Что лучше рено дастер или шкода йети - FORD-URAL.RU

Что лучше рено дастер или шкода йети

Рено Дастер или Шкода Йети

Эти авто не случайно выбраны для сравнения. Оба транспорта отличаются нестандартным дизайнерским решением. За годы своего существования эти автомобили завоевали не малую популярность автолюбителей в данном ценовом сегменте. Это обусловлено высокой надежностью и неплохими ходовыми качествами. Поэтому вопрос «Шкода Йети или Рено Дастер что лучше?» вполне актуален.

Плюсы Шкода Йети и Рено Дастер

Понимание основных преимуществ каждого автомобиля поможет сделать правильный выбор: Рено Дастер или Шкода Йети. Разобраться в этом поможет представленная ниже таблица, в которой рассмотрены ключевые достоинства каждого автомобиля:

Шкода Йети

  • В новом кузове значительно улучшена шумоизоляция
  • Хороший крутящий момент
  • Относительно небольшой расход топлива
  • Энергоемкость подвески
  • Доступное обслуживание
  • Дизайн и отделка салона выполнена в соответствии с европейскими стандартами качества
  • Продуманный и комфортный салон

Рено Дастер

  • Мощный двигатель, подходящий под любой стиль вождения
  • Вспомогательный чип-тюнинг, положительно влияющий на крутящий момент
  • Высокая надежность конструкции
  • Просторный салон и качественная изоляция стороннего шума
  • Мягкость движения при высокой проходимости
  • Легко чувствуются габариты транспорта
  • Большой выбор комплектаций

Интерьер Шкода Йети и Рено Дастер

Салон автомобиля Шкода Йети более консервативен по сравнению с французским конкурентом. Производители Дастер могут впечатлить потребителей оригинальными элементами отделки, которые хорошо вписываются в общий стиль авто. Также Рено отличается более качественным материалом отделки кресел.

Стоит отметить зазоры между панелями в салоне. У обоих авто они незначительные.

Среди преимуществ интерьера Yeti можно выделить множество дополнительных отсеков для хранения необходимых мелкогабаритных вещей. Преимуществом также является возможность регулировки кресел по углу наклона.

Дастер приятно удивит комфортом разместившихся сзади пассажиров благодаря достаточному пространству для ног.

Пластиковый Дастер против немецкого интерьера Шкоды

Салон Шкода Йети находится на высоком уровне благодаря классическому стилю немецких авто. Кожаные сидение жесткие, но очень удобные. Подводя итоги касательно отделки салона стоит обратить внимание, что в Йети на заднем ряду пассажирам будет мешать удобно расположиться воздуховод и тоннель.

Автомобиль Рено Дастер более широкий, что позволяет с комфортом провести длительное путешествие. Да и качество отделки на уровень выше.

Багажник Шкода Йети и Рено Дастер

Если сравнивать объем багажного отделения, то Дастер имеет несомненное преимущество – 475 литров, в то время как Йети может порадовать владельца только объемом в 322 литра. Важно обратить внимание, что багажник у Йети достаточно узкий. Данных показателей объема удалось добиться благодаря высокой крыше.

Сторонников чеха не должен смущать этот показатель. При желании багажник компенсируется боксом.

Также стоит заметить, что со сложенными задними сиденьями объем багажника Йети составляет 1665 литров, а Дастера 1660.

Дизайнерское решение

Когда стоит выбор между автомобилями Шкода Йети и Рено Дастер, важную роль играет внешний вид транспорта. Оба принадлежат к категории внедорожников, однако у них есть принципиальные отличия:

  1. Бампер
  2. Высота клиренса
  3. Решетка радиатора
  4. Визуальный объем кузова

Трудно судить у какого из этих авто дизайн лучше. Это зависит от индивидуальных предпочтений.

Кузов и габариты

Сравнение Рено Дастер и Шкода Йети было бы не полным без обзора кузовов. Корпус обоих автомобилей оцинкован гальваническим методом. Толщина лакокрасочного слоя у них также практически одинакова — 110-120Мкм. Однако компания Шкода предлагает клиентам гарантию 12 лет на ремонт возможной сквозной коррозии.

Стоит отметить низкий порог чешского авто. При входе и выходе из транспорта ноги не пачкаются, как это часто бывает в случае с французским аналогом. Этот недостаток Рено компенсирует высоким клиренсом в 21 см, что благоприятно влияет на угол заезда в 36 градусов. Клиренс у Йети составляет 18 см, а угол заезда до 26 градусов.

По габаритам Рено Дастер значительно превосходит чешский аналог.

Технические характеристики

Для сравнения этого показателя были выбраны авто 2017 года с объемом двигателя в 1,6 л. Шкода основана на переднем приводе, в то время как Дастер предоставляет выбор между передним и полным.

Мощность у обоих транспортных средств примерно одинакова: 114 у Дастера и 110 у Йети. Однако несмотря на это кроссоверы skoda yeti проигрывают в динамике разгона. Чтобы достигнуть отметки в 100 км/ч потребуется 11,8 секунд, что на 0,9 выше показателей французского конкурента.

Автомобили renault duster и skoda yeti также отличаются объемом топливного бака: Renault – 50, Skoda – 55 на МКПП и 60 литров в комплектации с роботизированной КПП.

Двигатель Skoda Yeti и Renault Duster

Автомобиль Skoda Yeti может порадовать владельца объемом двигателя в 1798 куб. См. Французский конкурент имеет целую линейку двигателей.

По многочисленным отзывам владельцев в сети можно сделать вывод, что двигатель Skoda несколько надежнее французского аналога.

Рулевая часть и подвеска

Подвески и системы рулевого управления у этих авто практически аналогичны. Все комплектации данных авто имеют электронный гидроусилитель руля.

Подвеска чешского авто является полностью независимой, в то время как у французского конкурента передний привод обладает подвеской сзади в виде полузависимой рамы.

Трансмиссия и ходовая

Автомобили Yeti и Duster имеют как механическую, так и автоматическую трансмиссии в зависимости от выбранной комплектации. Трансмиссия и ходовая в данных автомобилях не имеет практически никаких принципиальных отличий. Однако стоит заметить, сто автоматическая коробка на чешских авто более новая, чем на французах.

Этот недочет инженеры компании Рено компенсировали пониженной передачей, чем не может похвастаться чешское авто. Ее наличие является несомненным преимуществом, особенно если речь идет о внедорожнике.

Автомобили оснащены передним и полным приводом в зависимости от комплектации. Задний привод возможно подключить посредством электромагнитной муфты.

Комплектации

По разнообразию комплектаций французский представитель значительно опережает своего оппонента.

Комплектации и цены француза

1.5 dCi MT 4×4 дизель полный привод

  • Expression 934 990
  • Privilege 980 990
  • Luxe Privilege 1 019 990

1.6 MT 4×2 бензин передний привод

  • Authentique 639 000
  • Expression 789 990

1.6 MT 4×4 бензин полный привод

  • Authentique 759 990
  • Expression 845 990
  • Privilege 906 990

2.0 MT 4×4 бензин полный привод

  • Expression 901 990
  • Privilege 947 990
  • Luxe Privilege 989 990

2.0 AT 4×4 бензин полный привод

  • Expression 949 990
  • Privilege 995 990
  • Luxe Privilege 1 029 990 (оснащен системой стабилизации ESP)

Комплектации и цены чешского представителя

  • Active от 799 999
  • Active Outdoor от 808 000
  • Ambition от 881 000
  • Ambition Outdoor 889 000
  • Monte Carlo от 987 000
  • Style от 1 019 000
  • Style Outdoor от 1 027 000

Шкода Йети или Рено Дастер какая покупка более оправдана

Проведя подробную сравнительную характеристику можно сделать вывод, что оба кроссовера идентичны, однако по некоторым показателям Шкода все таки значительно опережает своего конкурента. На тест – драйве по пересеченной местности Рено ведет себя более спокойно благодаря подвеске, однако чех гораздо быстрей. Также стоит отметить более низкий расход топлива на чешской машине.

Оба автомобиля пользуются большим спросом на отечественном рынке и безусловно заслуживают внимания, по сравнению с другими авто в этом ценовом сегменте.

Видео: Катаемся

Сравниваем Шкода Йети и Рено Дастер: определяемся с выбором

В последние годы можно наблюдать активизацию европейских компаний, в плане выпуска кроссоверов. Сегодня мы сравним Шкода Йети и Рено Дастер – автомобили, выпущенные сравнительно недавно, и уже успевшие завоевать море поклонников по всему миру.

История

Рено Дастер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре, дебютировал в декабре 2009 года. Интересно, что название модели дословно переводится, как «пыльник», и это ничто другое, как хитрый ход маркетологов. Автомобиль построен на основе модуля В0, который также применялся при разработке Ниссан Жук. Стоит отметить, что Дастер пользуется невероятно большим спросом на мировом рынке, и уже к 2014 году компания выпустила около 1 000 000 единиц кроссоверов.

Осенью 2013 года состоялся рестайлинг модели, который повлиял как на экстерьер, так и на технические характеристики. Для отечественного рынка автомобили собираются на московском заводе «Автофрамос». В 2013 году также вышла бюджетная версия кроссовера, получившая название Ниссан Террано.

Йети можно назвать ровесником сегодняшнего визави, так как автомобиль впервые также был представлен в 2009 году. Несмотря, на всяческого рода неутешительные предсказания, кроссовер тепло был принят публикой, и его даже признали лучшим семейным автомобилем 2010 года. Модель пользовалась большим спросом, и уже в 2015 году компанией была достигнута планка в 500 000 выпущенных автомобилей.

Шкода Йети построен на основе известной платформы А5, которая является собственностью немецкого концерна Фольксваген. В 2013 году состоялся первый крупный рестайлинг модели. Дебют Йети второй генерации ожидается не раньше, чем осенью 2017 года.

Читайте также  Какой на рено логан аккумулятор

Так как карьерный путь обоих кроссоверов очень похожий, присудим в этом пункте ничью.

Внешний вид

Внешне, Renault Duster и Yeti очень сложно сравнивать, так как сразу становиться ясным, что в их экстерьере использованы совершенно разные дизайнерские концепции. Шкода Йети, по виду, действительно аккуратный, практичный, семейный кроссовер, с несколько необычным внешним видом. А вот Дастер – это такой себе «малый» внедорожник, в экстерьере которого просматриваются агрессивность и динамичность.

Если выбирать что лучше в плане внешности, то ответ зависит от целей использования автомобиля. Например, Йети – это отличный вариант на роль городского семейного автомобиля, а Дастер – хороший автомобиль для активного отдыха.

Салон

Сравнивая интерьер обоих кроссоверов, можно заметить присущую европейским моделям изысканность и пафос. Чисто визуально, салон французского автомобиля выглядит более привлекательным, и основную роль в этом играет приборная панель, которая у Дастер, как технологичнее, так и информативнее. Также, как отмечают многие эксперты, у Дастер более удачная компоновка всех элементов салона, что делает поездку для водителя и пассажиров очень комфортной.

Также, Дастер вместительнее своего визави, но Йети, в свою очередь, может похвастаться более качественной отделкой.

Учитывая всё вышесказанное, хочется отдать предпочтение именно французскому кроссоверу.

Технические характеристики

Для сравнения мы взяли автомобили с объемом 1.6, 2017 года выпуска. Йети базируется на переднем приводе, покупая Дастер, можно выбрать: передний или полный.

Мощность обеих автомобилей практически одинаковая: 114 лошадиных сил у «француза» и 110 у «чеха». Динамика разгона лучше у Дастера. Так, чтобы достигнуть отметку в 100 км/ч с места Йети нужно потратить 11.8 с, а это на 0.9 с больше, чем у французского автомобиля. Однако Шкода может похвастаться более высокой экономичностью, ведь потребляет в среднем на сотню около 6.9 литров, против 7.4 литров у визави.

Объем топливного бака у Дастер 50 л. У Йети этот показатель равен 55 л у «механики» и 60 л — у «робота». Размер багажного отделение у представителя Рено 475 л (1636 л — со сложенными задними сиденьями), у представителя Шкода этот параметр равняется 322 л (1484 л).

В качестве трансмиссии у Дастер используется 5-ти и 6-ступенчатая «механика», а у Йети – 5-ти ступенчатая «механика» и 6-ступенчатая роботизированная коробка.

Интересно, что кузов Дастер длиннее Йети на 93 мм, но при этом ниже на 66 мм. Колёсная база, опять таки, на 95 мм больше у Дастер. Это же можно сказать и о высоте клиренса – 205 мм (210 у 4х4), против 180 у оппонента.

На сегодняшний день средняя стоимость Рено Дастер 2017 на отечественном рынке – около 650 000 рублей. За Йети 2017 придётся выложить приблизительно 1 100 000 рублей. Возникает логичный вопрос: «Зачем переплачивать за бренд, если во много автомобили очень схожие?». Поэтому, здесь победу одерживает Дастер.

Сравниваем Шкоду Йети с Рено Дастер и выбираем лучшее

Примерно в одинаковое время было с самого нуля начато производство двух очень популярных в России однотипных кроссоверов – это Skoda Yeti и Renault Duster. Обе эти модели уже успели пройти рестайлинг, и накопилось немало опыта в эксплуатации данных автомобилей, чтобы сравнить их определенные ходовые качества, технические характеристики, а также комфортабельность условий для водителя и даже пассажиров. Возможно, в конце обзора, читатели смогут понять для себя Шкода Йети или Рено Дастер что лучше?

Силовые технические автохарактеристики

Модель Шкода Йети укомплектована 3-мя силовыми агрегатами:

  • — 1.4 TSI движок мощностью 122л/сил, максимальной скоростью 182км/час, потребляет в среднем 6.8 литра топлива;
  • — 1.6 MPI движок мощностью 110л/сил, максимальной скоростью 175км/час, потребляет в среднем 6.9 литра топлива;
  • — 1.8 TSI движок мощностью 160л/сил, максимальной скоростью 200км/час, потребляет в среднем 8.0 литра топлива.

Модель Рено Дастер укомплектована также 3-мя моторами:

  • — 1.6 H4M движок мощностью 114л/сил, максимальной скоростью 163км/час, потребляет в среднем 7.5 литра топлива;
  • — 2.0 F4R движок мощностью 143л/сил, максимальной скоростью 172км/час, потребляет в среднем 7.8 литра топлива;
  • — 1.5 dCi движок мощностью 109л/сил, максимальной скоростью 156км/час, потребляет в среднем 5.3 литра топлива.

Если Шкода Йети и Рено Дастер сравнить по приведенным выше характеристикам, то совершенно очевидно, что первый автомобиль значительно экономичнее своего собрата, да и скорость получше, если не брать в расчет дизельную версию. Сравнение очевидно, и поэтому на вопрос, что лучше? Ответ однозначный Шкода Йети, однако, есть и другие параметры, которые сравнить не мешало бы.

Автомобилестроительная компания Шкода, которая производит автомобили для российского рынка, не имеет в своем ассортименте дизельных моторов. Это недостаток, поскольку Рено Дастер на дизеле очень популярен среди местных потребителей. Тут сравнение тоже неплохое, ведь экономия, в наше время очень актуальная тема.

Ходовая и трансмиссия

Кроссоверы Йети комплектуются 3-мя видами трансмиссии:

  • — механическая 5-скоростная КПП;
  • -механическая 6-скоростная КПП;
  • — автоматическая 7-ступенчатая КПП.

Тут хочется добавить, что механические трансмиссии имеют обычное устройство, точно такое же, как и у Рено, однако 7-скростной автомат сильно отличается 4-скоростного устаревшего автомата Дастера. Работает он в ручном и полностью в автоматическом режиме, но его устанавливают исключительно на модели с системой переднего привода.

Кроссоверы Дастер комплектуются 3-мя видами трансмиссии:

  • — механическая 5-скоростная КПП;
  • — механическая 6-скоростная КПП;
  • — автоматическая 4-скоростная КПП.

Добавим, что механические трансмиссии французской модели позволяют ехать с места со 2-ой передачи, при этом 1-ая передача является пониженной, и ее используют водители преимущественно на бездорожье.

Обе модели имеют версии с системой переднего привода и системой полного привода. Система заднего привода подключается с помощью специальной электромагнитной муфты при необходимости полностью автоматически. Имеется возможность блокировать муфту, которая имитирует блокировку дифференциала.

Так вот, ходовая и трансмиссия в сравниваемых популярных среди потребителей автомобилях каких-либо принципиальных отличий не имеют, помимо всего прочего АКПП у Skoda Yeti не такой устаревший, как у модели Renault Duster, но при этом коробки «французов» имеют пониженную передачу, что крайне важно для любого внедорожного автомобиля.

Подвеска машин и рулевая часть

Система рулевого управления, которую тоже надо сравнить, у двух представленных машин не отличаются друг от друга как-то принципиально, они имеют во всех без исключения версиях электронный гидроусилитель руля. Поэтому на вопрос: Что лучше? Тут не ответишь, все одинаково.

У конкурентов точно также и подвески построены по аналогичной схеме McPherson. Автомобиль Рено Дастер с системой переднего привода оснащен подвеской сзади, которая выполнена в виде полузависимой рамы. При этом версия авто с системой полного привода оснащена подвеской сзади полностью независимой. В свою очередь автомобиль Шкода Йети имеет с самого начала во всех без исключения комплектации задние подвески полностью независимые. Что лучше? Решать вам. Все варианты чешского и французского производителей подходят больше для езды в условиях городских дорог, нежели по пересеченной местности.

Кузов автомобилей

Кузова обоих транспортных средств цинкованы с 2-ух сторон гальваническим методом. Толщина у моделей лакокрасочного покрытия составляет приблизительно 110-120Мкм. Однако, приобретая автомобиль Skoda Yeti, вы получите 12 лет гарантии на так называемую сквозную коррозию. Это о чем-то говорит, если сравнивать с конкурентом, то это показатель качества.

У чешской машины порог кузова довольно скромный, и поэтому во время высадки и посадки не пачкает ноги, как это обычно происходит при езде на «французе». При этом Дастера имеется свой огромный плюс – клиренс, высота которого составляет 21см в отличие от конкурента, у которого он составляет всего лишь 18см. Данный показатель прямо повлиял и на высокий угол заезда и съезда машины – 30-36 градусов, в то время, как у Йети – 19-26.7 градусов.

Автомобиль Renault Duster длиннее на 130мм своего собрата, шире его на 290мм, но при этом ниже на 660мм. Поэтому если сравниваем эти параметры, то более высокому водителю комфортнее будет в Йете, чем в Дастере.

Салон автомобилей

Салон чешской модели имеет целых 8 цветовых сочетаний. У конкурента такого богатого выбора нет. Представлены лишь 2 – это черный и серый цвета. Салоны во всем остальном имеют совершенно одинаковые функции, и отличаются эстетикой, но это опять же, индивидуальное дело вкуса каждого человека. В машинах удобно расположены все элементы управления, но вот Дастер хоть и ниже, но при этом шире.

Читайте также  Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля хендай солярис

Если сравнить багажники, то, конечно же, преимущество здесь явное у Duster, объем которого составляет немалые 475 литров, а у Yeti объем багажного отделения составляет 322 литра, при этом оно очень короткое, и свой объем имеет за счет того, что крыша находится высоко.

По тем же самым причинам объем багажника Йети со сложенными задними креслами составляет 1665 литров. А вот у конкурента данный показатель составляет 1600 литров, что тоже очень не плохо.

Подводим итоги

Характеристики при сравнении в большинстве своем у автомобилей похожие, но все же по некоторым показателем чешская машина французскую опережает, по этому что лучше определять вам. Сравнение авто в условиях полигона показывает, что на пересеченной местности Рено себя ведет гораздо лучше, это доказали многочисленные тест-драйвы. Подвеска этой модели ведет себя очень плавно, а Шкоду на тех же самых участках дороги изрядно трясет. Модель едет до 50км/час на боковых скольжениях, если выше, то сработает система стабилизации. Представленные автомобили в остальных же случаях ведут себя нормально, но Йети экономичнее и быстрее.

Другие сравнения Рено Дастер можно найти по ссылке.

Что лучше Рено Дастер или Шкода Йети — раскладываем по пунктам

Здравствуйте, меня интересует такой вопрос: я хочу выбрать себе автомобиль, после изучения и пересмотра автомобилей разных марок и моделей, я остановился на Шкоде Йети и Рено Дастер. В связи с работой (являюсь частным предпринимателем), приходиться ездить между несколькими, близлежащими, городами. Но, дело в том, что дорога между ними не самого лучшего качества, в некоторых местах — ямы по 50-70 сантиметров в глубину, так что, иногда, приходится ехать проселочной дорогой.

Именно, поэтому, я решил выбрать внедорожник, но не могу определиться какой. Прошу, Вас, дать мне дельный совет. Да, кстати, приходиться, иногда, перевозить не габаритный товар, у кого длиннее кузов?

Багажные отделения кроссоверов

Багажник играет не последнюю роль при выборе машины для поездок за город. Ведь в него должны войти и вещи, и мангал, и палатки в придачу.

Габаритные размеры Рено Дастер никак не отразились на объеме багажного отделения. Оно равно 475 литрам у переднеприводной версии, а у полноприводной – и того меньше – 408. При сложенной спинке заднего сидения объем возрастает до 1640 л.

Багажные отделения Рено Дастер и Шкода Йети.

Однако стоит обратить ваше внимание на плюсы и минусы багажника Дастера:

  • Плюсом является возможность сложить второй ряд сидений в ровный пол, что очень удобно как для погрузки, так и для ночевки в салоне автомобиля.
  • Также приятно удивили газовые амортизаторы на двери багажного отсека, благодаря которым пятая дверь сама легко поднимается вверх.
  • Минусом является то, что спинка заднего сиденья либо складывается полностью, либо не складывается вовсе. Сделать так, что сложилась только часть задней спинки – невозможно. А точнее, эту функцию можно приобрести как дополнительную. Странно для паркетника.
  • Также не очень удобна шторка багажника. Дело в том, что она представляет собой гамак, который нужно вручную переставлять в нужное положение. В то время, как у Шкода Йети имеется полноценная полка, которую, к тому же, можно легко зафиксировать за спинкой заднего сиденья.
  • И еще один недостаток – очень тонкая обивка багажного отделения.

Что касается багажника Шкоды, его объем составляет 405 литров, которые легко доходят до показателя в 1760 л. И все благодаря салону-трансформеру. Ведь кресла можно не только сложить, а и достать в три щелчка по системе VarioFlex.

Необыкновенный внешний вид «чеха» не повлиял на его популярность

После очередного обновления автомобиль Шкода Йети лишился своих знаменитых круглых фар

Внешний вид «чеха» не очень привлекает. Он мог бы стать персонажем какого-то мультфильма. Здесь взгляд на дизайн экстерьера у чешских дизайнеров был сугубо субъективным, хотя они руководились тем, что эта модель не будет похожа на все остальные, и потому будет иметь особый успех у потребителей. Дело в том, что спутать «Снежного человека» с каким-то иным кроссовером трудно. Он отличается уникальным внешним видом, что придаёт ему загадочности. Узнать его можно очень легко, посмотрев на «морду», где размещена классическая радиаторная решётка Шкоды. Какое авто лучше смотрится Йети или Дастер? «Чех» уникальный на вид, но пошло ли это ему на пользу? Одним автолюбителям необычный вид авто нравится, других отталкивает. Эстетические вкусы у всех людей разные, и утверждать, что внешний вид Шкоды плохой или хороший нельзя. Экстерьер Рено Дастер выразительным назвать сложно. По виду он напоминает своих «одноклассников». Простые и запоминающиеся плафоны задних фар, между которыми расположена хромированная накладка с надписью «Duster», помогут отличить эту машину от подобных.

Автомобиль Рено Дастер понравится ценителям простоты, т. к. не имеет излишеств

Интерьеры Skoda Yeti и Renault Duster

Продолжим описывать Йети, раз на нем остановились.

В салоне Шкоды все четко, идеально подогнано и расположено на своих местах. К эргономике не нужно привыкать, интуитивно ясно где искать например, настройку боковых зеркал или местонахождение звукового сигнала – на руле.

В Рено Вам нужно будет еще поискать этот звуковой сигнал, располагается он почему-то на рычаге указателя поворотов.

А боковые зеркала заднего вида настраиваются кнопками, находящимися под стояночным тормозом.

Неужели другого места на широкой торпеде для этого не нашлось?

Разобраться в настройках климатической системы тоже дело не из простых, потому что при дневном свете она нечитабельна. Совет, выставляйте нужные значения ночью, когда подсветка салона поможет прочитать обозначения.

Не додумали, по-моему, регулировку водительского кресла по высоте. Она есть, но всего в двух положениях – верх-низ. Промежуточных положений не предусмотрено.

Руль в Дастере не регулируется по вылету, что совсем неудобно для рослого водителя.

Но схожий недостаток есть и в Йети, там рулевое колесо имеет регулировку по вылету, но очень короткую и как следствие, недостаточную.

За то общим плюсом обеих машин можно считать большое количество места как над головой пассажиров, так и перед их коленями. Тесно не будет.

Кресла в Рено Дастер и Шкода Йети.

А вот неудобно – это очень даже, в Рено. Так как сиденья чрезвычайно и не благородно жесткие и по наклону задней спинки – неудобные. Соответственно, на большие расстояния лучше с «французом» не ездить.

Кресла в Шкоде тоже с твердой набивкой, но имеют различные углы наклона всех поверхностей и ход во всех направлениях. Как это? А все та же технология ВариоФлекс. Она позволяет менять угол наклона всех сидений, в том числе и задних. Длина хода сидушек имеет очень большой диапазон, а двигаются ВСЕ сиденья. Кроме того, если вынуть среднее заднее кресло, то оставшиеся два могут двигаться по направлению друг к другу. Или можно превратить спинку среднего сиденья в два удобных подлокотника с хорошо зафиксированными подстаканниками. В общем, вариантов – море.

Если сравнить материалы обивки кресел, то и здесь в выигрыше останется Йети, структура ткани его сидений гораздо менее маркая, а ткани выбраны качественные.

Чего не скажешь о дешевых материалах, использованных в Дастере.

То же самое наблюдается и в салоне в целом. Рено сделан из дешевого на вид и жесткого на ощупь пластика, который, к тому же, в жаркую погоду или при работе печки начинает пахнуть, мягко говоря, неприятно.

В Шкоде материалы использованы тоже недорогие, но вид имеют весьма благородный. И кроме запаха нового автомобиля, в салоне ничем «не отдает».

И еще один крупный недочет француза – плохая шумоизоляция, или в принципе отсутствие таковой. Даже при маленькой скорости Вы услышите всю работу машины и звуки извне наполнят Ваши уши.

Чех с «шумкой» очень даже дружит. В салоне приятно находиться, даже не включая музыкальное сопровождение.

«Пластиковый» Дастер против «немецкого» интерьера Шкоды

Если мы посмотрим на водительское место «Снежного человека», то сразу увидим, что даже сидение спрофилировано в немецком стиле. Оно заслуживает особого внимания, так как такого водительского места не встретишь практически ни в одном «паркетнике». Удобные, жёсткие и в то же время комфортные кресла водителя и переднего пассажира позволят почувствовать себя в полной безопасности. Удобства придаёт великолепная боковая поддержка. В Рено Дастер сиденья не только имеют короткую подушку, но и регулируются только по углу наклона спинки и в продольном направлении. Руль не регулируется по вылету, только по углу наклона, но с очень хорошим диапазоном.

Читайте также  Замена лампы подсветки номерного знака Тойота Камри 50

Находясь в салоне Шкода Йети и водитель, и пассажиры всегда будут чувствовать себя безопасно

Недостаток соответствия регулировки рулевого колеса и подушки водительского сиденья компенсирует достаточно хороший профиль спинки, имеющей массивные боковые подхваты. На водительскую и пассажирскую передние боковые двери вывели кнопки электрического стеклоподъемника. Не отличаются особым качеством и отделочные материалы в Рено Дастер, чем и объясняется сравнительно невысокая стоимость «паркетника» на отечественном автомобильном рынке. Стоит отметить, что интерьер Дастера практически идентичен интерьеру Рено Сандеро. Передняя панель почти полностью пластиковая, но на вид выглядит гораздо дороже. Нужно обратить внимание на огромное количество полезных приспособлений в чешском авто, таких как подстаканники в дверях и подлокотнике. Пассажиры на заднем диване сиденья будут чувствовать себя уютно и комфортно при поездках на любые дистанции, ведь места и для ног, и для головы предостаточно. В поединке Skoda Yeti vs Renault Duster относительно внутреннего оформления и комфорта мы присваиваем победу чешскому автомобилю.

Салон Рено Дастер имеет множество элементов, которые можно встретить в других авто французского концерна .

Какой автомобиль выбрать? Шкода Йети или Рено Дастер!

Сравнивать эти два кроссовера весьма интересно, поскольку они выделяются своей самобытной внешностью – такой различной и такой манящей. Это два компактных представителя в кузове внедорожников, вызывающих большое количество вопросов и живой интерес у автолюбителей. Обе автомобильные марки-производители зарекомендовали себя с хорошей стороны, а посему мы постараемся выяснить, какой продукт достойнее.

Исходя из ценовых вилок кроссоверов, команде портала Duster.com.ua остается сравнивать только один единственный вариант, что существенно облегчает задачу в выборе комплектации конкурентов. Для украинского рынка на сегодня это Рено Дастер в максимальной комплектации 1.5 MT Privilege (4×4) по цене 207 900 или 213 000 грн. (автомобили 2013 и 2014 г.г. выпуска) и переднеприводный Шкода Йети 1.4 TSI MT Active за 203 313 или 220 962 грн. (выпуск 2013 и 2014 г.г.). Для российского рынка цены на указанные модификации моделей намного меньше и составляют примерно 720 тыс. руб и 740 тыс. руб. соответственно.

Duster или Yeti? Дизайнерское решение.

С Дастером мы уже знакомы, а вот Йети для нас новичок. Посему именно последнему будем уделять больше внимания. Итак, это кроссовер с относительно угловатыми формами кормовой части кузова, приятной и спокойной лицевой частью и ровной большой линией остекления. Этот снежный человек по длине и по колесной базе на 10 см меньше француза, и на 3 см уже. Общая высота автомобилей находится на одном уровне, зато их клиренс различный – Йети на 3 см ниже. Реллинги на крыше украшают только француза, а VAGовский продукт сильно похож на городской минивен – он ниже и компактней. А еще он сильно похож на меньшую модель Шкода Румстер. Это и не хорошо и не плохо – это факт. Он выполнен в единой стилистике Шкода. Дастер же имеет широкую колесную базу, большой клиренс и немного большие колеса. Посадка в автомобили высокая, но в Йети садиться проще и удобней.

Шкода Йети (слева) и Рено Дастер (справа) после тест-драйва по грязи

Передние сидения: Шкода Йети (слева), Рено Дастер (справа).

Внутреннее оформление автомобилей, точно такое же кардинально различное. Йети выглядит спокойней, а Дастер оригинальней. Красоте оформления много времени уделять не будем, поскольку это дело вкуса, зато материалы в Шкоде приятней и качественней. Салон Йети оснащен солидней. Зазоры в пластиковой отделке приборных панелей салонов обоих автомобилей минимальны. Ничто не скрипит и не гремит. Кресла удобные, а материалы приятные на ощупь, но в Шкоде, снова-таки, они кажутся качественней. На предмет различных ниш для распределения мелочей разной величины Йети уверенно выходит вперед. Он также выходит вперед и в плане удобства на заднем ряду. Это связано с возможностью продольного смещения сидений, изменения угла наклона спинки и демонтажа центральной части. При этом оставшиеся два сидения для удобства можно сдвинуть к центру. Если же эту процедуру не выполнять, то сравнительного места по ширине больше в Дастере. Большая колесная база последнего положительно сказалась на пространстве места для удобного расположения ног задних пассажиров. Кстати, в Йети центральный тоннель и пластиковая надставка с воздуховодами достаточно громоздка, что дополнительно создает неудобства для центрального пассажира.

Задние сидения: Шкода Йети (слева), Рено Дастер (справа).

Задние сидения Шкода Йети (фото с другого ракурса).

Багажника кого лучше – Йети или Дастер?

Багажное пространство в кроссоверах является лаконичным продолжением их салонов. Это цельное и неделимое пространство, которое у Йети, снова-таки, выполнено на более высоком уровне. При гораздо меньших габаритах отделения, которое можно увеличивать путем смещения заднего ряда кресел вперед, он продуманней – есть даже направляющие реллинги для дополнительного крепления багажа. Вот только фальшпол скрывает большую часть пространства. Трансформация сидений Шкоды просто гениальна, но даже при максимально компактном их расположении багажник меньше, чем у Дастер. Также у Дастер образуется большой ровный пол, а порожка при погрузке, как у Йети, просто нет.

Багажник Шкода Йети .

Фото: Шкода Йети в разрезе.

Кто лучше укомплектовали – Дастер или Йети?

Тут все очень неоднозначно. Для того чтобы определить различия, нужно просто идти по списку опций и сравнивать. Мы же выделяем следующие, на наш взгляд, наиболее весомые. У Дастер есть боковые подушки безопасности и «навороченная» мультимедийная система (блютуз, управление на руле, большой дисплей, навигация…), зато у Йети … красивый салон.

Приборная панель Шкода Йети.

Кто лучше в механике – Рено Дастер или Шкода Йети?

Это еще один очень интересный раздел в сравнении. Дастер укомплектован привычным дизельным турмомотором объемом 1,5 литра (90 л.с.), а Йети 1,4-литровым (120 л.с.) бензиновым турбированным агрегатом. Оба они на пике крутящего момента показывают полку в 200 Нм. Также оба работают в паре с 6-ступенчатыми механическими КПП. Отметим, что у Йети более современные задние тормоза – дисковые, а у Дастер полный привод (передача до 50 % тяги на задние колеса через муфту). Кстати, несмотря на свои скромные габариты, в снаряженном состоянии Йети весит 1395 кг, что на 20 кг больше, чем Дастер.

Рено Дастер и Йети в движении.

Как и предполагалось, Шкода ведет себя, как настоящий легковой автомобиль. Йети шустрее, меньше кренится, а его подвеска достаточно жесткая. Ход подвески гораздо короче. Бездорожье такому легковому кроссоверу не по зубам. С 18 см клиренсом максимум – это выезды по травке на природе, проселочные грязевые лужи и ямки на асфальте. Другое дело Дастер, который сглатывает большинство неровностей и легче выбирается из сугробов, а его длинноходная подвеска позволяет меньше обращать на рельеф большего градиента.
Шумоизоляция машин где-то на одном уровне, но из-за дизельного рокота и вибраций француз, все же, громче. Дорожно-колесные и аэродинамические шумы затухают одинаково. Зато у дизеля есть свои преимущества – экономия топлива, которая в городе достигает 2 литров на 100 км. пробега. Стоит отметить, что Йети, как более инновационный представитель дуэли, экологически ориентирован, норма токсичности которого Евро 5 против Евро 4 у Дастер.

Что лучше купить Рено Дастер или Шкода Йети?

Подводим итоги. По результатам сравнения двух автомобилей, мы выяснили, что Йети прекрасно подкован в вопросах дизайна, эргономики и логистики, а также в техническом плане. Однако, не смотря на свою классовую принадлежность, это скорее удачно, качественно и солидно изготовленный минивен для дорожного пользования. Рено Дастер дешевле, он ориентирован на практичность и утилитарность, на решение своей задачи в сегменте SUV. При этом он экономичен, вынослив и просторен. Это не джип, но на все 100 % кроссовер. Поэтому, прежде чем выбрать один из двух представленных автомобилей, сперва определитесь, какие цели Вы преследуете и что ожидаете от своего будущего автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: