Что лучше kia ceed или toyota corolla? - FORD-URAL.RU

Что лучше kia ceed или toyota corolla?

Тойота королла или киа сид что лучше

Азиатские автомобили постепенно завоёвывают мировой рынок, и уже ничем не уступают своим американским и европейским оппонентам. В последние годы они начинают конкурировать между собой. Особо отличаются в этом плане корейский концерн Киа и японский – Тойота. В сегодняшней статье мы сравним Kia Cerato и Toyota Corolla, и по итогам решим что лучше.

Введение

Ни один человек, который заинтересован покупкой качественного автомобиля, который бы обладал хорошим соотношением цены и качества, отличными ездовыми параметрами и презентабельным внешним видом не приобретает первое понравившееся авто. Естественно, каждый заинтересован в нахождении своего оптимального варианта, удовлетворяющего все поставленные перед ним задачи. Прежде чем совершить такую ответственную и дорогостоящую покупку, необходимо изучить интересующие модели, представленные на российском рынке, отталкиваясь от личных потребностей и финансовых возможностей. Рассмотрим две интереснейшие модели, которые обладают практически одинаковой стоимостью и пользуются у россиян спросом. Постараемся помочь людям, которые сомневаются в выборе, метаясь между Киа Сид и Тойота Королла.

А что предпочитаете Вы?

История

Тойота Королла – легендарный компакт-кар, находящийся на рынке с 1966 года. В 1974 году Королла попал в Книгу рекордов Гиннеса, как наиболее продаваемый. По состоянию на 2000 год в общей сложности продано свыше 25 миллионов экземпляров Королла, а в 2013 году этот показатель перевалил за 40 миллионов машин.

На сегодня японцы презентовали уже одиннадцать поколений, последнее из которых было представлено в мае 2012 года. В 2012 году разработчики отозвали 7 400 000 автомобилей, из-за возможных сбоев электроэлементов.

Киа Церато кажется просто «малолеткой», по сравнению с сегодняшним визави, так как он попал на рынок только в 2003 году. Интересно, что в переводе с итальянского «Cerato» переводится как «блестящий», «вощённый». Итак, дебютная версия модели выпускалась только на предприятиях Кореи, откуда и поставлялась в Европу и США.

В 2008 году в Сиднее состоялась презентация Церато второго поколения, продажи которого в СНГ начались в марте 2009 года. В 2013 году в Лос-Анджелесе всеобщему обозрению был представлен Церато 3, получивший новый дизайн, который соответствует новой корпоративной политике компании.

Так как, Королла значительно старше своего оппонента, именно «японец» получает преимущество в этом пункте. Хотя не исключено, что в будущем ситуация кардинально изменится.

KIA CEED следуй своим ориентирам!

Бесспорно, данная модель удивительно сочетает в себе практичность, стиль, спортивность и высокое качество. Удивительная гармония этих факторов уверенно приближает автомобиль к классу премиум. Ceed представлен в пяти вариантах: премиум, престиж, люкс, комфорт и классик. Стоимость варьируется от 645000 до 1060000 руб.

Автомобиль доступен с тремя типами бензиновых двигателей: 1,4 литровый (105 л.с.), 1,6 литровый (122 л.с.) и 2,0 литровый (143 л.с.).

Перейдем к плюсам и минусам данной модели (по сравнению с оппонентом). Приведенные аспекты основаны на опыте владельцев данного автомобиля, поэтому приводим самые часто упоминаемые и объективные.

Начнем с минусов. Первое на что жалуются владельцы Kia Ceed жесткая подвеска. Хотя данный минус и можно назвать относительным, все же большинство автолюбителей отдает предпочтение мягкой подвеске, которой кореец порадовать не может. Второй неприятный момент касается стоек стабилизатора, точнее их частой смене (примерно через каждые 20000 км.) Благо стоимость их не высока около 500 руб. Следующий недостаток также можно назвать относительным, учитывая предназначение автомобиля.

Многих владельцев данной модели не устраивает дорожный просвет. Но напомним, Kia Ceed не является внедорожником, его миссия комфортная городская езда. Хотя в проходимых местах вне города проедет не напрягаясь.

Теперь о приятном. Первое достоинство дизайн. С какой стороны не посмотри, внешний вид у всех пяти моделей роскошный. Экономичность, при современных ценах на топливо, является очень весомым плюсом любого автомобиля.

При объеме двигателя в 1,4 л расход в городе 7,2 литра на 100 км., вне города около 6. Третий важный фактор поведение на дороге. Автомобиль держит трассу очень уверенно за счет идеального баланса и безупречной тормозной системы.

Внешний вид

На первый взгляд может показаться, что внешне Церато и Королла абсолютно разные, но, если приглядеться, можно заметить у обеих моделей некий огонёк, придающий им привлекательности. Экстерьер обоих автомобилей выглядит очень ярким и динамичным. У Церато основной уклон сделан на солидность и представительность, а у Королла – на спортивность и прогрессивность.

Спереди автомобили похожие, если не считать наличие совершенно разных по структуре фальшрадиаторных решёток, и отличий в капотах, который у японского автомобиля совершенно ровный.

Сбоку автомобили также похожие. Схожесть можно найти везде: в контурах крыши, в изгибах кузова, в форме профильных выштамповок и так далее.

Аналогичная ситуация и сзади – очень мало отличий.

Несмотря на равность во многих аспектах, небольшое преимущество хочется отдать экстерьеру Киа Церато.

6 причин купить Kia Ceed

Расход топлива
Меньше расход топлива (Смешанный режим) 5 л/100 км и 5.27 л/100 км На 5% или на 0.27 л/100 км
Выбросы
Меньше выбросы CO2 139 г/км и 167 г/км На 20% или на 28 г/км
Выше европейский стандарт выхлопных газов ЕВРО 5 и ЕВРО 4 На 1 поколение
Масса и объем
Больше максимальная масса для буксировки без тормозов 600 кг и 450 кг На 25% или на 150 кг
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами 1200 кг и 1100 кг На 8% или на 100 кг
Другие характеристики
Меньше вес 1258 кг и 1495 кг На 119% или на 1495 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.

Что лучше?

Подводя итог можно с уверенностью сказать оба, что оба автомобиля являются яркими и компромиссными решениями в вопросе цены и качества. Проанализировав сильные и слабые стороны, нельзя произвести перевес в чью либо сторону. Киа Сид или Тойота Королла 2014? выбор за вами, но каким бы он ни был, можем с уверенностью сказать, что вы приобретёте качественный и надежный автомобиль.

Салон

Стоит сразу заметить, что во внутреннем убранстве обоих автомобилей очень много схожих моментов. Однако в салоне Королла основная ставка сделана на прогрессивности и технологичности, в то время как у оппонента – на простоте и практичности. Интересно, что как у корейской, так и у японской модели приборная панель установлена под углом к водителю, что обычно можно заметить у европейских автомобилей.

В плане вместительности, салоны автомобилей находятся примерно на одном уровне. А вот качество отделочных материалов заметно лучше у Королла, и именно японский автомобиль выходит победителем из этого локального противостояния.

Заключение

Невозможно среди двух представленных моделей чётко выделить только одного представителя. Сложно сделать выбор между Киа Сид и Тойота Королла, так как оба варианта являются яркими неординарными дизайнерскими автомобилями, обладающими при этом хорошим соотношением цены и качества. Каждая машина имеет характерные плюсы и небольшие минусы, однако нельзя говорить о существенном перевесе в пользу какой-либо одной модели. Единственно правильным и верным будет выбор будущего владельца, который будет, в первую очередь, опираясь на приведённое сравнение, отталкиваться от личных предпочтений и желаний, зная о соответствии выбранной марки его потребностям.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Технические характеристики

Для сравнения теххарактеристик, мы противопоставили модификации собранные в 2017 году, каждая из которых оснащается 1.6-литровым бензиновым мотором. Оба автомобиля построены на базе переднеприводного модуля, что, в принципе, является очень модным в последние годы.

Теперь поговорим более подробно о силовых агрегатах. Несмотря на одинаковый объём, их мощность немного, но отличается. Например, движок Королла способен максимально выдавать 124 лошадиных силы, что на 2 «лошадки» меньше, чем у Церато. Однако японская автомобиль демонстрирует больший показатель максимальной скорости – 195 км/ч, что на 5 км/ч быстрее конкурента. Но вот временной показатель разгона с нуля до сотни лучше у Церато – 10.3 с, против 10.5 с у оппонента.

Также, корейский автомобиль может похвастаться большей экономичностью – 6.7 литров топлива в среднем, против 7 литров у Королла. В качестве трансмиссии у «японца» используется шестиступенчатая «механика», а у Церато – 5 МКПП.

Что касается габаритов, то кузов Королла длиннее Церато на 15 мм, уже на тех же 15 мм и выше на 10 мм. Колёсная база, опять-таки, больше у корейского автомобиля – 2650 мм, против 2600 мм.

Сегодня на отечественном рынке Киа Церато 2017 можно приобрести минимум за 950 тысяч рублей. За японский автомобиль нужно будет заплатить примерно 750 тысяч рублей. Разница, конечно, грандиозная, и в плане стоимости более привлекательным, конечно же, выглядит Королла, но если абстрагироваться от этого, победу в противостоянии одерживает корейская модель Киа Церато.

Выбираем между Киа Сид и Тойота Королла (Kia Ceed vs Toyota Corolla)

Подготавливаясь к покупке автомобиля, вполне резонно изучить модели, на которые пал взгляд и стоимость которых выдержит кошелек. Сегодня представляем две интересные модели, находящиеся в одном ценовом диапазоне. Возможно, данная статья для кого-то будет прямым ответом на вопрос: Киа Сид или Тойота Королла?

KIA CEED следуй своим ориентирам!

Бесспорно, данная модель удивительно сочетает в себе практичность, стиль, спортивность и высокое качество. Удивительная гармония этих факторов уверенно приближает автомобиль к классу премиум. Ceed представлен в пяти вариантах: премиум, престиж, люкс, комфорт и классик. Стоимость варьируется от 645000 до 1060000 руб.

Автомобиль доступен с тремя типами бензиновых двигателей: 1,4 литровый (105 л.с.), 1,6 литровый (122 л.с.) и 2,0 литровый (143 л.с.).

Читайте также  Тест-драйв нового Ford Focus — спасибо, что простой и симпатичный

Перейдем к плюсам и минусам данной модели (по сравнению с оппонентом). Приведенные аспекты основаны на опыте владельцев данного автомобиля, поэтому приводим самые часто упоминаемые и объективные.

Начнем с минусов. Первое на что жалуются владельцы Kia Ceed жесткая подвеска. Хотя данный минус и можно назвать относительным, все же большинство автолюбителей отдает предпочтение мягкой подвеске, которой кореец порадовать не может. Второй неприятный момент касается стоек стабилизатора, точнее их частой смене (примерно через каждые 20000 км.) Благо стоимость их не высока около 500 руб. Следующий недостаток также можно назвать относительным, учитывая предназначение автомобиля.

Многих владельцев данной модели не устраивает дорожный просвет. Но напомним, Kia Ceed не является внедорожником, его миссия комфортная городская езда. Хотя в проходимых местах вне города проедет не напрягаясь.

Теперь о приятном. Первое достоинство дизайн. С какой стороны не посмотри, внешний вид у всех пяти моделей роскошный. Экономичность, при современных ценах на топливо, является очень весомым плюсом любого автомобиля.

При объеме двигателя в 1,4 л расход в городе 7,2 литра на 100 км., вне города около 6. Третий важный фактор поведение на дороге. Автомобиль держит трассу очень уверенно за счет идеального баланса и безупречной тормозной системы.

Toyota Corolla Японская легенда!

О данной модели не нужно много говорить. Разве, что это самая продаваемая модель в своем классе и ценовом сегменте. Надежность, превосходное соотношение цены и качества, сделали этот авто гордостью японского автопрома.

Новая Corolla, как и Kia, выпускается в нескольких вариантах с разными типами двигателей: 1,3 литровый (99 л.с.), 1,6 литровый (122 л.с.), 1,8 литровый (140 л.с). Цена варьируется от 659000 руб. до 1026000 руб. в зависимости от комплектации и типа двигателя. Доступные комплектации: стандарт, классик, комфорт, престиж и элегенс (элегантный).

Переходим к плюсам Короллы. Первым, и самым важным является надежность двигателя проверенная временем. Виброзащищенность за счет качественной подвески, также очень хороший бонус.

Надежность тормозной системы, быстрая и отзывчивая работа каробки-вариатора, отстроенная до мелочей система электроусилителя руля сделают езду комфортной и безопасной. Из минусов можно выделить не очень качественно исполненные и закрепленные бампера, слабую работу отопителя и кондиционера, а также посредственную аудиосистему.

Что лучше?

Подводя итог можно с уверенностью сказать оба, что оба автомобиля являются яркими и компромиссными решениями в вопросе цены и качества. Проанализировав сильные и слабые стороны, нельзя произвести перевес в чью либо сторону. Киа Сид или Тойота Королла 2014? выбор за вами, но каким бы он ни был, можем с уверенностью сказать, что вы приобретёте качественный и надежный автомобиль.

Выбираем между Киа Сид и Тойота Королла (Kia Ceed vs Toyota Corolla)

Выбираем между Киа Сид и Тойота Королла (Kia Ceed vs Toyota Corolla)

Подготавливаясь к покупке автомобиля, вполне резонно изучить модели, на которые пал взгляд и стоимость которых выдержит кошелек. Сегодня представляем две интересные модели, находящиеся в одном ценовом диапазоне. Возможно, данная статья для кого-то будет прямым ответом на вопрос: Киа Сид или Тойота Королла?

Введение

Ни один человек, который заинтересован покупкой качественного автомобиля, который бы обладал хорошим соотношением цены и качества, отличными ездовыми параметрами и презентабельным внешним видом не приобретает первое понравившееся авто. Естественно, каждый заинтересован в нахождении своего оптимального варианта, удовлетворяющего все поставленные перед ним задачи. Прежде чем совершить такую ответственную и дорогостоящую покупку, необходимо изучить интересующие модели, представленные на российском рынке, отталкиваясь от личных потребностей и финансовых возможностей. Рассмотрим две интереснейшие модели, которые обладают практически одинаковой стоимостью и пользуются у россиян спросом. Постараемся помочь людям, которые сомневаются в выборе, метаясь между Киа Сид и Тойота Королла.

А что предпочитаете Вы?

Какое авто выбрать — Тойота Королла или Киа Сид

Крышу он не красил, но не исключает, что в салоне такую продали. Он захотел Мерседес Е класса, и поменял Мондео на Мерс.

Владелец Мерса поставил Мондео на себя на учет, но быстро и по дешевке отдал её нынешнему владельцу. Так получилось 3 хозяина и хорошая машина. Видимо, второй хозяин очень выгодно поменял Мерс на Форд, что быстро и дешево скинул этот Форд: Вот такие пироги, и первая машина с крашеной крышей куплена. Дальше проверка на СТО тойота королла или киа сид, но там даже докапываться не до. Все в идеале.

Торг был малый р. Перейдем к плюсам и минусам данной модели по сравнению с оппонентом. Приведенные аспекты основаны на опыте владельцев данного автомобиля, поэтому приводим самые часто упоминаемые и объективные.

Что лучше Киа Сид или Тойота Королла

Начнем с минусов. Первое на что жалуются владельцы Kia Ceed жесткая подвеска. Хотя данный минус и можно назвать относительным, все же большинство автолюбителей отдает предпочтение мягкой подвеске, которой кореец порадовать не.

Второй неприятный момент касается стоек стабилизатора, точнее их частой смене примерно через каждые км. Благо стоимость их не высока около руб. Следующий недостаток также тойота королла или киа сид назвать относительным, учитывая предназначение автомобиля. Многих владельцев данной модели не устраивает дорожный просвет.

Но напомним, Kia Ceed не является внедорожником, его миссия комфортная городская езда.

ceed или corolla?!

Какую машину лучше выбрать: Введение Ни один человек, который заинтересован покупкой качественного автомобиля, который бы обладал хорошим соотношением цены и качестваотличными ездовыми параметрами и презентабельным внешним видом не приобретает первое понравившееся авто. Естественно, каждый заинтересован в нахождении своего оптимального варианта, удовлетворяющего все поставленные перед ним задачи.

Прежде чем совершить такую ответственную и дорогостоящую покупку, необходимо изучить интересующие модели, представленные на российском рынке, отталкиваясь от личных потребностей и финансовых возможностей. Рассмотрим две интереснейшие модели, которые обладают практически одинаковой стоимостью и пользуются у россиян спросом.

Постараемся помочь людям, которые сомневаются в выборе, метаясь между Киа Сид и Тойота Королла. Малый обзор правого зеркала в клюгере было.

Левый руль всегда был правый, но начинаю привыкать. На счет шума тормозов, да действительно есть такая проблема. Мое мнение: Появляется после эксплуатации по мокрой грязной дороге, проблема решается 1.

Нет обогрева лобового стекла греется только зона покоя дворников. Делали Турки, после сбитого Су терпеть их не могу два окна в их посольстве выбил за .

Вместительность салона

В этом виде соревнования так же сложно выделить кого-то одного. Геометрические параметры внутреннего пространства автомобилей примерно одинаковы.

Киа обладает достаточным пространством. Для водителя и переднего пассажира есть запас над головой. И на уровне плечей – ощущение свободы. Задний ряд сидений предлагает комфортное размещение двоим пассажирам, втроем – тесновато. Чуть большая колесная база Сида оставляет большой запас для ног задних ездоков.

Мазда позволяет с комфортом разместиться и водителю, и пассажирам, но ощущение простора здесь отсутствует. На заднем диване третьему пассажиру недостаточно места, запас места для ног ограничен.

Резюме

Kia Rio 2019 модельного года стоит намного дешевле и поэтому пользуется гораздо большей популярностью среди покупателей чем Kia Ceed 2019. Но несмотря на существенную разницу в стоимости, в области пересечения диапазонов цен у многих появляется желание приобрести автомобиль классом выше. Однако нужно учитывать не только расходы на покупку новой машины, но и на её обслуживание. В данном случае они ориентировочно на 17% выше. Но эти затраты можно компенсировать более выгодным страхованием от рисков угона и ущерба. Но с учётом лучшей динамики и меньшего расхода бензина седан смотрится предпочтительнее хетчбека. Хотя окончательное решение всё равно остаётся за вами. А статистика продаж за первую половину текущего года следующая: Рио — 47 431 шт., Сид — 9 353 шт.

Салон

Стоит сразу заметить, что во внутреннем убранстве обоих автомобилей очень много схожих моментов. Однако в салоне Королла основная ставка сделана на прогрессивности и технологичности, в то время как у оппонента – на простоте и практичности. Интересно, что как у корейской, так и у японской модели приборная панель установлена под углом к водителю, что обычно можно заметить у европейских автомобилей.

В плане вместительности, салоны автомобилей находятся примерно на одном уровне. А вот качество отделочных материалов заметно лучше у Королла, и именно японский автомобиль выходит победителем из этого локального противостояния.

6 причин купить Kia Ceed

Единственно правильным и верным будет выбор будущего владельца, который будет, в первую очередь, опираясь на приведённое сравнение, отталкиваться от личных предпочтений и желаний, зная о соответствии выбранной марки его потребностям. Надежность, превосходное соотношение цены и качества, сделали этот авто гордостью японского автопрома. Новая Corolla, как и Kia, выпускается в нескольких вариантах с разными типами двигателей: Цена варьируется от руб. Переходим к плюсам Короллы. Первым, и самым важным является надежность двигателя проверенная временем.

Виброзащищенность за счет качественной подвески, также очень хороший бонус.

Надежность тормозной системы, быстрая и отзывчивая работа каробки-вариатора, отстроенная до мелочей система электроусилителя руля сделают езду комфортной и безопасной.

Из минусов можно выделить не очень качественно исполненные и закрепленные бампера, слабую работу отопителя и кондиционера, а также посредственную аудиосистему.

Имеются у данных машин и определенные различия:

  1. Авто марок Тойота выпускает японская корпорация, а Киа – корейская.
  2. Тойота считается более надежной и качественной машиной. Ее срок службы выше.
  3. Корейские модели авто обходятся покупателю гораздо дешевле.
  4. Запчасти проще найти на Киа. К тому же ремонт данного автомобиля обходится дешевле.
  5. Тойота реже ломается, но нуждается в более частом техническом обслуживании.
  6. Тойота больше адаптирована к российским дорогам.
  7. Больше хороших отзывов оставляют пользователи о машинах марок Тойота.
Читайте также  Замена топливного фильтра hyundai solaris

Сравнение

Длина Тойоты Короллы больше на 20 см, чем Киа Рио, при этом багажник меньше на 30 л, а объем бака, наоборот, больше на 5 литров. Соответственно, за счет больших продольных габаритов достигается большее пространство для пассажиров в салоне Тойота Королла, увеличивая комфортабельность поездок. С другой стороны, Киа Рио имеет больший багажник, а меньшая длина позволяет быть более маневренной в условиях ограниченного пространства города.

Киа Рио имеет немного больший клиренс – 16 см, у Тойоты Королла – 15 см. Таким образом, для загородной езды Киа Рио также подходит лучше.

Киа Рио можно по праву назвать семейным народным автомобилем, тогда как Тойота Королла машина бизнес-класса.

Сравниваем обновлённые седаны Toyota Corolla и Kia Cerato

Короллы собирают крупноузловым методом в турецкой Сакарье. Cerato — из локализованных: с 2014 года он производится на калининградском «Автоторе» по полному циклу.

Популярность — дама ветреная. Два-три года назад Toyota Corolla находила по тридцать тысяч покупателей. На фоне тех результатов дилеры едва отжались от пола в 2016-м, продав 3745 Королл. Падение Kia Cerato получилось мягче, но лишь потому что пикировать пришлось с меньших высот. В прошлом году «кореец» догнал «японку» с результатом 3722 реализованных экземпляра. Да что толку, если оба скатились в середину рейтинга седанов С-класса? Даже прошлогоднее обновление не помогло.

«Это новый Rio?» — спрашивает прохожий. Невзирая на большие размеры, многие почему-то путают Cerato с младшей моделью. Странно, ведь рестайлинг освежил физиономию: фары округлились, капот в угоду пешеходной безопасности опустился и оттого кажется более вытянутым. Вот в интерьере я отыскал лишь два отличия — иную лицевую панельку магнитолы да новую кнопку системы мониторинга слепых зон слева от руля. Причём о помехах при перестроениях предупреждает лишь топовый седан с двухлитровым мотором (150 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» за 1 249 900 рублей. На тесте — именно такой.

У Короллы другая проблема — её упорно принимают за Camry, что логично: дизайнеры намеренно добивались сходства с бестселлером. В ходе рестайлинга внешнего хрома стало меньше, мордочка и хвостик заострились светодиодной оптикой, углы бамперов закруглены. В салоне отвесная передняя панель напоминает мне о пикапе Hilux. Семидюймовый сенсорный экран — прерогатива дорогих версий Стиль Плюс (от 1 242 000 рублей) и Престиж (от 1 329 000), а навигация в нашей машине — и вовсе дилерский доп за 55 тысяч.

Эргономика водительского места Короллы не без странностей. Клавиши обогрева сидений скрыты под крышкой в узком боксе на центральной консоли. Активируя подогрев руля или ветрового стекла, приходится кланяться уже в другую сторону — нужные кнопки спрятаны слева от рулевой колонки. В Cerato «тёплые» кнопки под рукой, рядом с селектором «автомата». Объёмный контейнер с медиаразъёмами прикрыт шторкой, из которой получается обеденный столик. Да и пластик в «корейце» получше. Только к чему эти наплывы в правой части передней панели? Не то волны, не то чешуя.

Приземистый силуэт Cerato осложняет посадку, бьёшься головой о низкую крышу. Кресла на первый взгляд кажутся удобными, но установлены высоковато. При попытке опуститься ниже смещается только внутренняя часть подушки: колени остаются согнутыми, попа проваливается. В Тойоте подобных проблем нет. Дверной проём чуть уже, но выше, и в Короллу заходишь словно в кроссовер.

Передние кресла Короллы (это наиболее спортивная версия из устанавливаемых на седаны для России) удобны без оговорок. Длина подушки и боковая поддержка оптимальны для людей разной комплекции. Но форма формой, а скромное перемещение колонки по вылету вынуждает водителя сдвигаться к рулю ближе, чем хотелось бы. Не хватает и регулировки поясничного подпора, которой, впрочем, нет и у Cerato. В итоге принять однозначно удобную позу не получается ни в одном из седанов.

Пассажирам также сложно определить фаворита. По ширине салона выигрывает Kia. С учётом практически ровного пола сзади без проблем размещаются трое. Но перед коленями запаса чуть меньше, чем в Тойоте, а над головами — считай, нет вовсе. Ступни протискиваются под передние подушки со скрипом, тыльная часть спинок отделана жёсткой пластмассой. Кармашек — один. А жёсткостью наполнителя диван Cerato больше похож на скамью пригородной электрички. Зато у него предусмотрен двухрежимный обогрев крайних секций подушки, есть и центральные дефлекторы вентиляции.

На втором ряду Тойоты хоть закидывай ногу на ногу. Места перед коленями немногим меньше, чем в кроссовере RAV4, который по этому показателю — в лидерах класса. Над головой тоже просторно. Однако оснащение по нынешним временам бедненькое: ни тебе обогрева, ни дефлекторов. Кармашек также один. Откидываешь подлокотник с подстаканниками — а он понуро смотрит вниз, грозя расплескать напитки. Как-то невесело.

Старт заставляет чертыхнуться. Оба седана берут с места излишне резко, словно участвуют в дрэге. Но если Corolla поддерживает задор линейным разгоном и чутким к подаче топлива вариатором, то Cerato, перейдя на вторую передачу, скисает и требует работы акселератором в больших углах. Каждое движение правой педалью «автомат» Kia воспринимает понижением ступени, причём с заметным рывком. Но вверх переключается совершенно незаметно. Режим Sport — палка о двух концах. С одной стороны, отклики на газ становятся острее и линейнее, с другой — стимулирующая к плавной езде трансмиссия брыкается ещё сильнее.

В Тойоте спортрежим и вовсе лишний: при ускорениях с ходу электроника всё равно сначала повышает обороты мотора, а затем начинает разгонять седан, меняя передаточное отношение. Без дополнительного стимулирования Corolla набирает скорость даже охотней. Хоть «японка» и не даёт забыть о бесступенчатой трансмиссии жужжанием двигателя на высоких оборотах, бодрой динамике это не помеха. Несмотря на номинальный проигрыш в десять сил и почти секунду паспортного разгона до сотни, 140-сильная Corolla субъективно воспринимается быстрее.

Управлять Тойотой приятней, чем Kia. Руль поначалу кажется лёгким, но на прямой седан не рыскает и почти не реагирует на продольную колейность. В поворотах обеспечивает водителя вполне достоверной информацией о положении передних колёс. Есть в поведении Короллы даже азарт. Она легко принимает смену курса и неплохо сопротивляется боковым нагрузкам, проявляя на дуге лёгкую избыточность. За пределом сцепления шин соскальзывает передком. Интересно и безопасно — то что надо для семейного автомобиля.

Kia не балует водителя подробностями жизни управляемых колёс. Перенастроенный в ходе рестайлинга электроусилитель немного поднял уровень обратной связи, но говорить о контроле по-прежнему не приходится. На малой скорости руль совсем лёгок, а когда тяжелеет с её ростом, появляется навязчивая фиксация в нулевом положении. После 120 км/ч вновь распускается. Поведение в поворотах сродни компьютерной игре: отклонил баранку — картинка на экране пошла в сторону, вернул на место — стабилизировалась. Асфальт с накатанной колеёй заставляет Cerato рыскать в пределах полосы, следуя рельефу. Впрочем, дорестайлинговый седан на большом ходу вёл себя ещё хуже.

Для относительно ровной дороги шасси Cerato вполне комфортно. Как разбитый участок — дела плохи. Волны вызывают вертикальную раскачку, асфальтовые стыки — жёсткие удары. Короткоходной подвеске не хватает быстродействия на отбой, и в глубокие ямы седан проваливается всем кузовом. Низкопрофильные шины 215/45 R17 не в силах погасить энергию удара — всё идёт в салон. На израненном паводками покрытии посредственная плавность хода Kia подбешивает — едешь словно по шпалам. Организм устаёт от постоянных знакопеременных колебаний, требуя передышки, а лучше — базовых 16-дюймовых колёс.

Шасси Тойоты разбитых дорог не боится и неплохо сглаживает дорожный брак, дубея лишь при попадании колеса в яму с острым краем. Но удар всё равно частично рассеивается энергоёмкими амортизаторами и относительно пухлыми шинами 205/55 R16. C 65-процентным профилем да на 15 дюймах будет ещё комфортнее. И тише. У рестайлингового седана звукопоглощение арок эффективнее, и уже нет ощущения, что везёшь пчелиный рой. Однако до изоляции от внешних шумов далеко. Особенно когда на пути много воды. В Cerato плеска и прочих дорожных раздражителей слуха меньше, но отчётливее, чем в Королле, слышно посвистывание ветра, путающегося в уголках передних стоек.

Кто победил? По идее Toyota. Во всех ездовых дисциплинах она уверенно опережает седан Kia. К тому же Corolla просторнее. Cerato запомнился разве что продуманным интерьером да более щедрым оснащением. Увы, популярность дама не только ветреная, но и необъективная. А ещё очень меркантильная. Вот и покупает народ «корейца» наравне с Тойотой: может имя попроще, зато он дешевле, а эксплуатационные расходы ниже.

Однако если взглянуть шире, то в борьбе за реального покупателя проигрывают оба: рестайлинг позволил некогда сильным игрокам лишь удерживаться на плаву. Для сравнения: старушка Jetta почти вдвое популярнее, намного успешнее и новая Elantra. И это ещё не самое интересное. Хэтчбек Kia cee’d, например, за прошлый год выбрали более пятнадцати тысяч человек, а лифтбек Skoda Octavia лидирует в классе, преодолев 20-тысячный рубеж. Практичные пятидверки рулят.

Сравнение Kia Ceed и Toyota Celica, что лучше?

Сообщение от Cahman

Королла? Кусок японского г!

Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT

Сообщение от Cahman

Это уже давно не так.- — — Добавлено — — —

Сообщение от Алексей Энгельс

Жертвы рекламы «управляй мечтой».

Ceed JD SW 6AT Comfort FIFA ’17

Двигатель Короллы 1ZR-FE лучше, чем G4FG Сида: при аналогичных ТТХ и объёме он имеет форсунки охлаждения поршней, отдельный мощнейший маслонасос, а не встроенный в крышку, гидрокомпенсаторы и дополнительные масляные магистрали. Всего этого мотор Сида лишён. Двигатель Короллы не стучит, не пердит на холодную, катализатор в полу, а не в коллекторе, поэтому никаких задиров, в том числе по вине керамики. Хороший мотор, что и говорить. Машины, тем не менее, практически идентичны по всем ТТХ, за исключением типа кузова. По коробке — сообщений об отказе вариатора Короллы не нашёл ни одного. В нём можно, кстати, спокойно менять масляный фильтр — снял поддон и заменил. Что тоже положительно сказывается на ресурсе. В АКПП Сида фильтр можно поменять только при капиталке коробки, для этого её нужно полностью разобрать. Подвеска также получше у Тойоты субъективно — не пробивает, по ощущениям, как на кроссовере едешь, всё хавает. Особенно заметна разница на бездорожье. В целом, практически идентичные автомобили, но, ИМХО, с Сидом нужно обращаться аккуратнее, не нагружать и хорошо обслуживать, иначе он не простит. О нём заботиться надо, а Королле всё пофиг, вот в чём разница.
Также у Короллы никогда само по себе не лопается лобовое.

Сообщение от CProblem

Двигатель Короллы 1ZR-FE лучше, чем G4FG Сида: при аналогичных ТТХ и объёме он имеет форсунки охлаждения поршней, отдельный мощнейший маслонасос, а не встроенный в крышку, гидрокомпенсаторы и дополнительные масляные магистрали. Всего этого мотор Сида лишён. Двигатель Короллы не стучит, не пердит на холодную, катализатор в полу, а не в коллекторе, поэтому никаких задиров, в том числе по вине керамики. Хороший мотор, что и говорить. Машины, тем не менее, практически идентичны по всем ТТХ, за исключением типа кузова. По коробке — сообщений об отказе вариатора Короллы не нашёл ни одного. В нём можно, кстати, спокойно менять масляный фильтр — снял поддон и заменил. Что тоже положительно сказывается на ресурсе. В АКПП Сида фильтр можно поменять только при капиталке коробки, для этого её нужно полностью разобрать. Подвеска также получше у Тойоты субъективно — не пробивает, по ощущениям, как на кроссовере едешь, всё хавает. Особенно заметна разница на бездорожье. В целом, практически идентичные автомобили, но, ИМХО, с Сидом нужно обращаться аккуратнее, не нагружать и хорошо обслуживать, иначе он не простит. О нём заботиться надо, а Королле всё пофиг, вот в чём разница.
Также у Короллы никогда само по себе не лопается лобовое.

Читайте также  Рено Логан тест драйв автомат

Берите и получайте удовольствие.

Пользователь сказал cпасибо:

@CProblem, что мешает продать сида и купить тойоту? Если бы меня не устривала моя машина, давно бы нашел способ поменять авто. Вот честное слово, мне вас даже жаль немножко) Желаю вам в ближайшем будущем найти возможности поменять сида на тойоту с выгодными для вас условиями)

Ceed JD SW 6AT Comfort FIFA ’17

Сообщение от Алмаз77

что мешает продать сида и купить тойоту?

Здравый смысл. Машины абсолютно одинаковые по параметрам двигателя, расходу, размерам, наконец. Будет крайне тупо без всяких причин поменять почти новый Сид на Короллу, к тому же Сид лучше по типу кузова (универсал). До 5-6 лет не думаю, что будет какая-то разница с Тойотой в плане надёжности (катализатор удалил), а там, может быть, завезут Короллу хетчбэк, вот на неё и поменяю, через несколько лет. Или буду на Рав 4 копить, а сейчас вообще нет смысла, тем более на единственный имеющийся в продаже седан, который стоит уже как хороший кроссовер. Просто, прежде чем писать, нужно изучить матчасть, а не бездумно утверждать, что Королла это экскремент. Есть как плюсы, весьма существенные, так и минусы.

Ceed SW Cd 2019 Comfort 6MT

Понятие надежность это миф 90ых, проехали уже. Королла когда то была народным не плохим автомобилем, но те времена давно сгинули.

Ceed jd SW 2015 и Corolla E150 на роботе 2008 у жены (выпускали до 2012 года вроде бы, после рестайла робот поменяли на гидротрансформатор). Королла конечно не такой красивый фантик, но разница есть. Японец в сравнение с корейцем качественнее, «японцы делают вещи» (с). Если смотреть короллу в последнем кузове Е160, она по отзывам уже не торт. В двух словах, королла е150 по подвеске, динамике, краске, шумоизоляции разница существенна, но по салону проигрывает.

@CProblem, Тебе KPOWERtuning платит или ты у них в штате, что постоянно их говноролики сюда тащишь? Может хватит кормить шарлатанов?

Эксплуатировал Corolla E150 2009 г.в., куплена 2010. Комплектация комфорт+, механика 6ст. Пробег в среднем 5000 км за год. Продана в трейд ин 2018 г. с пробегом 43 тыс. Обслуживание раз в год у офиц. дилера. Серьезных проблем не доставляла. Первые тысячи км. ездил на 92 бензине Лукоил, иногда появлялся запах тухлых яиц из выхлопной системы после продолжительной езды. Перешел на 95экто Лукоил запах пропал.
В сравнении Ceed sw jd
имхо
плюсы Corolla E150 — Сборка(зазоры), стекла прочнее(нет царапин), шумоизоляция (гул от дорожного полотна) и видимо надежность в целом.
минусы Corolla E150 — жесткая и шумная подвеска, при попадании в колею авто кидает (чувствуется колейность, вроде так называтся), салон пластик дубовый, не удобные кресла, динамики 124 японских поней не заметил.

Ceed sw jd с марта 2018 заменён по гарантии аккумулятор. На лобовом видны легкие царапины. Большой зазор у водительской двери. Шумоизоляция слабая (гул от дорожного полотна).
Пройдено ТО1 у офиц. дилера. На данный момент сидом доволен. Мягкая не шумная подвеска. Богатая комплектация, коробка автомат(робот), удобство погрузки и перевозки универсала.

Введение

Ни один человек, который заинтересован покупкой качественного автомобиля, который бы обладал хорошим соотношением цены и качества, отличными ездовыми параметрами и презентабельным внешним видом не приобретает первое понравившееся авто. Естественно, каждый заинтересован в нахождении своего оптимального варианта, удовлетворяющего все поставленные перед ним задачи. Прежде чем совершить такую ответственную и дорогостоящую покупку, необходимо изучить интересующие модели, представленные на российском рынке, отталкиваясь от личных потребностей и финансовых возможностей. Рассмотрим две интереснейшие модели, которые обладают практически одинаковой стоимостью и пользуются у россиян спросом. Постараемся помочь людям, которые сомневаются в выборе, метаясь между Киа Сид и Тойота Королла.

А что предпочитаете Вы?

Преимущества и недостатки KIA Ceed

Те, кто хотя бы однажды сидел за рулём этого прекрасного южнокорейского «стального коня», подтвердят мнение экспертов о хорошем сочетании в этой модели практичности, оригинального стиля, привлекательной спортивности и высококлассного качества. Некоторые почитатели марки с удовольствием пользуются этой моделью, сочетание факторов позволяет приблизить машину к премиум классу.

Тем, кто не может определиться, что купить лучше Kia Ceed или Toyota Corolla, необходимо ознакомиться со всеми вариациями представленных соперников. Например, Kia Ceed можно приобрести в пяти различных вариантах, каждый из потребителей может выбрать наиболее подходящий по стоимости и комплектации (премиум, престиж, люкс, комфорт или классик). Ценовой диапазон Kia Ceed варьируется в пределах 740000–1220000 рублей.

На российском рынке машина представлена в трёх вариантах бензиновых силовых агрегатов, самый бюджетный двигатель объёмом 1,4 л и отдачей 105 л. с., средний — 1,6 л с мощностью 122 л. с. и самый мощный — 2 л с отдачей 143 л. с.

Рассмотрим самые важные достоинства и существенные минусы, которые отмечают не только эксперты, но и реальные владельцы представленных моделей. Приведём наиболее объективные характеристики Kia Ceed.

Если сравнить Kia Ceed с Toyota Corolla, в первую очередь, стоит отметить жёсткую подвеску первого вышеупомянутого варианта. Несмотря на то что этот недостаток можно считать весьма относительным, всё-таки большинство россиян-соотечественников предпочитают иметь в распоряжении авто с мягкой подвеской, правда, южнокорейский концерн пока не радует таковым своих почитателей.

Вторым минусом являются стойки стабилизатора, владельцы этого транспортного средства вынуждены менять это устройство каждые 20000 км. Однако, и это не является большим недостатком, так как стоимость этого элемента не достигает даже 1000 рублей.

Третий подмеченный отрицательный момент — дорожный просвет, однако, обращая при выборе на эту деталь пристальное внимание, следует помнить, что Kia Ceed — это не внедорожник, он имеет совершенно иную миссию, которая заключается в обеспечении комфортной городской езды. Даже несмотря на незначительный клиренс Kia Ceed сможет преодолеть не только неровности городских покрытий, она неплохо сможет проехать даже вне городской черты.

Говоря о Kia Ceed, невозможно упустить из вида привлекательный дизайн этого автомобиля. С какой бы стороны ни был направлен строгий взгляд будущего владельца, пятёрка представленных моделей имеет роскошный экстерьер.

Кроме этого, авто имеет неплохую экономичность, особенно если учесть современные цены на качественное топливо, этот показатель может сыграть решающую роль, определив лидера сравнения. Имея под капотом силовой агрегат объёмом 1,4 л, владельцу понадобится порядка 7,2 л топлива на 100 км для езды по городу, и порядка всего 6 л для движения по трассе.

Заключение

Невозможно среди двух представленных моделей чётко выделить только одного представителя. Сложно сделать выбор между Киа Сид и Тойота Королла, так как оба варианта являются яркими неординарными дизайнерскими автомобилями, обладающими при этом хорошим соотношением цены и качества. Каждая машина имеет характерные плюсы и небольшие минусы, однако нельзя говорить о существенном перевесе в пользу какой-либо одной модели.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: