Как на хендай солярис отключить кондиционер - FORD-URAL.RU

Как на хендай солярис отключить кондиционер

Как на хендай солярис отключить кондиционер: рассказываем детально

Кондиционеры и системы климат-контроля устанавливают уже даже на недорогих автомобилях и Хёндай Солярис не исключение. В нашей машине алгоритм работы кондиционера заложен с завода, тем не менее иногда приходится в него вмешиваться. Как отключить автоматическое включение кондиционера чтобы не перегружать двигатель в Солярисе, будем выяснять прямо сейчас.

Зачем отключать автоматический пуск кондиционера

Климатическая система — вещь, безусловно, полезная. В автоматическом режиме работы она позволяет не думать о том, что сейчас нужно включить, чтобы температура в салоне была максимально комфортной — печку, кондиционер или рециркуляцию воздуха. Это упрощает управление системой, однако, в некоторых условиях не слишком полезно для двигателя, к тому же расход мощности на привод и работу системы не всегда оправдан.

Управление климатической системой на Хёндай Солярис может вызвать затруднения.

К примеру, в зимнее время бывает достаточно и отопителя для обогрева салона и устранения запотевания стёкол. Также при движении на малой скорости, в пробках работа системы будет перегружать двигатель, мотор может перегреваться. Поэтому лишнюю нагрузку с двигателя в некоторых случаях лучше снять.

Заводом не предусмотрена штатная система отключения, а чтобы кондиционер отключить, необходимо использовать особую комбинацию кнопок управления системой.

Добро пожаловать в клуб Solaris2.ru

Место, где мы делимся опытом эксплуатации Hyundai Solaris 2

Отключаем принудительный запуск кондиционера на Хёндай Солярис

Система автоматического климат-контроля.

Система контроля климата с ручным управлением.

Климат-контроль и его подсветка в тёмное время суток.

В зависимости от комплектации на Солярисах может быть установлена система контроля климата с ручным управлением, а может быть установлена автоматическая система управления. Тем не менее при включении обдува ветрового стекла система автоматически активируется.

Ручное управление климат-контролем

Чтобы выключить автоматический пуск в автомобилях с ручным управлением климатом, необходимо выполнить следующее:

  1. Поворачиваем ключ зажигания в положение On, при этом двигатель не запускаем.
  2. Устанавливаем переключатель в режим обогрева (крайнее правое положение).
  3. Нажимаем на кнопку регулировки забора воздуха 5–7 раз в течение трёх секунд.
  4. Индикатор на кнопке регулировки забора воздуха должен мигнуть три раза.
  5. Автоматический режим включения деактивирован.

Для отключения автоматического пуска кондиционера с ручным климат-контролем, выполняем действия согласно алгоритму.

Автоматическая система управления климатом

Выключение принудительного пуска устройства на автомобилях с климат-контролем проходит по похожей схеме:

  1. Устанавливаем ключ зажигания в положение On, мотор также не запускаем.
  2. Обдув выставляем в режим обдува лобового стекла.
  3. Скорость обдува выключаем полностью.
  4. 5–7 раз нажимаем кнопку включения системы кондиционирования в течение трёх секунд.
  5. Индикатор включения должен три раза моргнуть.

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Видео как отключить автоматическое включение кондиционера на Хёндай Солярис с климат-контролем

При этом нужно учесть, что принудительный пуск кондиционера теперь выключен до тех пор, пока напряжение в системе электрооборудования не опустится ниже 12 вольт, а это может произойти при разрядке аккумулятора или при его отключении. После этого операцию по выключению автоматического пуска будет необходимо повторить. Комфортного всем климата в салоне и хорошей погоды за бортом!

The following two tabs change content below.

Тэги: Хёндай Солярис

Сказочный мир | Автор топика: Клуб

Привет всем, подскажите что за фигня, в сырую погоду потеет лобовое и окна приоткрываеш, и обдув на стекло включаешь не помогает, а когда кондиционер включаешь все проходит, в чем проблема?

Роман (Romolo) У всех так так что, крепись и привыкай

Ангелина (Kristoffer) Да это болезнь у соликов

Юрий (Brigette) Включить вентилятор.

Евгений (Donnelly) Кондей рулит

Ярослав (Alexio) Проверь фильтр кондиционера , и как вариант возможно включена рециркуляция салона . У меня этой заморочки нет.

Андрей (Shimri) Блин а правда почему так? И вентилятор не помогает))) только кондер

Андрей (Shimri) Все новое, температура на улице24-27 градусов и дождь, и вуаля стекла постоянно потеют

Ярослав (Alexio) Не знаю Друзья у меня нет такой проблемы. если рециркуляция включена вентилятор не поможет он по салону влажный воздух по кругу гоняет ,

Алексей (Caliopa) Да, только кондёр помогает…

Владислав (Valer) Салонный фильр

Дмитрий (Gomati) Это физика, детка!

БОРИS (Fray) законы физики…..если сосуд поместить в среду с различной температурой будет происходить запотевание.и совсем не важно как называется сосуд солик бутыль.канистра……кстати фильтр в данном случае не имеет под собой ни каких оснований.просто разница температур в ту или другую сторону…….менять салонный фильтр необходимо с заменой масла…….

Дмитрий (Gomati) Тут по ходу некоторые люди даже в школе не учились.

Alexeyev (Sarolta) Ребята рециркуляция не включена, все как обычно раньше такого не было, спасает либо кондей, либо печка температура на полную горячую, может всетки фильтр салонный или нет?

Дмитрий (Gomati) Поменяй, в чём вопрос? Работы, три минуты!

Alexeyev (Sarolta) Дело ни в минутах, а в том что если смысл, может не в нем дело.

БОРИS (Fray) ЛУЧШЕ ВСЕГО КУПИТЬ АНТИЗАПОТЕВАТЕЛЬ…….И НЕ ЗАМОРАЧИВАТСЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.

Ярослав (Alexio) Прочитал все по своему правы . но из практики как правило достаточно заменить салонный фильтр . Как вариант возможно не герметичность радиатора печки или кондея , но как говориться это уже слова из другой песни. Всем спокойной ночи , С уважением.

Alexeyev (Sarolta) А что это за штука, как ей пользоваться?

БОРИS (Fray) Распыляешь га стекло изнутри вытираешь солфеткой на раз хватает

Автоматическое Включение Кондиционера. Как Выключить.

#1 Офлайн red

  • Член клуба
  • 631 сообщений
    • Город: Киев

    Кондиционер автоматически включается при направлении обдува на стекло. Это заводская настройка — ничего страшного в этом нет.

    Чтобы отключить кондиционер при обдуве на стекло нужно: перед запуском двигателя, поставить переключатель направления обдува в положение «на лобовое стекло», включить зажигание (повернуть ключ в положение ACC) и в течении 10 секунд 5 раз нажать на кнопку «рециркуляция воздуха». Лампочка кондиционера несколько раз моргнет и погаснет.

    Все. Дальше кондиционер не будет включаться автоматически, а будет включаться только по вашей команде.

    #2 Офлайн Viktor

  • Член клуба
  • 160 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Odessa
    • В гараже:
    • Hyundai Accent RB (2013)

    Перейти в гараж

    если не ошибаюсь это в книжке по авто пишется даже.

    себе еще не рискнул сделать)

    #3 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.797 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    В книжке конечно написано, но никто ее не читает, как правило.

    #4 Офлайн Arik

  • Модератор
  • 125 сообщений
  • Кондиционер автоматически включается при направлении обдува на стекло. Это заводская настройка — ничего страшного в этом нет.

    Чтобы отключить кондиционер при обдуве на стекло нужно: перед запуском двигателя, поставить переключатель направления обдува в положение «на лобовое стекло», включить зажигание (повернуть ключ в положение ACC) и в течении 10 секунд 5 раз нажать на кнопку «рециркуляция воздуха». Лампочка кондиционера несколько раз моргнет и погаснет.

    Все. Дальше кондиционер не будет включаться автоматически, а будет включаться только по вашей команде.

    На Акцент МС 2006-2009 в течении 3 сек. Иначе фокус не срабатывает.

    Читайте также  Замена цепи/ремня грм ниссан альмера

    #5 Офлайн aleks999

  • Новобранец
  • 13 сообщений
    • В гараже:
    • Hyundai accent (2008)

    Перейти в гараж

    На Акцент МС 2006-2009 в течении 3 сек. Иначе фокус не срабатывает.

    Сегодня на своём отключил. Время не засекал, нажимал быстро. На 3-м — замигал, отключился на 4 нажатии.

    #6 Офлайн Viktor

  • Член клуба
  • 160 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Odessa
    • В гараже:
    • Hyundai Accent RB (2013)

    Перейти в гараж

    подумываю все-таки на своем авто отключить автозапуск кондея. раз народ делает и все ок

    #7 Офлайн devochka

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.077 сообщений
    • Имя: Дина
    • Город: Kiev
    • В гараже:
    • HYUNDAI Accent (2008)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)

    Награды:

    оо я тоже уже спец в отключении автозапуска кондиционера

    #8 Офлайн fiegus

    Вот, вот и профи

  • Член клуба
  • 1.926 сообщений
    • Имя: Ксю
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai i20 (2012)

    Награды:

    упс. у меня не получилось.. . или я криворукий пользователь или в моей машинке все работает не по такой схеме ..

    #9 Офлайн Bandera

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 239 сообщений
    • Имя: Анна
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2007)

    Перейти в гараж

    тю, мне Арик это подсказал еще два мес назад)) (спасибо Арику )

    #10 Офлайн Andrew_VD

  • Член клуба
  • 120 сообщений
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent MC 1.4АТ (2008)

    Перейти в гараж

    дык, этому рецепту лет шесть наверное уже )))) отработано до автоматизма )))) и работает у всех, и, если не ошибаюсь, на всех моделях тех годов — акценты, гетсы, элантры, туксоны и матриксы

    #11 Офлайн kym

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 226 сообщений
    • Город: Киев

    на туксоне 2007 года не работает

    #12 Офлайн Alexander Repalov

  • Член клуба
  • 781 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город: Днепропетровск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (RB) / Solaris — Wit / HatchBack (2012)

    Перейти в гараж

    А в мануале что пишут?

    На последних (предпоследних) Акцентах вроде заводить авто не нужно. хотя может и на запущенном двигателе работает.

    #13 Офлайн MAV

  • Новобранец
  • 98 сообщений
    • Имя: Анатолий
    • Город: Запорожье

    упс. у меня не получилось.. . или я криворукий пользователь или в моей машинке все работает не по такой схеме ..

    Не кори себя — я на своей айке тоже не смог отключить. Из того что читал в тырнетах — метод прекрасно работает на Ациках МС, Элантрах, Гетсах. На наших 20-ках — не встречал чтоб у кого-то получилось.

    Редактировалось: MAV, 18 Ноябрь 2014, 14:16.

    #14 Офлайн kym

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 226 сообщений
    • Город: Киев

    Как отключить кондиционер в Hyundai Solaris?

    Как отключить автоматическое включение кондиционера Солярис 2020?

    Для этого необходимо:

    1. Перевести регулятор мощности обдува в положение 0.
    2. Перевести регулятор направления обдува в положение «на лобовое стекло»
    3. Ключ зажигания перевести в положение ON.
    4. 5 раз нажать и отпустить кнопку рециркуляции воздуха в салоне, после этого нажать ее и удерживать, индикатор должен заморгать.

    Как отключить кондиционер на Hyundai Solaris?

    Чтобы отключить автоматическое включение необходимо: выбрать режим подачи воздуха — обдув стекол, перевести регулятор мощности обдува в положение 0, ключ зажигания перевести в положение ON и пять раз нажать кнопку рециркуляции воздуха в салоне. Индикатор должен заморгать.

    Как отключить автоматическое включение кондиционера?

    Итак, для отключения кондиционера необходимо:

    1. Включить зажиганиезавести автомобиль
    2. Направить обдув в положение лобовоеноги или лобовоетуловище и включить вентилятор
    3. Удерживая кнопку кондиционера, быстро нажать на кнопку рециркуляции воздуха 5 раз.

    Как включить кондиционер в Hyundai Solaris?

    Сверху три кнопки:

    1. A/C (слева) — кнопка включения кондиционера. Зеленый индикатор светится, когда кондиционер работает. …
    2. Аварийная сигнализация (по центру) — тут все понятно.
    3. Обогрев заднего стекла и боковых зеркал.

    Как отключить кондиционер при включении обдува стекла?

    1. Ключ переводим в положение зажигания(ON)
    2. Скорость обдува ставим на 0(или на первое деление у кого климат-контроль как в моем случае)
    3. Включаем обдув лобового стекла
    4. Зажимаем кнопку кондиционера(А/С) и нажимаем 5 раз кнопку рециркуляции в течении 3 секунд

    Как отключить автоматическое включение кондиционера на Киа Рио?

    KIA Rio («Белое облако») › Бортжурнал › Как отключить автоматическое включение кондиционера.

    1. Перевести ключ зажигания в положение «Зажигание»
    2. Включить обдув на лобовое стекло
    3. Отключить кондиционер.
    4. В течение 3 секунд нажать кнопку рециркуляции не менее 5 раз.

    Как отключить автоматическое включение кондиционера на Элантре?

    Hyundai Elantra Comfort 2.0 AT High-Tech › Бортжурнал › Отключение автоматического включения кондиционера AC

    1. Выставили обдув на лобовое (любым способом у меня было на лобовое и в ноги);
    2. Зажали кнопку AC во включенном состоянии;
    3. В течение 3 секунд (это важно!) …
    4. Мигнет кнопка АС и все, режим отключен.

    Как отключить кондиционер на Туксоне?

    Чтобы отключить кондиционер при обдуве на стекло нужно: перед запуском двигателя, поставить переключатель направления обдува в положение «на лобовое стекло», включить зажигание (повернуть ключ в положение ACC) и в течении 10 секунд 5 раз нажать на кнопку «рециркуляция воздуха».

    Как отключить кондиционер на Спортейдж?

    KIA Sportage 2.0 Дизель › Бортжурнал › Отключение автоматического включения кондиционера

    1. Поверните ключ в замке зажигания в положениеON.
    2. Поверните ручку выбора режима работы в положение подачи воздуха на ветровое стекло .
    3. Нажмите кнопку переключения режимов забора воздуха не менее 5 раз за 3 секунды.

    Почему при включении печки автоматически включается кондиционер?

    Если на автомобиле установлен обычный кондиционер, можно заметить что когда обдув направлен на лобовое и боковые стекла, при включении печки начинает работать кондиционер. Делается это специально, потому что в этом случае стекла быстрее «распотеют» из-за того, что кондиционер обычно сушит воздух.

    Как отключить автоматическое включение кондиционера Солярис 2018?

    Hyundai Solaris White Horse › Бортжурнал › Как отключить автоматическое включение кондиционера

    1. Включить зажигание, двигатель не заводить;
    2. Поставить тумблер на обдув стекол;
    3. Отключить кондиционер;
    4. Поставить тумблер скорости обдува на 0;
    5. 5 раз в течении 3-х секунд нажать на кнопку переключения забора воздуха.

    Как включить кондиционер на Хендай Гетц?

    Использование кондиционера для охлаждения воздуха внутри салона автомобиля: Поверните переключатель режимов работы вентилятора. Нажатием на выключатель кондиционера включите кондиционер. При этом на панели приборов загорится контрольная лампа включения кондиционера.

    Как включить кондиционер на поло седан?

    Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор. Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер также выключается при выключении вентилятора отопителя.

    Почему на Hyundai Solaris (Солярисе) сам включается кондиционер?

    Принцип работы кондиционера таков, что сначала он охлаждает воздух до «точки росы», вызывая выпадение конденсата (осушает), а потом подаёт охлаждённый воздух в салон. Зимой же этот осушенный воздух ещё и нагревается в печке, после чего попадает на ваше лобовое стекло. Стекло не запотевает, можно не ждать и ехать сразу.

    Особенности кондиционирования на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)

    На автомобилях Hyundai Solaris установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены в блоке, общим с органами управления отопителем.

    Читайте также  Как отрегулировать ручной тормоз на рено логан

    Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха:

    1 – комбинированный датчик давления;

    2 – участок трубопровода высокого давления;

    3 – ресивер-осушитель;

    4 – сервисный клапан линии высокого давления;

    5 – конденсор (радиатор кондиционера);

    6 – электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя;

    7 – компрессор кондиционера;

    8 – участок трубопровода низкого давления;

    9 – сервисный клапан линии низкого давления;

    10 – воздухонагнетатель отопителя;

    11 – испаритель;

    12 – терморегулирующий клапан.

    Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение ручейковым ремнем. Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

    Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. При включении кондиционера крутящий момент передается от шкива к ротору компрессора через фрикционную муфту с электромагнитным приводом.

    Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок – это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

    Неисправности компрессора кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)

    В процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора:

    1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник.

    В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.

    2. Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:

    • произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;
    • вышел из строя датчик давления в системе;
    • неисправности в электрических цепях системы управления;
    • сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;
    • блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.

    3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.

    4. Раздается щелчок, муфта легко вращает вал компрессора, а охлаждение воздуха в салоне не происходит. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая. Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.

    Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.

    Почему автоматически включается кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)?

    Автоматическое включение кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе) — это не неисправность, а скорее наоборот, – эта опция свидетельствует о том, что ваше авто – «выше среднего» класса.
    Принцип работы кондиционера таков, что сначала он охлаждает воздух до «точки росы», вызывая выпадение конденсата (осушает), а потом подаёт охлаждённый воздух в салон. Зимой же этот осушенный воздух ещё и нагревается в печке, после чего попадает на ваше лобовое стекло. Стекло не запотевает, можно не ждать и ехать сразу. Более того, если этой опции нет – кондиционер рекомендуется включать принудительно, хотя бы раз в неделю на 10 минут. Резиновые детали и уплотнители системы кондиционирования смазываются маслом, входящим в состав заправочной жидкости. Без периодического включения кондиционера они могут за зиму потерять эластичность.

    Как отключить автоматическое включение кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)

    Чтобы отключить автоматическое включение кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе) необходимо:

    • Перевести регулятор мощности обдува в положение 0;
    • Перевести регулятор направления обдува в положение «на лобовое стекло»;
    • Ключ зажигания перевести в положение ON;
    • 5 раз нажать и отпустить кнопку рециркуляции воздуха в салоне, индикатор должен заморгать.

    После выполнения этих операций кондиционер перестанет включаться автоматически при включении обдува лобового стекла.

    Кондиционеры и системы климат-контроля устанавливают уже даже на недорогих автомобилях и Хёндай Солярис не исключение. В нашей машине алгоритм работы кондиционера заложен с завода, тем не менее иногда приходится в него вмешиваться. Как отключить автоматическое включение кондиционера чтобы не перегружать двигатель в Солярисе, будем выяснять прямо сейчас.

    Зачем отключать автоматический пуск кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)

    Климатическая система — вещь, безусловно, полезная. В автоматическом режиме работы она позволяет не думать о том, что сейчас нужно включить, чтобы температура в салоне была максимально комфортной — печку, кондиционер или рециркуляцию воздуха. Это упрощает управление системой, однако, в некоторых условиях не слишком полезно для двигателя, к тому же расход мощности на привод и работу системы не всегда оправдан.

    Управление климатической системой на Хёндай Солярис может вызвать затруднения.

    К примеру, в зимнее время бывает достаточно и отопителя для обогрева салона и устранения запотевания стёкол. Также при движении на малой скорости, в пробках работа системы будет перегружать двигатель, мотор может перегреваться. Поэтому лишнюю нагрузку с двигателя в некоторых случаях лучше снять.

    Заводом не предусмотрена штатная система отключения, а чтобы кондиционер отключить, необходимо использовать особую комбинацию кнопок управления системой.

    Рекомендации к обслуживанию кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)

    Для правильного обслуживания кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе) следует придерживаться следующих рекомендаций:

    1. Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.
    2. Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению в тонкостенных пластин оребрения.
    3. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А стенки трубок у него тоненькие. В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации.
    4. Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте.
    5. Давление в системе в жаркие дни может доходить до 25–28 бар.
    6. Следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду. После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие/установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор.
    7. В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), картридж ресивера-осушителя подлежит замене. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера.
    8. Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.
    9. Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы!

    Управление кондиционером и отопителем Hyundai Solaris с 2017 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    климат контроль Hyundai Solaris , система вентиляции Hyundai Solaris , система кондиционирования Hyundai Solaris , система отопления Hyundai Solaris

    Управление кондиционером и отопителем

    Ручное управление климатической установкой

    • *(Разъем А)
    • (Разъем В)*
    Читайте также  Опель астра или шевроле круз что лучше
    Разъем Номер вывода Назначение Разъем Номер вывода Назначение
    A 1 Низкий A 4 Средне-низкий
    2 Текущее состояние 5 Средне высокий
    3 Масса 6 Высокий
    Разъем Номер вывода Назначение Разъем Номер вывода Назначение
    B 1 Аккумулятор (+) B 17 IGN2
    2 Подсветка+ (сигн.огни) 18 IGN1
    3 Подогрев (индикатор подогрева заднего стекла) 19 C_CAN Выс.
    4 Привод забора воздуха (свежий воздух) 20 C_CAN Низк
    5 Привод забора воздуха (рециркуляция) 21 Масса датчика REF (+5В)
    6 Привод забора воздуха (обратная связь) 22 Датчик температуры испарителя (+)
    7 Выходной сигнал кондиционера 23 Сигнал включения максимальной скорости вентилятора
    8 Сигнал выбора кондиционера 24 Скорость автомобиля
    9 Датчик температуры окружающей среды (+) 25 Аварийный сигнал
    10 Выход стопора (-) 26 Реле PTC (-)
    11 27 ECV+
    12 28 ECV- (масса)
    13 29 Датчик температуры воды (+)
    14 30 Выключатель подогрева заднего стекла
    15 Масса датчика 31 Сигнал текущего состояния вентиляции
    16 Подсветка- (RHEO) 32 Масса

    Снятие и установка блока ручного управления кондиционером и отопителем

    1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

    2. Снять нижнюю крышку приборной панели.

    3. Снять головной блок аудиосистемы.

    4. Снять перчаточный ящик (см. главу 19 «Кузов»).

    5. Отвернут винты крепления и снять воздуховод со стороны водителя (А).

    6. Отсоединить трос выбора режимов (А).

    7. Отвернуть винт крепления и снять воздуховод со стороны переднего пассажира (А).

    8. Отсоединить трос выбора температуры (А).

    9. Отвернуть винты крепления и снять блок управления отопителем и кондиционером (А).

    10. Отсоединить разъемы блока управления кондиционером и отопителем (А).

    11. Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Автоматическое управление климатической установкой

    Разъем Номер вывода Назначение Разъем Номер вывода Назначение
    A 1 Аккумулятор (+) A 21 IGN2
    2 22 IGN1
    3 Подсв+ (сигн.огни) 23 Мотор вентиляции (+)
    4 Масса датчика REF (+5 В) 24 Фото датчик (-)
    5 Привод выбора режимов (обратная связь) 25 Аварийный сигнал
    6 Привод выбора температуры (обратная связь) 26
    7 Привод забора воздуха (обратная связь) 27
    8 Датчик температуры испарителя (+) 28
    9 Датчик температуры окружающей среды (+) 29
    10 Привод выбора режимов (вентиляция) 30 Реле PTC (-)
    11 Привод выбора режимов (обдув стекол) 31 Выход защелки (-)
    12 Привод выбора температуры (охлаждение) 32
    13 Привод выбора температуры (обогрев) 33 C_CAN Выс
    14 Привод забора воздуха (свежий воздух) 34 C_CAN Низк
    15 Привод забора воздуха (рециркуляция) 35 Полевой транзистор (обратная связь слива)
    16 Подогрев (Индикатор подогрева заднего стекла) 36 Полевой транзистор (заслонка)
    17 Выключатель подогрева заднего стекла 37 ECV+
    18 38 ECV- (масса)
    19 39 Масса датчика
    20 Подсв- (RHEO) 40 Масса

    Самодиагностика автоматической системы климат-контроля

    1. Процесс самодиагностики.

    • Замок зажигания: ВЫКЛ → ВКЛ
    • Нажать переключатель режимов более четырех раз в течение двух секунд, нажимая выключатель OFF
    • Все значки на дисплее мигнут трижды с интервалом 0,5 секунды и начнется процесс самодиагностики
    • Начало диагностики (продолжительное действие)
    • Выбрать переключатель AUTO
    • Диагностика (пошаговое действие)
    • Выбрать выключатель OFF
    • Выбрать выключатель OFF
    • Возврат к исходному состоянию

    При выполнении самодиагностики следующие неисправности (коды самодиагностики) будут мигать с интервалом 0,5 секунд на дисплее температурных настроек (только со стороны водителя), а остальные символы будут выключены.

    Отображение кода неисправности.

    • Продолжительное действие: код неисправности один.
    • ВКЛ
    • ВКЛ
    • Дисплей
    • ВЫКЛ
    • ВЫКЛ
    • 0,5 секунды
    • 0,5 секунды
    • Продолжительное действие: кодов неисправностей больше двух.
    • *Код1
    • Код2
    • Код n
    • Код 1*
    • Пошаговое действие: норма или один код неисправности аналогично с продолжительным действием; более двух кодов – смена с нажатием выключателя кондиционера (A/C).
    • *Код1
    • Код1
    • Код2
    • Код2
    • Дисплей
    • Выбор выключателя A/C*

    3. Если в процессе проверки отображаются коды неисправностей, выявить причину неисправности согласно следующей таблице.

    Отображение Описание кода
    Норма
    11 Салонный датчик разомкнут
    12 Салонный датчик замкнут
    13 Датчик наружной температуры разомкнут
    14 Датчик наружной температуры замкнут
    17 Датчик испарителя разомкнут
    18 Датчик испарителя замкнут
    19 Потенциометр температурной заслонки разомкнут/замкнут – сторона водителя
    20 Неисправность потенциометра температурной заслонки – сторона водителя
    21 Потенциометр заслонки выбора режимов разомкнут/замкнут
    22 Неисправность потенциометра заслонки выбора режимов
    23 Датчик автоматического подогрева разомкнут
    24 Датчик автоматического подогрева замкнут
    25 Потенциометр заборной заслонки разомкнут/замкнут
    26 Неисправность потенциометра заборной заслонки
    32 Потенциометр температурной заслонки разомкнут/замкнут – сторона пассажира
    33 Неисправность потенциометра температурной заслонки – сторона пассажира
    45 Ошибка сигнала APT CAN
    47 Ошибка сигнала RPM CAN
    48 Сбой сигнала скорости автомобиля
    49 Сбой сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости двигателя
    50 Неисправность ионизатора на комбинации приборов
    71 Сбой ECV

    4. Режим сохранения работоспособности.

    Параметр Неисправность Режим сохранения работоспособности
    1 Салонный датчик Разомкнут или замкнут Управление со значением 25 ° С
    2 Датчик температуры наружного воздуха Разомкнут или замкнут Управление со значением 20°C
    3 Датчик температуры испарителя Разомкнут или замкнут Управление со значением -2°C
    4 Потенциометр заслонки выбора режимов Разомкнут или замкнут Фиксируется в положении вентиляции, если выбран режим вентиляции.
    Фиксируется в режиме обдува стекол, если выбран любой режим, кроме вентиляции.
    5 Потенциометр температурной заслонки (MTC) Разомкнут или замкнут Фиксируется в положении максимального охлаждения, если выбраны настройки температуры 1-7.
    Фиксируется в положении максимального обогрева, если выбраны настройки температуры 8-15.
    6 Потенциометр температурной заслонки (DATC) Разомкнут или замкнут Фиксируется в положении максимального охлаждения, если выбраны настройки температуры 17°C — 24.5°C.
    Фиксируется в положении максимального обогрева, если выбраны настройки температуры 25°C — 32°C.
    7 Потенциометр впускной заслонки Разомкнут или замкнут Фиксируется в положении вентиляции, если выбран режим вентиляции.
    Фиксируется в положении обдува стекол, если выбран любой режим, кроме вентиляции.
    8 Частота вращения коленчатого вала двигателя FFh или отсутствие приема Кондиционер выключен (управление со значением 650 об/мин)
    9 Скорость автомобиля FFh или отсутствие приема Кондиционер выключен
    10 Температура охлаждающей жидкости двигателя FFh или отсутствие приема Управление со значением — 2°C
    11 APS FFh или отсутствие приема Управление со значением 5%
    12 R-TQACNAPVC
    (ограничение максимального крутящего момента компрессора кондиционера)
    FFh или отсутствие приема Кондиционер выключен (управление со значением 0 Н · м)
    13 R-PACNC
    (выходное значение датчика APT)
    FFh или отсутствие приема A/C OFF (Control with the value of 0 Nm)
    14 RLY-AC
    (активация реле компрессора кондиционера)
    FFh или отсутствие приема FFh

    Снятие и установка блока управления автоматической климатической установкой

    1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

    2. Снять обрамление перчаточного ящика (см. главу 19 «Кузов»).

    3. Снять блок управления аудиосистемой.

    4. Отвернуть винты крепления и снять блок управления кондиционером и отопителем (А).

    5. Отсоединить разъем (А) и шланг (В) от блока управления кондиционером и отопителем.

    6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: