Восстановление кузова автомобиля - FORD-URAL.RU

Восстановление кузова автомобиля

Все о видах кузовного ремонта и восстановлении автомобиля

Кузов — основной элемент автомобиля, обеспечивающий его исправную работу. Этот компонент имеет сложную конструкцию, и периодически подвергается высоким нагрузкам. По этому возникают проблемы требующие вмешательства. Кузовной ремонт позволяет восстановить повреждения и вернуть рабочее состояние автомобиля.

Виды повреждений и диагностика состояния кузова

Причинами ремонта выступают два фактора:

  • технический;
  • человеческий.

Самым распространенным проявлением первого фактора является износ. Большинство повреждений кузов получает в результате естественного процесса. Этот компонент имеет эксплуатационный период, после которого показатели прочности снижаются, и он становится уязвимым. Самая распространенная причина износа — коррозия.

Иногда причиной проблем с кузовом становится несоблюдение правил хранения авто, или неправильное использование. Данные действия относятся к человеческому фактору. Также в эту категорию входят:

  • конструктивные недоработки, допущенные производителем;
  • неисправности дефектов, возникающие при сборке машины;
  • повреждения в результате низкокачественного ремонта.

К человеческому фактору относятся ДТП. Больше 50% аварий сопровождаются нанесением ущерба кузовной части автомобиля.

Общие неисправности кузова:

  • эксплуатационные;
  • конструктивные;
  • технологические.

К повреждениям кузова относятся нарушения изначального состояния элемента, от незначительных царапин до крупных вмятинам или заломов.

Организация технологического процесса работы по восстановлению автомобиля начинается с диагностики.

Диагностика определяет наличие всех неисправностей, их особенности и характер. Благодаря этому проще выбрать способ ремонта кузова. Диагностика выполняется в три этапа:

  1. Осматривается лакокрасочное покрытие машины на наличие дефектов.
  2. Дается оценка геометрии кузова — при наличии неровностей достаточно осмотра без специального оборудования.
  3. Проводится экспертиза качества, позволяющая определить, в каком состоянии находятся сварные швы и крепежные элементы. Эта задача требует внимания и опыта, поскольку основная нагрузка распределяется на эти элементы.

После выявления неисправностей составляется план ремонтных работ.

Что такое кузовной ремонт

Кузовной ремонт — комплекс технологических действий, направленных на восстановление кузова. Основа этого процесса предполагает устранение повреждений любого характера.

Выделяются два вида кузовного ремонта:

  • полный — применяется при устранении ущерба большого размера. Чаще всего его используют при восстановлении легкового автомобиля после аварии;
  • локальный — используется при обнаружении царапин, сколов и других незначительных повреждений.

Технология ремонта кузова автомобиля зависит от уровня неисправностей. При высоком уровне с использованием полного восстановления требуется специальное оборудование.

Внешний ремонт

Этот тип восстановления кузова можно осуществить в домашних условиях. Ремонт локального типа не требует трудоемких действий, и применяется при устранении незначительных повреждений. В кузовной ремонт входит восстановление:

  • царапин и сколов;
  • вмятин небольшого размера;
  • ранней стадии ржавчины металла.

Внешний ремонт кузова выполняется с применением:

  • стандартного набора инструментов для кузовного ремонта;
  • полироли;
  • краски.

Устранить габаритные повреждения элементов внешний ремонт не может. Дополнительно могут потребоваться инструменты для аэрографии и обработка стеклотканью.

Капитальный ремонт

Восстановление кузова капитальным способом в большинстве случаев нельзя выполнить самостоятельно. Для его осуществления требуется наличие профессионального оборудования и специальных навыков. Этот тип восстановительных работ предполагает разбор авто. Его цель — обнаружение всех дефектов и небольших повреждений. Выполняя реставрацию, снимаются даже незначительные элементы.

Чтобы обнаружить скрытые дефекты рассверливают зоны контактной сварки.

Сварочные работы проводятся при обнаружении:

  • коррозии деталей;
  • трещин в конструкции кузова;
  • глубокой деформации деталей.

Капитальный ремонт не обходится без замены поврежденных элементов конструкции.

Выравнивание геометрии

Основным инструментом, используемым для восстановления кузова автомобиля — стапель. Этот инструмент сконструирован с высокими показателями прочности, достаточными для силовых работ. Основное действие при выравнивании является перетяжка. Она предполагает использование системы креплений, воздействующих на точки конструкции, при давлении на которые кузовная деталь приобретает изначальную форму. Эта задача предполагает высокий уровень сложности, справиться с которым при отсутствии опыта непросто.

С помощью стапельной установки обеспечиваются измерения, необходимые для точного проведения ремонтных работ. Выравнивание геометрии осуществляется поэтапно:

  1. Зафиксировать транспортное средство на стапельной платформе.
  2. После вычисления точек на машины, к ним прикрепляется оснастка.
  3. Запустить стапельную установку.

После запуска стапель и оснастка автоматически вытягивают повреждения по нужной форме. Оборудование предполагает использование вычислительной программы, рассчитывающий необходимый уровень усилий и показатель замера стойки.

Преимущество стапельной установки заключается в том, что она не нарушает качество металла в зонах неисправностей при их устранении.

Устранение вмятин

Кузовной ремонт вмятин автомобиля своими руками осуществляется тремя способами:

  1. При помощи клея. Рихтовка или правка выполняется с применением набора Pops-a-Dent. В него входят термопистолет, силиконовый клей, специальные стержни. После нанесения клея и крепления стержней необходимо дождаться застывания. Затем осторожно вытянуть вмятины вместе со стержнями.
  2. С использованием вакуума. Основным специальным инструментом выступает вакуумная присоска. Она крепится к поверхности вмятины, создавая вакуум. После этого вмятину можно вытянуть без риска нанести повреждения поверхности покрытия. Использование вакуумных присосок — беспокрасочный способ устранения вмятин.
  3. По технологии PDR. С помощью специальных рычагов, которые вводятся через технологические отверстия автомобиля, можно добраться до больших вмятин и устранить их выдавливанием.

Последний способ не рекомендуется выполнять своими руками. По технологией PDR работают те, у кого имеются хорошие навыки использования профессионального оборудования.

Установка заплаток и сварка

Если стандартный локальный ремонт кузова не помог, используются заплатки. Они применяются что бы заделать дыры в кузове автомобиля. Заплатка позволяет отремонтировать и сквозные ржавчины, если диаметр отверстия не превышает 8-10 сантиметров. В противном случае деталь заменяется полностью.

Перед креплением заплатки обрабатываются края отверстия. Сама заплатка должна иметь диаметр, превышающий размеры повреждения (приваривается внахлест). Для ее изготовления используется тонкий металл. Для крепления используется сплошной шов. Рекомендуется применять сварочные аппараты полуавтоматического типа.

Устранение царапин и сколов

Царапины и сколы убираются при помощи мелкого кузовного ремонта. Он предполагает использование покраски и полироли. Дополнительно можно нанести грунтовку. Поверхность шлифуется, затем наносится защитное покрытие. Новые технологии обеспечивают шлифовку, после которой потертости видно не будет. Косметический тип ремонта легко выполняется в домашних условиях.

Краска должна иметь цвет покрытия кузова. Иначе поверхность машины будет выглядеть непрезентабельно.

Покраска и полировка

Для покраски в соответствии с технологией ремонта автомобилей, нужно использовать только вещества, предназначенные для покрытия поверхности автомобиля. В некоторых случаях требуется несколько стадий окраски. После ремонта кузова и покраски поверхность поверхность тщательно промывается.

Окрашенная машина полируется. Шлифовка выполняется при помощи абразивов мягкого типа только после полного высыхания краски.

Память металла: как с ней борются с помощью стапеля

Даже при несерьезных ДТП порой нарушается геометрия силовой структуры кузова автомобиля, что сильно осложняет процесс качественного восстановления. Без квалифицированной правки вряд ли получится выставить ровные зазоры между наружными панелями и правильные углы установки колёс. А если не выставлены углы, машину начнет уводить на дороге, шины будут изнашиваться быстрее и неравномернее.

Комплексное лечение

Стапель представляет собой платформу или стойки, на которых жестко крепится кузов. И минимум один «гусь», который цепляется к поврежденной части скелета машины и создает тянущее усилие (обычно до 10 тонн). Фактически — обратный процесс, нежели при столкновении.

Силовая структура кузова работает как единое целое: при ударе она рассеивает энергию от одного элемента к другим. К примеру, при лобовом столкновении деформация идет от усилителя бампера и через лонжероны передается до передних стоек. На стапеле происходит обратный эффект. За несколько подходов, цепляя «гусь» к разным точкам, вытягивают затронутые при аварии элементы.

Разберем алгоритм действий при самом частом ударе — в переднюю часть автомобиля.

После основной растяжки отрезают деформированные силовые элементы, которые не подлежат восстановлению, и приваривают новые. К примеру, частично погнутый и выправленный лонжерон оставляют. Но если образовались складки, лонжерон необходимо заменить, как и поврежденный усилитель бампера. Затем снова проверяют геометрию по контрольным точкам и зазорам и при необходимости подтягивают кузов. Далее идет финишная сборка оперения и итоговый контроль.

Читайте также  Какое лобовое стекло лучше, китайское или европейское?

Показания к применению

При растягивании кузова иногда приходится оставлять его на стапеле под нагрузкой на сутки. Это связано с серьезной деформацией силовых элементов и так называемым эффектом памяти металла. Например, когда сильно «ушел» лонжерон, нужна длительная постоянная нагрузка для его выправления. Она же помогает нивелировать упомянутый эффект памяти. Ведь сильно деформированный металлический элемент даже после грамотной правки может частично потерять восстановленную геометрию.

На стапеле возможно выправить пострадавший передний подрамник, не снимая его с автомобиля, и в некоторых случаях даже раму (при незначительной деформации). Правда, за последнюю операцию берутся немногие.

При восстановлении кузова обязательно проверяют геометрию подрамника и остальных элементов подвески (стойки и рычаги) — иначе гарантированы кривые углы установки колес, которые уже не поправить на стенде сход-развала без замены тех или иных деталей. В худшем случае это приведет к нервному поведению автомобиля на дороге или повышенному износу резины. Помните: сильное нарушение углов установки колес еще не означает, что скелет кузова некачественно вытянули — сначала обратите внимание, не деформированы ли элементы подвески.

Разумеется, встречаются и некачественно выполненные на стапеле работы. Кроме сильно ушедших углов установки колес (и связанных с этим последствий) даже невооруженным глазом бывают видны кривые зазоры между навесными кузовными деталями. Вдобавок могут плохо закрываться двери или крышка багажника из-за того, что остался перекос проемов. Однако часто причина бывает в другом. При восстановлении кузова и замене дверей мастера не обращают внимания на состояние петель. Они могут быть визуально ровными, но при этом будут «утягивать» двери в проемах, вызывая повышенное усилие при закрытии и открытии.

Даже с оригинальными кузовными деталями иногда приходится корректировать ход правки. Полное совпадение размеров восстановленного силового каркаса по контрольным точкам еще не гарантирует того, что зазоры между свежими навесными панелями будут идеальными. Что уж говорить про неоригинальные запчасти с гуляющими размерами. Из-за этого даже существует такое понятие, как правка кузова под конкретные (неоригинальные) детали.

Сколько стоит

В среднем, вытянуть кузов на стапеле обойдется в 10 000–15 000 рублей, хотя здесь нет планок по минимальной и максимальной цене. Может показаться, что это большие деньги, но в общей смете качественного восстановления автомобиля стапельные работы составляют не такую уж большую долю, а без них невозможно хорошо отремонтировать кузов после серьезной аварии.

  • Сэкономить на восстановлении автомобиля поможет локальный ремонт с сохранением заводских кузовных деталей.
  • Победить ржавчину поможет Цинкор авто.

Благодарим техцентр Авторитет за помощь в подготовке материала.

Цены реставрация автомобилей Кузовная мастерская Мастер-Кузов

Мир Иллюзий

Любого автовладельца, который задумывается об реставрации авто, бесспорно гложет вопрос «Сколько будет стоить восстановление моего автомобиля? К чему мне готовиться?»

Ежедневно общаясь по телефону с клиентами мы понимаем, что большинство людей рассчитывает на суммы, оторванные от реалий. Это хорошо чувствуется или слышится в телефонной трубке, особенно после обсуждения ориентировочных сумм за те или иные работы. Поэтому считаем нашим профессиональным долгом заполнить этот пробел.

На странице мы постараемся приоткрыть завесу тайны и надеемся, что многие из вас получат для себя исчерпывающие ответы. А что дальше спросите вы? Дальше… Скорей всего откажутся, прогонят прочь все эти мысли из своей головы. Почему? Потому что всё, что написано далее чистая правда!

Та-дам. Мы оглашаем цены нашей мастерской на реставрацию автомобилей в Москве.

Долой шарж или только время-деньги!

Весь путь реставрации автомобиля от осмотра до наведения лоска на мойке перед сдачей клиенту мы делим на этапы. Вот и решили взять за основу этого прайс-листа именно этапы работ.

Осмотр автомобиля

Проводится на нашей территории. В определенных случаях мы сами выезжаем на осмотр, но как правило автомобиль все равно привозят в мастерскую. Подняв авто на подъемнике в помещении с хорошим освещением и инструментом под рукой, можно намного больше Вам рассказать об его техническом состоянии. После мы уже можем определить план работ и их стоимость.

Разборка и дефектовка авто

от 100 000 руб

Подразумевает полную разборку автомобиля с дефектовкой деталей, кузова, рамы, узлов и агрегатов. Хотелось обратить ваше внимание на тот факт, что стоимость может разительно отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Реставрация кузова

от 200 000 руб

Один из самых затратных и ответственных этапов работы. Кузов проходит пескоструйную или пескосодоструйную обработку. Проводятся жестяные работы, при которых устраняются все дефекты по железу. В обязательном порядке кузов обрабатывают кислотными грунтами. Если автомобиль рамный, то рама также подвергается полной реставрации и обработке.

Примеры работ можно посмотреть в нашей галерее

Подготовка и покраска кузова

от 150 000 руб

После окончания жестяных работ, кузов подготавливают к покраске. Кузов и навесные детали красятся в заранее согласованный цвет с заказчиком. Как правило мы предоставляем клиенту несколько выкрасок с различными вариантами оттенка и глубины цвета.Здесь всё зависит только от ваших предпочтений.

Реставрация узлов и агрегатов

от 100 000 руб

На этом этапе мы работаем с подвеской автомобиля, его тормозной системой, трансмиссией, двигателем и т.д. Все требующие замены запасные части приобретаются в оригинале или изготавливаются на заказ.

Реставрация элементов интерьера

от 200 000 руб

Всё приводится в идеальное состояние. Пошив салона, реставрация дверных карт, рулевого колеса и других деталей. Работы, материалы и ткани будут согласовываться с временной группой автомобиля.

Реставрация элементов экстерьера

от 50 000 руб

Ни один элемент не останется без внимания вплоть до мелкого крепежа отдельных деталей. Все будет так, как и задумывал производитель.

Отдельно стоит выделить реставрацию хромированных деталей. На классических автомобилях, как вы знаете хрома мало не бывает. Бамперы, накладки, решетка радиатора, корпусы фар, да и просто декоративные элементы – объем немалый. К перехромированию относимся с особой тщательностью и трепетом. На работы предоставляется 3-х летняя гарантия.

Поиск и покупка запчастей

в зависимости от авто

Это сложный и кропотливый труд. Наш специалист знаком со всеми рынками мира ретро запчастей. Мы не знаем точно сколько лет он занимается этим ремеслом, но ходят слухи, что он еще при СССР умудрялся привозить импортные покрышки. В народе таких людей характеризуют выражением: «Достанет чёрта лысого» и мы очень рады, что он в нашей команде!

Окрыленных много, крылатых мало

Теперь вам нетрудно посчитать примерную стоимость реставрации автомобиля в нашей мастерской. В итоге вы получите автомобиль не в промежуточном состоянии «на ходу», а максимально приближённым к тому дню, когда он выезжал с конвейера завода. Эту работу с учетом поиска и покупки запчастей мы выполняем в среднем за 6-8 месяцев.

Хотим донести до вас, что вся вышеизложенная информация – это субъективный подход к работе и ценообразованию отдельно взятой мастерской в Москве. Считаем, что наши цены более чем в рынке, а выполненные работы с образцовым качеством.

Если вы действительно хотите отреставрировать автомобиль и привести его к заводскому состоянию, то мы с радостью поможем это сделать. Наш опыт, техническая и инструментальная база позволяет осуществить даже самые амбициозные проекты.

Читайте также  Как выбрать багажник на ниву

В заключении

Часто клиенты интересуются какой-то определенной услугой. В нашей мастерской есть одно железное правило: желание клиента — закон!

К примеру, у нас вы можете пройти плановое техническое обслуживание, заказать пошив крыши на кабриолет, или просто поменять лампочку в габарите.

Двери мастерской всегда открыты для людей, по-настоящему любящих свои автомобили!

Кузовной ремонт автомобиля

Кузовной ремонт автомобиля — автосервис Дефектов Нет поможет Вам сэкономить денежные средства, получить длительную гарантию на ремонт кузова авто в Москве в сжатые сроки.

Состояние кузова влияет на внешний вид транспортного средства, безопасность эксплуатации машины, исправное функционирование ее технической составляющей, поэтому кузовной ремонт автомобиля — востребованная услуга.

В ситуациях необходим ремонт кузова?

  1. Подготовить автомобиль к продаже.
  2. Изменение внешнего дизайна машины.
  3. Появление царапин, сколов, вмятин.
  4. Нарушение геометрии кузова.
  5. Повреждение элементов кузова коррозией или механическими факторами.

В число кузовного ремонта автомобиля входят нанесение антикоррозийных составов, ремонт фар и бамперов, монтаж шумоизоляции, молдингов, спойлеров, а также ряд других операций.

Типы кузовного ремонта автомобиля и их особенность

В зависимости от степени повреждения выделяют два вида восстановления кузова: локальный и полный ремонт.

Ремонт кузова авто локально

Кузовные работы в случаях мелких повреждений относят к категории локального ремонта авто. Для его осуществления нет необходимости демонтировать поврежденную деталь, восстанавливать геометрию кузова, проводить покраску. Кроме того, локальный ремонт не требует существенных временных или финансовых затрат, потому что манипуляции затрагивают только небольшие участки.

ПОЛНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА АВТО

Капитальный (полный) ремонт авто выполняется при серьезном повреждении транспортного средства после ДТП, длительной эксплуатации автомобиля без проведения своевременного ремонта. Отработанная технология полного ремонта кузова включает в себя несколько этапов:

  • восстановление на стапельном оборудовании геометрии всех элементов автомобиля;
  • сварку и рихтовку;
  • выравнивание поверхности (шпатлевание);
  • защиту металла от разрушения коррозией (грунтование);
  • нанесение лакокрасочного слоя;
  • полировку кузова.

Ремонт автомобилей зависит от вида повреждения, способа устранения дефектов кузова, уровня сложности и срочности выполнения работ, используемых материалов.

Плюсы профессионального кузовного ремонта в Дефектов Нет:

Грамотное консультирование и индивидуальный подход.

Опыт и высокая квалификация сотрудников.

Современное оборудование, новые технологии, качественные материалы.

Эффективное решение поставленной задачи в оптимальные сроки.

Демократичная стоимость работ, гибкая система скидок.

Профессиональный ремонт кузова гарантирует восстановление ходовых характеристик автомобиля, его привлекательный внешний вид и обеспечивает безопасную, комфортную эксплуатацию машины.

За время работы специализированный сервис «Дефектов-нет» успел зарекомендовать себя, как надежное современное предприятие по восстановлению поврежденных частей кузова. Даже опытный, с многолетним стажем водитель, не застрахован от досадных неприятностей, случающихся на дороге и парковке.

Наш сервсис предоставляет кузовные работы такие как:

  • Рихтовка (бампер, дверь, стойка, переднего и заднего крыла);
  • Восстановление вмятин;
  • Покраска бампера, крыла, багажника, сколов, царапин;
  • Замена кузовного элемента при согласии владельца;
  • Полировка после кузовного ремонта и покраски;
  • Качественный ремонт по восстановлению геометрии, а так же стапепельные работы после аварии.

Ремонт покраска автомобилей в Дефектов Нет

Наши специалисты, используя современные технологии быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Клиенты приятно поражаются, увидев свой автомобиль после восстановительных работ — он выглядит, как только что выпущенный авто концерном за пределы заводских ворот. Цена кузовного ремонта автомобиля в «Дефектов Нет» не высокая, что так же является приоритетом при выборе авто сервиса.

Мы быстро справимся с удалением царапин и вмятин. Высокотехнологичное оборудование и уникальные материалы позволяют провести кузовной ремонт в кратчайшие сроки с достойным качеством. Зачастую, к нам приезжают клиенты, автомобиль которых не мог получить услуги по восстановлению должного качества в других сервисных центрах.

НЕОБХОДИМОСТЬ КУЗОВНОГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЯ

К сожалению, многие дорожные происшествия заканчиваются серьезными повреждениями кузова авто. Нередко происходит нарушение геометрических параметров. Многие автовладельцы в такой ситуации задумываются о продаже поврежденного авто.

Не спешите продавать «за копейки» серьезно поврежденный автомобиль, которому необходим кузовной ремонт высокой степени сложности. Очень часто оказывается, что намного более разумным шагом является его полноценное восстановление. Мы вернем заводские параметры геометрии, справимся с восстановлением поврежденных частей кузова. Конечно же, мы не всесильны. Некоторые кузовные детали не подлежат восстановлению, тогда мы их меняем, по согласованию с клиентом.

Теперь разберемся с другим видом нашей специализации. Это локальный кузовной ремонт по новейшим технологиям. Мы не только закупили соответствующее оборудование, инструменты, материалы, но и позаботились об обучении специалистов сервиса этой технологии. Работы выполняются в полнейшем соответствии с технологическими параметрами.

Постараемся в сжатой форме разъяснить ПРИНЦИП РАБОТЫ в этой области:

1. Ремонтные работы проводятся непосредственно на поврежденном участке, не затрагивая неповрежденные зону.

2. Профессиональные материалы и оборудование позволяют нам выполнить локальный ремонт за короткое время.

3. Прилагаются все усилия для сохранения родного, заводского ЛКП.

4. Отсутствует необходимость сложного демонтажа деталей. Как следствие — сохраняются параметры заводской сборки.

5. Сводятся к минимуму сроки восстановительных работ. Предлагаемый нами современный локальный кузовной ремонт занимает несколько часов при удалении многочисленных царапин.
Также наши специалисты используют технологию беспокрасочное удаления вмятин, такая процедура займет около получаса времени.

Локальный ремонт — преимущества технологии

Многие автомобилисты откладывают «на потом» борьбу с образовавшимися царапинами и вмятинами. Как рассказывают сами клиенты, причиной такого затягивания является временной фактор.

Большинство автомобилистов предполагают, что придется столкнуться с длительной и дорогостоящей процедурой. Мы же предлагаем, недорого удалить все имеющиеся на автомобиле вмятины и царапины. Максимальное время, в наиболее «запущенном» случае составляет всего один рабочий день. Таким образом, клиент не остается на неделю-две «без колес».

Современная технология локального ремонта включает несколько этапов. Точное соблюдение технологии дает возможность сервису «Дефектов-нет» осуществлять кузовной ремонт автомобилей любой степени сложности по наиболее оптимальным параметрам. Мы даем достаточно длительные гарантии на весь спектр проведенных восстановительных работ.

ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ, ПРИЕЗЖАЙТЕ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ, и наши специалисты найдут лучшее решение поставленной задачи. Мы всегда сможем недорого, эффективно исправить повреждения на кузове вашего автомобиля.

ЗАПИСАТЬСЯ в наш сервис вы можете онлайн по телефону +7 (925) 172-01-18, а так же по форме расположенной у нас на сайте записаться к нам!

Важно! На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком более одного года на (14 месяцев)

Ремонт кузовных деталей

Ремонт деталей кузова автомобиля, качественно и с пожизненной гарантией выполняет автосервис «Профессионал»

Ремонт детали кузова автомобиля

Мне бы хотелось заострить Ваше внимание на гарантии. Все правильно, Вы не ослышались. Автосервис «Профессионал», выполняет ремонт детали кузова — с пожизненной гарантией.
Думаю после осознания ответственности за наши услуги, нет надобности тратить Ваше время, на нудное описание технологии ремонта.
Все и так предельно ясно. Если Вы повредили какую либо деталь автомобиля, просто приезжайте на ремонт без предварительного звонка и Ваш автомобиль поступит в ремонт, непосредственно в день обращения(схема проезда).
Если Вы желаете лично получить подтверждение прочитанному, рекомендую позвонить нам по телефону: +7(499)769-55-88 .

Д ля желающих ознакомиться с секретами ремонта , мы с правой стороны разместили подробное меню, в котором раскрыли тонкости ремонта каждой детали автомобиля .
Все очень просто. Если к примеру Вы повредили бампер — раздел ремонт бамперов, раскроется основные тонкости ремонта именно бампера . Если сломано крыло — раздел ремонт крыла , расскажет все о восстановлении крыла и Вам не нужно будет читать массу общих фраз, о схожем ремонте.
Наша основная цель была в том, чтобы Вы с первого раза попали в яблочко. Появилась проблема и Вы мгновенно находите решение именно этой задачи.
Признаюсь честно, что раскрытие секретов ремонта каждой детали кузова , меня предельно вымотало. Но я старался ради Вас. Что может быть приятнее, чем выполнить ремонт кузовной детали быстро , получить пожизненную гарантию и в придачу сэкономить деньги. Как возможно совместить невозможное .

Читайте также  Легкосплавные диски на автомобиль: характеристики и особенности производства

О твет прост: нужно в деталях раскрыть каждый секрет. Не подумайте только, что детали автомобиля одинаковые. Я согласен с Вами, что они все сделаны из металла и пластика. А характер. Что же с характером.
Ключ успеха в ремонте детали кузова , находится в знании характера и темперамента.
Ремонт каждой детали кузова — индивидуален. Можно дешево выполнить ремонт крыла и в тоже время получить финансовую оплеуху, в ремонте капота . Сколько раз я наблюдал «чудо мастеров», которые лихо берутся ремонтировать заднее крыло и терпят оглушительное фиаско. Терпят убытки и клиент, и мастер.
На страницах меню справа мы раскрыли потайные ключики ремонта кузовных деталей автомобиля.
Мой Вам совет: изучите наш сайт полностью и он станет для Вас настольной книгой по кузовному ремонту.

Ч то такое ремонт кузова. Ответ очевиден. Это всегда большая трата Ваших денег. Изучив каждый раздел сайта, Вы сэкономите значительную сумму денег. Помимо экономии денег и времени, Вы найдете для себя очень важную ценность: больше Вас ни где и никогда не обманут, потому что Вы будете знать правду о ремонте автомобиля .
Подробный фотоотчет наглядно расскажет Вам о многом.
На этой прекрасной ноте мы заканчиваем наш диалог. Изучайте секреты кузовного ремонта и экономьте деньги.
Для каждого водителя, кому потребовался ремонт кузовной детали в Москве, мы повторяем наш телефон: +7(499)769-55-88 .

Ж дем Вам на 2-м Силикатном 9.
С «Профессионалом» Вы сможете выгодно решить, целый комплекс вопросов с автомобилем:

1. Отремонтировать ходовую, двигатель и электро оборудование

2. Выполнить ремонт и окраску кузова

3. Недорого застраховать автомобиль и урегулировать любой убыток

4. Быстро и выгодно продать, поменять или заложить свой автомобиль

К Вашим услугам весь спектр профессиональных работ с автомобилем. Пользуйтесь и экономьте самое главное, что есть в жизни любого человека — это время.

Восстановление кузова авто

Примеры выполненных работ

Восстановление кузова авто цена:

Восстановление геометрии кузова

ЗАЯВКА В WHATSAPP

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС

Полная диагностика по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения. Полный разбор + спецсредства. По предварительной записи. Кроме Land Rover и Jaguar

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Восстановление кузова авто

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

Современные технологии позволяют максимально эффективно использовать кузов, чтобы участники движения оставались спокойными и умеренными во время езды. Наконец, от качества и исправности кузова зависят такие важнейшие показатели автомобиля, как скорость, расход топлива, сцепление.

Таким образом, можно сделать вывод, что корпус машины, стоимость которого составляет значительную часть цены всего транспортного средства, требует максимально пристального внимания со стороны владельца, как во время покупки и длительной эксплуатации автомобиля.

Восстановление кузова – очень популярная услуга

Безусловно, за последние десятилетия автомобильная промышленность ведущих держав мира добилась значительных успехов, однако ни одна машина не застрахована от аварий, мелких царапин и неисправностей, от постоянного воздействия внешней среды. При этом первым, кто принимает на себя воздействие всех этих факторов, является именно корпус автомобиля.

Восстановление кузова – операция настолько же неизбежная, как ТО или диагностика. Цена и качество услуги зависят от множества факторов, важнейшим из которых является квалификация сотрудников и наличие необходимо оборудования. Обратите внимание, что автосервис «Кволити Моторс» располагает всем необходимым, чтобы произвести мероприятия максимально срочно, качественно и недорого.

Во-первых, сотрудники автосервиса обладают необходимым опытом и квалификацией, чтобы успешно выполнять любые операции, включая такую сложную и трудоемкую, как восстановление кузова. При этом каждый из специалистов регулярно проходит образовательные курсы, как в Москве, так и на заводах-изготовителях, где повышает свою квалификацию и изучает технические и технологические новинки.

Во-вторых, «Кволити Моторс» обладает одной из лучших материальных баз, которая включает несколько ремонтных, слесарных и покрасочных зон, оснащенных по самому последнему слову техники. Оборудование обладает высокой производительностью, что позволяет восстанавливать кузов или перебирать двигатель более дешево, чем предлагают конкуренты.

В-третьих, хорошие партнерские отношения со многими компаниями-производителями позволяют нам оперативно заказать и купить любую необходимую деталь, поэтому не возникает никаких задержек и переносов сроков.

Все вышеупомянутые преимущества прекрасно проявляются при осуществлении такой трудоемкой операции, как восстановление кузова. Обратите внимание, что работа может носить как локальный, так и общий характер, в зависимости от объема и сложности повреждений. При этом всегда вначале производится осмотр автомобиля, проверка контрольных точек и определение соответствия техническим параметрам, которые заявлены заводом-изготовителем.

Восстановление кузова обычно включает следующие операции

  1. Сварочные работы, которые подразумевают технологическое соединение основных элементов корпуса машины. Наши специалисты применяют, преимущественно, контактную сварку, хотя при необходимости могут использовать и электродуговую, и газоэлектрическую и другие виды.
  2. Рихтовка кузова, которая представляет собой наиболее технически сложную операцию по восстановлению данной детали автомобиля. Она заключается в том, чтобы подогнать все зазоры под заводские требования. Кроме того, рихтовка включает операции по нанесению специального слоя для выравнивания поверхности машины и для защиты поверхности от коррозии.
  3. Очень редко когда восстановление кузова может обойтись без покраски автомобиля. При этом специалисты нашего автосервиса используют специальные компьютерные программы по подбору цвета и равномерному нанесению краски на обработанный участок автомобиля.

Определить качество выполнения работ можно достаточно просто, посмотрев, насколько геометрия конструкции соответствует заявленным параметрам. Здесь не обойтись без специального стапеля, при помощи которого можно исправить деформации любой степени сложности. Основной технологией ремонта является воспроизведение удара, вследствие которого корпус машины получил повреждение, только в обратном направлении.

Наши специалисты и сотрудники крайне внимательно относятся ко всем отзывам, которые оставляют клиенты и независимые эксперты. Анализ их пожеланий позволяет вовремя скорректировать работу наших служб, что ведет к дальнейшему улучшению качества работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: