Ремонт ходовой части автомобиля - FORD-URAL.RU

Ремонт ходовой части автомобиля

Ремонт ходовой части автомобиля

  1. Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
  2. Что входит в ремонт ходовой части
  3. Признаки неисправности ходовой авто
  4. Из чего состоит ремонт ходовой автомобиля в автосервисе
  5. Диагностика и замена амортизаторов
  6. Диагностика и замена рычагов
  7. Диагностика и замена шаровой опоры
  8. Диагностика и замена подшипников ступиц
  9. Ремонт ходовой автомобиля в автосервисе

Ходовая часть – чуть ли не самая незащищенная часть автомобиля. Включает в себя балку, элементы передней и задней подвески, а также колеса. Она постоянно берет на себя удары, переменные нагрузки, на нее воздействуют агрессивная окружающая среда. Таким образом она подвергается постоянному износу. Неправильная работа подвески оказывает прямое влияние на комфорт езды и состояние других узлов и механизмов авто. Регулярная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля избавит Вас от различного рода проблем в дороге.

Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля

Каждый компонент ходовой части выполняет свои задачи и имеет свое назначение, направленное на обеспечение комфорта.

Исправная ходовая часть – это гарантия комфорта и безопасности эксплуатации автомобиля по дорогам. Она в ответе за гашение вибраций, снижение тряски машины при движении по бездорожью. Задняя и передняя подвеска достаточно сложная конструкция, состоящая из множества механизмов. От ее исправности зависит Ваша безопасность на дороге.

Ничто не вечно, и для поддержания безотказной работы подвески, нужно проводить систематическое ТО. А если автомобиль часто используется, то пристальней необходимо контролировать состояние ходовой.

Диагностика и ремонт ходовой – комплекс мероприятий, направленный на осмотр и устранение явных и скрытых неполадок, влияющих на работоспособность машины.

Диагностика и ТО ходовой части (подвески) автомобиля необходимо выполнять через каждые 10-15 тыс. км пробега, особенно при частой езде по дорогам плохого качества либо по бездорожью.

Лучшим лечением является профилактика. Помните, что периодическая диагностика позволяет вовремя выявить изношенные детали.

Периодическая диагностика дает возможность обнаружить неполадку в работе ходовой на раннем этапе. Несвоевременно обнаруженная поломка может стать причиной быстрого износа других узлов и механизмов автомобиля. Не стоит пытаться сэкономить на собственной безопасности.

Что входит в ремонт ходовой части

Что входит в ремонт ходовой части легкового автомобиля:

  • Диагностика и замена амортизаторов
  • Замена рычагов
  • Диагностика и замена шаровой опоры
  • Диагностика и замена подшипников ступиц

От исправности отдельного механизма, детали зависит работоспособность и надежность всей системы в целом. Об неполадках в работе ходовой можно понять по скрипам, стукам, странному шуму во время езды, и это уже сигнал о том, что Ваш железный друг нуждается в квалифицированной помощи.

Признаки неисправности ходовой авто

Мы рекомендуем сразу же обращаться в автотехцентр для диагностики подвески при обнаружении:

  • Стуков в подвеске во время движения;
  • Скрежет, стук при переезде дефектов дороги;
  • Посторонний шум спереди либо сзади при прохождении поворотов;
  • Большой люфт рулевого колеса;
  • Машину уводит в сторону;
  • Вибрации с отдачей в руль и кузов;
  • Неравномерный износ покрышек автомобиля;
  • Подтеки жидкости.

Очень важно при обнаружении первых симптомов неполадок с подвеской Вашего железного друга быстро реагировать и обращаться на СТО, где быстро выполнят диагностику и ремонт ходовой части автомобиля. Связано это с тем, что возрастает риск возникновения опасной ситуации и потери управления. Для предотвращения возникновения такой ситуации нужно систематически выполнять технические осмотры ходовой, призванные для своевременного обнаружения и устранения неисправностей.

К сожалению, многие автовладельцы, в надежде сэкономить некоторую сумму денег, прибегают к самостоятельной диагностике и выявлению причин постороннего шума или гула. В надежде найти ответы на такие вопросы как выполнить диагностику, как ремонтировать подвеску, они посещают различные сайты, форумы, блоги. Не понимая того, что провести точную диагностику и обнаружить неисправность может только квалифицированный специалист в ходе технического осмотра ходовой части авто.

Из чего состоит ремонт ходовой автомобиля в автосервисе

  • Визуальный осмотр и диагностика на специальном стенде. Первым делом, специалист автотехцентра осуществляет осмотр и оценивает исправность амортизаторов, состояние пружин, сайлентблоков, ступичных пошипников. Проверяет износ тормозных колодок, дисков или барабанов. Проверяет наличие люфта в шаровых, ШРУСах и рулевых наконечниках. Определяет исправность рычагов. Затем осуществляется компьютерная диагностика на специальном стенде.
  • Определение объема работ на основе обнаруженных неисправностей. После обнаружения всех неисправностей, специалист делает заключение и составляет акт, в котором указываются проблемы и перечень необходимых работ, а также стоимость ремонта ходовой.
  • Устранение неисправностей. После согласования всего перечня работ и цены ремонта ходовой, механики приступают к работе.

Компьютерная диагностика ходовой части автомобиля на специализированном стенде позволяет обнаружить все отклонения в работе ходовой. Машина подвергается нагрузкам, которые имитируют движение по дороге. В это время специальные датчики фиксируют работу ходовой. На основе компьютерной диагностики можно дать максимально точный ответ по техническому состоянию подвески.

Не нужно экономить на собственном комфорте и безопасности, ремонт ходовой части автомобиля значительно дешевле кузовного ремонта, не затрагивая уже о более серьезные последствия.

Диагностика и замена амортизаторов

Амортизаторы необходимы для подавления вибраций, делая движение машины более комфортным. Без них авто будет сильно раскачивается во время движения по неровностям.

Признаки неисправности амортизатора:

  • Постоянные стуки при переезде неровностей;
  • Вибрации, авто кидает со стороны в сторону;
  • Постоянное раскачивание кузова машины после проезда неровностей.

Эксплуатация автомобиля с неисправным амортизаторами опасна:

  • Ухудшается управляемость автомобиля из-за раскачивания;
  • Если амортизатор заклинит, то подвеска станет очень жесткой.

Проверить работоспособность амортизаторов можно путем раскачивания либо давления на корпус машины, если кузов сразу гасит колебания, то вероятнее всего все в порядке. Также путем визуального осмотра, если имеются подтеки масла, то это говорит о неисправности узла.

Ремонт ходовой своими руками, а именно замену амортизаторов подвески, мы не рекомендуем выполнять. Процесс замены ничего сложного в себя не включает, однако при неправильной замене повышается вероятность разбалансировки автомобиля, что скажется при движении на высоких скоростях, и может привести к возникновению аварийной ситуации.

Диагностика и замена рычагов

Рычаг – это главный несущий элемент подвески машины. Рычаг выполняет роль стабилизирующего элемента. Закреплен он к балке посредством сайлентблоков, придающие мягкость подвеске. Если имеет место нарушение геометрии подвески, то нужен ремонт ходовой части автомобиля.

Признаки неисправности рычагов подвески:

  • Стуки во время движения;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Хруст или гул при повороте;
  • Плохая устойчивость машины;
  • Большой крен в повороте;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Быстрый износ сайлентблоков.

Диагностируются сайлентблоки таким же способом, как и шаровая опора, при наличии люфта необходима замена. Стоит отметить, что сайлентблоки меняются не на всех рычагах, и меняются целиком с рычагом. После замены рычагов или сайлентблоков нужно обязательно проверить и выставить верные углы схождения колес.

Диагностика и замена шаровой опоры

Замена шаровых опор – мероприятие, которое обязательно необходимо проводить своевременно. Шаровые опоры ломаются чаще всего во время движения, и в самый ненужный момент. Можно сказать, что это самая уязвимая часть подвески. Поэтому так важно проводить диагностику данного узла, чтобы вовремя выявить неполадки с шаровой опорой.

Читайте также  Услуга по выкупу автомобилей

Признаки неисправности шаровой опоры:

  • При переезде трамвайных путей, искусственных неровностей, дефектов дорожного покрытия на небольшой скорости слышны стуки в передней подвеске;
  • Переднее колесо люфтит (раскачивается). В такой ситуации диагностику и замену шаровой опоры откладывать опасно, большой риск возникновения аварийной ситуации;
  • Скрип при повороте руля;
  • Неравномерный износ покрышек на передней и задней оси.

Диагностировать шаровую можно внешним осмотром, подняв авто на подъемнике, и путем поворота колеса руками. Установив монтировку между ступицей и рычагом, проверяется наличие люфта.

Шаровые опоры достаточно редко выходит в один миг, поэтому у водителя всегда есть время, чтобы осуществить ремонт, но не стоит этим злоупотреблять. Ресурс шаровых опоры, в среднем от 50 до 100 тыс. км, но могут выйти из строя раньше времени, чаще всего из-за порванного пыльника.

При выявлении первых же признаков необходимо обращаться за ремонтом ходовой части автомобиля к квалифицированным специалистам.

Диагностика и замена подшипников ступиц

Это важный элемент, выполняющий функцию вращения колес. От большого пробега или неправильной эксплуатации, этот узел может выйти из строя. Замена подшипника ступицы обязательная процедура, игнорирование поломки может привести к серьезной аварии.

Признаки неисправности подшипников ступицы:

  1. Хруст во время движения. Это первый симптом, в салоне он хорошо слышится, в таком случае уже надо ехать на СТО.
  2. Наличие вибрации в руль и на кузов автомобиля. Это говорит о сильном износе подшипника, с заменой в таком случае тянуть нельзя.
  3. Машину тянет в сторону. Симптомы схожи как при неправильном развал-схождении.

Диагностировать износ подшипников ступицы не сложно, сперва идет гул в районе колеса, причем он увеличивается по мере набора скорости. После долгого гула может появится хруст.

Замена подшипника ступицы технически сложное мероприятие, требующее наличие опыта, профессионализма и специального инструмента. Неправильный монтаж или демонтаж может привести к серьезным неисправностям.

Ремонт ходовой автомобиля в автосервисе

Марки машин, в которых мы осуществляем ремонт и обслуживание ходовой

Стоимость ремонта ходовой части автомобиля зависит от конкретной марки и модели. Подробную информацию по ценам Вы можете узнать по телефону либо заполнив форму обратной связи.

Ремонт ходовой части

Движение по отечественным дорогам — нелегкое испытание как для простых легковых автомобилей, так и для внедорожников. Именно ходовая часть принимает на себя основную нагрузку и подвергается усиленному износу, поэтому с необходимостью ее ремонта сталкивался практически каждый водитель. Проблема усугубляется из-за агрессивной манеры вождения и несвоевременного технического обслуживания. Если вы столкнулись с поломкой, обращайтесь в наш сервисный центр в Москве!

Мы занимаемся профессиональным ремонтом следующих элементов ходовой:

  • балок;
  • мостов;
  • рессор;
  • рамы;
  • рычагов;
  • рулевой рейки;
  • ступиц;
  • стоек стабилизаторов;
  • шаровых опор;
  • сайлентблоков;
  • тяги, наконечника и т. д.

Цены на ремонт ходовой части автомобиля

Наименование услуги Стоимость, руб.
Малый и средний класс Представительский класс и внедорожники
Диагностика ходовой части автомобиля 880 975
Замена рычага ходовой от 1 391
Замена тяги + наконечника от 1 600
Замена привода от 1 712
Замена ступицы от 1 605
Замена сайленблока от 1 900
Замена шаровой от 1 300
Сход-развал проверка от 1 200
Сход-развал 1 ось от 1 700
Сход-развал 2 оси от 2 535
Наконечник рулевой от 810
Стойка стабилизатора (пара) от 1 900
Втулки стабилизатора от 1 700
Шприцовка от 535
Пневмобаллон от 2 600
Ремонт рулевой рейки + с/у от 10 000
Пыльник рулевой рейки от 2 100
Сальник привода от 2 000

Для уточнения всех интересующих моментов Вы можете позвонить нам прямо сейчас по телефону +7 (495) 225-90-30

Помните, что ходовая — важнейший узел, ремонт которого нельзя откладывать на потом, так как это чревато возникновением аварийных ситуаций.

Вам не обойтись без ремонта ходовой в следующих случаях:

  • наблюдаются посторонние шумы в подвеске, которые слышны даже на маленькой скорости;
  • протекторы шин изнашиваются слишком быстро либо неравномерно;
  • ухудшилась маневренность автомобиля;
  • увеличился зазор в шаровых опорах;
  • скрипят или плохо работают амортизаторы.

Своевременное реагирование на эти признаки избавит вас от дорогостоящего восстановления подвески и повысит безопасность на дороге.

Особенности ремонта ходовой части автомобиля

Мы выполняем техническое обслуживание и ремонт ходовых разных марок автомобилей вне зависимости от года выпуска. Общий алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • вы приезжаете в сервисный центр;
  • мы проводим комплексную диагностику и проверку функциональности элементов;
  • в случае выявления неисправностей в ходовой части мы предлагаем способы ремонта, оговариваем сроки и расценки;
  • мы выполняем восстановительные работы и предоставляем гарантию.

Собственный склад запчастей и накопленный опыт позволяют быстро справляться с неисправностями разной сложности. Фактическая стоимость работ зависит от специфики поломки, модели автомобиля, цены запчастей.

Ремонт ходовой части автомобиля своими руками

Еще с тех пор как автомобильная промышленность получила свое развитие, инженеры ломали голову над тем, как же снизить колебания кузова, возникающие на неровностях и ухабах.

В транспортных средствах имеются более и менее важные элементы, но, в целом, роль каждого из них имеет определенное значение, ведь если возникнут неисправности, то машина может утратить возможность передвигаться или стать неуправляемой.

К ходовой части машины относятся узлы, позволяющие не просто преодолевать расстояния, но и чувствовать себя при этом комфортно. А вот если происходят поломки в подвеске, то езда на таком авто станет не только неприятной, но порой и небезопасной. В связи с этим проводить проверку состояния ходовой следует строго и регулярно. В процессе проверки необходимо не только диагностировать состояние подвески, но и систематически выполнять работы по техобслуживанию, а также по мере необходимости производить замену деталей, которые стали негодными.

Проведение диагностики ходовой части авто

«Легковушки» современности стандартно оснащаются двумя колесными осями. Для обеих осей (мостов) скомпонован индивидуальный комплекс рычагов и амортизирующих устройств, призванных обеспечить более плавное движение машины. Обязательно какой-либо из мостов должен быть ведущим — от него крутящий момент передается от мотора к колесам. Автомобили, обладающие большей проходимостью, оснащаются сразу двумя ведущими мостами.

Производимые в наше время машины, оснащаются передней подвеской независимого типа, включающей целый ряд элементов, среди которых: пружины, опорные подшипники, рычаги, стабилизатор для поперечной устойчивости со стойками и втулками, шаровые опоры, амортизаторы, балка, поворотные цапфы, ступицы с подшипниками.

Обыкновенно встречаются следующие варианты задних подвесок: независимая (многорычажная), зависимая (задний мост) и полузависимая (балка).

В заднюю подвеску любой конструкции обязательно, помимо амортизаторов, входят колесные ступицы и подшипники, рессорный или пружинный механизм, смягчающий толчки во время проезде по неровностям, чтобы ход был плавнее. Помимо этого, на заднюю подвеску монтируются: реактивные тяги, балка, рычаги и задний стабилизатор с втулками.

В результате использования машины, составляющие ходовой постепенно приходят в негодность, из-за чего в подвеске возникают шумы различного типа. Вновь появляющиеся звуки могут отличаться, но с рядом неисправностей, о которых они свидетельствуют, недопустимо ездить. Чтобы выяснить, в чем причина возникшего дефекта, следует продиагностировать ходовую часть.

Читайте также  Выбираем дворники для своего автомобиля

В основном, в сервисах ходовую диагностируют производят путем внешнего осмотра, проверяя, нет ли люфтов в соединениях устройств, входящих в подвеску. Специалисты автотехцентров для проведения диагностики применяют специализированное оборудование. Новейшая аппаратура позволяет выявить недочеты автомобиля точно и в краткие сроки.

Ремонт ходовой части машины

По окончании диагностики, когда поломки уже четко определены, можно начинать ремонт ходовой. Часто детали подвески заменяют, хотя ряд элементов подлежит ремонту – так, в рычагах производят перепрессовку сайлент-блоков. Конечно, любая деталь ходовой обладает определенным ресурсом, который рано или поздно будет исчерпан. После чего изношенный элемент придется заменить. Но бывает и так, что узел перестает работать должным образом до установленного срока.

Обычно это случается в следующих ситуациях:

  • Были размещены некачественные детали;
  • Машина эксплуатировалась в сложных условиях или при слишком большой нагрузке;
  • В результате резкого наезда на препятствие или удара произошла деформация.

Тянуть с починкой ходовой не рекомендуется, и возникшие недочеты лучше устранять как можно скорее. На самом деле, если имеются люфты наконечников, рулевых тяг или шаровых опор, то ездить так недопустимо, ведь если шаровая разрушится в поездке, то последствия сложно даже представить, потому что машина станет просто неуправляемой.

Проверка и замена амортизаторов

Основная функция амортизаторов – гашение колебаний, направленных вертикально, от них зависит сильно или нет будет раскачиваться машина, проезжая ухабы. То, что амортизатор неисправен, можно распознать по сильному раскачиванию машины в вертикальном направлении. А если амортизаторный шток заклинило, то ощущение жесткости во время поездок в авто ощутят и водитель, и пассажиры.

Езда с некачественными амортизаторами чревата следующими опасными моментами:

  1. Возникающее в результате раскачивание делает машину плохо управляемой, вдобавок тормозной путь становится больше;
  2. С заклинившим амортизатором автомобиль движется довольно жестко, и каждую кочку прочувствуют на себе все, кто находится внутри.

Продиагностировать состояние амортизаторов не особо сложно. Надо установить машину на ровную поверхность и попробовать пораскачивать ее вниз и вверх. Если гашение колебаний происходит сразу, то амортизационный механизм исправен. Продолжительное раскачивание указывает на недостаточную упругость амортизаторов. Чтобы убедиться, что диагностика была произведена правильно, можно осмотреть детали визуально – на неисправность амортизаторов будут указывать следы масла на штоке.

К ремонту амортизаторов прибегают довольно редко, ввиду того, что цена на них невысока, а замена производится очень просто. Правда, стоит еще учитывать тип подвески. На автомобилях с задним привоом, типа Волги или Жигулей амортизаторы меняются легко – достаточно отвернуть нижние и верхние гайки, которыми крепится устройство, и снять его. Чтобы заменить амортизатор на переднеприводном авто, необходимо рассоединить амортизационную стойку и поворотный кулак и снять пружину.

Проверка и замена шаровой опоры

На износ шаровой указывают следующие показатели:

  • Стук, появляющийся в подвесочной области спереди;
  • Люфт руля, который постепенно лишь увеличивается;
  • Ухудшающаяся управляемость.

Проверять состояние опоры лучше с использованием автоподъемника. Но, за неимением такой возможности, можно воспользоваться и обычной ровной площадкой. Для визуальной проверки шаровой, нужно лишь повернуть колесо руками. Либо можно воспользоваться монтировкой, которую вставляют в переднюю подвеску в промежуток между ступицей и рычагом, и проверить, есть ли зазор. При наличии такового, это станет заметно во время перемещения монтировки.

Обычно на легковых машинах у шаровых имеется ресурс на пробег, варьирующийся в диапазоне 50-100 тыс. км. Но это, безусловно, не является гарантией того, что они не выйдут из строя до этого времени по тем или иным причинам. Например, чаще всего это происходит потому что порван пыльник. Для увеличения времени работы шаровых опор, следует регулярно проводить техобслуживание и проверять, в каком состоянии находятся пыльники.

Диагностика и замена ступичных подшипников

Подшипник ступицы не издает стук, как шаровая, он гудит, когда машина едет. Причем, пока авто набирает скорость, шум все более усиливается, а по мере снижения скорости он становится меньше.

Издающий шум подшипник несложно промониторить прямо на месте – автомобиль поднимают на домкрате, а колесо прокручивают, если элемент неисправен, то слышен скрипящий звук. Вообще, гул подшипника – это лишь начальная стадия его выхода из строя, впоследствии он станет издавать щелканье и хруст, а потом его может заклинить. А на ходу заклинившее колесо представляет собой большую опасность, потому что на неуправляемой машине легко спровоцировать аварию.

Ступичные подшипники тоже имеют приблизительный ресурс от 50 до 100 тыс. км. Но этот элемент может потребовать внимания и раньше, когда в ступицах не хватает смазки. Проверять наличие смазки нужно на техобслуживании, там же можно смазать ступицы, если возникла необходимость. Независимо от марки машины, данная деталь меняется примерно по одинаковому принципу. Отличие может быть в том, что снять подшипник на некоторых машинах легко, а на других они запрессованы давлением. Для обычного снятия подшипника можно разбить его наружный слой, тогда как для запрессовки придется применять прессовальное оборудование, а для этого уже придется обращаться в специализированный сервис.

Диагностика и ремонт рычагов передней подвески

Рычаги подвески конструируются неодинаково– в них могут запрессовываться сайлент-блоки или шаровые. Рычажные опоры крепятся с помощью заклепок или гаек с болтами. Стандартно рычаги крепятся к балке через сайлент-блоки, благодаря чему подвеска работает мягче.

Постепенно сайлент-блоки, являющиеся по сути резиново-металлическими втулками, становятся негодными. Об этом свидетельствует люфт, сопровождаемый стуком. Втулки рычагов подвергаются проверке, как и шаровые, и те из них, в которых обнаружится люфт, должны быть заменены. Перепрессовку втулок производят не на любых рычагах – есть модели автомобилей, где заменить эту деталь можно лишь полностью. Собственно, нередко рычаги меняют вследствие их деформации из-за переезда препятствия или в результате аварии.

Проверка и замена пружин

Довольно часто в ходовой части автомобиля из строя выходят пружины.

Как правило, это бывает:

  1. Если машину постоянно перегружают;
  2. Вследствие частого пользования дорогами с плохими условиями;
  3. Из-за установки некачественных деталей.

Зачастую поломка выражается в просевшей пружине или разломе ее витка. В большинстве случаев это происходит с пружинами, расположенными сзади, для этого характерно понижение высоты задней оси по сравнению с передней. Для поднятия «кормы» стандартные пружины можно заменить на усиленные, либо под пружины поставить дополнительные проставки.

При поломке одной из пружин появляется характерный стук в подвеске и наблюдается проседание машины в той стороне, где находится лопнувший пружинный виток.

Ремонт расширительного бачка: видео

Ремонт подвески (ходовой части) автомобиля

Подвеска автомобиля воспринимает всю нагрузку, передающуюся от дороги. На механизм постоянно оказываются серьезные воздействия. Вот почему ремонт подвески автомобиля является одной из самых востребованных процедур среди водителей.

Цены на ремонт ходовой части автомобиля

Услуги Цены
Ремонт подвески от 500 рублей
Диагностика подвески от 500 рублей
Замена заднего амортизатора от 1200 рублей
Замена переднего амортизатора от 1200 рублей
Замена ступицы от 1000 рублей
Замена шаровой от 1000 рублей
Замена стоек стабилизатора от 600 рублей
Замена сайлентблоков от 1000 рублей
Замена полуоси от 1000 рублей
Шприцевание точек смазки ходовой части и карданного вала от 800 рублей
Замена масла в раздаточной коробке передач от 800 рублей
Замена крестовины карданного вала от 800 рублей
Замена карданного вала от 1200 рублей
Читайте также  Технология и правила покраски автомобиля

Когда требуется ремонт подвески?

Ремонт подвески следует выполнить, если вы заметили хотя бы 1 из следующих признаков:

  • При разгоне автомобиль резко заваливается в сторону.
  • Во время движения вы ощущаете каждую неровность дороги. Это может быть сигналом о повреждениях амортизаторов. Дефекты амортизаторов существенно снижают вибрационную устойчивость. Подпрыгивание автомобиля при любом препятствии требует диагностики.
  • Машину ведет в сторону при движении. Отклонение в сторону является самой распространенной проблемой. Могут быть проблемы с шинами, суппортом тормоза и даже дефекты тяги. Возникает острая необходимость осуществить ремонт ходовой части.
  • Часть машины проседает. Если автомобиль находится на ровной поверхности, но один из его углов ниже других, это говорит о вероятном повреждении пружин.
  • Проблемы с рулевыми управлением. Это особенно заметно на небольшой скорости. Источник проблем — любая из составляющих, включая недостаточный уровень жидкости гидроусилителя.

Для устранения любого из указанных признаков требуется помощь квалифицированных специалистов.

Как происходит ремонт ходовой части

Для оценки состояния деталей перед ремонтом проводится полная диагностика. Необходимо проанализировать подвеску визуально, на компьютере и вручную. Особое внимание уделяется узлам, утрачивающим работоспособность вследствие износа/

Каждый легковой автомобиль имеет две колесные оси, включающие сложную системы амортизационных узлов и рычагов. Передняя ось подвержена наибольшим нагрузкам. Ее ремонт выполняется чаще всего. Во время диагностики особо тщательному осмотру подлежат пружины, подшипники, амортизаторы и ШРУСы, рычаги, механизмы торможения и стабилизатор устойчивости.

Во время использования автомобиля быстро изнашиваются резиновые элементы. Их тоже необходимо осмотреть и при необходимости заменить.

От чего зависит стоимость?

Цена ремонта подвески зависит от степени износа деталей и характера поломки. На стоимость оказывают влияние модель и марка машины, количество необходимых запчастей, продолжительность и сложность ремонтных работ.

При своевременном обнаружении проблем и обращении к нам, можно быстро выявить и устранить неполадки. Если вы будете слишком долго ждать, то автомобилю может потребоваться комплексный ремонт подвески, включая полную замену деталей, что увеличит итоговую стоимость.

Почему нужно обращаться к нам?

Мы оказываем полный перечень услуг по ремонту подвесок. Приезжая к нам, вы получаете:

  • Качественную работу. Отремонтированная подвеска прослужит вам долгие годы.
  • Квалифицированных сотрудников. Каждый мастер имеет свою специализацию и квалификацию.
  • Обслуживание машин любых марок. Мы ремонтируем подвески в любых отечественных и иностранных автомобилях.
  • Хорошее техническое оснащение. Диагностика и ремонт проводятся только на современном оборудовании, никаких устаревших методов не используется.
  • Индивидуальный подход. Мы заранее обговорим перечень и стоимость необходимых работ.

Без необходимого ремонта подвески автомобиль не сможет нормально функционировать. Только при исправности всех деталей вы гарантированно будете использовать транспортное средство без вреда для всех участников дорожного движения. Следите за своим автомобилем и при обнаружении проблем с подвеской обращайтесь к нам.

Ремонт ходовой части автомобиля

Регулярная диагностика и своевременный ремонт ходовой автомобиля — это оптимальный способ повышения уровня комфорта и безопасности управления вашим транспортным средством. Обращение к специалистам необходимо уже при первых подозрениях на неисправность. В противном случае, из удобного средства передвижения, ваш автомобиль превратится в потенциальную угрозу и для водителя, и для пассажиров, и для других участников дорожного движения.

С точки зрения конструкции, ходовая часть является сочетанием множества сложных узлов, систем и механизмов. Разобраться в них самостоятельно при отсутствии соответствующих навыков невозможно. Только профессионалам удастся найти и решить любые проблемы, связанные с ходовой частью вашего автомобиля, благодаря большому опыту и наличию необходимых инструментов, оборудования, вспомогательных приспособлений.

Мы знаем, что большинство автовладельцев вынуждены отказываться от необходимых ремонтных процедур из-за завышенных цен на запасные части и обслуживание ходовой. Для того чтобы решить эту проблему раз и на всегда, мы подготовили по-настоящему привлекательный и объективный прайс-лист на все виды услуг, оказываемых сотрудниками нашего автосервиса. Низкие цены на ремонт без ущерба для качества — это реально. Просто ознакомьтесь с актуальными на сегодняшний день расценками и убедитесь в этом, чтобы не откладывать ремонт на потом!

Стоимость ремонта ходовой

Наименование работ Цена
Ремонт ходовой части от 500 руб.
Замена переднего амортизатора от 1000 руб.
Замена заднего амортизатора от 700 руб.
Замена передней опоры амортизатора от 1000 руб.
Замена задней опоры амортизатора от 700 руб.
Замена переднего рычага от 1350 руб.
Замена сайленблоков заднего кулака от 3500 руб.
Замена задних и передних сайленблоков передних рычагов от 4200 руб.
Замена задних сайленблоков рычагов от 3600 руб.
Замена передних сайленблоков рычагов от 3600 руб.
Замена задней пружины от 600 руб.
Замена передней пружины от 1000 руб.
Замена стоек переднего стабилизатора от 800 руб.
Замена задней ступицы в сборе с подшипником от 600 руб.
Замена верхней шаровой опоры от 750 руб.
Замена нижней шаровой опоры от 500 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 1350 руб.
Замена подшипника задней ступицы от 750 руб.
Замена пыльника рулевой тяги от 800 руб.
Замена рулевой тяги от 800 руб.

Хотите записаться на диагностику уже сегодня? Никаких проблем. Заполните специальную форму на нашем сайте, и администратор автосервиса свяжется, чтобы уточнить удобное время. Не хотите ждать? Позвоните нам сами! Номер для связи указан в разделе «Контакты» и доступен 7 дней в неделю.

Наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону.

Если по каким-то причинам вы не дождались звонка, то перезвоните по телефону:

Пн — Пт: 09:00 — 21:00

Сб — Вс: 09:00 — 19:00

  • Accent
  • Getz
  • Solaris
  • Sonata
  • Elantra
  • Tucson
  • ix35
  • i20
  • i30
  • i40
  • Santa Fe
  • Aveo
  • Lacetti
  • Lanos
  • Spark
  • Cruze
  • Orlando
  • Ceed
  • Rio
  • Spectra
  • Sorento
  • Sportage
  • Optima
  • Cerato
  • Picanto
  • Soul
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: