Что лучше митсубиси лансер или тойота королла - FORD-URAL.RU

Что лучше митсубиси лансер или тойота королла

Сравнения Mitsubishi Lancer и Toyota Corolla

Когда на рынок вышел новый Mitsubishi Lancer, мировая общественность была взбудоражена — его внешний вид был самым агрессивным среди недорогих компактных седанов. Именно благодаря стильному дизайну Lancer получил огромную популярность — как в России, так и других странах. Но можно ли считать его репутацию недорогого спорткара заслуженной? Чтобы понять это, мы сравним Mitsubishi Lancer ещё с одним популярным японским седаном, которым является Toyota Corolla. Так мы сможем понять, кто более динамичен и кто опережает конкурента по комфортабельности — Мицубиси Лансер или Тойота Королла.

В движении

Силовые агрегаты

Базовый Mitsubishi Lancer оборудован мотором 1,6 мощностью 117 лошадиных сил — немного для спорткара, но вполне достаточно для небольшого седана. Двигатель Mitsubishi достаточно шумный, что заметно сразу после запуска — его гул проникает в салон, заставляя повышать громкость разговора, чтобы быть услышанным собеседником. Но на старте Mitsubishi Lancer показывает себя совсем вяло — машина ускоряется столь медленно и вальяжно, что кажется, будто едешь в старой «Волге». Характер силового агрегата, устанавливаемого на Lancer, меняется только после 4000 об/мин, когда разгон вдруг становится уверенным и напористым. Однако момент уже потерян — чтобы достичь 100 км/ч, Mitsubishi требуется почти 11 секунд.

Архаичный четырёхступенчатый «автомат», которым оснащается Mitsubishi Lancer, удивляет своими быстрыми переключениями и динамичным характером. Будто зная о двойственном характере мотора, он старается долго держать пониженные передачи, позволяя доводить стрелку тахометра Lancer почти до красной зоны. Если же нажимать педаль газа кончиком пальца, он будет стараться переключаться раньше, экономя топливо — хотя четырёх передач для современного автомобиля всё же будет маловато. Говорить о топливной экономичности Mitsubishi Lancer бессмысленно, поскольку при городской езде расход горючего колеблется около цифры в 9,5–10 литров/100 км.

Чтобы понять, что лучше, сразу стоит сказать, что Toyota Corolla при большей на 5 лошадиных сил мощности и большей массе обладает лучшей динамикой. Она выигрывает почти 0,5 секунды при разгоне до «сотни» и может достигать 195 км/ч против 190 км/ч у Mitsubishi Lancer. Небольшое преимущество, но Toyota вовсе не позиционируется, как динамичная и спортивная. Двигатель Corolla начинает хорошо тянуть уже с минимальных оборотов и позволяет идти на быстрые манёвры, хотя в некоторых случаях и ему не хватает мощности. У него нет такого чёткого разделения двух рабочих диапазонов, как у конкурента — характеристики силового агрегата Toyota Corolla линейны, что означает прогнозируемую отдачу при нажатии на педаль газа.

Компания Toyota устанавливает на свой компактный седан бесступенчатый вариатор, который оказывается намного лучше «автомата» на городских скоростях. При движении в темпе менее 80 км/ч Corolla всегда быстро ускоряется и автоматически подбирает оптимальное передаточное соотношение для этой ситуации. Причём Toyota Corolla лишена недостатка ранних автомобилей с вариатором — передаточное число в ней изменяется не плавно, а согласно программе, включающей шесть виртуальных ступеней, что позволяет избавиться от назойливого однообразного шума. Однако на высокой скорости Corolla ведёт себя уже не столь прогнозируемо — при нажатии газа машина поднимает обороты, но интенсивность ускорения оставляет желать лучшего. Главная же ценность вариатора заключается в его способности реально экономить топливо — средний расход горючего у Toyota Corolla не превышает 8 литров.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Mitsubishi Lancer Toyota Corolla
Страна производитель: Япония Япония (Сборка — Россия)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1590 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 117/6100 122/6000
Максимальная скорость, км/ч: 190 195
Разгон до 100 км/ч, с: 10,8 10,5
Тип привода: Передний Передний
КПП: 4 АКПП Вариатор
Тип топлива: Бензин А-95 Бензин А-95
Расход на 100 км: В городе 9,4 / За городом 7,0 В городе 8,2 / За городом 5,3
Длина, мм: 4570 4620
Ширина, мм: 1760 1775
Высота, мм: 1505 1465
Клиренс, мм: 165 150
Размер шин: 205/60 R16 195/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1255 1290
Полная масса, кг: 1750 1760
Объём топливного бака: 59 55

Ходовая часть

Если выбирать нужно Лансер или Короллу, стоит внимательно присмотреться к поведению Mitsubishi на дороге, чтобы оно впоследствии не стало сюрпризом. При движении по ровной трассе Mitsubishi Lancer стабилен, как скала и чётко следует за поворотами руля, не допуская никаких кренов даже в крутых поворотах. Кроме того, Lancer не допускает раскачки даже на волнах продавленного асфальта и не теряет курсовой устойчивости после проезда небольших неровностей либо мокрых участков. Однако потряхивания на стыках дорожных плит и глубоких трещинах уже служат нехорошим сигналом. Можно предположить, что на разбитом просёлке Mitsubishi Lancer покажет себя в полную силу.

Действительно, автомобиль заставляет вспомнить такое избитое выражение, как «вытрясти душу». При проезде небольших неровностей Mitsubishi Lancer уже досаждает седокам чувствительными ударами и сильным шумом, доносящимся из-под днища. Попытка пройти ходом «лежачий полицейский» или глубокую яму приводит к тому, что Lancer подпрыгивает и старается оторвать от земли все колёса. Похоже, что именно излишняя жёсткость и шумность в сочетании с динамичным внешним видом стала причиной спортивной репутации Mitsubishi. Срабатывает эффект, аналогичный тому, что наблюдается в старых «Жигулях» — Lancer едет со скоростью 100 км/ч, хотя ощущается это как все 150 км/ч!

А вот Toyota Corolla совсем другая — она изначально позиционируется как комфортная, подходящая для семейных поездок. На ровной дороге Corolla может показаться немного валкой — она с небольшим запозданием реагирует на поворот руля, а также кренится в крутых поворотах, заставляя сбрасывать скорость. Шумоизоляция также не слишком хороша по сравнению с лидерами рынка, однако, в сравнении с Mitsubishi Lancer, машину можно считать очень тихой. Кроме того, речи о резких отклонениях Corolla от выбранного курса не идёт, поскольку ходовая часть машины настроена очень хорошо. Не чувствуется также трещин, стыков и прочих мелких неровностей под колёсами.

На просёлочной дороге Toyota Corolla находится в своей стихии, так как настройки её подвески позволяют преодолевать препятствия с большей скоростью. Глухие удары слышны только в тот момент, когда водитель Corolla перестаёт притормаживать перед особенно крупными ямами и кочками, возникающими после прохождения грузовиков по перегретой дороге. Несмотря на наличие некоторых недостатков, на ходу Toyota Corolla воспринимается, как более гармоничный автомобиль по сравнению с Lancer — она не причиняет своим пассажирам таких же неудобств в погоне за спортивным имиджем.

Практичность и комфортабельность

Передние кресла в Lancer обладают оптимальным профилем — они встречают водителя и пассажира достаточно приветливо, позволяя быстро найти идеальное положение для длительной поездки. Однако рулевую колонку в Mitsubishi удаётся отрегулировать только по углу наклона — а, значит, действительно удобно здесь будет только людям среднего роста. Приборы Mitsubishi Lancer располагаются в двух глубоких колодцах с индивидуальными козырьками, словно в спортбайке. Смотрятся они впечатляюще, но стоит отвести глаза вправо, чтобы увидеть пустую переднюю панель Mitsubishi, на которой невозможно найти не одного выделяющегося дизайнерского элемента.

Задний диван Mitsubishi Lancer можно похвалить за ширину, но покатая крыша ограничивает максимальный рост человека, садящегося сюда, на уровне 180–185 сантиметров. Рослым здесь делать нечего, поскольку в Lancer они также будут подпирать коленями передние кресла. Кроме того, профиль спинок и подушек не сулит комфорта в дальней дороге — здесь они почти плоские, что заставляет пассажиров Mitsubishi часто менять положение тела. Вовсе огорчает крохотный багажник Mitsubishi Lancer, объём которого составляет всего 315 литров. Не порадует практичных людей его большая погрузочная высота, узкий проём и низко нависающие петли.

Читайте также  Как поменять дворники на шкода октавия а5

Если сравнивать Lancer или Corolla по дизайну внутреннего пространства, победителя назвать сложно. Конечно, передняя панель Toyota усеяна жидкокристаллическими экранами, кнопками и переключателями, но ощущение бюджетного класса здесь неискоренимо. Причиной этому служит небольшая высота передней панели Corolla, а также применение узких центральных дефлекторов и длинного извилистого паза рычага управления вариатором. Передние кресла столь же хороши, как в Mitsubishi Lancer, но их подушка расположена не слишком высоко. Зато они радуют очень цепкой комбинированной обивкой, а руль регулируется как по наклону, так и по вылету.

Задний диван Toyota также очень вместителен, причём здесь хватает пространства и между двумя рядами посадочных мест и над головой. Кроме того, профиль подушек и сидений выглядит намного более предпочтительным для дальней поездки — причём в Toyota Corolla так комфортно, что пассажиры могут проспать даже очень долгую дорогу. Конечно, чудес не бывает и в автомобиль компактного класса не помещается трое рослых мужчин — но вот людям среднего роста в Corolla тесно точно не будет. Багажник Toyota нельзя назвать рекордным — его объём равен всего 452 литрам. Но он намного больше, чем тот, что предлагает Mitsubishi, и в нём нет сильно выступающих колёсных арок.

Абсолютное превосходство

По сравнению с Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer имеет только два важных достоинства, представленных стильным внешним видом и доступной ценой. Конечно, для многих людей уже этого достаточно для того, чтобы принять решение о покупке. Однако, если внимать голосу разума, то можно отметить, что за небольшую доплату, которой требует Corolla, автомобилист получает лучшую динамику, меньший расход топлива, а также отличную комфортабельность и высокую вместимость.

Тойота Королла или Митсубиси Лансер 10

У автомобилистов нередко возникают споры, какой автомобиль лучше. Особенно сложно выбрать при покупке. Toyota Corolla vs Mitsubishi Lancer – достаточно актуальное сравнение, так как именно среди двух этих авто часто приходится выбирать. Они имеют несколько схожих черт, но обладают и индивидуальными особенностями, которые необходимо иметь в виду, собираясь совершить покупку.

Внешние черты и интерьер салона

Сравнивая Тойота vs Мицубиси Ланцер, долго присматриваться к данным машинам не придется. Яркая внешность Лансера сразу бросается в глаза: это агрессивный автомобиль, имеющий резкие черты и намекающий на свое спортивное назначение. Тойота же имеет менее агрессивный дизайн, внешность у нее спокойная, черты округлые. Можно смело сказать, что Королла выглядит намного скучнее.

По размеру автомобили почти одинаковы. У Тойоты длина 4545 мм, с колесной базой – 2600 мм, Лансер немного побольше: длина составляет 4570 мм, колесная база – 2625 мм, однако Королла тяжелее почти на 100 кг. Багажник Лансера значительно уступает по объему – 315 л vs 450 л.

Если вам потребуется перевозить сумки для путешествия с семьей, то Тойота станет более комфортным вариантом. Ее салон более просторный, сзади значительно больше места.

Характеристики двигателя

Если сравнивать базовые версии, то Лансер 10 имеет двигатель на 1.5 литра, мощность которого 109 л. с. Силовой агрегат Короллы немного отличается – 1.6 литров с мощностью 124 л. с. Максимально возможная скорость у обоих автомобилей примерно схожа: 191 км/час у Митсубиси и 195 км/час у Короллы. Для разгона, несмотря на флегматичную внешность, Тойоте требуется меньше времени: она опережает соперника почти на 2 секунды.

Если вы хотите сэкономить на топливе, то присматриваться нужно к Лансер 100, так как он по городу потребляет около 8 литров, а Тойота – около 9.

На трассе разница также примерно в литр. Однако не все так просто, как кажется на первый взгляд. Модельный ряд Мицубиши предлагает более мощные Лансеры, а Тойота, в свою очередь, выпускает и авто с двигателем 1.3 л.

Сравнение ходовой части

Выбирая, Королла или же Лансер, многие покупатели смотрят не только на цену и внешность, но и оценивают комфортность автомобиля. В этом плане с Тойота Королла вряд ли можно сравнивать еще что-то. Авто перемещается плавно, сглаживает повороты, гасит попадания в ямы. Управляемость Тойоты на высоте, даже в тех условиях, где автомобиль чувствует себя не очень комфортно (когда дорога совсем плохая): высота Тойоты, клиренс которой 15 см, позволяет уверенно себя чувствовать как в городских условиях, так и на трассе. Автомобиль имеет качественные тормоза, способные остановить его на большой скорости. Например, торможение на скорости 100 км/ч займет отрезок в 40 метров.

В поисках, где лучше шумка, вы снова вернетесь к Тойоте, так как производитель значительно повысил данные показатели. В салоне очень тихо, практически не слышно работы двигателя или шума с улицы.

Mitsubishi Lancer отличается от конкурента довольно резко. Его подвеска значительно жестче, из-за чего неровности на дороге водитель и его пассажиры будут чувствовать очень хорошо. Руль Лансера чувствителен, управляемость хорошая, авто показывает высокую маневренность как в городском потоке, так и на трассе. Тормозной путь у Mitsubishi при скорости 100 км/ч составляет 37 метров.

Обе машины имеют дополнительные функции в виде антиблокировки тормозов, бортовой компьютер, стабилизацию, подогрев сидений, гидроусилитель, центральный замок и т. д. Оба производителя позаботились о привлекательности салона, используются качественные износостойкие материалы, приборы удобные. Внешний вид современный, все под рукой.

Вывод

Лансер хорошо подойдет для тех, кто ценит оригинальную внешность, спортивный склад, ездит в основном без пассажиров. Тойота – автомобиль универсальный, он комфортен не только водителю, но и пассажирам, имеет больше свободного пространства в салоне и багажнике, более динамичен. Обе машины примерно одинаковы по качеству, поэтому выбор нужно основывать на своем личном опыте, предпочтениях, вкусах.

Toyota Corolla VS Mitsubishi Lancer: какой автомобиль лучше?

Надежность, качество, комфорт – три составляющие, которые так ценят автолюбители в своих «железных лошадках». Именно поэтому многие отдают предпочтение автомобилям марки Тойота, особенно седану С-класса – модели Королла. Японский производитель неутомимо совершенствует свое детище. Сегодня автолюбители могут наслаждаться Тойотой Короллой десятого поколения – высокотехнологичной, стильной, компактной, а главное безопасной машиной. В своем классе Тойота Королла конкурирует с другим «японцем» – Mitsubishi Lancer X. В чем главные отличия между «одноклассниками» и чему стоит отдать свое предпочтение?

Toyota Corolla VS Mitsubishi Lancer

  • 1 Отличия, заметные невооруженным глазом
  • 2 Сравниваем технические показатели авто
  • 3 Взгляд изнутри

Отличия, заметные невооруженным глазом

Mitsubishi Lancer X поставляется на рынок как в кузове седан, так и хэтчбэк, в то время как Королла хэтчбэк выделена в отдельную модель – Toyota Auris. Нестандартный внешний вид делает Лансер заметным в толпе скучных авто. Машине идут как яркие цвета, делающие акцент на резвости, динамичности авто, так и более консервативные, подчеркивающие его мощность и внушительные технические характеристики. Экстерьер десятого Лансера имеет сходства с моделью Evolution, что придает автомобилю агрессивности и спортивные черты. Выраженный клиновидный профиль, приподнятая задняя часть, вытянутый капот, узкая решетка радиатора и слегка «прищуренные» фары придают Mitsubishi Lancer X достаточно грозный вид.

Агрессивный и динамичный Мицубиси Лансер

Внешний вид Toyota Corolla достаточно консервативен. Плавность линий и лаконичность форм придают автомобилю благородства и имеют ярко выраженное сходство со «старшим братом» – Toyota Camry. Вытянутые, сужающиеся к центру фары, клиновидная фальшрадиаторная решетка, более очерченный, резкий задний бампер оживили экстерьер Тойоты Короллы десятого поколения.

Читайте также  Какое масло льют в киа рио

Основные параметры обоих авто практически идентичны: Тойота Королла достигает 4545 мм в длину с колесной базой 2600 мм, Лансер Х чуть больше – 4570 и 2625 мм соответственно. При этом Corolla тяжелее (1380 кг против 1245 кг у конкурента).

Несомненным преимуществом Короллы является более вместительный багажник (450 л против 315 л, отведенных на багажник в Лансере).

Сравниваем технические показатели авто

Базовый Mitsubishi Lancer X укомплектован 1.5-литровым двигателем мощностью 109 л.с. Toyota Corolla имеет 1.6-литровый, более мощный двигатель (124 л.с.). Тойота Королла, несмотря на свою внешнюю сдержанность и элегантность оказывается быстрее своего соперника: максимальная заявленная производителем скорость Короллы достигает 195 км/час на механике, а Лансера Х – 191 км/час. Тойота разгоняется до 100 км/час за 10.2 сек, в то время как Лансер демонстрирует показатель в 11.7 сек. Крутящий момент у Тойоты в такой комплектации выше, чем у Мицубиси.

Стильная и выдержанная Тойота Королла

Mitsubishi Lancer X с 1.5-литровым двигателем более экономичный как по городу (8.2 л/100 км против 9 л расхода 1.6-литровой Короллы), так и по трассе (5.4 л против 5.8 л/100 км), и в смешанном цикле (6.4 л и 7 л/100 км у соперницы). При этом объем бензобака у Короллы на 4 литра меньше. Лансеры с большим объемом двигателя, соответственно, и мощнее, и больше потребляют топлива. В продаже доступна более экономная Тойота Королла с 1.3-литровым двигателем.

Мягкая подвеска в Тойоте Королле позволяет машине передвигаться плавно и тихо, с комфортом для водителя и пассажиров. Неровности на дороге – не лучшая среда для демонстрирования возможностей автомобиля, однако даже их машина проходит уверенно и ровно, демонстрирует хорошее сцепление с поверхностью и управляемость. Качественные тормоза повышают безопасность авто: замедление со скорости 100 км/час происходит на отрезке 39.3 м. В десятом поколении была улучшена шумоизоляция салона, благодаря чему посторонние звуки не беспокоят при езде.

Mitsubishi Lancer оказывается полной противоположностью Тойоте. Более жесткая подвеска передает даже незначительные неровности. При этом машина имеет лучшую управляемость, более чувствительный руль, отличается маневренностью. На высоте и сцепление с дорогой. Тормозной путь на скорости 100 км/час короче, чем у конкурента: 37.8 м.

Бортовой компьютер, системы стабилизации, антиблокировка тормозов, электропривод стеклоподъемников, центральный замок, подогрев сидений, подушки безопасности есть в обеих моделях.

Взгляд изнутри

Интерьер обоих авто функционален и эргономичен, а салон просторный и комфортный. При создании машин используются качественные материалы отделки. Руль в Тойоте Королле более плоский и расширенный к низу, что не только делает управление более комфортным, но и увеличивает пространство для ног водителя. Приборная панель информативная и удобная, оснащена яркой подсветкой. Аналоговый спидометр снабжен дисплеем бортового компьютера, а тахометр – цифровыми указателями температуры двигателя и остатка топлива. Руль регулируется по высоте и глубине. Передние сидения мягкие, с большим количеством настроек.

Комфортный салон Toyota Corolla

Салон Mitsubishi Lancer имеет ярко выраженные черты в спортивном стиле. Спидометр и тахометр выведены в стильные отдельные «колодцы» с металлическими ободками, остальные данные выводятся на бортовой компьютер. Шика интерьеру придают серебристые вставки-имитации металла. Центральная панель не самостоятельная, а является плавным продолжением приборной панели. Руль в Лансере регулируется только по высоте. Передние ковшевидные сидения достаточно упругие и хорошо удерживают пассажира на поворотах.

Роскошь и стиль в интерьере Mitsubishi Lancer Х

Таким образом, Toyota Corolla десятого поколения и Mitsubishi Lancer Х, несмотря на схожие технические характеристики и статус «одноклассников», являются ближайшими конкурентами с ярко выраженными отличиями. Плавность и мягкость хода Короллы сочетаются с достаточно скромным и консервативным экстерьером. Резвость и динамичность Лансера Х идут «в комплекте» с жесткой подвеской. Выбирая, какой автомобиль лучше, каждый автомобилист ориентируется на собственный вкус, лично определяя значимость достоинств и недостатков каждой модели.

Toyota Corolla против Mitsubishi Lancer. Кто лучше?

Многие русские автомобилисты отдают предпочтение автомобилям японского производства. Часто встречается на отечественных дорогах и самая продаваемая в мире модель авто Toyota Corolla. Совсем недавно данная модель была модернизирована, у нее появился новый экстерьер, ряд технических новаций и самое главное — улучшились эксплуатационные характеристики. Невероятная популярность Toyota Corolla у некоторых вызывает удивление. Что в этом автомобиле такого особенного? Почему именно его предпочитают покупать автомобилисты во всем мире? Давайте разберемся, сравнив Toyota Corolla с другим популярным в России «японцем» — Mitsubishi Lancer.

При первом взгляде на Mitsubishi Lancer у многих захватывает дух: выглядит машина впечатляюще. Toyota Corolla не столь заметна, ее экстерьер достаточно спокоен, без претензии на особый статус. Mitsubishi Lancer напротив сразу выделяется в автомобильном потоке, его внешний вид нарочито агрессивен. Что касается салонов обеих авто, то здесь все продуманно до последних мелочей, интерьер автомобилей сделан максимально удобным для водителей. Правда, при более тщательном рассмотрении становится ясно, что при отделке Mitsubishi использовался пластик, а в Toyota только высококачественные материалы. И даже если закрыть глаза на «искусственность» салона, которая существенно снижает чувство комфорта, тот факт, что рулевая колонка Mitsubishi не регулируется — это уже большой минус к удобству, да и безопасность при этом страдает. Во время езды становится заметной не слишком четкая реакция в ответ на работу рулевого управления, это немного сглаживает хорошее сцепление с дорогой. В это же время Toyota Corolla отлично реагирует на все действия водителя, поэтому управлять моделью — одно удовольствие, да и подвески работают превосходно. Почти все недостатки дорожного покрытия, которые так часто встречаются на российских трассах, нивелируются Toyota так хорошо, что никакого дискомфорта при езде не ощущается. Одного этого факта было бы достаточно, чтобы выбрать Toyota Corolla, но на этом наш сравнительный анализ не заканчивается.

Эксперты провели исследование, цель которого было определить, кто Mutbubishi Lancer или Toyota Corolla долговечней и надежней. После того, как машины прошли 100 тыс. км их подвергли тщательной проверке. По итогам которой стало ясно, что обе модели успешно прошли испытания и не нуждаются в серьезном ремонте. Единственное, на Toyota пришлось заменить тормозные колодки. Однако справедливости ради, следует отметить, что производитель указал срок службы колодок, и их замена была вполне ожидаемой. Особенностью данного теста авто был тот факт, что эксперты сымитировали прохождение машинами 100 тыс. км. На самом деле автомобилям пришлось бы преодолеть неровности дорог, столкнуться с нештатными ситуациями, попасть в разные погодные условия, характерные для России.

Помимо пробега эксперты также решили оценить способность автомобилей Mutbubishi Lancer и Toyota Corolla перенести холод русских зим. Оба исследуемых автомобиля были на сутки оставлены на морозе, после чего их попробовали завести. Mutbubishi Lancer завелся не сразу, двигатель пришлось заводить несколько раз. Зато Toyota Corolla завести оказалось очень легко, машина сразу «откликнулась» на действия водителя. Проведенные специалистами тесты также показали, что работа Corolla зимой, также холодный пуск мотора, не приводят к усилению изнашивания деталей. После зимы автомобиль не нужно ремонтировать или проводить расширенное ТО. С Mutbubishi Lancer ситуация обстоит с точностью до наоборот. Согласно данным статистических исследований, проведенным тестам специалисты пришли к выводу, что Lancer подвержен негативному влиянию холода, а потому для использования в российских климате приспособлен плохо.

Читайте также  Замена ламп в противотуманных фарах Ford Focus 2

Испытания на прочность и долговечность Mutbubishi Lancer и Toyota Corolla прошли на отлично. Несколько энтузиастов решили проверить выводы экспертов и провести испытания автомобилей на отечественных дорогах, их результаты оказались несколько иными. На Toyota Corolla пришлось заменить подвеску, множество мелких запчастей с коротким сроком службы, сильно подверженных износу. Mutbubishi Lancer не нуждался в серьезном ремонте. Правда, даже замена нескольких мелких деталей на Mutbubishi обошлась в приличную сумму, размер которой был больше стоимости крупного ремонта Toyota. Таким образом, как показывает практика в обслуживании Mutbubishi Lancer намного дороже Toyota Corolla.

Итак, какая же модель авто для россиянина лучше? Более надежный, долговечный Mutbubishi Lancer, но дорогой в обслуживании и капризный в холода, или, легко управляемая Toyota Corolla, которая отлично работает в любых погодных условиях? Решение за вами. Но, как показывает практика, Toyota Corolla в полной мере оправдывает свою репутацию самого продаваемого в мире авто. В любой точке земного шара автовладельцы выбирают Corolla за что-то свое, за то, что подходит именно им. В условиях российских дорог, это отличная подвеска, которая сглаживает все неровности дорог, способность работать при любой погоде, повышенный уровень комфорта и безопасности, высокое качество деталей, и отделочных материалов. И если учесть при этом, что в обслуживание Corolla стоит не слишком дорого, то даже перспектива будущего ремонта выглядит не слишком пугающе. Тем более, что современные СТО произведут диагностику и ремонт любого автомобиля в течение нескольких часов, не более того.

Парк ЗР: Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer. Половина отмеренного

Изготовитель: «ТОЙОТА», Турция

Год выпуска: 2003

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с марта 2004

Пробег на момент отчета: 60 тыс. км

Изготовитель: «МИЦУБИСИ», Япония

Год выпуска: 2003

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с марта 2004

Пробег на момент отчета: 50 тыс. км

ДОБРОТНОСТЬ ЦЕНОЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Сам вид «Короллы» — современная форма и логичные пропорции, аккуратные внешние и внутренние панели, никакой вычурности — поначалу создал у искушенных коллег впечатление слишком правильного, рационально-простоватого автомобиля. Тем не менее по разгонной и тормозной динамике, максимальной скорости, характеристикам управляемости «Королла» обыгрывает многих одноклассников. А спокойный облик соответствует выносливости и надежности, подтверждая сложившуюся репутацию марки.

В самом деле, если бы не досадная замена застучавших после «уральского» пробега передних стоек, по большому счету придраться не к чему, даже ни одна лампочка до сих пор не перегорела.

Подвески машины приспособлены для российских дорог — установлены более жесткие упругие элементы. «Королла» уверенно справляется с неровностями дорожного покрытия без лишнего намека на пробой и раскачки кузова. У адаптированного автомобиля чуть больший дорожный просвет, но меньший ход отбоя, поэтому на резких неровностях ощутимы глухие удары. Можно безболезненно двигаться по неважным дорогам, но длительная езда в таких условиях со скоростями 110–130 км/ч основательно трамбует содержимое желудка.

О сервисе: объем стандартного техобслуживания не слишком велик и сложен — он, конечно, по силам специалистам техцентра «За рулем». Но это автоматически означало бы потерю гарантии. А потому, как и подавляющее большинство владельцев новых автомобилей, идем по цивилизованному пути, отправляясь на авторизованные сервисные центры — каждые 10 тыс. км. Помимо дороговизны, неудобство создает предварительная запись — не менее чем за две недели. При больших и неравномерных ежедневных пробегах рассчитать дату планового ТО порой сложно.

Взгляните в таблицу: затраты солидные; по ним «Королла» пока опережает «Лансер» куда заметнее, чем по пробегу. Впрочем, последнему предстоит большое ТО — после 60 тысяч.

ПЯТЬДЕСЯТ — ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ

Поначалу казалось, что писать особенно нечего. Жизнь автомобиля проходит по довольно однообразной программе, сводя пометки в журнале испытаний к фиксации заправок и технического обслуживания каждые 15 тысяч. При этом состояние «Лансера» почти не меняется: оно словно заморозилось на 30-тысячной отметке, подчеркивая, что нынешний пробег — не повод для разговора.

Нет, конечно, на последнем ТО предупредили — готовьтесь к замене колодок. Чуть позже, на 48-й тысяче я почувствовал вибрации на руле при торможении. Значит, с дисками тоже не все ладно. Но все эти плановые «неприятности» впереди и, надеюсь, разбираться с ними будем на 60 тыс. километров, при очередном визите на сервисную станцию.

…Первые сигналы от читателей пришли в середине прошедшей зимы. Дескать, скрипит что-то в задней подвеске «лансеров», особенно в сухие морозные деньки. Редакционный автомобиль «молчал» долго, но в конце концов и он начал издавать неприятные звуки при проезде неровностей. Они то пропадали, то появлялись вновь, к счастью, никак не сказываясь на поведении машины. Закономерность прослеживалась лишь одна: после хорошей мойки (в том числе и снизу) скрипов как не бывало. Но проходила неделя-другая, и вновь начиналась пытка для ушей. Что это: соль, грязь, попадающие в один из шарниров? На СТО диагноз подтвердили, сообщив, что дефект проявился только в России! Связан он с конструкцией втулок нижних рычагов задней подвески, как раз и отвечающих за отличную управляемость «Лансера». Увы, они оказались плохо защищены от отечественных реагентов. Поэтому с сентября 2004 года конструкцию изменили, внедрив ее на новые машины.

Что делать с более ранними? Можно официально обращаться «на гарантию». Дефект устраняется либо заменой нижних рычагов подвески (как на редакционной машине), либо дополнительной герметизацией слабого узла. Со вздохом замечу: тот первый, «скрипучий» вариант имел несколько более интересные настройки шасси, столь ценимые активными водителями.

Однажды зимой после дальней командировки в «Лансере» вдруг возникли вибрации, явно связанные с качением машины. Когда они стали заметны даже в городе, пришло время разобраться в причинах. Машину подняли и на внутренней части задних колесных дисков увидели… огромные наросты (1–1,5 кг) из слежавшихся песка и грязи. Они-то и создавали ощутимый дисбаланс. Пришлось вооружиться деревяшкой, ведром воды и поработать санитаром. Скажете, мелочь? Наверное. Но когда за зиму подобную процедуру надо проделать два-три раза, лишний раз задумаешься, в какой «чистоте» пребывают наши дороги. Да, нехитрая «загогулинка», очищающая грязь изнутри, в подобной ситуации не помешала бы.

Напоследок — о сервисе. Многие жалуются — дороговато, хотя в целом и довольны высоким качеством обслуживания. Тем не менее и здесь без неудобств не обходится, думаю, многие из владельцев «Мицубиси» их почувствовали. Речь, конечно же, о сроках записи на ТО. На большинстве московских станций вам предложат сделать это за месяц, а то и больше. Очевидно, что иномарок с каждым годом все больше — естественно, растут очереди и на обслуживание. Однако та же редакционная «Тойота Королла» уверенно держится на двухнедельном цикле предварительной записи.

Ну вот, а думал обойтись без критики. Похоже, пока не получается. Тем не менее будем надеяться, что через некоторое время и сервис заработает как те машины, которые он обслуживает.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: