Особенности транспортировки буровых установок - FORD-URAL.RU

Особенности транспортировки буровых установок

Перевозка буровых установок

Перевозка буровых установок, перевозка мобильной буровой установки и нефтегазового оборудования частая потребность у нефтегазовых компаний, которые занимаются освоением месторождений газа и нефти.

Транспортировка буровых установок и нефтегазового оборудования непростая задача:

— Перевозка буровых установок происходит при соблюдение определенных требований, так как это крупногабаритный тяжеловесный груз.

— Важно учитывать погодные условия и маршрут движения к месторождениям. Часто приходится ехать по зимникам и привлекать вездеходчиков.

— Важна исправная техника и мастерство водителя. Правильно оформленные разрешения на крупногабаритный тяжеловесный груз.

Транспортировка буровой установки и оборудования

Транспортировка буровой установки и оборудования происходит с использованием специальной техники. Не допустимы поломки по пути следования автопоезда, поэтому в нашей компании тщательно проверяют тягачи и тралы перед каждым рейсом.

Опытные логисты нашей компании ГК Сокол не раз сталкивались со сложными транспортировкам на Севере и в других регионах России и СНГ, а поэтому составят оптимальный маршрут перевозки, оформят разрешительную документацию, при необходимости организуют погрузку и разгрузку, а также сопровождение груза автомобилями прикрытия или ГИБДД.

Опытные водители с многолетним стажем доставят буровую установку и оборудование безопасно и быстро.

Экономически выгодно заказать трал для перевозки буровой установки в нашей компании, ведь мы собственники транспорта и разбираемся досконально в области негабаритных грузоперевозок.

Перевозка буровых установок на трале

Компания, осуществляющая перевозку буровых установок и нефтегазового оборудования, должна отвечать ряду требований:

  • большой парк транспорта и спецтехники, находящейся в идеальном рабочем состоянии;
  • опытные логисты, которые осуществят расчет и планирование маршрута таким образом, чтобы сократить время перевозки, обеспечить максимальную безопасность и надежность перевозки и избежать лишних трат;
  • квалифицированные водители, которые смогут эффективно, быстро и безопасно перевезти груз по любым дорогам в различных погодных условиях;
  • оперативное реагирование, непрерывная работа всех служб перевозчика, постоянное информирование заказчика о стадиях прохождения перевозки.

Одно из главных требований при перевозке нефтегазового оборудования – это безопасность, так как подобное оборудование отличается довольно высокой стоимостью, а также сроки поставки, так как простой и задержка может не только вызвать денежные потери у заказчика, но и поставить под угрозу саму перевозку.

Компании-перевозчику необходимо постоянно находиться в контакте с отправителем и получателем груза, поддерживать связь с производителями оборудования для своевременного получения информации об особенностях транспортировки того или иного оборудования, постоянно повышать квалификацию своих специалистов и поддерживать свой парк техники в идеальном рабочем состоянии.

Таким образом, перевозка буровой установки и нефтегазового оборудования – это сложная и ответственная работа, и к компаниям, которые осуществляют такую перевозку, предъявляются очень высокие требования.

Что необходимо для перевозки буровых установок?

Виды, назначения и размеры буровых установок бывают разными, поэтому и особенности грузоперевозок таких установок различаются.

Есть буровые установки для использования на суше или в море, стационарные и передвижные мобильные буровые установки, небольшие и огромные и т.д.

Поэтому первое, что необходимо сделать для перевозки буровой установки – это оценить, какая необходима спецтехника, какой транспорт нужен для ее погрузки, перевозки и разгрузки, а также спланировать маршрут следования.

Затем необходимо согласовать маршрут, получить разрешения компетентных органов, согласовать с отправителем сроки, маршрут, стоимость. Лишь после этого можно приступать непосредственно к перевозке.

Компания «ГК Сокол» обеспечит не только непосредственно перевозку, но и планирование перевозки и маршрута, выполнение необходимых замеров, погрузочно-разгрузочных работ, получение разрешений и согласований, выпуск всех необходимых документов по перевозке, а также обеспечение необходимого сопровождения груза.

Компания «ГК Сокол» имеет большой опыт перевозки нефтегазового оборудования и буровые установки.

В нашей компании работают опытные квалифицированные специалисты, которые эффективно организуют перевозку с соблюдением всех требований отправителя, а богатый собственный парк транспорта и спецтехники, подготовленный к работе в экстремальных условиях, является гарантией качественной, быстрой и безопасной транспортировки.

Клиенты нашей компании всегда получают услуги по перевозке различных грузов самого высокого качества по приемлемым ценам.

Для предварительного расчета сроков и стоимости перевозки, а также получения консультации обратитесь к нашим менеджерам по бесплатному телефону 8 800 234 19 28

Наши менеджеры осуществляют информирование клиента о месте нахождения груза и консультацию по любым вопросам.

Обратившись в Группу Компаний Сокол, вы приобретаете надежного партнера, который не только быстро доставит ваши грузы по всей России, но и обеспечит их безопасность и возьмет на себя все бюрократические вопросы.

Представительство компании ГК Сокол в городах России: Казань, Екатеринбург, Краснодар, Сургут, Оренбург, Зеленодольск, Сосновка (Кировская область). Обратитесь в любой из наших филиалов в этих населенных пунктах.

Транспортировка буровых вышек, блоков и бурового оборудования

2.1. Способы транспортировки буровых вышек

1) в собранном виде в вертикальном положении на специаль­ных полозьях или на санных основаниях (для башенных вышек);

2) в собранном виде в вертикальном положении на крупно-блочных во- Таблица 1 — Основные параметры насосов

Тип насоса Ном. частота ходов поршня в мин Макс. подача, л/с Макс. давление, МПа Длина хода поршня, мм Масса, т
УНБ-600А 51,9 25,6
УНБТ-600 50,9 15,4
УНБТ-950А 46,0 24,2
УНБТ-1180 51,4 22,4
УНБТ-1600 59,7
НБТ-235 26,7 4,2
НБТ-475 45,6 16,3
НБТ-600 45,6 16,3
НБТ-900 46,1 18,6

зимых основаниях с использованием специальных транспортных средств (тяжеловозов) или водным транспортом на баржах;

3) в собранном виде в горизонтальном положении на специаль­ных тележках (для мачтовых вышек);

4) универсальным транспортом или вертолетами большой гру­зоподъемности с разборкой вышек на отдельные детали.

Применение каждого из них за­висит от:

— способов сооружения буровых;

— типов используемых вышек и конструкций подвышечных осно­ваний; — рельефа местности, естественных и искусственных пре­пятствий, расстояния перебазировки буровых и др.

Современные буровые установки уком­плектованы крупноблочными основаниями, которые позволяют транспортировать вышки в собранном виде на тяжеловозах, что значительно сокращает объем монтажных работ и ускоряет сроки сооружения буровых. Однако этот способ в некоторых случаях применять невозможно или экономически невыгодно. Транспортировка вышек в вертикальном положении – наи­более ответственная операция и требует соблюдения необходи­мых мер предосторожности.

2.2. Транспортировка вышек на полозьях и санных основаниях

Этот способ применяется для вышек башенного типа, которые обладают достаточной жесткостью и устойчивостью. Способ характерен для агре­гатного способа сооружения буровых.

При мелкоблочном способе под башенные вышки применяют в основном санные основания ферменной конструкции, на кото­рых, кроме вышки, монтируют лебедку, ротор и подсвечники. Вышки транспортируют вместе с основаниями и расположен­ным на основании оборудованием.

Для транспортировки вышек на санных основаниях в зави­симости от рельефа местности и состояния грунта требуется до 16 тракторов, что усложняет работу по установке и буксирной обвязке тракторов. Тракторы между собой в ряду соединяют попарно, а каждую пару – одним буксирным тросом с основанием вышки. Больше двух тракторов за один буксирный трос прицеплять не рекомен­дуется, так как снижается маневренность тракторов на по­воротах.

2.3. Транспортировка вышек и блоков на возимых основаниях

Возимые основания позволяют транспортировать смонтированное в блоки оборудова­ние на специальных колесных или гусеничных тяжеловозах. Применение тяжеловозов значительно сокращает потребность тракторов для транспортировки и ускоряет процесс перебазировки буровых установок. Этот способ характерен для крупноблочного сооружения буровых.

Выпускается гусеничный тяжеловоз Т-40 (рис. 16.4) с одним домкратом, расположенным внутри рамы ниже шарнирной опоры для основания блока, а так же аналогичный тяжеловоз ТМП-40 на резиноколесном ходу (рис 16.5), и на его базе Т-60, грузоподъёмностью 60 т. Выпускаются также тележки под шаровую опору (рис 16.6). В настоящее время на гусеничном ходу выпускается тяжеловоз ТГ-70 (рис. 16.7)

Читайте также  Дизельная система common rail: описание и диагностика

Рисунок 16.4 – Тяжеловоз Т-40

1 – опоры для кронштейнов; 2 – рама; 3 – гусеничные тележки; 4 — водило; 5 – переднее коромысло; 6 – гидродомкрат; 7 – масляный бак; 8 – насос; 9 – заднее коромысло

Рис. 16.5 – Тяжеловоз ТМП-40

1 – рама; 2 – опора; 3 – подвижные стойки; 4 – лыжа; 5 – гидродомкрат; 6 – пневмоколёса; 7 – задняя ось; 8 – платформа;

9 – передняя ось;10 – водило

Рис. 16.6 – Тележка под шаровую опору блока

1 – цилиндр; 2 – опора; 3 – поршень; 4 – воздухопровод; 5 – воздушные баллоны; 6 – передние колёса; 7 – масляный бак;

8 – гусеничные катки; 9 – рама

Рис. 16.7 – Тяжеловоз гусеничный ТГ-70:

1 – рама; 2 – передний траверс рамы; 3 – задний траверс рамы; 4 – гусеницы; 5 – дышло с удерживающим устройством; 6 – поршень гидродомкрата; 7 – захват; 8 – приставка; 9 – наголовник

Во всех типах буровых установок наибольшую массу имеет вышечно-лебедочный блок. Вышечно-лебедочный блок буровой установки транспорти­руют на 2-х ÷ 6-ти тяжеловозах и одной тележке, имеющей шарнирную опору. Тяжеловозы устанавливают под боковые опоры, выполненные в виде кронштейнов, а тележку — под переднюю опору по ходу транспортировки. Перед­ний кронштейн для тяжеловозов имеет поворотную конструк­цию для изменения направления движения. Снимают блок с фундамента при помощи домкратов тяжеловозов. Для этого ослабляют оттяжки вышки, чтобы была возможность поднять блок и убрать опоры из-под основания. Транспортируют блок по ровному рельефу с твердым грунтом обычно тремя тракто­рами, которые прицепляют тросами по одному к каждому тя­желовозу.

Основание блока установки БУ-2500 имеет четыре крон­штейна для боковых тяжеловозов — два с расстоянием между осями тяжеловозов 12 м и два с расстоянием 5,2 м. С поднятой вышкой блок транспортируют по широкой колее тяжеловозов, обеспечивающей большую устойчивость блока (рис. 16.8) . Без вышки блок транспортируют по узкой колее.

Вышечно-лебедочный блок установок БУ-4000 и БУ-5000ЭУ (рис. 16.9) транспортируют на шести тяжеловозах ТГ-60. Под каждую опору блока устанавливают по два тяжеловоза, ко­торые спариваются одним кронштейном 2. Передняя поворот­ная опора шарнирно соединена со спаривающим тяжело-

Рис. 16.8. Схема транспортировки вышечно-лебедочного блока установки БУ-2500:

I – передняя опора для тяжеловоза

возы кронштейном, что обеспечивает равномерное распределение нагрузки на тяжеловозы при транспортировке по неровному рельефу. Водила спаренных тяжеловозов соединяют шарнирно траверсой 3, за которую зацепляют буксирные тросы 4. Для снятия блока с фундаментных опор гидродомкратами боковых тяжеловозов поднимают заднюю (вышечную) часть блока освобождают и убирают опоры с каждой стороны, опускают блок на опоры тяжеловозов, и крепят к ним. Таким же образом при помощи домкратов передних тяжеловозов снимают с фундаментных опор переднюю часть блока,

Транспортируют блок при помощи шести или восьми тракторов в зависимости от рельефа местности и состояния грунта.

Без вышки блок транспортируют на четырех тяжеловозах.

Рисунок 16.9 – Схема транспортировки вышечно-лебедочного блока установки БУ-5000ЭУ

1 – тяжеловозы; 2 – кронштейн; 3 – траверса; 4 – буксирный трос

Приводные и насосные блоки транспортируют на трех тяже­ловозах Т-40 или ТГ-60 в зависимости от массы блоков.

При транспортировке блоков по местности с уклоном для задержки их от произвольного перемещения под уклон сзади устанавливают два трактора к боковым тяжеловозам.

При невозможности транспортировки вышечных блоков с поднятой вышкой из-за искусственных препятствий (линии электропередач), а также по местности с уклоном более 15° вышки мачтового типа опускают и транспортируют их отдельно в собранном виде (рис. 16.7). Для этого применяют специальные тележки с опорами под мачты вышки.

Рис. 16.7 – Схема транспортировки мачтовой вышки в горизонтальном положении

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Тема №2. Транспортировка буровых установок Лекция №2.1 Транспортировка буровых установок. Виды. Транспортные средства. Механизм перемещения и выравнивания

Транспортирование кустовой буровой установки подразделяется на два вида:

в пределах одной площадки;

с площадки на площадку.

Для выполнения первого вида транспортирования вышечно-лебедочное основание конструируется под специальный вид энергии (гидравлическое давление, энергия сжатого воздуха или сила тяги трактора) – например, механизм перемещения и выравнивания.

Второй вид выполняется согласно проекта разбуривания месторождений, который устанавливает очередность бурения скважин (кустов). На основании проекта, исходя из наличия буровых установок и их типов, составляется карта движения буровой установки. После окончания бурения на кусте предприятия сдают под демонтаж буровую установку и указывают куда необходимо перевести следующую. При этом изучается местность и составляется проект трассы, для которого основным критерием считается стоимость.

Установка в зависимости от рельефа местности может перевозится следующими способами:

крупноблочным на тяжеловозах Т-60, ТГ-60;

мелкоблочным на платформах;

агрегатным на универсальном транспорте.

Для выбора транспортного средства необходимо иметь следующие данные:

параметры груза (габариты, масса, транспортное положение, места опоры и крепления);

технические данные транспортных средств (грузоподъемность, размеры грузовых платформ, погрузочная высота и радиус поворота);

способы организации перевозок;

сведения о трассе транспортирования и подъездных путях (наличие искусственных сооружения и естественных препятствий).

Крупноблочный способ

При крупноблочном способе буровая установка транспортируется следующими крупными блоками: вышечно-лебедочный (без вышки), вышка, насосный, силовой, компрессорный и блок ЦС.

Приемный мост и коммуникации – универсальным транспортом, остальные части – мелкими блоками.

Для транспортирования вышечно-лебедочного блока необходимо не менее четырех тяжеловозов Т-60 или ТГ-60. Тяжеловозы ТГ-60 на гусеничном ходу и применяются на грунтовых трассах, Т-60 – на трассах с бетонным покрытием. Насосный блок транспортируется на трех тяжеловозах Т-60 или ТГ-60. Вышки транспортируются в горизонтальном положении на трех тяжеловозах Т-60 или ТГ-60 с применением специального устройства.

Тяжеловоз гусеничный ТГ-60 предназначен для снятия с фундамента, транспортирования и установки на фундамент блоков буровых установок, оборудованных специальными кронштейнами.

Тяжеловоз Т-60 представляет собой двухосную подкатную платформу 9 на пневмоколесном ходу, оснащенную тормозными цилиндрами 21, гидравлической. Состоит из узлов: платформы 9 с вертикальной осью в центре, на которой установлена и закреплена вращающаяся крестовина 20, поршней гидродомкратов, балки 19, свободно подвешенной на поршнях гидродомкрата и опирающейся на крестовину 20, переднего и заднего балансиров 17 и 12 с ходовой частью, дышла 7 и фиксатора 14.

1 – дышло; 2 – баллоны; 3 – гидродомкраты; 4 – захваты; 5 – выходной кран;

6 – соединительная головка; 7 – воздухораспределитель; 9 – платформа; 10 – крышка;

11 – поршень гидродомкрата; 12 – задний балансир; 13 – вилка; 14 – фиксатор; 15 – кран; 16 – винты; 17 – передний балансир; 18 – стопор; 19 – балка; 20 – крестовина;

21 – тормозные цилиндры

Рисунок 2.1 – Тяжеловоз на пневматическом ходу Т60

Платформа — сварная балка коробочного сечения, в концы которой вварены цапфы .

Колеса, шины, тормозные механизмы и цилиндры заимствованы с автомобиля БелАЗ-540. Средняя часть корпуса выполнена в виде стакана с овальным окном на цилиндрической поверхности, через которое проходит цапфа платформы.

Передний балансир установлен на цапфу платформы с помощью седел, установленных в стакане корпуса, и закреплен полукольцами. Конструкция корпуса и седел обеспечивает поворот балансира в горизонтальной плоскости на ±10° относительно продольной оси платформы, а также боковое качание платформы под нагрузкой. Тормозные цилиндры 21 предназначены для приведения в действие тормозных механизмов при включении рабочей тормозной системы. Гидравлическая система тяжеловоза служит для поднятия и опускания блоков буровых установок и включает в себя два гидродомкрата 3, четыре крана 5, две емкости, шланги и трубопроводы.

Читайте также  Где установить сигнализацию?

При перевозке блоков с низко расположенными кронштейнами крестовина остается в первоначальном положении. Блоки устанавливают на фундамент в следующем порядке:

1) присоединяют гидросистему тяжеловоза к гидросистеме трактора;

2) отсоединяют балку от крестовины;

3) открывают входной и выходной краны тяжеловоза (перепускные краны должны быть закрыты);

4) включают гидросистему трактора и поднимают блок на необходимую высоту;

5) закрывают входной кран;

6) устанавливают опоры под блок;

7) поворачивают крестовину на 90° и фиксируют ее пальцами (при перевозке блоков с низкорасположенными кронштейнами операция не выполняется);

8) открывают перепускные краны и устанавливают блок на опоры;

9) закрывают краны, отсоединяют гидросистему тяжеловоза от трактора;

10) снимают крышки с гнезд поршней;

11) отводят на буксире тяжеловоза из-под блоков.

Механизм перемещения и выравнивания

Механизм перемещения и выравнивания конструктивно входит в состав буровой установки, скомпонованной в виде эшелона на колесном ходу, опирающегося на рельсовую колею.

Вышечно-лебедочный блок располагается на блоках механизма перемещения и выравнивания, в которые вмонтированы балансирные тележки. Блоки циркуляционной системы, насосный, компрессорный блок и блок электрооборудования выполнены в виде отдельных модулей и установлены на рамах с ходовыми роликами.

Рельсы установлены на балки направляющих. Балки в поперечном направлении связаны тягами, обеспечивающими параллельность рельсов и необходимое расстояние между ними (10000 мм).

На каждом из четырех углов вышечно-лебедочного блока закреплены подъемные домкраты, которые при работе имеют возможность опираться штоками со сферическим наголовником на балки направляющей. Здесь же расположены узлы с винтовыми опорами, посредством которых вышечно-лебедочный блок опирается на балки направляющей при бурении.

1 – балка; 2 – опора; 3 – балансирная тележка; 4 – винтовая опора; 5 – домкраты; 6, 10 – направляющие; 7, 11 – оси; 8 – гидроцилиндры; 9 – захват

Рисунок 2.2 – Блок перемещения и выравнивания

К вышечно-лебедочному блоку над каждым из рельсов посредством осей шарнирно подвешены гидроцилиндры. Штоки гидроцилиндров осями шарнирно соединены с захватами. Захваты установлены на рельсовой колее с возможностью продольного перемещения по ней.Привод домкратов и гидроцилиндров осуществляется гидравлическим агрегатом с гидросетью и ее деталями.

Для перемещения буровой установки на очередную точку бурения рабочая жидкость от гидроагрегата подается в штоковые полости гидроцилиндров. Буровая установка одним шагом перемещается на 1500 мм. Стопорение эшелона осуществляется упорами, установка которых обязательна.

При бурении балансирные тележки разгружаются за счет установки вышечно-лебедочного блока на винтовые опоры.

Подъем и опускание вышечно-лебедочного блока производится домкратами, для чего рабочая жидкость от гидроагрегата подается при подъеме в поршневые полости, а при опускании – в штоковые.

Выравнивание вышечно-лебедочного блока производится с помощью домкратов и винтовых опор путем постепенного выворачивания винта на высоту прседания направляющей.

На спланированную площадку укладывают направляющие секции балок (l=9000 м, 7-8 балок) и соединяют их между собой тягами. Причем для свободы маневрирования техники обычно монтируют две пары направляющих балок, а остальные присоединяют после монтажа блока. Направляющие вверху соединяют пальцами, внизу – болтами.

На собранные секции, соединенные между собой тягами, устанавливают рельсы с зазором на стыках 4±1 мм и крепят к направляющим балкам болтами. Предварительно выверяют параллельность рельсов по размеру 10000±10 мм, смещение рельсов по вертикали и по горизонтали на стыках не более 2 мм. Это достигается регулировкой по горизонтали с помощью отверстий в балках под болты, по вертикали – прокладками. Отклонение поверхностей от общей горизонтальной плоскости прилегания (контакт колеса с рельсом) не более 20 мм.

На раме основания монтируют пару тележек. Овальное отверстия в раме позволяют регулировать положение тележек по размеру 10000 м. Затем размещают вторую пару тележек на второй раме основания. Обе рамы основания устанавливают оперев их тележками на рельсы и фиксируют упорами. Рамы основания опираются на них своими опорами через проставки. Продольные рамы соединяют между собой системой поперечных связей и на них монтируют верхнюю часть основания.

После монтажа рам с тележками на направляющие и центрирования тележек, монтируют домкраты до сборки остальных элементов конструкций основания блоков.

Монтаж основания блока. Монтаж левого и правого лонжеронов выполняют после монтажа блоков перемещения 1 и 2.

По окончании размещения гидравлического агрегата на основании, приступают к монтажу гидросети гидравлической системы и монтажу гидроцилиндра перемещения.

Гидросистема механизма перемещения вводится в эксплуатацию после ее испытания и представления акта испытания.

После сборки основания, устанавливают и закрепляют на нем оборудование.

После окончания бурения скважины осуществляют перемещение в пределах куста.

Критерии вывода из эксплуатации

Неравномерное (рывками) движение штока при рабочем ходе домкратов и гидроцилиндров.

Течь масла, забоины на штоке, видимая остаточная деформация.

Невозможность поднять давление в гидросистеме до уровня обеспечивающего выполнение функций при режимах нагружения и регулирования.

Превышение в гидросистеме величины давления, установленного предохранительным клапаном.

Карта смазки

Оси тележек 1 раз в 6 мес. Шприцем через тавонитницы, подшипники балансирных тележек, подшипники ходовых роликов – литол 24

Перевозка буровых установок тралом

Стоит подчеркнуть, что тралы — это полуприцепы, использующиеся для перевозки огромных и высокотоннажных грузов. Для перемещения буровых установок чаще всего применяют низкорамные тралы, по причине того на них просто производить погрузку буровых установок.

Напомним, что при буксировке буровых установок платформа выдерживает высокие перегрузки, так как большой груз имеет большой вес. Тем не менее такие платформы обладают отличной проходимостью, что дает возможность доставлять большой груз на большие расстояния. Доставка буровых установок, к примеру, перевозка буровых установок по Москве и Московской области – это одно из основных ответвлений деятельности нашей подрядной конторы.

Буксирование буровых установок тралом по Московской области и России

Причины, по которым требуется аренда тралов в Москве:

  • Большой вес буровых установок. Некоторые весят больше 90 тонн.
  • Необычные параметры.
  • Отсутствие возможности перемещения буровых установок своим ходом.

Преимущества перевозки буровых установок на платформе

Перевезти буровую установкукаким-либо прочим видом автомобильного транспорта, кроме низкорамного трала, совершенно невозможно. Среди преимуществ низкорамника нужно отметить следующие:

  • Возможность опускать и поднимать заднюю и переднюю часть платформы.
  • У платформы нет бортов. Благодаря этому есть возможность брать трал в аренду и применять для грузоперевозок буровых установок нестандартных размеров, параметры которых существенно превышают установленные нормы.
  • Использование раздвижных тралов.
  • Большая подвижность за счет поворотных осей, число которых зависит от типа тралов и задач, поставленных перед клиентом. Количество осей может быть от одной до 6, а длина трала может быть в пределах от 6 до семнадцати м, ширина — 2,5 — 3,7 м.
  • Быстрая сцепка и расцепка тралов для больших предметов.
  • Высокая грузоподъемность. Принимая во внимание вес ваше буровых установок вы можете нанять низкорамный трал грузоподъемностью от 15 т до 200 т.

Доставка буровых установок в Москве

Напомним, что перед погрузкой буровых установок нужно демонтировать все конструкции, которые выходят за борта трала низкорамника. Их загрузят и отвезут до места на грузовых автомобилях или в следующем прицепе. Доставка буровых установок на трале будет проходить исключительно плавно и надежно, если прицеп оборудован сдвоенными или счетверенными колесами, которые обеспечивают удивительно легкий ход. Мы подберем идеально подходящий метод перевозки буровых установок низким тралом для беспроблемной, быстрой доставки, точно в срок в город по вашему требованию. Взять в аренду трал для буксировки можно по телефонам, имеющимся на нашем интернет-ресурсе в разделе Контакты или, отправив онлайн-заявку.

Читайте также  Защита автомобильного кузова от царапин и сколов

Правила буксировки буровой установки низкорамным тралом

Перевозчики руководствуются нормативными актами по перевозке тралом буровой установки. Для того чтобы взять в аренду трал для негабарита, придется предоставить необходимые документы и справки. В случае если документация на транспортировку составлены не должным образом или их число не соответствует действующему по закону, или данные параметров груза не совпадают с теми, которые указаны в документации, негабаритная перевозка груза запрещена.

Наша транспортная фирма Спец-перевозки полностью берет на себя сбор всей требующейся документации с выполнением всех норм заполнения сопроводительных бумаг. Наши работники составят наиболее короткий маршрут из одного пункта в другой, для максимального снижения стоимости аренды трала на перевозку буровой.

На пути проезда платформ, на которых перевозят негабаритные объекты, должен выполняться ряд необходимых требований:

  • учитывается наличие мостов, туннелей, путепроводов на пути следования;
  • спуски-подъемы дорожного полотна не должны превышать 8 градусов;
  • доставка через населенные пункты возможна только в определенные часы;

Требуется напомнить, что буксировка буровых установок — сложная и ответственная задача, которая требует комплексного подхода. Особенность транспортировки – оформление пакета разрешающих документов на услуги аренды трала и составление маршрута. Разработка хорошей транспортной схемы позволяет свести к минимуму траты и привезти объекты низкорамными тралами, быстро, качественно и точно в срок. Впечатляющий опыт перевозок позволяет специалистам нашей компании доставать согласования и разрешения на транспортировку в сжатые сроки и по минимальной цене.

Цена буксировки буровых установок низким тралом

Наша фирма обладает всем необходимым, чтобы взять в аренду трал. Перевозка осуществляется в кратчайшие сроки, без задержек и каких-либо казусов. Мы выполняем заказы на транспортировку буровых установок. Цена услуги низкого трала в Москве зависит от срока аренды — на час, смену, сутки или месяц. Поэтому полную стоимость аренды трала уточняйте после подачи нашему специалисту всей информации о транспортировке:

  • Дата и время постановки низкого трала под загрузку.
  • Вид загрузки.
  • Наличие сопроводительных документов: разрешений, маршрутного листа.
  • Вес и габаритные размеры буровых установок.
  • Место загрузки и разгрузки.
  • Этапы буксировки буровых установок низким тралом:
  • Расчет схемы движения.
  • Покупка страхового полиса. Груз страхуется на всю перевозку.
  • Поступление заявки.
  • Подбор прицепов для транспортировки.

Слежение за транспортировкой. Группа движения контролируется на протяжении всего маршрута, что предоставляет исключительную возможность перевозить грузы в срок и в исключительной сохранности.

Утверждение стоимости транспортировки. Расценки вы можете обнаружить в прайс-листе фирмы или узнать у нашего работника, позвонив по телефону.

Моментальная подача трала и предоставление знающего экспедитора во время доставки. При необходимости составляется договор на охрану объекта у представителей дорожных служб.

Разгрузка привезенных буровых установок.

Составление необходимой документации у служб.

Наши сотрудники подберут идеально подходящие низкие тралы, которые позволят погрузить на них предметы и прочее навесное оборудование к нему, которое потребуется

Сделать заказ на транспортировку буровых установок по Российской Федерации можно по телефонам, указанным на сайте. Напомним, что, мы предлагаем вам подать заявку на доставки негабаритов онлайн – впишите свои данные в форму, и наш специалист моментально свяжется с вами, для уточнения деталей транспортировки и сообщит предварительную цену транспортировки.

Перевозка буровых установок в Санкт-Петербурге

Перевозка буровых установок – сложный процесс, он требует высокой квалификации и специальной техники. Мы предлагаем транспортировку автомобильным или железнодорожным транспортом, а также комбинированные перевозки с использованием нескольких видов транспортных средств.

Особенности перевозки буровых комплексов

Буровое оборудование относят к негабаритному грузу. Из-за больших размеров и веса перевозить его опасно, особенно если маршрут пролегает через населенные пункты. Для перевозки буровых вышек требуются юридические согласования и разрешения дорожных служб, в некоторых случаях необходимо сопровождение.

При перевозке автотранспортом обычно заказывают низкорамные тралы, это самый оптимальный вариант для расстояния до 3000км. При большом плече транспортировки груза целесообразным вариантом будут железнодорожные перевозки.

Цены на перевозку буровых установок в СПб и по России

Вес буровой установки

Стоимость перевозки (включая НДС)

Стоимость перевозки рассчитывается индивидуально

Когда необходима перевозка бурового оборудования

Технику для бурения используют при добыче полезных ископаемых, в промышленном и жилом строительстве. На новую площадку оборудование доставляют для следующих работ:

    Разработка нового месторождения

Бурение нефтяных и газовых скважин, угольных и других шахт.

Исследование грунта и горных пород

Изучение особенностей на месте новой шахты или строительной площадки.

Монтаж оборудования

Подготовка отверстий для монтажных свай в горном и шахтном оборудовании.

Подготовка фундамента здания.

Выкачивание воды, усиление почвы, монтаж конструкций для фундамента.

Как мы работаем

Компания «Инфраструктура» занимается перевозками буровых установок в СПб, по всей территории России и за рубежом. После оформления заявки на транспортировку мы работаем следующим образом:

    Изучаем груз

В зависимости от модели, размера и других особенностей установки подбираем транспорт. При помощи компьютерных программ моделируем погрузку и разгрузку, устраняем возможные проблемы.

Составляем маршрут

На маршруте полностью исключаем резкие перепады, высоты, крутые повороты, узкие дороги, навесные конструкции и другие искусственные сооружения. Согласуем путь с дорожными службами и владельцами частных трасс.

Оформляем документы

Готовим все необходимые юридические согласования для перевозки бурового оборудования на трале – это занимает меньше времени, чем при личном обращении заказчика в инстанции. Для особо крупных установок заказываем сопровождение ГИБДД и автомобилями прикрытия с проблесковыми маячками.

Готовим к отправке

Демонтируем установки, разбираем их при необходимости. При помощи манипуляторов или грузовых кранов размещаем комплектующие на транспортном средстве и закрепляем надлежащим образом. Осуществляем погрузку буровых и сваебойных установок на низкорамный трал собственными силами или силами грузоотправителя.

Контролируем и отчитываемся

Наши специалисты постоянно поддерживают связь с водителем транспортного средства и автомобилем сопровождения, также все наши автопоезда оборудованы системой GPS мониторинга. Предоставляем заказчику актуальную информацию о местонахождении и состоянии груза.

Почему работать с нами выгодно

Логистика «под ключ»

Клиент получает полный спектр услуг по перевозке буровых установок тралом в СПб. Мы сопровождаем его на всех этапах: от подготовки документов до отгрузки в пункте назначения. В обязательном порядке страхуем все грузы на время транспортировки.

Необходимые ресурсы

На выбор заказчика – транспорт разной вместимости и грузоподъемности, при необходимости привлекаем наших партнеров. Наши специалисты имеют достаточно опыта и необходимую квалификацию для работы со сложным негабаритным грузом.

Опыт и гарантии

В портфолио компании «Инфраструктура» – проекты для ведущих строительных и инжиниринговых компаний. Нам доверяют свои грузы крупнейшие мировые производители бурового и сваебойного оборудования — Bauer, Soilmec, Liebherr, PVE, RTG, Delmag, Junttan, Klemm, Casagrande, PVE, ABI, Sennebogen, Atlas Copco, SANY, MAIT и другие.

Заказать перевозку буровых вышек можно по телефону 8 (812) 908-18-12 или заказав обратный звонок на сайте. Также мы предлагаем мультимодальные перевозки и перевозку станков .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: