247-1 Ремонт Ford Focus II - FORD-URAL.RU

247-1 Ремонт Ford Focus II

247-1 Ремонт Ford Focus II

5 главных правил для начинающих владельцев Focus II:

1) Меняйте масло не позднее 10.000км и всегда следите за его уровнем
Существует такой миф, что замена масла должна производиться строго по пробегу, но рассмотрим такой вариант, когда автомобиль проезжает 10.000 км по трассе и по городу. При эксплуатации по трассе, десять тысяч можно пройти, причем на малых оборотах двигателя, буквально за несколько месяцев, что будет равняться приблизительно 200 моточасам.

В городском режиме данное расстояние можно преодолеть за 7-8 месяцев и в переводе на моточасы, показатель легко может перевалить за 1000 моточасов. В итоге при абсолютно одинаковом пробеге, количество моточасов может различаться в разы.

Многие американские автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, комплектуются счетчиками моточасов, но на европейских бюджетных ТС такая опция отсутствует. По этой причине, интервал замены масла нужно подбирать под конкретного автолюбителя, исходя из специфики и условий эксплуатации конкретного автомобиля.

Понять, насколько сильно выработано масло, можно только при его замене. Таким образом, Вы сможете предотвратить дорогостоящий ремонт. Форд Фокус 2 хоть и отличается доступностью запчастей, но для двигателя, либо коробки передач, некоторые детали просто не предлагаются в оригинальном исполнении, что делает необходимым использование аналоговой продукции китайских фирм. Следите за маслом и большинство упомянутых проблем получится избежать.

2) Меняйте масло в АКПП не позднее 40.000км.
Завод-изготовитель заботится о своих клиентах и в случае поломки трансмиссии, предлагает её замену целиком, выпуская при этом агрегаты в сборе и продавая их по фантастическим ценам. Но российские автомобилисты научились заметно продлевать срок службы АКПП. Для этого требуется сократить интервал замены масла в коробке до 40 тыс. км. Напоминаем, что завод-изготовитель рекомендует это делать каждые 80.000км и где-то на 150-160тыс. агрегат идет под замену. Именно эту цель преследует производитель, но все в Ваших руках.

3) Производите диагностику подвески при каждом ТО
Каждый раз, когда приходит время планового технического обслуживания, по приезду на сервис, обязательно просите сделать диагностику подвески на предмет износа задних и передних амортизаторов, всех ступичных подшипников и особое внимание уделите рулевым тягам и состоянию рулевой рейки. Попутно мастера автосервиса проверят сайлентблоки и шаровые опоры. Все эти детали являются одним целым механизмом и в случае выхода из строя какого-то одного узла, мгновенно будут подвержены преждевременному износу все остальные, что повлечет за собой дополнительные траты.

4) Не эксплуатируйте автомобиль, если начал бить руль
Если начал бить руль, то первым делом необходимо обратиться в автосервис для определения причины биения. Это может быть как кривые колесные диски, кривые тормозные диски, либо дефект ступиц. Длительная эксплуатация автомобиля при такой неисправности может привести к тому, что придется заменить рулевую рейку. В среднем ремонт Форд Фокус 2 с заменой рейки обойдется около 27.000 рублей, если обойтись не оригиналом. В оригинальном исполнении, ремонт превысит сумму в 50.000 рублей.

5) Вовремя меняйте ремень ГРМ
Большинство автолюбителей рассматривают данный автомобиль как временный и заменой ремня газораспределительного механизма никто не заморачивается. Если Вы только что купили Focus 2, то незамедлительно обратитесь на сервис и проверьте состояние ремня. При его обрыве потребуется один из самых дорогостоящих ремонтов – ремонт, либо замена головки блоков цилиндров. Не упустите этот момент. Меняйте ремень не по регламенту, а по его состоянию. Стиль вождения у всех разный и степень износа может иметь абсолютно разные значения.

5 мифов о втором Фокусе, в которые верят большинство автовладельцев:

1) Слабая АКПП
Это действительно так, но лишь в тех случаях, когда замена масла производится по регламенту завода-изготовителя. Сократите меж-сервисный интервал и агрегат Вас не подведет.

2) Двигатель «жрет» масло
К сожалению, если Вы столкнулись с такой проблемой, то это означает, что предыдущий автовладелец не следил за автомобилем. Моторы, которые вовремя обслуживали, расходуют масло в пределах одного литра на 10.000 км, что считается абсолютной нормой.

3) Быстро ржавеет
Не восстановленные детали, то есть те, которые сохранили свою заводскую целостность, с легкостью переносят российские химические реагенты. Даже на пятнадцатилетних фокусах следы коррозии настолько минимальны, что об этом даже стыдно говорить. Быстро ржавеют только перекрашенные и восстановленные «экземпляры».

4) Сильно теряет свою стоимость на вторичном рынке
Для тех, кто хочет просто научиться ездить и продать автомобиль через несколько лет, модель Focus 2 подходит как-никак лучше многих других. Именно эта модель пользуется устойчивым спросом на «вторичке» и за год теряет от 5 до 20% стоимости, что совсем не много по рыночным меркам.

5) Потребляет много топлива
Так могут сказать только те, кто не эксплуатировал данный автомобиль, либо те, кто считает промывку инжектора бестолковой тратой денег.

Для чего нужна диагностика

Диагностика позволяет предостеречь хозяина автомобиля от лишних трат . Хоть в данном случае мы и не имеем дело с S-классом, все же серьезный ремонт Форд Фокус 2 может достигать десятков тысяч рублей, особенно если упустить некоторые важные неисправности на их начальной стадии. Механическая и компьютерная диагностика призвана экономить Ваши средства.

Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать на нашу электронную почту, либо по указанным телефонам

ВНИМАНИЕ
ТАКИЕ РАБОТЫ, КАК ПЕРЕБОРКА И ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЕЙ, АКПП, РЕМНЕЙ ГРМ ПРОВОДЯТСЯ ПО ЗАПИСИ

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • ford
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • volkswagen
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • mazda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • skoda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • audi
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Ford Focus 2

Ремонт Форд Фокус 2
(ford Focus 2)

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Ford, в том числе и ремонт Форд Фокус 2.

Ремонт Форд Фокус 2 в сервисе Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 57%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте ремонта Форд Фокус 2;
  • поиск и диагностика ошибок Форд Фокус 2 на дилерском оборудовании;
  • собственный склад как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего ремонта;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • ремонт Вашего Форд Фокус 2 любой сложности, включая ремонт агрегатов;

Ремонт Форд Фокус 2 цены:

Наименование Цена ₽
Замена аккумулятора Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 500р.
Замена амортизатора Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 1000р.
Замена антифриза Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 1000р.
Замена бензонасоса Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 4500р.
Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 300р.
Замена глушителя или гофры Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 1000р.
Замена жидкости ГУР Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 1000р.
Замена или ремонт АКПП Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 8000р.
Замена или ремонт генератора Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 2500р.
Замена или ремонт двигателя Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 12000р.
Замена или ремонт печки Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 2500р.
Замена или ремонт стартера Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 2500р.
Замена ламп Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 200р.
Замена масла АКПП Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 2500р.
Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 500р.
Замена масла в МКПП Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 700р.
Замена помпы Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 2500р.
Замена приводных ремней Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 1200р.
Замена прокладки Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 1000р.
Замена радиатора Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 2500р.
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 3500р.
Замена рычагов Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 1000р.
Замена сайлентблоков Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 1000р.
Замена салонного фильтра Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 600р.
Замена сальника Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 1500р.
Замена свечей Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 600р.
Замена стекла Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 2500р.
Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 500р.
Замена ступицы Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 1500р.
Замена сцепления и выжимного подшипника Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 4500р.
Замена термостата Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 2500р.
Замена тормозной жидкости Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 1000р.
Замена тормозных дисков Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 1200р.
Замена тормозных колодок Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 700р.
Замена цепи ГРМ Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 9500р.
Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 1000р.
Замена ШРУСа или пыльника Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 1700р.
Заправка кондиционера Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 1000р.
Компьютерная диагностика ошибок Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 1000р.
Открыть капот и ремонт замка Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 500р.
Регулировка фар Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 500р.
Ремонт или замена рулевой рейки Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 3500р.
Ремонт приборной панели Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 5000р.
Сход-развал Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 2500р.
Чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 1000р.
Чистка форсунок Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 1000р.
Читайте также  Фильтр воздушный MANN-FILTER для Toyota Corolla X (E140, E150) седан

Рассчитать стоимость ремонта

Из-за нестабильности курсов валют, различной стоимости ремонта в зависимости от комплектации автомобиля, окончательную стоимость ремонта и цену на запчасти, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

Ремонт Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 производился с 2004 по 2011 годы на платформе Ford C1. Машина предлагалась в 4 вариантах исполнения кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, универсал и седан. По результатам исследований EuroNCAP, автомобиль был признан одним из самых безопасных в своем классе. Он обладает хорошей управляемостью и надежной ходовой частью. Но из-за особенностей конструкций и в силу большого возраста, неисправности машины могут проявляться достаточно часто

  • Серьезные сложности могут возникнуть с обслуживанием автоматической трансмиссии 4F27E. Она имеет небольшой срок службы и из-за несвоевременного обслуживания ломается сравнительно часто (в основном проблемы связаны с синхронизаторами). Механические коробки МТХ75 и IB5 более надежны, но тоже требуют своевременной диагностики и обслуживания.
  • После 40 000 км может потребоваться замена стоек стабилизаторов. О неисправности будет сообщать негромкий стук.
  • Многорычажная задняя подвеска может потребовать ремонта уже на 60 000 – 70 000 км. Это плата за высокую управляемость и комфорт.
  • При эксплуатации в тяжелых климатических условиях распространены проблемы с лакокрасочным покрытием и замками.

Часть недостатков была устранена после рестайлинга 2008 года, но большинство из них сопровождали автомобиль вплоть до окончания производства.

Особенности ремонта Форд Фокус

Ремонт Фокус 2 – сложная и ответственная процедура. Она требует наличия у механика большого опыта, знания конструкции модели и наличия профессионального оборудования. Зачастую для обнаружения неисправностей требуется компьютерная диагностика, которая тоже не обойдется без использования специальной техники.

Согласно регламенту, проводить техобслуживание автомобилей Focus 2 поколения требуется каждые 15 000 км (из-за большого возраста и эксплуатации в городском режиме, рекомендуется выполнять диагностику немного чаще). Если машина эксплуатируется не так активно, проверку рекомендуется проводить раз в год. Каждое ТО включает полную диагностику авто, а также замену всех расходников. Своевременное обслуживание позволит существенно сократить прайс на ремонт.

О необходимости посещения техцентра может сообщить и срабатывание некоторых датчиков. Так, на приборной панели расположены индикаторы, информирующие о неисправности ABS, системы динамической стабилизации и перегреве ОЖ.

Помимо этого, может загореться значок Check Engine, сообщающий о поломке двигателя. И хотя моторы Фокус 2 достаточно надежны (как дизели, так и бензиновые агрегаты объемом 1.6 л, 1.8 л, 2.0 л), длительная эксплуатация может сказаться на их работоспособности.

Ремонт в Apollo Motors (Аполло Моторс)

Диагностику и сервис Фокус 2 выполняет сертифицированный автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс). В компании работают опытные специалисты с большим стажем. А использование самого современного оборудования и наличие необходимых запчастей позволяет в минимальные сроки выявить и устранить любые неисправности автомобиля.

Компания уверена в высоком качестве своих услуг и предоставляет гарантию 2 года на все виды ремонта. Цены в Apollo Motors (Аполло Моторс) существенно ниже среднерыночных.

Клубный сервис расположен в Москве, ЗАО, на съезде с ул. Рябиновой д.45. Автовладельцы из Переделкино, Солнцево и Очаково, а также из ЮЗАО могут записаться на обслуживание, позвонив по телефону или заполнив соответствующую форму на сайте.

При необходимости наши сотрудники предоставят водителю бесплатную консультацию, расскажут о стоимости диагностики и предоставят прайс-лист на ремонт автомобиля.

Ремонт Форд Фокус 2

Ремонт Форд Фокус 2 — популярная услуга на рынке автобизнеса. Второе поколение автомобильного бестселлера — один из самых надежных и недорогих автомобилей среднего класса на российских дорогах. Помимо высоких эксплуатационных характеристик автомобиль обладает привлекательным стильным дизайном, высокими ходовыми свойствами, а также очень высокими характеристиками безопасности, что подтверждено результатами краш-тестов.

Еще одной немаловажной причиной, почему автолюбители предпочитают именно этот автомобиль — это относительно невысокая частота и стоимость ремонта Форд Фокус 2.

Ремонт систем и узлов Форд Фокус 2

По нашему опыту наиболее частыми причинами для обращения в автосервис являются следующие :

Ремонт или замена бензонасоса Форд Фокус 2. Причиной поломки в данном случае может быть засорение бензонасоса частицами, попавшими из топливного бака: пыль, мелкие твердые частицы, даже песок. Вследствие забивания сеточки фильтра топливный насос с затруднениями справляется с забором бензина из бензобака, а ввиду того, что сам бензин охлаждает топливный насос во время работы, то при малом количестве топлива в бензобаке и возросшей нагрузке на бензонасос последний начинает перегреваться и в результате выходит из строя. В этом случае необходимо снять бензобак, снять бензонасос, промыть его, а затем установить в обратном порядке на место. В крайнем случае может потребоваться замена бензонасоса на новый.

Другой частой причиной обращения для ремонта Форд Фокус 2 является замена сцепления. Рекомендованный пробег для замены сцепления Форд Фокус 2 составляет 30 тыс.км. Однако эта цифра приблизительна. При спокойном стиле вождения эта цифра может увеличиться. Однако с заменой сцепления лучше не затягивать.

Также ни один владелец Форд Фокус 2 не застрахован от проблем с коробкой передач. Причем причины поломок у автомобилей с АКПП и с МКПП различаются. Однако единым остается необходимость периодической замены масла в коробке.

Много обращения по поводу ремонта Форд Фокус 2 поступает на тему ремонта ходовой: замена ступицы, сайлентблоков, шрус, шаровой опоры, приводов, амортизаторов.

Что касается , то наиболее частыми являются проблемы, связанные с заменой или ремонтом генераторов и стартеров. Причины поломок бывают самыми разнообразными. Основным признаком неисправности генератора является слабый заряд аккумулятора. Что касается неисправности стартера, то здесь явным признаком является его малая мощность при заводе автомобиля.

Ремонт двигателя — также частая причина обращения в автосервис Форд для ремонта Форд Фокус 2. Как правило, основной поломкой являются прогоревшие клапана. Основным признаком является «троение» двигателя. К сожалению, для замены клапанов необходимо вскрывать голову двигателя, это трудоемкая и недешевая процедура. Однако откладывать подобный ремонт не стоит ни в коем случае иначе следующий ремонт, который потребуется Форд Фокус 2 — это капитальный ремонт двигателя.

Владельцы Форд Фокус 2, в автомобиле которых установлен кондиционер, иногда сталкиваются с неисправностями автокондиционера. Наш автосервис «Форд-ВАО» проводит всесторонний ремонт кондиционеров, а также заправку кондиционеров Форд Фокус 2.

По части кузовного ремонта уязвимым местом Форд Фокус 2 являются подгнивающие пороги, хотя этот изъян можно отнести к любому автомобилю, разъезжающему по городским дорогам в осенне-весенний период.

Что касается рулевого управления, то рулевая рейка — один из самых надежных элементов Форд Фокус 2 и нареканий практически не вызывает. Чего нельзя сказать о гидроусилителе руля. Замена или ремонт ГУР — довольно частая причина обращений при ремонт Форд Фокус 2: из-за неудачной конструкции попросту перетирается шланг высокого давления и его необходимо заменить.

В выхлопной системе Форд Фокус 2 слабым звеном является катализатор, который в случае порчи необходимо заменить на новый.

Выше перечислены наиболее частые причины обращений владельцев Форд Фокус 2 за ремонтом, однако в целом автомобиль крайне надежен, чем и заслужил свою популярность.

Читайте также  Замена шруса на Рено Логан

Диагностика Форд Фокус 2

Неотъемлемой частью успешного ремонта (или его предотвращения) является предварительная качественная диагностика Форд Фокус 2. Здесь различают компьютерную диагностику, осуществляемую через электронный блок, в том числе диагностику двигателя, а также диагностику ходовой.

Техобслуживание Форд Фокус 2

Если вы умный автовладелец, то наверняка не хотите тратить время и деньги на ремонт Форд Фокус 2. Для этого достаточно вовремя проводить техобслуживание Форд. Затраты на ТО заведомо перекроют расходы на всевозможный ремонт.

К числу популярных процедур, входящих в перечень техобслуживания Форд Фокус 2, относится, в первую очередь, замена ремня ГРМ. Процедура несложная, отработанная. В нашем автосервисе есть магазин автозапчастей Форд, а также основных расходных материалов для проведения техобслуживания и ремонта Форд Фокус 2.

Также к популярным процедурам ТО Форд Фокус 2 относится замена передних колодок, замена свечей и замена масла в двигателе, замена салонного фильтра, замена антифриза.

Ремонт и техническое обслуживание Форд Фокус 2. Ford Focus II (с 2004 года выпуска)

Ford Focus 2 считается народной моделью на просторах Российского региона. Форд Фокус II сходит с конвейера Ford Motor Company и по итогам продаж 2006 года считается самым продаваемым авто в нашей стране. Первая модель Ford Focus 2 была выпущена в 2002 году в Европе и до сих пор налажен его выпуск в Испании и Германии.

Новый дизайн кузова Ford Focus 2 его достаточно сильно отличает от его старшего собрата. Инженеры компании Форд в несли во 2-ой Фокус веяния делового стиля. Авто собирается в 4-х типах кузова: универсал, седан, 5-ти и 3-х дверный хэтчбек. Уровень шума в салоне значительно снижен по сравнением с перовым Фокусом, увеличено пространство салона и была продумана высокая эргономика водительского места у автомобиля.

Второй Focus получил гидроуселитель руля, многорычажную заднюю подвеску а так же заднюю подвеску с новым подрамником.

Если Вы соберетесь купить Ford Focus 2, то знайте, что на авто стоит движок Duratec с мощностью 80 лошадиных сил и объемом двигателя 1, 4 литра, так же есть и более сильные модели у которых под капотом 100 лошадиных сил и объем 1.6 литра и 145 лошадиных сил и 2-х литровый движок. Моторы попадают под стандарт Евро3 и Евро4. На автомобили ставятся механические коробки передач с 5-ю ступенями и автоматы с 4-мя передачами.

Trend, Ghia, Ambiente и Comfort это название комплектаций у Ford Focus2. У 2-го Фокуса есть электрические подъемники стекол на передних дверях, так же есть возможность регулировать рулевую колонку. Очень удобная система управления водительского места, а так же очень важный момент для молодых семей — наличие специального крепежа для детских кресел. Система безопасности достаточно продумана: боковые и передние подушки безопасности. В Европе при проведение тестов на выживаемость Ford Focus 2, был признан самым безопасным авто своего класса. Кроме того за систему безопасности отвечает хитрый иммобилайзер, который по максимуму позаботиться об охране вашего авто.

При желании вы можете купить Focus 2 с климат-конролем, который доступен в модификации Comfort. У комплектации Trend в наличии бортовая компьютерная система и специальные противотуманные фары. Если Вы очень серьезно относитесь к системе безопасности, то Вам наверняка подойдет модель Ghia у которой предусмотрено 4-ре штатные подушки безопасности, и на всех 4-х дверях установлены электромоторы для поднятия стекол. Хочется отметить что у Ford Focus так же имеется дистанционное управление. Для ценителей комфорта у Ghia бардачек имеет систему охлаждения.

Сорок новых функций были интегрированы в новый Ford Focus 2, все они делают из автомобиля настоящего и заботливого друга водителя. Хочется обратить Ваше внимание на электронную систему курсовой устойчивости или проще говоря ESP, так же у Фокуса имеется в наличии функционал экстренного торможения или просто EBA, которая в купе с системой парктроников делает Ваше авто очень безопасным. Для Вас разработчики так же сделали адаптивную систему фар, а для плохой погоды у Фокус 2 есть в наличии датчики дождя, которые работают в купе со стеклоочистителями. Объем бочка для мойки переднего стекла намного увеличен по сравнению с Ford Focus, это позволит Вам на долго забыть о заливки воды при длительных поездках.

Разработчики чуть-чуть изменили 2 Фокус для российского автолюбителя — доставлена защита двигателя, а колеса авто имеют 15-й радиус с усиленными боковинами и системой защиты от камушков и бордюров. Максимальная низкая температура при котором заводится Фокус II это 35 градусов.

Российская модель Ford Focus II несколько отличается от европейской — дополнительной защитой двигателя, иным форматом колес (литые 15-дюймовые диски и шины с усиленными боковинами) и брызговиками и системами защиты от порогов и камней. Русский Ford Focus II заведется даже при температуре -35 С, и с легкостью возьмет брод глубиной 450 мм. К тому же, объем бачка стеклоомывателя значительно увеличен, что гарантирует чистоту лобового стекла даже в долгих поездках.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Сервис и ремонт FORD Focus

Предварительная запись на ремонт или обслуживание FORD Focus

Цены на ремонт и обслуживание FORD Focus

Диагностика неисправностей вентилятора обдува

Развоздушивание контура охлаждения

доливка и смена охлаждающей жидкости

Замена сайлентблоков рычагов

Замена заднего амортизатора

Замена переднего амортизатора

Замена шаровой, 1 шт.

Замена верхнего рычага, 1 шт.

Замена нижнего рычага, 1 шт.

Замена подшипника ступицы, 1 шт.

Замена втулки стабилизатора

Замена передней пружины, 1 шт.

Замена ступицы, 1 шт.

Замена передней балки

Замена опоры стоек, 1 шт.

Замена стоек стабилизатора, 1 шт.

Замена задней балки

Замена тормозной жидкости

Замена передних тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена задних дисковых тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с стояночным тормозом в суппорте (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с электрическим стояночным тормозом (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена передних тормозных дисков и колодок

Замена задних тормозных дисков и колодок

Замена задних тормозных дисков и колодок для а/м с механизмом стояночного тормоза внутри тормозного диска (с регулировкой стояночного тормоза)

Замена тормозных барабанов и колодок

Снятие/установка тормозного суппорта

Ремонт/переборка тормозного суппорта (при снятом суппорте)

Ремонт/переборка многопоршневого тормозного суппорта (при снятом суппорте)

Ремонт/переборка тормозного суппорта с механизмом стояночного тормоза (при снятом суппорте)

Замена троса стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза

Комплексная диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика двигателя (дизель/бензин)

Диагностика системы зажигания

Диагностика топливной системы

Диагностика системы охлаждения

Диагностика тормозной системы

Диагностика ходовой части

Замена ремня ГРМ Ford

Замена тебранового уплотнительного кольца с опрессовкой

Читайте также  Бензиновый Renault Duster против дизельного — считаем расходы

Радиатор кондиционера новый

Трубка кондиционера новая

Демонтаж — монтаж радиатора кондиционера с опрессовкой соединений

Промывка радиатора кондиционера / охлаждения

Демонтаж — монтаж магистрали кондиционера с опрессовкой

Замена масла МКПП

Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л

Замена сальника распределительного вала при снятом ГРМ

Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) при снятом ГРМ

Замена водяного насоса при снятом ГРМ

Замена приводного ремня (1ед)

Замена обводного ролика приводного ремня

Замена механизма натяжителя приводного ремня

Замена водяного насоса (если не на ремне ГРМ)

Демонтаж монтаж шкива коленчатого вала (не ремень ГРМ)

Промывка топливной системы

Замена свечи накаливания (за 1 шт)

Замена свечи накаливания (за 1 шт)

Замена лампы фары

Замена катушек зажигания

Замена высоковольтных проводов

Схождение задник колес минивен, джип, кроссовер

Схождение передник колес минивен, джип, кроссовер

Развал схождение легковой а/м

Схождение задник колес легковой а/м

Схождение передник колес легковой а/м

Регулировка УУК — две оси

Регулировка УУК — одна ось

Замена пыльника рулевой тяги

Замена жидкости ГУР

Замена насоса гидроусилителя

Замена рулевой рейки

Замена рулевой тяги

Замена рулевого наконечника

Три веских причины выбрать сервис «ЯУЗА МОТОРС»

Автомобили Focus неизменно фигурируют в рейтингах популярности у российских автолюбителей. Эту модель ценят за качественную сборку, а автомобили первого и второго поколений еще и отличаются прекрасным соотношением надежности, комфорта и доступной цены. Поэтому ремонт Форда Фокус является востребованной услугой — ведь таких автомобилей в Москве тысячи.

Если вам нужен мастер для ремонта Ford Focus, обращайтесь в техцентр «ЯУЗА МОТОРС»! Специалисты нашего сервиса выполняют техническое обслуживание, проводят диагностику и ремонтируют модели всех поколений этой марки. Большой практический опыт позволяет мастерам быстро установить причину ремонта автомобиля Ford Focus и предложить наилучший способ устранения неисправностей.

Типичные проблемы Ford Focus 1 поколения

Первые автомобили появились на российском авторынке в 1998 году. Производитель предложил для них широкую линейку моторов разной мощности, работающих на бензине и дизеле. И не все варианты можно считать удачными.

При активной эксплуатации ремонт и обслуживание Ford Focus 1 поколения обходятся недешево. Наиболее проблемными являются авто с двухлитровым SplitPort, 1,8-литровым TDCiDuratorq и бензиновыми Zetec. Эти движки очень чувствительны к качеству топлива и масла, часто перегреваются, у них быстро наступает естественный износ.

Еще один распространенный вид ремонта Форда Фокус 1 поколения — замена стоек стабилизатора, пружин и ступичных подшипников. Хотя после рестайлинга рабочий ресурс элементов подвески увеличился до 100 тыс. км.

Типичные проблемы Ford Focus 2 поколения

При разработке второго поколения модели были учтены многие конструктивные недостатки, поэтому машины в целом получились надежными и качественными. Чаще всего необходим ремонт Форду Фокусу 2 поколения с 1,8-литровым бензиновым мотором, работающим в паре с МКПП. При определенных условиях движок глохнет, а, работая с АКПП, не переключает скорости выше второй.

Также часто владельцы сталкиваются с ремонтом Ford Focus 2 поколения, связанным с восстановлением цилиндропоршневой группы, поскольку блок цилиндров изготавливается из алюминия и не отличается длительным рабочим ресурсом.

Типичные проблемы Ford Focus 3 поколения

Самые распространенные виды ремонта Форда Фокус 3 поколения:

  • замена маслосъемных колец двигателя (если не обращать внимание на повышенный расход масла и не устранить дефект, со временем потребуется менять блок цилиндров);
  • замена рулевой рейки;
  • замена стоек стабилизаторов и опорных подшипников (каждые 60 тыс. км);
  • замена троса на МКПП DurashiftiB5.

Другие виды ремонта Ford Focus 3 встречаются реже — в целом автомобиль считается надежным.

Ремонт Ford Focus в Москве любой сложности

Если вы отмечаете какие-либо проблемы или изменения в работе автомобиля, приезжайте в автосервис «ЯУЗА МОТОРС». Мы проведем диагностику, заменим износившиеся детали и обслужим вашу машину. Цены на ремонт Форд Фокус у нас вполне доступные — а сервис на высшем уровне.

Обратившись к нам, вы сможете значительно уменьшить стоимость ремонта Форда Фокус за счет деталей. Мы поможем подобрать запчасти для вашей модификации и сэкономить — потому что закупаем ремкомплекты и расходники напрямую у производителей и крупных импортеров. Это помогает при неизменно высоком качестве и надежности немного снизить цену ремонта Форда Фокус 3 и других поколений. На запчасти и работу предоставляется гарантия.

Мастера нашего автосервиса выполнят:

  • кузовной ремонт Форда Фокус;
  • переборку и восстановление двигателя и трансмиссии;
  • замену деталей ходовой и подвески;
  • ремонт электрики и электроники;
  • замену элементов тормозной системы;
  • починку рулевого управления и ГУР.

И не забывайте, что уменьшить цену ремонта двигателя Форда Фокус и отсрочить выполнение дорогостоящих работ помогает регулярное техническое обслуживание обслуживание и диагностика. Приезжайте к нам хотя бы раз в год — и забудьте о неприятностях с автомобилем.

Записаться к автомеханику можно по телефону или через сайт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: