Покраска литых дисков - FORD-URAL.RU

Покраска литых дисков

Покраска дисков

Простым, эффективным и экономически выгодным решением данных проблем является порошковая покраска дисков. Наши мастера выполнят комплексную обработку, устранят ржавчину, коррозию и прочие дефекты, окрасят диски в любой желаемый цвет как стальные штампованные, так и литье. Частным и корпоративным клиентам мы предоставляем наиболее удобные условия обслуживания:

  • Недорогой профессиональный сервис, скидки и акции;
  • Удобные способы расчета — наличный и безналичный;
  • Максимально оперативное выполнение работ вне зависимости от их сложности и объема – справимся с любыми повреждениями покрытий автодисков;
  • Индивидуальный подход и консультационное сопровождение;
  • Официальные гарантии на работы и используемые лаки, краску и расходники.

Порошковая покраска
дисков: цена

  • разборсбор 2х-составных дисков 4000 руб.4шт.
  • разборсбор 3х-составных дисков 7000 руб.4шт.
  • окраска цент.заглушек от 2000 руб.4шт.
  • герметизация от 500 руб.за 1 шт.
  • детали ранее окрашенные порошком наценка 50%
  • Наценка на CANDY краску 2300 руб.
  • Наценка на INFINITY цвет 3000 руб.
Диаметр диска Одним цветом 4 шт. Два цвета 4 шт.
До 11 6 000 руб. 12 000 руб.
12 6 000 руб. 12 000 руб.
13 7 600 руб. 15 200 руб.
14 7 600 руб. 15 200 руб.
15 7 600 руб. 15 200 руб.
16 7 600 руб. 15 200 руб.
17 8 000 руб. 16 000 руб.
18 9 000 руб. 18 000 руб.
19 10 000 руб. 20 000 руб.
20 11 800 руб. 23 600 руб.
21 13 200 руб. 26 400 руб.
22 13 600 руб. 27 200 руб.
23 16 000 руб. 32 000 руб.
24 18 500 руб. 37 000 руб.
25 договорная договорная
26 договорная договорная
Диаметр Цена, руб.
15 11000
16 11600
17 12000
18 13000
19 14000
20 16800
21 17800
22 18600
23 20300
24 25500
Диаметр Центр, руб. Полки, руб. Иннер, руб.
14 5040 5040 5040
15 5280 5280 5280
16 5680 5680 5680
17 6080 6080 6080
18 6400 6400 6400
19 7200 7200 7200
20 9440 9440 9440
21 10560 10560 10560
22 10880 10880 10880
23 11440 11440 11440
24 14800 14800 14800
  • Цена включает пескоструйную обработку, порошковый грунт, порошковую окраску всей поверхности диска, покрытие порошковым лаком.
  • Сроки выполнения работ: – 3 суток.
  • Окраска центральных колпачков – 2000 руб./комп.
  • Хранение автомобиля в период покраски – 500 руб.
  • На диски, покрашенные ранее порошком, наценка 50% за применение химической смывки.
  • За хромированные диски наценка 50%.
  • В случаях гальванического покрытия гарантия на покраску дисков не предоставляется.
  • Герметизация – от 500 руб./ 1 шт.
  • Наценка за цвета CANDY – 2300 руб.
  • Наценка на цвет INFINITY – 3000 руб.
Услуга Цена, руб.
клапанные крышки от 3000
мото диски (2 шт.) от 6000
суппорты (2 шт.) 5000
суппорты 2 шт. + 2 логотипа 9000
суппорты 4 шт. 9000
суппорты 4 шт. + 2 логотипа 13000
суппорты 4 шт. + 4 логотипа 16000
рама для скутера и велосипеда от 3300
рама для мотоцикла от 7000
маятник для мотоцикла от 3000

Выполненная в нашем автосервисе порошковая покраска, цена на которую установлена на самом приемлемом в Москве уровне, поможет сэкономить на покупке новых дисков и сделать автомобиль еще надежнее, безопаснее и совершеннее.

Мы выполняем покраску дисков всех известных марок автомобилей, в том числе BMW, Mazda, Ford, Volvo, Mercedes, Honda, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Volkswagen а также мотоциклов.

Порошковая покраска дисков: преимущества и особенности

Покраска дисков порошковой краской подразумевает использование специального полимерного материала. Он особым образом напыляется на поверхности, а впоследствии под воздействием высоких температур преобразуется в очень тонкий, буквально въедающийся в металл слой. При этом порошковая покраска дисков обладает множеством неоспоримых преимуществ по сравнению с другими способами обработки:

Экономичность расходования материала, приятная гладкая поверхность, оригинальная палитра цветов и оттенков — вот лишь немногие достоинства, отличающие порошковую покраску от других способов, к примеру, акриловой перекраски колеса. Поэтому она все активнее используется малярами автосервисов и самими автомобилистами для улучшения технико-эксплуатационных качеств не только дисков, но и кузова авто.

Особую актуальность данный вид обработки дисков представляет для столичного региона с его довольно сложным климатом, повышенной влажностью, обильными осадками и далеко не совершенным состоянием дорожного покрытия. Чтобы предупредить не дешевый ремонт или необходимость покупки новых дисков, лучше своевременно пройти процедуру порошковой окраски и антикоррозийной обработки. Это поможет сэкономить.

звоните по телефонам

Ремонт литых дисков, восстановление штампованных, их дальнейшая окраска подразумевают следующую очередность действий:

  • тщательная диагностика, выявление малейших изъянов и деформаций;
  • очищение поверхностей от загрязнений;
  • пескоструйная обработка дисков для удаления старых ЛКМ и признаков коррозии;
  • обезжиривание поверхностей;
  • порошковая покраска дисков;
  • при необходимости повторное окрашивание;
  • лакировка поверхностей;
  • термическая обработка в специальных печах.

Несмотря на довольно сложную в техническом плане процедуру, наш автосервис устанавливает очень доступные цены на порошковую покраску дисков в Москве . Мы вернем Вашим дискам первоначальный привлекательный внешний вид и сделаем их полностью устойчивыми к различным внешним агрессивным воздействиям за вполне адекватные деньги.

Цена на порошковую покраску дисков в Москве и Московской области

Стоимость работ зависит от ряда факторов — модели дисков, их фактического состояния и желаемого результата. Например, возможна порошковая покраска дисков двумя и более цветами, в золотой, классический черный цвет, под хром или графит. Наши высококвалифицированные специалисты помогут подобрать наиболее выигрышный и эффектный дизайн, определиться с базовым колером и оттенками.

Звоните или пишите нам прямо сейчас, чтобы записаться на порошковое окрашивание дисков. Консультанты подберут удобное время посещения автосервиса, рассчитают ориентировочную стоимость работ, подробно расскажут о преимуществах и специальных условиях для постоянных и корпоративных клиентов.

Покраска дисков в Москве

Реставрация лакокрасочного покрытия или окраска в новый цвет литых колесных дисков

Консультация по восстановлению и покраске дисков по телефону: 8 (915) 181-77-76 (Мастер Илья)

Instagram аккаунт и портфолио наших работ: @koleso.pokraska

Предлагаем услуги по восстановлению и покраске поврежденных дисков диаметром от 12 до 23 дюймов. Выполним работы оперативно, качественно, с применением оборудования премиум-класса.

При покраске дисков — колеса на подмену — бесплатно!

Для клиентов услуги по восстановлению и покраске колесных дисков предоставляем подменные колеса на период осуществления работ совершенно бесплатно. Вне зависимости от срока проведения работ, вам не придется оставлять автомобиль на домкратах или ходить пешком.

Склад подменных колес постоянно пополняется. Уточнить наличие комплекта на ваш автомобиль можно по телефону:
8 (915) 181-77-76 (Илья).

Алмазная проточка (шлифовка) литых дисков

Покраска дисков

Внимание! Расхромировка хромированых дисков 16-22r- 13 000 рублей (скидка на услугу не предоставляется, на покраску дисков после расхромировки гарантия на ЛКП не распространяется!).

Виды порошковой покраски:

  • В 1 цвет — покрытие внутренней и внешней частей диска. Гарантия 2 года. Полимерный состав обладает исключительной стойкостью к агрессивным средам.
  • В 2 цвета, с кантом, в эксклюзивные оттенки (Candy и другие).

В стоимость входят проверка на биение, обработка пескоструем, грунтовка, нанесение основного цвета, покрытие лаком (матовый/глянец)

Этапы обслуживания

  1. Проверка: визуальный осмотр и проверка на шиномонтажном станке
  2. Подготовка: обработка реагентом, пескоструйная обработка, шлифовка.
  3. Покраска, сушка, нанесение защитного покрытия.
  4. Контроль качества покраски.
  5. Отправка в ТСЦ КОЛЕСО и передача клиенту.

Наши преимущества

  • Не берём доплату за снятие старого порошкового покрытия с дисков.
  • Демонтаж, монтаж шины на диск – БЕСПЛАТНО при сдаче колёс в сборе на сезонное хранение в наших центрах.
  • Шлифовка привалочной плоскости диска при покраске – БЕСПЛАТНО.
  • Проверка геометрии диска на биение при сдаче на ремонт/покраску в наших центрах – БЕСПЛАТНО (по желанию клиента).
  • Все цвета RAL из каталога – по одной цене! (нет доплаты за цвет).
  • Аргонно-дуговая сварка – восстанавливаем отсутствующие фрагменты диска.
  • Предоставляем фотоотчет по этапам работ (по желанию клиента).
  • Гарантия на порошковое покрытие литых дисков – 2 года (кроме дисков с алмазной полировкой, стальных дисков).
  • Срок покраски – до 5 рабочих дней (в период повышенного сезонного спроса на шиномонтаж срок может быть увеличен)
  • Швейцарское покрасочное оборудование GEMA, современные станки «Премьер-М» и «Фаворит-Престиж» обеспечивают высокую точность обработки.
  • Используем только проверенные лакокрасочные материалы европейского производства – не вспучиваются, обладают исключительной стойкостью к появлению царапин, сколов.
  • Специалисты с опытом восстановления и покраски дисков свыше 10 лет успешно справляются с самыми сложными повреждениями.
Читайте также  Особенности компьютерной диагностики автомобиля daewoo lanos

Стоимость ремонта и покраски

Цена восстановления и покраски рассчитывается непосредственно при обращении в пункт приема/выдачи. Учитываем тип и размер диска, характер повреждений и степень деформации.
Нестандартные варианты окрашивания обойдутся дороже. Если царапины и сколы незначительные, рекомендуем заказать косметическую покраску.

Важно: перед началом работ цена будет зафиксирована в договоре и в процессе не изменится!

Прейскурант цен на порошковую покраску дисков

Цена на порошковую покраску лицевой части литых дисков Цена за 1 комплект 4200 4200 4200 5300 6500 7700 8400 9500 10500 11900 Цена за 1 диск 1050 1050 1050 1050 1625 1925 2100 2375 2625 2975
Цена на порошковую покраску литых дисков 13-18
Диаметр 13 14 15 16 17 18
Цена за 1 комплект 8800 8800 10000 11200 14000 16000
Цена за 1 диск 2200 2200 2500 2800 3500 4000
Цена на порошковую покраску литых дисков 19-24
Диаметр 19 20 21 22 23 24
Цена за 1 комплект 20000 24000 26000 30000 32000
Цена за 1 диск 5000 6000 6500 7500 8000
Цена на порошковую покраску стальных дисков
Диаметр 13 14 15 16 17
Цена за 1 комплект 8000 8000 9000 10000 10000
Цена за 1 диск 2000 2000 2250 2500 2500
Покрытие лаком входит в стоимость работ
Мотодиски, веллорамы (принимаются только в разобранном виде) 2500

Цены указаны без учета скидки по ДК

Дополнительные услуги, стоимость:

  • Цена покраски в два цвета — увеличивается на 50% от прейскуранта цен,
  • Цена покраски в цвет CANDY — увеличивается на 50% от прейскуранта цен,
  • Цена покраски с кантом увеличивается на 30 % от прейскуранта цен,
  • Цена покраски в эксклюзивные цвета увеличивается на 25%
  • Цена покраски отпескоструенных дисков ниже на 300 руб от прейскуранта цен за каждый диск, при этом на данные диски гарантия не распространяется.

Наличие глубокой коррозии увеличивает стоимость и время работ!

На дисках, имеющих глубокую коррозию возможны образования неровностей. Порошковая краска повторяет рельеф поверхности и это не является дефектом оказанных нами услуг. Удалить следы глубокой коррозии возможно: для этого применяется дополнительный слой порошкового грунта с последующей ручной зашлифовкой. Данный вид услуг оплачивается отдельно, стоимость зависит от сложности производимых работ, при этом срок выполнения данных работ увеличивается.

Алмазная проточка (шлифовка) литых дисков

Порошковая покраска + алмазная шлифовка
Диаметр Стоимость
R13 12500
R14 12500
R15 14500
R16 16500
R17 20000
R18 23500
R19 27000
R20 35000
R21 39000
R22 43000
R23-R24 48000

Стоимость указана за комплект 4 шт., без учета скидок по дисконтной карте КОЛЕСО.

В стоимость включено:

  • Пескоструйная обработка.
  • Нанесение порошкового грунта.
  • Нанесение порошковой краски.
  • Алмазная шлифовка лицевой части диска.
  • Проверка геометрии диска обязательна.

Дополнительные работы по диску (ремонт, правка) оплачиваются отдельно, стоимость зависит от сложности производимых работ. При этом срок выполнения данных работ увеличивается.

На данный вид покраски дисков гарантия на ЛКП не распространяется!

Прайс-лист на окраску колесных дисков

Действует с 01.12.2020

Стоимость окраски дисков, руб, в т.ч НДС 20% (1 комплект = 4 диска)

Мы предлагаем покраску дисков порошковой краской, цена на которую включает: пескоструйную обработку, порошковую грунтовку и порошковую окраску всей поверхности диска.

Диаметр диска Легкосплавные литые и кованные диски, не имеющие гальванического покрытия
Цена за комплект (4 диска)
Легкосплавные литые и кованные диски, имеющие гальваническое покрытие (хром и т.п)
Цена за комплект (4 диска)
Стальные диски
Цена за комплект (4 диска)
До D 11 3 800,00 4 500,00 3 000,00
D 11 4 200,00 5 200,00 3 300,00
D 12 4 700,00 5 800,00 4 000,00
D 13 5 300,00 6 300,00 4 200,00
D 14 5 800,00 6 700,00 4 600,00
D 15 6 400,00 7 700,00 5 200,00
D 16 6 900,00 8 400,00 5 600,00
D 17 7 400,00 8 800,00 6 000,00
D 18 7 800,00 9 400,00 6 300,00
D 19 8 300,00 9 800,00 6 800,00
D 20 8 800,00 10 300,00 7 200,00
D 21 9 200,00 10 800,00 7 600,00
D 22 10 000,00 11 500,00 8 200,00
D 23 10 600,00 12 200,00 9 000,00
D 24 11 200,00 13 000,00 9 500,00
D 25 12 000,00 13 800,00 10 000,00
D 26 12 800,00 14 500,00 11 000,00
Более D 27 договорная договорная договорная
  1. на покраску в два цвета — наценка 75%, на покраску в цвет CANDY — наценка 75%
  2. на покраску с кантом наценка 50%
  3. локальная покраска после ремонта — от 350 руб.
  4. на эксклюзивные цвета наценка 25%
  5. на покраску разборных дисков в разобранном виде наценка 50%
  6. дополнительное покрытие лаком наценка 50%
  7. при оформлении неполной заявки на порошковую покраску дисков цена заказа определяется:
    • минимальная стоимость окраски 1 диска без гальванического покрытия: 3 000 руб.
    • минимальная стоимость 1 диска с гальваническим покрытием: 3 500 руб.
    • стоимость окраски 2-х и более дисков: согласно настоящего прайс-листа в пересчете на количество окрашиваемых дисков
  8. полная окраска диска, включая техническую зону (обод под шиной) с надбавкой 50% от общей стоимости окраски
  9. отпескоструенные диски- стоимость покраски дисков ниже на 300,00 рублей за каждый диск
  10. на покраску разношироких дисков (нестандартная ширина) наценка от 50 % до 100%
  11. на покраску ранее крашенных дисков (порошковой краской) наценка 20%
  12. на покраску дисков весом более 50 кг наценка от 50% до 100%

Сроки выполнения работ

Окраска дисков в один цвет без шиномонтажных работ рабочих суток 2-3
Окраска дисков в два цвета без шиномонтажных работ рабочих суток 4-5
Окраска дисков с ремонтными работами рабочих суток 3-4
Окраска дисков с шиномонтажными работами рабочих суток 2-3
Срочная окраска дисков с хранением автомобиля рабочих суток 1-2

Стоимость шиномонтажных работ смотрите на этой странице.

Стоимость пескоструйной обработки дисков без окраски, руб, в т.ч НДС 20%

Диаметр диска Ед. измерения без гальванического покрытия С гальваническим покрытием
До D 11 шт 300,00 450,00
D 11-12 шт 400,00 550,00
D 13 -14 шт 500,00 650,00
D 15-16 шт 600,00 750,00
D 17-18 шт 750,00 950,00
D 19-20 шт 850,00 1050,00
D 21-22 шт 950,00 1550,00
D 23-24 шт 1050,00 1350,00
D 25-26 шт 1150,00 1450,00
Более D 27 шт договорная договорная

Примечание:
На пескоструйную обработку ранее крашенных дисков (порошковой краской) наценка 50%

Дополнительные услуги

Наименование ед. измерения Стоимость, руб (%)
Маскировка изделий % 10% — 40%
Окраска болтов, гаек шт 50,00
Окраска металлических колпаков в 1 цвет шт 350,00
в 2 цвета 600,00
Окраска пластмассовых колпаков в 1 цвет шт 350,00
в 2 цвета 600,00
При маскировке колпачков (эмблемы) надбавка от стоимости заказа 50,00%
Срочная окраска дисков в течение суток надбавка от стоимости заказа 100,00%
Срочная окраска дисков через 1 рабочие сутки надбавка от стоимости заказа 50,00%
Срочная окраска дисков через 1,5 рабочих суток надбавка от стоимости заказа 30,00%
Каталог RAL в полиграфическом исполнении комплект 2000,00
Пакет с логотипом шт 30,00
Покраска поводков дворника (стоимость входит пескоструйная обработка,грунтовка и окраска) шт 1500,00
Покраска насадки на глушитель( в стоимость входит пескоструйная обработка,грунтовка и окраска) шт 2500,00

Хранение автомобиля сверх установленного времени

Срок хранения Сумма, руб/период
до 12 часов плата не взимается
от 12 до24 час 600,00
от 25 до 36 час 1600,00
от 37 до 48 час 2600,00
свыше 49 часов 300 руб/час
Читайте также  Основные поломки двигателя ситроен

Хранение изделий сверх назначенного времени

Срок хранения Сумма, руб/период
свыше 5 дней готовности 1050,00

Доставка комплекта дисков

Наименование Ед. измер Стоимость, руб
без покрышек с покрышками
Доставка колес по Москве от клиента или к клиенту (без подъема на этаж) комплект 850,00 1050,00
Доставка колес по Московской области в радиусе 15 км от МКАД от клиента или к клиенту (без подъема на этаж) комплект 1050,00 1300,00
Доставка колес по Московской области в радиусе более 15 км от МКАД от клиента или к клиенту ( без подъема на этаж) оплачивается как стоимость по г Москве + 2 стороны по области комплект 850,00 руб+(30+30)руб/км в от МКАД по области 1050,00 руб+(30+30) руб/км от МКАД по области
При доставке более 1 -го комплекта из одного адреса (в один адрес) надбавка за каждый последующий комплект 50%

График работы по приему и отгрузке дисков ежемесячно обновляется, получить данную информацию Вы можете на нашем сайте в разделе новости.

Мы предоставляем скидки постоянным клиентам и владельцам клубных карт. Перечень наших партнеров размещен здесь.

Для удобства клиентов оплата услуг принимается наличным, безналичным расчетом, в том числе банковскими карточками. Мы работаем без предоплаты.

Подробная информация и схема проезда на странице контакты

Гарантия

  • На отслоение порошкового покрытия колесных дисков предоставляется гарантия 5 лет, болтов и гаек — 6 месяцев.
  • На порошковое покрытие колесных дисков, гаек и болтов, поступивших с гальваническим покрытием, гарантия не распростаняется.
  • На новые стальные диски гарантия на отслоение покрытия на участках, прилегающих к зазорам между ободом и тарелкой, не распространяется. На старые стальные диски гарантия не распространяется, поскольку они уже имеют сильную коррозию металла в зазоре.
  • При окраске дисков с сильной степенью коррозии, имеющих покрытие гальваническое, «антигравий» и другие не стандартные покрытия, возможно образование неровностей. В углублениях, местах установки ниппелей, колпачков, грузиков и других труднодоступных местах, подвергающихся сильной коррозии, на бывших в эксплуатации дисках возможно образование мелких вздутий ввиду внутренней коррозии металла. Такие дефекты не являются дефектом окраски, так как обусловлены структурой обрабатываемой поверхности.

Cделать заказ и получить более подробную информацию о том, сколько стоит покрасить диски, Вы можете у менеджера по телефону (495) 740-66-16 или заполнить приведенную ниже форму, и наши специалисты свяжутся с вами.

Покраска дисков в печи!
Гарантия 3 года

Красим порошковой краской с запеканием в печи +200° градусов. Используем смывку и пескоструйную очистку от старой краски и коррозии.

Цены на покраску комплекта 4-x дисков.

Диаметр Цена покраски комплекта 4шт. в один цвет.
10-14″ 5500р. за комплект
15″ 8000р. Акция! 6000р. за комплект + лак в подарок
16″ 8500р. Акция! 7000р. за комплект + лак в подарок
17″ 9000р. Акция! 7500р. за комплект + лак в подарок
18″ 9500р. Акция! 8000р. за комплект + лак в подарок
19″ 10500р. Акция! 9000р. за комплект + лак в подарок
20″ 11500р. Акция! 10000р. за комплект + лак в подарок
21″ 11000р. за комплект
22″ 12000р. за комплект
23-24″ 14000р. за комплект
Мото диски 5500р. комплект

Акция действует до конца недели
истекает 19-09-2021г.

Цена указана за комплект из 4 дисков.

В стоимость включена:
1. Химическая смывка старой краски.
2. Пескоструйная обработка
3. Мелкая шлифовка устранение бордюрки
4. Нанесение порошковой краски
5. Нанесение защитного порошкового лака в подарок по акции

По вопросам и консультации звоните
+7(499)390-61-23

Дополнительные услуги при покраски.

*покраска колпачков 150 руб. — 250 руб. за шт.
*покраска болтов 50 руб. / шт.
*алмазная проточка лицевой части дисков см.прайс
*нанесение дополнительного слоя лака 250р за диск

В стоимость не включены услуги по шиномонтажу и правке дисков — рассчитываются дополнительно.

Подготовка

На первом этапе подготовки диски внимательно осматриваются и очищаются от грязи. Далее срезаем вентиля, снимаем центральные колпаки и различные наклейки с заглушками.

Химическая обработка

На диски наносится специальный состав химической смывки, которая размягчает старую краску и делает процесс пескоструйной обработки более щадящим.

Пескоструйная очистка

Пескоструй очищает диски, снимая старое покрытие до металла, а так же удаляет коррозию и остатки реагентов.

Бордюрка и выравнивание поверхности

Если после пескоструйной чистки в металле остались видны глубокие царапины или повреждения краев диска «бордюрка», мастер проводит необходимый ремонт, чтобы при дальнейшей покраски их не было видно.

Грунтовочный слой

Прежде чем наносить первый грунтовочный слой диски разогреваются в печи до температуры дегазации. Этот этап очень важен, если его пропустить на дисках появятся пузыри и мелкие точки. После нанесения грунта диски отправляются в печь для полимеризации. В итоге диски получаются с хорошим ровным покрытием.

Основной цвет

Мы работаем по каталогу RAL, в котором представлены более тысячи оттенков цвета. Но из нашего опыта мы подобрали порядка 20 основных цветов, которые наиболее часто используются при покраске дисков. Серебро, графит, черный, белый и так далее наиболее гармонично будут смотреться на машине.

Нанесение защитного лака

После покраски в основной цвет на диск наносится порошковый лак. Лак может быть как глянцевый так и матовый, он так же запекается в печи полимеризации. В итоге после покраски диски выглядят как новые.

Как и чем красить колесные диски автомобиля

Виды красок и технологий тюнинга/реставрации колесных дисков

Как выясняется, на одну профессиональную фирму приходится с пять контор, выполняющих заказ бездумно, о чем вы даже можете не подозревать. Ну а о пользе материала для домашнего употребления и рассуждать бессмысленно: нужно и точка.

Итак, начнем. Различают четыре техники покраски колесных дисков и, соответственно, четыре вида красок:

  • Порошковая окраска. После нанесения порошка на металлическую поверхность, деталь отправляется в специальную печь, где при высокой температуре порошок плавится и затвердевает, образуя ЛКП. Эту технику любят прежде всего за высокую стойкость получившегося слоя к царапинам и агрессивным реагентам. В числе недостатков – шагрень, едва заметная с близкого расстояния, но все же она есть.
  • Жидкая резина (Plasti Dip). Из названия можно догадаться, что технология основана на применении красок на резиновой основе. Техника позиционируется скорее как защитная или тюнинговая, с возможностью беспрепятственного отката назад – до заводского состояния. Актуальна для новых автомобилей/дисков.

  • Акриловая эмаль. Заводское ЛКП формируется именно акриловыми красками и акриловыми лаками. Для этой техники характерны простота, устойчивость к царапинам и повреждениям, отличный глянцевый или матовый оттенок и быстрая сушка. Напылять можно как из баллончика, так и краскопультом.
  • Алкидная краска. Бюджетный вариант окраски дисков из баллончика. Недолговечен, не устойчив к царапинам, к применению не рекомендуется.

Как правильно покрасить колесные диски

Каждая из перечисленных технологий, как и любая другая, уникальна по-своему. Различия чувствуются еще на этапе подготовки поверхности к окрашиванию. Так, под акриловую, алкидную и порошковую покраску поверхность необходимо пескоструить или интенсивно шкурить, а под жидкую резину – достаточно удалить воск, грязь, пыль, жировые пятна и тщательно высушить.

  • Порошковую окраску лучше производить в специальных мастерских.
  • Жидкую резину и акриловую краску можно нанести из баллончика в домашних условиях.
  • Алкидную эмаль по-прежнему наносить не рекомендуем.

В итоге имеем два направления окраски дисков в условиях гаража: жидкая резина и акриловые краски. Параллельно держим в уме, что Plasti Dip рекомендован для новых колес, акрил – для б/у.

Красим жидкой резиной

Жидкую резину отличает прежде всего легкость нанесения, не требующая особого профессионального мастерства. Так, потеки, грубо нарушающие внешний вид при окраске алкидными и акриловыми красками, здесь разглаживаются самостоятельно, не оставляя никаких следов. Вместе с тем, слой жидкой резины считается самым неустойчивым среди всех технологий: царапины и сколы легко разрушают его.

Закупив Plasti Dip желаемого цвета, например, у дистрибьютора Motip, приступаем к подготовке поверхности:

  • Тщательная мойка с применением химии (автошампунь, моющее для посуды и т.п.).
  • Капитальная сушка.
  • Обезжиривание (ацетон, уайт-спирит и прочие растворители).
  • Скрупулёзная сушка (не менее 2-3 часов летом).


Если диски красим в сборе с резиной, то покрышку необходимо закрыть. Удобней всего это сделать с помощью обычной колоды игральных карт, последовательно вставив их под борт диска. Классический способ защиты – малярный скотч. Поскольку грунтовать под жидкую резину не нужно, приступаем к нанесению краски:

  • Красим слоями.
  • Количество слоев: 4-5 шт.
  • Время сушки между слоями зависит от производителя краски (например, для Motip Removable Coating пауза составляет не более 5 минут при +20…+25°C).
  • Между нанесением финишного слоя и эксплуатацией может понадобится пауза в несколько часов (опять же, все зависит от производителя).

Окрашивание акриловыми красками

Долговечность и глянцевый блеск при разумной цене и возможности выполнения работы своими силами олицетворяет именно акрил, базовая краска в любом автомобильном производстве. Технология нанесения заметно более трудоемкая, нежели у Plasti Dip. И самый кропотливый этап – подготовка поверхности к покраске. В целом же серьезный подход подразумевает набор как минимум из девяти операций:

  • Полностью убрать старое ЛКП.
  • Зашкуривание и шпатлевание повреждений и сколов.
  • Обезжиривание и сушка.
  • Нанесения грунта (два слоя).
  • Обработка грунта с целью повышения адгезии ЛКП с грунтовкой.
  • Обезжиривание и сушка.
  • Окрашивание краской (два-три слоя).
  • Сушка.
  • Лакирование поверхности (два-три слоя).

Подготовительный этап

Задача на данной стадии – подготовить поверхность для укладки грунта: убрать старую краску, зашпатлевать и зашкурить изъяны. Потрепанное ЛКП проще всего ликвидировать уничтожителем лакокрасочных покрытий, едким средством, за 20-30 минут вспучивающим всю старую краску под уборку шпателем. В отдельных случаях для подготовки диска используют пескоструйную обработку (как правило – для удаления коррозии).

Одной очистки от старого ЛКП недостаточно. Колесные диски – деталь, наиболее подверженная различного рода повреждениям, как-то вмятины, крупные царапины и отклонения от нормальной формы из-за попадания в ямы, контакта с бордюрами и непрофессионального шиномонтажа. Стало быть, задача максимум:

  • Снять балансировочные грузики.
  • Прокатать диски (исправить геометрию).
  • Зашкурить неглубокие царапины (наждачная бумага Р-240).

  • Обезжирить поверхность под нанесение шпатлевки (ацетон, антисиликон…).
  • Зашпатлевать глубокие коцки и повреждения (шпатлевку можно использовать двухкомпонентную, например, Novol с алюминиевой пылью).

Шпатлеванному слою необходимо дать время на полное высыхание. Период сушки зависит от температуры окружающей среды. На обратной стороне тары обычно указываются часы для температуры +20…+25°C, идеальной для покраски этим методом.

Нанесение грунта

Как и в случае покраски салонного пластика , вопрос адгезии грунтованного слоя с поверхностью диска стоит остро. От того, насколько прочно сцепится первый слой грунтовки с колесом, зависит, прежде всего, долговечность ЛКП в принципе. Поэтому перед нанесением грунта матируем поверхность.

Матировать – значит нанести мелкие риски. Удобней всего делать это скотч-брайтом, абразивным инструментом, напоминающим грубую сторону кухонной губки. После матирования необходимо в обязательном порядке провести обезжиривание с последующей полной сушкой.

Немаловажно объективно подойти к выбору грунта. В идеальном случае их должно быть два:

  • Эпоксидный – служит для создания защитного слоя, не пропускающего влагу, а значит хорошо предохраняет диск от механических повреждений (является первичным грунтом, наносящимся на чистый металл и шпатлевку).
  • Акриловый – позволяет получить максимальную адгезию будущей краски с грунтованной поверхностью (является вторичным грунтом, на чистый металл наносить запрещено).

Итак, матированный обезжиренный металл сперва покрывается эпоксидным грунтом. Не забываем про защиту резины, если колеса красятся без ее снятия. После полной сушки, грунт вновь матируется скотч-брайтом и обезжиривается под нанесение акрилового грунта. В завершение деталь покрывается акриловой грунтовкой в 2-3 слоя с промежуточной неполной сушкой.

После окончательного высыхания, полученная поверхность подлежит шлифовке в два этапа:

  1. Крупнозернистой наждачкой Р320 (работы выполняются насухо).
  2. Среднезернистой наждачной бумагой Р400-600 с увлажнением.

Внимание! При работе с баллончиками соблюдайте инструкцию: держите баллон на расстоянии 25-30 см от диска. Это позволит избежать переливов и, как следствие, потеков.

Покраска

Представляя внешний вид уже окрашенного диска, определитесь с палитрой цветов. Можно работать как с одним цветом, так и с двумя и более. Желая покрасить колесо в несколько колеров, определитесь, какие детали легче закрывать от соседствующей палитры. Например, если обрабатывается литой или кованый диск со спицами, архитектуру которых вы желаете подчеркнуть, то сперва красятся спицы с заходом на соседствующие элементы, после чего спицы закрываются малярным скотчем и окрашивается весь диск в цвет №2.

Собственно, по процессу покраски замечания стандартные – если ничего не красили, потренируйтесь где-нибудь в стороне на неответственной детали с целью почувствовать расстояние от сопла до детали и выбрать скорость перемещения руки. Распаковав новый баллончик, необходимо вспрыснуть в сторону и только потом приступать к окрашиванию. Ну и заключительная рекомендация – выбирайте баллоны с регулируемым соплом: гибкая подстройка по аналогии с краскопультом облегчит процесс нанесения краски и повысит качество ЛКП на финише.

Количество слоев – не менее двух, оптимально три. Пользуясь терминологией профессиональных автомаляров подчеркнем, что первый слой является тонким (сухим), словно пыль. Последующие два – мокрые, ложащиеся с паузой 5-15 минут (время паузы зависит от температуры окружающего воздуха). По такому же принципу наносится и акриловый лак: три слоя, первый из которых – сухой.

В качестве эпилога: как выйти на качественную услугу покраски колесного диска в малярной мастерской

Обращаться в первую попавшуюся контору чревато. Окраска может пройти с нарушением технологии, а диск и вовсе может быть испорчен из-за перегрева в камере сушки. Поэтому, диалог – прежде всего. Разберем мелочи, на которые стоит ориентироваться при поиске услуги порошковой покраски, ныне особо популярной:

  • Время покраски – не менее двух дней.
  • Количество комплектов, окрашиваемых одновременно – не более двух.
  • Исправление геометрии – холодным способом.

Разумеется, при встрече должны быть подняты темы о цветах и технологии. Если палитру удобно рассматривать по каталогу, то с процессом окраски лучше знакомится прямо в деле – в ходе экскурсии по малярному цеху.

Ведите разговор конструктивно. Формулировки «сделайте как было» или «хочу вот такой цвет» совершенно неуместны. При продуктивном сотрудничестве принято оговариваться следующие вещи:

  • Гарантии на работу.
  • Количество вкраплений на ЛКП: в среднем на диск приходится до четырех «песчинок», едва заметных с близкого расстояния. Требовательные клиенты не допускают наличия «песчинок» на лицевой части колеса.
  • Отсутствие повреждений в колодцах под болты.
  • Грамотная балансировка.
  • Стоимость услуги хранения автомобиля без дисков в сутки, если таковая предоставляется.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: