Нужен ремонт ходовой части? наши специалисты всегда помогут! - FORD-URAL.RU

Нужен ремонт ходовой части? наши специалисты всегда помогут!

Ремонт ходовой части

Ремонт ходовой части

Ремонт ходовой части автомобиля — от подвески до протектора

Ходовая часть автомобиля – самый нагружаемый узел, который ко всему является ещё и одним из самых ответственных, так как обеспечивает не только комфорт водителя и пассажиров, но и безопасную езду. На качестве материалов для деталей этого узла производители не экономят. Но время, недостаток смазки, реагенты (обильно используемые на дорогах Москвы) делают своё дело… Даже мелкая неисправность узла превращает автолюбителя в пешехода. Чтобы этого не произошло (а если и случилось, то ненадолго), поспешите в сертифицированный автосервис DA VINCI, заподозрив первые признаки поломки ходовой.

Мы проводим диагностику, обслуживание подвески, замену и ремонт дисков, регулировку колёс и многое другое. Поставим Вашу машину «на ноги» быстро и по оправданной цене. Звоните, приезжайте, а если сомневаетесь, то почитайте отзывы клиентов нашей СТО.

Автосервис DA VINCI располагается по адресу: Москва, ул. Академика Опарина, д. 5. Это район ЮЗАО между Ленинским проспектом и улицей Профсоюзная.

Процесс ремонта автомобильной ходовой в мастерской DA VINCI

Преимущества СТО DA VINCI

Надёжное оборудование

Собственный склад

Опытные автомастера

Все плюсы сервиса DA VINCI

В автосервисе DA VINCI про надёжность ходовой, не привыкли пустозвонить, отвечаем головой!

Подробности

Особенности ремонта ходовой части легкового автомобиля

Автомобильная ходовая часть и её элементы

Ходовая автомобиля – один из тех важных узлов, которые отличают его от телеги. Именно этот узел обеспечивает мягкое прохождение препятствий, удерживает всеми правдами и неправдами курс, отвечает за качество маневров и т. д. Традиционно к ходовой части относят только автомобильную подвеску – заднюю и переднюю. Но это не совсем верно.

Полная комплектация ходовой части включает:

  • Переднюю подвеску, чьё исполнение в марочных автомобилях становится всё сложнее.
  • Заднюю подвеску (многорычажную, зависимую и независимую, регулируемую или нерегулируемую).
  • Колёса – диски с ободом и кордом.
  • Шины – резиновые покрышки с протектором.

Подвеска отвечает за «поглощение» смещений при езде по неровной дороге. Она может быть зависимой или независимой, регулируемой и нерегулируемой. Независимая подвеска (обычно передняя) – это когда наклон одного колеса не приводит к наклону второго на тот же угол благодаря полуосям, на которые «нанизывается» каждое колесо по отдельности. Задняя подвеска обычно выполняется зависимой, хотя в дорогих автомобилях встречаются и полуоси (независимые узлы).

Подвеска как главный элемент ходовой

Основная задача данного узла – обеспечивать возможность кузова автомобиля перемещаться относительно колёс. Чтобы колесо наезжало на препятствие, а кузов оставался в горизонтальном положении, храня комфорт пассажиров. Это утопия, конечно, но принцип именно такой. Главная особенность ходовой части – высокие нагрузки, которые она на себя постоянно принимает. Именно это обеспечило ей первое место среди деталей автомобильной сборки по частоте ремонта. Это самая изнашиваемая часть автомобиля и самый популярный повод обратиться в автосервис. А вот главное преимущество подвески – её ремонтопригодность. Несмотря на сложность конструкции, в ней можно поменять (не разбирая половину машины) практически всё, а менять приходится многое. В системе присутствуют:

  • амортизаторы и пружины – «гасители» колебаний кузова, связанных с неровностями дороги;
  • стабилизаторы – недооцененные детали ходовой, которые заставляют на резких поворотах все 4 колеса плотно прилегать к дорожному полотну (как бы крайней паре ни хотелось оторваться, поставив машину набок);
  • подшипники – самый изнашиваемый блок;
  • сальники, рычаги, штанги, ступицы и многое другое.

Колёса и их «слабости»

У колёсной части ходовой тоже есть немало уязвимостей. И речь не только о резине, которую всё ещё совсем несложно проткнуть острым металлическим предметом на дороге. В колёсах могут сломаться диски и их ободья (мелкую трещину не всегда просто разглядеть). Могут открутиться болты. Нередко колёса расшатывают шайбу на подвеске, которая отвечает за их развал-схождение. И тогда начинаются «танцы коровы на льду», а не нормальная езда по мокрой трассе.

Почему ремонт ходовой части лучше не откладывать?

Не разливая моря убедительных, но утомительных и даже слегка «заезженных» аргументов в пользу раннего ремонта ходовой части, приведем всего три причины для обращения на СТО уже в день возникновения подозрений на поломку.

Во-первых, цена полной замены узла. Вы знаете, сколько будет стоить подвеска для хорошего марочного автомобиля в Москве? Когда узнаете, впору будет задуматься о смене транспортного средства. А ведь всё можно починить за вполне приемлемые деньги, если приехать на ремонт или техобслуживание, как только застучит, завоет, завибрирует.

Во-вторых, ПДД. С неисправными деталями ходовой части перемещаться по дорогам общего пользования автомобилю запрещено. Только до ближайшей мастерской. Надо-ли говорить, что она совсем необязательно окажется дешёвой, хорошей и т. д.? Историй о том, как водитель приехал, куда пришлось, его отправили погулять на часик, а по его возвращении от машины родным остался только кузов, предостаточно.

В-третьих, статус пешехода. Это самая неприятная для автомобилиста часть любого ремонта. Чем раньше его начать, тем короче будет эта часть. Всё просто.

Как понять, что пора?

Понять, что детали ходовой части надо показать автомастеру, несложно. Поломки подвески и (тем более) колёс – это не тот случай, когда остаётся место для сомнений. Их признаки:

  • заметное снижение управляемости;
  • явное раскачивание кузова при движении;
  • любые нехарактерные стуки, скрипы, вой из-под днища;
  • вибрирующий руль;
  • ощутимый инерционный ход кузова при торможении (машину бросает при остановке вперёд вместе со всеми, кто в салоне);
  • неожиданно ускорившийся износ протектора покрышки (ещё неделю назад был как новый, а сейчас почти блестит).

На неисправности колёс указывают любые дефекты литых дисков, заметные невооруженным глазом, отсутствующие болты (просто верх беспечности – ездить с таким «пороком»), просевшие шины. Если машина начала терять курсовую устойчивость, «виляет» по собственной инициативе без сигналов от руля или «ведёт» в любую из сторон, – значит, нужна либо регулировка сход-развала, либо ремонт ходовой части.

Как ремонтируют ходовую автомобиля?

В зависимости от того, что за признаки демонстрирует авто, ему может потребоваться регулировка, ремонт, частичная замена элементов или полная замена узла. Понятно, что этот ряд действий построен по возрастанию цены работ и срока откладывания ремонта.

Виды ремонта

По сложности восстановительные работы с ходовой частью делятся на 3 вида. Первый – простые короткие задачи: замена уплотнителей, крепежей, подшипников, шайб других мелких деталей. Здесь может возникнуть единственная сложность – подбор компонента строго в размер. Второй вид ремонта – средней сложности. Это все виды шиномонтажа, ремонт и замена дисков, ступиц, полуосей, пружин, валов и других «опорных деталей». Может занять час, а может растянуться на неделю. Зависит от того, что автотехцентр держит на складе запчастей, и как оборудованы его мастерские. Третья группа работ – это сложный ремонт. Предполагает серьёзную переборку узла с заменой серии элементов в сборке. Сюда входят различные виды восстановления системы соединения ходовой с кузовом, усиления шаровых опор, замены рычагов, амортизаторов, стоек стабилизаторов, суппорта колес. Несмотря на сложности и целый список сменных узлов стоить такой ремонт может недорого. Надо только знать, куда за ним обращаться.

Читайте также  Покраска деталей автомобиля

Общий план работ

По статистике, у ремонта ходовой части автомобиля наблюдается самый большой разброс по времени проведения. Работы могут занимать от нескольких часов до нескольких недель. Соответственно, меняется и количество этапов восстановления работоспособности узлов. Общий план всегда включает:

  • Профессиональную диагностику ходовой. Она проводится с привлечением специальных устройств и приборов, на стендах (в подвешенном состоянии), по результатам испытаний. Набор диагностических манипуляций зависит от характера жалоб автовладельца.
  • Подготовка плана работ. В автосервисе DA VINCI всегда согласовывают список нужных и рекомендованных операций, чтобы прийти к оптимальному именно для хозяина машины решению (по цене, срокам и т. д.).
  • Выполнение ремонтных работ – регулировка, замена, переборка.
  • Контроль результата. Испытания, тесты, запуск, замеры, проверки – всё это очень важно, поскольку от итогов данного этапа зависит, насколько быстро водитель вернётся в автотехцентр за «добавкой». В DA VINCI водители возвращаются на ТО или профилактику, но никак не на повторные ремонты именно потому, что мы уделяем этапу проверок большое внимание.

У ремонта ходовой части есть свои нюансы

Для работы с подвеской и колёсным блоком необходимо специальное оборудование – габаритное, часто автоматизированное, требующее квалификации автомастеров. Именно в ходе обслуживания ходовой части чаще всего случаются такие казусы, как сорвавшийся с подъёмника автомобиль, или повреждённая держателями краска кузова. Это всё к тому, что при выборе автомастерской для ремонта ходовой смотреть надо не только на цены или в честные глаза администратора на ресепшене. Не поленитесь заглянуть в цех, пусть даже через смотровое окно. Так Вы убедитесь, что у автослесаря есть всё необходимое хотя бы для полноценного осмотра. Опыт и знания специалиста обычно хорошо просматриваются за внятными объяснениями и прямыми ответами на вопросы. Не помешает почитать отзывы и получить гарантии того, что с машиной в ходе такого осмотра ничего не случится.

За качественным ремонтом с гарантией – в мастерскую DA VINCI

Конечно, учитывая специфику предстоящих манипуляций (может потребоваться поднятие машины, снятие с неё целых узлов, размещение этих узлов на подвижные тележки), даже очень подробное изучение площадок не даёт гарантию качественного результата. За ней Вам сразу стоит идти к нам в сервисный центр DA VINCI. Почему?

  1. До Вас к нам уже приезжали сотни водителей с той же проблемой, и все остались довольны (иначе зачем они бы оставляли столько благодарственных отзывов?).
  2. В штате СТО есть все, кто может понадобиться для восстановления ходовой части Вашего авто – автомеханики, автоэлектрики (если есть электронные ошибки или вы подозреваете проблемы с проводкой), сварщики. У каждого на счету десятки решённых задач.
  3. Мы используем надежное оборудование ведущих мировых производителей. Например, подъёмники Kar Grabber G Force, с которых ничего не срывается (благо, руки у мастеров прямые), не соскальзывает и не съезжает.
  4. При автосервисе есть большой склад марочных деталей. Мы не торгуем ими в розницу – просто предлагаем клиентам по оптовым ценам.
  5. Работаем честно. Когда начинали в 1999 году, правда, не думали, что это станет почти уникальным преимуществом на рынке Москвы. Но агрегаторы сделали своё дело. DA VINCI – это не агрегатор, мы сами принимаем заказы на ремонт авто и выполняем их в своих цехах. Потому уверены в качестве результата на 100%.

У нас Вы сможете посмотреть, на чём предстоит стоять или «летать» Вашей «ласточке». И точно узнаете цену работ до того, как заключать договор, а не после. Через большое смотровое окно можно понаблюдать за процессом, а у мастера – спросить всё, что хотите знать о безремонтной эксплуатации ходовой части автомобиля.

Ремонт подвески (ходовой части) автомобиля

Подвеска автомобиля воспринимает всю нагрузку, передающуюся от дороги. На механизм постоянно оказываются серьезные воздействия. Вот почему ремонт подвески автомобиля является одной из самых востребованных процедур среди водителей.

Цены на ремонт ходовой части автомобиля

Услуги Цены
Ремонт подвески от 500 рублей
Диагностика подвески от 500 рублей
Замена заднего амортизатора от 1200 рублей
Замена переднего амортизатора от 1200 рублей
Замена ступицы от 1000 рублей
Замена шаровой от 1000 рублей
Замена стоек стабилизатора от 600 рублей
Замена сайлентблоков от 1000 рублей
Замена полуоси от 1000 рублей
Шприцевание точек смазки ходовой части и карданного вала от 800 рублей
Замена масла в раздаточной коробке передач от 800 рублей
Замена крестовины карданного вала от 800 рублей
Замена карданного вала от 1200 рублей

Когда требуется ремонт подвески?

Ремонт подвески следует выполнить, если вы заметили хотя бы 1 из следующих признаков:

  • При разгоне автомобиль резко заваливается в сторону.
  • Во время движения вы ощущаете каждую неровность дороги. Это может быть сигналом о повреждениях амортизаторов. Дефекты амортизаторов существенно снижают вибрационную устойчивость. Подпрыгивание автомобиля при любом препятствии требует диагностики.
  • Машину ведет в сторону при движении. Отклонение в сторону является самой распространенной проблемой. Могут быть проблемы с шинами, суппортом тормоза и даже дефекты тяги. Возникает острая необходимость осуществить ремонт ходовой части.
  • Часть машины проседает. Если автомобиль находится на ровной поверхности, но один из его углов ниже других, это говорит о вероятном повреждении пружин.
  • Проблемы с рулевыми управлением. Это особенно заметно на небольшой скорости. Источник проблем — любая из составляющих, включая недостаточный уровень жидкости гидроусилителя.

Для устранения любого из указанных признаков требуется помощь квалифицированных специалистов.

Как происходит ремонт ходовой части

Для оценки состояния деталей перед ремонтом проводится полная диагностика. Необходимо проанализировать подвеску визуально, на компьютере и вручную. Особое внимание уделяется узлам, утрачивающим работоспособность вследствие износа/

Каждый легковой автомобиль имеет две колесные оси, включающие сложную системы амортизационных узлов и рычагов. Передняя ось подвержена наибольшим нагрузкам. Ее ремонт выполняется чаще всего. Во время диагностики особо тщательному осмотру подлежат пружины, подшипники, амортизаторы и ШРУСы, рычаги, механизмы торможения и стабилизатор устойчивости.

Во время использования автомобиля быстро изнашиваются резиновые элементы. Их тоже необходимо осмотреть и при необходимости заменить.

От чего зависит стоимость?

Цена ремонта подвески зависит от степени износа деталей и характера поломки. На стоимость оказывают влияние модель и марка машины, количество необходимых запчастей, продолжительность и сложность ремонтных работ.

При своевременном обнаружении проблем и обращении к нам, можно быстро выявить и устранить неполадки. Если вы будете слишком долго ждать, то автомобилю может потребоваться комплексный ремонт подвески, включая полную замену деталей, что увеличит итоговую стоимость.

Почему нужно обращаться к нам?

Мы оказываем полный перечень услуг по ремонту подвесок. Приезжая к нам, вы получаете:

  • Качественную работу. Отремонтированная подвеска прослужит вам долгие годы.
  • Квалифицированных сотрудников. Каждый мастер имеет свою специализацию и квалификацию.
  • Обслуживание машин любых марок. Мы ремонтируем подвески в любых отечественных и иностранных автомобилях.
  • Хорошее техническое оснащение. Диагностика и ремонт проводятся только на современном оборудовании, никаких устаревших методов не используется.
  • Индивидуальный подход. Мы заранее обговорим перечень и стоимость необходимых работ.
Читайте также  Причины продажи автомобилей

Без необходимого ремонта подвески автомобиль не сможет нормально функционировать. Только при исправности всех деталей вы гарантированно будете использовать транспортное средство без вреда для всех участников дорожного движения. Следите за своим автомобилем и при обнаружении проблем с подвеской обращайтесь к нам.

Ремонт ходовой части автомобиля в Москве и другие виды работ

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля – это проверка узлов и составляющих частей ходовой части (рама, задняя и передняя подвеска, амортизаторы, шины и колеса. В сумме эти элементы связывают колеса с кузовной частью и сделают поездки комфортабельными и безопасными.

Автосервисы в Москве по ремонту ходовой части авто:

Станция метро: Алтуфьево

«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17

Устройство ходовой части

Ходовая часть – это комплекс узлов, на который силовая установка, трансмиссия и привод передают крутящий момент. При неисправности ходовой части автомобиль попросту не сможет двигаться. Подвеска смягчает вибрации и изъяны дороги, избавляет от тряски.

  • Колес;
  • Подвески (передней и задней);
  • Балок мостов;
  • Рамы.

Другими словами, система, которая соединяет колеса с кузовом машины, это и есть узел, который больше всего подвержен износу при эксплуатации и требует своевременного обслуживания.

Ремонт ходовой части в Москве: с заботой об автомобиле

Чтобы не тратиться лишний раз на ремонт ходовой, следует регулярно проходить техническое обслуживание.

Специалисты рекомендуют производить диагностику подвески каждые 12-15 тысяч километров пробега.

Составляющая Срок эксплуатации, км* Частота диагностика, км*
Амортизаторы 70-80 тысяч 20000
Ступичный подшипник 100 тысяч 15000
Рычаги 50-60 тысяч 20000
Шаровая опора 15-120 тысяч 20000

*В таблице приведены среднестатистические показатели. Более точную информацию о конкретной марке и модели авто узнавайте в сервисной книжке или у специалистов.

Автосервисы в Москве по ремонту ходовой части автомобиля:

Станция метро: Алтуфьево

«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17

Ремонт ходовой части зависит от различных факторов. Например, частота эксплуатации транспортного средства, средняя скорость передвижения, качество дорожного покрытия, технические характеристики транспортного средства и другие.

Запчасти к ходовой лучше покупайте сами. Нечестный мастер может под видом новой выдать старую запчасть, либо дешевый аналог.

Боитесь обмана? Кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как избежать «развода» 👇

Причиной внепланового посещения автосервиса могут стать:

  • Люфт руля;
  • Нехарактерные звуки при наезде на яму;
  • Стук или скрежет при поворотах;
  • Вытекание жидкости;
  • Излишняя вибрация в руле и кузове.

При возникновении этих или других неполадок, незамедлительно обратитесь на СТО. Если подозреваете неисправности в ходовой части, постарайтесь свести к минимуму эксплуатацию машины до обращения к специалистам. Ремонт ходовой сделают практически в любом нашем автосервисе в Москве.

Стоит понимать, что езда на авто с неполадками в подвеске, не является безопасной.

Наиболее распространённые поломки и услуги по ремонту ходовой в Москве

Подвеска бывает зависимой и независимой. Независимая отличается тем, что между колесами нет общей оси, за счет этого положение одного не влияет на второе. Зависимую систему не используют в новых моделях.

Наиболее частые поломки в независимой подвеске:

  • Износ пружины, стабилизатора поперечной устойчивости;
  • Выход из строя амортизаторов;
  • Стирание резинотехнических элементов, шаровых опор;
  • Деформация рычагов;
  • Повреждение подшипника;
  • Разная жесткость пружин.

В зависимой системе проблемы такие же. Амортизатор выходит из-за нехватки масла, детали подвержены механическому воздействию, что влияет на работоспособность. И, конечно же, не бывает ничего вечного. Со временем все запчасти требуют замены или обновления. Ремонт ходовой части легкового автомобиля это популярная услуга в Москве. Во многом это зависит от качества дорог.

Основные показатели выхода из строя подвески (передней и задней)

Передняя

Важные «колокольчики», сигнализирующие о неполадках в передней ходовой:

  • Шум и стук при движении;
  • Подтекание жидкости;
  • Отсутствует или недостаточное сопротивление стойки;
  • Зазоры в шарнире;
  • Машину уводит в сторону;
  • Неравномерно стираются шины.

О неисправностях в задней подвеске говорят посторонние звуки, частые пробои подвески и увод авто в сторону при движении.

Не рекомендуем самостоятельно пытаться исправить неполадки. Ремонт ходовой в Москве производится в автосервисах профессионалами с многолетним опытом.

· Снизилась жесткость пружины;

· Поврежден стабилизатор поперечной устойчивости или верхняя опора амортизатора;

Этапы ремонта ходовой части авто

Что входит в ремонт ходовой части?

Ремонт ходовой части включает в себя проверку и замену амортизаторов, ступичного подшипника, рычагов, шаровой опоры, осмотр сайлентблоков, тормозных колодок, дисков.

В первую очередь специалист автосервиса делает визуальный осмотр. Это позволяет выявить люфт в рулевых наконечниках, ШРУСах, шаровых, оценить состояние рычагов и амортизаторов. Затем производится компьютерная диагностика ходовой, после которой можно оценить объём работы, составить акт и рассчитать стоимость.

Ремонт и замена амортизаторов

Амортизаторы выполняют важнейшую роль при движении автомобиля. Они отвечают за контакт колеса с дорогой. От состояния этой детали зависит поведение машины при повороте, торможении, наезде на кочку или яму.

Частой причиной неисправности амортизатора является утечка масла. Это можно проверить самому. Также можно раскачать машину, надавить несколько раз на корпус и посмотреть на реакцию машины. При исправных амортизаторах авто возвращается в исходное положение сразу, без лишних покачиваний.

Если появились сомнения в работоспособности амортизаторов, провести диагностику можно самому. Однако, ремонт лучше производить в сервисе, чтобы не привести к разбалансировке.

Автосервисы в Москве по ремонту и замене амортизаторов:

Диагностика и ремонт ходовой от 900 руб в ЮАО на Кантемировской

Кликните на марку авто и узнайте точную стоимость услуги для вашего авто по телефону:

Наименование работ Стоимость, руб.
Стоимость нормо — часа ремонта автомобиля от 900 руб.
Диагностика ходовой / подвески автомобиля 900 руб.
Замена шаровой опоры автомобиля (резьбовое соединение) от 750 руб.
Замена шаровой опоры автомобилей (заклепки) от 900 руб.
Замена шаровой опоры автомобиля (запрессованные) от 1300 руб.
Смазка шаровых опор автомобиля от 250 руб.
Замена нижнего рычага подвески автомобиля от 1000 руб.
Замена верхнего рычага ходовой автомобиля от 1000 руб.
Замена сайлентблока рычага автомобиля от 1500 руб.
Замена стойки стабилизатора автомобиля от 600 руб.
Замена переднего амортизатора автомобиля от 1200 руб.
Замена заднего амортизатора автомобиля от 1200 руб.
Замена опорного подшипника ходовой автомобиля от 1200 руб.
Замена втулки стабилизатора автомобиля передней от 600 руб.
Замена втулки стабилизатора автомобиля задней от 600 руб.
Замена рулевой тяги подвески автомобиля от 750 руб.
Замена задней пружины автомобиля от 1200 руб.
Замена сайлентблока задней балки автомобиля от 3600 руб.
Замена рычага задней подвески автомобиля в сборе от 1200 руб.
Замена сайлентблока подвески автомобиля на снятом рычаге от 450 руб.
Замена муфты переднего привода автомобиля от 3200 руб.
Замена подшипника передней ступицы автомобиля от 1200 руб.
Замена передней ступицы автомобиля от 1200 руб.
Замена рулевых наконечников подвески авто от 750 руб.
Замена тормозной жидкости авто с прокачкой тормозов от 1200 руб.
Снятие рулевой рейки автомобиля от 1800 руб.
Установка рулевой рейки автомобиля от 1800 руб.
Переборка суппорта автомобиля от 600 руб.
Замена тормозных дисков на автомобилей, 1 шт от 1500 руб.
Замена передних тормозных колодок авто от 850 руб.
Замена задних тормозных колодок автомобиля от 850 руб.
Замена сцепления автомобиля от 4500 руб.
Замена подшипника задней ступицы автомобиля от 1200 руб.
Замена задней ступицы автомобиля от 1200 руб.
Замена подшипника полуоси автомобиля от 1800 руб.
Снять, поставить защиты картера двигателя автомобиля от 300 руб.
Установка защиты картера двигателя на автомобиль от 300 руб.
Замена поворотной цапфы подвески на автомобиле от 1200 руб.
Снятие подрамника автомобиля от 1500 руб.
Замена подрамника автомобиля от 1500 руб.
Замена шпильки ступицы автомобиля от 900 руб.
Замена подкрылков на автомобиле, 1 шт. от 600 руб.
Установка подкрылков на автомобиль, 1 шт. от 600 руб.

Самой главной функцией ходовой части любого автомобиля — мягкий ход и ощущение плавного движения, вне зависимости от качества дорожного покрытия.

Говоря простым языком, ходовая часть автомобиля состоит из переднего, заднего моста и колес. Ходовая часть одна из самых надежных и долговечных, необходимо лишь вовремя проходить техническое обслуживание и соблюдать основные правила эксплуатации транспортного средства.

Чаще всего, в процессе эксплуатации транспортного средства могут возникнуть следующие симптомы неисправности ходовой:

  • Заметно снижается качество торможения, что проявляется в увеличении тормозного пути.
  • Неровная, бугристая дорога часто становится причиной виляния одной из осей автомобиля.
  • Во время наездов на ухабы и ямы возникают посторонние звуки.
  • При попадании одного из колес в яму может существенно увеличить чрезмерное движение кузова из одной стороны в сторону.

При обнаружении хотя бы одной, вышеперечисленных неисправностей, нужно незамедлительно обратиться к специалистам, которые проведут сперва детальную диагностику, а далее и ремонт ходовой части.

Диагностика и ремонт ходовой части осуществляется при помощи самого современного оборудования, рекомендуемого .

На складе техцентра «Максимум» имеется большой выбор оригинальных запчастей и расходных материалов для качественного ремонта подвески автомобилей .

Ремонт ходовой

Ходовая часть авто представляет собой сложный узел, в который входят подвески, рама и колеса. При движении автомобиля именно этот узел принимает на себя основную нагрузку, а потому серьезно подвержен износу даже при условии бережной эксплуатации.

Именно поэтому необходима регулярная диагностика и ремонт ходовой. Заказать эти услуги в Москве можно, обратившись в «VAG Сервис». Наш техцентр работает с автомобилями, произведенными концерном VAG (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen), а также авто некоторых других марок, например, Nissan. Мы выполняем работы по ремонту ходовой любой сложности и предлагаем профессиональное обслуживание по самым разумным ценам.

Когда необходима диагностика и как она выполняется?

Диагностика ходовой части автомобиля — это профилактическая процедура. Она необходима вне зависимости от того, какой у вашего автопробег. Проверить машину стоит, если появился один или несколько следующих признаков неполадок:

  • посторонние стуки и гул;
  • потеря устойчивости колес;
  • большой люфт руля;
  • крен при выполнении поворотов;
  • увеличение тормозного пути.

Все эти симптомы — веский повод приехать к нам и проверить ходовую часть машины. В нашем техцентре осуществляется компьютерная диагностика ходовой части автомобиля. Это самый эффективный способ вовремя обнаружить неисправность и найти простейший способ ее устранения.

В ходе диагностики проверяются:

  • упругость опорных чаш;
  • целостность амортизаторов и пыльников;
  • пневматические баллоны;
  • исправность сайлентблоков и тормозной системы;
  • люфт.

На диагностику ходовой части автомобиля цена невысокая, а потому такую процедуру не накладно проводить по регламенту — примерно дважды в год. Лучше всего это делать при замене резины с летней на зимнюю и наоборот. Профилактика — это в первую очередь ваша безопасность!

По окончании диагностики наши специалисты проанализирует показатели и дадут рекомендации относительно обслуживания и ремонта ходовой (если таковой требуется). Частота проверки зависит от условий эксплуатации машины — стиля езды, уровня нагрузки, климата, качества дорог и т.п. Мы рекомендуем приезжать на диагностику примерно каждые 20-25 тыс. км пробега авто.

Как ремонтируется ходовая часть?

Специалисты «VAG Сервис» относятся к ремонту ходовой части с максимальной ответственностью. Каждая неисправность устраняется по четкому регламенту с учетом специфики автомобиля конкретной марки и модели, а также условий его эксплуатации.

Первый этап ремонт подвески ходовой части — это диагностика. Выявив поломки и выясним, по какой причине они возникли, мы работаем по такой схеме:

  • анализ результатов диагностики. На этом этапе определяется план, по которому будет выполняться ремонт ходовой. Для этого мы используем технологические карты автопроизводителей, что обеспечивает высокое качество работ;
  • непосредственно ремонт ходовой части автомобиля. Чаще всего он заключается в замене неисправных деталей. Как правило, приходится менять амортизаторы, сайлентблоки, рулевые наконечники, шаровые опоры. Наш автосервис осуществляет ремонт задней и передней ходовой любой сложности. В ходе работ мы можем использовать как оригинальные запчасти, так и аналоги — на ваш выбор. Все детали проходят строгую проверку качества. Наш техцентр оснащен профессиональным современным оборудованием, что дает возможность ремонтировать ходовую часть быстро, при этом не жертвуя качеством работ;
  • регулировка развал-схождения. Это необходимый этап по завершении ремонта ходовой подвески. Регулировка позволяет правильно установить угол колес автомобиля. Для выполнения такой работы нужна высокая квалификация, иначе результат окажется плачевным. Специалисты «ВАГ Сервис» обладают огромным практическим опытом регулировки развал-схождения и выполняют такие работы по высшему разряду.

Во сколько обойдется ремонт ходовой?

Цена ремонта ходовой части определяется по результатам диагностики, так как зависит от ряда факторов:

  • сложность работ, их объем и срочность;
  • марка и модель транспортного средства;
  • тип используемых запчастей (оригинал, аналог).

В нашем автосервисе ремонт ходовой выполняется по одной из наиболее демократичных в Москве цен. Это обусловлено наличием налаженных партнерских отношений с поставщиками запчастей и правильной организацией рабочего процесса.

Ориентировочные цены на ремонт ходовой части легкового автомобиля вы можете посмотреть в прайс-листе на сайте. Точную стоимость определят наши специалисты, выявив, какие имено поломки требуется устранить.

Обращаясь в «VAG Сервис», вы всегда получаете грамотное обслуживание, дружелюбное отношение и обязательные гарантии. С нами ходовая часть вашего авто — всегда в полном порядке!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: