Что лучше шевроле круз или хендай солярис - FORD-URAL.RU

Что лучше шевроле круз или хендай солярис

Сравнение Chevrolet Cruze и Hyundai Solaris — в пользу кого сделать выбор

Покупка автомобиля для личных или семейных потребностей всегда сопровождается трудностями выбора. В этом сравнении будут противопоставлены друг другу по ряду технических критериев и внешним данным такие популярные автомобили, как Chevrolet Cruze и Hyundai Solaris. Несмотря на доступную ценовую категорию, принадлежат они к разным классам: в отличие от Solaris (класс B), Cruze относят к классу C.

Технические особенности моделей

Начать следует с того, что каждый из представленных для сравнения авто выпускается в разных кузовных модификациях. У Solaris это седан и хэтчбек, а у Cruze, кроме вышеуказанных, есть ещё и универсал. Интересно и то, что вариативность двигателей у Chevrolet шире, и 1,8 литровый успешно применялся ранее на Opel и других моделях Chevrolet. Отдельного внимания заслуживает 1,4 литровый турбированный агрегат, однако его эксплуатационная история только начинается, а потому отзывов не особо много.

Последнее поколение Solaris немного вытянулось в длину, хотя и уступает по-прежнему Cruze по этому показателю. Дорожный просвет остался тем же (160 мм.), как и колесная база (2570 мм.). Снаряжённая масса может доходить до 1154 кг.

Внешний вид

Это один из основных критериев, который бросается в глаза с первого взгляда на авто. Он же помогает однозначно выбрать Hyundai Solaris или Chevrolet Cruze. Solaris имеет хорошо выраженный молодежный облик, поэтому он пришёлся ко двору и тысячам наших автолюбителей. Привлекательный и броский дизайн предпочитают те, кто хочет продемонстрировать окружающим уверенность в своих силах. Современный вид автомобилю придают массивные колесные диски и яркие ходовые огни. Чаще всего Solaris приобретают менеджеры и руководители среднего звена, фрилансеры средних лет.

Chevrolet Cruze точно может похвастаться вместительным салоном, удобным для дальних поездок. Кроме того, у него почти на 1,5 метра длиннее кузов, чем у Solaris. Внешний вид достаточно агрессивный и стремительный. Этот автомобиль охотно приобретают и молодёжь, и покупатели средней возрастной категории.

Салон и багажник

Багажный отсек — важный критерий для тех, кто планирует длительные и частые поездки. В этом плане Solaris имеет хорошие показатели. При его небольшой длине объём багажного отделения оказался целых 470 литров. Правда, проем достаточно узкий. У автомобиля Cruze проём шире, а погрузочная высота ниже, но по объему он немногим меньше — 450 л.

Салон Chevrolet Cruze

Благодаря более внушительным размерам, в салоне Chevrolet Cruze больше простора и пространства. Материалы, используемые для отделки, довольно качественные. Приборная панель понравится тем, кто любит чувствовать себя в космическом летательном аппарате — здесь так много кнопок, что к ним нужно еще привыкнуть. 7-дюймовый монитор поможет разобраться с многообразием опций.

Салон Hyundai Solaris

Неплох в этом плане и Solaris — нормальные материалы внутренней отделки, хотя пластик считают достаточно жестким. Зато водителя порадует мягкая подсветка работающих приборов, а дорогие версии этого автомобиля предполагают климат-контроль и кожаную отделку. Однако высокие люди с ростом от 180 см. будут ощущать себя внутри салона не слишком комфортно.

Двигатели и трансмиссии

Если заглянуть под капот Solaris, то там можно увидеть исключительно бензиновые силовые агрегаты. На выбор покупателя, это может быть либо 1,4 литровый мотор с отдачей в 107 «лошадей», либо 1,6 литровый с показателем в 123 л. с. Такие движки оказались и экономичными, и хорошо проявили себя в плане динамических качеств. Что касается трансмиссии, то можно выбрать или механику, или АКПП.

Мотор Hyundai Solaris

В сравнении с Hyundai Solaris, у Cruze в этом плане больше вариантов. Есть двигатели на 1400, 1600 и даже 1800 см. куб. Соответственно, их мощность может быть в диапазоне от 109 до 140 л. с. Из трансмиссии можно взять как механическую коробку, так и автомат, однако последний считается очень неэкономичным. Скорость переключения автоматических трансмиссий также нельзя назвать высокой.

Динамика и расход топлива

С точки зрения прожорливости первое место в этом тандеме занял Chevrolet. Средний показатель потребления топлива у него составляет 7,4 литра. Тот же самый показатель у Hyundai существенно меньше — в районе 6 литров. Это немалая экономия при ежедневной эксплуатации. Если сравнить Cruze и Solaris, то получается, что вторая машина будет меньше тянуть денег из семейного бюджета.

Если взять версию с механической трансмиссией, то Solaris требуется 11,5 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/час, но это касается более слабого двигателя. 1,6-литровый показывает такую же динамику на уровне 10,2 секунд, однако при оснащении коробкой-автоматом этот показатель станет уже 11,2 сек.

Управляемость и безопасность

Пару слов о подвеске — у Solaris она спереди типа McFerson, а сзади размещается конструкция «балка». Благодаря этому удалось производителю сделать стоимость изготовления и обслуживания более доступной. А благодаря жесткости конструкции сам автомобиль получился более управляемым и, одновременно, энергоемким. Благодаря другому классу транспортных средств, у Cruze оказалась другая подвеска. Впереди установлен McFerson с алюминиевыми рычагами, а сзади производитель предусмотрел торсионную балку. Это позволило достичь пристойной управляемости и плавности хода.

Мотор Chevrolet Cruze

По показателю безопасности более интересной будет покупка Cruze. Во всех комплектациях присутствует антиблокировочная система, предусмотрены подушки безопасности (водительская и пассажирская), а парктроник и система стабилизации появляются в более дорогостоящих версиях.

Цена всех комплектаций

В целом Hyundai дешевле обойдётся покупателю, и за счёт этого он сразу выигрывает. Однако потребители, которым хотелось бы иметь машину с расширенным количеством опций, скорее предпочтут одну из комплектаций Chevrolet Cruze. Что касается стоимости комплектаций каждого из этих автомобилей, то Hyundai Solaris можно купить за следующие суммы:

  • Комплектация Active от 746 до 859 тысяч рублей;
  • Active Plus – 884 000 р.;
  • Comfort за 854 000-919 000 р.;
  • Elegance – самую дорогую версию можно взять от 971 до 1 011 000 рублей, в зависимости от типа трансмиссии.

Дополнительно можно приобрести по своему желанию опциональные пакеты, расширяющие функционал транспортного средства.

Какой машине отдать предпочтение

По итогам нашего сегодняшнего сравнения покупать Solaris с Cruze. Первый вариант будет более предпочтительным для молодежной аудитории благодаря оригинальному дизайну и приличной разгонной динамике. В пользу Cruze говорят те потребители, которые высоко ценят солидные городские автомобили с достойным функционалом.

Отдельно стоит сказать о том, что у Solaris больше дорожный просвет. Это актуально в условиях отечественного дорожного покрытия, а также у той категории водителей, которые любят часто выезжать за пределы города. Зато Cruze смотрится на улице респектабельнее и дороже, несмотря на небольшую разницу в цене. Внутри довольно просторно разместятся даже несколько человек. Эксперты рекомендуют покупать версию Cruze с 1,8-литровым мотором из-за ее хорошей динамики.

Что лучше шевроле круз или хендай солярис: разъясняем досконально

Приобретая свой первый автомобиль, большинство людей обращает внимание на средний класс. Он имеет самые сбалансированные модели в плане цены и качества. Одними из лучших представителей класса являются Хендай Солярис и Шевроле Круз, но что лучше? Решить данный вопрос поможет статья.

Внешность

Хендай Солярис – типичный бюджетный молодежный автомобиль. Яркий и стремительный дизайн притягивает к себе взгляды прохожих. Элегантные дневные ходовые огни в переднем бампере и большие литые колесные диски придают автомобилю отличный вид. Благодаря современному и агрессивному внешнему виду автомобиля, основными его покупателями являются молодые люди в возрасте до 30 лет.

Шевроле Круз – большой седан С-класса с достаточно интересным дизайном. По размерам Круз намного больше Соляриса, что положительно сказывается на размере салона. Длинна Круза почти на полметра больше Соляриса и составляет 4,6 метра. Большие шестнадцатидюймовые колесные диски отлично подчеркивают стремительный, но и в меру консервативный внешний вид автомобиля.

Стоит учесть, что эти две машины выпускаются в нескольких модификациях кузова. Так, Солярис, помимо седана, бывает еще в кузове хетчбека. А Круз может быть выполнен в кузове седан, хетчбек и универсал, что значительно повышает его популярность у потребителей.

Хендай Солярис

Отличное авто, пользующееся огромной популярностью среди автомобилистов. Первое появление на российском рынке зарегистрировано на 2010 год. Сборка происходит во многих странах мира: Китае, Мозамбике, Южной Корее и России.

Читайте также  Лада веста и Киа Рио сравнение видео

Первое что помогает создать хорошее впечатление об авто — его положительные качества. Хендай имеет несколько отличительных качеств:

  • Выгодная цена. Один из важнейших факторов, который обеспечивает популярность модели. Большинство людей при выборе авто ориентируются именно на стоимость. За небольшую сумму, человек получает довольно комфортабельный, безопасный и красивый автомобиль.
  • Внешний дизайн и интерьер. Дизайнеры компании постарались на славу, и на первый взгляд авто не выдает свою принадлежность к «бюджетному» сегменту. Материалы, используемые при создании интерьера — довольно качественные и обладают неповторимыми чертами. В отличие от конкурентов, Солярис имеет мультимедийную систему. Помимо этого, приборная панель имеет мягкое освещение.
  • Объемный багажник. Большинство покупателей отмечало вместительный багажник. Действительно, ведь его объем составляет 470 литров. Он подойдет для семейных поездок и небольших путешествий.
  • Экономичные моторы. Двигатели 1,4 и 1,6 литра обладают одними из важнейших качеств, а именно экономичность и экологичность. Даже использование АИ-92 не ухудшит ситуацию.
  • Высокое качество АКПП. Большинство автомобилистов отмечают достаточно плавный ход АКПП.
  • Управляемость. Здесь стоит отметить особое отношение создателей к колесной базе. Использование новых технологий позволило создать такой автомобиль, который отлично держит дорогу даже в тяжелых погодных условиях. Чтобы упростить процесс управления — применяется электромеханическое усиление. Во время поворота кузов не качается из стороны в сторону.
  • Надежность конструкции. Специалисты с вниманием относятся к каждой машине, прилагая максимум усилий к её сборке. Именно поэтому Хендай Солярис может эксплуатироваться до 3-5 лет без какого-либо ТО.

Видео


Что общего между ними

Даже при большом количестве различий, между этими автомобилями есть много общего, например:

  • Отличные ходовые качества.
  • Двигатель сочетающийся с 6-ти ступенчатой коробкой передач.
  • Простое обслуживание. Низкая цена на детали.
  • Удобный салон и высокое качество электроники.

Старт продаж у нас в России

Продажи нового Шевроле начались в начале этого года в США. Но к нам в Россию они практически не будут поставляться. Только в очень ограниченном количестве и буквально несколько дорогих экземпляров.

Что же касается нового Солярис, то его продажи начнутся в конце этого года после всех пройденных тестов. А после старта авто поставят на конвейер.

Механизмы

Хендай Солярис предлагает потребителям только бензиновый двигатель. Объем двигателя может быть 1,4 или 1,6 л. Однако для этого объема мощность моторов имеет очень хорошие показатели – 107 и 123 л.с. Так же впечатляет топливная эффективность – расход колеблется до 6 литров/100 км. Усовершенствованная конструкция моторов для Соляриса является новинкой для производителя и значительно улучшает технические показатели автомобиля.
Солярис выпускается как на механике (МКПП), так и на автомате. Хендай Солярис с двигателем 1,4 предлагает механику (пять ступеней) или четырехступенчатй автомат. С двигателем 1,6 идет МКПП или АКПП (6 ступеней). Автоматическая коробка передач работает довольно быстро на переключении скоростей, нареканий к ней нет.


При выборе Круз или Солярис, нужно серьезно рассмотреть вариативность моторов и расход топлива обеих машин. Например, Шевроле Круз предлагает более расширенную линейку моторов, чем производитель Соляриса. Помимо стандартных двигателей (объемом 1,4 и 1,6) производитель выпускает авто с двигателем, объем которого составляет 1,8 литров. Мотор, установленный на эту модель, успешно работает на других моделях концерна Chevrolet, а также на Opel – считается проверенным. Однако двигатель объемом в 1,4 л. на рынок выведен в первый раз (турбированный), и ему еще предстоит показать себя в эксплуатации. Мощность двигателей в зависимости от объема начинается о 109 л.с. и заканчивается на 141 лошадиной силе.

Турбодвигатель 1,4 имеет мощность в 140 л.с. Для машины в 1300 кг. эти показатели очень впечатляют. Но вес машины и устаревающие модели моторов делают показатели расхода топлива хуже, чем у Соляриса.

  • объем 1,6 – 7,3 л./100 км.
  • объем 1,8 – 6,8 литра/100 км.
  • турбодвигатель 1,4 – 5,7 литров/100 км.

Традиционно, автоматическая коробка передач увеличит расход топлива приблизительно на литр.
Помимо механической коробке передач со всеми видами двигателей предусмотрен выбор АКПП. Этот вид коробки у всех один – шестиступенчатый. Для турбодвигателя 1,4 выпускается только шестиступенчатая АКПП. Скорость переключения в коробках автомат не очень высока.

Проблема выбора

Вопрос, что лучше Хендай Солярис или Шевроле Круз каждый решит сам. Дело в том, что это две абсолютно разные машины. Да и к тому же разного класса. Солярис – это больше молодежный автомобиль с ярким дизайном и приличной динамикой. Круз – более солидный, большой семейный седан с богатым оснащением. Конечно, разные классы автомобиля сказываются на их стоимости.

Так, стоимость Соляриса в зависимости от комплектации следующая:
Active:

  • 1.4 МТ – 535900 рублей;
  • 1.4 АТ – 605900 рублей;
  • 1.6 МТ – 595900 рублей;
  • 1.6 АТ – 635900 рублей.
  • 1.4 МТ – 582400 рублей;
  • 1.4 АТ – 617400 рублей;
  • 1.6 МТ – 607400 рублей;
  • 1.6 АТ – 647400 рублей.
  • 1.4 МТ – 636900 рублей;
  • 1.4 АТ – 671900 рублей;
  • 1.6 МТ – 661900 рублей;
  • 1.6 АТ – 701900 рублей.

Выбор конечно не очень большой. Но его вполне достаточно для бюджетного автомобиля.

Шевроле Круз также имеет 3 комплектации, в которых можно выбрать несколько вариантов оснащения:
LS:

  • 1.6 MT – 609,000 рублей;
  • 1.6 MT – 643,000 рублей;
  • 1.6 AT – 678,000 рублей;
  • 1.8 MT – 680,000 рублей.
  • 1.6 MT – 674,000 рублей;
  • 1.6 AT – 709,000 рублей;
  • 1.8 MT – 711,000 рублей;
  • 1.8 MT – 721,000 рублей;
  • 1.8 AT – 746,000 рублей;
  • 1.8 AT – 756,000 рублей.
  • 1.8 MT – 771,000 рублей;
  • 1.8 MT – 811,000 рублей;
  • 1.8 MT – 811,000 рублей;
  • 1.8 АТ – 806,000 рублей;
  • 1.8 АТ – 846,000 рублей;
  • 1.8 АТ – 846,000 рублей.

Как можно увидеть выше, у Шевролет Круз значительно больше вариантов комплектации, чем у Соляриса. Но не стоит забывать, что эти два автомобиля относятся к разным классам. Да и стоимость у них разная. Но, тем не менее, выбор есть, и его вполне достаточно для не слишком требовательного потребителя.

Предлагаем прочитать статью Сравнение Хендай Солярис и Киа Рио.

Багажник этих автомобилей

Багажное отделение – немаловажная оценка при выборе машины для многих автолюбителей во время выезда за город либо путешествий. Так как много всякого добра нужно взять с собой, а багажники некоторых марок не так велики.

Solaris на счет этого лучше. Несмотря на небольшие габариты, у него багажник с объемом в 470 лит. И в этом плане корейцы немного просчитались, так как узкий и небольшой проем вместе с высотой погрузки багажа делает неудобным саму погрузку, этот факт производителям следует доработать.

Что же касается Cruze, то при вроде бы более больших размерах, багажное отделение составляет всего 450 лит, но у него больший проем, ну и ниже высота погрузки.

Что лучше

Начать стоит с Соляриса. Перечисленные ранее положительные качества этого транспортного средства делают его идеальным вариантом для повседневного передвижения по городу и в его черте. И это действительно так, ведь он обладает сравнительно небольшой ценой, комфортом и динамикой движения. Это все что нужно городскому жителю для преодоления препятствий.

Как правило, основная аудитория компании Chevrolet — семейные люди, которым важны безопасность и комфорт. Во время движения в салоне не возникает никаких посторонних шумов, делая поездку более приятной. Проще говоря, этот автомобиль отлично подойдет для ценителей неспешных поездок с комфортом.

Какой же вывод можно сделать из представленной информации? Оба автомобиля являются прекрасными представителями среднего класса авто. Каждый обладает своими плюсами, которые понравятся определенному кругу лиц. Однако стоит отметить, что по сочетанию цены и качества более выгодным вариантом будет Круз

Цена автомобилей

Сравнение стоимости Шевроле Cruze и Hyundai Солярис оценивается в пользу Хендай, так как он намного дешевле, что для покупателей лучше, если они ограничены в финансах. Но, если вы хотите купить хорошую машину с расширенной модификацией, то предпочтительнее в этом плане «Круз». Но, если быть точнее, стоимость Шевроле колеблется от 610000 до 847000 руб. Что касается Хендай, то цена его от 536000 до 700000 руб.

Что в итоге?

Вопрос перед потребителями: какая из представленных машин лучше, каждый покупатель пусть решает сам. Так как это – 2 разных автомобиля, и другого класса. Solaris больше похож на молодежное авто с яркой внешностью и неплохой динамикой. Шевроле Cruze относится к более респектабельному автомобилю для большой семьи с роскошным оснащением. Разные классы машин в то же время сказываются в их ценовой категории.

Читайте также  Какие лампочки стоят в противотуманках в шевроле круз

Что лучше шевроле круз или хендай солярис

К странице.
Результаты опроса : Что вам больше нравится?
Solaris 695 53.83%
Cruze 485 37.57%
Ничего 24 1.86%
Другое 87 6.74%
Голосовавшие: 1291. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Страница 14 из 48 « Первая 14 15 16 24 > Последняя »
Меню пользователя fiddler
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные fiddler
Найти все сообщения от fiddler
Меню пользователя андрей163
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные андрей163
Найти все сообщения от андрей163
Меню пользователя dima_shapkin
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные dima_shapkin
Найти все сообщения от dima_shapkin
Меню пользователя shapovaloff
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные shapovaloff
Найти все сообщения от shapovaloff

Друг взял себе Cruze Base 1.6AT, брат Solaris Family 1.6AT. Сам жду Solaris Comfort.

Сравнивая Cruze base и family могу сказать что подумать есть над чем. В Cruze больше места, снаружи машина смотрится внушительней и солидней, едет медленней, динамика конкретно хуже, подвеска такая же, шумка лучше, качество штатной магнитолы(4 динамика) ГОРАЗДО лучше чем в hyundai solaris 4 +2 «высокочастотных». Салон cruze base в сравнении с hyundai solaris кажется каким-то пустым и не уютным, пластик на мой взгляд по качеству как в hyundai solaris но выглядит дешевле. Мне Cruze base показался не уютным.
Лично я выбрал Solaris comfort. Но думаю, что если бы было 634тыс Рэ, и возраст лет 30, то выбрал бы cruze.

Меню пользователя Владимир85
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Владимир85
Найти все сообщения от Владимир85

Почему меньшая часть — вчера прошел тест — драйв круза 1,8 ручка (140л.с).Самый дешевый круз с кондеем 1,6 — 109л.с.(знакомый опелевский движок) = 599тр. сметалликом(10т.р.) т.к. есть один цвет бесплатный белый,но его ждать 3-4 месяца!-

Плюсы по сравнению с соликом:

1.Кузов: больше,в нем просторно. Все очень удобно расположено (хотя я небольшого роста,но кнопки приводов в солике,на вод.двери не очень эргономичн — надо тянутся назад..) -хороший С класс с претензией на бизнес(может ближе даже к Д),хороший вариант для тех кто хочет большой авто за приемлимые деньги.(Опять же есть ли смысл сравнивать hyundai solaris фэмели и круз,можно было бы обойтись и комфортом,единственное что на мой взгляд обьединяет солик и круз то, что их собирают в Росии (Питер) Каменка и Шушары и соответственно они попадают под программу льготного кредитования.

2.Безопасность на уровне в базе 4 подушки,да и по габаритам авто должно быть на порядок выше чем солик.Интерьер побогаче.

3.Подвеска посерьезней: спереди тот же макферсон,сзади независимая многорычажная (ямы проходит хорошо,средней мягкости,даже если колдобины большие длинная база не помеха — проходит хорошо)Опять же большие 16 колеса тоже +

Минусов опть же на мой взгляд как то оказалось значительно больше чем плюсов.

1.Начнем с двигателя: по моим ощущениям даже 1,8 на ручке (140л.с.) — недостаточно для токого веса авто 1360кг. + пассажиры! Не говорю соотв.про 1,6.
При 2000об. и более движок слышо в салоне. Такое впечатление что между мот.отсеком вообще нет шумки. Хотя общая шумоизоляция неплоха,хотя было шлышно как шип.колеса шуршат по асвальту..
Стоит обычный ГРМ замена на 60т.км!?( у Hyundai Solaris цепь!)
Расход топлива: комп показывал на ручке 1,8 средний расход 17Л. 95 -го. Понятно что на тесте все топят,но многовато согласитесь,опять же кузов не пушинка и тащить такой слабому движку не сладко -(кому хочется ездить на большом авто с овощным движком!?)

2.Интерьер: сидушки похожи на табуретки..не очень удобные..без боковой поддержки а в комплектации за 600т.р. — нет лифта сидений(это позор для авто такого класса!?)Багажник показался большим, но плосковатым по высоте..

3.Стоимость обслуживания: то я думаю будет подороже чем у Hyundai Solaris,
GM любит заряжать ценники на з/ч,
каско дороже,
резина 16рад. соотв.дороже полюбому надо покупать зимнюю. (по акции сейчас дают в подарок на все шевр.2010г. — т.к. круза 10 года нет,хорошо разбирают — облом))
Расход топлива: комп показывал на ручке 1,8 средний расход 17Л. 95 -го. Понятно что на тесте все топят,но многовато согласитесь,опять же кузов не пушинка и тащить такой слабому движку не сладко -(кому хочется ездить на большом авто с овощным движком!?)

4.На форуме крузеров очень много нареканий на качество — зад.супорт при движении назад — скрипят,проблемы с печкой,кондеем,датчиками и пр.Хотя опять же все можно сделать по гарантии — 3г.
И это при авто которое всего 2 год в продаже.
Надеюсь советская сборка не коснется Hyundai Solaris — хотя уже были отзывы не айс..

Если хочется большую машину седан (хотя в париж.автосалоне уже представили хетч),за примлимые деньги,вам наплевать на расход топлива,хочется больше статуса и комфорта при езде,то круз очень даже неплохой вариант,но можно добавить тыр 150-200 и взять что нибудь поинтересней и понадежней..
Солик другого класа но — более приемлимый по цене,(опт.вариант — оптима.комфорт)достаточно функционален и думаю будет подешевле в обслуге и расходе топлива..
Я голосую за солик)))

Что лучше — Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris? Кого стоит покупать?

Скачать PDF

Покупая новую машину, некоторые потенциальные владельцы задаются вопросом, что лучше Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris? Конкуренция предложений на авторынке сегодня довольно высока, что еще больше затрудняет выбор, ведь практически каждый завод-производитель стремится предложить своим покупателям что-либо оригинальное и интересное.

А среди не слишком дорогих машинок B и C класса ведется особо серьезная борьба за возможного потребителя. Причем в последнее время участвуют в ней и корейцы, и отечественный производитель со всеми его льготными условиями продаж, и европейцы, и даже – японцы и американцы.

Содержание

  • Внешний облик
  • Что под капотом?
  • Багажный отсек
  • Что в салоне?

Внешний облик

Встречают, безусловно, по одежке. Поэтому внешний вид у многих потенциальных владельцев, особо не разбирающихся в моторно-ходовых нюансах – один из основных критериев выбора. Что же нам предлагают известные всемирно фирмы-производители в контексте сравниваемых моделей?

Hyundai Solaris является типичным молодежным бюджетником. У него ярчайший и стремительнейший дизайн, который явно привлекает к себе внимание окружающих. Можно сказать и так: данное авто для тех, кто стремится утвердиться в мире, показать свою молодость и силу.

Есть: довольно элегантное дневное освещение – ходовые огни, большие колесные диски, как правило, литые, придающие машине современный и немного агрессивный вид. Не зря по статистике, основные потенциальные его покупатели – неплохо зарабатывающая молодежь: менеджеры среднего звена, офисные работники, фрилансеры и представители самостоятельного малого бизнеса в возрасте вокруг 30 лет.

Chevrolet Cruze – седан C-класса, довольно большой в сравнении с представленным выше экземпляром корейского автопрома. Дизайн интересен. Размер салона – велик. Длина корпуса – 4,6 метра (что на целых полметра больше, чем у Соляриса). Диски – 16-и дюймовки. В итоге: стремительный, но довольно консервативный облик.

В дополнение следует отметить, что обе машины выпускаются заводами-производителями в различных модификациях кузовов. Солярис – еще и Хетчбэк, кроме седана. Круз – универсал, седан, Хетчбэк (см. «Типы кузовов машин»). Этот немаловажный фактор и возможность дополнительного выбора повышают популярность моделей у широкого круга населения.

Что под капотом?

Откроем капот и рассмотрим повнимательнее силовые агрегаты обоих сравниваемых конкурентов. Ведь мотор – сердце машины, и на его мощность, долговечность и оборотистость также многие обращают пристальное внимание.

Hyundai обошелся минимумом: бензиновые движки на 1,4 / 107 и 1,6 л. / 123 л.с. Надо сказать, что данные агрегаты – своеобразная новинка для корпорации. Усовершенствования конструкций позволяет добиваться более высоких результатов в отношении мощности и экономичности. Так, заявленные показатели 5-6 литров в смешанных режимах – немаловажный критерий выбора для многих экономных хозяев. А по мощности движки также довольно хорошо себя рекомендуют (что видно по заявленным лошадям). Вариации доступны с механикой и автоматом КПП (4-6-иступенчатым).

У Chevrolet в данном плане больше постарались. Движки на 1,4, 1,6, 1,8 л. (109-141 лошадей), есть и турбированный 1,4 (140). Зато с расходом топлива дела обстоят несколько хуже. Наверное, сказался вес авто (1300 кг.) и немного устаревшие системы некоторых узлов. 1,6 – 7,3 л., к примеру. КПП доступны и механика, и автомат. Правда, судя по отзывам некоторых владельцев, адекватность 6-иступенчатого автомата, увеличивающего аппетит мотора на целый литр, оставляет много вопросов.

Багажный отсек

Багажник – немаловажный критерий выбора железного коня для многих любителей загородных поездок и путешествий. Ведь столько всего необходимо с собою взять, а вместилища некоторых моделей оказываются, на практике безнадежно малы.

Солярис в этом плане не подкачал. Несмотря на довольно малый размер и длину, багажное отделение представлено в объеме 470 литров. Но и здесь не без недостатков: малый, узкий проем и большая высота погрузки, что предъявляет некоторые дополнительные требования к габаритам грузов.

У Круза, при его явно больших визуальных габаритах, багажник оказывается меньше – 450 литров. Зато проем больше и ниже погрузочная высота.

Что в салоне?

Безусловно, Chevrolet Cruze выглядит внутри намного более просторно, чем Hyundai Solaris. Сказываются размеры. В общем, можно сказать, что второй испытуемый предназначен для малогабаритных людей. Человеку с ростом выше 180 в Солярисе будет, как не в своей тарелке. Или, если вес переднего пассажира будет зашкаливать за 120, водителю будет не совсем удобно вести машину из-за соприкосновения. У Соляриса пластик в салоне довольно качественный, хотя и жесткий, а самые дорогие комплектации включают кожаную отделку. Панель приборов стандартизированная для концерна. Мягкая подсветка, климат-контроль.

В Крузе, по мнению пользователей, кнопок многовато – сразу трудно разобраться, и чувствуешь себя, как в самолете. Зато к вашим услугам 7 дюймовый монитор и навигация. Климат-контроль также в наличии. См. статью «Отличия климат контроля и кондиционера».

Подводим итог: Безусловно, что лучше Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris, решать приходится непосредственно самому покупателю. Машины довольно разные. Первую можно позиционировать как более молодежный вариант с приличной динамикой и оригинальным дизайном. Вторую – как более солидный вариант надежного седана с хорошей оснасткой.

Что лучше взять соляриса или круза

Что лучше взять соляриса или круза ?? И почему ??

Тепло сегодня

by Adminrive · Published 16.08.2014

Я плакал

by Adminrive · Published 30.01.2015

Куплю одну покрышку новую без пробега KUMHO SOLUS KH17 195/55R16

by Adminrive · Published 26.06.2014

45 комментариев

  • Comments 45
  • Pingbacks 0

Смотря какой комплектации. Круз дороже.

У самого соляра. Но крус смотрится лучше. А так если на качество смотреть то кореец лучше

Круз, извиняюсь за выражение, ни в пизду… деньги на ветер.. такое впечатление, что его и сделали для того чтобы деньги и платили и платили за его ремонт..

Антон, и шевроле сейчас корея тоже.

Хм даж и не думал

Если С-класс, то либо октавиа, сид — церато, астра, i-30. А Если солик, то с точки зрения рациональности — 3-я комплектация

Солярик как не крути дешевле

Виктор, солярик как ни крути и классом ниже))

Круз в базе 609т.р.
Солярик за такие деньги уже комфорт/стайл акпп.

Сергей, возможно. Но в данном случае это того не стоит.

Виктор, чего не стоит?

Фокуса возьми)печали знать не будешь)

Сергей, в смысле круз не стоит этих денег, несмотря на то, что он выше классом.

Александр, фокус — есть машина только американской либо германской сборки. фокус3 русской сборки — тихий ужас. Едешь и потолок на голову падает. Реально ничем жигулям в плане поломок не уступает. Кто мне не верит, и кому интересно, поинтересуйтесь у бывших владельцев третьих фокусов и мондео. Они вам поведают о том, какие печали они знали, и каких сил им стоило продать эти автомобили. С третьим фокусом не то что печаль, с ним беда.

У друга фокус — вспоминается: «будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса»)))

Виктор, поверь мне и солик своих денег не стоит, и вообще ни одна машина не стоит своих денег)) Но как машина классом выше, а не потому что он шевроле круз, он имеет преимущества над солярисом. Полностью независимая подвеска. Больше габариты авто. Ну и по идее выше уровень комфорта. Но себя он как автомобиль пусть за 650-700 тыс не оправдывает.

Сергей, да я полностью согласен.

Короче, автору вопроса: в группе соляриса тебе обосрут круз, а в группе круза — солярис. А в итоге выбирать тебе. В любом случае удачи!

Виктор, я полностью объективен

Виктор, а то что в группе круза могут обосрать солик это возможно

Смотря за какие деньги, у друга круз 1.8 на автомате, по трассе очень круто, 6-я передача помогает, подвеска чуть помягче — это к плюсам, а к минусам: это уже немного другой класс, цена за 700 тр, расход топлива меньше 12 не падает, при том что у меня на Солярисе выше 8 летом по городу не поднимается.

Алексей, 6 передача это плюс. но даже на 1.8 он не едет

Хонда аккорд едет))) пробовал, и класс уж точно выше. Хотя сегодня на солярике по е95 360 км проехал и никаких неприятных ощущений

Сергей, По-моему даже ничего так едет, мне правда кроме как с солярисом и сравнитьть не с чем, и то у меня 1.4)))

Незнаю с чего у круза класс выше , видимо только из-за цены. Когда видил его со стороны думал, что большая и с просторным салоном, а когда сел во внутрь оказалось что простору в нём не больше чем в солярисе по всем пораметрам. Спрашивается зачем делать машину большой с наружи, если внутри места не прибавляется.

У круза не полностью независимая подвеска)

Александр, ну вот так вот.. Расчитан на сегмент выше, потому что якобы превосходит логаны, поло, авео и т.д. Большинство ведутся только на его внешнось.. На эту агрессивную радиаторную решетку.. Не вникая в суть самой машины..

Алексей, на 1.8 он не едет вообще

Виктор, за аккорд вообще нефиг разговаривать.. D-класс..))

Сергей, останусь при своем мнении, я на нем по трассе ехал

Алексей, я о динамике говорю, по трассе можно ехать на чем угодно))

Сергей, блин, там приемлимая динамика, на обгоне нормально ускоряется. Что для тебя не едет?))) на месте что ли стоит?

Алексей, для меня после солика 1.6, 1.8 должен его превосходить.. но я этого не ощущаю))

Сергей, Ну у соляриса 1.6 крутящий моммент 155 при 4200, а у круза1.8 — 176 при 3800, Именно крутящий момент же разгоняет машину. Правда этот Круз на 300 кг потяжелее будет Солика. Не могу точно уверять, но все же склонен что по динамике Круз немного опережает.

Алексей, вот поэтому я и возмущаюсь, что цифры одни, а практика другая))

Сергей, Ну будь по твоему, с 1.6 не сравнивал)

Сергей, а откуда ты взял что у круза подвеска независимая)?

Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Если бы Круз 1.8 стоил 600-650 рублей я бы его взял за место Соляриса.

Алексей, и если бы в нем еще АКПП и климат был за эти деньги

Виктор, мне бы было достаточно кондюка и механики. Но только 1.8. Потому что проехав на 1.6 понял что этот двигатель для пенсионера или человека «не нажимающего» на акселератор.

Алексей, мне на солярисе 1,6 с лихвой хватает. Но если бы круз также, то я бы взял только из-за наличия кузова универсал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: