Блок предохранителей и реле nissan almera classic - FORD-URAL.RU

Блок предохранителей и реле nissan almera classic

Nissan Almera Classic — предохранители и реле

Места расположения блоков

В данной модели предусмотрены 3 блока с предохранителями и реле. Основной находится в салоне, два других в моторном отсеке.

Схема

Блок в салоне Almera Classic

Он расположен в панели приборов с левой стороны, за небольшим ящиком.

Схема

Описание

1 15А Электродвигатель отопителя
2 15А Электродвигатель отопителя
3 Резерв
4 10А Указатели поворота
5 10А Комбинация приборов и фонари света заднего хода
6 10А Анти блокировочная система тормозов
7 20А Стеклоочистители
8 10А Обогрев передних сидений
9 15А Топливный насос
10 10А Дополнительные потребители
11 20А Обогрев заднего стекла
12 Резерв
13 10А Фары
14 10А Форсунки системы впрыска топлива
15 10А Комбинация приборов, часы
16 15А Прикуриватель
17 10А Наружные зеркала заднего вида
18 10А Плафон освещения салона
19 15А Замки дверей
20 10А Стоп-сигналы
21 10А Автомагнитола
22 10А Система управления двигателем
23 10А Подушки безопасности
24 10А Кондиционер
25 10А Система управления автоматической коробкой передач
26 10А Система зажигания

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 15А.

Реле лицевой части

  1. реле стеклоподъемников;
  2. реле заднего противотуманного фонаря;
  3. реле центрального замка

Реле тыльной стороны

  1. реле системы кондици­онирования;
  2. 1-е реле зажигания;
  3. 2-е реле за­жигания;
  4. реле дополнительного оборудования.

Предохранители и реле под капотом

Блок с предохранителями

Он расположен с левой стороны от аккумуляторной батареи.НA крышке будет нанесена актуальная схема с описанием.

Общая схема

Назначение

  1. Резерв
  2. Резерв
  3. Резерв
  4. 15А Звуковой сигнал
  5. 15А Дроссельная заслонка
  6. 10А Габаритные огни
  7. 10А Система управления двигателем
  8. Резерв
  9. 15А Катушки зажигания
  10. 30А Цепь замка зажигания
  11. 20А Антиблокировочная система тормозов
  12. 20А Антиблокировочная система тормозов
  13. 20А Антиблокировочная система тормозов
  14. 65А 1-й главный предохранитель
  15. Резерв
  16. Резерв
  17. 15А Обогрев ветрового стекла
  18. 5А Антиблокировочная система тормозов
  19. 10А Задний противотуманный фонарь
  20. 20А Комбинация приборов
  21. 15А Противотуманные фары
  22. 15А Дальний свет фар
  23. 15А Ближний свет фар
  24. 100А Генератор
  25. 30А 1-й электродвигатель вентилятора радиатора
  26. 30А 2-й электродвигатель вентилятора радиатора
  27. 30А Стеклоподьемник
  28. Резерв
  29. 65А 2-й главный предохранитель

Количество элементов и их номинал может отличатся от данной информации и зависит от года выпуска и электро оснащенности вашей альмеры Classic.

Блок с реле

Он находится возле правого крыла машины, рядом с бочком омывающей жидкости.

Фото схема

Расшифровка

1 Реле ближнего света фар
2 Реле противоугонной сигнализации
3 Реле дальнего света фар
4 2-е реле вентилятора радиатора
5 Диагностический разъем ABS
6 1-е реле вентилятора радиатора
7 Реле звукового сигнала
8 Реле кондиционера
9 Реле автоматической коробки передач
10 3-е реле вентилятора радиатора

Видео про предохранители Nissan Almera Classic

НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК
ГДЕ ПРЯЧЕТСЯ РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?
КАК СНЯТЬ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Предохранители Nissan Almera Classic

Электрическая цепь Ниссан Альмера Классик скомпонована по типу однопроводной схемы: положительный вывод всех потребителей энергии подключен к кузову, отрицательный выведен на «массу». Питание узлов и механизмов во время движения автомобиля происходит от генератора, при неработающем двигателе – от аккумуляторной батареи.

Управление всеми контурами цепи осуществляется через монтажные блоки с реле и предохранителями, которые предназначены для защиты от коротких замыканий и скачков напряжения сети во время включения системы зажигания.

Всего на Альмере Классик установлено три блока, каждый из которых отвечает за работу определённого контура и обеспечивает питание элементов по многопроводной схеме.

Устройство монтажных блоков предохранителей

  • Монтажный блок в салоне под приборной панелью. Защищает основные цепи потребителей: фары, габаритные огни и поворотники, кондиционер, освещение салона, центральный замок и противоугонный комплекс, и.т.п.
  • Монтажный блок в подкапотном пространстве (моторный отсек). Предназначен для защиты цепей ЭСУД, различных системных датчиков, ABS и ESP, генератора.
  • Дополнительный блок с реле. Контролирует работу мощных потребителей энергии.

Каждая цепь к определённому узлу имеет различные параметры значений номинальной силы тока, выраженной в Амперах. При замене предохранителей, либо плавких вставок, реле учитывают номинал и назначение элементов цепи.

Расположение блоков и назначение предохранителей и реле

Основной монтажный блок с реле на Ниссан Альмере Классик находится с левой стороны под приборной панелью.

Для доступа к блоку необходимо открыть нижнюю панель и снять крышку.

Блок оснащён трёхконтурным реле и 26-ю предохранителями – в зависимости от поколения Альмеры, года выпуска и комплектации (наличию дополнительного оборудования) количество предохранителей может быть меньше или больше. Для подключения новых потребителей предусмотрены резервные гнёзда и разъёмы с электропроводкой.

Назначение предохранителей и реле по типу цепи

Дополнительное реле находится с задней стороны монтажного блока и предназначено к подключению более мощных цепей.

Назначение контуров дополнительного реле

Второй монтажный блок и реле в моторном отсеке расположено справа от двигателя и около аккумуляторной батареи. При работе с электрикой автомобиля необходимо выключить систему зажигания и АКБ, сняв клемму «минус».

Расположение и маркировка предохранителей на втором блоке

Назначение предохранителей в блоке моторного отсека

Реле в моторном отсеке (рядом с АКБ)

Назначение контуров цепи реле в моторном отсеке

Рекомендации по диагностике электрооборудования

Основные причины сбоев в работе электрики автомобиля: нарушения контактов в цепях, окисление клемм на разъёмах, выход из строя реле и перегорание предохранителей, либо плавких вставок. Симптомы нарушений могут быть разные – от коротких замыканий при повреждении изоляции до отключения приборов, узлов (одного или нескольких сразу) и отказа запуска двигателя. Серьёзные неполадки в электроцепи с мощными потребителями могут вызывать возгорание проводки и приводить к пожару, поэтому при обнаружении даже незначительных сбоев важно диагностировать всю электроцепь.

Поиск причины неисправности начинают с установления работоспособных элементов методом исключения до обнаружения неработающего узла (реле или сгоревшего предохранителя). Если не работают несколько потребителей, то возможно нарушение контакта на «массу», так как все они могут подключаться через одну цепь.

Для выявления проблем в цепях используют специальное диагностическое оборудование: вольтметр, тестер, набор соединительных проводов с зажимными клеммами типа «крокодил», либо пробник с индикатором и контрольную лампочку 12 В. Перед проверкой внимательно изучают схему и проводят тест на наличие напряжения, начиная от источника питания до разъёма блока предохранителей, проверив пред этим целостность плавких вставок.

Вид неисправного предохранителя и сгоревшей плавкой вставки

Проверка напряжения цепи:

  • Один провод тестера подключают к клемме «минус» аккумулятора или выводят на кузовную часть автомобиля.
  • Второй провод тестера закрепляют с помощью зажимных клемм к точке контакта проверяемой цепи, которая должна быть как можно ближе к гнезду разъёма предохранителя – электропроводку проверяют по всей длине.
  • При исправной проводке контура лампочка индикатора загорается, далее проверяют остальные цепи и реле.

Тест цепи на короткое замыкание:

  • Предохранитель вынимают из гнезда и подключают один провод тестера непосредственно к контакту в разъёме.
  • Вместо предохранителя к разъёму подключают контрольную лампу, либо пробник с индикатором.
  • Второй провод тестера выводят на «массу».
  • Напряжение в цепи должно отсутствовать.
  • Далее необходимо аккуратно подёргать проводку цепи по всей длине: если лампа (или индикатор на пробнике) начинает мигать, то на данном участке есть повреждение изоляции, которое вызывает короткое замыкание. Проводку в этом случае меняют на новую по всей длине контура цепи.

Проверка контактов «на массу»:

  • Снять клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Один провод пробника подключают к автономному источнику питания 12В.
  • Второй провод подсоединяют к контакту на разъёме «масса»: если индикатор или контрольная лампа горит, то контакт на «массу» работает нормально.
Читайте также  Какое масло заливать в митсубиси аутлендер 3

Обрыв, нарушение изоляции или контактов обнаружить визуально практически невозможно – иногда простое подёргивание проводки восстанавливает работу цепи, однако это является признаком нарушения и при дальнейшей эксплуатации обязательно вызовет отказ элемента в электрооборудовании.

При замене предохранителей важно соблюдать главное условие – номинальное значение в амперах должно всегда соответствовать номинальной силе тока в цепи, которая указана на гнезде монтажного блока, а также на самом предохранителе.

Реле зажигания ниссан альмера классик

Одни относят Nissan Almera Classic к третьему поколению альмера, другие к рестайлинговой модели 2 го поколения. В обоих вариантах есть своя правда. Так как она создана на платформе предыдущего поколения, но имеет доработанный кузов с маркировкой B10 и измененную систему подвески. Разрабатывалась специально для России. Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013. Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан альмера классик, а так же их фотографиями, схемами и расшифровкой элементов.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Места расположения блоков

В данной модели предусмотрены 3 блока с предохранителями и реле. Основной находится в салоне, два других в моторном отсеке.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Блок в салоне альмера классик

Он расположен в панели приборов с левой стороны, за небольшим ящиком.

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

1 15А Электродвигатель отопителя
2 15А Электродвигатель отопителя
3 Резерв
4 10А Указатели поворота
5 10А Комбинация приборов и фонари света заднего хода
6 10А Анти блокировочная система тормозов
7 20А Стеклоочистители
8 10А Обогрев передних сидений
9 15А Топливный насос
10 10А Дополнительные потребители
11 20А Обогрев заднего стекла
12 Резерв
13 10А Фары
14 10А Форсунки системы впрыска топлива
15 10А Комбинация приборов, часы
16 15А Прикуриватель
17 10А Наружные зеркала заднего вида
18 10А Плафон освещения салона
19 15А Замки дверей
20 10А Стоп-сигналы
21 10А Автомагнитола
22 10А Система управления двигателем
23 10А Подушки безопасности
24 10А Кондиционер
25 10А Система управления автоматической коробкой передач
26 10А Система зажигания

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 15А.

Реле лицевой части

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

  1. реле стеклоподъемников;
  2. реле заднего противотуманного фонаря;
  3. реле центрального замка

Реле тыльной стороны

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  1. реле системы кондици­онирования;
  2. 1-е реле зажигания;
  3. 2-е реле за­жигания;
  4. реле дополнительного оборудования.

Предохранители и реле под капотом

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Блок с предохранителями

Он расположен с левой стороны от аккумуляторной батареи.На крышке будет нанесена актуальная схема с описанием.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

Назначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  1. Резерв
  2. Резерв
  3. Резерв
  4. 15А Звуковой сигнал
  5. 15А Дроссельная заслонка
  6. 10А Габаритные огни
  7. 10А Система управления двигателем
  8. Резерв
  9. 15А Катушки зажигания
  10. 30А Цепь замка зажигания
  11. 20А Антиблокировочная система тормозов
  12. 20А Антиблокировочная система тормозов
  13. 20А Антиблокировочная система тормозов
  14. 65А 1-й главный предохранитель
  15. Резерв
  16. Резерв
  17. 15А Обогрев ветрового стекла
  18. 5А Антиблокировочная система тормозов
  19. 10А Задний противотуманный фонарь
  20. 20А Комбинация приборов
  21. 15А Противотуманные фары
  22. 15А Дальний свет фар
  23. 15А Ближний свет фар
  24. 100А Генератор
  25. 30А 1-й электродвигатель вентилятора радиатора
  26. 30А 2-й электродвигатель вентилятора радиатора
  27. 30А Стеклоподьемник
  28. Резерв
  29. 65А 2-й главный предохранитель

Количество элементов и их номинал может отличатся от данной информации и зависит от года выпуска и электро оснащенности вашей альмеры классик.

Блок с реле

Он находится возле правого крыла машины, рядом с бочком омывающей жидкости.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

1 Реле ближнего света фар
2 Реле противоугонной сигнализации
3 Реле дальнего света фар
4 2-е реле вентилятора радиатора
5 Диагностический разъем ABS
6 1-е реле вентилятора радиатора
7 Реле звукового сигнала
8 Реле кондиционера
9 Реле автоматической коробки передач
10 3-е реле вентилятора радиатора

p, blockquote 25,0,0,0,1 —>

Не та модель или не те схемы? Узнайте больше тут либо задавайте вопросы в комментариях.

Рассмотрены автомобили Nissan Almera Classic (B10) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.

Где находится блок предохранителей и реле в салоне.

1. Монтажный блок расположен под панелью приборов, слева от руля за крышкой, открыть которую можно потянув на себя

Схема расположения предохранителей в блоке Nissan Almera Classic.

Расшифровка предохранителей в монтажном блоке

Номер предохранителя (сила тока, А)

Комбинация приборов и фонари света заднего хода

Анти блокировочная система тормозов

Обогрев передних сидений

Обогрев заднего стекла

Форсунки системы впрыска топлива

Комбинация приборов, часы

Наружные зеркала заднего вида

Плафон освещения салона

Система управления двигателем

Система управления автоматической коробкой передач

Расположение реле в монтажном блоке в салоне.

1 — реле стеклоподъемников;

2 — реле заднего противотуманного фонаря;

3 — реле центрального замка

На обратной стороне монтажного блока салона находятся дополнительные реле

1 — реле системы кондици­онирования;

2 — 1-е реле зажигания;

3 — 2-е реле за­жигания:

4 — реле дополнительного оборудования

Блок реле и предохранителей под капотом

Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1, 16, 26 — блоки реле и предохранителей; 2 — бачок системы гидроусилителя рулевого управления; 3 — верхние опоры стоек передней подвески; 4 — пробка маслоналивной горловины, 5 — блок ABS; 6 — впускная труба; 7 — катушки зажигания; 8-топливная рампа; 9 — дроссельный узел; 10 -резонансная камера воздухоподводящего рукава; 11 — вакуумный усилитель тормозной системы; 12 — бачок главного тормозного цилиндра; 13 — бачок главного цилиндра сцепления; 14 — корпус воздушного фильтра, 15 — аккумуляторная батарея; 17 — коробка пере­дач; 18 — корпус термостата; 19 — радиатор системы охлаждения двигателя; 20 — теплоизоляционный кожух выпускного коллектора; 21 — указатель уровня мас­ла в картере двигателя (масло измерительный щуп); 22 — генератор; 23 — крышка головки блока цилиндров; 24 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 25 — пробка наливной горловины бачка омывателя ветрового стекла

Блок предохранителей в моторном отсеке

После долгих поисков как в интернете так и в живую была найдена схема. Мною часть реле проверенно сильно в глубь не лез те до которых смог дотянутся проверил.
Схему выкладываю может кому пригодится.

Расположение компонентов системы электрооборудования в салоне автомобиля:
1 — монтажный блок предохранителей и реле; 2 — электронный блок управления двигателем; 3 — блок управления подушками безопасности; 4 — электронный блок управления АБС; 5 — реле блока управления двигателем; 6 — реле времени очистителя ветрового стекла; 7 — блок централизованной блокировки замков дверей; 8 — реле блокировки стартера; 9 — блок управления сигнализатором невыключенного наружного освещения при наличии ключа в замке зажигания (выключателе приборов и стартера);
10 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 11 — выключатель стоп-сигнала; 12 — реле противотуманных фар; 13 — реле бензонасоса; 14 — реле времени очистителя заднего стекла; 15 — разъем жгута проводов дверных выключателей; 16 — разъем жгута проводов салона и моторного отсека; 17 — выключатель стеклоподъемников и люка крыши.

Читайте также  Как снять печку Форд Фокус 2

Предохранители в Ниссан Альмера классик n16 и n15

Предохранители nissan almera n16: общая информация

Такие устройства стоят очень дешево, но именно они и предохраняют от более серьезных поломок остальное дорогостоящее оборудование. Вышедших из строя «защитников» будет легко поменять. Несмотря на легкость этого процесса, нужно придерживаться определенных правил:

  1. Главный параметр, по которому следует ориентироваться при покупке новой детали — сила тока (указана в амперах). Именно на нее рассчитана легкоплавкая вставка, которую имеют все предохранители ниссан альмера. Очень важно установить в цепь именно соответствующий номинал — только в этом случае он сработает.
  2. Если установлен элемент с меньшим метражом, то, конечно, он защитит все остальное оборудование, но вместе с тем, сразу же выйдет из строя. А вот больший номинал не справится с поставленной перед ним задачей — это уже ставит защиту машины под сомнение.

Итак, при любом подозрении на неисправность электросистемы автомобиля, нужно первым делом проверить на работоспособность блок предохранителей ниссан альмера. Однако «вслепую» сделать это правильно не получится — необходимо знать, где расположены эти детали в ниссан альмера и какие предохранители за что отвечают, последовательность их разбора и последующей замены. Каждый из них направлен на потребителя своей мощности.

Ниссан альмера: расположение предохранителей в салоне

Предохранители в ниссан альмера классик могут находиться в разных частях автомобиля. Обычно это:

  • салонный блок;
  • моторный.

Схема предохранителей в ниссан альмера для салонной части представлена следующим набором элементов. Отдельно среди них выделяются реле:

Рис.1 Список предохранителей в салоне.

Реле в ниссан альмера н16 (как и прочих моделях этого авто) предназначаются для потребления более мощными узлами. Нужно обращать внимание на следующую маркировку:

  • R1 (ответственное за работу фар — свет как ближний, так и дальний);
  • R2 (на его ответственности — дроссель-заслонка);
  • R3 (электростеклоподъемники);
  • R4 (лампы для задних противотуманных огней).

Рис. 2. Реле в салоне.

Реле, находящиеся с другой стороны салонного блока питания, тоже имеют свое предназначение. Их «обязанности» будут следующими:

Рис. 3. Реле в салоне с обратной стороны.

  • R1 (включение-выключение катушки зажигания — выход из строя блокирует работу авто);
  • R2 (нагнетание двигателя);
  • R3 (функционирование дополнительных потребителей — различных автомобильных электроаксессуаров).

Заглянем в моторный блок

Пространство под капотом представлены другими «защитниками». Их список достаточно обширен: элементы предохраняют многочисленные системы автомобиля — от аккумуляторной батареи и генератора до пробки горловины омывателя в бачке стекла.

Все они расположены в пространстве между самим аккумулятором и двигателем. Графически та же схема предохранителей в ниссан альмера классик будет выглядеть следующим образом:

Рис. 4. Схема предохранителей в моторном блоке.

Схема для ниссан альмера n16 включает в себя и реле. Потребители помощнее подключаются через реле (в числе фары, топливный насос, двигатели вентиляторов).

Рис. 5 Реле в моторе.

Эти элементы расположены в левой стороне от двигателя. Каждый из них имеет свой функционал :

R1 — вентилятор (задействован радиатор от охладительной системы);

R2 — передние «противотуманки»;

R4 — сигнал для рулевого колеса;

R5 — вентилятор радиатора;

R6 — свет для фар и в салоне;

R7 — функционал стартера.

Общие правила замены

Предохранители ниссан альмера н16 не пробьют брешь в бюджете, когда вдруг возникнет необходимость в замене. Их можно найти в широком ассортименте практически во всех автомагазинах. Другое дело — придерживаться правильных рекомендаций:

  1. Все работы проводятся только при выключенном аккумуляторе.
  2. Подбирается под нужный номинал.
  3. Ни в коем случае нельзя ставить проволоку или другой металлический предмет (скрепку). В случае замыкания пострадает вся электросистема транспорта (что чревато дорогостоящим ремонтом).

Самый расходный элемент

Если рассмотреть схему, на которой показаны предохранители для ниссан альмера n16, можно увидеть, что за работу прикуривателя отвечает элемент под номером 22. На самом деле, этот оказывается самым «проблемным», поскольку и ломается чаще всего. Сам по себе он оказывается невероятно актуальным даже для тех, кто не курит потому, что используется для подзарядки и питания самых различных потребителей. В их число входят как видеорегистраторы, так и ноутбуки (последние, правда, работают при помощи специальных преобразователей).

Прикуриватель Ниссан Альмера н16

Вариантов поломки тут два — или придется ставить нового «защитника» (это еще будет считаться «малыми жертвами»), или уже менять сам прикуриватель. Важно сделать это правильно.

В этом плане нелишним будет знать, как выглядит сгоревший элемент. Это поможет определить проблему визуально, «на глаз»: у отработанного явно видна поврежденная легкоплавкая часть. Но встречаются случаи, когда он не работает, а нить будет выглядеть, как новая. Кстати, оочитать про ошибки ниссан альмеры на панели приборов можно по ссылке.

Процесс замены как в салонном, так и моторном варианте будет аналогичным. Можно рассмотреть процесс замены салонного варианта :

  1. Открывается капот и отключается аккумулятор.
  2. Следом снимается крышка от элемента, где находится сам блок.
  3. Произвести осмотр, чтобы выявить вышедший из строя предохранитель прикуривателя.
  4. Извлечь при помощи щипцов, если такой все же найден.
  5. Установить новый и собрать в обратном порядке.
  6. Не забыть подключить аккумулятор.

Видео по замене предохранителя прикуривателя :

Как поменять сам прикуриватель

Замена прикуривателя ниссан альмера

Если же дело не в предохранителе, то предстоит глобальная замена. В этом случае пригодятся следующие пошаговые рекомендации:

  1. Отсоединяются клеммы аккумулятора отрицательный проводок. Теперь нужно будет снять с туннеля пола облицовку.
  2. Вытащить патрон.
  3. Продеть колодки с проводами детали и лампы от подсветки в сделанные отверстия в полу.
  4. Сжать экран от лампы так, чтобы его лапки могли выйти из прорезей, расположенных в светодиодах прикуривателя. Снять его.
  5. Нажать на гнездовую защелку таким образом, чтобы она смогла выйти из зацепления вместе со световодом.
  6. Протолкнуть гнездо наружу — оно должно выйти из облицовки.
  7. Вынуть из прикуривателя гнездо — все получится, если продеть колодку с проводами через отверстие.
  8. Теперь нагревать спираль от прикуривателя не менее 20 секунд. Патрон после этого должен сам вернуться в исходное положение со щелчком. Если этого не произошло, следует отрегулировать его, разогнув или подогнув его контакты.
  9. Сжать у световода пластмассовые защелки и протолкнуть его наружу, таким образом вытащив из облицовки.
  10. Собрать все в обратном порядке. Когда будет устанавливаться световод, он должен войти в прорезь, сделанную на облицовке.

Видео по замене перегоревших предохранителей :

Блок предохранителей и реле Nissan Almera Classic

Рассмотрены автомобили Nissan Almera Classic (B10) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.

Где находится блок предохранителей и реле в салоне.

1. Монтажный блок расположен под панелью приборов, слева от руля за крышкой, открыть которую можно потянув на себя

Схема расположения предохранителей в блоке Nissan Almera Classic.

Расшифровка предохранителей в монтажном блоке

Номер предохранителя (сила тока, А)

Комбинация приборов и фонари света заднего хода

Анти блокировочная система тормозов

Обогрев передних сидений

Обогрев заднего стекла

Форсунки системы впрыска топлива

Комбинация приборов, часы

Наружные зеркала заднего вида

Плафон освещения салона

Система управления двигателем

Система управления автоматической коробкой передач

Расположение реле в монтажном блоке в салоне.

Читайте также  Замена воздушного фильтра Reno Sandero

1 — реле стеклоподъемников;

2 — реле заднего противотуманного фонаря;

3 — реле центрального замка

На обратной стороне монтажного блока салона находятся дополнительные реле

1 — реле системы кондици­онирования;

2 — 1-е реле зажигания;

4 — реле дополнительного оборудования

Блок реле и предохранителей под капотом

Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1, 16, 26 — блоки реле и предохранителей; 2 — бачок системы гидроусилителя рулевого управления; 3 — верхние опоры стоек передней подвески; 4 — пробка маслоналивной горловины, 5 — блок ABS; 6 — впускная труба; 7 — катушки зажигания; 8-топливная рампа; 9 — дроссельный узел; 10 -резонансная камера воздухоподводящего рукава; 11 — вакуумный усилитель тормозной системы; 12 — бачок главного тормозного цилиндра; 13 — бачок главного цилиндра сцепления; 14 — корпус воздушного фильтра, 15 — аккумуляторная батарея; 17 — коробка пере­дач; 18 — корпус термостата; 19 — радиатор системы охлаждения двигателя; 20 — теплоизоляционный кожух выпускного коллектора; 21 — указатель уровня мас­ла в картере двигателя (масло измерительный щуп); 22 — генератор; 23 — крышка головки блока цилиндров; 24 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 25 — пробка наливной горловины бачка омывателя ветрового стекла

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расшифровка предохранителей под капотом

Номинальный ток, А

Система управления двигателем

Цепь замка зажигания

Антиблокировочная система тормозов

Антиблокировочная система тормозов

Антиблокировочная система тормозов

1-й главный предохранитель

Обогрев ветрового стекла

Антиблокировочная система тормозов

Задний противотуманный фонарь

Дальний свет фар

Ближний свет фар

1-й электродвигатель вентилятора радиатора

2-й электродвигатель вентилятора радиатора

2-й главный предохранитель

Расположение реле в блоке под капотом

1 — реле ближ­него света фар; 2 — реле противоугонной сигнализации; 3 — реле дальнего света фар; 4-2-е реле вен­тилятора радиатора; 5 — диагностический разъем ABS; 6-1-е реле вентилятора радиатора; 7 — реле звукового сигнала; 8 — реле кондиционера; 9 — реле автоматической коробки передач: 10 — 3-е реле вентилятора радиатора

Рассмотрены автомобили Nissan Almera Classic (B10) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.

Монтажный блок предохранителей и реле расположен в салоне под приборной панелью, слева от руля за крышкой, открыть которую можно потянув на себя

Схема расположения предохранителей в блоке Nissan Almera Classic .

Расшифровка предохранителей в монтажном блоке:

Расположение реле в монтажном блоке в салоне.

1 — реле стеклоподъемников;

2 — реле заднего противотуманного фонаря;

3 — реле центрального замка.

На обратной стороне монтажного блока салона находятся дополнительные реле.

1 — реле системы кондици­онирования;

2 — 1-е реле зажигания;

3 — 2-е реле за­жигания;

4 — реле дополнительного оборудования.

Блок реле и предохранителей под капотом

Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху):

1, 16, 26 — блоки реле и предохранителей;

2 — бачок системы гидроусилителя рулевого управления;

3 — верхние опоры стоек передней подвески;

4 — пробка маслоналивной горловины;

6 — впускная труба;

7 — катушки зажигания;

8 – топливная рампа;

9 — дроссельный узел;

10 – резонансная камера воздухоподводящего рукава;

11 — вакуумный усилитель тормозной системы;

12 — бачок главного тормозного цилиндра;

13 — бачок главного цилиндра сцепления;

14 — корпус воздушного фильтра;

15 — аккумуляторная батарея;

17 — коробка пере­дач;

18 — корпус термостата;

19 — радиатор системы охлаждения двигателя;

20 — теплоизоляционный кожух выпускного коллектора;

21 — указатель уровня мас­ла в картере двигателя (масло измерительный щуп);

23 — крышка головки блока цилиндров;

24 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя;

25 — пробка наливной горловины бачка омывателя ветрового стекла.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расшифровка предохранителей под капотом:

Расположение реле в блоке под капотом

1 — реле ближ­него света фар;

2 — реле противоугонной сигнализации;

3 — реле дальнего света фар;

4-2-е реле вен­тилятора радиатора;

5 — диагностический разъем ABS;

6-1-е реле вентилятора радиатора;

7 — реле звукового сигнала;

8 — реле кондиционера;

9 — реле автоматической коробки передач;

10 — 3-е реле вентилятора радиатора.

Post navigation

5.Контрольные(сигнальные лампы) приборной доски

7.Обогрев заднего стекла

12.Электропакет (т.е. все управление всеми поворотниками, подсветка и основное питание приборной панели, подсветка панели где печка)

14.Электромотор вентилятора салона(обогреватель/кондиционер)

16.Электромотор вентилятора салона(обогреватель/кондиционер

17.Система впрыска топлива

25.Очиститель ветрового стекла

27.Омыватель переднего и/или заднего стекла (на подрулевой переключатель)

28.Омыватель заднего стекла

30.Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива

32.Омыватель заднего стекла

34.Электропривод и реле электропривода дроссельной заслонки

35 и 36 Фары, система включения ближнего света в дневное время

37.Задний противотуманный фонарь

38.Габариты, освещение номерного знака

39.Клаксон, зарядка аккумулятора (ток возбуждения на генератор с батареи)

40.Аудио, навигация, ЖК-дисплей

41.Система управления двигателем

А-Генератор (ALTernator)(зарядка на батарею)

С и D-регуляторы охлаждающих вентиляторов

H-главный источник питания, цепь заземления

J-к выключателю зажигания от аккумулятора

Comments 26

какие предохранители смотреть если вообще пропало всё электричество(как будто вынул акум-акум в порядке)?

Спасибо автору) Долго мучался с подсветкой салона, пока не наткнулся на эту тему))

У кого нибудь была такая, что на приборной панели не загораются знаки включения ПТФ, и соответственно не горят и сами противотуманки. Предпринимал: Проверил предохранители, все в норме. Реле под капотом пробовал как менять местами, так и ставить от калины. Реле которые находятся в салоне у блока предохранителей щелкают, менять ещё не пробовал.

Может кто сталкивался и знает в чем может быть проблема? Если выгорел диод на приборке, есть ли вариант что цепь будет разомкнута и соответственно нет включения?

Колупал эту крышку минут 20, боялся сломать — так и не снял. Как она снимается? Очень хотелось бы добраться до предохранителей.

Если вытащить предохранитель на омыватель фар, то он просто не будет работать?

Естественно. На него не будет поступать питание.

Просто я ими не пользуюсь, а они иногда срабатывают когда включаешь ближний свет. Так вот просто чтобы они не были запаралелены ещё с чем-то, например с вентилятором охлаждения ))

с вентилятором охлаждения они точно не будут за параллелен))

А как на счет коробки который с противоположной стороны под капотом, там несколько релюх. за что они отвечают? У меня там нет одной релюхи.

Надо смотреть. Я уже ниссан свой давно продал.

Только что Выкл — а то за$бал уже пшикать каждый раз

а как эту е…ю крышку то снять? о_О ладу не дам =))

Наконец то нашел)))Спасибо автору))

Очь полезная инфа!А мож вкурсе че может быть:кондей работал, потом перестал!кнопка включает, индикатор на кнопке горит, но ни че не работает?

20 нету.на что может это повлиять?

мужики подскажите что за зверь «Электропривод и реле электропривода дроссельной заслонки»

у меня предохранителя небыло после покупки, а когда поставил, то бензин начал «пропадать» )))

вроде ездиет без него ))

и еще отсутствует плавкая вставка на АБС и тоже все работает … наши спецы постарались чтоли? )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: