Ремонт тормозной системы автомобиля - FORD-URAL.RU

Ремонт тормозной системы автомобиля

Ремонт тормозной системы

  • Корпоративные клиенты
  • Кузовной ремонт
  • Покраска автомобиля
  • Калькулятор кузовного ремонта
  • Ремонт авто по ОСАГО
  • Удаление вмятин без покраски
  • Тюнинг ателье
  • Детейлинг
  • Автоэлектрика
  • Диагностика автомобиля
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт подвески
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт и техобслуживание автомобилей
  • Ремонт кондиционеров автомобилей
  • Шиномонтаж
  • Эвакуатор
  • Автозапчасти

Сопутствующие услуги

Ремонт тормозной системы автомобиля в Москве

От состояния тормозной системы зависит безопасность вождения. Своевременный ремонт снижает эксплуатационные расходы и уменьшает риск несчастных случаев.

Заметили неполадки? Немедленно обращайтесь в сервис, чтобы провести диагностику и сделать ремонт тормозной системы автомобиля. Диагностика «РС-Моторс» занимает не больше 40 минут. Ремонт проводится за 2-3 дня по предварительной записи. Если мастера свободны, ремонтируем в день обращения.

Признаки неисправности тормозной системы

  • Скрип, стук, гул при торможении.
  • Слишком свободный ход педали.
  • Пульсация.
  • Неравномерный износ колодок.
  • Заносы при торможении.
  • Увеличение тормозного пути.

Чаще всего неполадки связаны с естественным износом деталей или становятся следствием ДТП. После аварии, даже если ничего не беспокоит, стоит провести комплексную диагностику, чтобы исключить скрытые дефекты.

Как проводится ремонт

На первом этапе мы проводим диагностику, чтобы определить причину неполадок. Проверка тормозной системы на компьютерном оборудовании позволяет понять степень износа дисков, колодок, обнаружить протечки тормозной жидкости, отрегулировать механизмы. Мы советуем проводить диагностику минимум дважды в год. Это поможет вовремя обнаружить неполадки.

После постановки «диагноза» приступаем к «лечению»: неисправные детали заменяем или восстанавливаем. Мастера «РС-Моторс» меняют тормозные диски, колодки, тросы, шланги, проверяют уровень и заменяют тормозную жидкость.

Работы проводятся по регламентам производителей.

Используется дилерское оборудование, оригинальные расходники, запчасти.

Самые востребованные запчасти всегда в наличии.

На все работы даётся гарантия.

Ремонт тормозной системы цена

Цена ремонта тормозной системы определяется перечнем работ и деталей, которые требуется заменить. При ремонте проводим техническое обслуживание тормозных механизмов: чистим элементы тормозного механизма от грязи, наносим высокотемпературную смазку, проверяем пыльники и поршни.

Уточнить стоимость и записаться на диагностику и ремонт можно по телефону +7 (495) 025-39-39.

Ремонт тормозной системы в Москве: диагностика, тюнинг, FAQ

Залог безопасности автовладельца – своевременный ремонт тормозной системы. И ее обслуживание сводится не только к банальным заменам тормозных колодок и тормозных дисков (барабанов). Они производятся обычно согласно регламенту ТО и во много зависят от стиля езды водителя и условий эксплуатации самой машины. На больших пробегах, кроме того, требуют обслуживания и другие узлы.

Какие работы проводят при ремонте тормозной системы автомобиля?

✅ замена тормозного цилиндра;

✅ замена поршня суппорта;

✅ замена тормозных шлангов;

✅ замена тросика ручника;

✅ замена колдуна (регулятора давления задних тормозов);

✅ замена ABS и ее датчика;

✅ глюки системы курсовой устойчивости.

Неисправности электронных систем обычно показывает компьютерная диагностика. Ко всему прочему, в таких случаях на приборной панели автомобиля обязательно загорается предупредительный значок. И если раньше без антиблокировочной ABS и системы курсовой устойчивости ESP автовладельцы обходились без проблем, то сейчас они являются неотъемлемой часть комфортного передвижения. Стоит также отметить, что на ряде кроссоверов и доступных спорткаров они имитируют работу межколесного дифференциала, попеременно подтормаживая буксующее колесо. Таким образом можно констатировать тот факт, что тормозная система в современных автомобилях непосредственно завязана на основные агрегаты посредством электронных блоков управления.

Как выявить естественный износ и неисправности тормозной системы?

✅ износ тормозных дисков отлично виден невооруженным взглядом, особенно на автомобилях с многоспицевыми легкосплавными или кованными дисками, по степени пропила лицевой части;

✅ износ тормозных колодок определяется по издаваемому характерному писку датчиков и остатку внешней накладки, а также по удлинившемуся тормозному пути. Китайские некачественные колодки могут звучать просто так. Нередко стон слышен и при перегреве колодок;

✅ «ватность» педали тормоза связана с износом тормозного цилиндра, тормозных трубок, поршней суппорта, колдуна и нарушения давления внутри тормозной системы;

неработающий или слабо держащий ручник указывает на обрыв или окисление тросиков;

✅ также время от времени стоит проверять уровень тормозной жидкости.

Записывайтесь на диагностику и ремонт тормозной системы в Москве!

Тюнинг и модернизация тормозной системы

Как уже стало понятно тормозная система современных автомобилей представляет собой очень сложный механизм. Но автопроизводители не сидят на месте и дальше совершенствуют узлы. К примеру, в гибридах применен рекуперативный тормоз преобразующий кинетическую энергию в электричество для зарядки аккумуляторов. С ростом мощности двигателей на автомобилях применяются четырех и более поршневых тормозные суппорты, а также керамические и карбонкерамические тормозные диски. Стоимость такого комплекта составляет более полумиллиона рублей. Любой автовладелец может заменить тормозную систему своей машины на более производительную следующим образом:

✅ самым бюджетным решением считается установка более качественных термоустойчивых тормозных колодок;

✅ покупка спортивных вентилируемых тормозных дисков;

✅ замена обычных тормозных шлангов на армированные тормозные трубки;

✅ замена тормозной системы на аналогичную от автомобиля в более мощной версии или соплатформенника;

✅ установка готового тюнингового кита, включающего комплект суппортов, дисков, колодок и шлангов. Специалисты МФЦ LFA рекомендуют производить вышеперечисленные работы и подбор запчастей, прежде посоветовавшись со специалистами. Так как при ошибке выбора передвижение на автомобиле может стать опасным.

FAQ (часто задаваемые вопросы по ремонту и диагностике тормозной системы)

Как проводится прокачка тормозов с АБС (без АБС)?

Есть три варианта:

✅ если блок клапанов ABS смонтирован в связке с гидроаккумулятором, то необходимо всего лишь сбросить всю системы, вынув предохранитель.Потом действуйте по обычной схеме прокачки тормозов, но в любом случае Вам (даже при отсутствии системы ABS) понадобится напарник и специальные приспособления. Кроме того, необходимо знать в какой последовательности прокачивать тормоза;

✅ с помощью приспособления для прокачки тормозов — диагностического сканера. Применяется тогда, когда клапана и гидроаккумулятор разнесены. Вариант, в принципе, малореализуемый, так как не у каждого есть такой сканер, да и приобретение его не обоснованно. Таким образом, плавно переходим к третьему пункту;

✅ провести прокачку тормозов в специализированном автосервисе в Москве. Особенно данный пункт актуален при связке ABS и ESP. В таком случае прокачку тормозов своими руками провести точно не получится. Вот небольшое видео, отражающее процесс прокачки тормозов. Решать делать ли это самостоятельно, конечно, Вам. Однако из ролика понятно, что все не так просто.

Как проводится регулировка стояночного тормоза (ручника)?

✅ определить неисправность ручника просто: съезжая с небольшого склона, попробуйте медленно начать поднимать или нажимать на стояночный тормоз. Если на 1/3 хода машина начинает тормозить, а на 2/3 хода полностью останавливается, то вся система исправна. В противном случае необходима настройка ручника.

✅ обычно при ответе на этот вопрос говорят о регулировке троса ручного тормоза, однако это актуально не для всех автомобилей. На многих современных авто используются электромеханические или электрические ручники (легко определить, если за ручник у вас отвечает кнопка, а не рычаг или педаль). В таком случае регулировку стояночного тормоза провести самостоятельно, скорее всего, не получится. Регулировка троса стояночного тормоза тоже непростой процесс, который может потребовать не только знаний, умений, специального инструмента, но и ремкоплекта стояночного тормоза.

Читайте также  Антифриз g 12 plus

Если у Вас есть другие вопросы по ремонту и диагностике тормозной системы автомобиля, задавайте их в комментариях. Мы ответим Вам оперативно. .

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Ремонт тормозной системы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • .
  • 105

Тормозная система – одна из важнейших частей автомобиля. Ее неисправность может привести к аварии, подвергнув смертельной опасности водителя и пассажиров. Для того чтобы уберечься от неприятностей, следует проводить профилактический осмотр деталей тормозной системы на предмет износа, повреждений и следов протечки.

Как часто обращать внимание на тормозную систему?

Некоторые водители рекомендует ежедневный осмотр колодок и других деталей на предмет механических повреждений (особенно в сложных дорожных условиях). Другие могут посоветовать действовать согласно рекомендациям, изложенным в руководстве по эксплуатации. А самые ленивые владельцы – довериться ТО и проверять тормозную систему только в ходе планового обслуживания.

Какой период взять за основу – решать каждому владельцу авто. Неизменным остается необходимость следить за поведением машины и при малейших признаках неисправности проводить диагностику, чтобы сразу же устранить проблему, не дожидаясь, пока детали не дойдут до состояния, когда ремонт будет невозможен.

Признаки неисправности элементов тормозной системы

  • аномалии в работе педали тормоза;
  • снижение эффективности торможения;
  • уход с прямолинейной траектории во время торможения;
  • посторонние звуки (стук, шум тормозов);
  • появление вибрации на руле во время торможения;
  • блокирование колеса при торможении;
  • появление следов течи тормозной жидкости;
  • высокая температура тормозных дисков во время движения (приводит к заклиниванию тормозной системы).

Любой из перечисленных признаков является важной причиной для проведения внепланового техобслуживания. Довериться специалистам или самостоятельно провести осмотр – решать каждому владельцу.

Самостоятельная диагностика тормозной системы

Владельцам, решившим попробовать самостоятельно выявить проблему, стоит разделить осмотр тормозной системы на несколько последовательных этапов:

  1. Диагностика из салона. Не выходя из машины можно проверить поведение педали. Свободный ход означает возможность утечки. Появление шума после нескольких последовательных нажатий педали при включенном двигателе – говорит о поломке вакуумного усилителя. Ну, а после педали, следует проверить ручной тормоз.
  2. Осмотр под капотом. Проверка начинается с определения уровня тормозной жидкости, ее состояния и загрязненности. После чего стоит обратить внимание на шланги, резиновые уплотнители, места основных соединений. Если нет механических повреждений, следов ржавчины, износа или течи – можно переходить далее.
  3. Наружный осмотр элементов тормозной системы. Начать стоит с колес, на которых не должно быть следов тормозной жидкости. Далее стоит оценить состояние тормозных шлангов, трубок и цилиндров (видимые части).
  4. Осмотр дисков, колодок и барабанов. Проводится после снятия колес и является весьма трудоемким процессом. Чаще всего этот этап перекладывается на плечи специалистов СТО.
  5. Пробный заезд. Как только были устранены проблемы и проверены все детали, следует совершить пробную поездку для того, чтобы убедиться в полученном результате.

СТО или самостоятельный ремонт тормозной системы?

Несмотря на некоторые технические сложности, многие владельцы стараются самостоятельно выявить и исправить проблему. Для того чтобы провести самостоятельный ремонт тормозной системы автомобиля понадобятся не только инструменты, но и смотровая яма.

Если все находится под рукой, то остается лишь понять сам процесс ремонтной процедуры. Сделать это помогут статьи, фото отчеты и видео руководства, расположенной в этом разделе сайта. Все они созданы опытными владельцами и профессиональными механиками, что позволяет получить уверенность в результате и лучше понять суть необходимых действий.

Среди популярных руководств стоит отметить материалы для Passat B6, Hyundai Accent, Ford Focus 2, Audi А100 и ВАЗ 2110. Они больше всего пользуются успехом среди посетителей портала. Однако на этом инструкции сайта не ограничиваются. Каждый посетитель найдет здесь руководство для ремонта своего автомобиля.

Ремонт тормозной системы автомобиля

Стоимость работ по обслуживанию и ремонту тормозной системы автомобиля

Стоимость ремонта тормозной системы

Наименование Цена
Замена передних тормозных колодок 980 руб.
Замена передних тормозных дисков и колодок 2​ 460 руб.
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) 980 руб.
Замена задних тормозных дисков и колодок 2​ 460 руб.
Замена задних тормозных колодок (барабаны) 2​ 510 руб.
Замена задних тормозных барабанов и колодок 2​ 540 руб.
Замена тормозного суппорта от 2​ 500 руб.
Замена троса ручного тормоза от 1​ 470 руб.
Замена колодок стояночного тормоза от 2​ 500 руб.
Замена главного тормозного цилиндра от 1​ 600 руб.
Замена блока ABS от 5​ 500 руб.

Стоимость работ по обслуживанию тормозной системы автомобиля

Наименование Цена
Диагностика тормозной системы 500 руб.
Проверка тормозного диска на биение и износ (1 диск) 1​ 000 руб.
Прокачка тормозной системы от 1​ 600 руб.
Прокачка переднего контура тормозной системы от 600 руб.
Замена тормозной жидкости (частичная) 1​ 180 руб.
Замена тормозной жидкости (аппарат высокого давления) 2​ 390 руб.
Проверка тормозных накладок на одном колесе от 500 руб.
Профилактика стояночного тормоза от 1​ 600 руб.
Профилактика тормозных механизмов на одном колесе от 1​ 600 руб.

После ремонта тормозной системы в нашем сервисе вы получаете

  • Заказ-наряд с подробным перечнем выполненных работ для исправления выявленных неисправностей
  • Гарантия 30 дней на работы и на оригинальные запчасти
  • Клубная карта автосервиса

Оставьте заявку и получите cкидку 10%

Сотрудники нашего сервис-центра прошли официальное обучение в Bosch Service Training

Когда необходимо проводить ремонт тормозной системы автомобиля

  • 1 Согласно регламенту завода-изготовителя
  • 2 Тормозной путь машины увеличился
  • 3 При торможении транспортное средство заносит
  • 4 Педаль тормоза стала слишком тугой или слишком мягкой
  • 5 При торможении на скользкой дороге происходит блокировка колес без вибрации от работы ABS, при этом машина идет юзом
  • 6 Во время нажатия на педаль тормоза слышен скрежет металла, скрипы или иной посторонний звук
  • 7 На колесах остаются следы от тормозной жидкости
  • 8 При торможении на скоростях более 60 км/ч руль «бьет» или вибрирует
  • 9 Износ тормозных колодок происходит неравномерно

Пример работ по обслуживанию и ремонту тормозной системы автомобиля

Замена тормозных колодок на Nissan Juke, 2011 г.

  • Стоимость: 2 400 руб.
  • Затраченно времени: 2 часа
  • Список выполненных работ:

Замена передних тормозных колодок, замена задних тормозных колодок

  • Специалист: Андрей Бильченко
  • Замена задних тормозных колодок и дисков на KIA Ceed, 2012

    • Стоимость: 2 500 руб.
    • Затраченно времени: 2 часа
    • Список выполненных работ:

    Замена задних тормозных колодок, замена задних тормозных дисков.

    Замена передних тормозных дисков Mercedes-Benz M-Class ML 350 BlueTEC 4MATIC

    • Стоимость: 2 500 руб.
    • Затраченно времени: 50 минут
    • Список выполненных работ:

    Замена передних тормозных дисков, передних тормозных колодок и датчиков износа.

    Замена тормозной жидкости на Toyota LC200, 2011

    • Стоимость: 4 800 руб.
    • Затраченно времени: 1 час 40 минут
    • Список выполненных работ:

    Замена тормозной жидкости, замена задних тормозных колодок.

  • Специалист: Андрей Бильченко
  • В этом году в наш сервисный центр в Москве на ремонт и обслуживание тормозной системы приехало 1​ 414 автомобилей

    Начала подтормаживать педаль тормоза — нажимаю, а она еле продавливается. Из-за этого не раз попадала в опасные ситуации. Мой знакомый обслуживается в этом сервисном центре и посоветовал мне сюда обратиться. На прошлой неделе решила не рисковать дальше и обратилась в Бош.

    Сначала я была разочарована: когда я начала задавать вопросы мужчине, который проводил осмотр автомобиля, он обругал меня. Я была в шоке(((

    Обратилась к мастеру-приемщику, он ответил на все мои вопросы и уладил конфликт.

    Что могу сказать в итоге — если не общаться с механиками, впечатление от сервиса хорошее. Специалисты грамотные, время ожидания ремонта минимальное, все работы можно отследить и задать вопросы менеджеру — он всегда отвечает.

    Возникла проблема с тормозами — при нажатии на педаль она просто провалилась в пол и машина ехала дальше, а мне оставалось только сигналить и молиться, чтобы не въехать в задний бампер едущей впереди машины. В этот же день нашел сервис рядом с работой, записался на осмотр. Мастера знают свое дело — как врачи выдали диагноз после пары минут опросов и личного осмотра авто. Быстро поменяли задний правый тормозной шланг (как мне сказали, лопнул от старости) — я их купил прямо у них в магазине, цены не кусаются, что приятно удивило. В общем, теперь я знаю, куда обращаться, если машина опять будет ерундить.

    Советую Bosch Сервис запад.

    По работе приходится часто ездить в другие города. В последний месяц дорога превратилась в борьбу — из-за наледи постоянно подводила абс. В один момент проблема чуть не стоила мне жизни — после нажатия на тормоз машина просто пошла боком, еще немного, и я бы выехал на встречку, прямо в едущий ман. Обратился в автосервис Bosch.

    Пришлось ждать 1,5 часа — все мастера были заняты, было очень много посетителей.

    Зато после осмотра все оказалось не так страшно, как я себе представлял. Заменили колодки, сделали прокачку тормозной системы. Все быстро, аккуратно и без проблем.

    Наши клиенты довольны результатом

    Обслуживаюсь в автосервисе Bosch c 2013 года (почти 7 лет), при этом сменил уже несколько автомобилей.

    Полностью доволен работой сотрудников и самим сервисом: цеха чистые, оборудованный сервис, отзывчивые мастера, которые экстренно помогают решить любые проблемы с автомобилем.

    Несколько раз даже спасали в форс мажорных ситуациях и присылали за мной эвакуатор. Рекомендую Bosch как качественный и надежный автосервис.

    Ремонт тормозных систем

    Тормозная система обеспечивает замедление или остановку. Ее поломка означает невозможность дальнейшей эксплуатации. В автомобилях устанавливают 2 тормозных системы: стояночную и рабочую. Самый распространенный тип гидравлический привод.

    Наиболее распространенные неисправности:
    большой ход педали тормоза;
    самопроизвольное замедление;
    увод автомобиля в сторону при торможении;
    перегрев тормозных дисков.

    Основными причинами могут быть разгерметизация в системе или износ отдельных элементов (колодок, цилиндров, шлангов и т.д.). В рамках диагностики неисправности оценивают техническое состояние системы и выявляют причины снижения эффективности. Для оценки состояния и производительности системы используют специальные стенды. Для предотвращения серьезной поломки необходимо регулярно проводить профилактику узлов тормозной системы и текущий ремонт.

    Дисковые тормоза – это одна из самых распространенных систем торможения, в которых используются специальные диски. Тормозная система любого автомобиля, каким бы современным он ни был, требует внимания со стороны автовладельца. Задача тормозных дисков вполне понятна, с их помощью обеспечивается постепенное торможение транспортного средства во время движения и удержание его на месте в статичном состоянии.

    Замена тормозных колодок – это обязательная процедура технического обслуживания транспортного средства. Тормозные колодки – одна из основных составляющих тормозной системы автомобиля. Она обеспечивает плавное торможение автомобиля во время движения, при этом, благодаря качественной регулировке, автомобиль сохраняет управляемость.

    Замена тормозной жидкости – процедура, обязательная для эффективной службы тормозной системы машины. Периодичность сервисной замены тормозной жидкости указывают все производители автомобилей и, как правило, в соответствии с этими рекомендации, нужно выполнять замену не реже чем каждые 60 тыс. км пробега, иногда указывается интервал в годах, тогда периодичность замены составляет раз в 2 года.

    ABS– это система датчиков, предназначением которых является контроль скорости вращения колес и скорость автомобиля. Их использование добавляет больше безопасности при езде по дорожному полотну с плохим сцеплением. Если система датчиков обнаружила, что одно из колес перестало вращаться, она начинает снижать тормозное усилие.

    Суппорт – одна из основных частей тормозной системы автомобиля. Контроль состояния суппортов и тормозной системы в целом – это важная составляющая безопасности водителя и пассажиров на дороге.

    Мы знаем что со временем на автомобилях с большим пробегом (больше 150 тысяч) или после аварий могут придти в негодность тормозные трубки. Как следствие — передвижение на таком автомобиле уже очень рисковано.

    Стоимость услуг по ремонту и изготовлению тормозных трубок:

    • Диагностика — БЕСПЛАТНО!
    • Изготовление тормозных трубок от 1 500 р.

    Время в работе — от 2 до 6 часов

    Не новость, что тормозная система — сложный механизм, состоящий из множества деталей, одной из которых являются тормозные трубки, элементы подачи тормозной жидкости к неподвижным агрегатам.

    В отличие от суппортов или тормозных колодок меняются они крайне редко, в основном после аварий или после многолетнего износа. Но главное, при возникновение неполадок, изломов или утечек проблема становится чрезвычайно серьезной, вы не сможете ездить на автомобиле у которого не срабатывают тормоза.

    При этом, зачастую кажется, что это мелочь и починить ее можно в любом гараже, да как бы не так. Для ремонта тормозных трубок нужно не только желание починить, но и знание их расположения, методы спайки и оборудование. Например, для прокачки системы или поиска места излома, таким образом, дело которое казалось пяти минутной проблемой, превращается в многочасовой ремонт.

    Тормозные шланги – это один из элементов механизма тормозной системы. Они предназначены для придачи тормозной жидкости ко всем составляющим элементам системы. Основным признаком их разрыва или того, что они перетерлись является утечка жидкости из системы, Вы обнаружите под одним из колес, после простоя транспортного средства, небольшую лужицу.

    Тормозной цилиндр – это специальная деталь, которая преобразовывает Ваше усилие при нажатии педали тормоза в гидравлическое давление в тормозной системе. Если цилиндр выходит из строя эффективность тормозов значительно уменьшается.

    Если Вы редко используете ручной тормоз, то вряд ли обращаете внимание на его состояние, но существует вероятность, что уже сейчас требуется замена тросов ручного тормоза.

    Ручной тормоз – это Отдельная часть системы тормозов автомобиля, которая предназначена для его удержания на месте, при необходимости стоянки на уклонном дорожном полотне.

    Вакуумный усилитель – это одна из важных составляющих тормозной системы, его роль – это усиление тормозного воздействия. От его правильной работы и состояния, также ка и других элементов тормозной системы зависит качество торможения автомобиля.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: