Что лучше митсубиси аутлендер или тойота рав 4 - FORD-URAL.RU

Что лучше митсубиси аутлендер или тойота рав 4

Сравнительный обзор Toyota Rav4 (2,0) и Mitsubishi Outlander (2,0)

Владею обоими машинами, мне было интересно послушать о каждой машине.
Mitsubishi Outlander

Toyota RAV4 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 249 л. с., задний привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Toyota RAV4, 2013

Toyota RAV4, 2016

Toyota RAV4, 2016

Toyota RAV4, 2016

Комментарии 30

В целом всё по делу рассказали, как есть. Опыта эксплуатации Аута у меня нет, но при выборе всё именно так представлял, осознанно выбрал Тойоту.

К стати. для объективности. Я могу с корешем поменяться тачками на неделю. Правда придется доплачивать по страховкам у меня 13 класс, а у него 7 вроде. Но думаю, что автомобили почти одинаковые.

Хороший обзор. Досмотрел до конца. Обе машины знаю очень хорошо (хотя рав 2.0 хуже т.к. не езжу на таком). Понравилось, что в обзоре, предали значение многим мелочам и вроде не было предвзятости.

А по машинам, так что ту сравнивать. Они почти одинаковые. Японская машина ни когда немецкой не станет. Если вы хотите хорошую машину, зарабатывайте больше и купите кого-нибудь из большой тройки. Всё остальное — компромисс!

У машин паритет, тут кому что нравится, передвигаясь на обоих скажу что обзор правдивый. Эргономика кнопок одинакова не продумана, если нужна машина с чуть большим драйвом то это тойота, нужен простор/объем и мягкость то это митсубиси. Митсубиси у меня на R17, а тойота на R17 и она тверже отрабатывает но в то же время и рулится лучше.

Владею рав4 2015, могу сказать, что ЛКП у Тойоты ну очень нежное и кузов не достаточно жёсткий.

Тойота Тойоте рознь!

Владею рав4 2015, могу сказать, что ЛКП у Тойоты ну очень нежное и кузов не достаточно жёсткий.

у Мицу такой же!

Думаю, что Аут на V6 и автомате неплохая машина.

АКПП+V6 лучшее сочетание!

BraveSpirits

Думаю, что Аут на V6 и автомате неплохая машина.

То-то у них нулевые продажи по этой конфигурации. Этот мотор не для кроссовера. Тупой, жрет и не едет на заявленные характеристики. Но там есть бонус, про который в видео не сказали. Полный привод работает не так как на 2 и 2.4. Я чуть не взял Аут, но рассматривал только 3.0. Но Тойота с 2.5 победила в сравнении. (ИМХО)

Так что можете сказать как реальный владелец обеих машин, обзор то стОящий?

Нет смысла смотреть про кусок гАвна и РАВ4. Владел Оутом, теперь Равом. Мицупипиське ещё лет двести до нормальных машин. Они всегда назывались «японский Запорожец». Сейчас от этого гордого имени и следа не осталось. Одно дерьмо вместо машин гонят…

Нет смысла смотреть про кусок гАвна и РАВ4. Владел Оутом, теперь Равом. Мицупипиське ещё лет двести до нормальных машин. Они всегда назывались «японский Запорожец». Сейчас от этого гордого имени и следа не осталось. Одно дерьмо вместо машин гонят…

Тестировал аут перед покупкой рава, аут действительно гуано!

Нет смысла смотреть про кусок гАвна и РАВ4. Владел Оутом, теперь Равом. Мицупипиське ещё лет двести до нормальных машин. Они всегда назывались «японский Запорожец». Сейчас от этого гордого имени и следа не осталось. Одно дерьмо вместо машин гонят…

Да Рав4 такой же кусок. Разница незначительная в запахе присутствует. Но когда я сажусь за руль нормальной машины, понимаю, что разницы нет.

Нет смысла смотреть про кусок гАвна и РАВ4. Владел Оутом, теперь Равом. Мицупипиське ещё лет двести до нормальных машин. Они всегда назывались «японский Запорожец». Сейчас от этого гордого имени и следа не осталось. Одно дерьмо вместо машин гонят…

Согласен полностью. Перед равом был аут, так не ломалась у меня ни одна машина! Слал в трейд инн.

Так что можете сказать как реальный владелец обеих машин, обзор то стОящий?

Митсубиши мягче, большой салон, багажник и АИ92.
Тойота лучше рулится и тормозит

V 2.0 у обеих марок на 92-ом бензине, V 3.0 Аут на 95-ом!
Мицу мягче за счет большего профиля шин 215/70 R16 против 225/65R17 рафовских. На тестовом Мицу официалы на 18 колесах поставили 60 профиль вместо штатного 55 и помалкивают!
Кроме большого салона Мицу больше плюсов не имеет. При равной стоимости Тойота будет упаковна лучше, хотя в 2009 году было наоборот. Я купил ЛансерХ за 599т.р. V-1.8 (143 л.с.), CVT, металлик у Тойота за эти деньги была Королла V-1.4 (99 л.с.) на палке.
При продаже Мицу теряет больше и продается дольше.

И сейчас на wd-овом Рафе расход даже чуть меньше в литрах чем на Лансере, да еще и Лансер был на 95 бензине вместо 92-го на Раф. В деньгах разница получается еще больше.

Супруге купил такого равчика с салона в 17 году по весне, полный фарш, 2.0 двс. Впринципе для ежедневной езды для небольшой семьи по городу-самое то. На трассе тоже не совсем плохо. Ну и все. За полтора года 53 тыс побег, тойота как тойота. Без проблемная машина

Для тойоты и 100.000 км не проблем, вложений ноль.
Далее по мелочам в подвеску и катаемся дальше, в митсубиши в принципе все так же.

Что лучше: РАВ 4 или Аутлендер, сравнение автомобилей

Сравнение RAV4 и Outlander 2016 – это обзор дизайна двух автомобилей, двигателей, технических характеристик и основных достоинств.

Внешний облик моделей

Чтобы сравнить внешний вид Мицубиси Аутлендер и Тойота РАВ4 достаточно обратить внимание на фотоматериалы, которых у двух новинок уже достаточно много.

Кузов пятого поколения Toyota RAV4 совсем не похож ни на одну предыдущую версию автомобиля, поэтому сравнивать его с модификациями 2010 и 2015 годов – бессмысленно.

У абсолютно нового «Равчика» появились более жесткие кузовные линии, которые придают ему брутальности. Идеально гармонирует такое дизайнерское решение и с более плавными деталями экстерьера.

В новом RAV4 улучшился обзор с водительского места, так как теперь зеркала устанавливаются на «ножках», поэтому стойки крыши стали немного тоньше.

Улучшился обзор и по бокам, так как дизайнеры бренда Toyota немного опустили линию остекления, заднее стекло стало крупнее.

Интереснее стал выглядеть и обновленный Outlander. Головная оптика теперь более угловатая, в ней установлено четыре линзы, а дневные ходовые огни получили встроенные светодиоды.

Обновление получила и радиаторная решетка, которая теперь имеет две хромированные накладки. Установили дизайнеры бренда и дополнительные пластиковые вставки, на которых расположился логотип.

Воздухозаборник, который теперь находится под усилителем бампера, выполнен в форме трапеции. Над стеклом сзади появился небольшой спойлер.

Интерьер Тойота Рав4 и Митсубиси Аутлендер

Чтобы точнее сравнить два автомобиля: Митсубиси Аутлендер и Тойота РАВ4, нужно разобраться в дизайнерских решениях, которые актуальны для интерьера обновленных машин.

Впервые о новом RAV4 рассказали еще в 2017 году, уже тогда представители бренда заявили об использовании материалов отделки премиального качества. Салон действительно получил оригинальную архитектуру.

Заметны и вставки из полированного материала, некоторые элементы интерьера обиты кожей.

Салон Mitsubishi Outlander, в сравнении с прошлой версией, сильно не изменился. Появился козырек, который теперь обшит кожей, а на центральную консоль дизайнеры установили деревянные вставки.

Зеркало, находящееся в салоне, теперь имеет автоматическое затемнение. Рядом с ним появился отсек для хранения очков. Аналитики отмечают, что расположен он слишком высоко, но других мест не нашлось.

Рулевое колесо в обновленной версии теперь удобнее держать. Рядом с ним появились легкосплавные «лепестки», такие же устанавливаются на спортивные автомобили.

Есть замечания у владельцев по поводу неправильного водительского кресла. Если поднять его в самое верхнее положение, то спинка начинает отклоняться назад.

Сравнение моторов

Чтобы понять, какой двигатель лучше: у Аутлендер или РАВ4, нужно узнать мнение эксперта, ведь показатели практически одинаковы.

Для начала стоит узнать, какие силовые агрегаты актуальны для Toyota RAV4 в новом поколении. В минимальных комплектациях устанавливается мотор со следующими характеристиками:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 149 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 190 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,8 секунд.
  • Смешанный расход топлива: 6,8 литров.

Также доступна еще одна версия двухлитрового силового агрегата, в ней максимальная мощность – 175 лошадиных сил. Комплектуется такой тип двигателей с «механикой» и «вариатором».

Минимальная комплектация Mitsubishi Outlander имеет следующий двигатель:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 146 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 193 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 11,4 секунды.
  • Смешанный расход топлива: 7,5 литров.

Автомобиль разгоняется медленнее своего прямого конкурента, но расход топлива выше. Преимущество в максимальной скорости несущественно.

Различия в технических характеристиках

Чтобы понять, что лучше: РАВ4 или его конкурент – Аутлендер, нужно также сравнить пакеты опций и оборудования, доступные в минимальных версиях.

Для RAV4 актуальны следующие опции:

  • мультируль;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя, зоны дворников, зеркал, сидений спереди, руля;
  • омыватель фар.

У Outlander стандартный набор выглядит так:

  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • обогрев лобового стекла.
Читайте также  Как надеть чехлы на Рено Логан видео

При разнице в стоимости всего в 60 000 рублей модель от Mitsubishi сильно уступает конкуренту от Toyota.

  • Длина: 4600 мм.
  • Ширина: 1855 мм.
  • Высота: 1685 мм.
  • Клиренс: 195 мм.
  • Колесная база: 2690 мм.

Размеры Outlander отличаются по всем пунктам:

  • Длина: 4695 мм.
  • Ширина: 1810 мм.
  • Высота: 1703 мм.
  • Клиренс: 215 мм.
  • Колесная база: 2670 мм.

К преимуществам автомобиля от Mitsubishi можно отнести увеличенный на 20 мм дорожный просвет.

Привод у обоих автомобилей передний, но в некоторые версии имеют две ведущие оси.

Стоимость владения

Многие автолюбители не знают, что лучше выбрать: Митсубиси Аутлендер или Тойота РАВ4. Часто для принятия решения анализируются затраты на обслуживание автомобилей.

Модель RAV4, по мнению некоторых аналитических порталов, обходится владельцам в 89 000 рублей в год. Это средняя цена за ОСАГО – около 5 000 рублей, налог – 1 400 рублей, остальное – топливо и техническое обслуживание, которое выражается в замене «расходников».

Аналогичная информация для модели Outlander сообщает, что стоимость ОСАГО, как и транспортного налога, останется на том же уровне. На обслуживание в среднем тратится 20 000 рублей в год. Остальное – траты на топливо. Результат приблизительно одинаков – 99 000 рублей.

Управление и безопасность

При выборе РАВ4 или Аутлендер, который еще в 2008 году славился хорошей управляемостью, нужно обратить внимание на тест-драйвы, которые проводят профессионалы, в интернете достаточно видео.

RAV4 интересен тем, что имеет селектор, позволяющий водителю настраивать подвеску на определенные дорожные условия. В режиме «Камни и грязь» автомобиль действительно хорошо справляется с легким бездорожьем.

При трогании с места и переключении селектора в положение «Драйв» водитель не замечает «пинков» или посторонних звуков. Едет автомобиль плавно, а в рулении помогает система распределения тяги.

Лестные комментарии у специалистов и об управляемости Outlander. Автомобиль хорошо отзывается на нажатие педали газа, машина резво набирает обороты и легко разгоняется.

Плавно едет автомобиль и по трассе. Инженеры бренда доработали шумоизоляцию, поэтому никаких звуков в салоне нет.

На бездорожье у машины характер иной. Если появляются небольшие выбоины, то подвеска начинает «пробивать» и стучать, а пассажиры трясутся вместе с автомобилем.

За безопасность в RAV4 отвечают следующие системы: BAS, EBD, ABS, ASR, ESP, HSA. Также установлено 7 подушек.

В минимальной версии Outlander набор систем скромнее: ABS. Также за безопасность отвечает всего 3 подушки.

Плюсы и минусы РАВ 4

Положительные стороны автомобиля Тойота РАФ 4:

  • Экономичный расход топлива. У модели 2019 года одни из самых низких показателей потребления бензина.
  • Просторный салон. Внутри автомобиля стало больше места.
  • Практически бесшумная подвеска, которая лучше справляется с неровностями на дороге.
  • Агрессивный внешний вид. Квадратные арки, угловатые фары и новая решетка радиатора изменили экстерьер машины.
  • Надежность. Сообщения о поломках от водителей найти сложно.

Но есть у автомобиля и свои минусы:

  • Мультимедиа. Система не всегда работает корректно.
  • Неудобное расположение кнопок. При управлении машиной дотянуться до некоторых элементов достаточно трудно.
  • Плохое качество пластиковых накладок. У одних владельцев они царапаются, у других отпадывают.

Это основные недостатки машины, о которых говорят владельцы.

Плюсы и минусы Аутлендера

Автомобиль, впервые представленный в 2018 году, имеет следующие преимущества:

  • Динамичность двигателей. Достаточно немного нажать на педаль газа, чтобы машина начала ускоряться.
  • Хорошая управляемость. Автомобиль отлично держит дорогу, четко перестраивается и поворачивает.
  • Достаточная для комфортного управления заводская шумоизоляция.
  • Высокий клиренс. Этот показатель один из самых лучших в сегменте.
  • Простор в салоне. Всем четырем пассажирам одинаково комфортно.

Минусы, подмечаемые владельцами автомобиля:

  • Большой расход. В городе показатель растет до 15 литров на 100 километров пробега.
  • Слабое ЛКП. Спустя несколько месяцев эксплуатации появились сколы, а позже и первые очаги ржавчины.
  • Плохой ближний свет. Многие водители дорабатывают оптику для комфортного управления.

Такие недостатки более существенные, если сравнить их с минусами RAV4.

Что выбрать: мнение экспертов

При выборе Outlander или RAV4, который с 2008 года надежен и хорошо управляется, стоит обратиться и ко мнению экспертов.

При равных ценниках обратить внимание стоит на насыщенность минимальных комплектаций. RAV4 предлагает больше опций, но у Outlander установлен вариатор.

На выбор машины влияют вкусы покупателя в дизайне. Автомобили имеют разный внешний вид, поэтому детали кузова RAV4 могут не понравиться любителям Outlander и наоборот.

Чтобы самостоятельно оценить управляемость автомобиля, эксперты рекомендуют записываться потенциальным владельцам на тест-драйв. Это позволит понять, насколько обоснованы замечания водителей.

Нельзя однозначно сказать, какой автомобиль лучше, ведь каждый потенциальный владелец оценивает машину по собственным параметрам.

Сравнение Мицубиси Аутлендер и Тойота РАВ4

Промо 21.10.2020 1

Вопрос, что выбрать — Тойота РАВ 4 или Митсубиси Аутлендер — часто поднимают на автомобильных форумах, пытаясь найти истину. Однако оба японских производителя делают все необходимое, чтобы их продукт как минимум не отставал от конкурентных, соответствовал духу времени и был лишен недостатков, характерных для прошлых версий.

Оба SUV относятся к компактным пятиместным пятидверным кроссоверам, доступны как с переднеприводной, так и с полноприводной трансмиссией. Характеристики двигателя, вместительность и размеры кузова находятся приблизительно на одном уровне. Разница кроется в мелочах, многие из них мы постараемся разобрать в этой статье.

Габаритные размеры

Новый Митсубиси Аутлендер 2020 года имеет следующие размеры: длина — 4695 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1710 мм, колесная база — 2670 мм. Багажное отделение имеет стандартный объем 477 или 591 мм, при разложенных сиденьях — 1608 или 1754 мм.

Внешние габаритные размеры Toyota RAV4 немного отличаются: длина — 4600 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1690 мм, колесная база — 2690 мм. Стандартный объем багажника — 580 мм.

Актуальный Outlander на 95 мм длиннее и на 20 мм выше, при этом конкурент на 45 мм шире, а его колесная база больше на символические 20 мм. На глаз же определить, какой из этих автомобилей крупнее, практически невозможно.

Технические характеристики

Тойота РАВ4 поставляется с двумя бензиновыми силовыми агрегатами:

1. 2 л. Максимальная мощность — 149 л. с., крутящий момент — 206 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,8 или 11 с (зависит от трансмиссии), расход в смешанном цикле — от 6,4 до 6,8 л/100 км (тоже зависит от трансмиссии).

2. 2,5 л. Максимальная мощность — 199 л. с., крутящий момент — 243 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,5 с, расход в смешанном цикле — 7,2 л/100 км.

Привод — передний (только для модификаций с двигателем 2,0 л), подключаемый 4WD и полный с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса. Более новый вариант предлагается в комплектациях «Престиж» и «Престиж Safety». КПП — механическая, вариатор или восьмиступенчатый автомат (только для версии с 2,5 л мотором).

Митсубиси Аутлендер можно выбрать со следующими бензиновыми двигателями:

1. 2.0 MIVEC. Максимальная мощность — 146 л. с., крутящий момент — 196 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 11,4 или 12 с (зависит от трансмиссии), расход в смешанном цикле — 7,5 или 7,7 л/100 км (тоже зависит от трансмиссии).

2. 2.4 MIVEC. Максимальная мощность — 167 л. с., крутящий момент — 222 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,5 с, расход в смешанном цикле — 7,8 л/100 км.

По указанным значениям видно, что разница между младшими силовыми агрегатами несущественна. Если же сравнивать эти автомобили в старших комплектациях, то RAV4 выигрывает и по мощности (+32 л. с.), и по крутящему моменту (+21 Н·м). Все перечисленные моторы рассчитаны на бензин АИ-92.

По управляемости Outlander больше похож на легковой автомобиль — нет ощущения, что это транспортное средство с высокой посадкой. В отношении RAV4 нет никаких нареканий, однако в движении он не кажется таким же легким.

Интерьер

Салон обоих кроссоверов отделан качественно, по вместительности и оснащению ни к одному из них претензий нет. Разница в нюансах.

  • на передних сиденьях людям крупного телосложения может быть тесновато;
  • некоторые недостатки в эргономике и выборе материалов.
  • отсутствие опций для второго ряда сидений (подогрев и др.);
  • менее удобная регулировка угла наклона спинок.

Часто можно встретить мнение, что компактный кроссовер от Toyota отличается более современным дизайном, при этом материалы могли бы быть и лучше. SUV производства Mitsubishi, напротив, часто хвалят за качество отделки, но отмечают старомодность дизайна. Что из этого важнее — выбирать покупателю.

Выводы

Mitsubishi Outlander — это консервативный по дизайну, плавный в управлении и комфортный внутри кроссовер. Toyota RAV4 — очень похожий автомобиль с более мощным мотором в старших комплектациях, чуть меньшим багажником и более дешевой отделкой салона.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Сравнение Toyota RAV4 или Mitsubishi Outlander

Toyota RAV4, впрочем, как и Mitsubishi Outlander – два японских автомобиля, которые давно и успешно собираются на территории России. Обе модели считаются мощными и проходимыми, а комплектацию можно выбрать по своему желанию.

Читайте также  Описание вариатора на Toyota RAV4 — ресурс, устройство и эксплуатация коробки

Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander

В то же время для настоящего бездорожья они не предназначены, но выезды всей семьёй на пикник за город или поездка на дачу летом на них – сплошное удовольствие.

Технические характеристики

Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander – это две рабочие лошадки, под капотами которых оказались одинаковые моторы в 146 л. с. Может быть, именно по этой причине выбрать свою машину из предложенных многим оказывается непросто.

У машин полный привод, в то же время они вовсе не предназначены покорять российское бездорожье и ездить там, где спокойно проезжает Камаз. Что касается расхода топлива, то и здесь оба японца идут один в один – для RAV4 это будет 7,8 литров на 100 км. пути, для Mitsubishi – 7,7 литров.

Что касается разгона до 100 км., то первый это сделает за 10 секунд, а второй — только за 12. Однако на это незначительное отставание мало кто обращает внимание. Да и по максимальной скорости обе машины опять же идут наравне – этот показатель составит 180 км/ч.

Но вот на коробке передач надо заострить внимание отдельно. Дело в том, что только у Toyota RAV4 установлен механическая модель с 6 ступенями. Что касается Mitsubishi Outlander, то здесь производитель сделал выбор в пользу бесступенчатого вариатора. Однако этот вариант менее надёжный и требует частого ремонта и замены запчастей, что не очень выгодно.

Экстерьер

По такому показателю, как внешний вид машины, провести сравнение очень сложно. Кому-то нравится более агрессивный облик Outlander, а кто-то предпочитает остановить свой выбор на женственном RAV4.

Первоначально Mitsubishi Outlander не выделялся среди своих собратьев по внешнему виду. Многие считали машину невзрачной и непривлекательной. Но так было до тех пор, пока автомобиль не получил второе обновление. Сегодня это машина с довольно грозным видом – хромированный бампер с вставками, большие светодиодные фары, большая крышка капота и выделяющийся на этом фоне фирменный знак производителя.

Боковая часть машины после второго рестайлинга не получила существенных изменений, однако они коснулись задней части авто. Задний бампер получил стильное оформление, спойлер вырос в размерах, что придало автомобилю спортивный вид, а дверь багажного отделения позволит без труда поместить для перевозки даже самый большой дорожный чемодан.

Toyota RAV4 – это рестайлинг уже 4 поколения автомобиля. Поэтому немудрено, что дизайнеры здесь продумали всё до мелочей. Во-первых, здесь используются современные лёгкие материалы, и несмотря на то, что после изменения машина стала больше по размеру, весить она больше не стала. Во-вторых, значительно поменялся багажник, и теперь он стал более объёмным и вместительным.

В-третьих, значительные изменения коснулись капота, решётки радиатора и бампера, а также поменялось стилевое выполнение колёсных дисков. Некоторые считают, что теперь RAV4 вполне можно сравнить с таким популярным автомобилем, как Camry. Что касается автомобиля в пятом поколении, то вид его будет ещё более грозным и устрашающим.

Интерьер

Сравнение между Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4 продолжается рассмотрением салона автомобилей.

Салон Toyota RAV4

Toyota RAV4 – это мягкий салон с использованием заменителя кожи. Здесь масса угловатых элементов, которые, впрочем, никак не портят дизайн, много вставок, покрытых лаком. На панели – большие стрелки, и индикатор режима ЭКО зелёного цвета.

Единственный минус – это сиденье водителя, которое расположено не так удобно, как хотелось бы. При этом со своего места водитель может не увидеть некоторых показателей на приборной панели и ему придётся изгибаться и менять положение тела. Многие к этому привыкают и считают явным достоинством, а не недостатком, так как появляется возможность размять спину.

В то же время сиденье водителя прекрасно регулируется и запоминает положение тела. Предусмотрен подогрев сидений как для первого, так и для второго ряда.

Mitsubishi Outlander – это машина, которая даже после полного рестайлинга внешнего вида не получила никаких изменений в салоне. Дизайнеры посчитали, что уже имеющееся очень стильно, надёжно и привлекательно.

Салон Mitsubishi Outlander

Единственное изменение – повышенная шумоизоляция в салоне, что делает езду на этой машине ещё комфортнее и приятнее. У сидений появилась более качественная боковая поддержка, а значит, сидеть на них во время длительной поездки будет вполне удобно. На центральной консоли появился разъём для USB, который для удобства расположили в нижней части.

Оба автомобиля — это возможность приобрести себе настоящего друга и помощника в путешествиях не только за город, но и на короткие расстояния. Кроме того, машина прекрасно будет себя чувствовать и на городских дорогах, что делает её просто незаменимой для большой семьи.

Двигатели и трансмиссии

Двигатель Toyota RAV4

Outlander в своём третьем поколении получил 6 разных вариантов двигателей, RAV4 имеет всего 4 варианта:

  1. 2-х литровый бензиновый на 150 лошадиных сил и шестиступенчатая механическая коробка передач, которую при желании можно заменить на вариатор. Этот двигатель считается базовым.
  2. 2,5 литра на 180 л. с. только с автоматической коробкой передач.
  3. Дизельный на 2 литра и мощностью 124 л. с.
  4. Дизельный на 2,2 литра и мощностью на 150 лошадей.

Есть информация, что многие автомобили собираются в Китае, хотя в этой стране они не пользуются большим спросом – в год продаётся всего 10 тысяч машин.

Что касается Mitsubishi, то здесь можно выбрать один из следующих вариантов двигателя:

  1. 2-х литровый бензиновый на 146 лошадиных сил.
  2. 2,4 литра, бензиновый, на 167 л. с.
  3. 2,2 литра на 150 лошадей, дизельный.
  4. 2,2 литра турбодизельный, на 150 лошадиных сил.

По трансмиссии есть выбор, но самый распространённый вариант – автоматическая бесступенчатая коробка передач. При желании можно заказать вариант с шестиступенчатой механикой или автомат на 6 ступеней.

Двигатель Mitsubishi Outlander

Управляемость и проходимость

Если сравнивать два автомобиля – Mitsubishi Outlander и RAV, то проходимость в обоих случаях будет на высоте. Конечно, эти машины предназначено для езды по городским трассам, а также для хороших сельских дорог, но на летнюю рыбалку или в путешествие по родным местам на них вполне можно отправиться.

Что касается дополнительных опций, которые помогли бы сделать эти параметры сравнения намного лучше, то они будут представлены чуть ниже.

Mitsubishi Outlander – это машина, в которой для безопасности и комфорта водителя и пассажиров предусмотрены такие полезные вещи, как:

  1. Система предупреждения о наличии опасности сзади.
  2. Система мониторинга слепых зон.
  3. Помощь при движении в гору.
  4. Курсовая устойчивость.
  5. Помощь при экстренном торможении.
  6. Обогрев руля и ручки переключения передач.
  7. Интеллектуальный круиз-контроль.

Что касается Toyota RAV4, то здесь установлены практически те же самые помощники, которые помогают значительно повысить безопасность, улучшить проходимость и сделают управление автомобиля лёгким, простым и понятным.

Цена всех комплектаций

Mitsubishi Outlander – один из самых продаваемых автомобилей в нашей стране. Как и Toyota RAV4, он может продаваться в различной комплектации, от чего будет зависеть и цена на машину.

Комплектация 2.0 CVT 2WD Inform рекомендуется для тех, кто выбирает себе простой и надёжный автомобиль. Кроме климат-контроля и системы автоматической работы дворников, здесь есть ABS и EBD. Цена этого автомобиля начинается в районе 1 640 тысяч рублей.

Комплектация 2.0 CVT 2WD Invite по части мотора ничем не будет отличаться от предыдущей, но здесь есть несколько дополнительных функций – камера заднего вида, подогрев руля, кнопка запуска, светодиодная оптика. Стоимость этого автомобиля составит 1 695 000 рублей.

Комплектация 2.0 CVT 2WD Intense+ — одна из лучших версий этого автомобиля. Здесь будут все те функции, что были описаны выше, а также противотуманные фары, мультимедийная система, которая упRAVляется по Bluetooth, камера заднего вида и разный климат-контроль для водителя и пассажиров. Стоимость этой версии составит 1 823 000 рублей.

Комплектация 2.0 CVT 4WD Intense+ включает в себя максимально возможную систему безопасности, а также все те функции, что были описаны выше. Стоимость машины 1 929 000 рублей.

Комплектация 2.4 CVT 4WD Ultimate является самой дорогой по цене. В этой машине есть всё, включая видеокамеры обзора на 360 градусов, систему предотвращения столкновений, помощь при парковке и многое другое. Машина в этом варианте обойдётся в 2 220 000 рублей.

В 2019 году были обновлены цены и на Toyota RAV4. Теперь этот список по комплектациям выглядит так:

  1. Стандарт – передний привод, бензиновый двигатель на 2 литра и 146 лошадей – 1 566 000 тысяч рублей.
  2. Стандарт Плюс – бензиновый двигатель на 2 литра, передний или полный привод, 146 лошадей – 1 752 000 рублей.
  3. Комфорт Плюс – бензиновый или дизельный двигатель от 2 до 2.5 литров, полный привод и 180 л. с – 2 027 000 рублей.
  4. Престиж – бензиновый или дизельный двигатель, полный привод, 180 л. с. – 2 201 000 рублей.
  5. Престиж Сафети – самый топовый автомобиль по своим техническим характеристикам и дополнительным функциям, стоимостью 2 298 000 рублей.
Читайте также  Где находится топливный фильтр форд фокус 2 рестайлинг

Получается, что по стоимости эти машины практически не отличаются. Единственная разница может быть в комплектации, а это значит, что каждый может выбрать автомобиль под свои запросы.

Заключение

Так что же лучше – RAV4 или Outlander? Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Оба автомобиля имеют немало положительных отзывов владельцев, оба прекрасно ведут себя на дороге и отлично справляются с поставленной задачей. Поэтому здесь выбор будет только за будущим автовладельцем, в зависимости от его предпочтений. Тем более каждая машина имеет много вариантов комплектации и рассмотреть стоит каждый вариант.

Mitsubishi Outlander XL, Toyota RAV4: Соседские войны

Соседи по континенту – Mitsubishi Outlander XL и Toyota RAV4 воюют за кошельки покупателей не один год. На вторичном рынке в авангарде надежность и выносливость. В этих качествах данных «паркетников» мы и разбирались.

Соседи по континенту – Mitsubishi Outlander XL и Toyota RAV4 воюют за кошельки покупателей не один год. На вторичном рынке в авангарде надежность и выносливость. В этих качествах данных «паркетников» мы и разбирались.

В отличие от Outlander XL RAV4 представлен двумя версиями – со стандартной колесной базой и удлиненной. Большинство «длинных» авто – «американцы». Правда, они встречаются реже, поэтому мы рассмотрим более популярные RAV4 со стандартной базой.

Mitsubishi Outlander XL 2007–2012 г. в. от 148 000 грн. до 264 000 грн.

«Нравится, что задние сиденья можно сдвигать назад/вперед, а спинки кресел регулируются по углу наклона.»

Пластик отделки версий 2007–2010 г. в. жесткий и со временем может начать поскрипывать. Три режима полноприводной трансмиссии выбирается удобным вращающимся регулятором, размещенным возле рычага КП.

Вредные дворники

Проблем с коррозионной стойкостью эти модели не имеют. А состояние некоторых кузовных деталей со временем может вызвать нарекания (см. таблицу итогов).

Салоны обоих авто отличаются оригинальным оформлением. Однако более необычен интерьер RAV4 – все они оснащены щитком приборов Optitron, «оживающим» только при включении зажигания, торпедо – двухъярусной конструкции, что способствует лучшей эргономике. Многие авто (это касается обоих участников обзора) хорошо укомплектованы и порадуют наличием целого ряда удобных и приятных опций. Схожи Outlander XL и RAV4 по просторности – внутри нормально разместится пять членов экипажа некрупной комплекции. Общая особенность – сдвижная конструкция задних сидений, благодаря чему на галерке удобно даже высоким людям. Каждую из моделей можно покритиковать за качество пластика, но более надежным оснащением отличается RAV4.

Практичные автомобилисты наверняка выберут Outlander XL – у него больший багажник (на 274 л в походном состоянии и на 222 л – по максимальному объему), а грузоподъемность выше на 120 кг. Для облегчения складывания задних сидений Mitsubishi их оснастили специальным механизмом, автоматически отбрасывающим кресла вперед при нажатии на соответствующий рычаг. Тем, кому больше по душе Toyota, советуем поискать ее удлиненные версии – у них максимальный объем багажника на 59 л больше, чем у конкурента, хотя грузоподъемность все равно меньше (на 80 кг). Крышки багажников у авто разные: в Outlander XL – двухстворчатая (верхняя поднимается вверх, а нижняя отбрасывается вниз), у RAV4 – открывается в правую сторону.

Toyota RAV4 2006–2012 г. в. от 148 000 грн.
до 280 000 грн.

«Сзади сидеть комфортно даже высоким людям, но знаю, что троим крупным пассажирам здесь тесновато.»

Как и у конкурента, пластик отделки всех RAV4 жестковат и со временем нередко скрипит. Муфту межосевого «диффа» можно заблокировать с помощью кнопки на центральной консоли (момент перераспределяется перед–зад – 55:45).

В грязь не лезть!

Как правило, данные модели оснащены бензиновыми двигателями. В целом серьезных проблем агрегаты обеих машин не имеют, при этом двигатели RAV4 более требовательны к обслуживанию (см. таблицу итогов).

Людям, предпочитающим активную езду, рекомендуем Outlander XL – на нашем рынке наибольшее распространение получили версии с объемными бензиновыми моторами 2,4 и 3,0 л. А самые массовые версии RAV4 – с агрегатами 2,0 л и реже – 2,4 л. По динамике 2,4-литровые версии обоих авто с АКП схожи – 10,8–11,0 с до «сотни».

Полноприводная трансмиссия Outlander XL более функциональна – есть три режима работы: езда только на переднем приводе, на полном (подключается автоматически), а также 4х4 с жестко заблокированной межосевой муфтой. У RAV4 режимов всего два – полный привод всегда подключается автоматически, а при необходимости также можно жестко заблокировать межосевую муфту. У обеих машин функции межколесных блокировок имитирует электроника.

Вне асфальтовых дорог оба авто ведут себя уверенно, но в любом случае нужно помнить – это «паркетники», и на серьезное бездорожье на них лучше не заезжать. В таких ситуациях Mitsubishi более стойкий, а у Toyota первой не выдерживает АКП, которой оснащено большинство машин – в ней сгорают фрикционы. Кроме того, на самых старых экземплярах отмечены проблемы с подключением муфты заднего моста.

«Проходимость у Outlander XL неплохая. Конечно, это не настоящий внедорожник, но для выездов на природу, уверенной езды по заснеженным дорогам и по проселку его возможностей предостаточно!»

«Toyota RAV4 – высокая машина, на ней я запросто заезжаю на городские бордюры, уверенно добираюсь до загородного домика даже в плохую погоду, когда дорога раскисает и становится непроездной для легковушек.»

Mitsubishi Outlander

Дорожный просвет — 215 мм
Полный привод — подкл. полный, 3 режима
Межосевая муфта — электроуправл. с блокировк.
Межколесные блокировки — имитирует ESP

Toyota RAV4

Дорожный просвет — 195 мм
Полный привод — подкл. полный, 2 режима
Межосевая муфта — электроуправл. с блокировк.
Межколесные блокировки — имитирует ESP

Ну очень похожи…

Конструктивно и по характеру подвески обоих авто схожи: впереди – независимая McPherson, сзади – «многорычажка», обе оси – со стабилизаторами поперечной устойчивости. Ходовые сбитые.

Практически одинаков и срок их службы. Чаще всего на наших дорогах придется менять втулки стабилизаторов (спустя 40–60 тыс. км), сайлент-блоки передних рычагов ходят 100–150 тыс. км, передние амортизаторы – около 100 тыс. км, а шаровые опоры – почти 200 тыс. км. Чуть чаще (через 100 тыс. км) придется менять нижние сайлент-блоки поперечных рычагов «многорычажки» Outlander XL. Задняя подвеска RAV4 служит дольше – спустя 150 тыс. км подлежат замене задние верхние поперечные рычаги. Ресурс остальных расходников задних «многорычажек» обоих авто куда больше.

Рулевое моделей отличается, у Mitsubishi – гидроусилитель, у Toyota – электроусилитель. Претензии по данным узлам имеются к каждому из авто. При неграмотном обслуживании у машин отмечены проблемы с направляющими тормозных суппортов.

Юрий Outlander XL 2008 г.
Эксплуатирую 4 года. Пробег 98 тыс. км. Мотор 2,4 л 16V. Мощность 170 л. с. КП вариатор

Нравится

Раньше ездил на Mitsubishi Space Stare, однако, выбираясь на дачу, постоянно сталкивался с проблемами, так как подъезд к ней затруднен. Поэтому у меня возникла необходимость приобрести автомобиль с лучшей проходимостью. Нравятся в Outlander XL хорошее оснащение и функциональность: багажник вместительный, часто перевожу в нем различные грузы, раздельная конструкция крышки багажника очень удобна на природе – на нижней части можно сидеть, а верхняя, как крыша, защищает от дождя. Хорошая проходимость выручает при поездках на дачу, на природу.

Не нравится

За время эксплуатации пришлось заменить рулевые наконечники, передние амортизаторы и тормозные диски. Спустя 3 года эксплуатации начал поскрипывать пластик в салоне, и это раздражает. Слабовата и шумоизоляция. Каких-либо других проблем с авто не возникало.

Ольга Toyota RAV4 2007 г. Эксплуатирую 6 лет. Пробег 65 тыс. км. Мотор 2,0 л 16V. Мощность 152 л. с. КП 4-ст. авт.

Нравится

Мне очень нравился Suzuki Swift – идеальная женская машинка. Но когда я взяла его «поюзать» у своей знакомой, столкнулась с тем, что маленькие автомобили не уважают на дороге – подрезают, не уступают место и пр. В итоге приняла решение купить большую машину. О выборе Toyota RAV4 не жалею даже сейчас – за 6 лет эксплуатации заменила только один подшипник ступицы, и то из-за того, что дважды попала в крупную яму. Высокая посадка способствует лучшей обзорности, а хорошее оснащение – комфорту.

Не нравится

Шумоизоляция в RAV4 слабовата, его багажник небольшой, особенно это ощущается, когда приезжаю в село к родственникам и мне приходится перевозить мешки с картошкой и прочими габаритными грузами. А еще мощности 2,0-литрового двигателя маловато – это заметно при обгонах на трассах, когда нужно резко ускориться и быстро вернуться на свою полосу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: