ветер. Можно наслаждаться звуком дорогой аудиосистемы Meridian даже на низком уровне громкости. Правда, при каждом нажатии педали газа нюансы звучания тонут в натужном жужжании мотора. Это относится как к дизелю, так и к бензиновому агрегату. Можно предположить, что звук двигателя нарочно не стали излишне маскировать: все-таки модель – с претензией на спорт. Но, к сожалению, голоса обоих двигателей не назовешь ни музыкальными, ни боевыми. Ну а на скоростях за 150 км/ч салон наполняется смесью всех видов шумов, и если асфальт шероховатый, то солируют уже шины.

Evoque хорошо держит прямую на высокой скорости и не противится быстрому прохождению виражей. Хотя в целом с точки зрения управляемости он не претендует на что-то экстраординарное по сравнению с другими европейскими кроссоверами

Наш маршрут в Ливерпуль то и дело требовал съезжать с узких, но исключительно ровных дорог северного Уэльса в глубь частных угодий, где нас ждали раскисшие после дождя грунтовки и подъемы на крутые холмы по траве. На первый взгляд, ничего особенного, но тут, вообще-то, очень скользко! Сложно представить европейского владельца Evoque, которому потенциал кроссовера пригодится на практике, но для нас это актуально. Внедорожный «автопилот» Terrain Response тут рекомендуется перевести в положение «Трава, грязь, снег». Отклики на газ становятся более плавными, чтобы не буксовать попусту, а межосевая муфта Haldex превентивно «зажимается», обеспечивая постоянный поток тяги на обе оси.

Сложности возникли лишь в одном месте, где крутой подъем заканчивался крупными кочками, заставлявшими то одно, то другое колесо вывешиваться в воздухе. Да, электронная имитация межосевых блокировок справляется далеко не всегда, что вполне предсказуемо. Приходится брать ухабы с разгона. Но главное – автомобиль ни разу не чиркнул о землю ни бамперами, ни днищем.

По числу вариантов отделки Evoque, наверное, превосходит всех конкурентов. На выбор – кожа ослепительно белого, кремового, коричневого и многих других оттенков. Вставки из металла также имеют разный цвет и фактуру

Чем Evoque отличается от конкурентов на легком бездорожье? Все эти секреты изобретены давно, и ничего лучше еще никто не придумал: колеса расставлены широко и разнесены почти в углы кузова (свесы минимальны), так что при штурме любого препятствия в него упираешься шиной, а не бампером. Клиренс – почти как у настоящих внедорожников (21,2 см). А плюс ко всему лэндроверовцы привнесли и кое-что новенькое. Очень приличную плавность хода на плохих дорогах и за их пределами обеспечивает шасси MagneRide с амортизаторами переменной жесткости. Впервые в автопроме подобная подвеска получила не только «асфальтовые» настройки, но и специальные алгоритмы работы для езды по легкому бездорожью. При переключении режимов Terrain Response автоматически меняются и характеристики амортизаторов. Если коротко: подвеска способна становиться «плотнее» на асфальте и комфортнее на пересеченной местности. По плавности хода Evoque можно сравнить с лучшими представителями класса.

Утром второго дня нам предстояла длинная поездка через центр Ливерпуля. В уличном трафике Evoque, конечно, в своей стихии. Но, похоже, лэндроверовцы решили, что с поведением маленького Рэйнджа в городской среде и так все ясно, поэтому через пару кварталов нас заставили свернуть к какому-то неприметному забору, за которым обнаружились железнодорожные пути, уходящие под землю. Еще накануне организаторы что-то упоминали о поездке через туннель, но никто не уточнял (или мы просто не расслышали), что двухкилометровая подземная дорога старше лондонского метро и пролегает непосредственно под историческим центром города. Туннель, связывающий гигантский грузовой порт Ливерпуля и железнодорожную станцию, уже много десятилетий не используется, и он даже частично затоплен. Толкаю от себя рычажок включения «дальнего». Свет ксеноновых фар растворяется под кирпичными сводами, а дальше – абсолютный мрак.

Нарядный Evoque приплясывает на рытвинах и начинает плавно погружаться в непонятного вида жидкость. На внедорожных тестах водные препятствия обычно представляют собой чистые горные речки. А тут даже не хочется думать о том, что стекает на дно туннеля из подземных городских коммуникаций и как будем действовать, если автомобиль заглохнет. Шлюпки в комплектацию точно не входят. Впрочем, организаторы знали, что делали. Поездка носила исключительно символичный смысл: мол, убедитесь еще раз, что Range Rover – это такие машины, в которых ты сидишь в кожаном кресле, слушаешь «Битлз» из 17 динамиков, и не важно, что там за бортом. Через десять минут мы уже видим свет в конце туннеля.

Кажется, обнадеживающий свет забрезжил и на жизненном пути британского автопроизводителя. На встрече с российскими журналистами президент индийского концерна Tata Motors, владеющего сейчас компанией Jaguar Land Rover, Карл Питер Форстер не боялся громких заявлений. О прошлых годах, когда марка успела побывать под крылом BMW и Ford, он прямо сказал – компания была «undermanaged». То есть испытывала недостаток грамотного менеджмента. А какова же правильная стратегия, по мнению господина Форстера? Как выяснилось – расширять модельную линейку. У Jaguar должен появиться седан, который встанет на ступень ниже XF, Range Rover сделал Evoque, и англичане готовят еще массу сюрпризов – за пять лет они хотят увеличить продажи в три раза!

Российская публика заочно высоко оценила компактный кроссовер: компания собрала более 2 000 предзаказов. Для сравнения: за весь прошлый год BMW X1 разошелся по нашей стране тиражом в 1 209 штук. Продажи Range Rover Evoque стартуют в сентябре.

Range Rover Evoque: 10 причин его купить

Range Rover Evoque второго поколения, дебютировавший в 2019 году, — настоящий enfant terrible в популярном сегменте компактных premium-SUV. Дерзкий «британец» предложил собственное нетривиальное прочтение заданной темы. Тем и интересен.

1.»Говорящая» внешность

Компактный вседорожник — это слегка приподнятый обычный хэтч, возможно, с чуть более развитой мускулатурой. Аксиома? Только не для компании Land Rover! Evoque, даром что невелик, совсем не сбоку припека в благородном семействе внедорожников Range Rover. Наследственность не позволяет быть эрзацем, у которого только и достоинств, что скромный бюджет разработки. Действительно, Evoque первого поколения, в 2011-м наделавший шуму своим бескомпромиссным дизайном, послужил стилистическим камертоном для линейки марки на годы вперед. Evoque второго поколения, безусловно, являясь потомком революционера, все же не его копия. И изменения во внешности лишь подчеркивают особость модели. Какой из конкурентов «британца» может похвастаться эффектными выдвижными ручками боковых дверей? Но, пожалуй, важнее другое. Evoque второго поколения не только дамский угодник, как это принято в сегменте компакт-SUV. Мужчина за рулем младшего «рэйнджа» по-прежнему не смотрится случайным гостем, хотя дизайнеры и подняли градус элегантности модели, «сбрив» рейлинги на крыше и пластиковую окантовку колесных арок. Словом, с такой внешностью Evoque совсем не трудно быть в центре всеобщего внимания.

2.Стильный и практичный

По последней «лэндроверовской» моде два «этажа» 10-дюймовых тачскринов на центральной консоли топ-версий, подбор оригинальных материалов отделки, качество восприятия на уровне больших «рэйнджей» — скука и небрежность не живут в интерьере Evoque. Но компактный «рэйндж» дружит и с практичностью. Увеличенная на 21 мм относительно предшественника колесная база ощутимо добавила пространства в задней части пятиместного салона, причем сидящему по центру дивана удобнее разместить ступни помогает низкий трансмиссионный тоннель, встречающийся не у всех конкурентов. SUV получил спинку дивана не двухсекционную, а разделенную в пропорции 40:20:40, что позволяет комфортно устроиться сзади двум пассажирам и при перевозке длинномера в салоне. А со сложенными секциями спинки получается почти горизонтальная площадка для поклажи. С другой стороны, Evoque чтит традиции компании Land Rover. Никаких баллончиков с герметиком! Докатка всех версий нежится в чистом и сухом подполе грузового отсека. Согласитесь, это особенно приятно, когда приходится менять колесо в дождь или снег. Кстати, как истинный британец, Evoque готов к любым капризам погоды. Пороги SUV надежно прикрыты дверями с уплотнителями, а в российской комплектации модель «автоматом» получает еще и обогрев передних сидений с тканевой обивкой, руля, внешних зеркал, лобового стекла и форсунок его омывателя. Справиться с жарой помогают двухзонный климат-контроль и опционная функция вентиляции кресел первого ряда, для которых также доступен массажер. Солидно для компакт-SUV!

3.Вариативность

Британский компакт-SUV доступен не только в трех уровнях комплектации, но его можно заказать и в исполнении R-Dynamic. Частью этого заводского стайлинг-пакета помимо элегантных легкосплавных дисков с пятью сдвоенными спицами являются особые бамперы, эффектные «медные» накладки на капоте, боковинах кузова, патрубках выхлопной системы, а также отделка салона в спортивном ключе. Желающим придать внешности автомобиля легкий налет брутальности адресован пакет опций Black exterior, в который входят декоративные элементы с глянцевым черным покрытием. Так что возможностей для персонализации оформления Evoque выше крыши. Кстати, о ней. Помимо варианта, окрашенного в цвет кузова, предлагается контрастный, а панорамный верхний прозрачный щит может быть как фиксированным, так и сдвижным. Выбирайте!

4.IТ: все по-взрослому

Компактные габариты еще не повод снижать уровень оснащенности IT. В случае с Evoque это именно так. Уже в стандартном исполнении модель получает систему Touch Pro с 10-дюймовым тачскрином для доступа к целому ряду функций автомобиля. Одновременно просматривать информацию и управлять мультимедиа или климатической установкой позволяет система Touch Pro Duo с двухъярусным расположением сенсорных экранов на центральной консоли. В любом случае с опционным пакетом Connect Pro доступна точка доступа Wi-Fi 4G, которая дает возможность пассажирам подключать до восьми гаджетов по беспроводному соединению. Кстати, мультимедиа большинства версий Evoque работают с приложениями Android Auto и Apple CarPlay. Скачав приложение InControl Remote, можно с помощью смартфонов дистанционно управлять климат-контролем, проверять уровень топлива в баке, узнавать, закрыты ли двери и окна автомобиля, и находить его на паркинге. Кроме того, для Evoque доступна 12,3-дюймовая интерактивная приборная панель, на которую выводятся данные систем безопасности, навигации и мультимедиа. Наконец, компактный «рэйндж» во втором поколении обзавелся опционным проектором ключевой информации на лобовое стекло. В таком окружении вы точно не заскучаете!

5.Силовой спектр

В России ни один из компактных premium-SUV не предлагается со столь же широкой линейкой силовых агрегатов, как Evoque. Если некоторые модели именитых компаний недоступны на нашем рынке с востребованными во вседорожном сегменте дизелями, то «британец» предлагает две тяговитые «соляроядные» турбо-«четверки» мощностью 150 и 180 л.с. Снабженные балансирными валами они не транслируют вибрации в салон, а отменная шумоизоляция пропускает туда лишь благородные звуковые частоты. Бензиновый спектр еще шире. 2-литровые рядные турбомоторы выдают соответственно 200, 249 и 300 л.с., причем в последнем случае ДВС при трогании с места и резком ускорении помогает стартер-генератор мягкогибридной силовой установки (MHEV). А при равномерном движении экономить топливо позволяет функция автоматического отключения привода на заднюю ось. Подобная система, как и технология MHEV, недоступны для конкурентов «британца» на нашем рынке. Evoque в России не идет на компромиссы и на трансмиссионном направлении. Только полный привод и только «честная», с неубиваемым гидротрансформатором АКП9! В стане конкурентов встречаются и переднеприводные версии, а наиболее распространенным типом коробки передач являются менее живучие и не отличающиеся идеальной плавностью переключений роботизированные. Что же в сухом остатке? Широта спектра силовых агрегатов позволяет подобрать Evoque с темпераментом на любой вкус: от спокойного (разгон 0-100 км/ч за 11,2 с/196 км/ч у версии 150d) до взрывного (6,6 с/242 км/ч у версии Р300).

6.Свой на асфальте…

Range Rover и плавность хода — синонимы. И Evoque с этим полностью согласен. По трассе британский компакт-SUV идет так накатисто, что кажется, будто едешь в полноразмерном «рэйндже». Особое благородство манер проявляют версии с опционными адаптивными амортизаторами. В сочетании с идущими «в базе» гидравлическими сайлент-блоками передних стоек McPherson этот тип подвески стирает почти в ноль дорожные стыки. Но SUV перевели на новую платформу РТА не только ради ездового комфорта. В крутых поворотах, там, где модель первого поколения ощутимо кренилась, Evoque позволяет не сбрасывать скорость и наслаждаться точными реакциями автомобиля на действия острого руля. Да, дружить с асфальтом для компактных premium-SUV — норма, но «британец» способен на куда большее.

Читайте также  Что представляет собой капитальный ремонт двигателя?

7.Свой на бездорожье

Range Rover может быть любых габаритов, но он не может быть паркетником — только внедорожником! Evoque не исключение с поправкой на весовую категорию. Что до дорожного просвета, то подавляющее большинство конкурентов «британца» застревают на подступах к отметке 200 мм, а до 212 мм компактного «рэйнджа» недотягивает ни один. По поводу прочих показателей геометрической проходимости, не говоря уже о глубине преодолеваемого брода, оппоненты Evoque за редчайшим исключением как воды в воздухозаборники двигателей набрали. «Британец» за счет стыковки патрубка впускного коллектора с воздуховодным каналом в капоте компакт-SUV способен справиться с водной преградой глубиной в 600 мм. Впечатляющая величина даже по меркам куда более крупных вседорожников! А дополнительную уверенность водителю за рулем любой доступной в России версии Evoque II при съезде с асфальта придает фирменная система подстройки силового агрегата и шасси под тип покрытия. Теперь это Terrain Response 2 с автоматическим режимом, позволяющим во многих ситуациях не ломать голову над выбором той или иной спецпрограммы. Но во внедорожном арсенале Evoque появились и новые типы вооружений, не имеющие аналогов в сегменте компакт-SUV.

8.Магия АТРС

Сегодня любой паркетник с АКП оснащен системой автоматического подтормаживания на спуске, но впервые такой ассистент под названием HDC (Hill Descent Control) появился в 1997 г. на Land Rover Freelander I. За счет подтормаживания каждого колеса в отдельности в зависимости от степени его сцепления с поверхностью система, действующая при движении как вперед, так и назад, позволяет сохранять управляемость автомобиля на проблемных покрытиях, а водителю сосредоточиться на рулении. Разумеется, таким ассистентом оснащены все доступные в России версии Evoque. Но можно еще больше облегчить себе решение задач вне асфальта с помощью опционного внедорожного круиз-контроля ATPC (All Terrain Progress Control). За счет более совершенного алгоритма работы тормозных механизмов этот ассистент даже в отсутствие понижающего ряда в раздаточной коробке обеспечивает на спуске минимальную скорость порядка 3,5 км/ч против 5 км/ч, выдерживаемых HDC. Кроме того, водитель может переложить на ATPC управление скоростью движения на проблемных равнинных участках и даже на подъемах, на которых «умный» ассистент устраняет риск пробуксовки.

9.Безлимитный стопор

Даже для обычных легковушек системы автоматического удержания машины на месте при старте на уклоне — обычное дело. Такой ассистент под названием HSA (Hill Start Assist) по умолчанию положен любому Evoque. Система, задействующая электромеханический «ручник», даст водителю около трех секунд, чтобы после быстрого отпускания педали тормоза не спеша перенести ногу на педаль акселератора и нажать ее. А если прямо на крутом подъеме вас застанет срочный телефонный звонок, и разговор грозит затянуться? Опционная функция Hold позволит в такой ситуации — как бы чего не вышло — убрать ногу с левой педали. «Безлимитное» удержание автомобиля на месте обеспечит вступающая в дело основная тормозная система.

10.Чудеса да и только!

Evoque второго поколения первым в линейке компании Land Rover и в сегменте компакт-SUV в целом получил два любопытных девайса. «Магическое» внутрисалонное зеркало способно превратить в невидимок рослых пассажиров на диване или мешающий обзору назад габаритный багаж. Сотворить чудо помогают размещенная в плавнике на крыше камера с водоотталкивающим покрытием объектива и превращение зеркала в дисплей. Трансляция на верхний экран на торпедо картинки, записанной с некоторым упреждением с трех других камер, позволяет видеть «сквозь» моторный отсек и отслеживать положение передних колес. Очень кстати, если приходится лавировать между выступающими крышками колодцев на дороге или любыми «травмоопасными» препятствиями вне ее.

Новости

11 сентября 2021, 11:38 События и происшествия

9 сентября 2021, 12:35 События и происшествия

9 сентября 2021, 12:04 Новые модели

7 сентября 2021, 12:17 События и происшествия

5 СИДЕНИЙ

Объем Wet может достигать 591 л. При этом объем Dry составит 472 л. А значит, вы можете легко отправится на отдых с четырьмя друзьями.

4 СИДЕНЬЯ

При одном разложенном заднем сиденье вы получите до 908 л объема Wet в качестве дополнительного пространства. Это эквивалентно 746 л объема Dry, а значит, вы сможете с легкостью разместить весь дополнительный багаж.

3 СИДЕНЬЯ

При такой конфигурации с двумя пассажирами в автомобиле объем багажного отделения увеличивается до 1066 л. Объем Dry может достигать 882 л.

2 СИДЕНЬЯ

Путешествуя с одним пассажиром, вы сможете разместить все необходимые вещи в багажном отделении объемом 1383 л Wet. Максимальный объем Dry составит 1156 л.

Wet: значение объема определяется путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. Dry: значение объема определяется путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм) и отражает количество доступного для использования пространства внутри автомобиля.

ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА CLEARSIGHT С УЛУЧШЕННОЙ ОБЗОРНОСТЬЮ

Это зеркало, впервые доступное в автомобилях Land Rover, наряду с множеством других инновационных решений делает управление Range Rover Evoque невероятно приятным. Данная опция обеспечивает беспрепятственный обзор участка дороги позади вас даже при наличии пассажиров на заднем сиденье или вещей в багажном отделении. 12

МАТРИЧНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

Матричные светодиодные фары с фирменными дневными ходовыми огнями (ДХО) — одно из наших инновационных решений — дополнены функцией адаптивной регулировки. Задействуя максимальное количество секций в режиме дальнего света, фары обеспечивают идеальную видимость. При этом функция отключает лучи, направленные на находящихся впереди участников дорожного движения, предотвращая ослепление водителей и повышая безопасность.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Выбирайте функции, призванные сделать процесс управления и парковки проще и безопаснее. Доступно множество инновационных технологий, каждая из которых поможет сделать процесс вождения еще более приятным и безопасным.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Чтобы еще больше повысить уровень безопасности, в перечень стандартного оборудования включены точки крепления ISOFIX для детских кресел, по две с каждой стороны задних сидений, и шесть подушек безопасности (для водителя, переднего пассажира, боковые шторки и подушки для защиты грудной клетки).

ВАШ RANGE ROVER EVOQUE

КОНФИГУРАТОР

Настало время заявить о себе. Создайте ваш идеальный Range Rover Evoque с помощью конфигуратора.

LAND ROVER APPROVED

Покупая автомобиль Land Rover по программе Approved, вы можете быть уверены: автомобиль был зарегистрирован, проверен и подготовлен к дальнейшей эксплуатации специалистами, чтобы гарантировать вам спокойствие и удовольствие от вождения.

ОТКРЫВАЙТЕ НОВОЕ

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ RANGE ROVER EVOQUE

Здесь вы можете ознакомиться со всеми доступными комплектациями и изучить широкий выбор великолепных вариантов оформления интерьера и экстерьера.

ГАЛЕРЕЯ

Работая над нашими автомобилями, мы уделяем деталям самое пристальное внимание. Range Rover Evoque превосходит себя.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Узнайте больше о производительности двигателей, габаритных размерах и расходе топлива.

АКСЕССУАРЫ LAND ROVER

Стиль, характер, практичность: персонализируйте свой Range Rover Evoque с коллекцией аксессуаров для экстерьера и интерьера.

КОЛЛЕКЦИЯ LAND ROVER

На создание эксклюзивной коллекции аксессуаров нас вдохновили наши автомобили: каждый их элемент отличается высочайшим мастерством изготовления и изысканным британским стилем.

Внешний вид товара может отличаться от его изображения. За более подробной информацией о товарах, их ценах и наличии обращайтесь к официальным дилерам Land Rover. Рекламная информация и изображения не являются публичной офертой.

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Land Rover

КОНФИГУРАТОР

Создайте ваш идеальный Land Rover с помощью конфигуратора

ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ- ДРАЙВ

Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Узнать больше об автомобилях Land Rover

† Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения.Фактические значения могут отличаться от приведенных.

1 При выборе опциональной сдвижной панорамной крыши уменьшится объем свободного пространства над передними и задними сиденьями.

2 Доступно только для лимитированной серии Bronze Collection.

3 В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране.

4 В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране.

5 Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из магазина приложений Apple App Store или Google Play Store.

6 Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

7 Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro. На некоторых рынках требуется наличие стекла с УФ-фильтром.

8 Для обновлений требуется передача данных.

9 Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

10 Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены.

11 Доступность системы ClearSight Ground View зависит от наличия 3D-камер кругового обзора. Изображение транслируется не в режиме реального времени. Для обеспечения безопасности необходимо следить за окружающей обстановкой. Использование системы регламентируется требованиями местного законодательства.

12 Использование функции регламентируется требованиями местного законодательства. Если вы носите очки с вариофокальными или бифокальными линзами и процесс настройки цифрового режима заднего вида ClearSight затруднен, вы можете переключить зеркало в обычный режим в любой момент.

13 Только совместимые смартфоны.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.

Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.

Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

Nanoe TM является товарным знаком Panasonic Corporation.

  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • КОНФИГУРАТОР
  • ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ- ДРАЙВ
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
  • ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
  • ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ
  • КАЛЬКУЛЯТОР КРЕДИТА И ЛИЗИНГА
  • ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
  • ЗАДАТЬ ВОПРОС
  • TRADE IN
  • ГЛОССАРИЙ
  • КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
  • БРЕНДОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ
  • INCONTROL
  • LAND ROVER СЕРВИС
  • ГАРАНТИЯ
  • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
  • АКСЕССУАРЫ
  • ПРОГРАММА ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ
  • ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
  • EXPERIENCE LAND ROVER
  • LAND ROVER EXPEDITION
  • НОВОСТИ
  • КАРЬЕРА
  • КОНТАКТЫ
  • FACEBOOK
  • ВКОНТАКТЕ
  • YOUTUBE
  • INSTAGRAM

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 модельного года у официального дилера.​

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: