Преимущества и недостатки автомобилей chery и geely - FORD-URAL.RU

Преимущества и недостатки автомобилей chery и geely

Какой китаец круче: сравнительный тест Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro

Дизайн практически любой китайской машины практически всегда состоит из стилистических заимствований и массы «блестяшек» в отделке. По этой причине не будем углубляться в дотошное сравнение фар Chery Tiggo 7 Pro и Haval F7 или выяснять, кому милее корма Geely Coolray — это исключительно дело вкуса, а потому является занятием по определению безнадежным. Достаточно просто окинуть взглядом нашу троицу и ткнуть пальцем в понравившееся.

Данный антинаучный, но крайне эффективный метод оценки сразу же покажет, что Haval F7 на фоне Chery Tiggo 7 Pro и Geely Coolray навевает банно-прачечные ассоциации. В памяти всплывает уже, казалось бы, совершенно забытый термин «обмылок»! Его, помнится, обожали употреблять к месту и не к месту доморощенные автоэксперты начала века. Дежавю неприятное для F7. Но что мы можем поделать с по-бегемотьи округлыми контурами его пухленького кузова?

Coolray и Tiggo 7 Pro — более свежие модели. Может быть, именно поэтому и выглядят адекватнее? Разве что у Chery наблюдается некоторый перебор по части «азиатчины» — в смысле тяги к украшательству, особенно на «морде». Coolray же, как ни крути, смотрится более интеллигентно.

В плане тачскринов и прочего мультимедийного добра в салонах наших трех героев все более, чем хорошо. Но и тут присутствие шведов в команде дизайнеров Coolray ощущается. Пожалуй, у него наиболее культурно оформлена «голова» мультмедийной системы — из центральной консоли торчит тоненький «планшетник» и все. У Tiggo он массивный, и явно сделан с оглядкой на «корейцев» и «японцев», а у Haval — по-старинке «утоплен» в консоль. Да и «этюд в багровых тонах» в качестве основной темы для оформления монитора «эф-седьмого» — тоже так себе идея с точки зрения восприятия.

Из претензий к тачскринам 7 Pro — селектор коробки передач мешает пользоваться блоком управления климатом. Привыкнуть изгибать запястье можно, но в Coolray и F7 этого нет. Вообще же, с точки зрения эргономики водительского места, аутсайдером оказался именно Haval F7. С самого первого появления этой модели на российском рынке все, кто садился за его руль, отмечали две кардинально неприятные вещи.

Флегматик или сангвиник: сравнительный тест-драйв кроссоверов KIA Seltos и Toyota C-HR

Быта ради или фана для: сравнительный тест кроссоверов Toyota C-HR и Mitsubishi Eclipse Cross

Во-первых, при всей «коже-роже» в отделке, передние сиденья в F7 неудобные, скользкие в поворотах. Хотя и мягкие — даже слишком. Во-вторых, рулевая колонка. Ну что стоило китайцам увеличить ее вылет хотя бы на 5—7 сантиметров? В результате, за рулем «интеллектуальной и современной», как утверждают представители Haval, машины может удобно устроиться лишь человек ростом менее 170 см. Все, кто выше, вынуждены слишком сильно придвигать сиденье вперед, чтобы доставать до руля руками (ущерб удобству своих ног), либо отъехав назад на комфортное для них расстояние, тянуться к рулю всем телом. В общем, эргономка у Haval F7 — на большого любителя.

У Tiggo 7 Pro с рулем и регулировками водительского кресла все вполне себе хорошо. Но впечатления портит скользкая экокожа, которой они обшиты, да и какой-то странный профиль спинки. Привыкнуть к посадке за рулем Chery легко, но… у Coolray она все равно лучше. Отрегулировал однажды под себя — и забыл. Почти, как у «немцев». Не без оговорок, конечно, но все же…

Пространства для задних пассажиров у Geely меньше, чем у двух его соотечественников-конкурентов — просто в силу того, что Coolray относится к более компактному классу. Тем не менее, автор этих строк вполне спокойно садится в нем «сам за собой». А чемпион в этой номинации, безусловно, 7 Pro, где задним седокам предоставлен почти президентский простор для нижних конечностей. Haval же по этому параметру зависает где-то между конкурентами.

Зато самый мощный двигатель из всей троицы расположился в моторном отсеке Haval F7. Его обеспечили 190-ю «лошадкам», в то время как Coolray и Tiggo 7 Pro довольствуются менее чем 150-ю. Но! Как выяснилось, и в Китае успех зависит не столько от размера накачанной мышцы, сколько от умения ею пользоваться.

С Tiggo все понятно: при той же мощности движка он тяжелее мелкого Geely примерно на 100—150 кг (в зависимости от габаритов водителя). Отсюда и 8,4 секунды «до сотни» у Coolray и почти 10 — у Tiggo 7 Pro. Такая разница в динамике ну очень заметна. Но самый удивительный сюрприз преподнес Haval F7. На официальном российском сайте бренда отсутствуют данные о его разгонной динамике!

«Сначала подумал: классная машинка. Сейчас скажу, что себе не куплю». Как проявил себя Geely Coolray

Обычно владельцы хвалят свои автомобили, но гость нашей редакции хозяином Geely Coolray не является. Это позволяет ему объективно судить о машине, а нам предстоит узнать, что в Coolray хорошо, а что плохо:

– Авто покупалось для мамы. До этого она ездила на Toyota iQ, а мне хотелось пересадить ее во что-то более практичное и солидное. Рассматривались разные варианты, но Geely среди них не было.

Получилось случайно. Поехали в салон Hyundai посмотреть Creta и Accent. Машины не впечатлили, особенно Accent из-за низкой и неудобной посадки-высадки на место водителя. Рядом с Hyundai-центром находится салон Geely. Зашли из чистого любопытства. Увидели Coolray и, что называется, попали.

Маме понравилось, как он выглядит снаружи, что он сравнительно компактный, что интерьер современный, посадка за рулем высокая и обзорность хорошая. В общем, выбор был больше по ощущениям. Плюс условия кредитования – они тоже повлияли. Правда, сразу покупать не стали. Дома я засел за отзывы в интернете – негатива не нашел. У меня есть товарищи, которые ездят на Atlas. У одного версия с атмосферным 2.4, у другого – с 1.8 турбо. Ничего плохого от них о Geely я не слышал. В итоге не стал отговаривать маму от покупки.

К тому же и мне Coolray понравился. Выглядит на самом деле неплохо, салон очень даже ничего. И едет хорошо: мотор 1.5 с турбонаддувом оказался довольно резвым. Разгон от 30 до 80, как по мне, для такой машины идеальный. В городе с ее динамикой можно спокойно обгонять тихоходов и никому не создавать помех, когда перестраиваешься в потоке в соседнюю полосу.

И при этом, что немаловажно, Coolray вполне экономичен. Автомобиль покупался, чтобы ездить в основном по городу. Зимой расход выходит 8-8,5 литра на 100 километров в морозы – нормальный показатель.

У меня был Renault Duster. У Coolray шумоизоляция лучше. В Duster пришлось заизолировать самые проблемные места. После продажи Duster я стал «безлошадным» и начал пользоваться каршерингом. Брал самые разные машины примерно той же ценовой категории, что и Coolray. По ощущениям в плане акустического комфорта производитель вытянул максимум, что можно сделать за эти деньги. В общем, шумоизоляцию Coolray я оценил бы на 8 баллов из 10-ти.

Ближний свет достойный. Дальним пользовался лишь пару раз – претензий нет. К комплектации не придерешься. В автомобиле, который мы брали на тест, был даже круговой обзор, но когда дело дошло до покупки, мама почему-то его не захотела. А так есть все для комфортной езды.

О поведении на плохих дорогах пока сказать ничего не могу. Дорожный просвет меньше, чем у Duster, но, как мне кажется, достаточный, чтобы спокойно ездить на природу.

Салон не сказать что очень просторный, да и багажник в Duster более вместительный, но если говорить о пространстве салона, так ведь многое зависит от комплекции пассажиров. А у нас она такова, что в iQ мы ездили вчетвером за границу, и теснота в этой машинке была самым последним делом, на что обращали внимание.

Читайте также  Устройство тнвд камаз

В Coolray мама снимает подголовник, потому что при ее небольшом росте он в самом низком положении выше ее головы и мешает нормально сесть и ехать. Но мне за рулем сидеть удобно. В общем, первые впечатления были настолько благоприятные, что подумал: классная машинка. И стал всерьез прикидывать, не купить ли такую же себе.

Однако вскоре начались «сюрпризы». Первое, с чем пришлось столкнуться, – неприятность преподнес бесключевой доступ. Ключ лежал в рюкзаке, рюкзак я положил в багажник и захлопнул заднюю дверь. И тут выяснилось, что не могу открыть машину. Ключ оказался вне зоны действия радара бесключевого доступа. Говоря проще, система доступа ключ не «видела». Пришлось идти домой за вторым ключом.

Я пользовался машинами с бесключевым доступом, но как-то обходилось без подобных казусов. В общем, сделал вывод, что надо держать ухо востро и перед тем, как захлопывать двери, проверять, точно ли ключ находится в кармане. Иначе где-нибудь вдали от дома рассеянность может аукнуться.

Чуть позже выяснилось, что это еще не все «сюрпризы», которые можно ждать от бесключевого доступа. Например, сегодня выхожу из машины, закрываю дверь, ключ в кармане, отхожу – двери остались незапертыми. Через боковое стекло вижу, что на приборном щитке ключ перечеркнут, но магнитола при этом не выключается. То есть произошел какой «глюк». Пришлось снова сесть за руль, нажать кнопку «старт», затем заглушить двигатель и выйти. Лишь со второй попытки система сработала как должна.

Вообще зона действия бесключевого доступа – загадка. Не могу понять, что на нее влияет. Машина открыта, берусь за ручку даже осторожно – система опять срабатывает и снова отпирает двери. Спрашивается: зачем, если замки уже не заперты?

А бывает, подносишь ключ к приборному щитку, но на мониторе видишь, что ключ не обнаружен. Позже система его обнаружит, но задержка, как и отпирание вхолостую, действует на нервы. Плохо, что непонятно, с чем это связано и чем фокусы закончатся.

Опять-таки сегодня ездили с дочкой. Стояли на парковке с заглушенным двигателем, но слушали магнитолу. Дочка попросила закрыть шторку панорамной крыши, потому что солнце светило как раз на нее. Нажал на кнопку, шторка стала закрываться и на полпути остановилась. Может, это включился какой-то энергосберегающий режим – не знаю, но мне кажется, что если шторка закрывается, то она должна закрыться до конца.

Как-то странно работает климат-контроль. Иду на обгон, даю «газ» и буквально чувствую, что мне в лицо начинает дуть горячий воздух. Но если включен автоматический режим, значит, температура должна поддерживаться такой, как я ее установил, или не так?

Есть система контроля давления и температуры в шинах. Когда ударили морозы, датчики показали, что давление сильно снизилось. Нашел заправку с аппаратом для подкачки шин, довел давление до нормы по манометру и столкнулся с тем, что штатные датчики в колесах начали адекватно показывать давление лишь минут через 40 после подкачки.

Все это выглядит мелочами, но из-за них у меня пропало всякое доверие к работе электроники. Ощущение, что она «сырая», что где-то разработчики не додумали. Может, я дилетант и чего-то не понимаю, но ни в одном из каршеринговых автомобилей никогда не сталкивался с чудесами, которые подкидывает электроника Coolray.

И это еще не все, чем Coolray успел разочаровать. Мультимедиа внешне выглядит прекрасно: большой экран хорошо расположен, качество звука из динамиков лучше и не надо. Все «убивает» Android 4.4. Это устаревшая операционная система с ограниченными возможностями, под которую к тому же сложно написать какую-то дополнительную программу.

По крайней мере так мне сказали специалисты, к которым обратился, чтобы добавить навигацию, которая не предусмотрена в штатной прошивке. Когда программу закачали, оказалось, что со звуком пользоваться навигацией невозможно. Вместо голосовых подсказок навигатора включалось радио. Пришлось возвратить заводскую прошивку, благо установщики вернули 120 рублей, в которые обошлась их услуга.

Отдельная «песня» – подключение смартфона по Bluetooth. Если я куда-то отлучился, то при возвращении должен опять нажимать на кнопки для подключения телефона. И даже когда уже вижу, что телефон подключен, сигнал на головное устройство не приходит. Запись в смартфоне пошла, а из динамиков все еще идет радио. Ни в одной из каршеринговых машин с подобным не сталкивался: там, если в смартфоне Bluetooth включен, то стоит включить зажигание, как запись пойдет без задержки и с того же места, на котором прервалась, когда я куда-то уходил.

Большим минусом оказалась всесезонная резина, с которой Coolray продавали в салоне. Для езды по зимней дороге она малопригодна. Сцепление с покрытием плохое, тормозить надо задолго до поворота и с осторожностью, «газ» добавлять аккуратно, иначе пробуксовка при трогании с места в глубоком снегу может закончиться необходимостью машину выталкивать вручную.

Что касается проблем с узлами и агрегатами, то их нет, ведь пока машина проехала только 5341 километр. Даже технические обслуживания еще не проводились. Интересно, что маслозаливную горловину спрятали так, что просто до нее не доберешься, понадобится, видимо, какая-то лейка.

При покупке дилер настойчиво рекомендовал сделать антикор. Сами они не обрабатывают, но у них есть партнерская программа с одним антикор-центром. Получилось дешевле, чем по рынку, на покрытие дали гарантию. Обработали неплохо – даже трубки под капотом желтыми стали.

Забронировать переднюю часть пленкой решили сами. У дилера ценник втрое дороже, чем в других местах. Поехали обклеивать сразу, как купили. По кольцевой это 5 километров. Специалист, который делал, показывает: чтобы не было претензий к моей работе, хочу предупредить, что на капоте есть скол. При покупке его не было точно. Не знаю, что было бы, если бы не обклеили, но похоже, что лакокрасочное покрытие слабое к ударам камней. На Duster я проехал 40 тысяч и вроде его не жалел, но там ЛКП явно крепче.

Больше добавить нечего. Получилось как в поговорке «встречают по одежке, провожают по уму». Сразу Coolray произвел впечатление, но, столкнувшись со «штучками», которые подорвали доверие к электронике, сейчас могу сказать, что себе эту машину не куплю.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Ольшевского, 20, здание автомойки, (029) 365-88-58, (017) 204-00-14)

Что лучше Чери Амулет или Джили СК

Китайский автопром уже давно представлен на отечественном рынке. При этом можно наблюдать серьезную конкуренцию между разными брендами, что особенно явно проявилось в борьбе между Чери и Джили.

Двумя моделями, которые серьезно конкурируют между собой, являются седаны Чери Амулет и Джили СК. Несмотря на некоторые различия в конструкции и технических характеристиках, эти представители Поднебесной являются противниками.

Выбирая из этих двух автомобилей следует обращать внимание не только на параметры, но и на опыт владения транспортными средствами других водителей. Только они могут подробно описать как преимущества, так и недостатки представленных автомобилей.

Это позволит лучше определиться с тем, какой из двух вариантов лучше. Хотя, отдать полностью предпочтение одному из двух авто будет достаточно сложно.

Внешний вид

Если сравнивать внешний вид автомобилей, то Джили СК имеет более современную внешность, в то время как Чери Амулет можно отнести к категории классики.

Читайте также  Виды защитных полировок для автомобиля

Также проявляются отличия в фарах. Так, в Geely фары с линзами, в то время как Chery в данном случае обладает огнями еще старого образца.

Однако необходимо отметить, что Amulet отличается немного большим клиренсом, нежели его конкурент. Соответственно, немного лучше будет и проходимость этой модели.

Что касается остальных факторов, то внешне автомобили получились достаточно схожими. Немного отличается еще и дверная наружная ручка, ведь на CK она заметно удобнее.

Салон Чери Амулет

В обоих автомобилях достаточно комфортно, насколько это возможно для представителей бюджетного класса. Передняя панель не отсвечивает на лобовое стекло при езде против солнца, и это уже неплохо.

Что касается Чери Амулет, то здесь стеклоподъемники механические, так что придется крутить вручную. На козырьке у пассажира имеется зеркало, у водителя оно отсутствует.

Приборная панель на Чери достаточно удобная и понятная, хотя и смотрится просто и дешево. За 75 тысяч пробега появились заметные потертости и другие проблемы внутри салона, в частности на руле и других элементах.

Пластик в Amulet посредственный, хотя торпеда и мягкая. Вентиляция представлена в классическом исполнении. Также есть вмонтированный подстаканник. Аудиосистема – старенькая, и заменить ее на что-то более современное достаточно тяжело.

Регулировка руля в данной модели осуществляется только в верх-вниз, без возможности изменения положения на себя или от себя. Из недостатков в данном случае в Амулете выделяется слабый упор двери, петли представлены старыми образцами, схожими на те, что ставились на отечественные авто в последние лет 30.

Что касается коробки передач, точнее части в салоне, то у Chery в данном случае проблем нет. Все работает нормально, кулиса отличная, так что можно ездить спокойно. С переключением проблем не возникает.

Задние сиденья достаточно хорошо складываются, в пропорции 50/50. Достаточно снять подголовник, после чего потянуть за специальный рычаг, и сиденье можно сложить полностью, что увеличивает объем багажника. Сидеть удобно, места вполне достаточно.

Дверь багажника массивная и тяжелая. Вместительность приличная, особенно если снять вмонтированную полку. Под покрытием есть место для органайзера и запасного колеса.

Подкапотное пространство Chery Amulet

В расширительном бачке системы охлаждения и стеклоомывателя угадываются общие черты с Фольксвагеном. Также установлен кондиционер, видно датчик ABS. Установлен гидроусилитель руля. КПП с троссиковым сцеплением, механическая, 5-тиступенчатая.

Плюсом является удобное расположение генератора, в легкодоступном месте. Двигатели автомобилей обладают схожими параметрами.

Салон Джили СК

Эта модель отличается некоторыми плюсами и минусами в своей конструкции. В частности, задние сиденья неудобные, расположены достаточно низко, сидеть на них как-то не очень комфортно. Сиденья откидываются. Свободного места вполне хватает.

Торпеда отличается более современным внешним видом. Дефлекторы уже круглые. Приборная панель в своеобразном колодце, что также придает ей современного вида. Однако немного заваленные в сторону стойки все-таки отнимают немного места, сковывая движения.

Освещение в салоне присутствует и не сильно отличается от такого же у конкурента. Кстати, присутствует электрический стеклоподъемник, что также можно отнести к преимуществам.

Ход кулисы КПП достаточно длинный, особенно вперед-назад, что немного неудобно. Устранить этот негативный момент невозможно, так что придется привыкать.

Более надежными являются дверные петли. Здесь стоит усиленная конструкция, свойственная более современным автомобилям.

Под днищем автомобилей

Что касается ситуации с используемыми запчастями, то здесь все просто. Можно легко рассмотреть некоторые сайлентблоки, несмотря на установленную защиту.

Также видно стойки, да и переднюю подвеску в целом. Кстати, используется независимая, типа McPherson. Шаровые опоры зажимаются обычными болтами. Тормозные суппорта однопоршневые.

Сзади используется обычная балка. Бак пластиковый, установленный над этой балкой. За 11 лет эксплуатации Амулета следов сильной коррозии на днище не обнаружено, чему способствовала своевременная соответствующая обработка. Правда, немного неудобно расположены топливные фильтры.

Выводы

В целом, автомобили достаточно похожи между собой, и в основном отличаются дизайном. Также некоторые различия присутствуют в технических характеристиках. Однако отдать предпочтение одному из вариантов будет достаточно тяжело.

Каждая из представленных моделей имеет свои преимущества и недостатки, так что выбирать придется исходя из собственного мнения.

За что владельцы ругают китайские кроссоверы: отзывы о Chery, Geely и Haval

Дешёвая тканевая обивка, жёсткий пластик, чрезмерный аппетит, мало наворотов и другие претензии российских покупателей паркетников и внедорожников из Китая.

Автомобили из Поднебесной уже не те, что раньше. Они невыглядят, как клоны моделей именитых брендов, и зачастую радуют собственным оригинальным дизайном. Да и самостоятельную разработку узлов, агрегатов, а также передовых технологий китайцы тоже давно освоили. Одни благодаря покупке нужда вшихся в деньгах компаний, таких как Volvo, SAAB, Hummer и Lotus, а другие за счёт партнерства с мировыми автогигантами вроде Volkswagen и General Motors.

Поэтому, пока ценники на китайские машины вплотную не приблизились к всё меньше превосходящим их корейским, японским и европейским соперникам, модели таких брендов, как Haval, Geely и Chery, пользуются в России неплохим спросом. Однако, не всё так радужно у хитов продаж с родины Джеки Чана, Брюса Ли и Мао Дзэдуна. Мы собрали мнения владельцев самых популярных в нашей стране китайских кроссоверов и выяснили, что их не устраивает в своих автомобилях.

Haval F7 и F7x (от 1 379 000 рублей/от 1 429 000 рублей)

Как ни странно, именно стремление китайцев сделать обе машины дорого-богато вызвало больше всего нареканий у клиентов. Считая паркетники без пяти минут премиум-классом, хозяева «семёрок» ругают их за нехватку наворотов. Мол нет автозапуска, памяти регулировок водительского кресла и заводской тонировки. Да и резина на 19-дюймовые колёса топовых версий может пустить вас по миру. Шутка ли – от 11 тысяч рублей за одну зимнюю шину и в лучшем случае от 6500 рублей за каждую летнюю.

Кто-то недоволен отсутствием у Haval F7 и F7x электропривода дверцы багажника, беспроводной зарядки и очечников. Главный аргумент – в машине под два миллиона могли бы быть! Среди прочих претензий «по существу» — откровенно дешёвая тканевая обивка («кашлатится» уже через неделю после покупки машины), скромный объём бачка омывателя 2,7 л, да и бензобак невелик. При том, что паркетник любит уплетать 95-й бензин, что называется за обе щёки, объём запаса топлива на борту составляет максимум 56 л. Есть нарекания и по мелочи, вроде отсутствия фиксации подлокотника у водителя, недостаточный диапазон регулировки его сиденья по высоте, а также елозящие по полу коврики.

Haval H9 (от 2 425 000 рублей)

Не кроссоверами едиными богат китайский автопром, есть в Поднебесной и аппараты для серьезного бездорожья. Несколько сотен покупателей, ежегодно предпочитающих этот большой рамный внедорожник, делятся на два лагеря: тех, кому всё (или почти всё) нравится и тех, кто недоволен машиной целиком и полностью. Первые объективно поругивают Haval H9 за то, что к ней сложно достать запчасти, а саму марку – за скромность дилерской сети. Кто-то ворчит из-за долгого прогрева большого салона зимой, иные сетуют на прожорливость мотора и посредственную динамику.

Те же, кому не повезло с конкретным экземпляром проклинают изготовителей кузовов за тонкий металл, некачественные сварные швы, которые трескаются в районе рамки ветрового стекла, а также за отвратительное лакокрасочное покрытие и, как следствие, стремительно развивающуюся коррозию. Недовольны покупатели и слабым остеклением, которое быстро царапается, боящейся влаги проводки под днищем и передней подвески, которая умирает к 60 000 км вскоре после того, как мотор начинает страдать «масложором», съедая до 1 л на 3000 км.

Читайте также  Автомагнитолы с выдвижным экраном: плюсы и минусы

Geely Atlas (от 1 274 990 рублей)

У покупателей «Атласов» претензий к наворотам поменьше, чем у владельцев «Хавейлов». Этот кроссовер Geely чаще ругают за посредственные потребительские качества и дефектные комплектующие. На новых машинах попадаются бракованные аккумуляторы, шины и даже приводные валы. Ветровое стекло здесь тоже из категории «мягких» — протирать тряпкой надо осторожно, чтобы не оставить царапины. Также у Geely Atlas скрипучий пластик в салоне, а крепления задних сидений постукивают на кочках.

Нередко владельцы сетуют на прожорливость паркетника, а также на несоответствие рассчитываемого бортовым компьютером среднего расхода топлива фактическому. При 12-14 л/100 км «по приборам» он может доходить до 20 л/100 км «по чекам». А ещё модель называют непродуманной: в салоне дескать не хватает ниш и полочек для мелочёвки. Да и багажник скромный. Ситуацию мог бы спасти внушительный подпол, но в нём нет органайзера. Мультимедиа огорчает плохим качеством громкой связи, кнопки на руле недолговечны, а «баранке» с ветровым стеклом не помешали бы подогревы.

Geely Coolray (от 1 169 990 рублей)

Умирающие на новых машинах буквально за пару-тройку тысяч километров аккумуляторы – головная боль и свежеиспечённых владельцев паркетника Geely Coolray. А ещё они, как покупатели «Хавейлов», часто недовольны маленьким бензобаком. Даже несмотря на скромный средний расход в 7-7,5 л/100 км по трассе, кроссовер довольно быстро осушает 45-литровый резервуар для топлива. Ну, а в городском цикле, где аппетит «Кулрея» удваивается, только успевай подливать горючее.

К салону помимо слабой шумоизоляции есть две основные претензии и обе связаны с нехваткой тепла. Во-первых, подогрев сидений присутствует только на подушках. Некоторые шутят, что мол «попогрейки» для задних пассажиров сделаны из нагревательных элементов, которые предназначались спинкам передних кресел. А, во-вторых, есть нарекания по работе климат-контроля в автоматическом режиме, который многих не устраивает.

А ещё каждый второй владелец «Кулрея» уже слазил под переднюю панель и снял балансировочные грузики с вентилятора отопителя, из-за которых на оборотах выше среднего в салоне появляется неприятный шум, как от сухих листьев в воздуховодах.

Chery Tiggo 4 (от 999 900 рублей)

Как и для большинства «китайцев», на новые модели Chery далеко не все запчасти легко достать. Если не дай бог случилось ДТП, то отдельные позиции, возможно, придётся ждать не один месяц. Обогревы сидений в Tiggo 4 сделаны по аналогии с другими машинами из Поднебесной. Нагревательных элементов в спинках нет, что огорчает многих владельцев.

Также они поругивают паркетник за слабую шумку, неважный ближний свет, посредственную защиту порогов от грязи и крохотный бачок омывателя – всего на 2,5 л. Каких-то массовых дефектов и отказов у модели незамечено. Разве что может выходить из строя датчик света, да отдельные нити накаливания в лобовом стекле. Работу последних желательно проверить сразу после покупки машины, так как замена по гарантии возможна лишь в течение 3 месяцев или 2000 км.

Chery Tiggo 8 (от 1 639 900 рублей)

До недавнего дебюта дочернего суббренда Cheryexeed, Tiggo 8 был самым большим и роскошным представителем марки. Однако, и крутейшему семиместному Chery прилетало от его владельцев. Начиная с мизерного для столь большой машины багажника на 190 л за третьим рядом сидений и отсутствия доступных конкурентам опций вроде панорамной крыши до некорректного перевода мультимедийки, ненатуральной кожи в отделке и плохого изображения с камеры заднего вида.

Из массовых претензий стоит отметить несогласованную работу двигателя и коробки передач, выражающуюся в подёргиваниях на холодную и клевках при резком сбросе газа на скоростях до 40 км/ч. Но этот недостаток автопроизводитель уже решает путём замены прошивки на новую.

Что лучше Gelly Ck или Chery Amulet?

Цена почти одинаковая но я не могу опредилиться(
Интересно ваше мнение что всё таки лучше?

Комментарии 39

Здравствуйте. Я бы советовал вам все же geely. имею свое авто geely mk эксплуатируемого с 2008 года авто стоит своих денег и по комфорту выше чем нексия ланосы и вазы. У моих родственников CK -2 с пробегом 120 тыс. Кроме слабых задних пружин и отломанных брызговиков вопросов не возникало. А по поводу тонкого металла так вот на моем рабочем Лачетти металл прогибается пальцем а на Geely металл значительно толще

Мне тоже в нём всё нравиться НО панель приборов ., .

К панели очень быстро привыкаешь и гораздо удобнее когда не нужно заглядывать под руль.

Амулеты были у знакомых ни чего положительного от них не слышал ! Лучше ладу

На сколько помню то джилли прошла тест в евроэнкар на 5 звезд которые и не снились многим машинам по этому голосую за джили

лучше дэу за эти деньги.

Ни в коем случае, хоть задаром, хоть в кредит, хоть в расрочку на сто лет. НИКОГДА! У меня была Элантра 2005 года . корейка . по финасовым трудностям пришлось продать ( дом строю). НО я бы и щас ее взял.

НИ ТО НИ ДРУГОЕ!

Выбор из двух сортов дерьма.
Генри форд был ПРОДАВЦОМ поэтому это выражение
принимают на свой счёт только лохи.
Лучше 10 немец или японец чем ЭТО.

Посмотрите видео. Поможет в выборе

Это краш тест от автоваа он не честен(

Это краш тест Авторевю, использующие современый бокс автоваза. При любом раскладе металл подменить нельзя!

В соседа по гараже амулет, еб…ся с ним каждый день то одно то другое. В тоже время у друга 3 год и всё норм. То есть нужно смотреть на состояние авто при покупке и на хозяина оссобено. Амулет: Подвеска копия гольфа 3 (спереди — макферсон, сзади — балка). Двигатель вроде немного переделанный форда 90-х годов. Кузов копия сеат толедо, метал тонкий, посмотрите в ютубе ролики с краш-тестами этого авто поймете сами. У нас в городе, замечаю ездит половина таких авто с гнилыми порогами и арками. Салон так сибе, есть скрипы, точней их много.
Джили: двигатель, та же история что и с чери., пи…ный с старого образка движка тойоты королы 90-х годов. (не лицензия). На счёт подвески не скажу. Кузов тоже тонкий метал и та же история что чери. Огромная деформация кузова при дтп и кузов подвержон быстрому действию корозии. Салон покрасивей чей у чери и сверчков намного меньше.
Я бы не взял ни одно ни другое, жизнь дороже. Проще взять Deawoo Lanos или Nexia, меньше гемора или немножко доложить и взять Авео.

Лучшая машина — новая машина (с) Любой продавец машин (в том числе и Форд)

Генри Форд просто жил в другое время.Да и это его выражение носит скрытую рекламу его продукции.У коллеги по работе был Амулет.Сильно он его хвалил.Говорил, что кузов от Сеата, мотор от Митсубиси…На деле то мы знаем, что там все китайское.За несколько лет заржавел он сильно.Да и поломок было не счесть.
Я бы советовал слегка б/у что нибудь нормальное(хотя бы даже корейца).Оно так лучше будет.

А что именно б.у можешь предложить поновее в годах за такие деньги?

О какой сумме идет речь?

До 300 тысяч рублей

Да за такие деньги можно уже смотреть на нормальные машины))

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: