Форд фокус 2 ремонт компрессора кондиционера - FORD-URAL.RU

Форд фокус 2 ремонт компрессора кондиционера

Форд фокус 2 ремонт компрессора кондиционера

На данную работу у нас ушло около 30 минут вместе с диагностикой
Стоимость замены компрессора кондиционера: от 800 рублей в зависимости от степени неисправности
Компрессоры есть в наличии, новые и б/у из Европы

Существуют такие виды работ как сезонные. Классификации таковых несомненно можно отнести замену компрессора кондиционера. Ford Focus 2 требует таковую раз в 100-120.000 км. Если не заправлять систему, а многие этого не делают, особенно зимой, то выход из строя компрессора может начаться ещё раньше.


Первым делом мастер поднимает автомобиль на подъёмник, поскольку другим способом к компрессору просто не подлезть и начинает откручивать защиту днища. В нашем случае защитой является простой пыльник. Владелец не стал устанавливать железную защиту двигателя.


Такая защита крепится простыми саморезами, естественно, половина которых растерянна. Их необходимо заменить на аналогичное что мы и сделали в конце работы.


Для того чтобы заменить компрессор кондиционера Ford Focus 2 первым делом нужно открутить его защиту которая служит как кронштейном, так и защитой самого компрессора.

Очень часто приезжают в ремонт автомобили, на которых этой защиты нет. Имейте в виду, защита необходима и если её нет, то необходимость её установки очевидна.

После того как все винты откручены, можно начинать извлечение ремня кондиционера.


Далее снимаем ремень кондиционера и две трубки, которые находятся с обратной стороны

Владелец данного автомобиля попросил нас установить б/у компрессор, что мы сделали — сходили на склад и принесли контрактный компрессор кондиционера.

При замене кондиционера, у нас попросили попутно установить новый ремень, что мы и сделали. Но для того чтобы натянуть новый ремень и прикрутить компрессор, нам потребуется пневматический упор

Делаем упор на нижнюю часть компрессора кондиционера и начинаем поднимать его кверху и фиксируем в таком положении

Вот именно в таком положении компрессор кондиционера можно прикрутить на посадочные места. Без пневматического упора это будет делать крайне сложно

Прикручиваем трубки кондиционера, лучше всего начать именно с них.


Обратите внимание на состояние прокладок трубок. Если на них есть следы износа то может потребоваться герметик. В нашем случае они в прекрасном состоянии.

Мы зафиксировали компрессор одним болтом с обратной стороны. Теперь ставим на место защиту компрессора (пыльник компрессора) и прикручиваем его винтами.


Закрутить можно пневматической отверткой на минимальной мощности. Данные винты достаточно крепкие и выдерживают хорошие нагрузки. Сорвать их будет крайне сложно


Фактически, автомобиль готов к эксплуатации, но не забудьте, что после того как вы заменили компрессор кондиционера на Ford Focus 2, требуется заправка кондиционера специальной жидкостью — фреоном или же как его еще называют «хладагентом». Если вас заинтересовал наш сервис, смело записывайтесь на прием. Отремонтируем вашу машину в минимальные сроки, предоставим запчасти по лучшим ценам и гарантию.

Наше Видео
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ФОКУС 2

Ремонт кондиционера Форд Фокус 2 своими руками

Ремонт кондиционера Форд Фокус 2 своими руками может выполняться только в том случае, когда автовладелец уверен в своих знаниях и действительно может отремонтировать вышедшую из строя деталь. Если же вы не уверены в своих силах, рекомендуем обратиться в автосервис, так как причины выхода устройства из строя могут быть разные и, соответственно, процедуры по ремонту климатической установки могут отличаться.

Причины неисправности

  1. Разгерметизация системы.
  2. Обрыв электроцепи.

Разгерметизация системы

Обычно в первую очередь устройство проверяется на герметичность. Для этого необходимо проверить давление – нажать на ниппель трубки. Если в результате подается слабый поток газа, а давление стравливается совсем плохо – дело точно в недостаточности давления, то есть герметичности.

Для устранения подобной проблемы придется найти место утечки. Для начала следует проверить все стыки, просмотреть трубки. Иногда найти место утечки самостоятельно бывает сложно и придется обратиться в сервис. В СТО применяются специальные электроне детекторы или ультрафиолетовый метод. В последнем случае в кондиционер закачивается фреон со специальными ультрафиолетовыми присадками, после чего автовладелец ездит с работающим кондиционером в течение нескольких дней. Через это время место утечки окрасится в зеленый цвет.

Обрыв электроцепи

Наиболее часто проблема связана с датчиком давления фреона, который находится на компрессоре. При неисправности одного из двух датчиков не будет работать обгонная муфта.

Второй по распространенности проблемой является неисправность реле системы. Тогда следует перемкнуть реле и попытаться запустить кондиционер – если муфта будет работать, значит, ее неисправность точно можно исключить.

Третьей причиной может стать обрыв провода на идущей к электронному блоку управления фишке. Также нельзя исключать того, что в системе кондиционирования может быть сразу несколько проблем.

В кондиционер Фокуса закачивается хладагент R12 или же R134а – смешивать два этих вещества категорически нельзя.

Установив причину неисправности, следует произвести ремонт системы.

Как отремонтировать?

На Фокусах системы отопления, кондиционирования и вентиляции объединены и представляют собой одно целое. Далее описан процесс самостоятельного ремонта кондиционера. Он одинаково подходит и для модели Фокус 2, и для модели Фокус 1.

Меняем компрессор:

  • Замена компрессора осуществляется на яме.
  • Необходимо приготовить: торцовую головку «на 10» и скотч.
  • Также в процессе выполнения работ может понадобится использовать ремкомплект кондиционера Фокус 2.
  • Важно понимать: система постоянно испытывает воздействие высокого давления и ее разрядку могут производить только квалифицированные специалисты в оптимальных для этого условиях.
  • Из кондиционера выпустить хладагент – делать это можно только на открытом воздухе или в отлично проветриваемом помещении.
  • Следует отключить минусовую клемму АКБ.
  • Снять ремень на приводе компрессора.
  • Отключить электрическую проводку.
  • Открутить фланцевое крепление трубопроводов и снять детали.

В процессе ремонтных работ уплотнительные кольца из неопрена круглого сечения при разъеме трубопроводов не устанавливаются обратно – они обязательно меняются на новые.

  • При помощи скотча закрыть отверстия трубопроводов и компрессора, защитив их тем самым от загрязнения и попадания влаги.
  • Открутить 4 болта крепления компрессора к мотору.
  • Демонтировать компрессор и поставить на его место новый.
  • Собрать все систему снова, установив на место снятые детали.
  • Закачать в систему хладагент – желательно выполнять это в сервисе, специализирующемся на обслуживании кондиционеров.

Цена ремонта в сервисе

Отремонтировать кондиционер в машине Форд Фокус 2 и Фокус 1 в сервисе сегодня можно за 1000-3500 тыс. руб. (данные на 2016 год). В стоимость входит не только проведение ремонтных работ, но и заправка. К недорогому ремонту относятся следующие виды процедур: замена вентилятора радиатора кондиционера (1500-2000 руб.), замена компрессора (около 2000 руб.), замена муфты (2000 руб.). Наиболее дорогостоящей является замена подшипника муфты кондиционера – ее цена может доходить до 6000 руб.

Нарушения в работе системы кондиционирования, как правило, можно заметить сразу. При выходе из строя одного из элементов системы сразу снизится мощность кондиционера, либо устройство не будет запускаться совсем. Ремонт кондиционера выполнить достаточно сложно, в процессе работ может потребоваться использование специального оборудования, поэтому лучше обратиться в сервис.

Читайте также  Рено Логан или гранта что лучше

Выход из строя компрессора и кондиционера в целом на Форд Фокус 1, 2 и 3: как чинить и обслуживать установку?

Благодаря системе кондиционирования водитель транспортного средства получает возможность более комфортного управления автомобилем. Но поскольку ни один агрегат в авто не может работать вечно, рано или поздно автолюбители сталкиваются с необходимостью ремонта кондера. Как понять, что вышел из строя компрессор кондиционера Форд Фокус 2 или любой другой узел этой системы, как произвести ее ремонт своими руками? Ищите ответы ниже.

Как устроен кондиционер на Фокусах?

Что делать, если плохо охлаждает или вовсе не холодит кондер, какие неисправности характерны для системы кондиционирования и как произвести чистку и заправку кондера?

Для начала давайте рассмотрим устройство системы:

  1. Компрессорное устройство. Этот узел используется для сжатия рабочей жидкости (хладагента) и дальнейшей циркуляции ее по всем магистралям системы. Основной составляющей компрессорного узла считается муфта, которая состоит из катушки, прижимной пластины и вала.
  2. Испаритель. Через испаритель проходит холодный хладагент. При попадании жидкости в устройство включается вентилятор, после чего он нагоняет холод от испарителя в салон автомобиля.
  3. Терморегулирующий клапан, основное назначение заключается в регулировке перегрева пара. Вентиль передает образовавшийся конденсат в испарительный узел в газообразном состоянии.
  4. Ниппель с золотником представляет собой механизм, использующийся для направления потока рабочей жидкости в результате смещения подвижных механизмов.
  5. Комплект переходников и фитингов, по ним перемещается жидкость.
  6. Радиатор (конденсатор). Этот узел представляет собой теплообменник, назначение которого заключается в преобразовании газа в жидкое состояние. Тепло от радиатора выделяется в окружающую среду, а пары от охлажденной жидкости попадают в верхнюю часть устройства.
  7. Испаритель (осушитель). В данный узел поступает жидкий фреон низкого давления. Тепло воздушного потока в салоне поступает на хладагент, который одновременно начинает закипать и преобразуется из жидкого состояния в пар. Когда воздух проходит через испарительный узел, он охлаждается и становится более сухим.
    Одновременно с этим происходит конденсация влажности жидкость стекает вниз через дренажную трубку и попадает за пределы авто. Благодаря испарителю воздушный поток в салоне машины становится более сухим, что способствует более комфортному пребыванию автовладельца авто.
  8. Вентилятор. Это устройство активируется одновременно с компрессором, оно также используется для охлаждения рабочей жидкости.
  9. Трубки или магистрали, по которым передается рабочая жидкость из одно узла в другой.
  10. Управляющий модуль, расположенный на центральной консоли Форда Фокуса. С помощью этого модуля осуществляется регулировка режимов и включение/отключение кондиционера (автор видео о самостоятельном ремонте кондиционера канал MrIcemenWhite).

Возможные неисправности и способы их устранения

Есть два состояния, при которых требуется ремонт системы кондиционирования кондер вовсе не работает и не включается либо включается, но охлаждает воздух недостаточно.

Если система не запускается, то причины могут быть следующими:

  1. В первую очередь нужно проверить состояние приводного ремня. Если ремень порвался, то обязательно потребуется его замена, других вариантов нет.
  2. Поломка предохранителя. Когда вы включаете кондер, должен раздаться характерный щелчок если щелчка нет, то надо открыть капот и убедиться в том, что крутится приводной вал компрессорного узла. Если диагностику показала, что вал не крутится, то нужно открыть блок предохранителей и проверить элемент под маркировкой f27. Если он оказался рабочим, то следует также произвести диагностику устройства f35, этот предохранитель используется для питания обмотки реле. Вышедший из строя предохранитель нужно поменять.
  3. Затем нужно проверить качество соединений разъемов, а также работоспособности электроцепей. Иногда причина неработоспособности системы кондиционирования связана с повреждением электроцепей, которые относятся к блоку управления или муфте. Прозвонка цепей осуществляется при помощи мультиметра. Поврежденные электроцепи надо заново переподключить, если же причина кроется в разъемах, то их также нужно менять, но перед этим следует попытаться их очистить.
  4. Проверьте компрессорный узел, а также муфту, для этого механизм придется разбирать. Попутно оцените состояние подшипника если он износился, то кондер будет включаться, но при его работе вы услышите нехарактерный шум. Для проверки муфты попробуйте подключить все контакты к разъеме реле напрямую. Определить неисправность реле таким способом не удастся, однако если муфта работоспособна, то вы сможете узнать об этом.
  5. Также нужно проверить работу контроллеров давления, но в гаражных условиях выполнить эту задачу будет проблематично. В Фокусах используется два датчика давления и если один из них выходит из строя, то муфта работать не будет. Для того, чтобы точно определить, какой из датчиков не работает, желательно воспользоваться компьютерной диагностикой. На практике чаще всего причиной неработоспособности кондера является контроллер давления фреона. Поломанные датчики надо менять (видео опубликовано каналом Аргон в городе Borisov).

Если вы столкнулись с проблемой недостаточного охлаждения воздуха в салоне, то для поиска неисправностей нужно действовать следующим образом:

  1. В первую очередь проверяется фильтр салона со временем он может забиться, от чего возникнет необходимость его замены. Воздушный поток, поступающий в салон, при забитом фильтре будет очень слабым, при такой неисправности в авто будут потеть стекла. Также при забитом фильтрующем элементе в салоне Фокуса будет неприятный запах.
  2. Поломка вентиляторов обычно их неисправность или неэффективность работы обусловлена различными загрязнениями или неполадками в работе электрической составляющей. Определить неисправность вентилятора довольно сложно в гаражных условиях, но если нужно, то вы можете попробовать измерить уровень температуры в соплах при изменении скорости работы устройств. Если диагностика показала, что температура не поменялась, то скорей всего, вентиляторы не работают. Работа этих устройств сопровождается соответствующим шумом, поэтому при его отсутствии также можно понять, что вентилятор сломался.
  3. Также нужно проверить состояние всех трубок и магистралей системы зачастую снижение мощности в ее работе связано с падением давления или утечкой рабочей жидкости. Неисправность такого плана обычно проявляется в весенний период, после того, как кондер долго не использовался. Если вы обнаружили, что фреона в системе действительно мало, то не спешите заправлять кондиционер, поскольку если причина кроется в поврежденных патрубках, то сначала нужно будет заменить именно их.
    Попробуйте нажать на ниппель если газ не выходит либо выходит, но слишком слабо, то можно считать, что причина выявлена. Для поиска утечки желательно воспользоваться следующим способом в систему заливается фреон с люминесцентным красителем, спустя 1-2 дня проверяются все патрубки ультрафиолетовой лампой. На поврежденных шлангах будут видны следы краски.
  4. Не лишним будет проверить состояние уплотнительных элементов и сальников эти детали также относятся к расходным, со временем они приходят в негодность. Если сальники потрескались и засохли, это может стать причиной разгерметизации и утечке рабочей жидкости. Нужно произвести проверку состояния шлангов и, особенно, мест стыков, а также произвести диагностику работоспособности радиаторного устройства. На магистралях не допускаются дефекты, повреждения, трещины.
  5. Если причина слабой работы кондера заключается в радиаторном устройстве, то потребуется его снятие и прочистка.
Читайте также  Тест драйв Skoda Octavia 2

Фотогалерея «Неисправности кондиционера»

Особенности чистки и заправки кондера

Со временем кондиционер автомобиля Форд Фокус может работать менее эффективно из-за загрязнений, поэтому перед тем, как заправить систему, нужно произвести ее очистку. Для того, чтобы кондер работал правильно, его необходимо заправлять один раз в 2-3 года. Перед тем, как заправить систему, нужно удостовериться в наличии фреона в ней, при этом уровень жидкости должен соответствовать норме. В противном случае необходимо избавиться от причины утечки или разгерметизации.

Схема заправки кондера выглядит так:

  1. Для начала нужно спустить остатки хладагента из системы.
  2. Затем вам надо будет подготовить баллончик с новым фреоном, в автомобилях Фокус он должен соответствовать стандарту R-134a. Более точная информация касательно жидкости указывается на обратной стороне капота здесь должна быть указана таблица с соответствующими данными.
  3. После этого нужно тщательно прочистить магистраль и демонтировать защитный колпачок, расположенный на ней. К заправочному штуцеру нужно подключить патрубок.
  4. Затем заводится силовой агрегат, необходимо, чтобы количество оборотов коленвала увеличилось до 1500.
  5. Сядьте в салон авто и на управляющем блоке на центральной консоли выставьте рециркуляцию воздуха, ее следует установить на максимум.
  6. Затем нужно будет провернуть кран, расположенный на баллоне с фреоном, а также вентиль низкого давления. Так начинается процедура заправки системы. В ходе выполнения этой задачи вы должны внимательно следить за уровнем давления с помощью манометра этот параметр должен быть не более 285 кПа, контролируйте его.
  7. Понять о том, что заправка подходит к концу, можно по появлению холодного воздуха в салона авто. Когда температура воздушного потока достигнет 5-8 градусов, нужно будет перекрыть кран.
  8. Когда эти действия будут выполнены, удостоверьтесь в том, что объем газа в системе соответствует норме. Проверьте это можно через специальное смотровое отверстие, обратите внимание на возможное наличие пузырьков. Если их нет, то все было сделано верно.

Заключение

Большинство неисправностей в работе системы кондиционирования можно исправить самостоятельно. Но для проверки отдельных узлов, таких как радиатор, может потребоваться специализированное оборудование, которое можно найти только на СТО. Перед покупкой фреона изучите сервисную книжку в ней должна быть точно указана марка хладагента, который можно использовать. Также не забываем про ТО кондиционера каждые 2-3 года производить замену масла в нем и осушителя с промывкой системы, и тогда кондиционер будет работать долго.

Видео «Подробная инструкция по очистке кондера в Фокус 3»

Как правильно произвести очистку системы кондиционирования в автомобиле Форд Фокус 3 узнайте из ролика (видео опубликовал пользователь Кирилл Королев).

Стоимость ремонта кондиционера Форд

Как выбрать автосервис по ремонту кондиционера Форда.

Здравствуйте, меня зовут Иван и я больше двадцати лет ремонтирую автокондиционеры на легковых автомобилях. В 1991 году я закончил Грузинский технический университет (факультет транспорта и машиностроения). В 1996 году получил специальность автослесаря в ПТУ № 37 г. Ногинска. В год через мои руки проходит около семисот автомобилей. В этой статье я хочу дать несколько советов, как и где лучше произвести ремонт кондиционера на вашей машине.

Еще не так давно современный рынок услуг не мог похвастаться большим выбором автосервисов по ремонту автокондиционеров. Но время не стоит на месте: появляются новые технологии, оборудование и услуги по обслуживанию “холодильников на колесах” становятся такими же обыденными, как, например шиномонтаж. Многие вчерашние общепрофильные автослесари предпочитают переквалифицироваться и начинают ремонтировать и заправлять автокондиционеры, как на Форде, так и на других марках. Доступность в интернете документации и справочной литературы — один из огромных плюсов современности. А отчеты, о том, как тот или иной участник автотусовки Драйв2 отремонтировал климат-контроль, изобилуют красочными фотографиями и эмоциональными комментариями, которые вселяют уверенность в новоиспеченных “профессионалов. Но одно дело учиться вставлять китайские лампочки в фары, и совсем другое — овладевать специфическими навыками, которые базируются на глубоких знаниях физики и химии. Законы Рауля, Дальтона, Коновалова и Фарадея, начальные познания в органической и неорганической химии — это минимальный джентльменский набор, необходимый для диагноста — кондиционерщика. Естественно, что узнать уровень теоретической подготовки персонала автосервиса по телефону достаточно сложно, поэтому стоит прибегнуть к более простым методам. Задайте несколько ключевых вопросов, реакция на которые подскажет о том, владеет ли собеседник навыками ремонта кондиционера на Форде:

Почему не работает автокондиционер? Какие типовые неисправности кондиционера встречаются у Форда?

Если в ответе Вы услышите хотя бы половину из нижеперечисленных, то ставьте в этом пункте +.

  • Коррозия трубки высокого давления.
  • Утечки фреона через уплотнительные прокладки.
  • Коррозионные течи в сотах радиатора кондиционера.
  • У Форда нередко заклинивает компрессор кондиционера.
  • Грязные радиаторы кондиционера и охлаждения.
  • Поломки датчика давления.
  • Загрязнение салонного фильтра.

Какие ремонтно восстановительные технологии используются в автосервисе по ремонту кондиционера на Форде?

Наличие хотя бы половины из них, говорит о неплохом уровне мастерской.

  • Аргонно дуговая сварка
  • Ремонт и пайка трубок
  • Изготовление шлангов кондиционера.
  • Ремонт компрессоров кондиционера Форд.
  • Токарно восстановительные работы
  • Фрезерные работы
  • Заправка кондиционера
  • Дезинфекция системы вентиляции
  • Замена и мойка радиаторов.

Какие запчасти для ремонта автокондиционера Ford есть в наличии?

  • Есть ли компрессоры кондиционера для Форда?
  • Есть ли радиаторы кондиционера?
  • Есть ли уплотнительные кольца для Ford?
  • Для самых ходовых моделей автомобилей профильный автосервис держит запчасти в наличии. Ведь если на складе нет необходимой запчасти, то и мастерская не может оперативно отремонтировать климатическую установку и, как следствие, терпит убытки. Хороший сервис заинтересован в большом складе расходных материалов и автозапчастей.

Замена радиатора кондиционера Ford

Какую гарантию дает мастерская на свои работы?

Гарантийный срок на ремонтно восстановительные работы должен быть не менее трех месяцев. Еще лучше когда, когда шесть. Ведь Вы заинтересованы, чтобы восстановленная климатическая установка проработала, как минимум, до конца сезона.

Каким фреоном заправлять кондиционер на автомобилях Ford?

Сегодня самый распространенный фреон, на котором работают автокондиционеры — R134a (тетрафторэтан). Он используется в автомобилях приблизительно с 1994г. До этого использовался R12 (Дифтордихлорметан). От него стали отказываться по причине высокого озоноразрушающего потенциала. На сегодняшний момент все автопроизводители активно переходят на фреон R1234yf (2,3,3,3-тетрафторпропен). Он имеет преимущество перед предшественником по парниковому коэффициенту.

Заправка кондиционера Ford

Есть ли в арсенале мастерской оборудование для определение качества фреона?

Современные заправочные станции, которые применяются и для обслуживания Форда в том числе, используют, так называемый, рекуперационный заправочный цикл. Перед заправкой кондиционера первое, что делает станция — удаляет остатки фреона из автомобиля, очищает от загрязнений и закачивает его во внутренний резервуар для повторного использования. Если в автомобиле был не “чистый” R134а, а с примесями других фреонов (привет Китаю), то весь этот “компот” будет заправлен в следующие автомобили. Используя газоанализатор фреонов перед откачкой хладагента можно убедиться в чистоте последнего.

Читайте также  Что лучше рено сандеро степвей или лада х рей

Надеюсь, что эти нехитрые советы позволят Вам сэкономить время и деньги.

Отремонтировать компрессор автокондиционера Форд Фокус 2

В общем и целом, принцип работы автокондиционера схож с работой обычного холодильника. По узлам системы циркулирует смешанный с маслом фреон. Масло служит для смазки движущихся деталей, фреон — хладагент. Сначала в компрессоре под высоким давлением газ сжимается до состояния жидкости. Затем он перегоняется в конденсатор, где охлаждается до нулевой температуры. Следующий пункт — ресивер-осушитель. В этом резервуаре находится специальное влагоудерживающее вещество, очищающее фреон от лишней влаги. После этого хладагент оказывается в расширительной трубке, где давление резко падает и фреон возвращается в газообразное состояние. Охлаждённый газ перемещается на испаритель, за которым расположен вентилятор. Воздух, охлаждается, проходя через фреон. Наконец хладагент возвращается в компрессор, где снова становится жидкостью, и цикл повторяется.

Как понять, что нужен ремонт компрессора авто?

Не работает кондиционер в машине, в том случае если:

  • система охлаждения подаёт не только холодный воздух, но и такие признаки жизни как шум и стук в районе компрессора;
  • запах в салоне оставляет желать лучшего;
  • подача холодного воздуха вероломно прекратилась;
  • машина всё-таки охлаждается, но не постоянно.

Всё это означает, что не качает автомобильный компрессор или в системе есть ещё какая-то неполадка.

Как правило, к неприятностям с работой кондиционера приводит его разгерметизация. Это может случиться если хладагент заправляли не в вакууме. Из-за этого внутрь попадает вода или воздух, что одинаково плохо сказывается на работе устройства.

Неприятный запах создают колонии микроорганизмов и плесени, с удовольствием размножающиеся в испарителе. Это тёмное и влажное место обеспечивает им идеальные условия. Такое нежелательное соседство помимо простого дискомфорта ведёт к разнообразным заболеваниям.

Конструктивная особенность автомобильного кондиционера в том, что энергию для работы он получает не от выделенного моторчика, а от двигателя. Для того, чтобы механизм можно было включать и выключать независимо, существует магнитная муфта. Она не является непосредственной частью системы охлаждения, но играет в ней важную роль. Часто проблемы недостаточного охлаждения воздуха или отказа компрессора связаны именно с ней. За состоянием этой детали необходимо тщательно следить, так как цена муфты Форд Фокус 2, например, начинается с 19 000 р. Вообще это касается любой части системы охлаждения. Так, профессиональная промывка радиатора кондиционера автомобиля обойдётся дешевле, чем последующий ремонт остальных запчастей, если это не было сделано.

Начальную диагностику состояния системы охлаждения автомобиля можно произвести, не используя смотровую яму и подъёмник. Для этого нужно:

  • визуально оценить уровень фреона в системе через окошко ресивера;
  • убедиться в том, что трубки радиатора холодные;
  • попытаться запустить компрессор, подключив его к двигателю напрямую (если запустился — проблема со стороны муфты);
  • проверить, нет ли пятен масла на частях механизма.

В автосервисах есть несколько стандартных процедур для того, чтобы отремонтировать компрессор автокондиционера и другие запчасти.

  1. Полная разборка кондиционера и промывка всех деталей. Это особенно важно в случае, если производилась замена детали. Если эта процедура не была произведена — в новую деталь попадёт мусор из старых, и ремонтировать придётся заново.
  2. Диагностика и устранение утечки фреона при помощи специальных приборов.
  3. Заправка хладагента с предварительной вакуумизацией системы.

Также обязательно даётся гарантия на выполненные работы.

Чтобы как можно реже сталкиваться с отсутствием холодного воздуха в салоне, старайтесь выполнять несколько несложных правил:

  • не включайте кондиционер как только завели автомобиль;
  • не доверяйте заправку фреона неквалифицированным мастерам;
  • не забывайте о обеззараживании системы специальными средствами.

И ситуация, когда на автомобиле Форд Фокус 2 не включается кондиционер, будет случаться достаточно редко.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: