Ford focus универсал тест-драйв, отзывы реальных владельцев - FORD-URAL.RU

Ford focus универсал тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Форд фокус универсал 2017 обзор

Тест-драйв Ford Focus Универсал. Мы постарались подобрать самый интересный тест-драйв интересующего вас автомобиля и честные видео отзывы владельцев о нём.

Технические характеристики

Купить Форд Фокус Универсал

Габариты Ford Focus Универсал

  • длина — 4.560 м;
  • ширина — 1.823 м;
  • высота — 1.510 м;
  • колесная база — 2.6 м;
  • клиренс — мм;
  • объем багажника — 476 л.

О практичности Форд Фокус 3 универсал

Изменения в задней части Ford Focus универсал 3 поколения носят формальный характер. На месте остался некрашеный элемент бампера, который не жалко поцарапать при погрузке. В остальном багажник не выдающийся, его объём варируется от 476 до 1502 литров. Для универсала это далеко не рекорд.

Но и таких, ничем не выдающихся показателей, удалось добиться только благодаря применению докатки вместо полноценного запасного колеса. Перевозке длинномеров, как и прежде мешает торчащая подушка пассажирского дивана, поэтому лыжи в Форд Фокус 3 универсал поместятся разве что по диагонали.

Размеры Форд Фокус 3 универсал

  • Длина: 4556 мм;
  • Ширина: 1858 мм;
  • Высота: 1505 мм;
  • Колесная база: 2648 мм;
  • Вес прицепа без тормозов: 650 кг;
  • Вес прицепа с тормозами: 700 кг.

Фокус 3 универсал тест драйв

Итак, обновлённый Ford Focus универсал 3 поколения оказался спереди интереснее, чем сзади. На этом можно было бы и закончить, если бы не одна любопытная особенность. Дело в том, что презентация рестайлинговой версии состоялась не на одном из топовых автосалонов, а на выставке, посвященной новым коммуникационным технологиям. Явный намёк на то, что начинка здесь интереснее упаковки.

Фокус универсал 3 и до рестайлинга был весьма продвинутым, но обновлённая версия — это просто мечта гаджетомана. Даже подстаканник здесь можно разбить на три сегмента по собственному желанию или просто превратить его в подбутыльник.

Фокус универсал 3 и его начинка

К услугам водителя и пассажиров Ford Focus универсал 3 имеется два USB-разъема. Один из них — в основании центральный консоли, рядом с нишей, в которой можно хранить мобильный телефон или иной гаджет. Второй – в межкресельном боксе. Тут же рядом, аналоговый линейный вход, слот для SD-карт и одна из 12-вольтовых розеток. Вторая такая розетка живет в багажнике, а третья примостилась у правого колена водителя. Есть ещё и четвёртая розетка, с которой можно поздравить покупателей нового Фокуса. Дело в том, что, наконец-то нашелся автопроизводитель, сообразивший, что водители пользуются ещё и приборами, которые крепятся на ветровое стекло. Такими, как видеорегистраторы, навигаторы, радар-детекторы. Теперь в Форд Фокус 3 универсал для них есть отдельная розетка на 12 вольт, а потому автовладельцу не придётся протягивать кабели питания через весь салон.

Однако инженерам и этого показалось недостаточно. Поэтому в качестве главной изюминки обновлённого Ford Focus универсал 3 фордовцы преподнесли новую мультимедийную систему Synk 2 с большим 8-дюймовом тачскрином, продвинутой графикой и такой сообразительностью, что она не уступает современному планшету.

Так, в разветвленном меню можно найти подпрограммы управления всеми системами автомобиля и даже установить собственные приложения. Но главное: для общения с бортовой мультимедиа владельцу Форд Фокус 3 универсал не понадобится ни инструкция, ни ангельское терпение. Особенно приятно, что это относится и к русифицированной версии. Отныне, для того, чтобы общаться с собственным автомобилем по-русски не обязательно иметь дикцию не хуже чем у диктора центрального телевидения.

Видео отзывы владельцев, обзор Ford Focus Универсал

Ford Focus Универсал комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Focus Универсал
  • Focus
  • Focus Хэтчбек
КомплектацияКузовТопливоДвигатель | МощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена
Trend бензин 1.6 л. | 105 л.с. MT Передний 12.5 сек. 180 км/ч. 8.4 | 4.7 | 6.0 1 006 000 руб.
Trend бензин 1.6 л. | 105 л.с. AMT Передний 13.3 сек. 184 км/ч. 8.7 | 4.9 | 6.3 1 056 000 руб.
Special Edition бензин 1.6 л. | 125 л.с. MT Передний 11.1 сек. 190 км/ч. 8.4 | 4.7 | 6.0 1 072 000 руб.
Special Edition бензин 1.6 л. | 125 л.с. AMT Передний 11.9 сек. 193 км/ч. 8.7 | 4.9 | 6.3 1 112 000 руб.
Titanium бензин 1.6 л. | 125 л.с. MT Передний 11.1 сек. 190 км/ч. 8.4 | 4.7 | 6.0 1 157 000 руб.
Titanium бензин 1.6 л. | 125 л.с. AMT Передний 11.9 сек. 193 км/ч. 8.7 | 4.9 | 6.3 1 197 000 руб.
Titanium бензин 1.5 л. | 150 л.с. AT Передний 9.4 сек. 208 км/ч. 10.0 | 4.9 | 6.7 1 368 000 руб.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Форд Фокус 3 универсал на дороге

Впрочем, главное в новом Ford Focus универсал 3 это то, что он отлично едет. Оставшаяся от модели второго поколения платформа осталась практически без изменений: МакФерсон спереди и пятирычажная подвеска сзади. Даже сегодня, спустя 13 лет после премьеры, это шасси — одно из чемпионов по сочетанию несочетаемого, то есть управляемости и плавности хода. Сравнить тележку Фокус универсал 3 можно только с модульной платформой MQB от Volkswagen Tiguan. Правда, та разрабатывалась лет на 10 лет позже и создавалась с прицелом на более широкое применение.

Самая мощная на нашем рынке версия Ford Focus универсал 3 оснащается полуторалитровым турбомотором мощностью 150 л.с., который не только тянет неплохо, но и звучит весьма задорно. В упрёк обновленному Фокус универсал 3 можно поставить разве что весьма условную шумоизоляцию колёсных арок, а также недостаточную практичность. Зато, по внешним и внутренним габаритам, это почти тот самый Aston Martin, на котором ездил Джеймс Бонд. Хотя весьма сомнительно, чтобы агент 007 согласился бы ездить на машине хозяйственного назначения, какой по сути является Форд Фокус 3 универсал.

Видео Форд Фокус 3 универсал обзор

Другие обзоры

EcoSport

В нашей стране городской кроссовер Ford EcoSport продается уже не первый год и по-прежнему остается любопытным предложением на рынке. Что совсем не удивительно, поскольку сегодня «паркетники» пользуются большим спросом во всем мире. Сохранять свои позиции на авторынке России этой модели помогают экономичные двигатели, полный привод, солидный клиренс, яркая внешность и не только. Согласно…

Explorer

Пятое поколение Ford Explorer смело можно назвать настоящим вызовом времени. Если предшественник считался современным покорителем бездорожья, то последняя версия имеет полное право носить звание одного из самых «умных» внедорожников 21 века. А все потому, что в распоряжении новинки есть масса полезного прогрессивного оборудования, дополненная эффектной внешностью и эргономичным дизайном…

Fiesta Хэтчбек

Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузове…

Kuga 2017

Впервые россияне увидели Ford Kuga еще в 2012-м году, и уже тогда этот «паркетник» привлек к себе немало внимания, а все потому, что его стиль был очень актуальным, а техническая начинка вполне соответствовала российским дорожным реалиям. С тех пор дизайн, конструкция и оснащение модели успели подвергнуться существенной переработке, благодаря чему сегодня на рынке нашей страны представлен…

Mondeo

Новый Ford Mondeo, который вышел на российский рынок в 2015-м году, хорошо знаком любителям непремиальных бизнес-седанов. Как и его главный соперник Toyota Camry, чьи продажи идут куда успешнее хотя бы потому, что выход новинки Ford в РФ сильно затянулся, да и марке Toyota россияне, что и говорить, доверяют больше — статистика не соврет. Однако это совершенно не означает, что Mondeo позволит…

Focus Хэтчбек

Переживший рестайлинг Ford Focus последнего, третьего по счету поколения впервые предстал перед широкой публикой весной 2014-го года, в рамках Женевского международного Автосалона. Модели, которая некогда стала в России чуть ли не народным автомобилем, обновление было просто необходимо, потому что в один прекрасный момент ее продажи резко начали падать. Несмотря на модернизацию, любовь…

Focus Седан

Не за горами конец второго десятилетия 21-го века, в Сети уже появились первые «шпионские» фото седана Ford Focus поколения next, эксперты вовсю строят догадки о времени и месте премьеры обновленной модели, а ведь старый-добрый Focus III, который увидел свет еще в 2011-м году, по-прежнему актуален! С рестайлинговым «лицом» образца 2014-го года, разумеется. В 2014-м году некогда популярный в…

Fiesta Седан

Куда в России ни посмотри — везде одни «корейцы»! Solaris или Rio, как правило. Прям заговор какой-то, но должна же быть у них хоть какая-то альтернатива? А вот есть — Ford Fiesta называется. Седан 6-го по счету поколения, переживший в 2015-м году уже второй свой рестайлинг. С корпоративной «мордочкой», приятным динамичным силуэтом и экономичными движками, да еще и собранный не где-нибудь, а…

Призраки Бонда: тест-драйв обновленного универсала Ford Focus

Обновленный Ford Focus третьего поколения представили широкой публике не на одном из топовых автосалонов, а за несколько недель до Женевы – в Барселоне, на выставке с весьма говорящим названием Mobile World Congress. Конечно, колесный транспорт – это тоже «о мобильности», но в целом решение странное. Или нет?

В от он – обновленный Ford Focus третьей генерации. Причем сразу в кузове «универсал» и с полуторалитровым турбомотором, который по мощности ни силы не уступает прежнему двухлитровому атмосфернику. Впрочем, оставим пока в покое содержимое подкапотного пространства и зайдем с другой стороны – оттуда, где как раз и сконцентрирована самая суть универсала. Так, по крайней мере, принято считать.

Главное, но не основное

Универсал, что ни говори – это прежде всего авоська на колесах. Главное, а зачастую и единственное, что есть в таких автомобилях выдающегося – это большой багажник. Но если подходить к обновленному «Фокусу» с тыльной стороны, опознать новый автомобиль будет непросто. Впрочем, это как раз тот случай, когда «no news is good news»: погрузочная высота по-прежнему невелика, а некрашеный элемент на заднем бампере делает неизбежные повреждения не такими обидными для владельца.

Осталась без изменений и «двухступенчатая» система трансформации салона: хочешь ровный пол – изволь сначала опрокинуть подушку, а потом уронить на освободившееся место спинку. Если передние кресла отрегулированы под рослых седоков, к этому «марлезонскому балету» добавится еще и увертюра с открыванием передних дверей.

Самое же главное, что даже после всех перечисленных манипуляций Focus сложно будет назвать «сараем», причем изящество линий тут совершенно ни при чем. Ну был багажник совсем небольшой (476 литров – меньше, чем у Логана), стал 1502 литра – вроде бы много, но это если не сравнивать с Октавией. Да вдобавок возможности в смысле перевозки длинномеров ограничены не геометрией переднего правого кресла (как должно быть), а то самой лежащей «лицом вниз» подушкой. От задней двери до нее – всего 1571 мм. Даже мои, не самые длинные горные лыжи (167 см) придется класть по диагонали! В общем, если слово «универсал» вы переводите с терминологического на жизненный как «эпизодический грузовик», Focus вам ни к чему.

Читайте также  Рекомендуемое моторное масло для nissan juke

Окей, но ведь грузовые возможности – зачастую не самое главное для владельцев подобной техники. Ведь у универсала должен быть высокий потолок и/или дополнительное пространство для ног тех, чья судьба – сидеть на заднем ряду. Так ведь? Да, так. Но не в случае с Фокусом. Диван расположен низко, вдвоем (и не больше – центральный тоннель довольно велик) на нем сидеть вполне удобно, но ступни девать по большому счету некуда, так что дополнительное пространство над головой просто не будет оценено по достоинству – детям удобно и в хэтчбеке.

В общем, главное достоинство Фокуса-универсала – элегантность. Это действительно очень гармоничный автомобиль. Пожалуй, едва ли не самый гармоничный, особенно при взгляде в профиль. Но покупать его только из-за этого?

Постоянство памяти

Даже в прошлом, не самом благополучном 2015 году, в нашей стране было продано 11 тысяч третьих Фокусов. Но вот честно: вы помните, как выглядит дорестайлинговая машина? Если да, то скорее всего вы или один из этих 11 тысяч, или из других тысяч, купивших FF3 в прошлые годы. Потому что вспомнить это «лицо» и так непросто, а после того, как увидел обновленные фары и эту новую фальшрадиаторную решетку – вообще невозможно.

Похоже у дизайнеров Форда была та же проблема с запоминанием облика исходной версии, поэтому весь бюджет, отведенный на обновление внешности своего бестселлера, они сконцентрировали в пространстве от переднего бампера до передних же колес

Память – вообще штука странная. Вот чем, кроме эрозии воспоминаний можно объяснить визуальную схожесть обновленного автомобиля гольф-класса со спорткарами эксклюзивной марки Aston Martin? Нет, конечно, мы помним, что она была частью «семьи голубого овала», но уже почти десять лет принадлежит совсем другим хозяевам.

Город Трасса Смешанный
5,2 л 4 л 4,4 л

Однако вот же они – вытянутые фары по краям расширяющегося книзу «гриля». Фары, кстати, непростые – это хоть и не модные ныне светодиоды, а ксеноновые прожекторы, но они исправно держат на дороге ровное световое поле и очень стараются в поворотах.

Основное, но не главное

Скорее, скорее за руль. Именно здесь, вокруг водителя и сосредоточены главные изменения, значительная часть которых попадает в рубрику с донельзя заезженным названием «работа над ошибками». Были ручки микроклимата мелкие и скользкие? Пожалуйста, теперь они выпуклые, рифленые и «обрезиненные». С кнопками на спицах руля мог справиться только осьминог? Теперь они прямо под пальцами и легко различаются на ощупь.

А еще здесь удивительно много разъемов для чего угодно: от архаичного по нынешним временам «аукса» и слота для SD-карт до двух USB и четырех (!) 12-вольтовых розеток. Причем одна из них пристроена прямо под ветровым стеклом. Наконец-то хоть кто-то сообразил, что мы уже научились пользоваться навигаторами и видеорегистраторами, а таскать по салону пучки кабелей – не самое приятное в мире занятие.

Но всего этого, конечно, недостаточно для выставки любителей гаджетов и прочих гиков, каковой, несомненно является премьерный для третьего «Фокуса» Mobile World Congress. Причиной же, почему автомобиль впервые показали именно там, стало появление на свет новой мультимедийной системы SYNC2.

От большинства себе подобных этот мультимедийный комплекс с 8-дюймовым (как у новой «мерседесовской» системы COMAND ONLINE) дисплеем отличается тем, что во-первых, работает, а во-вторых делает это со скоростью и сообразительностью современных смартфонов.

Удивительно, но факт: разрешение и графика, устойчивость к солнечному свету и скорость реакции на прикосновения – все это у Фокуса на уровне современных смартфонов и планшетов. Если не топовых, то по крайней мере из «верхнего» сегмента точно. При этом пользователю не нужно учиться манипулировать хитровыдуманными шайбами и прочими тачпэдами. Да и инструкцию тоже можно не читать.

В некоторых анонсах писали, что новый SYNC будет таким же сообразительным, как Siri и «окейгугл». Этого, увы, не произошло, по крайней мере – не в русифицированной версии. Зато стандартные команды на русском система понимает, даже если общаться с ней в режиме Демосфена – этот греческий парень, как известно, обожал транслировать свои мысли сквозь набитый камнями рот.

В общем, после общения со вторым «Синком» как-то не верится, что все это было реализовано в содружестве с корпорацией Майкрософт, ненависть к которой стала едва ли не частью кодекса поведения в определенных кругах.

Хотя для тех, кто все же покупает автомобиль, а не гаджет, в обновленном Фокусе важно не наличие или отсутствие вербального взаимопонимания. Важно то, что Focus по-прежнему отлично ездит!

Главное и основное

Платформа, унаследованная от модели второго поколения, осталась без изменений. И сегодня, даже спустя 13 (тринадцать!) лет после премьеры, это шасси – по прежнему один чемпионов по сочетанию несочетаемого, то есть управляемости и плавности хода. Фактически эту «тележку» можно сравнить разве что с фольксвагеновской модульной платформой MQB, только немецкая разработка создавалась лет на десять позже и с прицелом на куда большую универсальность. Но все равно, если бы сегодня фордовцам вдруг вздумалось поставить на свое шасси кузов спортивного купе, этот автомобиль легко посоревновался бы с новой Audi TT.

Ну или с той же Октавией Комби, если непременно нужно сравнивать универсалы. Хотя Ford все же азартнее. Он позволяет лихо вкручиваться в разворотные петли, легко контролируя траекторию чем угодно – хоть рулем, хоть тягой. Уровень взаимопонимания такой, что вся на свете «мультимедиа» тихо млеет в недрах микропроцессоров. Полный водительский восторг!

Кстати, самая мощная на нашем рынке версия – с полуторалитровым турбомотором мощностью без малого 150 сил – не просто приятно рычит на разгонах, но еще и комплектуется классическим автоматом, который как и прежде является лучшим лекарством от «роботофобии».

Фактически единственное, что можно поставить в упрек этому универсалу – это недостаточную шумоизоляцию. Подвеску, например, можно скорее услышать, чем почувствовать другими органами чувств.

Универсал? Shooting Brake!

Итак, что мы имеем в сухом остатке? Не самый практичный, но весьма элегантный универсал, насыщенный современными гаджетами и обладающий весьма сносной динамикой – с поправкой на доступную нам в России линейку двигателей, конечно.

Вот и получается, что на самом деле это никакой не «универсал», а то, что британцы в свое время окрестили термином «shooting brake». Именно так в 1965 году назвали спецверсию Aston Martin DB5, созданную для тогдашнего владельца марки, заядлого охотника Дэвида Брауна. Кстати, по внешним и внутренним измерениям этот Фокус отличается от того «Астона» буквально на несколько сантиметров. Например, размер грузовой площадки у Фокуса 1570 х 1140 мм, а у DB5 Shooting Brake – 1750 х 1050.

Вывод конечно, несколько парадоксальный, но как ни странно, нынешний Focus куда ближе к одному из самых известных автомобилей Джеймса Бонда, чем даже современные «Астоны». Конечно, можно возразить, что 007 никогда не стал бы ездить на универсале, но если бы экранной версии Шона Коннери сообщили, что его любимый DB5 прошел прокачку у «Кью» из XXI века… Тут бы и суперагент не устоял!

Ford Focus Wagon

Ford Focus Wagon — фото 1

Ford Focus Wagon — фото 2

Ford Focus Wagon — фото 3

Ford Focus Wagon — фото 4

Ford Focus Wagon — фото 5

Технические характеристики Ford Focus Wagon

Модельный год 2015
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4560
Ширина, мм 1823
Высота, мм 1510
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 476-1502
Страна сборки Россия

Модификации Ford Focus Wagon

Ford Focus Wagon 1.5 EcoBoost AT

Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/4000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus Wagon 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 105/6000
Момент, Н·м / оборотах 150/4000-4500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus Wagon 1.6 MT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 125/6300
Момент, Н·м / оборотах 159/4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus Wagon 1.6 PowerShift

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.3
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 105/6000
Момент, Н·м / оборотах 150/4000-4500
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus Wagon 1.6 PowerShift 125 hp

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 125/6300
Момент, Н·м / оборотах 159/4000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Focus Wagon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Focus Wagon

Ford Focus Wagon, 2012 г

Доброго времени суток! Решила оставить отзыв о Ford Focus, универсал. Я не долго сомневалась, какой же автомобиль выбрать, потому что раньше ездила на наших российских машинах (подержанные), затем прикупили новенькую «Ладу 11-ку». После этого приобрели «Форд Фьюжн» — на этой машине мы поездили чуть больше года, но она нам не очень понравились. В итоге мы решили поднакопить и купить новый автомобиль, чтоб прямо из салона. За месяц эксплуатации мы стали ощущать ещё больший восторг от этого авто! Едет очень мягонько, послушный, обогрев очень хороший (всегда в машине очень тепло), преодолевает все ухабы достаточно легко (у меня «16-е» колеса). Сзади очень просторно, т.е. пассажиры могут круто разместиться, багажное отделение большое. Шумоизоляция в салоне Ford Focus Wagon хорошая, магнитола встроена и звучит очень хорошо, когда у нас сильно похолодало, то мы включали обогрев сидений (всего лишь режим единички), но и этого было достаточно — теплота. Окраска кузова весьма выгодная, потому что вся грязь на машине незаметна. Нравится, что сэкономить по времени на заправке можно, потому что топливо на длительное время хватает. Чтобы там ни писали или ни говорили, а Ford Focus Wagon действительно удачно получился. Поглядим, что нас будет ожидать далее.

Достоинства : управляемость, теплый салон, объем багажного отделения, комфорт задних мест.

Недостатки : проблем пока нет.

Ford Focus Wagon, 2012 г

Купил в июле. Ford Focus Wagon собран в феврале 2012 в Германии. За месяц съездил и в Крым и Белгород и Карпаты. «Климатом» пользовался постоянно. Средний расход показывает 6,5. Двигателя вполне хватает, как и для уверенного обгона, так и для движения в горах. Занесло в горы — Ford Focus Wagon порадовал клиренс (выше, чем перед этим был «Фокус 2»). Немного разочаровала подвеска — на небольших неровностях начала бить «по-живому» скорее всего рулевая рейка. На этой неделе заеду поменять по гарантии. В багажник вмещается все, что нужно для семейных путешествий. Даже пришлось как-то разложить сиденья (пол получается ровным) и с комфортом провести ночь при моем росте 182. Так под Макаревича и заснул, аудиосистема выключилась через час. В бардачке USB — читает все. В ближайшее время хочу поставить штатную магнитолу с DVD, GPS и круиз-контроль (уточню на сервисе) и заменить РП №2.

Достоинства : внешний вид. Двигатель. Отличный обзор. Комфортные сиденья. Звукоизоляция. Вместительный багажник.

Недостатки : проблемы с подвеской.

Ford Focus Wagon, 2013 г

Лично мне Ford Focus Wagon очень нравится. Без претензий, все достаточно современно и гармонично. Кузов универсал я выбрал по соображениям практичности, но сейчас кажется, что этот кузов мне кажется наиболее удачным внешне. Интерьер очень современный и качественно собран, все органы управления расположены логично, само управление второстепенными функциями не требует чтения инструкции. Музыка и БК управляется с руля, руль кожаный, приятный на ощупь, в отличие от Фокуса 2, где руль был из пластика, а управление музыкой и БК было выведено на менее удобные подрулевые переключатели. Панель приборов очень нравится, особенно эффектно смотрится в темное время. Бортовой компьютер у меня базовый монохромный с достаточным для меня набором функций. Основной недостаток интерьера – сложные панели съедают место в салоне. Места стало меньше, чем в предыдущей машине, но не критично. Объем багажника Ford Focus Wagon нельзя назвать рекордным, но считаю для себя достаточным. Двухзонный климат контроль работает без нареканий, кондиционер и печка быстро охлаждают и прогревают салон. Единственная претензия – отсутствуют воздуховоды в подлокотнике водителя для задних пассажиров. Двигатель: честно говоря, я ни разу не гонщик и мне хватило бы 1,6 125 л.с. Если бы более мощный двигатель потребовал бы доплаты более 20 тыс., я бы от него отказался. В итоге взял 2-литровый, о чем впоследствии не пожалел. Во-первых, работа кондиционера мало влияет на динамику, в Фокусе 2 с его 100 л.с. по этой причине кондиционер включался только в крайней необходимости. Во-вторых – динамика разгона. Впечатляющей ее, конечно, не назовешь, но мне хватает всегда и в городе и на трассе. При этом нравится, что расход топлива не напрягает. В городе 10-11 литров, на трассе около 6. Подвеска в меру жесткая, что позволяет уверенно проходить повороты и двигаться по трассе с любой скоростью. Управляемость у Ford Focus Wagon практически эталонная, я почти всегда рулю одной рукой. Обратная сторона хорошей управляемости – низкий дорожный просвет.

Достоинства : адекватная цена покупки и стоимость владения, богатая комплектация. Безопасность — 4 SRS, ESP, противобуксовочная. Силовой агрегат. Двигатель эластичный, автомат работает логично. Связка двигателя и КПП настраивает на размеренную неспешную езду, но при желании можно и зажечь. В первом случае порадует экономичностью. Вместительный багажник, при складывании задних сидений получается спальное место с ровным полом. Хорошая управляемость, особенно при движении по трассе. Внешний вид, хорошее качество, хорошая эргономика. Надежность, качественный сервис.

Недостатки : в Питере «Фокусы» часто угоняют, в результате стоимость Каско получается астрономической. Отсутствуют воздуховоды в для задних пассажиров. В салоне стало меньше места по сравнению с Фокус 2. Электронная педаль газа. Поначалу раздражала, потом привык.

Ford Focus Wagon, 2017 г

Управляемость Ford Focus Wagon на высоте. Как выяснилось, платформа Фокуса, как самого первого, так и нынешнего сохранила в себе все преимущества по управляемости, особенно это сыграло положительную роль при трассовом режиме. Форд действительно комфортабелен по части управляемости. На немецких автобанах удавалась достигать 190 км/ч и, при этом, не было чувства неуверенности, просто больше 1-литровый турбо не давал. Единственное, когда рядом пролетала немецкая машина, Ford Focus Wagon немного покачивало, как будто хлопок по плечу от большого брата. Комфортабельность: оснащение, шумоизоляция, качественная музыка, материалы отделки все это придавало чувство, когда ты не чувствуешь себя в чем-то ущемленным и не смотришь с завистью на класс выше, ведь в Ford Focus Wagon все это есть и на высоком уровне. Знаете, когда ездишь на бюджетниках, понимаешь, что и без парктроника и климата все хорошо, и все эти вещи относительные, но когда все сделано качественно и доступно (как в Фокусе), то такие вещи не могут не радовать. Безопасность: этот пункт должен быть первым всегда и в этом в смысле Фокус тоже на высоте. Во-первых, объективные результаты краш-тестов (кому интересно, можете посмотреть в интернете); во-вторых, субъективные: массивность, 6 подушек в начальной комплектации и пассивный пакет (ESP). Надежность: данный фактор объективнее оценят реальные владельцы при значительном опыте эксплуатации, поэтому у меня лишь субъективное восприятие того, что автомобиль добротный. К тому же я ссылаюсь на опыт более чем 3-х лет эксплуатации Фокуса 2-го поколения, который практически ничем не побеспокоил, а авто вступило на десятилетний рубеж. В подтверждение качества еще ссылаюсь на тот факт, что последний Ford Focus Wagon входит в 10-ку самых продаваемых авто в Европе, практичные европейцы, думаю тщательно взвешивают соотношение цена/качество.

«Перед Focus был Passat В6. После него с подержанными Volkswagen не захотелось связываться». Мнение владельца Ford Focus

— Этот Ford Focus — 2017 года выпуска. Поскольку покупал я его в начале 2018 года, дилер будто бы давал скидку. Говорю «будто бы», потому что все дилеры распродают машины предыдущего года с какими-то скидками, так что на выбор модели это влияло не сильно.

Зато могу сказать, что именно подтолкнуло не рассматривать для покупки ни одну из моделей Volkswagen. Перед Focus у меня был Passat В6. После него с Volkswagen больше не захотелось связываться. Мой, правда, был 2006 года, покупался подержанным, к моменту продажи наездил 350 тысяч километров, но это все-таки еще не те годы и не тот пробег, чтобы создавать столько серьезных проблем.

Во-первых, он ржавел. От 11-летнего Volkswagen я такого просто не ожидал. Во-вторых, пошли дорогостоящие ремонты. Задняя подвеска — 500 долларов, перебрать дизель 2.0 — 1000 долларов и так далее. Когда была перебрана передняя подвеска опять за 500 долларов, решил, что сыт Volkswagen по горло. Что мне, больше деньги девать некуда?

Искал универсал, потому что автомобиль используется по работе. И у меня двое детей, в деревню нужно ездить — вместимость багажника имела значение.

Хотелось также что-то более-менее резвое. Смотрел разные Renault с 1.6, KIA Ceed 1.6 — они не устроили в первую очередь по динамике. У моего Focus бензиновый турбодвигатель 1.5. На тест-драйве сразу стало понятно, что 150 «турболошадей» — это не 110 атмосферных.

И решил взять автомобиль с «автоматом». Раньше никогда не ездил с такой коробкой, но почему бы и нет? Посмотрел машину вечером, дома посоветовался с женой, наутро приехал и купил.

Думал отдать Passat в trade in, но за него дилер предложил на 500 долларов меньше, чем минимальная цена «Бэ-шестых» на рынке. Поставил минимум в объявлении и в течение двух дней ушел Passat в люди со скидкой 50 долларов от начальной цены.

Надо сказать, что не все в Passat было плохо. Мотор 1.5 у Focus, конечно, резвый, но оказалось, что и «жрет» он по количеству «лошадей», а не по объему. Расход топлива гораздо больше заявленного. Обещали, что в городе я за 10 литров на «сотню» буду ездить, но у меня получается 11,5 без пробок, ранним утром, потому что в 7 часов я уже должен быть на работе.

После 7-8 литров, которые брал Passat, это почувствовалось сразу и стало самым большим разочарованием от покупки. Когда впервые заправил бак в Focus, реально ехал и плакал, потому что видел по датчику, как уровень в баке буквально на глазах стремится к нулю. Заявленная емкость бака — 52 литра, хватает его километров на 400 с «хвостиком».

И как оказалось позже, Passat, хоть и начал после 11 лет сыпаться не по-детски, все-таки производил впечатление добротного автомобиля, который сделан на века. Тот же бампер или, к примеру, обшивки были прикручены на кучу шурупов и стяжек.

В Focus такое ощущение, что бампер на двух шурупах держится. В багажнике коврик убираешь — обшивка будто болтается.

Но ездит, ничего не отвалилось. А когда менял акустику, разбирал двери. Понравилось, что все с завода проклеено, проложена дополнительная шумоизоляция. Наверное, поэтому салон тихий — никаких скрипов, посторонних звуков.

Штатная акустика не понравилась. Наверное, так везде, за исключением премиальных моделей. По-хорошему, надо бы поменять и головное устройство, но там камера, громкая связь, поэтому трогать «голову» не хочется.

Менял акустику сам. Спросил у дилера, не скажется ли это на гарантии. Ответили, что на компоненты, связанные с акустической системой, гарантия заканчивается. То есть если после вмешательства откажет громкая связь, гарантия на нее все равно закончилась. Так что, пожалуйста, меняйте.

Спрашиваю: а если коробка откажет, вы не скажете, что гарантии нет, потому что было постороннее вмешательство в аудиосистему автомобиля? Сказали, что не скажется, потому что это не взаимосвязанные узлы — на «автомат» гарантия продолжает действовать.

Самая популярная в автомобиле кнопка — перемотать вперед-назад песню. Такая кнопка есть в трех местах, в том числе на руле и дополнительной клавиатуре магнитолы. Это нравится.

Зато после Passat однозначно не нравится, как в Focus сделан круиз-контроль. У Passat были кнопки, которыми можно управлять, не глядя, интуитивно, полагаясь на тактильные ощущения. В Focus кнопки управления круиз-контролем пальцами не ощущаются. Когда пользуешься, надо на них смотреть и отвлекаться от дороги.

А самой большой неожиданностью оказались «жуки», которые вылезли на заднем левом крыле. По ощущению это заводской брак в подготовке к покраске, потому что 4-5 мелких точек появились не на стыках, а прямо по центру крыла. По-моему, дилера это удивило не меньше, чем меня. Устранили по гарантии без вопросов.

И столкнулся с глюками системы ГЛОНАСС. При запуске несколько раз она сообщала: обратитесь в сервис, что-то в машине сломалось. Но никаких поломок не подтверждалось. Что хуже, чем в Passat, — система диагностики. У меня была 11-я версия «Васи» — в любой момент можно было подключиться и что-то посмотреть, активировать в Passat какую-то функцию. Здесь этого не рекомендуют категорически, потому что один неверный шаг — и машина превращается в «кирпич».

А дилерский сервис в этом отношении «мертвый». На все мои вопросы только плечами пожимают. В интернете пишут, что можно «дворники» перенастроить на работу в комфортном режиме. Спрашиваю: можно так сделать? А в ответ: мы не знаем. Спрашивал как-то по настройке приборной панели — мы не знаем, нам Ford не дает доступа. Интересно, как они сами сервисные процедуры выполняют?

Проехал автомобиль после покупки 32 тысячи километров. Пройдено два ТО. Первое обслуживание обошлось у дилера в 300 рублей, второе — в 450.

Покупал только щетки стеклоочистителя. Старые, возможно, у кого-то еще и походили бы, потому что у людей разное отношение к тому, каким должно быть состояние щеток. Кто-то может ездить несколько лет, и его будет устраивать качество очистки, но я меняю раз в полгода. Купил «неоригинал». Щетки недешевые — 80 рублей, по качеству очистки показались лучше оригинальных.

К слову, джойстик управления «дворником» очень удобный. Лучше, чем у Passat, да и вообще это лучшее из того, что доводилось видеть в других автомобилях.

Больше ничего не менялось, даже тормозные колодки. Может, я так езжу — хорошо, если колодки стерлись хотя бы наполовину за мой пробег. На станции сказали, что выдерживают передние колодки от 15 до 60 тысяч в зависимости от того, как водитель тормозит. Кто-то больше двигателем тормозит и накатом пользуется, а кто-то педали «газа» и тормоза попеременно в пол жмет.

Эргономика в принципе хорошая, но не с немецким подходом, а с каким-то другим. И это не французский подход. Например, Renault славится всевозможными кармашками и нишами. У Focus место для «запаски» сделано так, что, кроме нее, ничего не положишь. Открываешь боковые бардачки в багажнике — с одной стороны ничего не положишь из-за блока предохранителей, с другой стороны то же самое из-за блока парктроника.

На ходу машина мягкая, ощутимо мягче, чем был Passat. Но кресла жестче. Тем не менее поездка в Москву одним махом туда и обратно показала, что далеко ехать удобно, не устаешь. Правда, поскольку бак маловат, а расход топлива великоват, даже на трассе примерно через 500 километров придется заехать на заправку и поневоле передохнуть, размять ноги и так далее.

В задней части салона, к сожалению, тесно. У меня двое детей, сзади в детских креслах им нормально, а вот для двух взрослых на задних сиденьях Focus не самый удобный автомобиль. Все впритык, как было в моей старой Skoda Octavia.

По плохим дорогам Focus ездит хорошо. Мечтой дачника по практичности был, конечно, Passat, зато подвеска у Focus не «деревянная». Благодаря мягкости и упругости она просто проглатывает многие неровности. В Focus они не чувствуются, а в Passat ощущаются еще как. В Focus я по «гравийкам» езжу со скоростью 70-80 — все тихо и хорошо.

К проходимости тоже никаких претензий. Ездил Focus по разбитым дорогам, по нечищеному снегу, подъезжал к высоким бордюрам — ни разу не появилось желание поставить металлическую защиту снизу. Не кроссовер, но, на мой взгляд, машина достаточно высокая.

В общем, есть у Focus достоинства, есть недостатки. Достоинств, на мой взгляд, больше. Реально неплохая машина, а что не очень она вместительная, что круиз-контроль у нее неудобен, что расход топлива великоват, так это лишь мои подсказки тем, кто рассматривает Focus для покупки. Ни один из бензиновых «атмосферников» 1.6, которые в основном предлагаются на самых популярных новых автомобилях, не едет так, как турбомотор 1.5. А расход топлива, думаю, и у них немалый, если сравнивать с дизелями…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Василия ВОЛКОВА
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Тоже в поисках надежного соратника в поездках? В нашей базе много достойных вариантов!

Отзывы о Ford Focus 3 (универсал)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford Focus 3 (универсал), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В феврале пересел на универсал Фокус 2017 г.в. Взял в комплектации Титаниум (Экобуст, АКПП). Цвет – Deep Impact Blue. За три месяца проехал уже почти 5 тыс. км. Пока всем доволен.

Понравилось как работает подвеска – она глотает все неровности на дороге. В повороты автомобиль входит четко, независимо от скорости. Его никуда не тянет.

К двигателю, по сути, тоже нет никаких замечаний. Динамика отличная – что в городе, что на трассе. Расход с пробками – 8,5 л на 100 км. С момента покупки заправляюсь только 95-м бензином.

Передачи переключаются четко – коробка не тупит. Часто пользуюсь режимом S. Так и хочется давить педаль в пол и не останавливаться.

Вся электроника работает исправно. За три месяца эксплуатации не было никаких поломок (впрочем ничего другого и не ожидал).

С аэродинамикой и шумоизоляцией все в порядке, особенно если сравнивать со вторым Фокусом, на котором я ездил до этого. Скорость вообще не ощущается. При 160 км/ч в салоне тишина и комфорт.

Качество отделки – высокое. По крайней мере, пока я не обнаружил ни одного «сверчка» – ничего не скрипит и не дребезжит.
Единственное, пришлось убрать велюровые коврики, которые были в салоне изначально. Не спорю, они красивые, но, на мой взгляд, непрактичные. Вместо них положил резиновые.

Три недели езжу на таком Фокусе. Год выпуска – 2016. Мотор – 1.6, 125 л.с. Коробка – механическая. Пробег только вчера перешагнул за 1000 км.

Что понравилось:
• Несмотря на то, что раньше у меня был более компактный автомобиль, к габаритам привык быстро.
• Подвеска в меру жесткая, но в то же время без проблем глотает мелкие неровности, поэтому ездить по плохим дорогам вполне комфортно.
• Расход топлива первое время составлял 11 л, но затем снизился до 9 л. Учитывая, что мне постоянно приходится стоять в пробках, результат неплохой.
• Телефон с легкостью подключается к аудиосистеме. Можно набирать номер голосом, разговаривать по громкой связи, транслировать музыку через блютуз и т.д.
• Штатная шумоизоляция выше всяческих похвал. В салоне очень тихо.

Что не понравилось:
• Автомобиль не едет. От двигателя мощностью 125 кобыл я ожидал большего. Да и первая передача слишком короткая, из-за чего далеко не всегда получается быстро тронуться.
• На задних сиденьях тесно – очень мало места для ног. Уж лучше бы сделали багажник поменьше, а второй ряд – попросторнее.
• Когда складываешь задние сиденья, пол получается неровный. Для универсала это большой минус, ведь он создан, прежде всего, для перевозок.
• Штатная резина, мягко говоря, некачественная. Придется покупать другую, так как я не смогу долго на ней ездить.
• Панель уже начала скрипеть. Мне кажется, что для автомобиля, который в использовании меньше месяца, это чересчур рано.

Когда складываешь задние сиденья, пол получается неровный. Для универсала это большой минус, ведь он создан, прежде всего, для перевозок.

— А вы подушки то сначала опускали? Пол в “Фокусе” – ровный.

Подскажите кто нибудь:

Купил Фокус-универсал 2014 года с пробегом 400 км, на данное время уже пробег 17 800 км… и что-то дергаться начинает коробка.

Масла в коробке не менял как купил (только в двигателе, ну и, соответственно, фильтра все). Может из-за масла?

Кстати, дергается на малых оборотах – со второй переключая на третью и только на горячую, а так едет все нормально (“чек” и ни чего подобного не горит).

ФФ3 универсал 125 л.с., 3.5 года эксплуатации: ничего не ломалось, не перегорало.

Каждые полгода меняю масло и проверяю подвеску – замечаний не было. С

начала двигатель тупил, но к 40 тыс. км – его как “прорвало”, динамика резко улучшилась… Расход топлива уменьшился (трасса 6-7 л. при 110- 120 км/ч., в городе до 9-9.5 литров).

Шум нормальный для этого класса, зависит от дорожного покрытия и от резины.

Без проблем и в лес и на рыбалку, и в Крым из Питера…
До этого были ФФ1 и ФФ2 – есть с чем сравнить.
Автомобилем доволен.

ФФ3 универсал “робот” 125 л.с. с 2017 г., 20 т км.

В целом доволен: красивая машина, экономичная (92-й бензин), приличный багажник.

1. Слабая батарея (садится практически за неделю простоя, хотя на СТО никаких утечек не обнаружили). Два раза вызывал Форд-помощь для подзарядки на дороге. Приходится при длительной стоянке (зимой) постоянно держать батарею на зарядке в гараже.

2. Клиренс маловат даже по сравнению с моей прежней Приорой, хотя по характеристикам (165 мм) должен быть на том же уровне.

3. Проблема при смене колес с датчиками давления, дополнительные датчики (если ставить другие диски) трудно прописать в систему.

ФФ3 универсал “AКП” 150 л.с. с 2017 г., 38 т км.

Столкнулся с такой проблемой: часть передней панели, та которая ближе к лобовому стеклу (пластиковая) – покрылась липким слоем. Видно, что произошло выделение какого-то липкого вещества. Машина пока на гарантии. Официалы заявили, что на панель гарантия 2 года и отказались менять.

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: