Как раскладываются задние сиденья на рено дастер - FORD-URAL.RU

Как раскладываются задние сиденья на рено дастер

Спальное место в дастер своими руками. Наша методика)

Всем привет! Сегодня хочу поделиться с вами, как мы сделали спальное место в Рено Дастер. Все владельцы знают, что при раскладывании задних сидушек просто так спать не получится: место получается короткое и с большим перепадом между сиденьем и багажником. Антон придумал хороший вариант спального места для ночевок в поездках. Раскладывается оно за несколько минут, а места много не занимает. Наш вариант основан на листе фанеры, прикрепленной к подголовникам. Все максимально бюджетно и из подручных материалов:) В итоге получается место длиной около 190 см, точнее не измеряли.

Коротко опишу процесс создания нашего спального места в Дастере.

Берем лист фанеры, толщина нашей примерно 10 мм.

Вынимаем полик из багажника, кладём на лист фанеры, очерчиваем, выпиливаем электролобзиком. Полукруг срезаем, чтобы фанера получилась прямоугольная.

Шкурим, чтобы фанера стала гладкой. Пропитываем огне-био-защитой. С боков степлером прибиваем фетр, чтобы пластик в багажнике не царапать. Вымеряем и выпиливаем выемку для подлокотника, также прибиваем фетр.

Фанера будет слегка «в подвешенном состоянии» для обеспечения ровного пола и надежности фиксации. Для этого просверливаем два отверстия (у нас 20мм) и в них продеваем надежный трос или что-то подобное, что будет данную конструкцию держать (у нас был ремень безопасности от газели).

Ремень должен проходить под фанерой для дополнительного усиления.

Отмеряем нужную нам длину ремня, тщательно отмеряем, чтобы пол получился ровным. Отрезав нужную длину ремня, прострочить его на швейной машине, сделав петли с краев.

Ремни крепим такелажными скобами к штырям подголовника. Штыри защитили топливопроводом от трактора. :)

Перепад около багажника все равно остается, его убираем черенком от грабель длиной в ширину багажника: 100см, который прокладывается под фанерой. :)

Будем всегда возить фанерку с собой, места совсем не занимает:

Для пущей идеальности и эстетики можно обтянуть фанерку карпетом, это еще плюс примерно 500-600 руб. Мы еще не решили, надо или не стоит заморачиваться, и так хорошо.

Сверху на фанеру предполагается класть пенки, а затем спальники. Ну, или одеяло тонкое можно на фанерку, а потом спальник)

Renault Duster 2016, двигатель дизельный 1.5 л., 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Renault Duster, 2018

Renault Duster, 2021

Renault Duster, 2021

Renault Duster, 2019

Комментарии 55

У меня дастер 2013г. И перепадов ни каких нет! Нижняя часть заднего сиденья подниматься и ложиться на проход, а спинки заднего сиденья ложаться ровно с багажным отсеком

А можно размеры фанерки?)

Лучше добавить поролон 5см толщиной или два по 3см(компактней сворачивать) и отличный диван. А черенок удивил, я лопату там вожу всегда, так ее убирать надо, выпирает моя плита из ДСП сильно. Сетки от комаров на окна еще не помешают.

Сейчас продаётся мебельный полиуретан, хочу из него сделать коврики сугубо под машину . Он применяется для изготовления мягкой мебели и бывает разной плотности а значит и жёсткости . Думаю что 50 мм толщины будет достаточно, а с плотностью не совсем понятно, надо ехать в контору, пощупать и полежать на матах с разной степенью плотности что бы понять что тебе оптимально подходит . Сейчас я сплю в машине на листах строительной теплозвукоизоляции толщиной 20мм, они достаточно компакты и недорогие, но жена говорит что ей жёстко и приходится ещё сверху раскатывать самонадувающиеся коврики толщиной 25 мм .

Полиуретан и поролон по-моему одно и то же. От плотности зависит. Я беру в магазине где ткани, кожа и дермантин продаются, плотность не уточнял, но 3 см мало точно, а вот 5см мне нравится, плюс пенка 1см у меня вставлена в рулон поролона. Чехол из ткани пошит, чтобы не крошился. Так мне нравится, по комфорту как дома на диване (без преувеличений).

Этих поролонов — полиуретанов оказывается великое множество видов . Заезжал я в магазин технических тканей, их поролон мне не понравился, он очень мягкий ! А до этого магазина все доехать не могу, лень лезть в центр и толкаться в пробках penopoliuretan-spb.ru/kak-vybrat-ppu/

Вот многие пишут про спать в багажнике. Я не очень понимаю таких любителей. Более ли менее комфортно, думаю, там только одному можно спать. Ширина проема 1 метр — чуть шире стандартного матраса — не шибко много. Мне больше нравится упомянутый ниже в комментариях вариант: если так получается, что вынужден спать в машине, то без лишних заморочек с багажом проще спать на отодвинутых и наклоненных передних сидениях. Сам пробовал, вполне можно нормально выспаться (рост 180см) с вытянутыми ногами. 3 секунды на подготовку. Рестайл

это вполне комфортно для двоих людей нормальной комплекции. Место получается шире, чем у нас в двухместной походной палатке.

Вот многие пишут про спать в багажнике. Я не очень понимаю таких любителей. Более ли менее комфортно, думаю, там только одному можно спать. Ширина проема 1 метр — чуть шире стандартного матраса — не шибко много. Мне больше нравится упомянутый ниже в комментариях вариант: если так получается, что вынужден спать в машине, то без лишних заморочек с багажом проще спать на отодвинутых и наклоненных передних сидениях. Сам пробовал, вполне можно нормально выспаться (рост 180см) с вытянутыми ногами. 3 секунды на подготовку. Рестайл

Человек в плечах значительно шире чем в районе пяток, так что ширины в метр для ног вполне достаточно . Я в принципе много месяцев провёл в походно-морских условиях, где на каждого спящего приходилось по 52 см ширины палатки и не испытывал особых проблем ! :)

Ага, а если положить всех на бок, то можно и впятером уместиться. А если и вторым уровнем, так мы уже выходим на уровень автобуса по вместительности! :)

С выдвижной полкой и подставкой под нее, количество спальных мест может быть неограниченным…

Вариант для двух человек, в конце видео, там все подробно описано
www.drive2.ru/l/515722631547192216/

В принципе в любой машине в дальнобой комфортно может быть только двум человекам . Я уже давно полностью снял задние сиденья и установил вместо них достаточно вместительный рундук — спальник . Раньше ставил только на лето, а потом просто на это забил и мой Дастер стал двухместным ! :))))

Мой с марта стал двухместным, а на пять мест есть другой универсал, ещё и с расходом 6 л 92 бензина, рабочая лошадка, дастер для путешествий и отдыха.

Дастер это мой личный двухместный автомобиль, для перевозки 5 внуков приходится пересаживаться на дизельный Мерседес ML :)

В принципе в любой машине в дальнобой комфортно может быть только двум человекам . Я уже давно полностью снял задние сиденья и установил вместо них достаточно вместительный рундук — спальник . Раньше ставил только на лето, а потом просто на это забил и мой Дастер стал двухместным ! :))))

В последнее время меня стал сильно интересовать вопрос автономного отопителя салона, глянул мельком фен по размерам больше предпускового подогревателя, наверное фиг засунешь за левую фару, да и с выходом горячего воздуха в салон тоже не понятно как, ещё и забор надо не из под капота, так как ароматы там так себе. Интересно предпусковой подогреватель по типу вебасты можно использовать для длительного отопления салона?
P.S. пока только начал изучать тему, поэтому вопросов больше чем ответов.

Читайте также  Как установить парктроник на рено логан

Я пока не заморачивался с дополнительным отоплением в Дастере, зимой скользко, быстро темнеет и с трассы в лес не съехать ! В лёгкий мороз спал в спальнике и ещё под одеялом и не мерз, главное что бы переодеться в спальное и лечь можно было в тёплой машине от двигателя и печки ! Ну и вылезаю из спальника утром только когда заведу двигатель и прогрею салон . А китайский недорогой фен можно поставить в левом углу багажника в нише, он туда точно влезет и будет лёгкий доступ для обслуживания . Могу вечером найти ссылку на установку такого фена в кемпер на основе УАЗа .

Как раскладываются задние сиденья на Рено Дастер

  1. Как раскладываются сиденья в автомобиле — в одной или нескольких плоскостях?
  2. Как сложить сиденья в Рено Дастер в «ровный пол»? У меня не получается…
  3. Как раскладываются и снимаются задние сиденья на Рено Дастер?

Как раскладываются сиденья в автомобиле — в одной или нескольких плоскостях?

Варианты трансформации задней спинки Левая пассажирская спинка опущена вблизи Правая большая пассажирская спинка опущена Для чего нужны раскладные задние сиденья Существует много причин, почему удобные раскладные сидения на Рено Дастер. Рассмотрим, основные из них: Перевозка грузов. Если разложить сидения на кроссовере, то объем багажного отделения увеличивается в три раза. Это очень удобно, если нужно погрузить объемные вещи.

Как сложить сиденья в Рено Дастер в «ровный пол»? У меня не получается…

Также, раскладывая задние сидения можно увеличить длину багажника, что позволит перевозить более длинные грузы, которые не влезают в обычном виде. Негабаритный груз в Дастере, спинка сидения разложена наполовину, другой вид Негабаритный груз в Дастере, спинка сидения разложена наполовину Вторым позитивным моментом раскладных задних сидений является то, что при путешествиях на отдых появляется возможность спокойно отдыхать в автомобиле, и не брать с собой палатку.

Обычно рассчитано, что как раскладываются задние сиденья на рено дастер мест два взрослых плюс одно детское. Но, как показывает практика, отлично себя чувствуют три взрослых средней комплекции.

Раскладные сидения незаменимы при рыбалке. Полностью закрытый автомобиль защищает от насекомых, особенно комаров, поэтому отдыхать можно не боясь, что останутся на теле укусы.

Если ночь жаркая и хочется открыть окно, то существуют специальные москитные сетки, при помощи которых можно защититься. Если Вы небольшого роста, то места в салоне для сна достаточно, можно не раскладывать спинки задних сидений Это положительные моменты раскладных сидений, но также существует и один отрицательный: При перевозке грузов с раскладыванием задних сидений уменьшается количество посадочных мест в автомобиле.

Как раскладываются и снимаются задние сиденья на Рено Дастер?

То есть, остаются только передние: Снятие сидений на Рено Дастер Бывают случаи, когда автолюбителям необходимо демонтировать заднее сиденье в машине. Демонтаж его проводится не сложно, поскольку не нужно специальных знаний и умений. Не исключением в этом случае стал и Рено Дастер. Снять на нем заднее сиденье, довольно просто имея минимальный набор инструментов. Причины для демонтажа сиденья Существует несколько причин, по которым приходит необходимость демонтировать заднее сиденье.

Рассмотрим, по каким же именно: Дальше снимаем спинку сидения с пальца петли. Если у Вас не получилось снять левую спинку кресла, попробуйте открутить еще два болта крепления средней петли — читайте дальше в сообщении.

Одна часть спинки снята, приступаем к правой спинке. Откручиваем два болта ключ на 16 крепления средней петли задний болт удобнее откручивать из багажника, но мне не хотелось его вытряхивать. Выворачиваем болт крепления правого бокового ремня безопасности аналогично левому. Аналогично левой выворачиваем передний болт крепления правой петли и на несколько оборотов дальний болт.

как раскладываются задние сиденья на рено дастер Можно легко отправляться в путешествие без палатки. Новый Renault Duster, который поступит в продажу в году, будет иметь багажник еще больше и дополнительный третий ряд сидений.

Чтобы увеличить пространство багажника Рено: Это штатное положение спинок Рено Дастер, которое вряд ли вас устроит, потому что спинки не раскладываются вровень с днищем багажника. Для того, чтобы образовать единую плоскость, процедуру следует усложнить: Есть один нюанс. Посмотрите под сложенную спинку кресла Renault Duster со стороны двери.

Спинка висит в воздухе. Желательно вырезать из пенопласта подставки под нее, которые можно возить с собой и использовать при необходимости. Если кресла скрипят Скрип в Дастере не считается поломкой, но многих владельцев машин и пассажиров этот звук может раздражать. Скрип возникает из-за трения элементов из пластика, кожи или других материалов отделки друг об друга или о металлические детали.

Если кресло Renault Duster скрипит в нижнем положении, то достаточно нанести графитовую смазку на салазки сиденья. Заодно обработайте и механизм подъема. Если скрип остался, необходимо снять кресло и осмотреть. Особенно тщательно по бокам.

Места, создающие скрип, могут выдать себя блеском или потертостями. Чаще всего в Дастерах скрип появляется после небольшого пробега, и его источник — под седушкой кресла Renault.

Сиденья на Рено Дастер

Может так случиться, что водительское кресло Рено Дастер необходимо демонтировать. Для стирки, ремонта, замены обшивки или чехла, мытья салона и пр.

Алгоритм снятия водительского места:

  • двигайте водительское место назад до конца;
  • откручивайте четыре винта, которые крепят кресло к полозьям наконечником TORX T40;
  • если седушка с подогревом, то аккуратно вынимайте ее и разъединяйте коннектор, для этого вставьте тонкую отвертку под черный флажок, поднимите фиксатор и разъединяйте;
  • снимите клипсу, которая держит кабель, и вынимайте сиденья из салона;

Аналогично снимается место пассажира.

Снятие мест сзади

Диван Renault снимается просто. Достаточно поднять его со стороны спинки под углом и потянуть вверх. Ничего откручивать не нужно. Со спинками придется немного повозиться в таком порядке:

  • откручивайте ремни безопасности;
  • откручивайте болты по углам в нижней части;
  • снимайте спинку с вала.
  • собирайте все в обратном порядке.

Увеличение места в багажнике

Одной из отличительных черт популярного кроссовера Renault Duster является вместительный багажник. Если сложить задние места, то пространство увеличивается втрое. Его можно не только использовать для перевозки грузов, но это еще и отличное двуспальное место для двух человек, а если с ребенком, то для трех. Можно легко отправляться в путешествие без палатки.

Новый Renault Duster, который поступит в продажу в 2017 году, будет иметь багажник еще больше и дополнительный третий ряд сидений.

Чтобы увеличить пространство багажника Рено:

  • сдвиньте передние места до упора вперед;
  • вставьте пряжки ремней безопасности в соответствующие гнезда;
  • опустите подголовники вниз;
  • нажмите кнопку в верхней части спинки;
  • опустите спинку.

Это штатное положение спинок Рено Дастер, которое вряд ли вас устроит, потому что спинки не раскладываются вровень с днищем багажника.

Для того, чтобы образовать единую плоскость, процедуру следует усложнить:

  • сдвиньте передние кресла до упора вперед;
  • поднимите диван со стороны спинки на 40 градусов;
  • снимите диван, обратите внимание на стальные лепестки, они должны легко выйти из гнезд.
  • опускайте спинку заднего сиденья
  • диван укладывайте на подголовники;
  • при необходимости отрегулируйте положение заднего кресла.
Читайте также  Какой авто лучше киа рио или хендай солярис

Есть один нюанс. Посмотрите под сложенную спинку кресла Renault Duster со стороны двери. Спинка висит в воздухе. Желательно вырезать из пенопласта подставки под нее, которые можно возить с собой и использовать при необходимости.

Если кресла скрипят

Скрип в Дастере не считается поломкой, но многих владельцев машин и пассажиров этот звук может раздражать. Скрип возникает из-за трения элементов из пластика, кожи или других материалов отделки друг об друга или о металлические детали.

Если кресло Renault Duster скрипит в нижнем положении, то достаточно нанести графитовую смазку на салазки сиденья. Заодно обработайте и механизм подъема. Если скрип остался, необходимо снять кресло и осмотреть его. Особенно тщательно по бокам. Места, создающие скрип, могут выдать себя блеском или потертостями.

Чаще всего в Дастерах скрип появляется после небольшого пробега, и его источник – под седушкой кресла Renault. Для устранения неприятного звука, кресло необходимо снять и перевернуть. В нижней части седушки, сбоку, расположены пружины. Они трутся о петлю обивки. Это можно заметить по участку полированной поверхности на пружине.

Чтобы устранить скрип достаточно изолировать пружину резиновой прокладкой. Для этого возьмите шланг подходящей длины и диаметра, разрежьте его по длине, наденьте на пружину и зафиксируйте пластиковыми хомутами.

Другая популярная причина скрипа Рено находится в спинке кресла. Ее придется вскрыть. Внутри вспененный полиуретан, который должен быть обработан антискрипным порошком. Он зеленого или синего цвета. Если его нет или мало, то Renault сэкономил, и вам необходимо это доработать. По идее, в этом случае должна быть гарантийная замена кресла, но тут уж, как вы сумеете договориться с дилером.

Скрипеть может и крепление фиксатора ремня безопасности Renault, создавая эффект «сверчка». Брызните в него WD и забудьте на некоторое время.

Следующая модель Renault Duster II будет иметь третий ряд мест – скрипа и работы прибавится.

Чехлы для кресел

Все комплектации Рено Дастер, кроме топовой, имеют сиденья с обивкой из текстиля. Не самый практичный материал. Быстро пачкается и тяжело моется, а со временем и протирается. Поэтому многие владельцы Дастеров покупают чехлы для кресел и сталкиваются с проблемой, как их одеть.

Чехлы – это не накидки, поэтому придется потрудиться и демонтировать кресла. Кресла второго ряда снимать полностью не обязательно.

Если в спинках кресел Рено Дастера упакована подушка безопасности, обязательно отключите минусовую клемму аккумулятора и отдохните, как минимум 10 минут.

  • снимайте ручку регулировки спинки, поддев ее отверткой;
  • отцепите пять колец, крепящих обивку спинки внизу;
  • натягивайте чехол на седушку и цепляйте крючки к пружинам;
  • затягивайте шнур «удавку» и фиксируйте его конец, где вам удобно;
  • снимите подголовники и натягивайте чехол на спинку;
  • снизу цепляйте все хвосты к пружинам и крепите на свои места кольца штатной обивки.

В заднем ряду кресел Дастера достаточно снять диваны. Спинки можно не снимать. При натягивании и разглаживании чехлов тяните за материал, а крепеж используйте для фиксации.

А что в итоге?

Немного сноровки, несколько дней работы и салон Renault Duster можно унифицировать для разных ситуаций, повысить комфорт.

Вспоминаем о реинкарнации с Дастером и Каптюром

Duster — с мотором 1.3 и в исполнении Style. За такой просят от 1 425 000 рублей. Вместо Edition One для Каптюра теперь предлагается схожее по оснащению исполнение Prime, которое дороже «приветственной» версии годичной давности на 161 000 рублей — 1 676 000.

Снаружи новый Duster — что один из 450 тысяч предшественников, проданных в России. Даже на улице никто не замечает. Однако со сменой поколений кроссовер настолько изменился во всём остальном, что ему можно было бы дать новое имя. Нет больше того Дастера, который все знают: неудобного за рулём, необтёсанного на хорошей дороге и фантастически энергоёмкого на плохой. Но всё это в той или иной степени мы нашли в… редакционном Каптюре! Душа «первого» Дастера словно переселилась, обретя пристанище в теле более дорогого Renault.

Театр начинается с вешалки, а Duster — с посадки. Руль установлен почти вертикально и регулируется по всем направлениям, а водительское кресло можно опустить как никогда низко. Само сиденье тоже иное: удобное и гостеприимное, оно принимает тело глубоко, а не выталкивает, как раньше. Всё это выводит качество совместной жизни с Дастером на новый уровень. К тому же интерьер собран лучше прежнего, а в отделке используется хоть и жёсткий, но не гулкий пластик. И Duster хорош деталями: металлизированной окантовкой ручек климат-контроля и стильным набалдашником рычага коробки передач, словно взятого у хот-хэтча.

Машина второй генерации чуть уже и ниже предшественницы, а база увеличилась лишь на незаметные три миллиметра, но в салоне просторно. Я выставил кресло водителя под свой рост (181 см) и уселся сзади с зазором в три сантиметра перед коленями. Вольготно и ступням, и голове, которую от обивки потолка отделяют уже восемь сантиметров. А человек, занимающий центральную часть дивана, наверняка оценит низкий напольный тоннель. Жаль, что диван второго ряда не такой комфортный, как сиденья первого, — спинка жёсткая и установлена слишком вертикально.

Kaptur — более дизайнерский автомобиль с его двухцветным кузовом и такими же колёсами, с изобилием элементов «под металл». Ярче и салон, хотя это не идёт во вред эргономике. Необычного вида приборная панель легко читается, центральный дисплей расположен оптимально, а подлокотник так же, как у Дастера, регулируется продольно. И посадка вполне удобная, но только если сравнивать не с новым Дастером, а с прежним Каптюром, в котором руль регулировался только по высоте.

Французы добавили настройку рулевой колонки по вылету, но обод по-прежнему установлен отлого, что заставляет садиться к нему ближе. Ноги в коленях согнуты сильнее, на педали скорее наступаешь. И сесть, как хочется, сложно: кресло стоит высоко, а его выгнутая спинка отталкивает тело водителя. Поэтому и дальние путешествия даются труднее — быстрее устают спина и ноги, особенно левая. И задним пассажирам в Каптюре теснее, чем в Дастере: коленями я касаюсь спинки переднего кресла, а потолок находится от головы на меньшем расстоянии — 6–6,5 см.

Оба Renault — со 150-сильными турбомоторами 1.33, но с разными коробками передач. Kaptur оснащён привычным вариатором. Приятная динамика, насыщенная тяга и удобство управления ею здесь сочетаются с секундной заминкой при активном старте с места. Откровением стал Duster с шестиступенчатой «механикой». Таким быстрым кроссовер ещё никогда не был! У машины с одним водителем и почти полным баком при разгоне с нуля до 100 км/ч мы намерили 9,7 с, перекрыв заводское значение на секунду. При этом Kaptur в тех же условиях до паспортных значений дотянуться не смог — 10,7 с против 10,4.

Вторят сухим цифрам и чувства. Duster кажется быстрым при старте с места или со средних скоростей, вне зависимости от количества людей в салоне и без привязки к локации — он одинаково прыток как в городской среде, так и на скоростных магистралях. И механизм переключения передач классный — работает чётко, рычаг ходит легко и не размашисто. А то как вспомнишь коробку передач на предшественнике.

Читайте также  Тест-драйв volkswagen polo sedan (поколение ii): полоска красная, полоска черная…

Рулевое управление с подвеской соответствуют. Автомобиль делится информацией через руль и чётко исполняет команды, отлично держится на быстрой дуге, даже если она с неровностями, а при переборе со скоростью плавно скользит наружу четырьмя колёсами. Траекторию можно моментально подкорректировать сбросом газа, после чего Duster уйдёт внутрь поворота. С тормозами тоже всё хорошо: они цепкие, выносливые, а процесс замедления понятен. Сравнивать новый Duster с прежним нет смысла — различия в повадках между ними фундаментальные.

Kaptur — аккурат между ними. Он по всем драйверским дисциплинам впереди прошлого Дастера, но до нынешнего не дотягивает. Ленится больше, у него ощутимее продольные и поперечные перемещения кузова, а руль избавлен не только от толчков и ударов, но и от обратной связи. Из-за одинакового усилия в поворотах едешь словно «по приборам», а по причине размытого «нуля» приходится подруливать и на скоростной прямой. Нет вопросов к эффективности тормозов, но свободный ход у педали больше, чем у оппонента.

Правда, на всё это можно закрыть глаза, учитывая фантастическую плавность хода и высокую энергоёмкость подвески Каптюра. Не думаю, что сильно ошибусь, если назову его самым комфортным не только в своём сегменте, но и классом (а то и двумя) выше. Микропрофиль, мелкие и средние неровности растворяются в недрах подвески, а более крупные ямы разглаживаются так, что они становятся ненавязчивым фоном. Но больше всего впечатлило, как паркетник безропотно мчал по раздолбанным грунтовкам около Сычёвского карьера. Kaptur проехал там без единого пробоя! Уже верите в реинкарнацию?

И тут же в окрестностях рабочего посёлка Сычёво Дастеру аукнулась добротная настройка шасси на твёрдых покрытиях. Там, где Kaptur безмятежно летит, Duster не может держать высокий темп из-за постоянных ударов в подвеске. Слыша, как амортизаторы замыкаются на буферах сжатия, я инстинктивно снимаю ногу с акселератора. Скорость приходится сбрасывать до 20 км/ч, после чего ходовая успевает отработать негатив и сделать это тихо. Не дастеровская это энергоёмкость.

Ради справедливости скажу, что на такой дороге владельцы Дастера не будут ехать быстро и, возможно, никогда не узнают об этой особенности кроссовера. Но мы должны были разыграть подобный сценарий ради исследовательских целей. В менее же экстремальных условиях Duster хорош почти так же, как Kaptur. Тоже не замечает дорожную рябь и умело нивелирует возмущения от неровностей почти любого калибра.

На бездорожье Duster остался Дастером. Он сохранил прежний клиренс (210 мм), короткие свесы и почти те же углы въезда и съезда — 31° (+1) и 33° (-3) соответственно. Подключаемый полный привод — с электромагнитной муфтой GKN на задней оси. Перегреть её мы так и не смогли, хотя в песках и на подъёмах буксовали подолгу. Добавьте сюда тяговитый мотор, короткую первую передачу, частично заменяющую понижайку, и хорошо настроенную электронику, имитирующую блокировки дифференциалов. Получите серьёзного бойца.

Правда, и Kaptur без проблем проехал везде, где ступали колёса Дастера. У более стильного Renault те же мотор и полный привод с режимом Auto и принудительной блокировкой муфты, но медленнее работают ассистенты, хуже геометрическая проходимость, нет штатной металлической защиты силового агрегата, а вместо ручной коробки передач — вариатор. Но бесступенчатую трансмиссию, как и муфту, перегреть не удалось, хотя наверняка всё бы получилось, если бы мы включили режим берсерка.

Не в себе сейчас и дилеры Renault, которые не отдают Дастеры без накруток к розничной цене. В некоторых случаях доплата сверху — несколько сотен тысяч рублей! И люди будут платить не только из-за дефицита. «Второй» Duster остался комфортным и универсальным автомобилем, отлично подходящим для российских реалий. А по части удобства посадки, управляемости и динамики кроссовер совершил мощнейший скачок, что не только разорвало его связь с предшественником, но и открыло дорогу к новой более молодой аудитории.

А тем, кому Duster покажется простоватым, можно посоветовать Kaptur. Снаружи он выглядит богаче, внутри — презентабельнее. В списке оснащения есть недоступные для Дастера светодиодные фары, бесключевой доступ в салон, навигация и аудиосистема Bose. При этом турбомотор и вариатор прекрасно ладят друг с другом, а на среднестатистическом бездорожье не будет никаких трудностей. Но главное — по разбитым дорогам Kaptur едет мягче и породистее настолько, что это вообще может быть единственная причина покупки паркетника.

Снятие и установка заднего сиденья Renault Duster

Многие современные кроссоверы имеют функцию складных задних сидений. Не обошла эта технология стороной и Рено Дастер. Эта функция расширяет заднее пространство автомобиля для перевозки грузов, а также очень полезна для отдыха на природе.

Как разложить сиденья сзади на Дастере

Раскладываются сидения довольно просто и с этой задачей может справится любой автомобилист. Рассмотрим, как это делается:

  • Прежде всего, нужно сдвинуть передние сиденья максимально вперед.
  • Защелкиваем ремни безопасности в гнезда.
  • Опускаем подголовники вниз.
  • Вверх заднего сиденья есть кнопка, на которую нужно нажать.
  • Теперь спинку можно опустить без труда.

Опустили спинку сидения и засунули много «длинного» груза

В самом процессе нет ничего сложно и сложить спинки задних сидений на Дастере довольно просто даже женщине.

Варианты трансформации задней спинки

Левая пассажирская спинка опущена

Левая пассажирская спинка опущена вблизи

Правая большая пассажирская спинка опущена

Для чего нужны раскладные задние сиденья

Существует много причин, почему удобные раскладные сидения на Рено Дастер. Рассмотрим, основные из них:

    Перевозка грузов. Если разложить сидения на кроссовере, то объем багажного отделения увеличивается в три раза. Это очень удобно, если нужно погрузить объемные вещи. Также, раскладывая задние сидения можно увеличить длину багажника, что позволит перевозить более длинные грузы, которые не влезают в обычном виде.

Негабаритный груз в Дастере, спинка сидения разложена наполовину, другой вид

Негабаритный груз в Дастере, спинка сидения разложена наполовину

  • Вторым позитивным моментом раскладных задних сидений является то, что при путешествиях на отдых появляется возможность спокойно отдыхать в автомобиле, и не брать с собой палатку. Обычно рассчитано, что спальных мест два взрослых плюс одно детское. Но, как показывает практика, отлично себя чувствуют три взрослых средней комплекции.
  • Раскладные сидения незаменимы при рыбалке. Полностью закрытый автомобиль защищает от насекомых, особенно комаров, поэтому отдыхать можно не боясь, что останутся на теле укусы. Если ночь жаркая и хочется открыть окно, то существуют специальные москитные сетки, при помощи которых можно защититься.

    Если Вы небольшого роста, то места в салоне для сна достаточно, можно не раскладывать спинки задних сидений

    Это положительные моменты раскладных сидений, но также существует и один отрицательный:

    • При перевозке грузов с раскладыванием задних сидений уменьшается количество посадочных мест в автомобиле. То есть, остаются только передние: водителя и переднего пассажира.
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: