Ищем хорошие и недорогие тормозные колодки для Renault Logan/Sandero - FORD-URAL.RU

Ищем хорошие и недорогие тормозные колодки для Renault Logan/Sandero

Тормозные колодки для Renault Logan

Проголосуй за лучшие колодки

Отзывы о тормозных колодках Renault Logan

Моему Логану первого поколения стукнуло уже больше десятка лет. Один из немногих ее недостатков – конструкция задних барабанов и стоимость комплекта колодок со скобами. Но с последним я справился, покупая комплект от Pilenga. Стоит он в разы дешевле, колодки свою функцию отрабатывают, и при правильной сборке ничего не клинит.

  • 2021-06-19

Нормальные колодки, стоят сравнительно недорого и тормозят хорошо. Порадовало что на них установлены противоскрипные пластины. Скрипа нет. Пыли нет. За такие деньги — доволен. Ставил на рено логан 1.6.

  • 2020-06-05

Мобиленд хорошие колодки, поставил их себе на перед и зад. Полноценно работают через 100 км после установки, на притирке не пищат. Находятся в жесткой эксплуатации по пробкам, еще не подвели ни разу. Торможение уверенное без перегрева и скрипа.

  • 2020-03-18

Покупал новые диски +_колодки лпр -пищат год ,уже достали

  • 2019-02-06

Мягкое, приятное торможение без скрипт!

  • 2018-06-19

Cтоят сангсин hi-q. По сравнению с родными мягче. Бывает немного поскрипывают, но в целом тормозят уверенно и предсказуемо. Хочу попробовать бош в скором времени.

  • 2016-08-06

Вот настала пора менять передние тормозные колодки. Это первая замена, с завода родные Ferodo прошли 71000км. Выбрал на замену Fomar (Roulunds ) 724281, производитель известный, решил попробовать. Позже допишу результат. P.S.Конечно проверил и немного смазал направляющие суппортов. P.S. протестировал, колодки Fomar то-что надо, тормозят как надо, рекомендую!

  • 2016-05-06

Сколько езжу на ТРВ — скрипа не замечал. Зато TRW практически не подделывают. И Рено и Ниссан частенько ставят TRW на заводе, и не только колодки.

  • 2016-05-04

Так себе этот SANGSIN, в сравнении с оригиналом более мягкое «ватное» торможение, для спокойной езды, чтобы заблокировать колеса оставив след протектора на асфальте надо постараться. Любителям активной езды лучше выбрать что то другое. Износ у них сравнительно небольшой, за 40 тысяч около 60%, не пылят. На тормозных дисках заметная выработка. Следующие колодки точно буду брать оригинал.

  • 2016-04-10

В прошлом году покупал в магазине зап. частей такие SANGSIN BRAKE SP1243, Южная Корея за 850р. Ни плохого , ни хорошего сказать не могу , среднячок

  • 2016-04-05

У самого стоят TSN (искал не скрипучие), в принципе нормально, но есть пара недостатков. При первых резких торможения пугал странный звук(лязг). Потом сообразил-слабые пружинки(усики), дают колодкам смещаться при большой нагрузке. Неприятно, но не опасно. И второй недостаток -тормозят все таки послабее,чем «фирма», для зимы самое то (резкое торможение противопоказано), а к лету буду брать другие.

  • 2015-12-01

По колодкам Sangsin Brake SP1243 — торможение не как у оригинала, что машина колом встает, более мягкое, ватное что-ли. Ничего, покатался, попривык, по крайней мере по цене недорого, да и диск будем надеяться не так жрать будут.

  • 2015-09-07

Не пройдя ТО,правое переднее не вписалось в норму по тормозам толщина феродо около 6мм,купил комплект колодок PILENGA FD-P 2885 аналог 7701207066,600154619,425041,425070,7701204066,6001547911,7701208265,7701209639.410602192R, отдал 600руб. Колодки очень приличные, не скрипят. ТО прошёл сходу, без всякой обкатки. Рекомендую. Прошёл уже более 100км по городу,хороши, хоть и Китай.

  • 2015-08-06

Поставил Bosch после оригинальных, разница ощутима, выехал из автосервиса, нажал на педаль, а тормоза как будто и нет. Потом притерлись, но все равно тормозят медленно, ватно, на дисках пыль, иногда скрипят. Тормозят как по цене на 40% дешевле и тормозят так же на 40% хуже. Больше их ставить однозначно не хочу. Made in India.

  • 2015-08-01

Поставил Брембо. Я в восторге. СТАБИЛЬНОСТЬ — вот их главное качество: дождь, снег и жара на их работу не влияют! Ну и ходят они подольше ТРВешек, что полностью покрывает больший ценник.

  • 2015-07-31

Поставил купленные зимой тормозные колодки — -фирмы «МарКон» (Ярославль) проездил два дня ,не выдержал и снял -визжат при торможении ужасно. И сухие и мокрые ,холодные и горячие-хуже у меня колодок еще не было. Поставил старые (почти стертые) еще заводские TRW и тишина. Теперь в раздумьях ,что же взять ,недорогое и не скрипучее. P.S. Если кто думает,что мол не притерлись еще колодки (проехал километров 100 ),то они на второй день стали скрипеть сильнее. Как говорил чукча в анекдоте-«Тенденция однако»!

  • 2015-04-17

Сегодня проехали они уже 1650 км, не «свистят», не скрипят, тормозят мягко, эффективно! Только положительные впечатления! Рекомендую! Модель колодок: Metelli 22-0485-0

  • 2014-11-02

Отчет : О использовании тормозных колодок фирмы DAFMI серии INTELLI . Поставил я их себе три месяца назад — можно подвести первые итоги. 1) Встали без проблем ( с геометрией все в порядке ). 2) Тормозят — сразу после установки нормально (хотя после притирки еще лучше). 3) Проблема одна — ужасный скрип на «мокрую»- причем даже от небольшой сырости. Просушить их при движении по городу не легко. 4) Когда колодки сырые эффективность торможения резко увеличивается ( вроде бы хорошо , но «клевок» передком при легком торможении сбивает с толку). P.S. Посмотрю ,как будут себя вести зимой.

  • 2014-09-09

На прошлой неделе заменил тормозные диски с колодками (пробег около 128т). Поставил TEXTAR 92175103. На вид хорошего качества. До замены родные рено (два комплекта колодок заводские ferodo спилили больше половины всей нормы износа и выбросил при пробеге 54 тыс. Вторые TEXTAR прошли всё остальное (остаток на левом 10.1 на правом 10.5) износ не одинаков. Колодки TEXTAR тормозили ОТМЕННО. По этому и поставил комплект TEXTAR. Проехал 300 км пока притирались нареканий нет. Тормозят как вкопанные. Биений нет. Посмотрим сколько проеду стиль езды преимущественно спокойный. Газ-тормоз не люблю. Износ колодок на каждой стороне тоже разный.

  • 2014-03-17

У меня GDB 1332 практически не скрипят. Только зимой после старта. Раза два-три и всё.

  • 2013-09-08

Вот и я откатал Комплект передних колодок от Delphi, LP885 вроде. Укатал за 30к, остаток 4мм. Если сравнивать с предидущими TRW GDB400, то износ диска несомненно меньше (как показалось на первый взгляд. остаток диска 11мм, что говорит о том, что износ есть, но не намного меньше TRW на том же пробеге. Но в отличие от колодок TRW, Delphi дают более равномерный износ). Как не крути, как писано где-то выше, две смены колодок — одна смена дисков. НО! делфи тормозят на трассе хреновато. по городу т.е. до 80км/ч машину резким ударом педали в пол заюзить можно, но вот на каде 110. 120 машина юзом не идет хоть тресни. бить по педали приходится дважды, было такое пару раз. непередаваемые очучения. сидишь и метры считаешь. Да, они мягче чем TRW, но я так решил, что ресурс диска для меня не так важен, как ресурс авто и семьй в целом. поэтому снова заказал TRW.

  • 2013-08-09

Ставлю всегда TRW GDB400. Прошел 223000 и претензий к ним нет. 30-35 прохожу на одном комплекте стабильно.

  • 2013-08-04

Машину купил с пробегом 71000 км, стояли сильно истертые Delphi. Купил и установил TRW, сейчас пробег 86000 км, езжу достаточно аккуратно, как об стену не торможу. С утра отдавал знакомому мастеру машину, нужно было поменять рулевые тяги, наконечники рулевых тяг и передние пружины(после замены Logan по клиренсу стал почти Дастером :D , до этого совсем пузотер был). Когда уже забирал машину, мастер сказал, что нужно сделать развал-схождение, так надо после замены наконечников и тяг. И, говорит, меня передние колодки — они очень сильно стертые. Я был удивлен — недавно же менял, только только 15 тысяч на них проехал. Или 15 тысяч — нормальный срок годности для колодок? Теперь вот, думаю, что взять. TRW больше не хочется, хотя, по тормозным свойствам к ним вообще нет претензий.

  • 2013-07-25

Ставил осенью TRW почти перед зимней переобувкой. Колодки очень понравились в торможении очень мягко тормозили. Но весной «переобувался» и взглянул на диски торомзный — очень большой износ, за год на оригинальных колодках был минимальный износ. А тут так чувствую, что осенью нужно будет менять вместе с колодками и диски тормозные. Так что надо будет в следующий раз подумать насчет установки TRW. И посвистывают паразиты немного.

  • 2013-05-14

TEXTAR 2146304 мягкие колодки, тормозят отменно, но и изнашиваются быстро, счас сижу на BOSCH.

  • 2013-04-22

ИМХО лучшие — SWAG 60 91 6191, 700 рябчиков комплект по экзисту. Езжу, не нарадуюсь.

  • 2012-12-19

Внезапно кончились колодки (легко определить по скрежету). В наличии были оригинал за 1300 и Bosch рублей за 400 где-то. Почему-то подумалось, что разницы нет, купил дешевые. Поменял в сервисе, пальцы смазали заодно, вроде ок, тормозит. Точнее, тормозит не особо, но я это списал на то, что колодки не притёрлись. Проехал около 1500км, лучше не становится. Диски побрызгал очистителем — эффекта ноль. А проявляется так: у педали тормоза теперь большой свободный ход, где-то половина от общего хода. То есть если нажать до половины — практически не тормозит, хотя на горке стоит (возможно, задние колодки зажаты?). Нажимаешь дальше — тормозит нормально. Диски после поездки горячие. И вот я думаю — то ли колодки фиговые, то ли тормоза надо прокачать, то ли по какой-то причине колодки не пододвигаются ближе к дискам (хотя там же должен быть механизм авторегулировки).

  • 2012-11-09
Читайте также  Замена батарейки в ключе toyota corolla

Поставил МарКон за 400 р. и сразу в Петрозаводск. На КАДе притерлись ( в первом чтении :-D ), но суппорта, особенно правый, не по детски грелись. даже заволновалово, снял колпаки для охлаждения. Ближе к Петрозаводску притерлись, работают без скрипа, чуть мягче заводских, но цепкие.( как на форумах и пишут). Есть подозрение, что правую ступицу грел кончающийся подшипник, но это другая тема.

  • 2012-06-13

Delphi LP885 поставил в субботу. Не знаю сколько идет притирка, но уже сейчас по ощущениям тормозят лучше штатных. Проехал примерно км 150-200. Цена 700 рублей. Скрипов, стуков нет. Родные прошли 46,5 тыс.км. Стерлись полностью, правая внутренняя до метала!)))

  • 2012-04-23

Установил на свой авто колодки данной марки «HI-Q» . Проехал пока 300 км. Колодки притерлись. Тормозят отменно хорошо. Сравнивать с чем есть. Дозировка полная при легком нажатии на педальку. Торможение уверенное. При легком нажатии на педаль тормоза сразу схватывают и начинают работать. Критическое торможение было пока одно. Схватило в юз. эффект есть. Колодки прогревал периодически. Ухудшения торможения не замел пока. Возможно что-то в дальнейшем и проявится. Буду следить с особым цинизмом.

  • 2010-07-17

Куплены и поставлены тормозные колодки Hankook Frixa FPE100 (Корея- 415р. комплект) из упаковки воняют( это хороший признак), ATE получше будут но и цена в 3-4 раза выше, после

1300 км по городу(притерлись), торможение эффективное(предсказуемое) и ТИШИНА.

5 лучших тормозных колодок для Рено Логан

Характеристика в рейтинге

Рено Логан – один из самых востребованных автомобилей в России и странах СНГ. В нем сочетается вполне приличное качество сборки и максимально привлекательная цена. Причем цена касается как самого автомобиля, так и комплектующих к нему.

Несмотря на то что изначально Рено является продуктом французского концерна, деталей, выпущенных в Европе на рынке практически нет. Точнее, они есть, но отличаются высокой стоимостью, а по качеству не опережают материалы из Китая или произведенные в России. Цена на тормозные колодки для Рено колеблется от 3 тысяч до 400 рублей, и не стоит думать, что если вы взяли дорогой товар, то прослужит он дольше. В нашем рейтинге представлены и вполне дешевые аналоги, ничем не уступающие оригиналу. Для составления топа учитывались тесты от независимых экспертов, а также отзывы реальных покупателей. Критериев отбора несколько:

  • Тормозной путь,
  • Время притирки,
  • Нагрев колодок и тормозного диска,
  • Работа в экстремальных условиях,
  • Степень истирания,
  • И конечно цена.

ТОП-5 лучших тормозных колодок для Рено Логан

5 Friction Master

Если смотреть на отзывы покупателей, то эти колодки наверняка займут первое место. Их называют лучшими как рядовые пользователи, так и эксперты. Бренд реально доказал, что компания из Китая может производить по-настоящему качественный продукт, не только не уступающий, но и опережающий многих европейских производителей. Показатели реально на высоте: степень истирания минимальна. Нагрева при экстренном торможении практически не происходит. Практически отсутствует время притирания. Колодкам не требуется приходить в рабочее состояние, они изначально изготовлены так, чтобы работать в штатном режиме. Даже после первичной установки, вам не придется с силой давить на педаль.

Так почему же они на таком непочетном месте в нашем топе? Ведь отзывы о данном продукте исключительно положительные. Безусловно, отзывы это важно, но у колодок есть существенный недостаток, который нельзя упускать из виду. Это цена. Перед нами, пусть и лучшие, но в то же время самые дорогие тормозные колодки для Рено Логан.

4 Kraft

Китайский производитель Крафт выпускает тормозные колодки для Рено Логан очень давно, и даже делал попытку стать официальным, то есть лицензированным поставщиком концерна. Но что-то пошло не так, и сегодня эксперты и тестировщики не особо хвалят данный продукт. Нет, показатели у него вполне приемлемые, и колодки имеют право на существование, но чем-то уникальным они не выделяются.

Тормозной путь нестабильный и меняется в зависимости от степени износа. Так, на начальном этапе он составляет три метра, но потом увеличивается до 8-10, что уже считается превышением нормы. Также у колодок наблюдается повышенная степень износа. Истирание при нормальной эксплуатации составляет порядка 0,37 миллиметров, что несколько выше нормы, но не критично. Зато при нагреве, а данные колодки разогреваются до 500 с лишним градусов, степень увеличивается до 0,50 миллиметров и выше. Это очень много, а, следовательно, прослужат такие тормозные колодки гораздо меньше, и быстрее потребуется их замена.

3 TRW

Данный концерн производит качественные аналоги для нескольких производителей автомобилей. Да, это не оригинал, но самая лучшая и достоверная реплика на рынке. Как отмечают эксперты и тестировщики, колодки не уступают по качеству оригинальным, а в некоторых параметрах и превосходят их. Например, здесь очень низкая степень износа – всего 0,31 миллиметр, что лучше допустимой нормы. Также колодкам не требуется притирка. Пара торможений приводит их в рабочий режим, но на начальном этапе, все-таки, придется прилагать повышенное усилие при нажатии на педаль.

На высоте и температурные показатели. При экстренном торможении тормозные колодки разогревают систему всего до 380 градусов. При такой температуре у них не наступает разрушение, а значит, степень износа не увеличивается. Порадует покупателей и цена, которую производителю удалось снизить за счет открытия завода в Китае. Да, несмотря на немецкое происхождение, выпускаются колодки в Китае, правда, на их конечном качестве это не отражается, и, судя по тестам, модули, выпущенные в Германии, показывают тот же результат.

2 TDB0626

Российские бренды не отстают от европейских компаний и выпускают запасные детали к Рено Логан по самым привлекательным ценам. В нашем рейтинге это лучшая цена, и она никак не влияет на качество. Как демонстрируют тесты, данные тормозные колодки отлично показывают себя в деле, хотя и имеют ряд недостатков.

Например, они сильно нагревают диск. Температура модуля при экстренном торможении поднимается до 500 градусов, что довольно много и отрицательно сказывается как на самих колодках, так и на других элементах системы. При этом колодки, нагреваясь до предельной температуры, начинают разрушаться, то есть у них увеличивается истирание. Показатель некритичный – от 0,35 в стандартном режиме, до 0,40 в экстремальном. Однако на общем сроке службы это, конечно, сказывается. Правда, следует учитывать изначальную стоимость, и конструкцию Рено Логан. При наличии нескольких инструментов и хотя бы небольшого опыта, заменить тормозные колодки можно самостоятельно, а это позволит еще больше сэкономить на расходниках.

1 Valeo 301641

Валео – французская компания, выпускающая комплектующие детали к десяткам автомобилей, в том числе Рено Логан. Продукцию этого бренда отличает высокое качество и долгий срок службы. Как отмечают независимые эксперты, после установки колодкам практически не требуется время на притирку. Всего несколько торможений приводят их в рабочий режим, а начальном этапе даже не приходится увеличивать усилия для нажатия на педаль тормоза.

Также у этих колодок низкая степень износа. Она составляет всего 0,32 миллиметра при экстренном торможении, и это лучший показатель. Даже нагреваясь до максимальной температуры, степень износа практически не увеличивается. И мы могли бы смело назвать их лучшими на рынке, если бы не довольно высокая цена, которая, правда, нивелируется длительной эксплуатацией. Замена тормозного модуля потребуется только через несколько лет. И что самое главное, тут неважно насколько агрессивно эксплуатируются тормоза. Данные колодки прекрасно работают и при экстренном, и при плавном торможении.

Ищем хорошие и недорогие тормозные колодки для Renault Logan/Sandero

01-KOLODKI-,logan_zr-11_15-HDR

У нового Логана (равно как у нового Sandero) колодки другого типоразмера, и выбор их пока скуден. У седана Nissan Almera и универсала Лада Ларгус детали тормозов тоже оригинальные, не взаимозаменяемые с используемыми на Логанах первого и второго поколений, хотя созданы машины на одной и той же платформе.

После похода по магазинам выяснилось, что самые дорогие колодки предлагаются отделами запчастей на фирменных СТО Renault — понятно, что официалы рекомендуют ставить именно их. И мы купили комплект за 1300 рублей. Заодно приобрели одинаковые тормозные диски, тоже фирменные, по 3900 рублей за пару, — с каждым комплектом колодок у нас будут работать новые диски. Напомним, кстати, что в зависимости от комплектации на Логаны ставили как вентилируемые, так и невентилируемые диски. Мы приобрели невентилируемые — штатные для нашей восьмиклапанной машины.

Другие колодки выбирали из соображений максимального разброса цен — за самые дешевые отдали всего-то 200 рублей. В итоге оказалось пять комплектов. Можно было купить и больше, но наша цель вовсе не в том, чтобы дать оценку всем колодкам, которые есть нынче на прилавке, — это слишком долго и хлопотно. Важнее общие принципы: есть ли смысл отдавать деньги за дорогие фирменные колодки и не опасно ли ставить на машину самые дешевые?

Читайте также  Киа спортейдж 3 замена тормозной жидкости

00-KOLODKI-,logan_zr-11_15

ХОЛОДНО И ГОРЯЧО

Испытывать тормозные колодки можно двумя способами: в лабораторных условиях на специальном стенде и непосредственно на автомобиле. Стендовые испытания хороши абсолютной повторяемостью нагрузок и, соответственно, более точными замерами. Можно имитировать различные циклы — городской (разгон/торможение), горный, замедление с высоких скоростей. Поскольку известна масса маховика, на который устанавливается тормозной диск, замедление и усилие в гидроприводе, который сжимает колодки, можно точно вычислить коэффициент трения пары диск — колодка, а именно он является одним из основных оценочных параметров.

Испытания на автомобиле дают менее точные результаты в каждом конкретном заезде (скажем, замедление может меняться, поскольку зависит и от скорости нажатия на педаль), но хороши тем, что тормозная пара работает в реальных условиях — и по нагрузкам, и по охлаждению.

Методику испытаний мы разработали совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН — и отправились на дороги Дмитровского автополигона. Чтобы получить максимально корректные результаты и исключить влияние на них «побочных» факторов, взяли Logan без ABS и отключили задний тормозной контур — дабы тормозить только «передком». А замерять будем замедление, тормозной путь и износ колодок.

21-KOLODKI-,logan_zr-11_15

Начинаем с замера толщины дисков и толщины каждой колодки в четырех контрольных точках. Затем проводим обкатку колодок по специальной методике: автомобиль проезжает около 30 км с серией торможений разной интенсивности. В период обкатки определяем усилие на педали, при котором передние колеса блокируются. Это очень важный показатель: чем выше усилие, тем хуже колодки притираются к дискам. А поскольку диски одинаковые и новые для каждой пары колодок, этот параметр уже характеризует качество изделий.

Каждый комплект колодок проходил так называемые холодные и горячие испытания. Холодные проводятся при температуре дисков не выше 100 ºС. Водитель тормозит с усилием на педали 10–12 кгс со скорости 70 км/ч и до полной остановки. После каждого торможения измеряется температура дисков, а затем водитель совершает неспешный «круг почета» для охлаждения тормозных механизмов. Фактически это имитация разового торможения — основа основ, базовый тест, который позволяет определить фрикционные свойства пары колодка — диск. Для этого с помощью измерительной аппаратуры фиксируются замедление и тормозной путь.

Но основная нагрузка на тормозные механизмы ложится при серии интенсивных торможений — когда диск и колодки разогреваются далеко за 300 ºС. Классический пример из жизни — движение в летнюю пору по горной дороге, когда тормозить приходится чуть ли не в каждом повороте.

22-KOLODKI-,logan_zr-11_15

Чтобы сымитировать тяжелые температурные условия и равномерно прогреть тормозные пары, водитель-испытатель проводит серию из пятнадцати торможений с 70 до 35 км/ч на грани блокировки колес. Затем — краткая остановка для замера температуры дисков и два контрольных торможения с 70 км/ч до остановки, опять же с усилием 10–12 кгс. Фиксируем замедление и тормозной путь, а после второго контрольного торможения — еще и температуру.

После завершения цикла испытаний вновь измеряем толщину колодок и дисков. Поскольку диски в ходе всех заездов практически не изнашивались (толщина оставалась в пределах 12 ± 0,04 мм), в таблице мы указываем лишь результаты замеров толщины колодок.


  • КОГДА ДЫМ РАЗВЕЯЛСЯ

    Итог наших испытаний однозначен: лучшими оказались фирменные, самые дорогие колодки. Именно они будут стабильно работать при самых тяжелых нагрузках. Насколько долго? Явно дольше, чем беспородные аналоги. Конечно, примерно за те же деньги можно приобрести колодки других известных производителей, причем важен не столько бренд, сколько уверенность в том, что покупаешь не подделку.

    23-KOLODKI-,logan_zr-11_15

    А уверенности нет! При современном развитии печатного дела ни красивая упаковка, ни знаки Росстандарта на ней, ни сертификаты, которые иногда удается вытребовать у продавцов, не являются гарантией качества покупаемого товара. Нет и прямой зависимости между ценой и качеством. Скажем, комплект колодок France Car, купленный за 350 рублей, оказался более жизнеспособным, нежели колодки, «прикинувшиеся» изделиями фирмы TRW (кстати, без дополнительных обозначений на коробке) и приобретенные за 700 целковых. Поэтому важно знать, где покупаешь. Сотрудники ЗР отдают предпочтение солидным магазинам, фирменным СТО и, по старинке, знакомым продавцам. И это относится не только к покупке запчастей для Renault — правило едино для всех марок.

    В любом случае, поменяв колодки, не забывайте о необходимости их прикатки к дискам. Новые колодки, даже самые хорошие, поначалу всегда работают хуже, чем приработанные.

    Живучесть тормозных пар во многом зависит от стиля езды. Одним водителям передних тормозных колодок хватает на 30 тысяч километров, другие меняют их вдвое чаще. И здесь кроется самая большая опасность. Многие полагают, что при спокойной езде вполне можно обойтись дешевенькими колодками: дескать, зачем раскошеливаться, если разницу между хорошими и посредственными все равно не почувствуешь? Но ведь для того, чтобы ее почувствовать на горьком опыте, может хватить и одного интенсивного торможения или одного затяжного спуска. Это как большой пожар от одной спички. Или от одной тормозной колодки.

    1. Renault Group 410602192R

    12-poddelka-renault_zr-11_15

    По оценке продавца: подделка под фирменное изделие

    Цена: 800 рублей

    Мы начали с колодок, отличить которые от фирменных может только очень опытный глаз. Упаковка — один в один! Лишь бывалый логановод заметит: края вырезов в нижней части колодки у фирменных изделий ровные, а у этих — с небольшой фаской.

    Чтобы добиться блокировки колес после обкатки, водителю пришлось давить на педаль с усилием 100 кгс! А это косвенный показатель качества: чем быстрее снижается усилие, при котором колеса блокируются, тем быстрее и лучше прикатываются колодки. Увы, здесь качеством и не пахнет.

    13-poddelka-renault_zr-11_15

    В холодных испытаниях тормозной путь составил от 41 до 48 м. Неплохим этот результат можно считать только на фоне показанных провальными комплектами. Кроме того, велик разброс результатов. А лучшие колодки — те, что работают стабильно при разных температурах.

    На горячих испытаниях эти колодки и вовсе «поплыли» (хотя после второго торможения диски нагрелись меньше, чем с некоторыми другими колодками, — до 320–360 ºС): тормозной путь относительно самого длинного «холодного» увеличился аж на 12–17 м и достиг 60–65 м. Очень плохо! После испытаний края колодок заметно покрошились, толщина уменьшилась на 0,8–1,0 мм. Но всё же колодки остались в рабочем состоянии.

    ОЦЕНКА. Этим колодкам мы вынужденно присудили второе место — только потому, что три комплекта оказались гораздо хуже. Колодки приемлемы лишь для спокойной езды, без высоких нагрузок.

    2. Renault Group 410602192R

    16-renault_zr-11_15

    По оценке продавца: фирменное изделие (куплены на СТО Renault)

    Цена: 1300 рублей

    Обкатка прошла проще: усилие на педали при первой блокировке колес составило 70 кгс. При холодных испытаниях тормозной путь снизился на 7–11 м. Замедление, соответственно, заметно выросло. И, что особенно важно, результаты замеров оказались стабильными.

    «На горячую» тоже работали хорошо, и в лучшем заезде тормозной путь составил 36 м — это абсолютный рекорд теста. Причем показатели мало отличаются от «холодных». Так и должно быть!

    17-renault_zr-11_15

    Износ колодок составил 0,5–0,8 мм. Воздействие высоких температур по краям колодок заметно, но деформация невелика — колодки пригодны для дальнейшей эксплуатации.

    ОЦЕНКА. Самые стабильные и хорошие результаты. Безоговорочное первое место.

    3. France Car FCR 210329

    10-france-car_zr-11_15

    По оценке продавца: сделаны в Китае

    Цена: 350 рублей

    В конкурсе на красивость эта коробка заняла бы первое место — даже французский флаг нарисовали. А вот цена подозрительно не «французская». Как и результаты. Первые торможения до блокировки потребовали от водителя усилия «на ноге» под 100 кгс. Но оно быстро снизилось, значит прикатываются колодки неплохо.

    Тормозной путь при холодных дисках оказался близок к показанному фирменными колодками!

    А вот стабильности не хватает: разброс результатов составил почти 8 м.

    11-france-car_zr-11_15

    Горячие колодки тоже сработали неплохо: тормозной путь чуть более 40 м. Износ после испытаний невелик: 0,2–0,7 мм. Однако крошение фрикционных накладок от нагрева очень заметное: на одной из колодок накладка крошилась кусками!

    ОЦЕНКА. Третье место, поскольку нашлись колодки хуже.

    4. TRW (иных обозначений нет)

    14-poddelka-trw_zr-11_15

    По оценке продавца: подделка под известный бренд

    Цена: 700 рублей

    Сразу сюрприз: колодки оказались толще, чем нужно, — самая тонкая на 0,3 мм толще самой толстой из остальных комплектов. Суппорт упорно отказывался садиться на место. Пришлось снять термонакладки, окончательно оголив краску, нанесенную на нерабочую сторону изделий. Что-то будет?

    В ходе обкатки колодки работали очень нестабильно. Усилие, при котором колеса блокировались, постоянно плавало — разброс составил около 30 кгс!

    В ходе холодных замеров поставили двойку и за стабильность результатов, и за тормозной путь (50–55 м). Замедление — чуть меньше 4 м/с².

    15-poddelka-trw_zr-11_15

    Когда после серии торможений с целью нагрева дисков остановились для замера температуры, термометр показал не рекордные даже по сравнению с предыдущими комплектами 337–377 ºС, а краска на колодках вспыхнула ярким пламенем! Удивительно, но тормозной путь «на горячую» при этом не самый плохой: около 44 м. Износ тоже невелик.

    Читайте также  Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Круз

    Однако ездить с такими колодками нельзя: они начали разрушаться!

    ОЦЕНКА. Для эксплуатации практически непригодны, хотя вдвое дороже предыдущих. Четвертое место.

    5. STK Renault Logan

    18-stk_zr-11_15

    По оценке продавца: изделие некой московской фирмы

    Цена: 200 рублей

    Мы долго наводили справки в Интернете, но так и не смогли понять, что это — изделия фирмы STK или подделка. При обкатке тормоза работали нестабильно. Но главное началось потом. Замедление «на холодную» — меньше 4 м/с². Тормозной путь составил не меньше 49,5 м и был очень нестабилен от торможения к торможению: разброс — 9 м!

    При замере температуры перед контрольными горячими торможениями колодки на радость фотографу запылали пуще предыдущих! Они и нагрелись сильнее остальных — до 450–487 ºС. И едва ли может служить утешением тот факт, что тормозной путь с разогретыми тормозами уменьшился на 11 м, а замедление выросло почти на 2 м/с². Колодки фактически разрушились. А потому уменьшение толщины накладок на рекордные 1,5–2,0 мм уже не важно.

    19-stk_zr-11_15

    ОЦЕНКА. Пятое место. Непригодны для эксплуатации. Автомобиль с такими колодками опасен!

    Тестовая группа: Сергей КЛОЧКОВ, Александр КРАПИВИН, Геннадий ЕМЕЛЬКИН, Валерий ЖАРИНОВ, Сергей КАНУННИКОВ.

    Какие передние тормозные колодки стоят на Рено Логан

    Каждый автомобилист знает, что в процессе эксплуатации автомобиля передние тормозные колодки подвергаются износу и подлежат своевременной замене. Большинство автовладельцев предпочитают выполнять эту процедуру самостоятельно. Ресурс колодок в среднем составляет 10-15 тыс.километров. Все зависит от качества самой детали и от вашей манеры вождения. Замена передних колодок не требует особых навыков и наличия специального профессионального инструмента, поэтому данная операция под силу каждому.

    Однако с выбором новых колодок многие испытывают затруднение, так как линейка тормозных механизмов и комплектующих к ним на автомобилях Renault Logan довольно широкая. Некоторые демонтируют старую колодку и по образцу пытаются подобрать деталь в магазине.

    На самом деле все гораздо проще. Для определения типа передних тормозных колодок необходимо знать всего лишь три параметра: марку авто, год его выпуска и модификацию установленного двигателя. Ниже приведены данные, которые помогут, не снимая колёс, безошибочно определить оригинальный номер (артикул) колодок, используемых на вашем авто. Рассмотрим примеры всех передних тормозных колодок, используемых на автомобилях Рено Логан, Сандеро, Дастер и Лада Ларгус.

    1. Тормозные колодки с оригинальным номером — 410602192R, 7711130071, 7711130078, 7701207066 (с усиками) Фото 1 .

    Установлены на автомобилях Рено Логан/Сандеро с 2005 по 2014 год (независимо от двигателя) и Лада Ларгус (только с двигателем K 7 M ).

    Популярные аналоги : ADR 011211, DELPHI LP885 (лидер продаж), Fenox BP43002, DAFMI D339SM, STELLOX 152 032-SX, BOSCH 0986495212, REMSA 0141.32, TRW GDB400, FERODO FDB1781W, NIBK PN0284W, TEXTAR 2146304 . Аналоги в наличии .

    ФОТО 1 ( 410602192R).

    2. Тормозные колодки 410608481R (Фото 2).

    Применяются на автомобилях Рено Дастер и Лада Ларгус с двигателем 1.6 16 V ( K 4 M ).

    Популярные аналоги : DELPHI LP1865, FENOX BP43018, ICER 181534-700 , REMSA 0987.00, BOSCH 0 986 424 795, FERODO FDB1617, TEXTAR 2397301, TRW GDB3332. Аналоги в наличии:


    ФОТО 2 ( 410608481R).

    3. Тормозные колодки 410602396R ( Фото 3) .

    Установлены на автомобилях Рено Логан/Сандеро NEW (с 2014 г. в.) с двигателем 1.6 8 V ( K 7 M ). Длина колодки 140 мм.

    Рекомендуемые аналоги : STELLOX 000 537B-SX, HI-Q SP1786, LYNXAUTO BD-6323, REMSA 1540.10, NIBK PN43002, BREMBO P 68 060 .

    ФОТО 3 ( 410602396R).

    4. Тормозные колодки 410605612R , 410602581R ( Фото 4) .

    Установлены на автомобилях Рено Логан/Сандеро NEW (с 2014 г. в.) с двигателем 1.6 16 V ( K 4 M ). Длина колодки 140 мм.

    Аналоги : STELLOX 000 572B-SX, CAREX 160063RX, HI-Q SP1787, REMSA 1540.00, BOSCH 0 986 495 462, BREMBO P 68 069, TRW GDB2016.

    ФОТО 4 ( 410602581R).

    5. Тормозные колодки 410605536R, 410604682R . ( Фото 5)

    Установлены на автомобилях Рено Логан/Сандеро/Duster NEW (с 2015 г. в.) с двигателем Nissan 1.6 16 V ( H 4 M ) 113 л.с. Длина колодки: 155 мм.

    Аналоги : BREMBO P 68 065, BOSCH 0 986 495 424, TEXTAR 2252501, FERODO FDB4907, NiBK PN0773

    6. Тормозные колодки 410600379R, 410605961R, 410603905R, 410607115R .

    Установлены на автомобилях Рено Duster с двигателем 1.5, 2.0 (F4R, K9K )

    Аналоги : Brembo P 68050, Delphi LP2152, Ferodo FDB4180W, NiBK PN0551

    Какие лучше выбрать передние тормозные колодки на Рено Логан

    Автомобиль: Рено Логан 2
    Спрашивает: Эдуард.
    Вопрос: Какие лучше выбрать передние тормозные колодки на Рено Логан?

    Купил недавно машину Renault Logan, и бывший владелец сразу предупредил, что еще не менял передние тормозные колодки. Хоть они и не скрипят, но пробег у машины более 50 000 км, а вот задние колодки уже заменены.

    Так как это важный элемент безопасности автомобиля, я решил сразу заменить их. Но тут же столкнулся с проблемой, какие передние тормозные колодки на Рено Логан лучше? Производителей много, ценовой диапазон огромен, а как выбрать хорошее качество – непонятно. Посоветуйте решение данной проблемы.

    ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
    • 1 Ответ эксперта
      • 1.1 Артикулы запчастей
      • 1.2 Какого производителя колодок выбрать?
      • 1.3 Полезные советы

    Ответ эксперта

    Для решения этой проблемы есть два подхода. Самый простой, но дорогой по цене, это обратиться в официальный сервисный центр Renault. В таком случае передние тормозные колодки будут заменены на новые оригинальные, которые точно являются качественными, и гарантированно отработают заложенный в них ресурс.

    Если же вопрос цены является важным, или в Вашем городе просто нет официального сервиса, тогда приобретением передних тормозных колодок придется заняться самому. Для этого желательно обратиться в автомагазин, который подбирает запчасти по оригинальным каталогам, то есть по VIN-коду автомобиля.

    На Renault Logan в зависимости от комплектации и года выпуска могут устанавливаться разные тормозные колодки, и угадать будет сложно. Поэтому перед покупкой колодок, необходимо снять старые передние колодки.

    В ином случае можно приобрести не те передние колодки, которые установлены на Вашем автомобиле. Можно поступить и по другому: предварительно сняв колодки, можно прийти с образцом в автомагазин, и тогда подбор будет максимально точным.

    Артикулы запчастей

    В зависимости от комплектации Рено Логан оснащается разными тормозными дисками и колодками. На модели с двигателем объёмом 1.4 литра устанавливаются тормозные диски меньшего размера, чем на версии с объёмом двигателя 1.6 литра.

    1. 7701208265 — Рено Логан первого поколения с двигателем 1.4
    2. 7711130071 — Рено Логан второго поколения с двигателем 1.6

    TWR Lucas GDB400 7711130071 (сверху) и старая колодка (снизу)

    Какого производителя колодок выбрать?

    Что же до того, по какой фирме покупать колодки, то это уже зависит от количества денег, которые Вы готовы потратить на обслуживание своего автомобиля. В основном в автомобильной сфере более-менее сохраняется тенденция, что чем дороже, тем лучше.

    1. Скорее всего, что самыми дорогими окажутся оригинальные тормозные колодки. Также оригинальными можно считать и колодки фирмы ATE, так как тормозная системы именно этого производителя установлена на автомобили Рено Логан.
    2. Есть на рынке передние тормозные колодки на Рено Логан и подешевле, но тоже с очень хорошим качеством. Это TRW, Brembo, Ferodo.
    3. Следующим ценовым сегментом можно выделить фирмы Remsa, Roadhouse, LPR, Bosch.
    4. Самыми дешевыми, но еще с более или менее нормальным качеством можно выделить тормозные колодки немецкого производителя Meyle или польские ABE.
    5. Больше всего нареканий вызывают «китайские» производители, такие как: NCH, Vite

    Тормозные колодки от Китайского производителя NCH

    В любом случае качество колодок влияет на их пробег до следующей замены, а также то, как они влияют на тормозной диск. Ведь некачественные тормозные колодки на Рено Логан могут поцарапать или оставить борозды на рабочей поверхности тормозных дисков, что приведет к необходимости их замены.

    Полезные советы

    Если Вы планируете ездить долго и много, то обратите внимание на ревизию тормозной системы!

    Такие колодки уменьшают эффективность тормозов и сокращают срок службы тормозного диска

    Кроме тормозных дисков при обслуживании тормозной системы Рено Логан стоит обратить внимание и на направляющие суппорта. Возможно придется сразу приобрести и ремкомплект для него.

    Поскольку пробег автомобиля больше 50 000 км, то желательно:

    1. заменить в системе и тормозную жидкость, так как со временем она теряет свои изначальные характеристики, впитывает влагу, что может привести к появлению воздушных пустот в трубках системы при тяжелом городском режиме эксплуатации;
    2. подтянуть и отрегулировать ручник;
    3. провести ревизию и возможную замену заднего тормозного барабана (можно и без съёмника);
    4. провести ревизию и возможную замену передних тормозных дисков.
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: