Аккумулятор volkswagen polo - FORD-URAL.RU

Аккумулятор volkswagen polo

Аккумуляторы для Volkswagen Polo в Москве

Популярные товары рубрики аккумуляторы:

Аккумулятор легковой «АКОМ» Asia (65Ач о/п) 65D23L для Volkswagen Polo

Аккумулятор легковой «ЭЛЕКТРА» 6ст (60 Ач п/п) для Volkswagen Polo

Аккумулятор легковой «ЭЛЕКТРА» 6ст (60 Ач о/п) для Volkswagen Polo

Аккумулятор легковой «АКОМ» 75Ач о/п для Volkswagen Polo

Аккумулятор легковой «Mutlu» 55Ач о.п. L1.55.054.A для Volkswagen Polo

Аккумулятор легковой «BOSCH» S40 190 S4 Азия (40Ач п/п) яп.кл B19R 540 127 033 для Volkswagen Polo

Аккумулятор легковой «СПАРК» 90Ач п/п для Volkswagen Polo

Аккумулятор легковой «Topla» Top JIS (60 Ач о/п) D23L для Volkswagen Polo

Аккумулятор легковой «INCI AKU» Supr A 100Ач о/п LB5 для Volkswagen Polo

Аккумулятор легковой «Mutlu» 60Ач о/п D23.60.052.C нижнее крепление для Volkswagen Polo

Аккумулятор легковой «САРМА» 6ст (60 Ач п/п) для Volkswagen Polo

Аккумулятор легковой «ЗВЕРЬ» 60Ач п/п Са/Са L2 для Volkswagen Polo

Аккумулятор легковой «ЗВЕРЬ» 60Ач о/п Са/Са L2 для Volkswagen Polo

Аккумулятор легковой «NOMAD» Asia 65Ач о/п D23L для Volkswagen Polo

Аккумулятор легковой «NOMAD» Asia 42Ач о/п B19L для Volkswagen Polo

Аккумулятор легковой «АКТЕХ» Asia 50Ач о/п B24L для Volkswagen Polo

Аккумулятор легковой «NOMAD» Asia 50Ач о/п B24L для Volkswagen Polo

Аккумулятор легковой «NOMAD» Asia 42Ач п/п B19R для Volkswagen Polo

Аккумулятор легковой «Tyumen Battery» Premium 77Ач о/п L3 для Volkswagen Polo

Аккумулятор легковой «Mutlu» 75Ач о.п. L3.75.072.A для Volkswagen Polo

Прежде чем заказать аккумулятор в Москве для автомобиля следует определиться с его техническими характеристиками. В их перечень входят измерение посадочного места, показания пускового тока и емкости, полярность. При определении данных параметров можно переходить непосредственно к выбору конкретной модели.

Интернет-магазин Колеса даром обладает широким ассортиментом аккумуляторов для авто. Вы можете купить устройство, тщательно изучив все технические характеристики, реальные отзывы потребителей, сравнив цены. Стоит отметить и немаловажный факт, что каждая единица товара нашего онлайн портала обладает гарантийным сроком обслуживания и сертификатами качества.

При возникновении каких-либо вопросов, Вы всегда можете рассчитывать на консультацию компетентных менеджеров. Мы делаем все, чтобы клиент был доволен своим выбором. Обратите внимание на то, что в магазине регулярно проводятся всевозможные конкурсы, акции и скидки.

После доставки товара и его тщательно осмотра, Вы всегда можете вернуть аккумулятор назад в течение отведенного для этого времени. Уверяем Вас, что каждое устройство храниться на нашем складе с соблюдением всех необходимых норм.

Аккумуляторы для Фольксваген Поло Седан

Замена аккумулятора на Фольксваген Поло седан входит в перечень задач по обслуживанию автомашины. Вопрос выбора модели аккумулятора имеет несколько вариантов решения. Широкий ассортимент АКБ для Поло Седан предоставляет санкт-петербургская компания «Альфа Компонент». На главном сайте компании находится каталог имеющихся в продаже аккумуляторов.

Обзор аккумуляторов для Фольксваген Поло

Для замены на Фольксваген Поло преимущественно используются аккумуляторы типа «Стандарт» с ёмкостью 60 А/час. Реже применяются АКБ бюджетного сегмента. Аккумуляторы класса «Премиум» на эти небольшие машины ставить нерационально. Ниже следует краткая характеристика популярных марок аккумуляторов на Поло седан.

EFB аккумуляторы

Характеристики АКБ для VW Polo

Для выбора аккумулятора необходимо учитывать технические параметры авто, ёмкость батареи, полярность, величину пускового тока, габариты.

Оптимальными характеристиками аккумулятора для VW Polo являются:

  1. Ёмкость – 60 А/ч. Допустимо колебание в пределах 54 — 74 А/ч.
  2. Величина пускового тока 480-540 ампер.
  3. Обратная полярность. Плюсовая клемма расположена справа.
  4. Габариты: длина -24,2 см, ширина – 17,5 см, высота 19 см. При меньших размерах возникают проблемы с креплением. При больших габаритах АКБ может не поместиться в отсек двигателя.
  5. Наличие бортика у основания батареи.

Немаловажное значение имеет цена. Более дешёвые модели представлены марками Gigavatt или Energizer. Если владелец предпочитает качество и долговечность, то лучше остановиться на более дорогих Varta и Bosch.

Необходимо учитывать климатические условия. Например, Hyundai подходят для мягкого климата, но могут подвести в суровые морозы. При минусовых температурах хорошо себя зарекомендовали Varta и Bosch.

Среди других критериев выбора можно отметить дорожные условия. На плохих дорогах важно иметь АКБ устойчивую к постоянной тряске и механическим повреждениям. Здесь чемпионами являются необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы.

Замена аккумулятора на Поло

Снять аккумулятор с Поло Седан самостоятельно под силу любому водителю. Чтобы снять аккумулятор необходимо последовательно выполнить следующие действия:

  1. Выключить зажигание.
  2. Снять провода с клеммы «минус».
  3. Снять провода с клеммы «плюс».
  4. Извлечь панель предохранителей.
  5. Открутить болт прижимной пластины крепления.
  6. Демонтировать чехол защиты.
  7. Вынуть батарею.

Установка новой батареи происходит в обратном порядке. Перед её подключением желательно почистить клеммы наждаком, а после подсоединения контактов нанести на них специальную смазку.

При замене батареи возникает вопрос, как закрыть двери без аккумулятора. Для Фольксваген Поло без аккумулятора эта проблема решается следующим образом:

  1. Брелком открываются двери.
  2. Дверь закрывается изнутри.
  3. На пять секунд включается зажигание.
  4. Зажигание отключается, ключ остаётся в замке.
  5. Нажимается кнопка центрального замка.
  6. Открывается изнутри водительская дверца.
  7. Производится снятие аккумулятора.
  8. Закрывается ключом водительская дверь.

Почему АКБ заказывают у нас

Магазин «Альфа компонент» занимается реализацией автомобильных, грузовых, мото и лодочных аккумуляторов в Санкт-Петербурге. Здесь можно выбрать и купить АКБ по выгодным ценам и с гарантией качества.

Преимуществами магазина являются:

  1. Широкий ассортимент.
  2. Удобный каталог.
  3. Профессиональная бесплатная консультация.
  4. Оперативная обработка заказов.
  5. Многовариантные условия оплаты.
  6. Быстрая доставка.
  7. Возможность бесплатной установки.
  8. Проверка генератора, смазка контактов.
  9. Предоставление гарантийного талона.
  10. Возможность сдачи остлужившей батареи.

Выбираем аккумулятор на современный Volkswagen Polo седан

Когда аккумуляторная батарея перестает работать, для владельцев автомобилей это становится проблемой.

Зачастую такой форс-мажор может случится зимнем утром в сильные холода, поэтому сразу становится актуальна замена «сдохшего» аккумулятора на другой.

У каждого ТС свой особенный движок, поэтому к каждому автомобилю требуется индивидуальная батарея. В данной статье будет рассмотрен аккумулятор на Volkswagen Polo седан.

Период эксплуатации и сроки замены

Сейчас в магазинах можно найти АКБ на любой «цвет и вкус», однако очень актуально выбирать именно такой, который прослужит вам верой и правдой долгие годы. Sll–батареи являются самыми популярными.

Проводником тока в них является вода, очищенная от минералов и солей и соединенная с серной кислотой. Именно такими аккумуляторами снабжают Volkswagen Polo седан производства, на которых собирают эти машины.

Основное их преимущество – это цена. Однако при этом у них есть ряд недостатков. Во-первых, они не выдерживают долгую разрядку. Вот почему могут просто выйти из строя.

Во-вторых, их не стоит нагружать частыми поездками по бездорожью. Из-за этого разрушаются пластины. В-третьих, им страшны резкие перепады температуры.

Если вам позволяют финансовые ресурсы, то вы можете заменить ее на AGM или EFB батарею. Эти аналоги ничего не боятся, но и стоят в два-три раза больше. Они обладают долгим сроком эксплуатации и сохраняют все характеристики, которые изначально были заложены производителем.

В среднем, Sll-батареи работают четыре-пять лет. Если вы следите за свой машиной, своевременно и качественно ее ремонтируете, то штатный аккумулятор прослужит от шести до восьми лет.

Читайте также  Предохранители и реле ford focus 2, электрические схемы

Теплый климат также благосклонно влияет на срок службы. Но если вовремя не ставить на зарядку в холодное время года и забывать качественно обслуживать, то он не проработает и больше трех лет.

На что обращать внимание при покупке

При выборе батареи для своей машины Volkswagen Polo седан, стоит смотреть не только на срок эксплуатации.

Также стоит учитывать следующие критерии:

  1. Бренд АКБ. Модели китайских производителей хоть и дешевые, но ненадежные. Если финансы не позволяют купить дорогостоящий европейский, то стоит присмотреться к российским.
  2. Размеры. У каждой машины внутри, под капотом, для аккумулятора отведено определенное по размерам место. Оно имеет разные характеристики даже среди одного модельного ряда, поскольку определенная комплектация имеет свои характеристики по габаритам движка и его мощности.
  3. Объем батареи. Чем мощнее движок и много электронного оснащения внутри машины — тем больше должна быть емкость.
  4. Год выпуска. Если АКБ долго хранилась в складских помещениях, то эксплуатировать такой прибор не стоит, поскольку не совсем понятны были условия хранения. Чем она дольше лежит без действия, тем больше вероятность ее повреждений. Пластины могут подвергаться ржавчине, окислению и, как итог, — разрушению. Все это приводит к снижению емкости. Высокие и низкие температуры также негативно сказываются на технических характеристиках. Не советуют покупать АКБ, если ей больше полутора лет.
  5. Расположение контактов. Volkswagen Polo седан обладает обратной полярностью (если вы смотрите на двигатель с лицевой стороны, то «минус» расположен слева).
  6. Пусковой ток. Чем выше данная характеристика, тем выше вероятность завести двигатель при больших минусовых температурах. Однако цена на такую АКБ будет значительно выше.

Срок службы аккумулятора будет зависеть от того, учтет ли заказчик все характеристики при его покупке. Конечно лучшим выходом из ситуации является покупка идентичного тому, что был изначально.

Как выбирать АКБ для Volkswagen Polo седан

Если у Вас Volkswagen Polo седан и вы не знаете, что для него выбрать, то следующие два раздела описывают функционал для данной марки авто до обновления и после.

Volkswagen Polo седан годы выпуска 2009-2015

Внимание! Иногда dы сможете поставить только низкий аккумулятор. Это означает, что габариты площадки по длине и ширине одинаковые и составляют 242 и 175 мм, а высота может быть разной — или 190 мм, или 175 мм.

Volkswagen Polo седан года выпуска с 2014 по настоящее время

Для обновленных марок этого бренда аккумулятор не имеет разницы с моделями, выпущенными ранее и обладает следующими техническими характеристиками:

Внимание! Иногда dы сможете поставить только низкий аккумулятор. Это означает, что габариты площадки по длине и ширине одинаковые и составляют 242 и 175 мм, а высота может быть разной — или 190 мм, или 175 мм.

Модели, которые требуют внимания

Если ваш аккумулятор «приказал долго жить», а аналогичного АКБ по близости нет, то стоит обратиться к инструкции по эксплуатации ТС.

В ситуациях, когда в автомобиле стоит недорогой движок, аккумуляторы с высокой мощностью в них ставить не рекомендуется. Это не позволит заряжать генератор по — максимуму. Что, в свою очередь, приведет к снижению емкости самого аккумулятора.

Имеют различия двигатели на бензиновом и дизельном топливе. Для первых подходят такие модели АКБ, которые обладают емкостью от 55 А/ч и пусковым током от 480 Ампер.

Для вторых емкость должна быть от 60 А/ч и пусковой ток — от 520 до 700 Ампер. И строго приобретать экземпляры с бортиками у основания, чтобы была возможность прикрутить к площадке под капотом.

Алгоритм замены АКБ

Чтобы заменить старый аккумулятор на новый, не обязательно отправляться в сервис.

Владелец авто может самостоятельно сделать это. Если вы раньше ни разу не меняли АКБ, то стоит обратиться к инструкции по эксплуатации вашей машины.

  1. Открыть капот.
  2. Взять гаечный ключ размером на 10. Найти минусовую клемму и отсоединить от нее провод.
  3. Убрать крышку с плюсовой клеммы. Если крышки нет, то сразу отсоединить провод на ней.
  4. Убрать провода и блок предохранителей подальше от металлических предметов и других элементов авто.
  5. Взять гаечный ключ размером на 13. Найти болты крепления АКБ к площадке и открутить их.
  6. Убрать батарею.
  7. Надеть защитный чехол от старого АКБ на новый.
  8. Поместить новой аккумулятор на платформу.
  9. Проверить, что он расположен ровно, без каких-либо отклонений. Закрутить болты, скрепив его с площадкой.
  10. Поставить предохранители назад и совместить провода и клеммы.

Только после всех этих последовательны действий можно запускать мотор.

Итоги

Очень существенно ухаживать за аккумулятором.

Если вам пришлось оставить машину на продолжительное время на холоде или в гараже, то стоит снять батарею и занести в тепло, поставить на зарядку. Можно оставить ее храниться в теплом месте столько, сколько будет стоять машина.

Также это касается и стоянок без отопления или ситуаций, когда владелец не планирует ездить на машине больше, чем полгода.

Если еще есть вопросы или дополнения по теме Volkswagen Polo седан, то напишите нам об этом ниже. Ваши замечания сделают статью конкретнее, информативнее и полезнее.

Выбираем и самостоятельно меняем аккумулятор автомобиля Фольксваген Поло седан

Российские зимы − самые холодные и беспощадные природные явления. Даже техника порой подводит, сгибаясь под натиском 30−градусных морозов. Наверное, единственная страна, которая бы выдержала атаки футуристических машин−завоевателей, показывающих в фантастических фильмах, − это Россия. Любой робот просто превратился бы в бесполезную «железяку»: батарея села бы в два счета.

Вот и наши автомобилисты каждую зиму мучаются с лютыми погодными условиями. Раскорячатся во дворе ранним утром, откроют крышку капота и ждут, когда приедут друзья или родственники и дадут как следует «прикурить».

Однако, студеная зима − это лишь катализатор проблемы. Ведь знал же, что аккумулятор уже старый и заряд уже практически не держит. Хотел летом поменять, купить новый и закрыть тему. Но руки не дошли. И теперь прыгаешь с ноги на ногу в попытках согреться − наказание по всей строгости бесстрастного случая.

Обычно срок службы аккумуляторной батареи на легковых автомобилях составляет около 5 лет (при условии, что ресурс потребляется с умом и без наивных «проволочек» вроде «забыл отключить фары, оставляя машину на ночь»).

Виной быстрому износу устройства могут также служить механические повреждения типа трещин на корпусе, через которые вытекает электролит. Если дело в неисправности, то лучше всего будет заменить сломанную АКБ на свежий экземпляр. Попытки «воскрешения» аппарата − это не совсем удачный вариант для дальнейшей успешной эксплуатации авто. Химические вещества, заполняющие пространство батареи, очень едкие. Если они повредят жизненно важные узлы машины, то автовладельцу придется производить замену не только протекающего «виновника», но и всего испорченного оборудования под капотом.

Где бы ни собирали знаменитый немецкий седан Фольксваген Поло, на всех вариациях автомобиля используются одинаковые запчасти. В том числе и аккумуляторная батарея.

Читайте также  Замена цепи грм ниссан икстрейл

Советы и рекомендации по выбору аккумуляторной батареи

Какой агрегат покупать? Для замены можно брать как оригинальные устройства, так и его аналоги. На рынке целая бездна приборов различных марок и технических параметров. Абы что покупать не стоит. Поэтому следует тщательно изучить характеристики своего АКБ.

Во−первых, важно знать о напряжении. На седане Поло установлена обычная батарея с номинальным напряжением в 12В. Такой показатель используется во всех легковых автомобилях. До 1940−х гг. преимущественно применялись шестивольтные батареи для машин. Сегодня такие приспособления ставят на легкую технику. Также существуют аккумуляторы на 24В. Они монтируются на тяжелую спецтехнику и грузовые автомобили.

Во−вторых, емкость у батарей может быть разной. Она измеряется в ампер/часах. Сведения об объеме указываются, как правило, на специальной этикетке или в инструкции по эксплуатации прибора. Какой должна быть стандартная емкость для легковых авто? Обычно она ограничивается интервалом 50−60А/ч.

Лучше всего брать аккумулятор с тем же параметром, что и на старом агрегате. Ведь каждая модель имеет свои особенности. Если установить аккумулятор с большим объемом, то он не будет заряжаться до конца. И наоборот, батарея с меньшей емкостью будет быстро перезаряжаться. Оба варианта предлагают не совсем позитивный исход, связанный с поломкой устройства. Емкость заводской АКБ на Фольксвагене Поло составляет 60А/ч.

В−третьих, габариты играют далеко не последнюю роль. У батареи должна быть подходящая длина, ширина и высота. Иначе устройство просто не влезет под капот авто. Размеры батареи седана: длина − 207 мм, ширина − 175 мм, высота − 190 мм.

В−четвертых, нужно обратить внимание на расположение клемм. В отечественных автомобилях установлена в основном прямая полярность (плюс − слева, минус − справа). Иномарки могут иметь обратную полярность (например, японские модели машин). Поскольку штатная проводка, подходящая к «минусу» и «плюсу», имеет ограниченный размер, то провода просто не дотянутся до клемм. В этом случае спасет лишь удлинение проводов. Для Поло седана установлена обратная полярность.

Наконец, последнее, о чем стоит поинтересоваться у продавца−консультанта при выборе АКБ, − дата изготовления устройства. Официальной датой, с которой ведется отсчет срока эксплуатации, считается момент розлива электролита на заводе. Поэтому при покупке важно проследить «сроки» батареи.

Какая модель АКБ идеально подойдет на замену?

«Бюджетной» версией аккумулятора для седана является оригинальная запчасть от VAG с кодовым артикулом 000915105de. «Бюджетной» батарея считается потому, что стоимость экземпляра в интернет−магазинах оценивается от 7500 руб. В принципе можно подобрать и более дешевые аналоги, но на Поло седан лучше всего использовать либо оригиналы, либо качественные дорогие установки с одинаковыми данными.

Недешевый вариант − прибор от производителя Varta. Это «родная» 12−вольтовая батарея с емкостью 60А/ч и силой тока 280А. На «Экзисте» стоимость прибора подходит к отметке в 10 000 руб.

Другая возможность − приобрести образец от «собратьев» по модельному ряду. Например, с Гольфа или Тигуана: аккумулятор с параметрами 61А/ч и 330А, кодовый номер JZW915105, стоит в районе 3 500 руб., а агрегат JZW915105A с 72А/ч и 350А обойдется под 5 000 руб.

Также надо не забывать о том, что под АКБ может понадобиться прижимная планка. На оригинал стоит купить 6X0959502A, если смотреть по каталогу VAG.

Монтаж нового агрегата − это отличное дело, гарантирующее высокое качество работы всех электрических узлов автомобиля. А что делать, если аккумулятор совсем новый, но произошла «оплошность», и батарея полностью села? Выход один − зарядка АКБ.

Существует несколько способов. Первый, самый простой − зарядить «крокодилами» от другого источника питания на соседнем авто. Батарея, получив первоначальный заряд, позволит запустить двигатель, после чего зарядку можно будет продолжить. Для этого достаточно поездить в течение часа по улицам, чтобы ресурс батареи немного восполнился.

Возможна ли зарядка на холостых оборотах? Какой уровень нужно поддерживать, чтобы АКБ зарядилась? Многие автомобилисты на Интернет−форумах высказываются о том, что даже на холостых оборотах (600-700 единиц) начинается зарядка батареи. Другие утверждают, что источник начинает подпитываться на повышенных холостых оборотах − от 1500. Третьи говорят, что эффект становится заметным при достижении оборотами отметки 3000 и выше, что для обычной езды является высоким показателем.

Как бы то ни было зарядка происходит и на холостых, и на повышенных оборотах. Другое дело, что скорость зарядки будет разной в обоих случаях.

Второй способ гарантирует полную зарядку АКБ. Осуществляется он при помощи специальных устройств с различными режимами, настраивающими скорость зарядки. Приборы продаются в обычных автомобильных магазинах и доступны для заказа на интернет−сайтах. Стоимость зарядных устройств варьируется в зависимости от марки и возможностей инструмента. Наиболее дешевые и простые образцы стоят в районе 3500 руб.

Если на приборной панели после запуска двигателя загорается лампочка, обозначающая аккумулятор, то проблема может быть только одна. Главным образом она связана с неправильным функционированием генератора.

Чаще всего владельцы седана наблюдают проблему при работающем на холостых оборотах «движке». Однако, стоит выехать на дорогу и набрать скорость, индикация исчезает. Такое поведение можно объяснить тем, что в генераторе возрастает сила тока, которая передается на батарею, т.е. усиливается связь двух взаимозависимых звеньев. Стоит этой связи ослабнуть, и лампочка вновь загорается.

Проблемы с генератором могут наблюдаться в разных частях элемента. Сюда относится обрыв ремня привода, затирка графитовых щеток генератора, выход из строя реле регулятора и нарушение целостности обмотки статора.

Если же генератор выдает необходимое напряжение, и все его составляющие в полном порядке, то значит, трудность возникла с самим аккумулятором.

Инструкция по замене аккумулятора

Замена батареи на седане − несложный процесс. Для процедуры потребуется ключ с двумя головками: на «10» и «13».
Последовательность действий:

  1. Выключить зажигание, открыть капот.
  2. Ослабить гайку на наконечнике клеммы «минус» и снять с нее провод.
  3. Убрать крышку с клеммы «плюс».
  4. Открутить гайку на клемме и снять провод.
  5. Вынуть блок предохранителей и вставок из батареи.
  6. Снять крепежный болт прижимной пластины и достать планку.
  7. Демонтировать защитный чехол.
  8. Снять аккумуляторную батарею.
  9. Собрать все в обратном порядке, закрыть капот и включить зажигание.

Перед тем, как подключать провода следует почистить клеммы и наконечники наждачной бумагой. После подключения рекомендуется нанести на поверхность небольшой слой медьсодержащей смазки.

Большинство параметров, находившихся в памяти компьютера, сотрется. Поэтому настраиваем заново время на табло. На первых километрах автомобиль будет проходить адаптацию: «автомат» будет дергаться. Со временем «рывки» прекратятся.

Также может включиться лампа, отвечающая за систему стабилизации машины. Не стоит паниковать: она сама автоматически погаснет через пару километров.

Схема снятия АКБ может пригодиться тем, кто решил отнести устройство на ремонт или зарядку. При снятой батарее возникает один только вопрос: как закрыть двери?

Инструкция достаточно простая:

  1. Брелоком открываем двери авто.
  2. Садимся в салон и закрываем дверь.
  3. Для корректной работы бортового компьютера включаем зажигание на пару секунд.
  4. Отключаем зажигание, ключ не вытаскиваем.
  5. Нажимаем на кнопку центрального замка и закрываем все двери. Таким образом все створки будут закрыты, но сигнализация не будет работать.
  6. Нажимаем на ручку на водительской двери и открываем ее.
  7. Разблокируем капот.
  8. Снимаем аккумулятор по приведенной выше схеме.
  9. Закрываем капот.
  10. Закрываем при помощи ключа водительскую дверь.
Читайте также  Диски Ford Focus 3

Все готово. План приведен в порядок: двери закрыты, а душа может не беспокоиться о сохранности автомобиля.

Аккумулятор для Поло Седан

Аккумулятор на Polo седан – это важнейшая деталь в автомобиле , без которой двигатель попросту не заведётся. Именно аккумулятор питает стартер, прокручивающий маховик.

Он же отвечает за работу топливного насоса перед пуском авто.

Иными словами, если аккумулятор неисправен, невозможно будет включить бортовую электрическую сеть, а для современных «умных» автомобилей это означает обязательное устранение неисправности.

Подробнее об АКБ для Polo

На новые автомобили аккумуляторную батарею ставят на заводе. Она рассчитана примерно на пять лет стандартной эксплуатации. Впрочем, соблюдая все правила, можно продлить жизнь батареи лет до восьми. После этого неизбежно начнутся проблемы: АКБ будет быстро терять заряд, упадёт мощность, в решающий момент не получится прокрутить коленвал и запустить двигатель. Лучше упредить подобные проблемы и своевременно заменить заводской узел таким же самым новым или эквивалентным ему.

Оригинал и аналоги

На автомобили VW Polo ставятся аккумуляторы немецкой фирмы Varta. Их характеристики:

  • ёмкость: 60 А-ч;
  • габариты: 242 на 175 на 190(175) – размеры в миллиметрах;
  • пусковой ток: 550 – 650 А;
  • полярность: обратная.

Если возникают сомнения при подборе, воспользуйтесь каталожными номерами (артикулами): Если возникают сомнения при подборе, воспользуйтесь каталожными номерами (артикулами):

  • 566047051;
  • 560410054;
  • 561400060;
  • 560408054;
  • 563400061;
  • 560409054;
  • 560901068.

Так вы точно не ошибётесь с конкретной моделью батареи. Впрочем, установить в автомобиль можно и аккумулятор другого производителя. Основные условия: соответствие техническим характеристикам. Если «пролететь» с размерностью, АКБ просто не вместится на предназначенное для него посадочное место.

При покупке допускается устанавливать аккумуляторы увеличенной мощности вплоть до 65 А-ч, но не больше. При ёмкости свыше 70 А-ч происходит перегрузка генератора, аккумулятор недозаряжается, что отрицательно сказывается как на его сроке службы, так и на пусковых качествах.

Из эквивалентов лучшими считаются батареи фирмы Bosch с каталожными номерами:

  • 0092S40040;
  • 0092S50040;
  • 0092S4E050;
  • 0092S40050;
  • 0092S50050.

Также можно воспользоваться и АКБ других производителей: Mutlu, Tymen Battery, Exide. Поскольку все батареи выпускаются со стандартными параметрами, всё зависит от кошелька владельца: чем дешевле аккумулятор, тем больше с ним будет потенциальных проблем.

Снятие старого аккумулятор и установка нового

Для того, чтобы заменить аккумулятор, потребуется совсем немного инструментов:

  • торцовый ключ или головка на 10;
  • длинный торцовый ключ на 13.

Подняв капот, первым делом снимите клемму массы со знаком минус. Это подача одного из контактов на корпус автомобиля, при съёме исключается опасность замыкания, если вы вдруг при снятии плюсовой клеммы коснётесь ключом корпуса. Гайка на 10 смотрит вверх, откручивается удобно.

Плюсовую клемму закрывает крышка с блоком предохранителей. Одни дублирующие, рассчитаны на большие токи. Крышку откинуть, а потом поддеть пальцами пластиковые зажимы и отложить в сторону.

После это нужно демонтировать плюсовую клемму всё тем же ключом на 10. Настало время отсоединить саму батарею. Планка держится болтом с головкой на 13. Чтобы до него добраться, удобно использовать длинный торцовый ключ, хотя и рожковым изловчиться тоже можно.

После снятие АКБ тщательно вымойте посадочное место, если там есть пыль или грязь. Потёков кислоты не будет – в Поло седан придумана два канала с выводной трубкой на дорогу, чтобы кислота не разъела внутренности авто.

Чтобы поставить новую батарею, все действия повторяют в обратной последовательности. Не забудьте, минусовую клемму крепить последней. После установки можно производить тестовый запуск. Учтите, что электронные часы могут сбиться.

Возможные проблемы и нюансы

С эксплуатацией родных АКБ на Фольксваген Поло почти не случается проблем. Не возникнет их и при установке, если всё сделать правильно и аккуратно. Тем не менее, есть моменты, которые должен знать каждый автомобилист:

  1. Главный враг аккумулятора – холод. Если вы оставляете автомобиль на улице в большой мороз, не поленитесь снять аккумулятор и унести в тёплое помещение. В противном случае утром понадобится «прикурить» у соседей.
  2. Наряду со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами сегодня выпускают более продвинутые необслуживаемые модели ( в народе их называют сухими, гелевыми и т. д.) С ними меньше мороки, но и стоят они дороже.
  3. Если на панели зажигается красный значок аккумулятора, а машина плохо заводится, значит генератор недозаряжает АКБ. Стоит проверить его в сервисе и отремонтировать или заменить на новый.
  4. Аккумуляторы открытого типа можно обслуживать самостоятельно. Для этого потребуется зарядная станция, электролит и дистиллированная вода. Можно изменять параметры электролита в зависимости от сезона. Проводить работы следует в хорошо проветриваемом помещении.

Выводы

Пока аккумулятор не доставляет хлопот, его можно вообще не трогать, соблюдая правила эксплуатации. При исчерпании ресурса старую батарею лучше сдать, купив новый АКБ, подходящий по характеристикам. Ничего сложного для владельца в этом нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: