Как провести замену топливного фильтра на opel astra h и j - FORD-URAL.RU

Как провести замену топливного фильтра на opel astra h и j

Расположение и замена топливного фильтра в автомобилях Opel Astra

Топливный фильтр относится к категории расходных материалов, которые подлежат замене при проведении технического обслуживания авто. Если фильтрующее устройство критически засоряется, водитель не сможет завести двигатель. В этой статье мы расскажем, как осуществляется замена топливного фильтра Опель Астра J и H и насколько часто это надо делать.

Где находится фильтр топлива?

Замена ТФ с бензонасосом в Opel Astra H

Замена элемента в Opel Astra J

Замена ТФ на Opel Astra с дизельным двигателем

Последствия несвоевременной замены

Видео «Наглядное пособие по замене дизельного фильтра»

Комментарии и Отзывы

Где находится фильтр топлива?

В автомобилях Опель Астра Н фильтрующее устройство располагается в корпусе с бензонасосом. По техническому регламенту замена этого элемента не предусматривается производителем. Ресурс эксплуатации фильтра соответствует сроку службы автомобиля.

В бензиновых модификациях авто Opel Astra J 16 XER 115 л. с., а также GTC с бензиновыми двигателями 1998 или 2012 года выпуска фильтр находится под днищем машины.

В дизельных версиях Опель Астра фильтрующий элемент располагается в подкапотном отсеке.

Фильтр для дизельного горючего

Периодичность замены

По данным из сервисной книжки по эксплуатации, менять фильтрующее устройство необходимо каждые 30 тысяч километров пробега, но не реже, чем один раз в два года. Если транспортное средство регулярно заправляется низкокачественным топливом, то менять фильтр нужно уже через 20 тысяч километров. Если автомобиль регулярно используется в условиях запыленной местности, жары или холода, то ресурс фильтра составляет около 15 тысяч километров.

В случае с дизельными авто, производитель рекомендует производить замену перед началом зимних холодов. Это позволит улучшить прокачку горючего при запуске силового агрегата.

Выбор фильтра

Если вы меняете фильтрующее устройство, установленное автономно в автомобиле, то есть не в корпусе с насосом, то желательно отдать предпочтение оригинальным запчастям от Дженерал Моторз. Каталожный номер оригинального фильтра — 813565.

Но на практике многие аналоги также эффективно выполняют свои функции.

Допускается установка фильтров от производителей:

  • Феби;
  • Викс;
  • Крафт;
  • Профит;
  • Старлайн;
  • Премиум.

Для автомобилей, где очиститель установлен в сборе с насосом, потребуется замена всего устройства в сборе. Оригинальный насос выпускает фирма Бош, каталожный номер 0580314195.

Замена ТФ с бензонасосом в Opel Astra H

Поменять элемент фильтрации топливной системы в Астра H бензин можно самостоятельно. Найти сетку отдельно в продаже не удастся, поэтому разберем процедуру замены насосного устройства.

О замене топливного фильтра можно узнать из ролика, снятого пользователем Владислава Дмитриева.

Подготовка

Что потребуется для выполнения задачи:

  • новый топливный насос с фильтрующим устройством;
  • средство WD-40;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • тряпка;
  • герметичный клей;
  • молоток.

Этапы работы

Как поменять насосное устройство:

  1. Откройте крышку блока предохранителей и найдите устройство, отвечающее за работу топливного насоса. Извлеките предохранитель из посадочного гнезда.
  2. Заведите двигатель, он должен заглохнуть через какое-то время. Это говорит о сбросе давления в топливной системе.
  3. Выполните демонтаж заднего сиденья в машине. Открутите болты, которые его фиксируют.
  4. После демонтажа под сиденьем вы увидите крышку топливного насоса. Очистите ее от пыли и открутите отверткой винты, которые ее фиксируют.
  5. Для снятия насоса необходимо сбить стопорное кольцо, закрепленное на крышке. Средством WD-40 обработайте поверхность люка и подождите несколько минут. Используя молоток с отверткой, выбейте кольцо несильными ударами против часовой стрелки.
  6. К насосному устройству подключен разъем питания, его надо отключить. Подготовьте ветошь, поскольку при снятии из него выйдет часть бензина.
  7. Извлеките из посадочного места бензиновый насос, желательно запомнить положение устройства, чтобы не перепутать при монтаже. Отключите четыре фиксатора и демонтируйте узел.
  8. Установите новый топливный насос в посадочное место. При монтаже обработайте герметичным клеем стопорное кольцо. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

В ролике пользователя Alex Drop продемонстрирована процедура смены фильтра Опель Астра.

Замена элемента в Opel Astra J

Процедура смены в различных версиях Astra J отличается из-за разных мест установки.

Необходимые инструменты

Чтобы заменить фильтр в Астра J турбо, понадобится следующее:

  • новая деталь;
  • отвертка с крестовым наконечником;
  • обрезанная бутылка для слива горючего;
  • ветошь

Алгоритм действий

Процедура замены выполняется так:

  1. Загоните транспортное средство в гараж с ямой либо на эстакаду. Передние колеса необходимо подпереть кирпичами. Задняя часть автомобиля ставится на домкрат.
  2. Залезьте под днище транспортного средства и найдите место монтажа фильтрующего устройства. К нему подведены два патрубка. Необходимо ослабить хомут, фиксирующий топливное устройство.
  3. Под деталь необходимо подставить емкость, в которую будет собираться горючее.
  4. Отсоедините по очереди патрубки, подведенные к фильтрующему устройству. Из них выйдет немного топлива, подготовьте тряпку.
  5. После слива горючего можно демонтировать фильтрующий элемент. Вместо снятого устройства выполняется монтаж нового фильтра. Подключите шланги и надежно зафиксируйте их. Затяните хомут.

Пользователь Сергей Соболевский в своем видео наглядно показал, как осуществляется замена топливного фильтра Опель Астра J под днищем машины.

Замена ТФ на Opel Astra с дизельным двигателем

Разберем процесс замены фильтра в Опель Астра на дизеле.

Что понадобится?

Для ремонта и замены топливного фильтра в машинах, работающих на дизеле понадобится следующее:

  • новая деталь для замены;
  • отвертка-звездочка;
  • комплект гаечных ключей;
  • два уплотнителя. Они должны идти в комплекте с фильтром, но если резинок нет, купите их дополнительно.

Пошаговая инструкция

Как самостоятельно поменять устройство:

  1. Откройте капот транспортного средства и ослабьте гаечным ключом минусовую клемму аккумуляторной батареи, если этого не сделать, то позднее на дисплее приборной панели могут появляться ошибки.
  2. Приподнимите крышку фильтрующего устройства, повернув ее нижней стороной к себе. Действуйте аккуратно, чтобы не отсоединить топливные патрубки.
  3. Сама крышка немного опускается, где она закреплена корпусом фильтрующего устройства.
  4. Извлеките из посадочного гнезда топливный фильтр. Он монтируется на специальный стержень.
  5. При наличии загрязнений на корпусе заменяемой детали выполняется очистка. В противном случае новый фильтр может быстро забиться, что приведет к необходимости его замены. При очистке будьте аккуратны, чтобы не потерять упорную пружину детали.
  6. Возьмите новые уплотнители и смажьте их небольшим количеством горючего. Установите резинки на место, предварительно очистив его от остатков старых уплотнительных элементов.
  7. Возьмите новый фильтр и установите его на стержень. Залейте в корпус устройства примерно 200 грамм дизельного топлива, но будьте осторожны — нельзя допускать попадания горючего на форсунки или в насосное устройство.
  8. Проверьте правильность монтажа и выполните сборку в обратной последовательности.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная смена фильтрующего устройства в Опель Астра приведет к сложностям с запуском силового агрегата. Если загрязнения критические, то запустить двигатель транспортного средства не получится.

Если мотор еще заводится, могут проявиться следующие симптомы:

  • силовой агрегат машины сложно запустить, а после старта двигатель функционирует шумно и неравномерно, пока не начнет прогреваться;
  • во время движения могут проявляться рывки;
  • когда водитель жмет на педаль газа, ощущаются провалы, машина не набирает обороты;
  • при движении в гору мощность мотора недостаточна, автомобилю требуется больше времени;
  • силовой агрегат в целом работает неровно, иногда «троит».
Читайте также  Замена масла Форд Фокус 2

Стоимость замены

Цена на новый фильтр варьируется в зависимости от производителя и качества устройства. Неоригинальные запчасти в среднем стоят от 280 до 1500 рублей. Стоимость оригинальных топливных фильтров варьируется в районе 600-5000 рублей.

Видео «Наглядное пособие по замене дизельного фильтра»

Канал AndRamons опубликовал ролик, в котором наглядно показана процедура замены фильтрующего устройства в автомобилях Опель Астра, оборудованных дизельными силовыми агрегатами.

Где находится и как происходит замена топливного фильтра Опель Астра J

Замена топливного фильтра Астра J: что это такое, зачем он нужен, причины неисправностей, где находится и подробные инструкции по ремонту.

Зачем Opel Astra топливный фильтр?

Топливный фильтр необходим автомобилю для очистки бензина или дизеля от вредных частей, примесей и загрязнений. Особенно актуально это в условиях наших заправочных станций, когда в крупных городах топливо соответствует заявленным характеристиками, а за городом, на отдаленных заправках, качество оставляет желать лучшего. Именно благодаря такой очистке вся топливная система и камера сгорания двигателя служат так долго.

Гораздо более важен очиститель топлива на дизельных двигателях, так как дизель сам по себе менее очищен.

Обязательно посмотрите:

Почему может потребоваться замена?

Замена топливного фильтра Астра J может понадобиться в двух случаях: в результате выработки ресурса детали, или после заправки плохим бензином. Ресурс бензинового топливного фильтра не заявлен производителем, и он напрямую зависит от качества заливаемого топлива.

Дизельные очистители топлива должны меняться каждые 30 тысяч километров, либо раз в 2 года.

Симптомы неисправности

Понять, что Opel Astra J нуждается в смене фильтра очистки топлива можно по следующим показателям:

  • При низкой температуре мотор долго не заводится, очень шумно и неравномерно работает в первые минуты пуска;
  • Появляются рывки во время езды;
  • Появляются провалы, при нажатии на газ;
  • Машина трудно забирается даже на небольшую возвышенность;
  • Двигатель работает неровно, троит и теряет мощность.

Что делать?

Если обнаружен хотя бы один из симптомов, то необходима замена топливного фильтра Астры J. Для этого не требуется особых навыков и специальных инструментов. Достаточно загнать автомобиль на яму или эстакаду, запастись крестообразной отверткой и тарой для сливаемого топлива. И, конечно, надо знать, где находится топливный фильтр Опель Астра J. У бензиновой модели он находится на днище автомобиля, возле бензобака, у дизельной – под капотом, слева от бачка для тормозной жидкости.

Где находится топливный фильтр в Опель Астра J бензин (фото)

Инструкция по замене для бензиновых двигателей

При проведении работ следует быть предельно осторожным, и не забывать, что бензин – легковоспламеняющаяся жидкость. Все работы производятся на заглушенном автомобиле. Данная инструкция применима к Опель Астра Джей с бензиновыми силовыми агрегатами 1.6 и 1.4 литра.

  1. Итак, первым делом загоняем Астру на яму, или на эстакаду;
  2. Залезаем под автомобиль, у бензобака, там, где находится топливный фильтр Опель Астра J, ослабляем хомут, который держит сам фильтр;
  3. Следует подставить тару, чтобы слить топливо;
  4. Затем отстыковываем шланги, и ждем, когда стечет весь бензин;
  5. Устанавливаем новую деталь, монтируем шланги на место, закрепляем хомут.

Инструкция по замене для дизельных двигателей

Для замены фильтра автомобиля с дизельным двигателем потребуется все то же самое, плюс две прокладки. Обычно они прилагаются к детали.

  1. Сперва, необходимо снять клеммы аккумулятора, для безопасности, и во избежание ошибок бортового компьютера;
  2. Выкручиваем болт сверху фильтра, предварительно отсоединив разъем его датчика;
  3. Открываем крышку, вынимаем использованный элемент;
  4. Очищаем стержень, на который надевается фильтр, при наличии загрязнений;
  5. Новые резиновые прокладки устанавливаются вместо старых, предварительно смазываются топливом;
  6. Устанавливаем новую деталь и выливаем на него 150-200 г дизеля;
  7. Устанавливаем крышку и датчик на место, закручиваем крепежный болт.

В замене топливного фильтра Opel Astra J нет ничего сложного, главное не забывать о технике безопасности.

Топливный фильтр для Опель Астра Н и J

Опель Астра выпускается с 1991 г. Комплектуется как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Наиболее популярные поколения данного авто на просторах СНГ – третье (H) и четвертое (J). О них и пойдет речь далее в статье.

Топливный фильтр на Opel Astra H и J отличается в зависимости от непосредственно поколения авто, типа и объема двигателя. Официальным поставщиком на оригинальной запчасти на конвейер является компания General Motors. Часто можно встретить оригинальные фильтра и в фирменных упаковках от Opel. По факту – это одни и те же запчасти. Основными же производителями оригинальных топливных фильтров на Астру H и J являются компании UFI и Hengst .

Помимо основного фильтра (тонкой очистки топлива) на вышеупомянутых автомобилях установлена и сетка насоса, которая расположена в баке с топливом в специальном модуле.

Топливный фильтр на Астру H

На Опель Астра 3 с бензиновыми двигателями 1.4 турбо, 1.6, 1.6 турбо, 1.8, 2.0 турбо основной топливный фильтр встроен в модуль, который расположен в бензобаке. Чтобы добраться к данной конструкции, нужно поднять заднее сиденье, открыть крышку лючка (поддевается отверткой, резьбы нет), открутить стопорное кольцо, после чего уже можно вытягивать топливный модуль.

Данный топливный узел является неразборным, и отдельно заменить в нем фильтр тонкой очистки не получиться, так как он надежно встроен туда, и запаян. Некоторые водители модернизируют его, выводя топливопровода за корпус модуля, и врезают выносной топливный фильтр в систему. Но такие манипуляции стоит проводить только в том случае, если есть опыт в ремонте автомобилей, или же, доверить это опытным механикам.

Топливные модули на Астра H отличаются в зависимости от объема двигателя и периода выпуска автомобиля. Основной производитель оригинальных топливных узлов – компания Bosch.

Артикул Объем двигателя Период установки
93188874 1.4, 1.6, 1.8 до 2006 года
93184120 1.4, 1.6, 1.8 после 2006 года
93191449 1.6 Турбо Все года
93184121 2.0 (200 л. с.) до 2006 г.
93188873 2.0 (200 л. с.) после 2006 года
93187041 2.0 (240 л. с.) до 2006 г.
93188907 2.0 (240 л. с.) после 2006 г.

Проверенные аналоги есть не для всех модулей, а только лишь на самые популярные модели авто – для 1.4, 1.6, 1.8 (до и после 2006 г.) а также для 2.0-литровой 200-сильной Астра Н, выпускаемой до 2006 г.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги для GM 93188874
Bosch 0580314195 7443
Stellox 10-01490-SX 4078
Аналоги для GM 93184120
Lex HT-2650 3624
Bosch 0580314082 8100
Аналоги для GM 93184121
Bosch 0580314084 7700

Фильтр сетка на Опель Астра Н тоже не имеет собственного артикула, так как продается в сборе. Но ее вполне можно продувать или же промывать ацетоном.

Топливный фильтр на Опель Астра H дизель

Топливные фильтры для Астры Н с дизельными моторами 1.3, 1.7 и 1.9 вынесены отдельно из топливного бака, и располагаются в подкапотном пространстве. Продаются в виде сменных кассет (картриджей), без собственного корпуса и патрубков. Различаются они в зависимости от объема мотора. Основная разница между ними в размерах.

Читайте также  Как работает полный привод Митсубиси Аутлендер хл
Артикул Объем двигателя Высота, мм Диаметр, мм
93190458 1.7 90 72
93181377 1.3, 1.9 97 67

Такой же топливный фильтр, как и на дизельной Астре Н 1.7 можно встретить в оригинале еще и в других авто от Опель с дизельными силовыми агрегатами — Corsa D, Zafira B, Meriva A. А такой фильтр, как на 1.3 и 1.9-литровых двигателях установлен на Fiat (500, Doblo), Peugeot (BOXER) и Chevrolet (Captiva, Epica).

Самые же часто применяемые аналоги указаны ниже в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Заменители для двигателя 1.7
Purflux C511 396
Fram C10039ECO 394
Заменители для двигателя 1.3 и 1.9
Ufi 60.H2O.00 897
MANN-FILTER PU 723 X 1157

Топливный фильтр для Астры J

На Опель Астра 4 с бензиновыми моторами 1.4, 1.4 Турбо, 1.6, 1.6 Турбо, 1.8, 2.0 Турбо как и на предыдущем поколении отдельного фильтра топлива тонкой очистки нет. Он встроен в неразборной модуль. Находиться этот узел все там же, где и на 3-м поколении автомобиля. Отличаются топливные узлы на Astra J в зависимости от объема и мощности двигателя.

Артикул Объем двигателя
13303938 1.4
13321030 1.4 Турбо, 1.6 Турбо (180, 200 л.с.)
13321031 1.6, 1.8
13579875 2.0 Турбо(280 л. с.), 1.6 Турбо (170 л.с.)

На 4-м поколении Астры аналоги тоже есть не для всех топливных модулей. В данном случае проверенных заменителей нет для 1.4-литровой версии, НЕ турбированная (первая в таблице), а также для 2.0 Турбо, 280 л. с. и 1.6 Турбо, 170 л.с. (последняя строчка в таблице). Для остальных же, заменители представлены ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Для 1.4 Турбо, 1.6 Турбо (180, 200 л.с.)
Uxclent 916-201-QB12 6655
Для 1.6 и 1.8
Krauf KR5398M 7538
Achr EFM1291403 5109

Фильтр сетка тут тоже не имеет собственного артикула, так как ее отдельная замена не предусмотрена.

Топливный фильтр для Астры J дизель

На все Астра Джи с дизельными двигателями устанавливается одинаковый топливный фильтр GM – 93190458 или под артикулом от Opel – 5818085. Продается в виде сменного картриджа, без корпуса. Установлен снизу, под задним правым колесом.

Размеры топливного фильтра GM 93190458
Высота, мм Диаметр корпуса, мм
91 89

Наиболее известные аналоги дальше в списке.

Производитель Артикул Цена, руб.
Purflux C511 373
Fram C10039ECO 394
Filtron PE 936/1 370

Когда менять фильтр на Опель Астра?

На всех Астрах H и J с бензиновыми моторами замена ТФ регламентами не предусмотрена, так как он меняется в сборе, всем модулем, который в свою очередь рассчитан на весь период службы насоса. По опыту водителей, необходимость замены топливного узла приходит где то после отметки в 100 тыс. км пробега. Фильтр-сетку насоса можно периодически промывать или продувать, где-то через одно ТО.

На всех Астрах 3 и 4 поколений с дизельными моторами регламентом ТО предусмотрена замена топливного фильтра через каждые 60 тыс. км. Если же авто эксплуатируется в сложных условиях, сократить этот период нужно до 45, или даже 30 тыс. км, так как ремонт топливной системы дизельных двигателей – дорогое удовольствие.

Тема: Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра

Мужики, хочу вот фильтр топливный поменять. Подскажите че там да как, мож кто менял?Есть ли какие нюансы?

нюансов нет, как и нет самого фильтра

хе-хе-хе думаю ответ тебя не порадует ибо менять весь бензонасос надо(фильтр в его составе). самому надо уже менять так что тема актуальная.
вопрос к знатокам: чо там в баке и как можно заколхозить штоб работало надежно. а то вдруг у насоса ресурс на 60 тык и менять по любому надо.

sashylet
да вроде ресурса поболее там, бензин хороший надо, я только вот на одной заправке заправляюсь все время

Во-во! Сеточка от дохлых мух! Вытряхнул и обратно поставил.Фильтр без бумажного элемента — подъ. ка от производителя или незнание вопроса(проблемы росс. бензоколонок).

При желании с экономить, русской смекалке и определнных технических возможностях, я думаю можно приколхозить фильтр от ТАЗа

так чего его менять тада надо ?значит чтото там изнашивается?или как?

Позвонил в ВИП. Вот че сказали — ресурс, если нормальный бенз лить около 100. стоит он у них 20214 (-20%, если авто не гарантийное) + замена 1000. Можно кстати на проверку давления съездить если кто засомневался в своем насосе, стоит она у них 300 рублев, сделают в течение часа. В экзисте короче опелевский насос — 12000, бошовский аналог — 3 с копейками. Читал как менять его. лятьььььььььььь как обычно нужен какой то специальный ключ, который используется только для съема этого насоса, а добраться до него в принципе просто.

Скажу одну весчь — собсно топливный насос от ЖМ суть ТАЗовский (точнее, наоборот). Покупай ТАЗовский Бош и ипошь.

В смысле, за 1200 меняется САМ насос. И полные штаны удовольствия.

Сказали спасибо:

Rusofil Вроде как тазы ездят с обраткой и датчик давления стоит на топливной рампе. Или пошутил?

Насос (сама железка-бочонок) конструктивно один в один.
Вся остальная обвязка (стаканы, сеточки, трубки, клапана и т.д.) — ессно, у опеля своя.

Читайте тему, там и фото есть.
И клеммное соединение у насосов идентичное.

Rusofil
спасибо за ссылочку, почитал. все предельно ясно и четко расписано. за фотки отдельный поклон

Читал тут много тем и понял что нет на Астре Н топливного фильтра, но потом зашёл в экзист и нашёл вот этот номерок: 0807203. Подскажите что это за зверь.

Адсорбер (абсорбер). Конденсация паров бенза и возврат в бак. Немного не то. Точнее совсем не то.

Знаю такую штуку ещё по ваз 2109 )) Спасибо за разъяснение.

скажу еще что на тазике родной насос бош с завода трудится уже больше 230.000 км

насос в сборе с о всеми приблудами родной GMстоит 6500 рубликов

Где? Судя по Экзисту Бош — 3000, родной — от 11000.

Эй! Я нашел много хороших вещей из here.Nice быть частью хорошего общества.

не нашел более подходящей темы! сегодня завел машину, только тронулся и машина начала дергаться и заглохла, пытался завести насос не качал бензин, проверил все предохранители, все в порядке, спустя минут 10 попробовал еще, насос начал качать и машина завилась. после этого вроде все работает без проблем. что это могло быть? может быть что в фильтр что то попало?

Помню, когда у меня был Фокус, везде говорили о распространенной проблеме , а именно засирании этого самого насоса. Проблема была в отсутствии лючка из салона, из за чего по хорошему надо было снимать топливный бак, ну или там немного колхозить, чтобы полностью его не демонтировать. Народ стал делать лючки, и я последовал примеру.
Вырезал в днище лючок, (потом его аккуратно закрыл самодельной крышкой) Снял насос — весь в г.вне. Почистил, стало пошустрее но не надолго. В баке было ну оччень грязно. Вобщем только локальная чистка делу не сильно помогает, ну разве при тяжелых случаях, когда вообще не едет.


Все выше сказанное ИМХО

Читайте также  Как подтянуть ручник на тойота королла 120

подскажите пожалуйста вот по такому вопросу. Необходимо снять банзонасос и топливный бак для чистки. Предварительно насколько знаю надо сбросить давление в топливной магистрали- как это делается, если можно подробненько. Далее. каким макаром снять сам модуль топливного насоса? везде говрится о спец оснастке для его снятия..кто то мог бы что то посоветовать менее замороченное и как говорится из колхозного? Ну и последнее как снимается бак на наших опельках? . Буду премного благодарен за дельные советы! Большое спасибо!

у-у, сколько вопросов. по давлению — снимаешь разъем с насоса и заводишь. Как заглохнет — давление исчезло.

Далее — сам не лазил, но народ точно все это выковыривает руками. Правда, пестец как неудобно.

Добавлено спустя 56 секунд:

Там такой нюанс — поплавок уровнемера торчит вбок. И при неаккуратном вытаскивании его можно того- отогнуть/отломать.

1. На топливной рейке к которой крепяться форсунки со стороны ремней ГРМ (т.е. слева относительно двигателя) есть черный колпачек. Выкручиваешь его под ним нипель (очень похож на нипель для колес). Подкладываеш под него кусок ветоши, нажимаешь на нипель и давление сбрасываеться.
2. Чтобы снять бензонасос необходимо одновременно отжать в сторону от бензонасоса пять лепестков крепления они зеленого цвета, собственно для этого нужна приспособа. Мы обошлись пятью отвертками, но подошли бы и пять спиц. Вытаскиваем аккуратно, не торопимся, назад он защелкивается на ура.
3. Сакм бак я не снимал, просто выкатал бензин практически в ноль в баке оставалось литра 3, открутил прижимное кольцо бензонасоса, извлек его. Бензина если много можно через шланг откачать. Т.К. у меня бензина было мало я извлек его от туда с помощью губки. Дно бака было в какой-то слизи, которая при помощи сольвента великолепно удаляеться (смываеться).

Опель Астра замена топливного фильтра

Самостоятельная замена топливного фильтра в автомобилях Опель Астра требует от владельца авто знания некоторых особенностей топливной системы. Так, в автомобилях с бензиновым двигателем фильтр является элементом конструкции топливного насоса и находится в его корпусе. Из-за этого фильтрующий элемент отдельно не меняется. Замена производится вместе с бензонасосом. Это касается бензиновых моделей Опель Астра A (1,6 л, 1,8 л), Опель Астра H (седан и универсал 1,2-1,8 л), H GTC (1,2-1,8 л), H Sport Hatch (1,2-1,8 л), H Twin Top (1,6 л, 1,8 л).

Для подбора бензонасоса и топливного фильтра к этим моделям, воспользуйтесь таблицей, в которой указаны производители и каталожные номера подходящих запчастей.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР
OPEL 93188874
Bosch 0580314195
SAAB 93188874
FISPA 22443
KAUTEX 730362
HOFFER 7507045
MEAT & DORIA 77045
SIDAT 72443

Из инструментов понадобятся:

  • отвертка (плоская);
  • молоток;
  • жидкость для устранения ржавчины типа VD-40;
  • тряпка;
  • автомобильный герметик

Пошаговая инструкция и фотоотчет по замене топливного фильтра на Opel Astra

Для автомобилей с бензиновым двигателем

1. Бензонасос с топливным фильтром находится под задним сиденьем. Снимаем подушку сиденья, откидываем коврик, находим крышку бензонасоса.

Опель Астра замена топливного фильтра

2. Плоской отверткой поддеваем крышку и снимаем ее.

3. Отсоединяем жгут проводов.

4. Нажав отверткой на фиксатор, отсоединяем штуцер топливопровода.

5. Жидкостью для устранения ржавчины обрабатываем места фиксации насоса стопорным кольцом.

6. Проворачиваем стопорное кольцо против часовой стрелки и снимаем его.

7. Вытаскиваем топливный насос.

8. Проклеив края снизу герметиком, устанавливаем новый бензонасос.

9. Производим сборку в обратной последовательности.

Для автомобилей Opel Astra с дизельным двигателем

У дизельных автомобилей (А 1,7 л; G 1,7 л; 2,2 л; Н 1,7 л) фильтр расположен отдельно от ТНВД. Подобрать фильтрующий элемент можно из нижеприведенной таблицы.

KRAFT AUTOMOTIVE 1721601
BLUE PRINT ADZ92310
BOSCH 1457429656
DELPHI HDF513
COMLINE EFF026
FILTRON PM936
HOFFER 4229
JAPKO 3ECO009
KNECHT KX 231D
KOLBENSCHMIDT 50013687
MANN-FILTER P 732 x
MASTER-SPORT 732X-KF-PCS-MS
MISFAT F689
PURFLUX C511
NPS S133I02
OPTIMAL FF-01218
VALEO 587902

Из инструментов нам понадобится только отвертка с головкой «звездочка».

1. Топливный фильтр находится под капотом со стороны водителя ближе к лобовому стеклу. Снимаем клемму массы на аккумуляторе.

2. Отверткой выкручиваем центральный болт. Отключаем разъемы.

3. Снимаем крышку, вытаскиваем фильтрующий элемент.

4. Устанавливаем новый.

5. Закрываем крышку, закручиваем болт, подключаем электроразъемы.

Вот так мы узнали как поменять топливный фильтр на Opel Astra с дизельным и бензиновым двигателями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: