Форд Фокус 2 мкпп ремонт - FORD-URAL.RU

Форд Фокус 2 мкпп ремонт

Форд Фокус 2 мкпп ремонт

5 главных правил для начинающих владельцев Focus II:

1) Меняйте масло не позднее 10.000км и всегда следите за его уровнем
Существует такой миф, что замена масла должна производиться строго по пробегу, но рассмотрим такой вариант, когда автомобиль проезжает 10.000 км по трассе и по городу. При эксплуатации по трассе, десять тысяч можно пройти, причем на малых оборотах двигателя, буквально за несколько месяцев, что будет равняться приблизительно 200 моточасам.

В городском режиме данное расстояние можно преодолеть за 7-8 месяцев и в переводе на моточасы, показатель легко может перевалить за 1000 моточасов. В итоге при абсолютно одинаковом пробеге, количество моточасов может различаться в разы.

Многие американские автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, комплектуются счетчиками моточасов, но на европейских бюджетных ТС такая опция отсутствует. По этой причине, интервал замены масла нужно подбирать под конкретного автолюбителя, исходя из специфики и условий эксплуатации конкретного автомобиля.

Понять, насколько сильно выработано масло, можно только при его замене. Таким образом, Вы сможете предотвратить дорогостоящий ремонт. Форд Фокус 2 хоть и отличается доступностью запчастей, но для двигателя, либо коробки передач, некоторые детали просто не предлагаются в оригинальном исполнении, что делает необходимым использование аналоговой продукции китайских фирм. Следите за маслом и большинство упомянутых проблем получится избежать.

2) Меняйте масло в АКПП не позднее 40.000км.
Завод-изготовитель заботится о своих клиентах и в случае поломки трансмиссии, предлагает её замену целиком, выпуская при этом агрегаты в сборе и продавая их по фантастическим ценам. Но российские автомобилисты научились заметно продлевать срок службы АКПП. Для этого требуется сократить интервал замены масла в коробке до 40 тыс. км. Напоминаем, что завод-изготовитель рекомендует это делать каждые 80.000км и где-то на 150-160тыс. агрегат идет под замену. Именно эту цель преследует производитель, но все в Ваших руках.

3) Производите диагностику подвески при каждом ТО
Каждый раз, когда приходит время планового технического обслуживания, по приезду на сервис, обязательно просите сделать диагностику подвески на предмет износа задних и передних амортизаторов, всех ступичных подшипников и особое внимание уделите рулевым тягам и состоянию рулевой рейки. Попутно мастера автосервиса проверят сайлентблоки и шаровые опоры. Все эти детали являются одним целым механизмом и в случае выхода из строя какого-то одного узла, мгновенно будут подвержены преждевременному износу все остальные, что повлечет за собой дополнительные траты.

4) Не эксплуатируйте автомобиль, если начал бить руль
Если начал бить руль, то первым делом необходимо обратиться в автосервис для определения причины биения. Это может быть как кривые колесные диски, кривые тормозные диски, либо дефект ступиц. Длительная эксплуатация автомобиля при такой неисправности может привести к тому, что придется заменить рулевую рейку. В среднем ремонт Форд Фокус 2 с заменой рейки обойдется около 27.000 рублей, если обойтись не оригиналом. В оригинальном исполнении, ремонт превысит сумму в 50.000 рублей.

5) Вовремя меняйте ремень ГРМ
Большинство автолюбителей рассматривают данный автомобиль как временный и заменой ремня газораспределительного механизма никто не заморачивается. Если Вы только что купили Focus 2, то незамедлительно обратитесь на сервис и проверьте состояние ремня. При его обрыве потребуется один из самых дорогостоящих ремонтов – ремонт, либо замена головки блоков цилиндров. Не упустите этот момент. Меняйте ремень не по регламенту, а по его состоянию. Стиль вождения у всех разный и степень износа может иметь абсолютно разные значения.

5 мифов о втором Фокусе, в которые верят большинство автовладельцев:

1) Слабая АКПП
Это действительно так, но лишь в тех случаях, когда замена масла производится по регламенту завода-изготовителя. Сократите меж-сервисный интервал и агрегат Вас не подведет.

2) Двигатель «жрет» масло
К сожалению, если Вы столкнулись с такой проблемой, то это означает, что предыдущий автовладелец не следил за автомобилем. Моторы, которые вовремя обслуживали, расходуют масло в пределах одного литра на 10.000 км, что считается абсолютной нормой.

3) Быстро ржавеет
Не восстановленные детали, то есть те, которые сохранили свою заводскую целостность, с легкостью переносят российские химические реагенты. Даже на пятнадцатилетних фокусах следы коррозии настолько минимальны, что об этом даже стыдно говорить. Быстро ржавеют только перекрашенные и восстановленные «экземпляры».

4) Сильно теряет свою стоимость на вторичном рынке
Для тех, кто хочет просто научиться ездить и продать автомобиль через несколько лет, модель Focus 2 подходит как-никак лучше многих других. Именно эта модель пользуется устойчивым спросом на «вторичке» и за год теряет от 5 до 20% стоимости, что совсем не много по рыночным меркам.

5) Потребляет много топлива
Так могут сказать только те, кто не эксплуатировал данный автомобиль, либо те, кто считает промывку инжектора бестолковой тратой денег.

Для чего нужна диагностика

Диагностика позволяет предостеречь хозяина автомобиля от лишних трат . Хоть в данном случае мы и не имеем дело с S-классом, все же серьезный ремонт Форд Фокус 2 может достигать десятков тысяч рублей, особенно если упустить некоторые важные неисправности на их начальной стадии. Механическая и компьютерная диагностика призвана экономить Ваши средства.

Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать на нашу электронную почту, либо по указанным телефонам

ВНИМАНИЕ
ТАКИЕ РАБОТЫ, КАК ПЕРЕБОРКА И ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЕЙ, АКПП, РЕМНЕЙ ГРМ ПРОВОДЯТСЯ ПО ЗАПИСИ

Кпп Форд Фокус 2 ремонт — рассказываем по пунктам

Форд Фокус 2 — оснащен 1.6л, 1.8л и 2-литровыми бензиновыми двигателями, имеет пяти-ступенчатую механическую коробку передач. Ford Focus 2 поколения выпускался 2004-2008г, рестайлинг 2008-2011г.

Иногда владельцам Форд Фокус 2 приходится сталкиваться с проблемами и поломками МКПП, зачастую продолжительность работы коробки зависит от факторов, таких как, манера вождения, большой пробег, не своевременное обслуживание, неправильная эксплуатация и др.

Механическая коробка передач: особенности устройства

МКПП — внешний вид

Трансмиссия изготовлена по двухвальной схеме. Ведущие шестерни первой, второй, третьей и четвертой передач выполнены как единое целое и объединены с первичным валом. Вторичный вал совмещен с ведущей шестеренкой основной передачи. Переключение передач коробки передач Форд Фокус 2 происходит за счет устройства, находящегося во внутренней части картера, если быть точнее, то по левую сторону.

Управляющий привод включает в свой состав следующие элементы: кулисы переключающего рычага, пару тросов переключения и выбора передач и особого механизма, призванного обеспечить точное переключение передач. Тросы выбора и переключения между передачами различаются по конструктивным особенностям, они не могут быть заменены один другим. Ремонт МКПП провести достаточно просто. Иногда требуется только замена тросов для того, чтобы привести машину в порядок. Устройство для разделения крутящего момента имеет коническую форму. Герметичность объединения шарниров, входящих в состав привода передней пары колес обеспечивает сальник коробки.

Коробка передач механическая: 1 — рабочий цилиндр сцепления; 2 — сапун; 3 — первичный вал; 4 — вторичный вал; 5 — дифференциал

Стоимость работ при ремонте кпп ФОРД Focus 2 1.8:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно
Читайте также  247-1 Ремонт Ford Focus II

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОРД Focus 2 1.8:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп форд фокус 2 1.8 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Каковы особенности автоматической коробки передач Форд Фокус 2?

Внешний вид автоматической коробки передач

АКПП снабжена адаптивной управляющей системой, а потому трансмиссия способна подобрать идеальный режим переключения передач, исходя из того, каков стиль вождения человека, сидящего за рулем, и каково качество дорожного полотна. Классическая планетарная схема были использована для создания КПП Форд Фокус 2. Во время разгона машины водитель в состоянии самостоятельно подобрать момент, подходящий для переключения на другую, более высокую передачу. Это простое действие дает возможность достичь более интенсивного разгона, если проводить сравнение с автоматическим режимом. Электронная система играет немаловажную роль, так как осуществляет контроль над скоростью, с которой перемещается авто, и регулирует нагрузку, приходящуюся на мотор.

Автоматическая коробка передач: 1 — ленточный тормоз; 2 — планетарный механизм; 3, 4, 12 и 13 — многодисковые фрикционы; 5 — масляный насос; 6 — гидротрансформатор; 7 — входной вал; 8 — промежуточная шестерня; 9 — дифференциал; 10 — шестерня; 11 — муфта свободного хода

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Как уберечь мкпп Ford Focus 2 от поломок?

Современное оборудование и инструмент с помощью которого делается диагностика мкпп, позволяет заранее определить возможные неполадки и поломки. Из строя могут выйти подшипники первичного и вторичного вала, если вовремя не обратить внимания на шум, то в дальнейшем отдельные части кпп восстановительному ремонту подлежать не будут, их придется просто заменить на новые. Нашими специалистами отмечены частые обращения владельцев Ford Focus 2 с поломкой дифференциала (вылетает ось сателлитов), замена — ремонт дифференциала на Focus 2 производится в нашей мастерской в течении одного дня.

В нашем авто техцентре проводится диагностика мкпп Форд фокус 2 и других моделей Форд. После диагностики мы составляем план выполнения ремонтных работ коробки передач. Используем только оригинальные запчасти, ремонт мкпп ведется строго по требованиям производителя. В наличии имеются необходимые запчасти для коробок, а также б/у коробки для Ford Focus 2 всех модификаций, в том числе и контрактные кпп.
Современное оборудование, специальный инструмент и большой опыт наших сотрудников — помогут быстро отремонтировать мкпп Ford Focus II и поставить его на ноги!

Сломалась механическая кпп — приезжайте к нам!
Гарантируем быстрый и качественный ремонт!

Ремонт Вашей коробки передач МКПП за 1 день!

Расширенная гарантия: 3 месяца + еще 30 дней в подарок

Только оригинальные запчасти по оптовым ценам

Ремонт коробки передач

Если машина неисправна, то сумеете выполнить ремонт коробки Форд Фокус. Чаще всего возникает необходимость замене сальника КПП у Ford Focus. Нужно следовать предложенной инструкции, чтоб грамотно выполнить ремонт КПП:

  1. Снятие коробки передач, отсоединение тяги переключения передач.
  2. Размещение тары под сливной частью, пробка откручивается, чтобы обеспечить слив масла и отремонтировать устройство.
  3. Открутить болт, фиксирующий рычаг КПП Форд Фокус 1 на валу. Специалисты снимают эту деталь с особой осторожностью, чтобы не повредить крепление.
  4. Очистка и шлифовка деталей специальной пастой.
  5. Закрепление нового сальника.

Соблюдайте все пункты и замена сальника коробки передач пройдет быстро и без затруднений. Если эта схема кажется вам слишком сложной, можно доверить работу мастеру, чтобы он снял и поменял неработающий элемент. Все неисправности можно решить, обратившись в сервис.

Если у вас есть желание провести рестайлинг, то самый простой путь – это заменить ручку КПП. Это довольно простая работа, прежде всего, нужно выяснить, как снять ручку. При демонтаже соблюдайте осторожность, используйте инструкции, чтобы не повредить конструкцию.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • ford
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • volkswagen
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • mazda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • skoda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • audi
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Ford Focus 2

Ремонт Форд Фокус 2
(ford Focus 2)

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Ford, в том числе и ремонт Форд Фокус 2.

Ремонт Форд Фокус 2 в сервисе Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 57%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте ремонта Форд Фокус 2;
  • поиск и диагностика ошибок Форд Фокус 2 на дилерском оборудовании;
  • собственный склад как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего ремонта;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • ремонт Вашего Форд Фокус 2 любой сложности, включая ремонт агрегатов;

Ремонт Форд Фокус 2 цены:

Наименование Цена ₽
Замена аккумулятора Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 500р.
Замена амортизатора Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 1000р.
Замена антифриза Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 1000р.
Замена бензонасоса Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 4500р.
Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 300р.
Замена глушителя или гофры Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 1000р.
Замена жидкости ГУР Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 1000р.
Замена или ремонт АКПП Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 8000р.
Замена или ремонт генератора Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 2500р.
Замена или ремонт двигателя Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 12000р.
Замена или ремонт печки Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 2500р.
Замена или ремонт стартера Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 2500р.
Замена ламп Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 200р.
Замена масла АКПП Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 2500р.
Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 500р.
Замена масла в МКПП Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 700р.
Замена помпы Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 2500р.
Замена приводных ремней Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 1200р.
Замена прокладки Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 1000р.
Замена радиатора Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 2500р.
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 3500р.
Замена рычагов Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 1000р.
Замена сайлентблоков Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 1000р.
Замена салонного фильтра Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 600р.
Замена сальника Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 1500р.
Замена свечей Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 600р.
Замена стекла Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 2500р.
Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 500р.
Замена ступицы Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 1500р.
Замена сцепления и выжимного подшипника Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 4500р.
Замена термостата Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 2500р.
Замена тормозной жидкости Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 1000р.
Замена тормозных дисков Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 1200р.
Замена тормозных колодок Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 700р.
Замена цепи ГРМ Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 9500р.
Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 1000р.
Замена ШРУСа или пыльника Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 1700р.
Заправка кондиционера Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 1000р.
Компьютерная диагностика ошибок Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 1000р.
Открыть капот и ремонт замка Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 500р.
Регулировка фар Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 500р.
Ремонт или замена рулевой рейки Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) от 3500р.
Ремонт приборной панели Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 5000р.
Сход-развал Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 2500р.
Чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 1000р.
Чистка форсунок Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) 1000р.
Читайте также  Как самостоятельно заменить салонный фильтр в автомобилях Nissan Almera

Рассчитать стоимость ремонта

Из-за нестабильности курсов валют, различной стоимости ремонта в зависимости от комплектации автомобиля, окончательную стоимость ремонта и цену на запчасти, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

Ремонт Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 производился с 2004 по 2011 годы на платформе Ford C1. Машина предлагалась в 4 вариантах исполнения кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, универсал и седан. По результатам исследований EuroNCAP, автомобиль был признан одним из самых безопасных в своем классе. Он обладает хорошей управляемостью и надежной ходовой частью. Но из-за особенностей конструкций и в силу большого возраста, неисправности машины могут проявляться достаточно часто

  • Серьезные сложности могут возникнуть с обслуживанием автоматической трансмиссии 4F27E. Она имеет небольшой срок службы и из-за несвоевременного обслуживания ломается сравнительно часто (в основном проблемы связаны с синхронизаторами). Механические коробки МТХ75 и IB5 более надежны, но тоже требуют своевременной диагностики и обслуживания.
  • После 40 000 км может потребоваться замена стоек стабилизаторов. О неисправности будет сообщать негромкий стук.
  • Многорычажная задняя подвеска может потребовать ремонта уже на 60 000 – 70 000 км. Это плата за высокую управляемость и комфорт.
  • При эксплуатации в тяжелых климатических условиях распространены проблемы с лакокрасочным покрытием и замками.

Часть недостатков была устранена после рестайлинга 2008 года, но большинство из них сопровождали автомобиль вплоть до окончания производства.

Особенности ремонта Форд Фокус

Ремонт Фокус 2 – сложная и ответственная процедура. Она требует наличия у механика большого опыта, знания конструкции модели и наличия профессионального оборудования. Зачастую для обнаружения неисправностей требуется компьютерная диагностика, которая тоже не обойдется без использования специальной техники.

Согласно регламенту, проводить техобслуживание автомобилей Focus 2 поколения требуется каждые 15 000 км (из-за большого возраста и эксплуатации в городском режиме, рекомендуется выполнять диагностику немного чаще). Если машина эксплуатируется не так активно, проверку рекомендуется проводить раз в год. Каждое ТО включает полную диагностику авто, а также замену всех расходников. Своевременное обслуживание позволит существенно сократить прайс на ремонт.

О необходимости посещения техцентра может сообщить и срабатывание некоторых датчиков. Так, на приборной панели расположены индикаторы, информирующие о неисправности ABS, системы динамической стабилизации и перегреве ОЖ.

Помимо этого, может загореться значок Check Engine, сообщающий о поломке двигателя. И хотя моторы Фокус 2 достаточно надежны (как дизели, так и бензиновые агрегаты объемом 1.6 л, 1.8 л, 2.0 л), длительная эксплуатация может сказаться на их работоспособности.

Ремонт в Apollo Motors (Аполло Моторс)

Диагностику и сервис Фокус 2 выполняет сертифицированный автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс). В компании работают опытные специалисты с большим стажем. А использование самого современного оборудования и наличие необходимых запчастей позволяет в минимальные сроки выявить и устранить любые неисправности автомобиля.

Компания уверена в высоком качестве своих услуг и предоставляет гарантию 2 года на все виды ремонта. Цены в Apollo Motors (Аполло Моторс) существенно ниже среднерыночных.

Клубный сервис расположен в Москве, ЗАО, на съезде с ул. Рябиновой д.45. Автовладельцы из Переделкино, Солнцево и Очаково, а также из ЮЗАО могут записаться на обслуживание, позвонив по телефону или заполнив соответствующую форму на сайте.

При необходимости наши сотрудники предоставят водителю бесплатную консультацию, расскажут о стоимости диагностики и предоставят прайс-лист на ремонт автомобиля.

Ford Focus 2 Manual

Коробка передач Форд Фокус 2:
1 — держатель оболочек тросов переключения передач;
2 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
3 — патрубок рабочего цилиндра сцепления;
4 — сапун с трубкой;
5 — сальник привода левого переднего колеса;
6 — картер сцепления;
7 — картер коробки передач;
8 — рычаг включения передач;
9 — корпус 5-й передачи;
10 — крышка корпуса 5-й передачи;
11 — рычаг выбора передач;
12 — выключатель ламп света заднего хода

Двигатель комплектуется механической коробкой передач типа iB5.
Коробка передач — двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Коробка конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки передач состоит из четырех частей: картеров сцепления и коробки передач, отлитых из алюминиевого сплава, стального штампованного корпуса 5-й передачи и его штампованной крышки.
Соединения алюминиевых частей корпуса уплотнены герметиком, а стальных — прокладками. Первичный и вторичный валы установлены в отверстиях картеров коробки передач и сцепления, каждый на двух подшипниках.
Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен 1-й, 2-й, 3-й, 4-й передач и заднего хода. Шестерня 5-й передачи надета на шлицы вала. Шестерни всех передач переднего хода — косозубые, находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями.
На вторичном валу установлены ведомые шестерни на игольчатых подшипниках, а также муфты включения (1-й и 2-й, 3-й и 4-й, 5-й) передач с синхронизаторами. Ступицы муфт установлены на шлицы вала.
Муфта включения 1-й и 2-й передач одновременно является ведомой шестерней передачи заднего хода. Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно со вторичным валом.
Ведомая шестерня главной передачи закреплена болтами на фланце коробки дифференциала, и вместе с ней установлена на двух роликовых конических подшипниках. Преднатяг подшипников задан регулировочным кольцом.
Дифференциал — двухсателлитный. На шейку коробки дифференциала надет зубчатый венец датчика скорости. Датчик скорости установлен в отверстие корпуса коробки передач.

На автомобилях без ABS вместо заглушки A установлен датчик скорости

На автомобилях с ABS датчик скорости отсутствует. Вал промежуточной шестерни заднего хода запрессован в отверстия картера. На одном конце вала выполнена кольцевая выточка для установки уплотнительного кольца.

Привод управления коробкой передач Форд Фокус 2 состоит из механизма управления коробкой передач, установленного в салоне автомобиля, и механизма переключения передач, установленного на коробке, которые соединены двумя тросами. Во избежание ошибки при установке тросов их фиксаторы окрашены в разные цвета. Трос включения передач имеет фиксатор белого цвета, фиксатор троса выбора передач — черного. Трос выбора передач — регулируемый по длине.
Детали коробки смазываются при вращении шестерен разбрызгиванием масла, находящегося в картере. За передним подшипником вторичного вала установлен маслосборник, направляющий часть масла внутрь полого вала и далее к игольчатым подшипникам.
На заводе в коробку передач заливается 2,3 литра трансмиссионного масла, замена которого не требуется в течение всего срока эксплуатации. Для проверки уровня масла в картере коробки передач выполнено контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Через это отверстие можно долить масло в коробку в случае понижения уровня.
Коробка передач представляет собой сложный узел, для ремонта которого необходимы опыт и специальный инструмент. Поэтому ремонт коробки передач следует выполнять в специализированном техническом центре, располагающем как необходимым оборудованием, так и запасными частями. Чтобы снизить затраты на ремонт, коробку передач можно снять и установить на автомобиль самостоятельно (см. «Снятие коробки передач»).
При серьезной поломке или сильном износе коробки передач целесообразно заменить ее целиком.

Коробка передач Ford Focus 2

Карта Сайта

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Читайте также  Замена жидкости гур Ниссан Альмера классик

Снятие и установка коробки передач Ford Focus 2 2005-2008

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля, следующие:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум;

– затрудненное переключение передач;

– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

– утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач, а также в наличии у автоматической коробки передач шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и др.).

Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма неудобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 15», торцовая головка «на 13» с воротком-трещоткой, отвертка с плоским лезвием.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

4. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

6. Отсоедините от коробки передач тросы управления коробкой передач (см. «Замена тросов управления коробкой передач»).

7. Снимите кронштейн крепления воздушного фильтра (см. «Замена левой опоры подвески силового агрегата»).

8. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода (см. «Проверка и замена выключателя света заднего хода»)…

9. …подденьте отверткой…

10. …отсоедините от картера коробки передач держатель жгута проводов выключателя света заднего хода и отведите жгут в сторону.

11. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем»).

12. Поддев отверткой, снимите пружинный фиксатор наконечника шланга гидропривода выключения сцепления…

13. …и отсоедините шланг от трубки гидропривода.

Примите меры против вытекания рабочей жидкости из трубки гидропривода выключения сцепления (например, заглушив отверстие трубки ветошью или деревянной пробкой).

14. Выверните болт крепления кронштейнов шлангов к картеру коробки передач…

15. …и отведите кронштейн вместе со шлангами в сторону.

16. Выверните болт крепления «массовых» проводов к кронштейну кузова…

17. …отсоедините провода от кронштейна и отведите их в сторону.

18. Выверните болты крепления и снимите с картера сцепления стартер, не отсоединяя от него провода (см. «Снятие и установка стартера»). Отведите стартер в сторону и закрепите любым способом, чтобы он не мешал дальнейшей работе.

19. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма. Аналогичную опору установите под коробку передач.

20. Снимите с края обоймы левой опоры силового агрегата сапун коробки передач.

21. Отверните гайку крепления «массового» провода к шпильке крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата…

22. …снимите наконечник провода со шпильки и отведите провод в сторону.

23. Выверните два болта и шпильку крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач…

24. и снимите опору вместе с кронштейном.

25. Выверните по одному болту крепления картера коробки передач к двигателю сверху слева…

27. …два болта сбоку слева…

28. …и пять болтов снизу.

29. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. «Замена задней опоры подвески силового агрегата»).

30. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.

31. Сдвиньте коробку максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки вниз, снимите с автомобиля.

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

32. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте, как отцентрирован ведомый диск сцепления с помощью специальной оправки (см. «Снятие и установка сцепления» ).

33. Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

34. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).

35. При необходимости отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: