Форд фокус 2 ремонт стартера - FORD-URAL.RU

Форд фокус 2 ремонт стартера

Ремонт стартера Ford Focus 2 2005-2008

Рис. 10.4 . Детали стартера: 1 – крышка со стороны привода; 2 – рычаг привода; 3 – якорь реле; 4 – резиновый уплотнитель; 5 – возвратная пружина; 6 – корпус тягового реле; 7 – корпуса щеток в сборе с пружинами; 8 – щеткодержатель; 9 – крышка со стороны коллектора; 10 – крышка подшипника; 11 – стопорная шайба; 12 – упорная шайба; 13 – корпус стартера; 14 – ротор стартера; 15 – планетарный редуктор; 16 – муфта свободного хода

На рис. 10.4 показаны детали стартера. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.

1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.

2. Проверните шестерню привода. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и муфта привода выдвинется. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините его к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин -1 . В противном случае отремонтируйте стартер.

Вам потребуются: ключи «на 7» и «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле…

2. …и отсоедините шину от контактного болта тягового реле.

3. Выверните три винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода.

4. …и снимите тяговое реле, отсоединив якорь от рычага привода.

5. Извлеките из корпуса тягового реле якорь и возвратную пружину.

6. Выверните два винта…

7. …снимите крышку подшипника…

8. …и уплотнительное кольцо.

9. Снимите стопорное кольцо…

10. …и упорную шайбу.

11. Выверните два болта…

12. …и снимите крышку со стороны коллектора.

13. Снимите щеткодержатель в сборе с корпусами щеток.

14. При необходимости снимите корпуса щеток и пружины.

15. Снимите крышку со стороны привода и извлеките ротор из корпуса стартера.

16. Снимите резиновый уплотнитель…

17. …и извлеките из крышки привод в сборе с рычагом.

18. Снимите рычаг привода.

19. Сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо…

20. …и снимите стопорное кольцо, поддев его отверткой.

21. Снимите ограничительное кольцо…

22. …и привод с вала планетарного редуктора.

23. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Проверьте с помощью омметра изолированные корпуса на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

24. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной бумагой. С помощью омметра проверьте обмотку якоря на короткое замыкание. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

25. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).

26. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.

27. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.

Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей.

1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой.

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

2. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.

3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.

4. При установке щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте оправкой (например, торцовой головкой из набора инструментов).

5. Перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.

Ремонт стартера в автомобиле Ford Focus 2

На рис.1 показаны детали стартера. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.

1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.

2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин»‘. В противном случае отремонтируйте стартер.

Вам потребуются: ключи «на 7» и «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Рис. 1. Детали стартера: 1 — крышка со стороны привода; 2, 11 — болты крепления; 3 — резиновый уплотнитель; 4 — рычаг привода; 5 — муфта свободного хода; 6 — якорь реле; 7 — планетарный редуктор; 8 — возвратная пружина; 9 — корпус стартера; 10 — корпус тягового реле; 12 — крышка со стороны коллектора; 13 — щеткодержатель; 14 — стопорная шайба; 15 — ротор стартера; 16 — упорная шайба.

1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле.

2. . и отсоедините шину от контактного болта тягового реле.

3. Выверните три винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода.

4. . и снимите тяговое реле, отсоединив якорь от рычага привода.

5. Извлеките из корпуса тягового реле якорь и возвратную пружину.

6. Выверните стяжные болты.

8. Выверните два болта..

9. . снимите крышку подшипника..

10. . и извлеките щеточный узел.

11. Извлеките ротор из корпуса стартера.

12. Снимите резиновый уплотнитель.

13. . и извлеките планетарный редуктор.

14. Подденьте отверткой.

15. . и снимите рычаг привода.

16. Снимите ограничительное кольцо.

17. . и отсоедините от вала якоря механизм редуктора.

18. Снимите ограничительное кольцо.

19. . и удалите крышку.

20. Снимите с вала пластмассовую шестерню.

21. Снимите шестерни с направляющих.

22. Разожмите и извлеките стопорное кольцо.

23. Снимите уплотнитель.

24. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Проверьте с помощью омметра изолированные корпуса на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

25. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой. Проверьте обмотку якоря на короткое замыкание с помощью омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

Читайте также  Замена масла в двигателе nissan juke

26. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).

27. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.

28. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.

29. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой.

Предупреждение

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

30. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.

31. Соберите стартер и все демонтированные узлы в последовательности, обратной снятию.

207-1 Ремонт Ford Focus II

Снятие стартера

Стартер снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при демонтаже коробки передач.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека»).

Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1, а головкой «на 10» — гайку 2.

Отсоединяем колодку проводов от тягового реле стартера.

Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.
Нижний болт крепит также кронштейн жгута проводов.

Для наглядности болты крепления стартера показаны на снятом силовом агрегате.

Выводим стартер из картера сцепления…

…и снимаем стартер.
Для оценки исправности привода стартера…

…отверткой проворачиваем шестерню привода.
Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом — на валу привода. В противном случае заменяем привод новым. Отверткой сдвигаем шестерню привода по валу. Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу. Если шестерня заедает на валу, привод необходимо заменить.
Для проверки стартера соединяем проводами для «прикуривания» «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи…

…с верхним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» — с корпусом стартера.
Отверткой перемыкаем вехний контактный болт и управляющий вывод тягового реле.
При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к. возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на «массу» в момент замыкания выводов.
При этом должна выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера. В противном случае проверяем электродвигатель и тяговое реле.
Для проверки электродвигателя…

…соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» вывод — с корпусом стартера.
При этом вал электродвигателя должен вращаться. В противном случае электродвигатель неисправен.
Для проверки тягового реле соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с управляющим выводом тягового реле, а «минусовой» вывод — с корпусом стартера. При этом шестерня привода должна выдвинуться. Если этого не происходит тяговое реле неисправно.
Устанавливаем стартер в обратной последовательности.

Ремонт стартеров Форд

Мастерская в Москве предлагает ремонт стартеров Форд Фокус, Мондео, Куга, Эксплорер, Транзит, Фиеста, Турнео, Мустанг — любой модели с любыми повреждениями. Также предлагаем купить стартер новый, если Вас не устраивает вариант ремонта или произвести обмен на восстановленный по цене ремонта. Замена стартера на Форд осуществляется нашими мастерами и стоит от 1500 руб в зависимости от модели автомобиля и марки двигателя. Поломка всегда возникает неожиданно и тем она обиднее, чем новее машина. Такой казус присутствует часто в автомобилях марки Форд, стартеры которых ломаются иногда уже на 20 -30 тыс. км пробега. Болезнью этих автомобилей является втягивающее реле стартера и бендикс, часто выходящие из строя. Ремонт стартера Форд в нашей мастерской не только сэкономит Вам время и деньги, но и поможет избежать в дальнейшем эти неприятности. Мы переберем стартер с использованием более надежных комплектующих и решим тем самым все могущие возникнуть дальнейшие проблемы в работе этого агрегата. Таким болячкам, как правило, подвержены автомобили Форд моделей Фокус 2, Фьюжн, Фиеста, Транзит. Некачественные малозатратные детали, используемые в сборке стартеров, приводят к печальным последствиям.

Признаки неисправности:

  1. Чаще всего бывает при запуске автомобиля стартер работает но двигатель не крутиться. Это говорит о том что требуется замена (бендикса).
  2. При запуске автомобиля, стартер щелкает или вовсе молчит. Это говорит о том что требуется замена (втягивающего реле или щеточного узла).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АГРЕГАТОВ ПРОИЗВОДИТСЯ В НАШЕМ СЕРВИСЕ

Ремонт: обычно происходит в течении 1 часа, при условии что агрегат снят с автомобиля. В нашей мастерской Вы так же можете воспользоваться услугой снятия и установки стартера. В наличии есть большая база запчастей. (Бендиксы, втягивающие реле, якоря, статоры, щетки, подшипники, втулки).

Этапы ремонта:

  1. Ваш агрегат проверяется на диагностическом стенде например работы электрической и механической частей стартера.
  2. Если агрегат неисправен он разбирается, делается дефектовка тем самым выявляются неисправные узлы.
  3. После дефектовки, озвучивается стоимость ремонта агрегата. Если ремонт для Вас будет не рентабелен Вы можете у нас приобрести новый или восстановленный агрегат.

Стартер Форд Фокус 3

Старетр Форд Куга

Стартер Форд Транзит

Стартер Форд Мондео

Стоимость ремонта стартеров Форд

Примеры выполненных работ с ценами

Мы готовы оказать Вам полный спектр услуг по ремонту стартеров Форд и устранить любую поломку таким образом, чтобы впредь Вы не испытывали проблем с этим агрегатом. Стоимость работ при этом совсем невысока. Она складывается из нескольких составляющих:

  • стоимость ремонта (разборка, сборка агрегата и замена неисправной детали). Она всегда фиксирована и при любой поломке составляет 500 руб.
  • цена за снятие и установку стартера на автомобиль. эта стоимость колеблется в небольших пределах начиная от 1200 руб и зависит от модели автомобиля и сложности производимых работ.
  • цена на комплектующие.

Ремонт со стоимостью деталей может выглядеть так:

Замена бендикса (обгонной муфты) от 1000 руб
Земена втягивающего реле от 1250 руб
Замена якоря от 1500 руб
Замена щеточного узла от 700 руб
Замена статорной обмотки от 1700 руб
Замена втулок от 600 руб
Замена планетарной передачи от 1200 руб
Замена вилки от 700 руб

Мы советуем прислушиваться к рекомендациям наших специалистов, для устранение неисправности надолго. В наличии запчасти как оригинальные, так и аналоги от разных производителей. Для стартеров машин Форд мы советуем приобретать комплектующие определенных производителей.

Если Вас интересует ремонт генераторов и стартеров в Москве других моделей автомобилей, то начните с главной страницы.

БУ стартеры Форд

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Iveco
  • Fiat
  • Ford
  • Honda
  • Hyndai
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Mazda
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • DAF
  • MAN
  • КАМАЗ
  • SCANIA

Форд фокус 2 ремонт стартера

СНЯТИЕ СТАРТЕРА

Стартер снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при демонтаже коробки передач.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).

Читайте также  Замена стекла Volkswagen Polo

Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1, а головкой «на 10» — гайку 2.

Отсоединяем колодку проводов от тягового реле стартера.

Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.
Нижний болт крепит также кронштейн жгута проводов.

Для наглядности болты крепления стартера показаны на снятом силовом агрегате.

Выводим стартер из картера сцепления…

…и снимаем стартер.
Для оценки исправности привода стартера…

…отверткой проворачиваем шестерню привода.
Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом — на валу привода. В противном случае заменяем привод новым. Отверткой сдвигаем шестерню привода по валу. Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу. Если шестерня заедает на валу, привод необходимо заменить.
Для проверки стартера соединяем проводами для «прикуривания» «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи…

…с верхним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» — с корпусом стартера.
Отверткой перемыкаем верхний контактный болт и управляющий вывод тягового реле.
При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к. возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на «массу» в момент замыкания выводов.
При этом должна выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера. В противном случае проверяем электродвигатель и тяговое реле.
Для проверки электродвигателя…

…соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» вывод — с корпусом стартера.
При этом вал электродвигателя должен вращаться. В противном случае электродвигатель неисправен.
Для проверки тягового реле соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с управляющим выводом тягового реле, а «минусовой» вывод — с корпусом стартера. При этом шестерня привода должна выдвинуться. Если этого не происходит тяговое реле неисправно.
Устанавливаем стартер в обратной последовательности.

РАЗБОРКА СТАРТЕРА

Разбираем стартер для замены тягового реле, щеткодержателя со щетками и элементов привода.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку нижнего контактного болта тягового реле…

…и снимаем гайку и наконечник провода.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тягового реле.

Снимаем тяговое реле.

Вынимаем якорь тягового реле…

…и пружину якоря.

Головкой «на 8» отворачиваем два стяжных болта.

Снимаем переднюю крышку.

Головкой «на 5,5» отворачиваем два болта…

…и снимаем заднюю крышку.

Снимаем щеткодержатель.

Вынимаем якорь из корпуса стартера.
Поддев отверткой…

…снимаем опору рычага привода.

Вынимаем привод из передней крышки.

Отверткой поддеваем крышку…

…и снимаем крышку планетарного редуктора.

Вынимаем три сателлита планетарного редуктора.

Снимаем ограничительное кольцо.

Пассатижами снимаем запорное кольцо.

Снимаем обгонную муфту с шестерней привода в сборе.

Отверткой сдвигаем из проточки…

…и снимаем стопорное кольцо.

Снимаем коронную шестерню с вала привода

Щипцами разжимаем стопорное кольцо…

…и вынимаем его из проточки обгонной муфты.

Снимаем рычаг привода.
Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток якоря. Обугливание обмоток не допускается. При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой. При сильном обгорании и износе коллектора якорь следует заменить.Задиры и наволакивание материала подшипников скольжения на шейки вала устраняем самой мелкой шкуркой с последующей полировкой. Концы обмоток должны быть хорошо припаяны к ламелям. Почернение обмоток и отделение от них лаковой изоляции не допускается.

Омметром проверяем замыкание обмотки якоря на его сердечник.
Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Неисправный якорь заменяем.

Проверяем держатели изолированных щеток на замыкание с «массой».
Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае щеткодержатель заменяем новым. При сильном износе щеток меняем щеткодержатель в сборе.
Сборку стартера выполняем в обратной последовательности.
На шестерни планетарного редуктора наносим смазку ШРУС-4.
Щеткодержатель монтируем до установки якоря в корпус стартера. Перед монтажом щеткодержателя на коллектор якоря, вдвигаем щетки в направляющие и привязываем проволокой. После установки щеткодержателя на коллектор якоря устанавливаем заднюю крышку и крепим к ней щеткодержатель. После этого отвязываем проволоку, и щетки под действием пружин выдвинутся к коллектору.

Тяговое реле устанавливаем так, чтобы его управляющий вывод был расположен с правой стороны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: