Что лучше Хендай грета или Рено Дастер - FORD-URAL.RU

Что лучше Хендай грета или Рено Дастер

Сравним Рено Дастер и Хендай Грета (Крета) – лучшее сравнение

Всё меняется и самые продаваемые автомобили тоже. Что лучше сегодня, Рено Дастер или Хендай Грета (Крета)? Сравним двух самых стильных и продаваемых кроссовера в России, чтобы развенчать все мифы и поставить жирную точку в этом противостоянии.

Оценим внешность

Начнем сравнение с французского автомобиля. Обновленная его версия получила современный экстерьер. Как и прежде он остался мощным внедорожником. Спереди практически прямоугольная светодиодная оптика, решетка радиатора с фирменным логотипом по центру и большая накладка в нижней части бампера. Смотрите фото.

Сбоку Дастер выглядит объемным. Ровная крыша, третье стекло на задней стойке и подножки на порогах. На тыльной стороне красуется фирменная хромированная накладка с надписью Duster.

Крета выглядит солидней. Стильная передняя часть кроссовера с большой решеткой радиатора и современными светодиодными фарами. Острые углы совмещены с плавными переходами.

Плавность линий и простота преобладает по всему её кузову. Большая дверь багажника, длинные фонари, антикрыло над стеклом и мощный задний бампер.

Дизайнеры не скрывают, что черпают своё вдохновение от конкурентов, при этом, не забывая про уже созданные ими модели.

Посмотрим салон

Корейские дизайнеры не стали ничего придумывать, и оформили салон Греты в фирменном стиле. Здесь нас встречает читабельная и информативная приборная панель. Отделка выполнена солидно, из твердого пластика, но приятного на ощупь. Удобные передние кресла в купе с хорошим обзором. На задних сиденьях комфортно поместятся три человека.

Салон Рено Дастер по традиции простой, хотя после рестайлинга стал лучше, раньше это вообще была копия Логана. Сравнивая приборные панели обоих автомобиля отдать предпочтение в чью-то пользу не получится, тут они равны. Зная габариты Дастера можно не говорить о свободном пространстве в салоне, его предостаточно.

Габариты кузова

По габаритам Дастер является лидером, чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на данную таблицу.

Размеры

Длина, ширина, высота

В данном случае выбор будет зависеть от условий использования автомобиля. В городе проще будет управлять компактным транспортом. С клиренсом в 190 мм можно будет легко преодолеть любые неровности на асфальте, не повредив автомобиль.

Для тех, кто часто бывает за городом и предпочитает больше свободного пространства, рекомендуем стать владельцем более вместительного кроссовера с более высоким дорожным просветом.

Размеры багажного отделения

Объем багажника у Хундай Гретта не сильно впечатляет – 402 литра, ну а если уронить спинки заднего дивана, он вырастет до 1396 литров. По бокам расположились два кармана, но они менее глубокие, чем конкурента.

Подпол организован практически одинаково, у Рено Дастер чуть больше, из-за того, что сам багажник объемней – 475 литров. Если опустить спинки заднего дивана, то получится 1636 литров. У «корейца» установлена удобная полочка, а у «француза» вместо неё шторка, она менее удобная.

Двигатель и коробка передач

Сразу отметим, что дизельный мотор Креты в Россию не поставляется, сравнить его не получится, зато есть два бензиновых атмосферных агрегата. У Дастера с поставкой всё гораздо лучше, поэтому он может похвастаться агрегатом на дизеле и двумя атмосферниками на бензине. Рассмотрим технические характеристики конкурентов на полном приводе.

В базовой комплектации Грета предлагает бензиновый двигатель объемом 1.6 л и мощностью 123 лошадиных силы. Крутящий момент составляет 150 Н*м. На него установлен цепной привод ГРМ. Средний расход топлива 7,1 л. Разгон до 100 км/ч за 12,1-12,3 секунды.

В базовой комплектации Дастера тоже двигатель кушающий бензин объемом 1,6 л., но мощностью только 114 лошадиных сил (- 9 л.с.). Максимальный момент 156 Н*м. У него тоже установлен цепной привод ГРМ, который является более надежным и долговечным, чем ременной. В зависимости от коробки передач «француз» разгоняется до 100 км/ч за 10,9-12,5 секунд. Средний расход топлива 7,5 л.

Следующий по силе двигатель «корейца» имеет 149 лошадиных сил и объём 2 л. Крутящий момент – 192 Н*м. Тут установлен всё тот же цепной привод ГРМ. Разгоняется он до 100 км/ч за 11,3 секунды. Средний расход топлива 7.8 литров.

У Дастера тоже двухлитровый двигатель, имеющий 143 лошадиных сил (- 6 л.с.). Крутящий момент равен 195 Н*м. Он разгоняется до 100 км/ч за 10,3-11, 5 секунд в зависимости от АКПП. Средний расход топлива 7,8-8,7 литров. Разница ещё в приводе ГРМ, здесь он ременной.

Как уже говорилось ранее, с дизельным движком поставляется в Россию только французский автомобиль. Он имеет объём в 1,5 литров, 8 клапанов, 109 л. с. и крутящий момент 240 Н*м. Его разгон до сотни составит 13.3 секунды. Это не быстро, но зато средний расход топлива 5,5 литров.

Гарантийные обязательства

Компания Hyundai предоставляет гарантию 5 лет на новый автомобиль, либо 150 000 километров пробега. На лакокрасочное покрытие её срок такой же.

Renault пошли другим путем, они гарантируют ремонт в течение 3 лет, либо по истечению 100 000 километров пробега. И 6 лет от сквозной коррозии кузова, которая может распространиться изнутри стального листа.

Опции и цены

Многие провалы французской машины можно списать, если посмотреть на таблицу с ценами.

В базовой комплектации корейский автомобиль опережает своего конкурента в цене на 120 000 рублей. Это можно списать на то, что у него есть 2 подушки безопасности (у Дастера только водительская), система стабилизации ESC и полный электропакет. Да и салон корейского автомобиля выглядит современней.

В топовой версии «француз» дешевле на 180 000 рублей. Обе модели укомплектованы мультимедийной системой, литыми дисками и кондиционером. У Греты больше опций, у неё есть боковые подушки безопасности, система VSM и другие навороты.

Renault Duster более бюджетный, но более рабочий «конь». Он отвезет куда угодно и привезет обратно, хоть на рыбалку, хоть на дачу. Ему и грязь, и снег по колено. А на внешность и комфорт можно закрыть глаза.

Hyundai Creta не такой проходимый, но красивый, приятный и более функционален. За это можно и доплатить. Но пока рано решать, что лучше купить, ведь обзор ещё не закончен.

Видео тест драйвы

Более подробно сравнить Хендай Грета (Крета) и Рено Дастер можно в удобном формате на видео, которые мы для Вас подготовили. Лицом к лицу на бездорожье, посмотрим на их реальную проходимость.

Вместо итога

На лицо борьба противоположностей, комфорт против цены, проходимость против стиля. В жизни так всегда, приходится балансировать и делать свой выбор. Оба кроссовера пользуются спросом, потому, что у каждого человека свои приоритеты. А что для Вас является более важным при выборе «верного коня»?

Рено Дастер или Хендай Крета, что лучше?

Как только появился Хендай Крета, то количество его продаж стало настолько большим, что даже стало обходить самый продаваемый в России кроссовер – Рено Дастер. Поэтому сейчас надо сравнить Рено Дастер и Хендай Грета (Крета), чем они отличаются и какой из этих кроссоверов лучше. Рено Дастер или Хендай Крета, что лучше мы сейчас выясним.

  • Габаритные размеры
  • Сравнение салонов
  • Сравнение подвески и ходовых качеств
  • Опции и оснащение автомобилей
  • Системы безопасности и другие помощники
  • Моторы
  • Коробка передач
  • Стоимость

Габаритные размеры

Сравнение Рено Дастер и Хендай Крета начнем с габаритных размеров этих автомобилей. У Дастера вместительность хорошая. По размерам Дастер больше, чем Крета.

Поэтому видно, что габаритные размеры и дорожный просвет у Дастера будут получше. Но по большому счету, у Дастера просто более раздутые арки, есть пластик на бампере, который делает автомобиль длиннее и шире, а Крета выглядит более поджарым.

Для тех, кто покупает автомобиль для езды по бездорожью, то лучше брать Дастера, так как у него больше клиренс, а также больше углы въезда и съезда.

Для тех же, кто не собирается сильно ездить по бездорожью и по бордюрам, то подойдет и Хендай Крета. Кстати, длина колесной базы в Дастере больше почти на 9 см., что скажется положительно на вместительности в салоне. Но сэкономленный объем перешел в багажник, поэтому у Дастера объем багажника больше, чем у Креты.

Сравнение салонов

Кто сомневается какой кроссовер лучше: Хендай Грета или Рено Дастер, еще можно сравнить салоны этих автомобилей. В Крете салон получился более вместительным, благодаря правильной компоновке.

Читайте также  Замена сцепления Opel Astra

В Дастере будет не так комфортно людям с высоким ростом и с большим размером обуви, так как большая обувь будет цеплять ковер из войлока. А колени будут упираться в руль, который можно регулировать только по высоте. А также не удобно дотягиваться до управления регулировкой положения фар.

В Крете удобнее осуществляется посадка и высадка, так как двери открываются шире, чем у Дастера. Также для задних пассажиров предусмотрено больше места.

Также в салоне Hyundai Creta используются более качественные материалы, все элементы хорошо подогнаны. Системой мультимедиа можно управлять с помощью тач-скрина. В Рено Дастере материалы используются в отделке более дешевые. Также в Крете есть круиз контроль.

Сравнение подвески и ходовых качеств

Подвеска у этих автомобилей примерно одинаковая в плане комфорта. В обоих автомобилях используется примерно одинаковая подвеска:

  • спереди – стойки МакФерсон с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • в зависимости от привода задняя подвеска будет отличаться: если в машине стоит просто передний привод, то задняя подвеска — полузависимого типа с пружинами и амортизаторами;
  • если стоит полный привод, то в таком случае задняя подвеска будет многорычажная с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается системы полного привода, так в Крете стоит многодисковая электронная муфта, подключает 4WD когда блок управления даст сигнал. А у Дастера система полного привода — на вязкомуфте.

Чем хороша многорычажная подвеска, так это тем, что она менее шумная, плавность хода высокая и управляемость хорошая.

Опции и оснащение автомобилей

В Дастере не было замечено избытка опций, есть только все самое необходимое. В Крете же больше опций, особенно в более дорогих комплектациях. А базовой комплектации Дастера нет даже бортового компьютера, но цена у Дастера все-таки существенно ниже, поэтому и нет многих популярных опций.

В базовой комплектации Креты есть некоторые привлекательные опции:

  • руль с кнопками;
  • на всех дверях есть электростеклоподъемники;
  • контроль давления воздуха в шинах.

В Дастере стоят диски R16 и нельзя поставить диски большего диаметра. В Крету же можно поставить и R17.

Системы безопасности и другие помощники

Подушки безопасности есть в обоих автомобилях, только подушка безопасности для пассажира в качестве опции. Боковые подушки безопасности тоже в качестве дополнительной опции в обоих автомобилях.
Также в автомобилях есть такие системы: ABS, ESP и EBD.

А в Крете есть и такие функции, в отличие от Дастера:

Антипробуксовочная система, помощник при езде под горку, функция которая предупреждает о аварийном торможении, система, которая управляет давлением в тормозной системе.

Так что, Крета выглядит более привлекательно в плане опций и качества салона.

Моторы

В обоих автомобилях стоят классические атмосферные 4-х цилиндровые моторы с простой конструкцией без наддува, оба мотора могут ездить на 92-м бензине. Так как у этих двигателей простая конструкция, то и надежность у них на высоте, поэтому на вторичном рынке эти автомобиле будут хорошо продаваться.

В Крете и Дастере бывают моторы с объемом в 1,6 и 2,0 литра. Только мощность в Крете немного больше: если у Дастера 1,6-литровый мотор с мощностью в 114 л. с., то у Креты – 123 л. с. 2-х литровый мотор у Дастера с мощностью в 143 л. с., а у Креты – 150 л. с.

Но у Рено Дастер еще есть и дизельный мотор с объемом в 1,5 литров и мощностью в 109 л. с. В плане экономичности он значительно превышает 2-х литровый мотор. Для многих наличие дизельного мотора является немаловажным фактором во время покупки.

Но динамика разгона у Креты немного слабоватая, особенно это касается мотора с объемом в 1,6 литров. Поэтому чтобы сделать уверенно обгон, надо мотор раскручивать чуть ли не до красной отметки тахометра.

2-х литровый двигатель с коробкой-автомат более шустрый и мощности хватает, но зато расход топлива у него – 10,4 литров на 100 км при езде по городу. Возможно даже с учетом серьезных пробок, расход топлива по городу будет выше, да и от стиля езды многое зависит.

Коробка передач

В Хендай Крету устанавливают 6-ти ступенчатую механическую коробку передач или 6-ти ступенчатый автомат. У механической коробки передач рычаг включается ровно и без усилий. Автоматическая коробка тоже работает как надо.

В Рено Дастере бывают разные коробки передач: 5-ти или 6-ти ступенчатые механические коробки передач, а также есть 4-х ступенчатая коробка-автомат. Все зависит от комплектации. Но особенной разницы в количестве ступеней нет, динамика разгона одинаковая независимо от коробки.

Стоимость

За миллион рублей можно купить Хендай Крету в базовой комплектации с мотором 1,6. Такой автомобиль отлично подойдет для езды по городу, особенно, если в нем будет автоматическая коробка.

Для тех, кто собирается ездить большой семьей за город или в путешествия на автомобиле, то подойдет больше Рено Дастер. Базовая комплектация Рено Дастера начинается с 893 900 рублей. Крета в комплектации Active с мотором 1,6, передним приводом и зимним пакетом обойдется в 885 900 рублей. То есть цены на эти автомобили примерно одинаковые.

Далее видео тест-драйв Хендай Крета:

А далее видео обзор и тест драйв Рено Дастера:

Сравнить Хендай Грета и Рено Дастер

Рено Дастер является прямым конкурентом корейскому внедорожнику. Многие автолюбители, при покупке нового автомобиля, очень часто выбирают именно между этими двумя вариантами. В этой статье попробуем сравнить Хендай Грета и Дастер от компании Рено, узнать что лучше, сделать правильный и окончательный выбор.

Что именно Вас интересует?

Внешний вид

Хендай Крета и Рено Дастер имеют свой фирменный стиль радиаторной решетки. Он присутствует на всех автомобилях французского и корейского производителей. По мнению специалистов автомобильной отрасли, У корейца внешний дизайн более свежий и нежный, в то время как Рено немного агрессивней и консервативней.

Дастер больше позиционируется именно как внедорожник и его вид соответствует. В тоже время, Крета — это городской кроссовер, манёвренный и «легкий».

Многие автомобильные обозреватели отмечают нотки консерватизма и в дизайне задней части Рено. Дизайн корейской марки выполнен в стиле «космо» и больше по душе более молодому покупателю, как правило, это люди до 35 лет с хорошим достатком.

Размеры и габариты

Оба автомобиля достаточно компактны и на первый взгляд имеет одни и те же размеры. В действительности примерно так оно и есть — оба внедорожника по размерам и габаритам отличаются в пределах пяти сантиметров. Дастер и длиннее, шире конкурента на 4 см., разница в высоте всего 1 см. в пользу француза.

Клиренс Дастера на 2 см. больше. Казалось бы мелочь, но на самом деле это 10% разницы. Много или мало? Изложите свое мнение в отзывах к этой статье!

Цвета

Корейцы для российского потребителя предлагают на выбор девять разных цветов. Среди цветовой гаммы не оказалось красного и золотистого. Отсутствие золотого нельзя назвать критическим моментом, но вот красный наверное пользовался бы популярностью среди девушек и женщин.

Выбирая Дастер на выбор предлагается также девять вариантов окраски кузова. Но фиолетовый и белый без покрытия «металлик», которое придает автомобилю блеска и защиты от воздействия окружающей среды.

Как видим, в этом плане, есть свои плюсы и минусы у обеих моделей.

Рено Дастер или Хендай Крета что лучше из них еще сказать сложно. Продолжим сравнение!

Салон

В обоих автомобилей красивый и привлекательный салон, а именно передняя панель. К тому же она кардинально отличается.

Как и внешний вид, у Дастера она имеет более консервативный дизайн. Корейцы же не испугались поэкспериментировать в этом плане. В передней панели Греты нет четких линий, а больше эргономики, которая сейчас в моде и на пике популярности.

В плане технического оснащения Хендай опережает со значительным отрывом. Многофункциональный руль с массой кнопок управления и возможностью регулировки по высоте и вылету дает «прикурить» рулевому колесу француза. Одним из достоинств салона Греты, по праву считается, современное решение по установки мультимедийной системы с сенсорным управлением.

Читайте также  Где находится топливный фильтр форд фокус 2 рестайлинг

По мнениям специалистов, материалы отделки салона Дастера более дорогие. Также его салон намного комфортный и в нем больше места для передних и задних пассажиров. Справедливости ради, нужно учитывать тот факт, что ре дизайн салона, а именно сидений, был проведен французами совсем недавно.

По этому пункту вопрос Рено Дастер или Хендай Крета так остро уже не стоит. Можно легко отдавать первенство корейцу.

Дополнительные опции

Не мало важным фактором для современного нового автомобиля является оснащение ее базовой комплектации все всевозможным оборудованием еще на заводе. Зачастую именно от «начинки» значительно и зависит цена автомобиля. Этот момент касается не только стартовой комплектации, но и всех в последующих.

В этом плане Дастер оказался намного «беднее» своего корейского конкурента.

В базовой комплектации нет даже БК, не говоря уже о кондиционере, который тоже отсутствует. Впоследствии машина от Рено намного дешевле корейского собрата.

Кроме того, Хендай Грета уже в «базе» порадует своего владельца такие наворотами, как:

  1. Многофункциональный руль.
  2. Полный электропакет.
  3. Датчики давления воздуха в шинах.
  4. 17-дюймовые легкосплавные диски.

Моторы

Сравнить Хендай Грета и Рено Дастер в этом критерии оба автомобиля просто необходимо еще до покупки.

Корейский внедорожник Крета комплектуется одним из двух вариантов силовых установок. На выбор покупателю предлагается 1,6 литровый 123 сильный бензиновый мотор. Второй вариант — это двухлитровый двигатель, который способен развивать 150 конских сил.

Двигатель Креты

Оба мотора являются творением корейских инженеров. А по сути, кардинальной доработкой старой линейки моторов, которые устанавливались еще на первые Солярисы. Несмотря на китайское производство, качество изделия не пострадало. В целом агрегаты мощные, экономные и надежные

Допускается заправка бензином марки А-92.

Дастер, в такой ситуации, делает ход конем и предлагает покупателю кроме бензиновых установок и дизельную. В данном случаи речь идет о 1,5 литровом dci моторе с мощностью в 109 конских силы.

Бензиновые двигатели Рено имеют тот же объем, но при этом немного уступают по мощности. 1,6 литровый способен выжать 114 л.с., а двухлитровый почти догоняет по силе корейского аналога с показателем в 143 л.с.

Коробки передач

Выбирая между Рено Дастер или Хендай Крета многие покупатели зачастую пропускают этот важный элемент машины. Но только не мы.

Важной частью автомобиля является и коробка передач. На свое творение корейские инженеры устанавливают механическую коробку на шесть передач или автомат. АКПП Креты также имеет шесть передач и является современны изделием, проверенным временем и дорогами. Автоматическая коробка работает только в паре с 2.0 литровым мотором. Крета 1.6 с АКПП не существует. Не зависимо о типа коробки, клиент может выбирать между передним и полным приводом.

В свою очередь, французский производитель в праве предложить как пяти так и шести ступенчатую МКПП с передним и полным приводом соответственно. По критерию выбора АКПП Дастер явно проигрывает со своей 4-ступенчатой автоматической коробкой. Она явно устарела технически и морально.

Не зависимо какой автомобиль Хендай Грета или Рено Дастер будет выбран, покупатель получает надежную и проверенную временем коробку передач в любой случаи.

Комплектации и цены

Крета

Дастер

  1. Authentique — базовая комплектация Дастера комплектуется только 1,6 литровым мотором, механикой и приводом на выбор. Стоимость ниже базового варианта от Хендай.
  2. В Expression доступны оба варианта бензиновых моторов и дизельный полтора литровый, кроме МКПП можно выбрать и АКПП, но только с дизельным двигателем и полным приводом. Все это в районе 900 тысяч рублей, в зависимости от выбранных дополнительных опций.

Безопасность

Безопасность обоих кроссоверов осуществлена на достаточно высоком уровне. Французские и корейские инженеры к этому вопросу подошли со всей серьезностью. Подушка безопасности водителя присутствует уже в базовых вариантах двух машин. Подушки безопасности переднего и задних пассажиров предоставляются как дополнительные опции.

В плане пассивных и технических средств безопасности, Крета оснащена намного лучше. Корейцы снабдили автомобиль системой помощи при трогании под гору, системой против заноса машины в гололед,

Специалисты отмечают более сильную конструкцию самого кузова Греты, в сравнении с Дастером.

Видео тест драйвы

Смотрите видео сравнение Рено Дастер и Хендай Крета.

Еще одно видео, которое поможет сравнить корейский Хендай Грета и французский Рено Дастер и узнать, кто действительно лучше в этой схватке.

Что лучше Хендай грета или Рено Дастер

К странице.
Страница 58 из 155 « Первая 58 59 60 68 108 > Последняя »

Изначально пост сей я писал на дастер форуме. Был, что не удивительно, закидан негативными отзывами :) Но собственно, план был именно такой, чтобы Крету поругали. Ну теперь для сравнения опубликую тут. тем более, что здесь есть масса бывших владельцев дастера, которые вполне смогут ответить был ли смысл или нет.

А давайте с другой стороны зайдем. Что такого не нравится в дастере, что можно исправить Кретой.

Очень люблю свой дастер 1.6 4вд. Он у меня с 2012 года. Езжу я и жена. Было несколько походов в горы, причем с преодолеваниями. Но, как ни странно наездил я всего 43 тыщи. И пришел к выводу, главное качество дастера — проходимость — нужна достаточно редко. Гораздо больше утомляет возможность доехать до тех мест, где эта проходимость нужна.

Итак по пунктам, все что вспомнилось за 5 лет без порядка.

1. Зимой в машине холодно. Включаю обогреватель на полную, обдув на 3, но машина нагревается минут 15 прежде чем можно снять шапку. Новосибирск — температура зимой -10-30 запросто.
2. Первые два года заводилась запросто при -30С и ниже. Потом перестала. Ночь простояв без подзавода утром при -30 не завестись. Есть одеяло. С подзаводом каждые 4 часа проблем нет.
3. Зато есть проблемы с конденсатом в выхлопной. В общей сложности замерз аж 4 раза. Первые два ездил к дилеру. Потом просто отгонял машину в теплый гараж к родителям на веревочке. Если машину оставить на пару дней с подзаводом — гарантированно замерзнет. Например у меня так было на новогодние праздники, когда несколько дней не ездил.
4. Шумно. По трассе через 200-300 км начинает реально болеть голова. Окна, конечно же, закрыты. Кондер включен. Самый дальний путь в один присест (с остановками на пожрать) был 800 км — Новосибирск — Акташ. Под конец вымотался изрядно.
5. Много ест. Чтобы у авто была какая никакая динамика его приходится крутить. После трех лет перепрошился — тупежу стало меньше, но кардинально проблему не решило. У меня расход получается 12.5 литров по городу. На трассе, вот сгоняли 1100 где-то километров в прошлый выходные, вышло примерно 10 литров. Может даже больше.

Да, если ехать в овощ-стайл, то расход сильно падает. Я пробовал Меня хватило на час примерно.

6. Почему по трассе такой расход? Потому что не хватает разгона на скорости выше 80кмч. Дальше обгон только с понижением до 5ой. Это соответственно весьма утомляет. До перепрошивки и пятую приходилось упрашивать всякими двойными нажатиями.
7. Из-за вышесказанного уверенности в обгоне нет. Лично меня это нервирует.
8. Неудобные кресла и посадка. Нет вылета руля, соответственно, нельзя одновременно чтобы было удобно и ногам и рукам-плечам. Мой остеохандроз протестовать начинает через пол час езды, через два часа обижается и начинает ныть в разных местах
9. Маленькая обзорность. Чтобы смотреть в разные стороны приходится вертеть не только головой но и плечами. Особенно подбешивает на маленьких перекрестках. Зимой еще хуже, так как полностью окна не отмерзают.
10. Скрипит салон. В основном зимой. Не то чтобы меня это сильно беспокоило, просто в общую картину.
11. Довольно тупая система мультимедиа

Из того, что ломалось:
1. За две недели до окончания гарантии сломался стартер. При этом в начале он «побарахливал» и дилер конечно мялся. А потом сломался совсем и тут стало уже дилеру не отвертеться. Но дилер это не претензия. В НСке у Рено и Хендэ один и тот же дилер.
2. Замерзания
3. Перепрошивали муфту. Больше проблем не было
4. Меняли рычаг левый подрулевой. Надо уже снова менять.
5. Велят менять ремень ГРМ и задние стойки.

Читайте также  Замена тормозной жидкости — когда менять, как и какую «тормозуху» лить?

Проходимость:
Дастер конечно молодец и лезет будь здоров. Но везде куда я залез на нем, залезла и например Шкода Йети с которой вместе ездили. у которой и клиренс меньше и вообще робот. Пусть и более осторожно лезла. Отчего я сделал вывод, что полная проходимость дастера мне нафиг не нужна. Я ее просто испугаюсь попробовать.

Что у нас есть на замену:
А всего три варианта:
1. Новый дастер с сохранением всех проблем. Новые кресла мне не понравились еще хуже старых. Цена сильно выросла. Часть проблем решится двухлитрвоым двигателем.
2. Форд Экоспорт — если честно у меня осталось впечатление, что это какое-то недоразумение а не авто. Мое семейство даже из магазина с продуктами на нем вернуться не сможет — багажника не хватит.
3. Каптур — эээ все недостатки дастера + некоторое количество новых в обмен на какой-то гламурный внешний вид.
4. Сузуки Витара — какой-то это утюг. Мотор 1.6 опять. Крутящий момент почти такой же. Не верю,что будет тянуть по трассе.
5. Ниссан Террано — дастер с другим шилдиком за большие деньги.
6. Хенда Крета

Все остальное 4вд кроссоверного вида начинается от 1.5лимона! Вот специально проверил вчера цены по Нску. Спортаж, Туссан, Тигуан, Раф4, Кашкай и тд и тп.
Держанные варианты, а так же постсоветский автопром не рассматриваю.

После изучения вопроса с кретой, выяснилось, что реально имеет смысл только
вариант 2.0 4wd автомат комфорт+ с доп пакетом на тепло. Стоит это 1250к рублей.

Первые впечатления от Креты
1. Салон — гораздо удобнее. Куча всяких мест куда можно положить вещи. Все под рукой.
2. 2 литра и автомат — прямо подпихивает в спину. После дастера такие ощущения конечно же. на спортивных тачках никогда не ездил.
3. Очень тихо. Двигатель вообще не слышно. Но более 60 кмч я не разгонялся на тест драйве.
4. Кресло удобное. Размещался долго и придирчиво. нашел кажется положение, в котором прямо как дома на диване
5. К моему удивлению места сзади оказалось гораздо больше чем в дастере. Прямо заметно глазом невооруженным. С учетом подрастающих детей — важно.
6. Всякая мультимедия только взгляд успела порадовать. чего там на самом деле не разглядел.
7. Что там зимой непонятно. Но подогрев задних сидений это гут.
8. Обзорность лучше. Судя по всему за счет того что кабина выше.
9. Рычаги в кресле водителя мои 110 кг двигают вполне адекватно. В новом дастере приходилось привставать. Так как машиной пользуются двое — это важно.

Вот пока все впечатления.

Только не надо впадать в крайности По сравнению с Макларен Ф1 и Лаборгини Муциаджело — все фигня

Renault Duster или Hyundai Creta: какой кроссовер подходит именно вам?

У нас на тесте — полноприводные версии Renault Duster и Hyundai Creta.

Duster с 1,33-литровым турбомотором и механической коробкой передач, в максимальной комплектации и с опциями стоит 1,5 млн рублей. Creta с двухлитровым атмосферником и шестиступенчатым автоматом дешевле на 50 тысяч. Мощность двигателей одинакова — 150 л.с. Оба автомобиля могут работать на 92-м бензине. Сравнимы они и по габаритным размерам.

Но все же отличий у самых популярных у нас кроссоверов больше, чем общих черт.


  • Где комфортнее водителю?

    Renault Duster второго поколения подтянулся по эргономике, но недочеты остались. Например, у руля появилась регулировка по вылету, но ее диапазона не хватает для комфортной езды. Разметка шкалы спидометра нечеткая, первое время придется привыкать, а это дополнительное напряжение.

    И хотя удачно спрофилированное, с хорошими диапазонами регулировок кресло заслуживает всяческих похвал, в дальней дороге водителю легче в Крете — у нее сиденья и органы управления расположены более удачно относительно друг друга.

    А пассажирам?

    Обитатели второго ряда тоже предпочтут Крету. Места для ног и высоты больше, посадка удобнее, а сиденья комфортнее. У Дастера же на втором ряду сидишь почти впритык.

    Багажник: важен не только размер

    Объем багажника у этих машин одинаковый — 324 литра (по нашим замерам). У обоих есть подполье. Но у Дастера выигрышнее обивка. Она не из жесткого пластика, а ворсовая — товарный вид сохраняется дольше.

    А еще у дастеровского багажника более удачная форма и есть удобный лоток с мобильной поперечной перегородкой и сеткой.

    Динамика и экономичность: у Дастера лучше

    У автомобилей одинаковая мощность — 150 л.с. Но как по-разному они едут! Турбомотор Дастера обладает куда большим моментом (250 Нм против 192 у Креты), и он доступен уже с малых оборотов. Потому Renault уверенно объезжает Hyundai как в разгоне до 100 км/ч, так и в эластичности.

    Кто-то скажет, что все дело в трансмиссии. Ведь у Дастера механическая коробка, а у Креты не самый быстрый автомат. Но Renault с вариатором даже чуть быстрее своей механической версии.

    При этом Duster оказался экономичнее. Трасса, город или смешанный цикл — на протяжении теста «европеец» неизменно потреблял на полтора-два литра меньше.

    Крета — лидер на хорошей дороге

    В целом, управляемость хороша у обоих автомобилей. Отличия — в нюансах.

    Renault Duster не так чист по обратной связи и не столь быстро реагирует на рывки рулем, как того хотелось бы. Но при этом шасси производит цельное впечатление.

    Крета, наоборот, охотнее реагирует на руль, и усилие на руле куда приятнее и логичнее. Но при резкой смене полосы возникает ощущение, что передняя и задняя оси разобщены. Корма неприятно подыгрывает.

    Если коротко, на разбитом асфальте Renault Duster — однозначный фаворит. Мы не говорим, что Hyundai Creta плохо справляется с ямами и колдобинами. Но энергоемкость подвески Дастера однозначно выше.

    С кем не страшно вне асфальта

    Клиренс Креты 17 сантиметров — весьма скромный показатель для кроссовера. Она может неплохо идти по снегу и какое-то время способна месить грязь. Но как только машина начинает скрести брюхом о грунт — готовьтесь идти за тросом.

    Скромные внедорожные способности Креты особенно заметны на фоне Дастера. Он — по-прежнему лучший в классе кроссовер на бездорожье.

    В теории у него те же возможности трансмиссии. Подключаемая через электромагнитую муфту задняя ось. Есть возможность ее принудительной блокировки и ассистент спуска с горы.

    Но солидные углы въезда и съезда вкупе с клиренсом, превышающим 20 сантиметров, делают свое дело. Renault Duster невозмутимо преодолевает довольно сложные участки, и главным сдерживающим фактором остается дорожная резина.

    Проходимость или высокие потребительские качества?

    По ценам новый Duster не случайно вплотную приблизились к Крете. Эти автомобили стали прямыми конкурентами не только по статистике продаж. И выбор будет удачным, если четко понимать, где и кем автомобиль будет чаще эксплуатироваться. Для разбитых дорог и оффроуда хорош Renault Duster. В остальных случаях, особенно если вы ездите семьей, Hyundai Creta будет предпочтительнее. Она просторнее, комфортнее, удобнее.

    Через несколько месяцев в продаже появится новая Creta. И первым, с кем мы ее сравним, будет, конечно, Duster. Как-то он покажет себя на фоне свежей модели? Хотя, скорее всего, эти кроссоверы так и останутся самыми популярными. И отличий между ними, как и сейчас, будет больше, чем общих черт.

    • Самые доступные кроссоверы российского рынка — тут.
    • Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: