Ремонт коробки передач газель - FORD-URAL.RU

Ремонт коробки передач газель

Ремонт КПП ГАЗель NEXT (нового образца)

Всем привет кого занесло сюда.Будет много букАв и картинок, пока не знаю может придётся на две части разбивать).И так, столкнулся я по роду деятельности с ремонтом кпп на нексте, коробка нового образца, типа усиленная…так вот эта усиленная завыла и загудела на 85000км. 85000-КАРЛ!Да как так-то блин?Старые спокойно 200000 выхаживали…Ну да ладно об этом…Начнём!Сразу скажу разобрать и поменять подшипники без пресса и резака будет не то что геморно, а не возможно!
1.Снятие как и на всех авто:отворачиваем и снимаем кардан, тут он прикручен и к каробке и к мосту, соответсвенно и подвесной.Отворачиваем траверсу и саму коробку от колокола, опускаем.Добираемся до тросов, опустив кпп нам проще будет отвернуть кронштейн с тросами(3 болта)и отворачиваем кулиску от механизма выбора(центральный от выбора передач, и 2 от «нейтралки»), сбиваем с вала выбора и отволим в сторону всю «приблуду», соответственно отсоединяем спидометр и датчик ЗХ, снимаем кпп.

Я устанавливал кпп для разбора на стол, на шпильки за кронштейн задней подушки…

2.Разборка.Снимаем крышку выбора передач, переднюю крышку она же опора выжимного, вынимаем стопорное кольцо подшипника первичного вала, и раскручиваем корпуса.Вся кпп склеена на клее, но половинится легко.Снимаем передний картер.

Отворачивает фланец кардана, снимаем его.Отворачиваем болт крепления задней передачи, датчик ЗХ и вынимаем из под него сухарик, отворачиваем вилки1-2 и 3-4 передач, отворачиваем крышку шариковых фиксаторов и вынимаем бочонки с пружинами.

Отворачиваем лапку 5-ЗХ, и снимаем с фиксатором и пружиной.После вынимаем штока 1-2, после 3-4 передач(не потеряйте ползунок в штоке 3-4).Ну и соответсвенно магнитиком вынимаем сухари…

Ну в принципе всё, вынимаем валы со средней проставкой из заднего картера.

И тут я столкнулся с вопросом:-А как чёрт-побери я их разбирать буду?На скорую руку был смонтирован стол, и вся трибуха с лёгкость установилась для дальнейшего разбора и сбора.

3.Разборка валов.После того как вы придумали где будите разбирать, начинаем их «патрашить», от не знания у меня заняло это почти весь день.И так, в первую очередь сбиваем задний опорный подшипник вторичного вала, без резака зубила и молотка будет проблема, можно более жестоким способом-распилить болгаркой)))После снимаем стопор с подшипника промвала и трёхлапым съёмником стягиваем вместе с шестерней 5-ой передачи, снимаем шестерню с промвала ЗХ, снимам паразитку ЗХ.Отворачиваем вилку 5-ЗХ и снимаем со штоком.Т.к., подшипник снят со вторичного вала, снимаем шестерню5-ой(обязательно запоминайте или раскладывайте шайбы, проставки, шестерёнки в той последовательности в какой разбираете)после муфту синхрона и шестерню ЗХ.Все шестерни снимаем с игольчатыми подшипниками.После как всё снято, кроме стопора и упорно кольца среднего подшипника переворачиваем валы.Промвал не вытащится пока не разбирёте дальше вторичный вал.Аккуратно вынимаем первичный вал, что бы не растирять ролики с первички, ну и дальше всё по накатанной, стопор, синхрон, шестерёнки и т.д., Как доберётесь до последнего синхрона с шестерней1-ой передачи, аккуратно снимайте стопор, придерживая вторичный вал, иначе выпадет.Ну вот и всё КПП разобранна.
Немного отступлю, производители видать курили какую-то дрянь, иначе я не могу объяснить этот тупизм…они подшипник первичного вала и задний промвала поставили skf, средний вторичного вала испанский(забыл название), а все остальные запихнули Волжские!Ну что разве нельзя было поставить все SKF?И кпп была бы реально тяжело убиваема.Я же не мог себе позволить потратить время на поиски skf-подшипников, а заказ ждать 3 недели, пришлось ставить такие же.Но подшипники заказал, т.к., ещё одна кпп на подходе.
4.Замена подшипников и регулировка валов.Как вы всё разобрали, продефектовали, заменили шестерни и синхроны, если им пршла хана.Встаёт вопрос о замене подшипников, их менять надо ВСЕ!И так, на пром вале не проблема, нагрел и выбил, или спелил)))кому как удобно…

на вторичном снимаем стопора и шайбы с центрального подшипника и выприсоваваем.Ставим на место заднюю шайбу со стопором и запресовываем подшипник до упора, ставим переднюю шайбу и стопор.С центральной части картера нужно обоймы выпресовать аккуратно не сместив кольца обойм подшипников.Не в коем случае не стучать, только пресс!

Но если вдруг кольца сместились не проблема, отрегулируете.После как процедура с заменой подшипников и обойм закончена, нужно отрегулировать натяг в валах.Ставим промвал в передний картер и зарываем средней проставкой, стягиваем болтами по диагонали, вал должен легко крутиться но не люфтить по оси.Если вдруг есть люфт, то можно немного поддавить кольцом среднего подшипника, ну и соответсвенно если зажали, то немного передавить в другую сторону.Но скажу сразу это не рекомендуется, надо регулировать упорным кольцом под обоймой в переднем картере.

Вторичный вал регулируется наоборот, ставим в среднюю часть втор.вал и закрываем задний картер, да кстати забыл под обоймой заднего подшипника регулировочные шайбы ими и отрегулируйте натяг, вал крутится легко но без осевого люфта.

5.Сборка.Ну вот мы и выходим на финишную прямую.Вставляем валы в среднюю опору так что бы вал вторичный вставлялся снизу, а промвал сверху, кто-то придерживает вал, а вы собирайте всё в обратной последовательности разборки, обязательно все игольчатые подшипники и синхроны мажатся маслом.Вставляем первичный вал.Аккуратно переворачиваем.Вкидываем шестерни ЗХ, синхрон, 5-ую передачу.На промвал одеваем шестерню ЗХ и 5-ой, не забудьте поставить паразитку ЗХ.И всё это добро прёте на пресс запресовывать задние два подшипника)))))

После всех процедур ставим шток и вилку 5-ЗХ.

Выкавыриваем задний сальник, и закрываем задний картер.Не забываем поставить шестерню спидометра, забиваем новый сальник и ставим фланец кардана.

Картера можно собирать на герметике, прокладок для этих кпп нету.Как опустили картер, по диагонали стягиваем болтами и собираем вилки и штока 1-2 и 3-4 передач, не забываем поставить сухарики)

Ну и закрываем передний картер, стягиваем болтами, ставим болт паразитки ЗХ, шариковые фиксаторы, стопор подшипника первичного вала, переднюю крышку, и механизм выбора.Механизм выбора нужно ставить аккуратно, что бы штырьком немного оттянуть фиксатор ЗХ вперёд.Ах да меня поразил заводской стопор, что бы болтик не открутился…блин Россииия)))))

Ну вот как то так, мог что-то забыть, если есть вопросы спрашайте)))Всем респектос кто дочитал!И, ни когда не просил, если не трудно репостите, реально инфы по ремонту этой кпп неееетууууу!Может кому будет полезно…описал как смог, если что, не пинайте сильно)))))

Ремонт КПП ГАЗели

В Техцентре «Пит-Стоп Сервис» специалисты слесарного цеха выполнят профессиональную диагностику, замену и ремонт КПП на автомобилях ГАЗель и Соболь всех модификаций и поколений с использованием современного оборудования. Мы предоставляем гарантию на высокое качество услуг по доступным ценам.

Коробка передач позволяет изменять крутящий момент, передаваемый от двигателя к ведущим колесам транспортного средства. С ее помощью обеспечивается работа ДВС на холостом ходу и движение назад. Неисправная или неправильная работающая коробка передач делает эксплуатацию автомобиля невозможной и, даже, опасной, а самостоятельный ремонт КПП Газель не позволяет гарантировать полного восстановления работоспособности так, как это предусмотрено заводом изготовителем.

Читайте также  Как полезно провести время в поездке

Ремонт коробки передач

Жидкость сцепления замена 385 руб
Коробка передач (без снятия/установки) ремонт 4840 руб
Коробка передач (со снятием/установкой) замена 2310 руб
Масло в КПП замена 275 руб
Маховик (при снятом сцеплении) замена 495 руб
Опорный подшипник (при замене сцепления) замена 550 руб
Сальник хвостовика КПП (со снятием карданного вала) замена 605 руб
Сцепление замена 3080 руб
Сцепление (ДВС Cummins) замена 3685 руб
Цилиндр сцепления главный замена 825 руб
Цилиндр сцепления главный (ГАЗель Некст) замена 1925 руб
Цилиндр сцепления рабочий замена 550 руб
Наименование детали Виды работ Стоимость

Основные причины поломки КПП

К основным факторам, которые вызывают поломку этого узла автомобиля, относятся:

  • Нарушение правил эксплуатации коробки переключения передач во время использования транспортного средства. Чаще всего владельцы заливают в нее некачественное масло или ездят с неисправным сцеплением.
  • Плохое качество запасных частей, которые были использованы для плановой замены износившихся элементов или для прошлого ремонта.
  • Физический износ отдельных узлов или деталей.
  • Неквалифицированный ремонт коробки передач или ее плановое техническое обслуживание.

Внешние признаки неисправности КПП

Диагностировать неисправность со 100% точностью можно только в условиях слесарного цеха с использованием предназначенного для этого оборудования. Потому если Вы сомневаетесь в правильной работе КПП ГАЗели, то безотлагательно следует пройти диагностику в Техцентре «Пит-Стоп Сервис» на поиск дефектов.

Симптомы неисправности описываемого механизма автомобиля проявляются в следующем:

  1. Передачи во время движения транспортного средства переключаются заметным усилием.
  2. Нарушен процесс синхронизации при включении передач. При движении рычага раздается характерный металлический треск.
  3. Во время езды по дороге происходит самопроизвольное выключение передачи.
  4. Из коробки передач раздается нехарактерный для ее работы шум.
  5. Обнаружена течь масла.
  6. Крутящий момент двигателя при включении сцепления не передается на карданный вал автомобиля. Возможна также ситуация, когда автомобиль может двигаться с включенной первой передачей, но при переключении на 2-ю и следующие крутящий момент перестает передаваться.

План работы по устранению неисправности и необходимые для этого запасные части определяются в процессе диагностики КПП. После определения причины проблемы производится замена вышедших из строя элементов, сборка узла и проверка его работоспособности. При необходимости наши специалисты выполнят полную замену коробки переключения передач ГАЗели. На все виды ремонтных работ предоставляется гарантия до 6 месяцев.

Ремонт КПП Газель

ДАНИАН АВТОЦЕНТР предлагает вам ремонт и любую техническую поддержку семейства автомобилей ГАЗ. Особое внимание уделяется такому процессу, как ремонт КПП Газель, Соболь.

Следует понимать, что ремонт коробки переменных передач трудоемкий процесс, и лучше доверить его специалистам. Потому, как в случае некачественного ремонта, в разы возрастут затраты на повторный ремонт.

Кроме того, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, имеет смысл обратиться на сервисное предприятие, которое проведёт диагностику и обслуживание КПП вашего автомобиля. Системное проведение диагностики даст возможность определить неисправность на этапе его зарождения.

ДАНИАН АВТОЦЕНТР занимается ремонтом и диагностикой автомобилей, а так же является официальным дилером Группы ГАЗ с 1993 года. Высококвалифицированные специалисты компании обладают огромным опытом и отлично разбираются в особенностях автомобилей выпускаемых под маркой «ГАЗ». Поэтому для них не составит труда в кротчайшие сроки осуществить качественный ремонт КПП Газель.

Цены на ремонт и замену КПП Газель

Двигатель Цена
ДВС ЗМЗ 406; 405 и их модификации
снятие/установка от 3240
ремонт от 6318
замена рычага КПП от 306
ремонт рычага КПП от 522
ДВС УМЗ-4216
замена корпуса механизма переключения передач (при снятой КПП) от 486
замена сальников удлинителя КПП 2 шт (с отсоединением карданной передачи) от 1818
замена сальника первичного вала КПП (при снятой КПП) от 486
замена фиксаторных пружин 3 шт (при снятой КПП) за 1шт. от 252
ДВС Cummins
замена масла в КПП от 540
замена сапуна КПП от 540
замена выключателя света заднего хода от 324

Цена ремонта КПП ГАЗ может быть просчитана нашими менеджерами через форму обратной связи сайта или по телефону +7 (495) 120-61-11.

Ремонт КПП Газель в ДАНИАН АВТОЦЕНТРЕ

Техническое оснащение
Наш сервисный центр оснащен самым современным оборудованием для диагностики и ремонта КПП Газель любой степени сложности.

Комплексный характер работы
Благодаря тому, что мы осуществляем все виды слесарного ремонта, вы можете получить весь комплекс услуг в одном месте, сэкономив свое время и денежные средства.

Гарантия качества
Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы по ремонту КПП ГАЗ, потому что уверены в их качестве.

Большой склад оригинальных запчастей
Наш регулярно пополняемый склад автозапчастей является гарантией того, что вам не придется тратить время на ожидание необходимой детали. Мы используем только оригинальные комплектующие, что позволяет максимально качественно выполнить ремонт КПП и продлить срок службы вашего автомобиля.

Для нас нет неразрешимых проблем
Профессионализм наших сотрудников позволяет грамотно устранить неполадки любой сложности. В своей работе мы применяем современные методы компьютерной диагностики, которые позволяет максимально точно определить характер поломки и составить оптимальный план ее устранения.

Гибкая ценовая политика
Несмотря на то, что наши цены можно назвать умеренными, мы проводим регулярные скидочные акции и спецпредложения, которые делают ремонт КПП у нас еще выгоднее.

Удобное расположение сервиса
Наш сервисный центр расположен в 5 минутах ходьбы от станции метро «Беговая» и в непосредственной близости от ТТК и Хорошевского шоссе.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, ГАЗ 2705

Коробка переключения передач – это составляющая трансмиссии. Она изменяет передаточное число и крутящий момент, передаваемый от двигателя на приводные колеса автомобиля. Коробка переключения передач имеет весьма внушительный ресурс работы и способна безотказно функционировать в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но для этого необходимо своевременное и качественное обслуживание КПП.

Сегодня мы будем разбирать коробку передач автомобиля Газель. Сольем масло. Для этого понадобится шестигранник на 12 мм. Если на пробке обнаружена стружка – значит, в коробке передач есть износ.

Производитель рекомендует заливать 1,2 л. масла в коробку передач, но мы рекомендуем лить минимум 1,5 л., для избежания «масляного голодания» на пятой передаче, во время перегруза.

Разбираем коробку передач. Для удобства зажмем её в тисках хвостовиком вниз, под углом.

Откручиваем головкой на 12 мм все болты, начиная с переднего фланца и первичного вала, затем крышку рычага КПП. Болты соединения корпуса коробки удобнее откручивать головкой с «карданчиком».

Головкой на 13 откручиваем болты крепления шестерни задней передачи.

Снимаем фланец первичного вала и счищаем остатки прокладки с герметиком на корпусе.

Далее необходимо снять стопорное кольцо, иначе не удастся располовинить коробку.

Снимаем верхнюю половинку корпуса.

Отворачиваем вилки. Пассатижами вынимаем шток включение передач.

Будьте осторожны, могут выпасть подшипники. Первым снимаются крайние штоки, затем центральный. На нём есть дополнительный шток фиксации.

При износе штока замене подлежит только рабочая часть. Целиком менять шток нецелесообразно.

Снимаем вилки и смотрим износ «сухариков» — если хорошие, оставляем.

Следующую операцию необходимо проводить с помощником. Узкогубцами отжимаем стопор и держим, поднимая блок шестеренок до момента, выхода из сцепления.

Вынимаем блок шестерён и начинаем осмотр, если на шестернях обнаружены сколы их необходимо заменить.

При разборе «коробки» рекомендуем заменить сальники первичного вала и сальники хвостовика.

Снимаем первичный вал. Внутри вала находится 14 роликов, которые крутятся на валу. Для замены подшипника необходимо снять стопорное кольцо.

Так как подшипник посажен на вал, его оттуда необходимо выбить. Все остальные передачи разбираются по аналогии. Снимается стопорное кольцо, извлекаются шестерни, проводится осмотр на сколы.

После окончанию ремонта сборка осуществляется в обратном порядке.

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Ремонт коробки передач газель

По статистике, «Газель» является самыми распространённым коммерческим автомобилем в России и ремонт КПП ГАЗель — 2000 руб. тоже самая частая услуга. Наибольшей популярностью пользуются грузовые (бортовые) модели ГАЗа, примерно в полтора раза меньше – цельнометаллические и микроавтобусы. Если сравнивать со спросом на зарубежные аналоги, то соотношение будет противоположным.

Обмен МКПП Газель — 5000 руб.

Обмен коробки Газель с установкой — 6000 руб.

Ремонт коробки Камминс новый образец — 4000 руб.

Чем объясняется популярность Газелей?

Отечественные Газели недороги, неприхотливы к местным климатическим условиям,способны выдерживать перегруз

Именно поэтому их нещадно эксплуатируют, что, естественно, приводит к поломкам. Не нужно прибегать к помощи статистов, чтобы понять, что в таких условиях больше всего ломаются двигатель и коробка передач газель.

Особенности ремонта КПП

Безотказность автомобиля к экстремальной эксплуатации не проходит даром. Рано или поздно шум в кпп газель даёт понять, что пора ставить машину на ремонт.
Для определения степени износа используется диагностика, по результатам которой выносится техническое решение. Особенности эксплуатации и недостатки в обслуживании могут сделать ремонт коробки передач 5 ст. нецелесообразным. Затраты на покупку комплектующих и работу мастеров будут неадекватно высоки, при этом дать гарантию на последующую безопасную эксплуатацию невозможно.

Что предлагают автослесари в ремонте КПП?

Огромный практический опыт автомастерских, обслуживающих газель кпп, показывает, что тратить ресурсы на ремонт агрегатов с выработанным техническим ресурсом нерационально и очень затратно.
Если диагностика показала полный износ, то предлагается замена/обмен кпп на газель. Этот вариант более экономичен, особенно для автомобилей более раннего года выпуска.
Быстрый обмен кпп газель предлагается и в том случае, если нет времени на длительное ожидание. Исходя из модификации автомобиля и его эксплуатационной истории, можно сразу заменить коробку, не прерывая надолго рабочий график.

Модернизация и ремонт КПП Газель

«Газель» 3302 – одна из самых популярных грузовых моделей, поэтому ремонт кпп газель 3302 приходится производить довольно часто. Кроме того, в автомастерской можно переоборудовать автомобиль усовершенствованной мкпп 5 ст газель. Конструкция 4-х ступенчатой модели позволяет производить подобную операцию без ущерба для технической безопасности.
Установка современной МКПП газель 5 ступка позволяет увеличить скоростные качества грузового транспорта, снизить потребление топлива.

Какие модели Газель обслуживаются

В нашей автомастерской производится ремонт и замена соболь, газель кпп Бизнес, камминс, штайер, крайслер, 402, 405, 406, 4216, ЗМЗ, любого года выпуска. Как уже говорилось, если стоимость ремонтных работ несоизмеримо выше стоимости новой коробки, то выбирается наиболее выгодный для клиента вариант. Такой подход позволяет увеличить ресурс автомобилей на длительный срок, сократить время простоя.

Как производится обмен кпп газель? Восстановленные коробки передач всегда есть в продаже, поэтому их замена не занимает много времени.
У нас вы можете купить бу кпп на газель по фиксированным ценам. В стоимость ремонта автомобиля будут включаться расходы на её установку и цена на комплектующие, которые придётся заменить в процессе работ.
Наиболее востребованными считаются бензиновые модели ГАЗ, но у нас всегда есть в наличии и кпп газель дизель с мотором каммминс и штайер. Такие автомобили распространены гораздо меньше, тем не менее, наши мастера смогут быстро и качественно восстановить работоспособность вашего грузовика.
Для того чтобы узнать стоимость коробки переключения передач на газель, необходимо воспользоваться услугами консультанта или посетить нашу автомастерскую, где на все вопросы сможете получить ответ и рекомендации квалифицированного техперсонала.

Ремонт КПП малолитражных Газель и средних грузовиков ГАЗ

Очень часто в первую очередь обнаруживаются помехи в работе коробки передач.
Ремонт КПП Газель требуется, если возникают следующие проблемы:

  • посторонние шумы во время переключения передач или во время движения;
  • переключение стало более тугим;
  • задняя передача вылетает;
  • на холостом ходу также слышится посторонний шум, пропадающий при нажатии сцепления;
  • передачи перестают включаться.

Все эти тревожные признаки означают, что пора ехать в автосервис, отдавать машину в руки опытного мастера, который проведет диагностику, определит «больное место» и необходимые виды ремонта.

Причины неисправности КПП «Газели» могут быть разными:

  • естественный износ деталей коробки передач;
  • текущие сальники;
  • низкий уровень масла в КПП;
  • выход сцепления из строя;
  • неправильная или слишком интенсивная эксплуатация грузовика.

Водители со стажем хорошо знают, что регулярная профилактика поможет избежать поломок, и обращаются в автосервис, не дожидаясь, пока появятся симптомы неисправности коробки. Своевременная замена масла, расходников и другие профилактические работы – это отсутствие простоев автомобиля и экономия на ремонте. Не стоит доводить «рабочую лошадку» до замены коробки, если можно ее предотвратить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: