Уаз патриот в новом кузове - FORD-URAL.RU

Уаз патриот в новом кузове

УАЗ
«Патриот»

Официальный дилер Ульяновского автомобильного завода в Москве — компания ТОРГМАШ — предлагает купить обновленный УАЗ «Патриот», по цене завода-изготовителя, с АКПП и различными вариантами комплектации.

Надежность и уверенность в любой ситуации

Обновленный УАЗ Патриот с АКПП оснащается классической 6-ступенчатой автоматической КПП 6L50 производства известного в Европе бренда Punch Powertrain, разработанной при непосредственном участии инженеров General Motors.

Модель АКПП 6L50 зарекомендовала себя, как надежный агрегат, который при соблюдении условий эксплуатации, а также регулярном техническом обслуживании способен без проблем и капитального ремонта пройти более 200 тыс. км.

Ранее подобными АКПП комплектовали американские автомобили Chevrolet Colorado и Cadillac CTS, поэтому в их надежности и функциональности сомневаться не приходится.

Совместная работа коробки передач нового УАЗ «Патриот» с модернизированным силовым агрегатом ЗМЗ-409051 обеспечивает высокий комфорт передвижения в рваном ритме загруженных улиц больших городов, на скоростных шоссе и по российскому бездорожью.

Важно знать

УАЗ «Патриот» — идеальный проводник до любого пункта назначения благодаря наличию подключаемого переднего моста, постоянному полному приводу с блокировкой дифференциала задней оси, электронной системой управлением Eaton, надежным передней и задней подвескам, демпферу рулевого управления и современным системам безопасности. Перечень электронных систем:

  • антиблокировка тормоза (ABS);
  • стабилизация курсовой устойчивости (ESP);
  • распределение усилий при торможении (EBD)
  • контроль тягового усилия (TCS);
  • контроль торможения на поворотах (CBC);
  • гидравлический усилитель торможения (HBA).

Двигатель

В качестве силового агрегата УАЗ «Патриот» производитель предлагает 4-тактный бензиновый двигатель ЗМЗ-409051 с объемом 2,7 куб. см, который развивает мощность в 149,6 лошадиных сил. Для улучшения эксплуатационных характеристик была значительно переработана система охлаждения, а также использованы новые опоры.

Трансмиссия

  • 6- ступенчатая АКПП.

Рулевое управление

  • гидроусилитель руля.

Экстерьер

Внешне модель с АКПП отличается от УАЗ «Патриот» с механической коробкой передач решеткой радиатора и фирменным логотипом автопроизводителя в черном цвете, а также оригинальными колесными дисками.

Легкосплавные диски размером 18 дюймов с новым дизайном «Танами» доступны для любой модификации.

Автомобиль представлен в нескольких новых комплектациях: «Edition I Автомат», «Статус Автомат», «Премиум Автомат», «Оптимум Автомат».

Для ограниченной серии УАЗ «Патриот» Edition I с тиражом в 300 экземпляров дизайнеры предлагают эксклюзивный цвет окраски кузова — «Серый титан».

Интерьер

Для УАЗ «Патриот» с АКПП специально разработаны комфортабельные сиденья переднего ряда и оригинальный селектор режимов КПП. Эргономичный профиль и глубокая боковая поддержка гарантируют удобную посадку.

Обивка кожей с перфорированными элементами может быть черного или коричневого цвета.

Комфорт

Мультимедийная система УАЗ «Патриот» с АКПП на базе OS Android, с мощным процессором и цветным 7-дюймовым тачскрином позволяет воспроизводить музыкальные файлы с SD-носителей, USB, в том числе через Bluetooth. Также доступен просмотр изображений и воспроизведение видео.

Дополнительный комфорт обеспечивает руль с кожаной отделкой и обогревом, а также дополнительный обогреватель салона.

Благодаря модернизации двигателя и изменениям, внесенным в систему крепления выпуска, конструкторы заметно повысили уровень виброакустического комфорта.

Безопасность

За счет современных систем активной безопасности УАЗ «Патриот» с АКПП стал отличным транспортным средством для передвижения по бездорожью. Гарантированно добраться до пункта назначения помогают:

  • антиблокировка тормоза (ABS);
  • стабилизация курсовой устойчивости (ESP);
  • распределение усилий при торможении (EBD)
  • контроль тягового усилия (TCS);
  • контроль торможения на поворотах (CBC);
  • гидравлический усилитель торможения (HBA).
  • различные режимы Off-road, настроенные максимально эффективно использовать крутящий момент в зависимости от типа дорожного покрытия.

Также УАЗ «Патриот» оборудован подушками безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья, замками ISOFIX для крепления детского кресла, системой экстренного оповещения ЭРА-Глонасс.

В автосалоне официального дилера — компании ТОРГМАШ — представлены все комплектации нового УАЗ «Патриот» с АКПП по максимально выгодным ценам. Для консультаций звоните по номеру телефона: +7(495)292-72-51

Характеристики

Комплектации и цены

Купить Купить Купить
Комплектация Комфорт Автомат Люкс Автомат Люкс Премиум Автомат
Цена без скидки 1 340 000 1 460 000 1 545 000
Цена со скидкой на а/м 2021 г.в. 1 170 000 1 280 000 1 365 000
Общие
Двигатель инжекторный V=2,7 (ЗМЗ 409051 с ДАД, без датчика фаз) c доработкой под АКП

* Акция «УАЗ-ТОРГМАШ» действует на все автомобили УАЗ в виде дополнительной скидки ко всем розничным программам, подробности в отделе продаж УАЗ.
** Цена с учетом суммы скидок по программам и акциям:
1. «Трейд-Ин/Утилизация»;
2. «УАЗ-Кредит», размер скидки по акции «УАЗ-Кредит» с розничными программами «Трейд-Ин и Утилизация» уточняйте в отделе продаж УАЗ;
3. «Скидка за год выпуска»;
4. «УАЗ-Торгмаш».
***Акция «УАЗ-Кредит», дополнительная скидка при покупке в кредит.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в отдел продаж UAZ дилерского центра «ТОРГМАШ» по телефону +7 495 230-77-55

Новый UAZ Patriot 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Данный внедорожник появился на наших дорогах довольно давно, но за все время производства он практически никак не менялся. Очередной рестайлинг машины лишь слегка поменяет его внешность и салон, однако серьезно затронет подкапотное пространство.

Новый УАЗ Патриот 2021 года, помимо уже всем известных силовых установок, получит и новые, характеристики которых будут несколько лучше. Также новая модель должна стать чуть комфортнее и надежнее.

Плюсы и все минусы УАЗ Патриот

  • Динамика
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Проходимость
  • Вместительность салона
  • Дизайн
  • Стоимость обслуживания
  • Мультимедиа
  • Багажник
  • Безопасность
  • Обзорность
  • Расход топлива
  • Управляемость

Отзывы владельцев UAZ Patriot

Не описать бурю эмоций и эйфорию после начала эксплуатации! Не считая мелких шалостей автомобиля, машина очень нравиться- комфортная, вместительная, проходимая, душевная и харизматичная.

Идет реально круто, а электронные помошники работают на ура! Я ездил на штатных колесах с ребятам на покатушки, и проходимость очень порадовала, Нивы подготовленый не могли проехать там, где я ехал не напригаясь. Лебедка тоже отличная, многие говорят что она медленная, но по мне так самое то! Использовал его чатенько пару раз себя вытаскивал, а так в основном что бы деревья поваленные убрать и вытаскивать других.

УАЗ Патриот — настоящий внедорожник для реальных мужиков! Проблем с авто нет! расход топлива из опыта (мерился по баку) город 15, трасса с круизом 107км/час — 10-11 литров. если без круиза можно уложиться в 9. климат работает на 5! вторая печка даром не нужна! ездил в —35, сзади тепло! единственная проблема сквозило из дверей, проблему решил проклейкой дверей! Проблем с задней дверью вообще нет! ничего не провисло, все открывается и закрывается! Очень нравится подогрев руля, причем греется весь! Двигатель весь сухой, подтеков масла нет!

Начну с главного — КПП нормально переключается! С коротки и четким ходом, НЕ ШУМИТ как это было раньше. Жаль, что механика, с автоматом было бы интереснее. Динамичность появилась у машины, чего раньше в ней не было.

Отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

УАЗ Патриот 2021 цены и комплектации

Цена УАЗ Патриот 2021 в России составляет от 1 069 000 до 1 545 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Классик, Комфорт, Люкс и Люкс Премиум

Комплектация Цена, руб.
2.7 (150 л.с.) Классик 4×4 MT5 1 069 000
2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 MT5 1 205 000
2.7 (150 л.с.) Люкс 4×4 MT5 1 325 000
2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 AT6 1 340 000
2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 MT5 1 410 000
2.7 (150 л.с.) Люкс 4×4 AT6 1 460 000
2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 AT6 1 545 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод

Технические характеристики UAZ Patriot

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля среднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4785 / 1900 / 2050
Колесная база, мм 2760
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 1130 / 2415
Снаряженная масса, кг 2125
Объем топливного бака, л 68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,7 2,7
Мощность, л.с. 135 150
Крутящий момент, Нм 217 235
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 150 н.д.
Расход топлива, л
— город 14,0 14,0
— трасса 11,5 11,5
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Характеристики данного мотора далеки от топовых, но в такой комплектации машина должна тратить меньше горючего, сохраняя примерно такую же динамику, как и у бензинового двигателя. Позже тест-драйв покажет, так ли это будет на самом деле. Оба мотора смогут работать в паре как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатым автоматом. Полный привод не обсуждается.

Видео тест-драйв нового UAZ Patriot



Внешний вид

В центральной части бампера располагается небольшая радиаторная решетка многоугольной формы, которая заканчивается с разных сторон фонарями головной оптики, заполненными галогенными огнями. Сам воздухозаборник может обрамляться тонкой хромированной линией.

Слегка изменится облик задней части модели. Дверца багажного отделения не содержит ничего, кроме большого прямоугольного окна и запаски. Габаритные огни тут располагаются на стойках. Обвес представляет собой небольшую ступеньку, на которой есть проушина для буксирования, фонари противотуманной оптики в расширенной комплектации, а также выхлопная труба.

Салон

Внутри автомобиль стал выглядеть намного лучше. Такой эффект достигается, благодаря отделке более качественным пластиком, тканями и металлами. Также новый УАЗ Патриот 2021 модельного года получил более современную систему мультимедиа, которая содержит кучу опций, приносящих комфорт всем пассажирам и облегчающих вождение.

На торпедо можно найти не так много разнообразных элементов управления. Большая часть функционала контролируется при помощи монитора мультимедийной системы, располагающегося в самом центре. По бокам от него находятся трапециевидные дефлекторы, а чуть ниже имеется панель с некоторым количеством кнопок и шайб, позволяющих настроить работу климатической установки, кондиционера и отопителя. Также здесь есть несколько отверстий, благодаря которым к машине подключаются аксессуары.

Слегка преобразилось рулевое колесо. Оно подросло, но стало тоньше. Центральная часть украшается металлическими вставками, а массивные спицы могут порадовать водителя обилием кнопок, значительно упрощающими процесс настройки мультимедиа и помощников во время езды. Совсем не поменялся щиток с приборами. Он по-прежнему наполнен двумя круглыми датчиками, отображающими скорость и обороты в стрелочной форме, а также небольшим экраном бортового компьютера, выводящим всю остальную полезную для водителя информацию.

Для своей стоимости Патриот обладает достаточно неплохими посадочными местами. Первый ряд, который представлен двумя раздельными креслами, порадует пассажиров удобными сидушками с боковой поддержкой, не дающей человеку болтаться в поворотах, системой подогрева и несколькими вариантами электрорегулировок. Задний диван легко вмещает троих взрослых человек. Дополняется он также подогревом и удобными подголовниками.

Багажное отделение делает машину идеальной для путешествий. В стандартной форме оно способно поместить целых 650 литров груза. Практически в 4 раза повышается вместительность в том случае, когда задний ряд с сиденьями разложен.

UAZ Patriot 2021 модельного года, когда уже выйдет новый кузов?

Новый кузов Уаз Патриот 2021 модельного года медленно, но уверенно идет по пути обретения статуса лучшего отечественного внедорожника, авансом получившего прозвище «русский Прадо».

2020-й станет для Ульяновского автомобильного завода особым годом, ведь именно в это время должен перейти в стадию окончательной реализации, возможно, самый амбициозный проект предприятия за его почти 80-летнюю историю.

На странице полная информация о новом кузове Уаз Патриот 2021 модельного года, старт продаж в России, шпионские фото, все технические особенности нового внедорожника, возможные комплектации и цены, экстерьер, интерьер и видео тест-драйв.

Насколько новое поколение будет отличаться от нынешнего Патриота, и причем здесь Тойота Прадо?

Для большинства наблюдателей своеобразной точкой отсчета процесса разработки нового UAZ Patriot 2021 стало интервью гендиректора и основного владельца ходинга Sollers Вадима Швецова, рассказавшего о ближайших планах принадлежащего компании автозавода.

Президент группы компаний Sollers – Вадим Шевцов.

1 апреля 2019 года он сообщил о том, что ульяновские конструкторы работают над новым кузовом Патриота, который по своим техническим и эксплуатационным характеристикам станет «аналогом Toyota Land Cruiser Prado, но по русской цене».

Присутствовавшие на встрече с топ-менеджером Sollers журналисты мгновенно растиражировали эту по-настоящему шокирующую новость, в заголовках которой обязательно упоминалось выражение «русский Прадо». При этом авторы «молний» удивлялись той уверенности, которая исходила из слов Шевцова, фактически пообещавшего выпустить на рынок качественно новый Патриот 2021 уже через 12-18 месяцев.

Патриот 2019 модельного года.

Позже в экспертном сообществе стали появляться мнения, что своими аналогиями глава Соллерс намекал на использование новой рамной платформы, которая вынудит пересмотреть конструкцию подвески и перепроектировать кузов, разумеется, с учетом современных требований.

Вместе с тем, беря в качестве эталона классический рамный SUV в лице мегапопулярного внедорожника Прадо, Шевцов изначально поставил высокую планку, хотя и пообещал, что цена нового кузова Уаз Патриота 2021 модельного года будет сопоставима со стоимостью бюджетных китайских кроссоверов (около 1,5 млн. руб.)

Кто разрабатывает внедорожник?

Авторами новой модели Патриота смогут считать себя не только конструкторы Ульяновского завода, которые, к сожалению, не в состоянии похвастать наличием более-менее современной технической базы.

Ульяновский автомобильный завод.

К работе привлечены специалисты столичного института НАМИ, ряда тольяттинских инжиниринговых фирм, а также университета СПбПУ, где давно и успешно работает Центр компьютерного инжиниринга, иногда оказывающий услуги настоящим грандам европейского автомобилестроения.

К слову, свою заявку Санкт-Петербургского политеху на разработку нового Патриота УАЗ 2021 направил еще в 2016 году, а значит, проект имеет все шансы реализоваться в те сроки, о которых говорил глава холдинга Sollers.

Последние новости

На пути к т. н. «дедлайну», который для УАЗа наступит уже в следующем году, в информационном пространстве появляется все больше подробностей относительно внедорожника Уаз Патриот 2021 модельного года.

Так, новая рамная конструкция получит более широкие лонжероны и деформируемый модуль спереди. Шасси будет состоять из независимой пружинной подвески спереди и зависимой пружинной сзади.

Бирюзовым цветом выделены все новые элементы, серым отмечены все нетронутые кузовные детали.

Также стало известно, что при проектировании автомобиля будут широко задействованы технологии Aurus, обещающие подарить Патриоту ряд современных электронных «помощников» и в перспективе предоставить возможность установки гибридной силовой установки.

Экстерьер

Анонсируя выпуск новый кузов УАЗ Патриот 2021 модельного года, разработчики поделились информацией относительно бюджета проекта. Они также признали, что сумма в $7,4 млн. заставит экономить, и это, прежде всего, скажется на обновлении экстерьера.

Математическая модель нового кузова 2021.

Скорее всего, внедорожник получит новый пластиковый обвес и оптику, тогда как крылья, двери, капот и крыша останутся в тех же габаритах и формах.

Отдельно упоминается дверь багажника, которая, видимо, избавится от запаски, прежде добавлявшей этому кузовному элементу лишней массы и ускорявшей износ петель.

При этом саму дверь УАЗ менять не планирует, поскольку любое изменение пресс-форм для производства деталей кузова несет дополнительные расходы (перенастройка мощностей по выпуску одной детали обходится примерно в $1 млн.)

Салон

В начале декабря Федеральная служба по интеллектуальной собственности получила от УАЗа заявки на патенты некоторых разработок, которые появятся в салоне нового Уаз Патриота.

Согласно перечню выданных госорганом документов, ульяновцы запатентовали конструкцию и внешний вид консоли панели приборов, а также коммутационного блока задних пассажиров.

Приведенные в документации фотографии деталей позволяют предположить, что внедорожник получит систему подогрева передних кресел, ветрового стекла и руля, будет оснащаться парктроником и предпусковым подогревателем двигателя. На консоли также будут предусмотрены места для кнопок управления режимами трансмиссии.

Задним же пассажирам, по всей видимости, точно достанется подогрев сидений и система вентиляции.

Еще в октябре стало известно об установке в UAZ Patriot 2021 дисплея мультимедийной системы. Согласно патенту, он будет заключен в трапециевидную консоль, которая будет торчать над передней панелью.

Оказалась раскрытой и конфигурация центрального тоннеля: на нем будут монтироваться подлокотник с потайным ящиком, рычаг переключения трансмиссии и кнопка электронного стояночного тормоза.

Здесь же ниша с подстаканниками, а на тыльной стороне пластиковой конструкции, обращенной к пассажирам второго ряда, можно обнаружить нишу под телефон, 12-вольтовую розетку и 2 гнезда с USB-разъемами.

Техническая начинка

Вопрос о современной автоматической трансмиссией на Ульяновском автозаводе не стоит, поскольку уже сегодня можно приобрести полноприводный Уаз Патриот с 6-скоростной АКПП.

Выбор разработчиков пал на французскую «коробку» Punch Powerglide 6L50, способную работать с довольно высокими «входными» показателями: 320 л. с. и 500 Нм. Тесты данной трансмиссии показали, что с ней внедорожник работает тише, вибрирует меньше, а ресурс у такой КПП гораздо выше, чем у китайских «коробок», которые сватались Патриоту еще несколько лет назад.

О двигателях, которые планируются к установке на УАЗ Патриот 2021 модельного года, еще весной рассказал Вадим Швецов. Основой линейки должны стать четырехцилиндровые агрегаты «бензин» и «газ/бензин», разрабатываемые Заволжским моторным заводом в тесном сотрудничестве с немцами из FEV.

При этом готовится сразу несколько моторов, включая турбированные и более бюджетные атмосферные. Технические характеристики у этих установок, скорее всего, будут такими: объем 2.3 и 2.5 литра, мощность – 150/190и 145 л. с. соответственно.

Производитель также рассматривает дизельный вариант, и пока на его роль претендуют 5 двигателей:

  • американо-китайский Cummins ISF 2.8,
  • китайский BAIC Yuchai YC4Y 2.2,
  • японский Isuzu 2.8 4GB1,
  • индийский Mahindra mHawk EV 2.2,
  • американский Ford TDCi 2.2.

По сведениям инсайдеров, наибольшие шансы оказаться под капотом Уаз Патриота 2021 – у последнего.

Старт продаж в России Uaz Patriot

Новый UAZ Patriot 2021 в версии, готовой для серийного производства, должен быть показан в 2020 году. Время же запуска конвейера будет зависеть от точности исполнения начальных сроков, но, помня о том, что работа над моделью фактически ведется с начала 2017 года, у разработчика есть все шансы начать продавать долгожданный «русский Прадо» уже в год дебюта!

Комплектации и цены

Официальные комплектации и цены на новый Уаз Патриот 2021 модельного года будут объявлены перед самым стартом продаж. Актуальные цены на текущий Patriot:

Добавляем розового в модернизированный УАЗ Патриот

Куда смотреть? Между фар и на левое заднее крыло без лючка. Внешние отличия в очередной раз обновлённого Патриота можно отыскать только там.

В розовых мечтах заводчан УАЗ Патриот из узколобого гряземеса превращается в семейный автомобиль на каждый день. У него независимая передняя подвеска с реечным рулевым механизмом, автоматическая трансмиссия и постоянный полный привод… Но пока, согласно новому маркетинговому вектору, Патриот получил единый топливный бак вместо двух половинок, ESP, а также более эргономичный интерьер с фронтальными подушками безопасности. Они, к слову, тоже розового цвета.

С дырочкой в правом боку — это про обновлённый Патриот. После установки 68-литрового бака на кузове внедорожника осталась одна заливная «дырочка» — справа. Из других видимых новшеств — лишь радиаторная решётка с крупным логотипом-птичкой. Директор уазовского НТЦ Евгений Галкин говорит, что модернизированный внедорожник необходимо было выделить, ведь глубина нынешнего обновления беспрецедентна как для самого Патриота, так и для завода.

Подушки безопасности производятся в Ульяновске по лицензии фирмы Takata. Они были заложены в конструкцию внедорожника ещё во время обновления 2012 года, когда под передней панелью появилась мощная поперечина, препятствующая перемещению рулевой колонки. Сам рулевой вал тоже новый. Раньше при фронтальном ударе на 80 мм складывалась лишь его подкапотная секция. Теперь же, благодаря второй буферной зоне, вал укорачивается на 155 мм.

Колонка регулируется по длине в пределах 50 мм, и если вылет выбран по максимуму, при ударе скользящий механизм возвращает руль в исходное положение. Кроме того, крепление колонки имеет заведомо слабое место. При определённой нагрузке (например, если водитель не пристёгнут) V-образное соединение рассухаривается, позволяя рулю провалиться вглубь ещё на шесть сантиметров. Итого рулевая колонка может стать короче на 265 мм.

Что толку, скажет продвинутый читатель, если при столкновении кузов Патриота, слетая с креплений, все равно смещается вперёд. «Теперь не смещается,» — протестует Галкин. Две дополнительные опоры (всего их 12) удерживают кузов от перемещений. Кроме того, основание левой передней стойки усилено резьбовым крепежом. Грубо говоря, короб стойки стянули парой болтов (их отлично видно при открытой водительской двери), которые не позволяют ему разойтись по сварным швам. Простейшее решение препятствует смещению моторного щита внутрь салона при аварии.

Почему же тогда страхующие болты есть только слева? Уазовцы говорят, что перед пассажиром и так хватает места. Но, скорее всего, принятые ими меры нацелены на успешное прохождение краш-теста по методике Euro NCAP, где автомобиль врезается в сминаемый барьер именно левой стороной с 40-процентным перекрытием.

К слову, у заводчан уже есть первый положительный отзыв после реального краш-теста. Один из покупателей нового Патриота сошёлся «в лоб» с внедорожником Toyota. Водитель остался жив, убедившись, что подушки безопасности УАЗа действительно розовые. Да хоть голубые! Главное, что Патриот стал безопасней. В том числе и благодаря появлению электронной системы стабилизации марки Bosch, последней версии 9.1.

Кроме функции курсовой коррекции в пакете есть трекшн-контроль, аварийный дотормаживатель, ассистент старта в гору, удерживающий внедорожник от скатывания в течение двух секунд, датчики крена, снижающие вероятность опрокидывания, а также имитация межколёсных блокировок. Однако ESP положена двум верхним комплектациям, и докупить её отдельно нельзя. А вот розовые эйрбэги — «в базе»!

Уазовцы поясняют: мол, у электронных «межколёсников» мягкие настройки. На деле с диагональным вывешиванием Патриот справляется, даже если карабкается в небольшой подъём. Сначала колёса подтормаживаются «по-кроссоверному» деликатно, но если успеха это не приносит, система сжимает тормозные колодки резче, посылая на колёса противоположного борта волну момента. Под трансмиссионные удары Патриот прёт вперёд. Имитация работает, даже если внедорожный контроллер стоит в заднеприводной позиции 2Н, хотя в этом случае роет землю только задняя ось.

В задний дифференциал отныне можно опционально установить и настоящую, электромеханическую блокировку Eaton E-Locker. Однако доплачивать за неё 29 тысяч рублей стоит лишь, если вы намерены переобувать Патриот в грязевые шины с хорошим продольным зацепом. Гражданская обувь сводит на нет преимущества блокировки, а порой жёсткая связь между колёсами и вовсе мешает. Например, при крутом подъёме по скользкому суглинку свободный дифференциал позволяет электронике дозировать пробуксовку задних колёс, а блокировка тупо срывает их в синхронный букс, лишая внедорожник опоры.

А что за кнопка Off-road на передней панели? Оказалось, активация внедорожного режима меняет лишь алгоритм работы АБС, позволяя колёсам нагребать перед собой буртик из-за более продолжительной блокировки. Система работает эффективно и в какой-то степени заменяет ассистента спуска с горы, от которого ульяновцы отказались из экономии. Кстати, с включением понижающего ряда все электронные помощники, кроме аварийного дотормаживателя, отрубаются. «Понижайка» остаётся активной и после перезапуска двигателя — системный глюк первых Патриотов с «раздаткой» Dymos был исправлен ещё в 2013 году.

А кому Патриот обязан такой вежливостью? На кратковременное нажатие клавиши с треугольником он отзывается трёхкратной вспышкой «аварийки». Уазовцы пожимают плечами: мол, обнаружили случайно на дилерском тренинге — похоже, кто-то из программистов отличился… Уместная фишка для Патриота, ведь при слабом моторе извиняться за медлительность приходится едва ли не на каждом затяжном подъёме. Пусть древнюю атмосферную «четвёрку» 2.7 удалось раскочегарить до 135 сил и даже вписать в Евро-5, но это для внедорожника весом более двух тонн маловато.

Мотор позволяет двигаться на малых оборотах, но не в силах ускоряться с них. Для поддержания скорости можно использовать третью передачу хоть с холостых оборотов. Однако разгоняется УАЗ только после 3000 об/мин. При езде в гору порой и этого недостаточно: стрелка тахометра подпирает красную зону, а внедорожник набирает ход флегматично, будто затянут ручник. А иной раз проблем как не бывало! Подъёмы форсируется не прытко, но с прогнозируемым ускорением. Необкатанность машин, высокогорье? Или «сырая» прошивка Евро-5? Прошлые Патриоты разгонялись стабильнее.

Зато прежние УАЗы донимали вибрациями, трансмиссионным гулом и дребезгом рычага коробки при езде внатяг. Теперь стало тише. С одной стороны, под нагрузкой по-прежнему звенят кольца синхронизаторов — это недоработка производителя корейских коробок передач Dymos. С другой, назойливый звук внутрь практически не пробивается. Когда на спидометре — 90 км/ч, в салоне можно переговариваться с задними пассажирами почти не повышая голоса.

Улучшенная звуко- и виброизоляция кузова позволила снизить внутренний шум на 6−8 дБ. Наконец-то, как подобает, с обеих сторон изолирован моторный отсек. Под капотом отлично видна толстая полипропиленовая «шуба». Уазовцы хвалятся, что боролись со звуковым мусором при помощи 3D-моделирования, учитывая даже невоспринимаемые ухом частоты, влияющие на ритмику сердца и общую усталость.

После проделанной работы у Патриота даже ход изменился. Вместо прежней шаробанностости появились иномарочные целостность и упругость. В подвеске точно ничего не меняли? Тогда откуда взялась почти полная изолированность от мелких неровностей и округлость при проезде остального дорожного брака? В сравнении с прежней машиной разница просто гигантская, хотя пружин, амортизаторов и сайлент-блоков изменения не коснулись. Уазовцы вновь пожимают плечами: сами не ожидали, что поедет иначе.

Похоже, положительный эффект даёт совокупность мер: дополнительные крепления кузова к раме, пара поперечин над топливным баком, более прочная задняя панель пола с рёбрами жёсткости и виброшумоизоляция. Исправляя конструктивные недостатки внедорожника, уазовцы усилии его кузов. Теперь обновлённый Патриот даже трогается с места без характерных подёргиваний. Просто отпускаешь сцепление, и тот обыденно выезжает со стоянки, как какая-нибудь легковушка.

Семейный автомобиль на каждый день? Патриот как никогда раньше близок к розовой мечте заводчан. Недочётов пока хватает. Руль на прямой всё так же болтается в околонулевой зоне в пределах десяти градусов, хотя после смены поставщика рулевых валов эта пустота и стала более вязкой. Медиасистема медлительна и нелогична, чёрти как работает климат-контроль… Зато УАЗ всё ещё настоящий проходимец, способный проползти через дремучие дебри. Причём, управляя Патриотом, ты больше не чувствуешь себя укротителем с головой в пасти хищника. По крайней мере, там стало розовее, и острых клыков поубавилось.

УАЗ Патриот 2021 в новом кузове с автоматом

Новый кузов после рестайлинга

Модернизация российского внедорожника затронула технические характеристики, поэтому отличить обновлённый УАЗ Патриот 2021 модельного года от предыдущих версий двухлетней давности сложно. Единственным проявлением рестайлинга является новое положение кузова в задней части, где рессоры с меньшим числом листов обеспечили более низкую посадку. Подобное изменение улучшает плавность хода, а комфорт гарантируют внедрённые демпферы рулевого управления и механизма переключения передач. На фото подобные нововведения, конечно, не видны, зато отсутствие косметических корректировок благотворным образом сказалось на сохранении привлекательности прайс-листов популярной модели.

Эволюция и предшественники

Впервые новый кузов появился на «Козлике» с индексом 3160, который впоследствии получил версию с удлиненной до 2760 (360) мм колесной базой. В начале нулевых появилась модель с собственным именем «Симбир», которая отличалась расширенной до 1600 (+160) мм колеей и пластиковыми накладками на колесных арках. Именно эта версия и является предшественником нынешнего UAZ Патриот 2021 года, который отличается: бамперами, решеткой радиатора, светотехникой и оформлением внутреннего убранства.

Салон и мультимедиа

Дизайн и оформление салона одинаково для всех комплектаций. Среди самых заметных отличий можно выделить передние опциональные кресла, предлагаемые за доплату. На новейшем УАЗе сейчас применяется уже третья разновидность интерьера. Основной упор при развитии данного направления Патриота был направлен на улучшение качества отделочных материалов и их аккуратную сборку. Последний вариант салона был изначально разработан под встроенный мультимедиа комплекс на передней панели с сенсорным цветным экраном.

Пассивная безопасность и багажник

Ранее основной проблемой при проведении независимых краш-тестов Patriot было слабое крепление кузова к раме. Теперь же новая конструкция с двумя дополнительными опорами значительно повысит пассивную безопасность при тяжелых авариях. Плюс ко всему усилена стойка лобового стекла, а рулевая колонка, после рестайлинга UAZ, способна смещаться вперед во избежание травм на 155 мм против 80 мм ранее. Объём багажного отделения составляет 650 или 2400 литров при сложенном заднем диване.

Комплектации и цены: дешевле некуда

Если рассчитать цену УАЗа Патриот 2021 года в расчете на килограмм снаряженной массы, то ульяновская модель, весящая минимум 2 тонны, окажется самым выгодным предложением на рынке. Сейчас на выбор предлагается 5 базовых комплектаций стоимостью от 939 000 рублей. В стане технических характеристик можно выбирать только между 5-ступенчатой механической и 6-диапазонной автоматической коробками передач.

Классик

Начальная комплектация Классик предлагает лишь прожиточный минимум. В оснащение такого UAZ входят: электрические стеклоподъёмники спереди и сзади, обогрев зеркал заднего вида с сервоприводом, регулировка руля с усилителем по вылету, бортовой компьютер, дистанционное управление центральным замком, складной в пропорции 60/40 второй ряд кресел и фронтальная подушка безопасности. За дополнительную наценку предлагаются окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» и электронно-механическая блокировка межколесного дифференциала.

Комфорт и Люкс

Следующее по списку исполнение Комфорт за 1 070 000 рублей (см. таблицы) облагорожено наличием кондиционера, подогревом передних сидений и пассажирской подушкой безопасности. Для нового Патриот 2021 Люкс дополнительно предоставляются: мультимедиа комплекс с сенсорным экраном, навигатором, «музыкой» с MP3 и поддержкой функций Apple CarPlay или Android Auto, регулировка водительского кресла по высоте, обогрев рулевого колеса, круиз-контроль, телефонный hands free / bluetooth, система стабилизации, помощник старта в гору, противотуманные фары и алюминиевые диски колес.

Премиум и Люкс Премиум

Версия Премиум отличается лишь наличием климат-контроля, однако в паспортных данных уже по умолчанию прописана автоматическая коробка передач, за которую во всех остальных случаях приходится доплачивать отдельно. Флагманская комплектация Люкс Премиум ценой 1 275 000 рублей наделяет УАЗик 2021 модельного года кожаным салоном, парктроником, камерой заднего вида и автономным предпусковым подогревателем.

Технические характеристики с модернизированным мотором

Заслуженный агрегат ЗМЗ-409 с 16-клапанной головкой блока и двумя распределительными валами обновился. Теперь в технических характеристиках UAZ Патриот значится мощность 150 л.с., что на 15 сил больше, чем раньше. При неизменном рабочем объёме 2,7 литра крутящий момент увеличился до 235 (+18) Нм и сместился в зону меньших оборотов. После рестайлинга стала доступна французская 6-скоростная автоматическая коробка передач, ведущая свою родословную от американской трансмиссии GM.

Паспортные данные и результаты замеров

Несмотря на возросшую мощность, паспортные данные нового УАЗа с механической коробкой декларируют те же 14,0 литров на 100 км в условиях городского цикла. Более того, благодаря большему числу ступеней автомата, потребление бензина снижается до 13,7 литра. Максимальная скорость всех модификаций Патриота одинакова и составляет 150 км/ч. Отечественный производитель не публикует официальных цифр разгона до сотни, но независимые замеры показали, что большая отдача двигателя сократила время с 17 до 13 секунд, а применение автоматической трансмиссии не оказывает существенного влияния на динамику.

Конкуренты: подешевле и подороже

Если брать начальный UAZ Patriot 2021 года за 939 000 рублей, то ближе к нему новая Lada Niva, недавно перенесшая рестайлинг кузова и получившая приставку Travel в названии. ВАЗовский вариант почти на 200 тысяч дешевле и предлагает схожий уровень комплектации, однако меньшие размеры и мощность не способны дать того же простора и разгонной динамики. Классическая Нива доступнее на 350 тысяч, но за эти деньги покупатель получит практический голый вариант со спартанской отделкой. Другое дело японский Suzuki Jimny с ценником от 1 589 000 рублей, уже в базе имеющий кондиционер и аудиосистему с MP3, а также обладающий наилучшей приспособленностью к городской эксплуатации не в ущерб внедорожным качествам.

Дата выхода, подписка и продажа в США

Ульяновский внедорожник доступен по всему миру, и география продаж включает в себя: Европу, Китай, Ближний Восток, Южную Америку, Мексику и Кубу. Последним достижением УАЗа Патриот является дата выхода на рынке США, запланированная на 2021 год. Новая модель там будет доступна в обычном виде и как пикап. В России также прогресс не стоит на месте, и в прошлом году появилась возможность взять «Козлика» по подписке. Срок аренды составляет от 2 до 28 дней по цене 10 – 55 тысяч рублей.

Статистика продаж и увеличение доли рынка

Кризисный год закончился падением российского рынка на 9,1% с общим результатом 1 598 825 автомобилей. На этом фоне 6-процентная отрицательная динамика UAZ выглядит более привлекательно. Всего было реализовано 36 487 ульяновских внедорожников и пикапов. Наибольший вклад в это внёс новый Патриот, который только за один декабрь месяц нашел 3 183 покупателя с 31-процентным ростом. Как следствие, отечественная марка смогла увеличить долю российского рынка с 2,2 до 2,3% по итогам прошлого года. При этом на 2021-ый запланировано дальнейшее усиление своих позиций, в том числе за счет госзакупок и корпоративного сектора, на которые приходится до трети статистики продаж.

Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: