Тюнинг тормозной системы - FORD-URAL.RU

Тюнинг тормозной системы

Тюнинг тормозов: как, зачем и кому это надо

Периодически на тестах даже новых автомобилей мы сталкиваемся с тем, что штатная тормозная система порой ведет себя не так, как нам бы хотелось. Если проще — тормозов не хватает. Причем разброс автомобилей, к которым возникают претензии, никак не зависит от стоимости и престижа марки — есть за что покритиковать и китайские бренды, и даже люксовые британские. Еще одна категория потенциальных клиентов — владельцы подержанных и отечественных авто, которые часто готовы доплатить за более качественные и дорогие компоненты. О профессиональных и даже уличных гонщиках и говорить не стоит: у них особые требования к характеристикам машины. В итоге получается, что улучшение тормозов — потенциально востребованная услуга. А что она собой представляет и насколько действительно нужна? Попробуем в этом разобраться.

Главных задач у тюнинга тормозной системы две: увеличение скорости торможения и уменьшение тормозного пути. За каждую отвечают отдельные части, так что в первую очередь стоит понимать, что улучшение характеристик тормозного процесса — комплексная процедура, требующая основательного, а значит грамотного и потому затратного подхода.

В зависимости от того, что мы хотим получить на выходе, можно делать глубокий тюнинг тормозной системы или частичный. Этим вопросом надо озадачиться заранее.

Конечно, можно менять тормоза поэтапно: сначала задние, потом передние. Можно заменить только диски или суппорты. По большому счету все зависит исключительно от платежеспособности заказчика. Но, так или иначе, для достижения результата менять нужно все в комплексе.

Первое, с чего стоит начать, — это тормозные диски.

Тормозные диски

Штатные изготавливаются из высокопрочного чугуна с высоким коэффициентом трения и низкой степенью изнашиваемости; при интенсивном использовании, например в мегаполисе, или при регулярных поездках по трассе, при торможении они могут частенько перегреваться, отчего в итоге теряют первоначальные характеристики, а то и вовсе приходят в негодность. Особенно внимательно стоит отнестись к дискам владельцам мощных возрастных машин.

Современная промышленность предлагает несколько видов тюнингованных тормозных дисков, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки.

Вентилируемые диски

Внешне такой диск напоминает два склеенных между собой отдельных диска, разделенных лопатками воздухоотводов. Пустое пространство способствует вентиляции, позволяя воздуху проходить сквозь диск во время вращения, охлаждая его. У вентилируемых дисков более прочная конструкция. Чаще всего они используются при тюнинге тормозной системы. Правда, на современные автомобили производители все чаще ставят вентилируемые диски уже штатно.

Перфорированные диски (с поперечным сверлением)

Отталкивают воду, газ, охлаждают и способствуют удалению частиц грязи и нагара. Диски с поперечным сверлением имеют один недостаток — со временем вокруг просверленных отверстий появляются трещины и надломы. Кроме того, небольшие отверстия забиваются грязью и нагаром.

С насечками

Такие диски отталкивают воду, газ и тепло, способствует удалению частиц грязи и нагара, а также матирует тормозные колодки. Устанавливаются на спортивные автомобили — в основном для того, чтобы отводить грязь и нагар. При работе издают больше шума, чем обычные, ввиду того, что колодки трутся о канавки диска.

Карбоновые и керамические

Обеспечивают хорошее трение, менее склонны к генерации тепла. Карбоновые диски предназначены для спортивных автомобилей, поэтому для обычных машин не совсем подходят, так как им необходимо хорошо прогреться для корректной работы. Керамические диски изготовлены из углеродного волокна, обладают малым весом и хорошо переносят высокую температуру. Недостаток — очень высокая цена.

А вот для увеличения скорости торможения необходимо увеличение наружного диаметра диска. Но тут стоит быть внимательным: увеличение размера диска, как правило, ведет за собой увеличение размера колеса.

По соотношению «цена — эффективность» лучшим вариантом для тюнинга являются вентилируемые тормозные диски, которые, помимо лопаток воздухоотводов, имеют и перфорацию, и рифление. Стоит помнить, что тюнинговые тормозные диски увеличивают износ тормозных колодок в результате увеличивающегося трения.

Суппорты

Чем больше поршней (4, 6, 8) в суппорте, тем равномернее распределяется на диске давление во время торможения, тем самым нагрузка на диск и колодки сокращается, а также уменьшается вибрация. Такие суппорты однозначно повышают эффективность тормозной системы. Улучшенные суппорты, помимо облегченной массы (изготавливаются из алюминия), обладают еще одним плюсом — способностью рассеивать тепло лучше, чем чугунные.

Удобнее приобретать суппорты вместе с дисками и тормозными колодками. На сегодняшний день лучшими считаются суппорты с четырьмя рабочими цилиндриками — по два на каждую колодку. Это приводит к моментальному срабатыванию тормозов при нажатии на педаль. Надо понимать, что вентилируемые тормозные диски шире штатных, и, как следствие, суппорт тоже будет большего размера, что влечет за собой увеличение диаметра колеса, а иногда и его ширины. Иногда для качественного торможения устанавливают два суппорта с двух сторон диска. Очень часто приходится менять и крепеж суппорта, поэтому выгоднее купить для вашего авто готовый комплект. Причем обычно колодки и шланги в него уже входят.

Шланги

Это отдельный вид расходов, потому как после замены суппортов и дисков потребуется заменить и их. Улучшенные тормозные шланги в процессе эксплуатации не расширяются от давления тормозной жидкости, как изделия из резины, помогают лучше чувствовать педаль, и у них более долгий срок службы. Чтобы убрать раздутие тормозного шланга, его армируют тонкой нержавеющей проволокой, которая имеет специальное очень плотное плетение, что не дает резиновому шлангу раздуваться от огромного давления, создаваемого при торможении. Благодаря этому тормоза делаются более предсказуемыми, эффективность существенно возрастает и педаль лучше реагирует.

Подбирать армированный шланг нужно точно такой же длины, как и штатный: длинный шланг увеличит торможение, а короткий может просто вырвать

Тормозные колодки

Они могут быть мягкими, средними и твердыми в зависимости от фрикционного материала. Здесь каждый решает для себя: если автомобиль участвует в соревнованиях, пусть и в любительских, необходимо использовать мягкие колодки — они быстрее изнашиваются, но лучше тормозят. Твердые тормозят хуже, но у них дольше срок службы, хотя они и изнашивают диск.

В идеале стоит установить колодки из среднего фрикционного материала: тогда и тормозить будет хорошо, и диск с колодками не так быстро износится

Тормозная жидкость

На новой системе необходимо использовать специальную тормозную жидкость с высокой температурой кипения — стандартная уже не справится. Следите за перегревом дисков, а также за износом. Особенно это важно на первом этапе эксплуатации.

Естественно — нельзя забывать о системе стояночного тормоза. Вместо механического привода нужно использовать гидравлический. Фирмы-производители тюнинговых тормозных систем высокого качества имеют свое производство и свои научные лаборатории. К лидерам тюнинговых тормозных систем относятся такие компании, как Brembo, DELPHI, Hamann, Nissin, Mugen и StopTech и Endless.

Сергей Васильков, выездной территориальный менеджер стран СНГ, ООО «Брембо Руссия»: «Практически все, что мы делаем для „гражданских“ автомобилей, ранее было внедрено и опробовано в спортивном сегменте. К вопросу переоборудования тормозной системы на „гражданском“ автомобиле надо подходить со всей ответственностью. Вы должны понимать, что все другие системы автомобиля рассчитаны на стандартные условия эксплуатации, а установка „спортивных“ тормозов приводит к критическим нагрузкам — мы не видим смысла в переоборудовании.

Более того, установка именно „спортивных“ тормозов на автомобили городского цикла эксплуатации может быть опасна, так как, с одной стороны, это вселяет чувство уверенности водителю и приводит к увеличению скоростного режима, с другой стороны, „спортивные“ тормоза останавливают автомобиль быстрее, чем все автомобили в потоке, а это может привести к аварии.

Таким образом, если вы эксплуатируете автомобиль в городе и просто хотите быть уверены в тормозах, то разумнее всего установить диски с улучшенными характеристиками, благо у Brembo таких достаточно. Это окрашенные диски, диски с насечками Brembo Max, диски с перфорацией Brembo Xtra, плавающие и композитные. И конечно, для достижения максимального эффекта необходимо использовать колодки Brembo и следить, чтобы суппорты были в идеальном состоянии».

У монстров тюнинга цены варьируется от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч рублей за комплекты тормозных систем, в зависимости от автомобиля. Но не стоит думать, что усовершенствование тормозной системы — по определению сверхзатратное мероприятие. Так, компания Brembo уже вывела на российский рынок линейку продукции для автомобилей Lada, цены на которую немаленькие, но вполне адекватные для бренда с таким именем.

Среди производителей, кстати, есть и отечественные бренды, работающие в этом направлении. К ним относится, например, компании High Performance Brakes или Carville Racing.

Максим Атаров, технический менеджер Federal-Mogul Motorparts России и странах СНГ: «Ferodo имеет богатый опыт в разработке и производстве фрикционных смесей для спортивных соревнований. До середины 80-х годов Ferodo являлась основным поставщиком фрикционных компонентов на соревнования серии „Формула-1“. До сих пор большинство спортивных команд в разных видах соревнований в авто- и мотоспорте отдают предпочтение продукции Ferodo Racing.

На основе фрикционных смесей для гонок была создана отдельная серия дисковых тормозных колодок Ferodo DS Performance, предназначенная для тюнинга штатных моделей автомобилей. Эти колодки востребованы определенной категорией клиентов, предпочитающих динамичный стиль вождения. Естественно, в России эта продукция также пользуется популярностью. Вполне понятно, что эксплуатация машины с большей динамикой торможения приводит к более активному износу других компонентов».

Читайте также  Как избавиться от запаха сигарет из салона авто?

Каков итог?

Если есть желание заняться автоспортом даже на любительском уровне — тут, как говорится, сам бог велел. Без усиленной тормозной системы успехов на треке не видать. Если в наличии имеется мощный подержанный автомобиль или есть необходимость форсировать двигатель, то полный тюнинг тормозной системы — крайне желательное действие. Однако, как и в любом деле, нужно знать меру и понимать, для каких условий и показателей этот самый тюнинг необходим. Для «гражданских» условий это, прежде всего, безопасность, а потому увлекаться мощными системами эксперты не рекомендуют.

Ну а что касается предложений на рынке, то на сегодня их достаточное количество, чтобы охватить все ценовые категории. Так что при грамотном подходе можно заметно повысить эффективность одной из важнейших систем автомобиля, потратив на это не самые большие деньги.

Тюнинг тормозов автомобиля с точки зрения безопасности и эффективности

Современный ритм жизни требует от человечества постоянного ускорения. Это значительно отражается на технологической эволюции транспортных средств. Производители выпускают машины с усовершенствованными мощными двигателями, что требует улучшения и модернизации тормозной системы машины. Это главный агрегат, который отвечает за безопасность на дороге.

Тюнинг тормозов поможет сделать вашу езду более безопасной, а ваш тормозной путь более коротким

На сегодня для автомобилистов важнейшим вопросом в модернизации своего транспортного средства является тюнинг тормозной системы. Этот аспект интересует как водителей транспортных средств с форсированными двигателями, так и владельцев обычных машин, которые склонны к скоростной езде. Рассмотрим в данной статье, как осуществить тюнинг тормозов, чтобы получить максимально положительный результат.

  1. Особенности выбора тормозных агрегатов для тюнинга тормозной системы автомобиля
  2. Тормозные диски и суппорта
  3. Тормозные шланги
  4. Тормозные колодки
  5. Варианты модернизации тормозной системы
  6. Важные рекомендации
  7. Выводы

Особенности выбора тормозных агрегатов для тюнинга тормозной системы автомобиля

Тюнинг тормозов применяется автомобилистами для уменьшения тормозного пути транспортного средства, а также более эффективного торможения при езде на высоких скоростях. Перед тем как приступить к модернизации, важно понимать, что детали, которые необходимо приобрести имеют высокую ценовую категорию. Чтобы получить отличный результат, надо поставить на автомобиль новые усовершенствованные современные детали.

За эффективность тормозов автомобиля отвечают такие составляющие, как тормозные диски и суппорта, шланги и колодки. Для того чтобы провести полный тюнинг тормозов, желательна одновременная замена всех деталей системы. Рассмотрим более подробно, на что необходимо обращать внимание при выборе элементов тормозной системы транспортного средства.

Тормозные диски и суппорта

Главная деталь тормозной системы автомобиля — это диски. С технологической точки зрение торможение — это преобразование механического действия в тепловую энергию за счёт трения, которое характеризуется высокими температурными показателями. В основном диски изготавливаются из чугуна, который стойкий к высоким температурам, имеет высокую твёрдость, что обеспечивает защиту от деформаций и гарантирует длительный срок эксплуатации деталей. А также на качество отвода тепловой энергии влияют конструктивные особенности дисков.

Тюнинговые тормозные диски бывают разных видов:

  1. Вентилируемые, которые внешне напоминают два склеенных между собой диска. Такая конструкция позволяет проходить воздуху между дисками, что увеличивает скорость охлаждения детали. Отличаются высокой прочностью.
  2. Перфорированные диски имеют поперечные прорези. Не очень хорошо себя зарекомендовали, так как на них часто появляются трещины и надломы возле просверлённых отверстий.
  3. Диски с насечками пользуются широким спросом автолюбителей. Хорошо самоочищаются от грязи и нагара за счёт конструктивных особенностей. Однако они более шумные при торможении.

Современные диски изготавливаются из износостойкой керамики или карбона. Детали, которые производятся по таким технологиям, отличаются высоким уровнем отвода тепловой энергии и сроком службы, однако, себестоимость товара имеет высокий ценовой порог. Если вы владелец спортивного автомобиля, тогда самым практичным решением будет выбрать карбоновые изделия, они отличаются стойкостью к высоким температурам. Для обычных автомобилей специалисты советуют их не покупать, так как для эффективного торможения им надо хорошо прогреться. Для владельцев стандартных транспортных средств более подходящим вариантом будут диски из керамики. Они имеют небольшой вес и справляются со своими задачами при разных температурных условиях.

Следующими характеристиками, на которые необходимо обратить внимание является наружный диаметр диска и его толщина. Диски большого размера лучше справляются с теплоотводом энергии, которая образовывается при торможении. Однако при выборе изделий большого диаметра надо учитывать тот факт, что параллельно необходимо будет покупать колёса большего размера, новый защитный кожух и суппорт, под который, возможно, необходимо будет переделать крепления. А также изменение размера диска может повлечь за собой переделку крепёжных элементов под него, что требует вмешательства профессионалов. Если у вас нет такой возможности, самым правильным решением будет выбрать диски среднего размера. Предварительно надо измерить расстояние между крепежами. Важно, чтобы сошлись расстояния между болтами на старом и новом диске, тогда не понадобятся сложные переделки. А также при выборе запчасти, важно обратить внимание на её толщину. Тонкие тормозные диски склонны к деформированию от высоких температур, что повлечёт за собой биение руля во время торможения.

Определившись с выбором дисков, важно вместе с ними покупать и предназначенные для них суппорта. Тюнинговые суппорта изготавливаются из алюминия и имеют вместо одного несколько поршней. Многопоршневые суппорта равномерно распределяют давление по тормозному диску, что значительно уменьшает тормозной путь автомобиля и эффективность торможения. Алюминиевый сплав значительно легче чугуна, что положительно влияет на подвеску транспортного средства.

Тормозные шланги

Практически все тормозные системы машин оснащены обычными резиновыми шлангами. При резком торможении транспортного средства в шланг под большим давлением попадает тормозная жидкость, что способствует его раздутию. Соответственно снижается качество прижатия тормозных колодок к дискам и возрастает тормозной путь. Тюнинг тормозной системы транспортного средства предусматривает замену обычных тормозных шлангов на армированные изделия. В этом случае, благодаря наружному стальному покрытию, шланг, как и прежде, имеет эластичность, но он защищён от раздувания во время торможения.

Важно также подобрать шланг идентичный по длине тому, который стоял изначально. Короткий шланг может порваться при работе подвески, более длинный будет сопутствовать увеличению тормозного пути транспортного средства.

Благодаря замене шлангов, тормоза становятся предсказуемыми и педаль тормоза чётче начинает работать. Замена шлангов возможна в домашних условиях, не требует обращения к специалистам.

Тормозные колодки

Тюнинг тормозной системы автомобиля не может быть полным без замены обычных тормозных колодок на специальные, которые характеризуются более высоким коэффициентом трения. Однако необходимо учитывать тот факт, что колодки, которые предназначены для более мощных транспортных средств начинают эффективно работать только при нагревании до определённой температуры. Существуют специальные колодки, которые изготавливаются из более мягкого материала, по сравнению с обычными колодками и не требуют очень высоких температурных режимов для корректной работы. Важно сопоставить перед покупкой параметры товара и свой стиль вождения, чтобы найти компромиссное решение вопроса.

Варианты модернизации тормозной системы

После приобретения всех необходимых агрегатов необходимо перейти к замене штатных тормозных изделий на тюнинговые. И на этом этапе работы возникают проблемные моменты. Тормозные диски могут не подойти по крепёжным отверстиям или новые суппорта по штатным посадочным местам.

Чтобы не столкнуться с такими проблемами при монтаже деталей, можно при выборе изделий обратить внимание на специальные тюнинговые комплекты, которые сейчас продаются для большинства марок и моделей автомобилей.

С установкой специальных комплектов не возникает абсолютно никаких вопросов, все штатные крепёжные элементы полностью совпадают с крепежами тюнинговых деталей. С заменой деталей можно справиться самостоятельно без помощи специалистов. Однако комплекты в основном имеют тормозной диск аналогичный по размерам штатному или немного больше предыдущего. Раньше было оговорено, что диаметр тормозного диска пропорционально влияет на длину тормозного пути транспортного средства. Модернизация тормозов с помощью тюнинговых комплектов значительно повысит эффективность тормозов. Если вы желаете максимально переделать и усовершенствовать тормоза, вы можете воспользоваться более сложными вариантами тюнинга, которые требуют некоторых переделок.

Первый способ предусматривает замену штатных дисков на изделия большего размера. Соответственно, чтобы установить их на машину, необходимо просверлить в ступицах дополнительные отверстия, которые будут совпадать с крепёжными элементами тюнинговых деталей. А также может потребоваться изготовление переходных пластин для установки суппортов над дисками большего размера. Монтаж дисков большего размера повлечёт за собой покупку колёс большего размера и ширины.

Второй способ тюнинга заключается в замене штатного изделия на вентилируемый диск или диск с насечками аналогичного размера. В этом случае не потребуется покупка нового комплекта резины для транспортного средства. Увеличить эффективность тормозов можно с помощью установки дополнительного суппорта на каждый диск транспортного средства. В этом случае важно изготовить надёжные крепления для взаимодополняющих суппортов. Такой тюнинг увеличивает эффективность торможения примерно в два раза.

Читайте также  Полезные советы по перевозке крупногабаритной мебели по киеву

Выбор способа тюнинга зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей. Первый способ более затратный в денежном плане, второй вариант будет экономнее, однако, зависит от оснащённости вашей мастерской и ваших возможностей.

И ещё один важный момент. Новые модели автомобилей оснащены с завода штатными дисковыми тормозами на передних и задних колёсах. Если у вас автомобиль старого образца, необходимо будет заменить барабанные задние тормоза на современные дисковые. В этом случае потребуются серьёзные переделки ступиц колёс и приспособлений для монтажа суппортов. Если у вас есть техническая возможность, то вы можете переделать крепежи самостоятельно, в ином случае, при отсутствии необходимых инструментов, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Важные рекомендации

  1. Прежде чем приступить к работе помните, что неудачный тюнинг обвесов автомобиля или его салона впоследствии отразится только на его внешнем виде. Неудачно тюнингованные тормозные системы могут стоить вам жизни.
  2. Тормозная система непосредственно отвечает за безопасность автомобиля на дороге. Законодательством запрещены изменения в тормозной системе транспортного средства. Потому перед тем как тюнинговать тормоза, подумайте о том, каким образом вы будете проходить регулярные технические осмотры.
  3. Модернизация тормозной системы очень дорогостоящее удовольствие. Полный тюнинг необходим для гоночных и спортивных автомобилей. Для обычных транспортных средств чаще всего достаточно замены тормозных элементов на специальные тюнинговые комплекты, которые более просты в установке и максимально эффективны в использовании.
  4. Если всё же вы решились на модернизацию, выбирайте только товары от известных производителей, которые прошли сертификацию.

Выводы

Осуществить модернизацию тормозной системы транспортного средства можно разными способами. Можно установить специальные тюнинговое тормозные комплекты или же кардинально изменить систему тормозов, увеличив размер дисков. Здесь всё зависит от ваших пожеланий и финансовых возможностей. Главное, будьте предельно внимательными и осторожными, проконсультируйтесь у специалистов. Тормозная система автомобиля — это залог вашей безопасности на дороге.

Тормоза

Аксессуары для тормозов

Упор тормозного цилиндра

Армированные тормозные шланги

  • Brembo GT-R 12.9 Inch 4 поршневые 2pc задний тормозной комплект Mitsubishi EVO VII VIII IX 03-07
  • Ksport Procomp передний Большой тормозной комплект 16 In. Rotor 12 поршневые Суппорта Mercedes Benz E Class W219 05-08
  • Rotora Fr. 1pc 11.6in тормозной комплект 4pot Honda Accord Wagon 98-02
  • Brembo High Performance Большой тормозной Kits Audi A4 — S4 — A6 — A8 — TT
  • StopTech Sport тормозной Drilled комплект Subaru Impreza WRX 02
  • Rotora передний Левый тормозные диски Nissan Skyline R32 93-95
  • Rotora Rr.Rt. Drilled & тормозные диски Mercedes E320-430 94-95
  • Brembo GT-R 15 Inch 6 поршневые 2pc передний тормозной комплект Infiniti G35/G35S седан 07-08
  • Brembo GT 12.9 Inch 4 поршневые 2pc передний тормозной комплект Ford Focus 05-06
  • StopTech 2 части Floating AeroRotors задний Drilled Ferrari 360 Modena 99-04
  • Rotora задний 2pc 15in тормозной комплект 4pot Chevy Tahoe/Yukon 07+
  • Brembo GT 15.9 Inch 6 поршневые 2pc передний тормозной комплект BMW X5-M/X6-M 09-11
  • StopTech Sport тормозной Drilled комплект BMW 530 E34/E39/E60 04-07
  • Rotora передний 4 поршневые Большой тормозной комплект BMW E36 M3
  • AP Тормозная система задний Blk 98-02 Clk430/320 4-поршневые 2pc 13
  • Nissan R35 GT-R Ferodo Racing Колодки, задний

Тормозные комплекты и комплектующие: Brembo, Rotora, StopTech, Endless, Project Mu, Wilwood, Peak Performance, BAER, Greddy

Любой автогонщик скажет, что серьезный тюнинг начинается с тормозов! Хороший автомобиль должен не только разгоняться, но и эффективно тормозить.

Мы готовы предложить Вам качественные компоненты тормозной системы : суппорта, тормозные диски, колодки, армированные шланги, тормозные цилиндры и прочие аксессуары к тормозным системам, которые разработаны и производятся лучшими инженерами самых известных компаний мира. В любую погоду эффективней всего вам помогут тормозить такие производители тормозных систем как : Brembo, Rotora, StopTech, Endless, Goodridge G-Stop, Project Mu, Wilwood, Peak Performance, BAER, Agency Power, Axxis, Hawk, AP Racing, Greddy и др.

Предлагаемые нами тормозные диски и колодки выдерживают нагрузки, в несколько раз превышающие заводские нормы, а армированные тормозные шланги позволят точно дозировать тормозное усилие и сократят время остановки. Высокотемпературные колодки EBC, Axiss, Hawk, Project Mu, Endless, C-one работающие на высоких температурах, предостерегут Ваши тормоза от нагрева, тем самым отведя планку “ватных тормозов” немного подальше, а перфорированные диски с насечками будут охлаждаться еще быстрее и обеспечат чёткость в работе тормозов при любой погоде и на любой трассе, но помните: действительно эффективного торможения можно добиться только с помощью много поршневых суппортов.

По традиции, мы обязаны сообщить Вам, что мы быстро и качественно доставим Вам товар, а также массу удовольствия от использования тормозных систем, признанных лучшими во всем мире. Магазин GT-Shop призывает Вас использовать только качественные компоненты тормозных систем, не стоит экономить на тормозах. Да, понимаем – тормоза дело не бюджетное, но экономить не стоит – лучше оставить сток, ни какой китайской подделки. И запомните главное в автоспорте безопасность! Подумайте, ведь рядом с Вами может ехать близкий Вам человек и поэтому этот раздел для тех, кто думает прежде всего не только о своей безопасности но и о безопасности окружающих! Ведь чем больше мощность, тем больше ответственность!

Тюнинг тормозных систем, обслуживание тормозных систем Москва

У Вас больше не возникнет проблем с низкой эффективностью и биением тормозной системы!

Почему именно мы ?

Огромный выбор систем

Ваша тормозная система всегда в полной боевой готовности !

Оставьте заявку и мы проконсультируем вас о всех возможностях и особенностях усиления тормозной системы вашего автомобиля.

Отправьте заявку на установку тормозов

Существует 2 вида усиления тормозной системы:

Тормозные системы в штатное место

Комплекты спортивных тормозных систем

Тормозные системы в штатное место это:

тормозные диски, колодки и армированные шланги которые полностью соответствуют спецификации штатной тормозной системы и легко устанавливаются в штатные суппорта взамен оригинальных компонентов.

В спортивных тормозных системах используются, как правило, многопоршневые суппорты, армированные тормозные шланги, составные диски с плавающим ротором, высокотемпературные колодки с увеличенной рабочей поверхностью.

Данный вид спортивных тормозных систем подходит для агрессивного стиля вождения, а так же использования на треке.

Преимущества тормозных систем в штатное место:

Преимущества комплектов спортивных тормозных систем:

Один клик отделяет Вас от безопасного торможения с любых скоростей !

Отправьте заявку

Тормозные системы в штатное место

Существует три вида спортивных тормозных дисков в штатное место:

Перфорация Насечки Перфорация + насечки.

Тормозные диски насечками

При прохождении тормозной колодки через насечку на тормозном диске, происходит разрыв газовой подушки, возникающей при работе фрикционного состава тормозной колодки, что положительно сказывается на стабильности коэффициента трения, а также по насечке отводятся продукты горения и пыль, образующиеся при работе пары трения. Насечки также повышают эффективность тормозной системы во влажных условиях.

Тормозные диски с перфорацией

Функционально, перфорация выполняет ту же функцию, что и насечка. Однако имеет как свои плюсы, так и минусы. К плюсам можно отнести снижение массы ротора на вес высверленного материала, а также лучший газоотвод от пары трения — это и является основной причиной активного использования перфорированных дисков в спорте. К минусам можно отнести – большую шумность при работе такого диска, и меньший ресурс, что при повседневной, длительной эксплуатации становится важным фактором.

Для производства тормозных дисков применяется высокопрочный серый перлитный чугун с добавление углерода и графита. За счет этого диски имеют более стабильную структуру при нагреве и охлаждении.

В отличии от большинства штатных тормозных дисков, используемых автопроизводителями, спортивные тормозные диски значительно лучше переносят постоянные нагрузки, возникающие в процессе эксплуатации и при правильной прикатке значительно меньше подвержены деформации.

А значит даже при активной езде шансы нарушить балансировку, что приводит к вибрациям на руле, значительно снижаются.

Спортивные тормозные колодки в штатное место

Модельный ряд высокотерпературных тормозных колодок включает в себя несколько вариантов используемых материалов.

Благодаря этому каждый водитель может подобрать колодки, которые подойдут ему по стилю и манере езды.

Вне зависимости от марки автомобиля или его мощности, спортивные тормозные колодки станут прекрасной заменой штатных, превосходя оригинальные колодки как в производительности, так и в долговечности.

Рабочий диапазон температур спортивных тормозных колодок от 150С и до 800С.

Армированные тормозные шланги

Армированные тормозные шланги за счет своей конструкции позволяют более эффективно контролировать процесс торможения автомобиля. В отличие от обычных, армированные тормозные шланги имеют гораздо более сложную конструкцию: под железной оплеткой, покрытой ПВХ, находится пластиковая трубка увеличенной прочности. Такой сэндвич выдерживает большие перепады давления тормозной жидкости, предотвращая малейшую деформацию шланга. Сохраняя постоянную жесткость, армированные тормозные шланги позволяют водителю более точно чувствовать процесс торможения и дозировать его в необходимом объеме. Это также положительно сказывается на скорости реакции противозаносных и противобуксовочных систем автомобиля.

Тормозные шланги предлагаются для широкой гаммы легковых автомобилей. Точное соблюдение оригинальной спецификации тормозных шлангов позволяет получить продукт, который устанавливается на Ваш автомобиль без каких-либо доработок или модификаций.

Читайте также  Yamaha представила обновленную версию мотоцикла yzf-r6

Армированные тормозные шланги проходят тестирование под высоким давлением до 100 атмосфер, что превышает самые жесткие требования Американского стандарта DOT. Устанавливая армированные шланги, Вы получаете максимальное качество и эффективность.

Цены на тормозные системы в штатное место

Комплексная замена тормозных дисков/колодок/ шлангов на 1 ось

Замена тормозных дисков за 1 ось

Замена тормозных колодок на 1 ось

Отправьте заявку

Комплекты Спортивных Тормозных систем

Многопоршневые тормозные суппорта

Компания Just-Tuning предлагает на выбор множество вариантов спортивных тормозных систем, с использованием многопоршневых суппортов от 4х до 12 поршней на каждом суппорте.

Многопоршневые тормозные суппорты устанавливаются через переходные крепежные элементы, что позволяет установить их на любой автомобиль.

Многопоршневые тормозные системы отличаются принципиально большей жесткостью суппортов, и как следствие, меньшим временем срабатывания всей системы.

Изготовленные из легких и прочных сплавов, они имеют минимальный вес, что обеспечивает наилучшие условия работы подвески.

Многопоршневая конструкция позволяет максимально равномерно распределить нажимные усилия по площади колодки.

Спортивные 2-составные тормозные диски

В спортивных тормозных системах используются, как правило, составные диски с плавающим ротором (алюминиевой ступицей и чугунной поверхностью трения), что позволяет при достаточно больших размерах (330-380 мм) иметь вес сопоставимый с стандартным цельнометаллическим диском диаметром 290-320 мм. Следует отметить, что фрикционное полотно не имеет жесткого крепления к ступице, что позволяет избежать биений (в руль) при термических деформациях рабочего полотна.

Использование центральной части тормозного диска, выполненной из кованной алюминиевой заготовки путем высокоточного фрезерования, позволяет значительно снизить вес всей конструкции тормозного диска. За счет этого снижается как неподрессоренный вес, так и масса вращения, что благоприятно сказывается на управляемости, ускорении и общей динамике автомобиля.

Благодаря идеальной комбинации материалов и уникальной конструкции, 2-составные диски работают наилучшим образом даже в самых жестких условиях. Высококачественный легированный чугунный сплав дисков, а также последующая многократная термообработка, позволяет серьезно увеличить срок эксплуатации тормозного ротора.

Система плавающих креплений оставляет некоторый зазор для осевого смещения, в результате чего ротор движется независимо от ступицы, тем самым предотвращая термическую деформацию во время сильных тепловых нагрузок. Она также перераспределяет нагрузки на диск, что помогает предотвратить преждевременный износ и снизить уровень шума.

Спортивные тормозные колодки

Модельный ряд высокотерпературных тормозных колодок включает в себя несколько вариантов используемых материалов. Благодаря этому каждый водитель может подобрать колодки, которые подойдут ему по стилю и манере езды. Вне зависимости от марки автомобиля или его мощности, спортивные тормозные колодки в разы превосходят оригинальные колодки как в производительности, так и в долговечности. Рабочий диапазон температур спортивных тормозных колодок от 150С и до 800С.

Армированные тормозные шланги

Армированные тормозные шланги за счет своей конструкции позволяют более эффективно контролировать процесс торможения автомобиля. В отличие от обычных, армированные тормозные шланги имеют гораздо более сложную конструкцию: под железной оплеткой, покрытой ПВХ, находится пластиковая трубка увеличенной прочности. Такой сэндвич выдерживает большие перепады давления тормозной жидкости, предотвращая малейшую деформацию шланга. Сохраняя постоянную жесткость, армированные тормозные шланги позволяют водителю более точно чувствовать процесс торможения и дозировать его в необходимом объеме. Это также положительно сказывается на скорости реакции противозаносных и противобуксовочных систем автомобиля.

Тормозные шланги предлагаются для широкой гаммы легковых автомобилей. Точное соблюдение оригинальной спецификации тормозных шлангов позволяет получить продукт, который устанавливается на Ваш автомобиль без каких-либо доработок или модификаций.

Армированные тормозные шланги проходят тестирование под высоким давлением до 100 атмосфер, что превышает самые жесткие требования Американского стандарта DOT. Устанавливая армированные шланги, Вы получаете максимальное качество и эффективность.

Установка тормозного комплекта за 1 ось (сборка и установка комплекта, прокачка системы)

Замена тормозных колодок

Ремонт суппортов: для систем JBT-brakes (снятие-установка,мойка,чистка,разборка-сборка, замена ремкомплекта, влючая стоимость расходных материалов)

Замена тормозных шлангов с прокачкой тормозной системы и расходниками на 1 ось

Прощай, сток, или тюнингуем тормозную систему

В свете очень часто возникающего вопроса «Как повысить эффективность тормозов» — интернет пестрит понятиями «перфорированные тормозные диски», «тормозной кит», «керамические тормозные колодки» и т.п. Мы решили детально разъяснить что, собственно, и откуда. Т.к. на практике, из-за отсутствия доступной и понятной информации, автолюбители начинают ломать голову, как на свой горячо любимый пепелац установить тормозные диски бòльшего диаметра, или многопоршневые суппорта от другого авто. Мы поговорим о том, какие параметры в торможении важны, и как на этом деликатном деле сэкономить (конечно, не в ущерб эффективности).
Итак, начнем с задачи: хочется (либо есть реальная потребность) повысить эффективность торможения вашего автомобиля. Разберемся в теории торможения. Итак, как правило, распределение тормозных усилий по осям происходит в пропорции 70/30, в пользу передней оси. Происходит это потому, что передняя ось «несет» двигатель, повышая нагрузку на передние колеса, и следовательно – увеличивая «пятно» контакта и сцепление с дорожным полотном. Кроме того, в процессе торможения корма автомобиля разгружается, передняя же наоборот – принимает весь удар на себя. Именно поэтому, практически во всех автомобилях, передние тормозные диски и тормозные колодки превалируют в размерах над задними тормозными компонентами.
Итак, рассмотрим три этапа повышения эффективности тормозов.

Stage 1. Для активной городской езды, в 80% случаев, достаточно установить высокоэффективные тормозные диски и тормозные колодки, в штатном размере. Поскольку торможение продуцирует, в первую очередь, тормозные колодки, то и обращать внимание стоит, прежде всего, на ее характеристики. Для активной городской езды – рынок предлагает тормозные колодки Power Stop, Ferodo Racing, EBC, Hawk и др. Высокоэффективные же тормозные диски от штатных отличает усиленный сплав и наличие опций перфорация и/или насечка. К таковым можно отнести производителей EBC, DBA, Power Friction, Stoptech и ряд других. Такой подход позволит нарастить от 5 до 15% в коэффициенте трения (читай – сократить тормозной путь), поднять жизнестойкость тормозов в зоне высоких температур.
Бюджет – 200-800 $

Stage 2. Для активной городской езды, а также любительского спорта рекомендуем устанавливать т.н. тормозной кит: комплект тормозов,

который полностью заменяет штатные элементы. Такой комплект включает в себя пару суппортов, тормозных дисков, комплект тормозных колодок, тормозные шланги и набор креплений. Увеличенный диаметр-толщина диска, увеличена площадь рабочей поверхности колодок. Чаще всего, установки кита на переднюю ось вполне достаточно (заднюю укрепляют по принципу этапа 1.). В данном случае, переживать о «перекосе» в тормозных усилиях по осям не стоит, т.к. система EBD (которая установлена на большинстве современных автомобилей) будет выравнивать нагрузку в каждой дорожной ситуации. Имена первого уровня в этом товарном классе – тормозные киты Brembo, Stoptech, AP Racing, Project Mu и др.
Бюджет 2.000-6.000 $

Stage 3. Уровень любительского/ профессионального спорта. Установка тормозных китов, с одновременной заменой вакуумных усилителей и магистралей на аналоги с повышенной производительностью. Иногда степень доработки настолько глубока, что меняются ступицы, поворотные кулаки, привода и т.д. Этот этап требует и средств, и времени, поэтому является прерогативой профессионалов.
Бюджет – от 3.000$ и до.

Миф. Армированные тормозные шланги нужны только спортсменам, а для «горожанина» — бесполезная трата денег.
Армированные тормозные шланги решают две задачи, неподвластные штатным резиновым. Первая — стальная оплетка исключает деформацию шланга при передаче импульса от педали тормоза. Это делает торможение очень информативным. Вторая – качественные армированные шланги значительно снижают процент воздуха, попадающий в систему. Поэтому установка стальных шлангов, конечно, не превратит автомобиль в суперкар, но польза от приобретения, несомненно, будет.
Миф. Поставлю диски бὸльшего диаметра в штатную тормозную систему, тем самым улучшу торможение.
Во-первых, невозможно. Под родной суппорт диски бὸльшего диаметра поставить невозможно. Потому что допуски в рабочих размерах суппорта колеблются в пределах до 2-3 мм. Поэтому родной суппорт рассчитан строго под родной размер тормозного диска. И здесь же. Если вам удалось изготовить переходник и вы смогли разместить родной суппорт так, что стало возможным установить бὸльшие тормозные диски — сократить тормозной путь это никак не поможет. Результата лишь добьетесь в повышении теплоемкости ди
ска, а следовательно, стойкости тормозов в зоне критических температур.
Миф. Чем больше поршней, тем эффективнее система.
Не совсем верное утверждение. На практике определяющим в производительности тормозного суппорта является площадь или сечение поршня/ поршней. И иногда однопоршневой плавающий суппорт оказывается эффективнее 4-х или 6-и поршневой системы.
Миф. Установка высокоэффективных тормозных колодок или усиленных дисков – бесполезна для повседневной городской езды.
Ошибочное утверждение. Качественные высокоэффективные тормозные колодки имеют повышенный коэффициент трения, что в любой дорожной ситуации сокращает тормозной путь. Кроме того, даже при активной езде и при невысоких скоростях (60-80км/ч) тормозные колодки с повышенным температурным порогом дадут фору оригиналу и не «поплывут» в самый ответственный момент.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: