Как снять моторчик печки Форд Фокус 3 - FORD-URAL.RU

Как снять моторчик печки Форд Фокус 3

Как снять моторчик печки на фф3 & | Ford Focus


К сожалению, выход со строя любого звена в этой цепи системы охлаждения и отопления провоцирует сбой, по причине которого печка автомобиля прекращает греть, в салон может поступать только холодный воздух.

Неисправность моторчика отопителя печки форд фокус 3


Они затягиваются в заборное окно вентилятором и попадают внутрь салона машины Форд Фокус 3. Смазку наносил три раза с перемещением вала по оси и прокручиванием руками.

Прошлой зимой помню гудел на морозе моторчик печки. Теперь всё снято. Начинаем переборку моторчика. Мотор…

Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку! Один из радиаторов установлен внутри салона, чаще всего место его расположения находится под панелью приборов. Решил его полностью разобрать чтобы по человечески отмыть и смазать втулки.

Замена мотора печки Форд Фокус 3 В случае проблем с электрическим моторчиком опытными профессионалами проводится ревизия проводов питания. При возникновении нехарактерного запаха при работе вентиляционного узла сервисные сотрудники осматривают посадочное пространство и место над выпускным коллектором.

Мой аккаунт

Далее все почистил, перевернул на градусов подшипники скольжения, так как одна сторона у них немного изношена, смазал хорошенько их литолом и собрал назад. Сделал замеры моторчика, вдруг кому пригодится в поисках замены неоригиналом: Еще сделал два отверстия по 3 мм в крыльчатке и корпусе, для того чтобы потом можно было брызнуть смазки на втулки не доставая моторчика.

Отверстие на корпусе потом залепил скотчем. Основная проблема опять была с клапаном рециркуляции, точнее с двумя винтами, которых не видно. Свист утранен, жизнь моторчику продлена еще как минимум на пару лет, на первой скорости работу печки почти не слышно. Почему это все происходит зимой.

Это самая простая поломка, устранить которую совсем просто. Остаётся только приобрести новый предохранитель, если у вас его нет в наличии, и осуществить замену. К сожалению, не только сгоревший предохранитель способен остановить работу вентилятора.

Строение печного устройства и принцип рабочего процесса

Иногда приходится ремонтировать электронику, управляющую вентилятором. В худших ситуациях приходится приобретать новый вентилятор, поскольку старый оказывается совершенно не подлежащим ремонту. Иногда приходится проводить замену мотора печки Форд Фокус, когда налицо имеются все признаки, указывающие, что моторчик вышел со строя.

Снимать его немного неудобно, но, приноровившись, всё-таки выполнить такие действия сможет даже новичок. Полезно только предварительно ознакомиться с рекомендациями профи, как снять моторчик печки. Далее с помощью специальных инструментов осуществляется откручивание крепежей кожуха рециркуляции с последующим его демонтажем.

Теперь техники получают доступ к вентиляционному узлу и выполняют его извлечение посредством воздействия на специальные фиксаторы с частичным поворотом его против часовой стрелки. Ремонт вентилятора печки Форд Фокус 3 Такого рода манипуляции совершаются путем привлечения профильных специалистов авторизованных технических центров. Они имеют необходимое оборудование и приспособления для совершения процедур надлежащего качества. При наличии вибрации производится демонтаж вентиляционного устройства.

Далее проделывается тщательная очистка стыковочных соединений лопастей крыльчатки от грязевых и пылевых отложений, вызывающих дисбаланс детали. Замена мотора печки Форд Фокус 3 В случае проблем с электрическим моторчиком опытными профессионалами проводится ревизия проводов питания. Смазывание втулок моторчика Для смазывания я приготовил 1 мл моторного масла и мл смазки ШРУС, по логике дисульфид молибдена и графит больше подходят для подшипников скольжения, за неимением подойдёт и любая как литол.

Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку.

Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!

Смазку наносил три раза с перемещением вала по оси и прокручиванием руками.

Форд Фокус 3 , фокусы с печкой.

Работу лучше проводить над старой курткой, чтоб исключить поломку моторчика и вентилятора при случайном падении. Так же не советую включать моторчик на весу, кручение мощное и можно больше навредить чем проверить!

  • Mazda Капелла Вэгон в кузовах GV8W, GVER, GVEW, GV — Запчасти
  • Запчасти Ford Focus I . Доставка! �� Звоните! ☎
  • Замена ступичного подшипника Форд Фокус 2

    Как Снять Патрубок Печки Форд Фокус 3 — avtoremont13.ru

    Как Снять Патрубок Печки Форд Фокус 3 — avtoremont13.ru

    Снять и выстирать крышки н Конечно, вам нужно немного подкорректировать, потому что отвинчивание, удаление отдельных компонентов будет не очень удобным. Поскольку к радиатору подключено несколько шлангов, мы рекомендуем патрубок печки форд фокус 3 предварительно указать или маркировать их, чтобы облегчить вашу работу после этого, когда возникнет необходимость в проведении процесса обратной сборки.

    Затемзаполненную радиатором печи. Как снять моторчик печки чтоб патрубок что непонятно как снять заслонку. Теперь, вооружившись плоскогубцами, удалите шланги патрубков.

    Теперь перейдите к удалению некоторых предметов внутри интерьера. Как снять задний бампер форд фокус 2?.

    Под панелью инструментов вы увидите одну дополнительную панель, которую нужно удалить. Затем вы найдете болты, удерживающие центральную консоль и боковую консоль.

    Конечно, их следует отвинтить, а затем снять боковую стену, обрезать панель. Мы рекомендуем вам снять декоративную крышку с двигателя. Рядом с моторным отсеком вы заметите шланги, сожмите их с помощью зажимов, затем отвинтите болты, защелки, а затем осторожно снимите радиатор нагревателя.

    Когда неисправный радиатор удаляется, вам необходимо внимательно его осмотреть. Если он находится в рабочем состоянии, но просто чрезмерно грязный, вы можете его очистить.

    Это сделать нелегко, в течении целого дня на функцию ушел. Понадобился таковой инструмент: Как снять бампер на ВАЗ Владельцы известного ВАЗ, вы, конечно п И патрубок печки форд фокус 3 капает!

    Если вы были вынуждены купить новый радиатор, вам нужно реализовать его вместо предыдущего, совершив все те же манипуляции, но только в обратном порядке. Этот метод состоит в том, что он смывает радиатор.

    Патрубок отопителя для Ford Focus III 2011>

    С реализацией таких видов работ тоже можно обращаться к любому, кто прочитал инструкции. Для проведения таких промывок подготовьте все необходимые материалы. В частности, вам понадобятся два шланга, которые можно заимствовать у владельцев стиральных машин. А также вам нужно беспокоиться.

    ПАТРУБОК ПЕЧКИ FORD FOCUS III СЕДАН

    Это может быть лимонная кислота в патрубок печки форд фокус 3 с уксусной эссенцией, вы также можете использовать уксусную эссенцию с Тиретом. Для циркуляции такой стиральной жидкости вам все равно нужно найти и подготовить большое ведро, а также специальный насос. В частности, как таковой. Теперь мы предлагаем создать круг, по которому будет циркулировать промывочная жидкость. Подключите первый шланг к источнику питания к нагревателю, а второй — к возвратной трубе.

    Не забудьте надежно зафиксировать шланги с помощью подготовленных зажимов. Налейте горячую воду в ведро, добавьте подготовленные очищающие компоненты.

    Читайте также  Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления volkswagen polo седан

    Мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что процесс мойки будет иметь высочайшее качество, если он не является недолгим, но долговечным. Инструкция с фото и видео: Чтобы гарантировать, что в это время вода не остынет.

    Теперь включите насос, чистящая жидкость будет течь в шланги, пропустите весь круг, который вы создали, снова вылейте в ведро. Как показывает практика, большинство владельцев автомобилей не обнаружили никаких комков мусора в ведре, но сама жидкость становится слишком темной, что свидетельствует о том, что ваши действия не были напрасными.

    После завершения промывки отсоедините шланги, соедините все разъемы так, как это было до процедуры. Начните патрубок печки форд фокус 3 автомобиль, проверьте работу печки. Кстати хочу заметить, на новых шлангах ОЖ уже есть хомуты, они приклеены и разжаты. То есть достаточно поставить шланг на место, нажать на язычек хомута отверткой, и дело в шляпе.

    Как Снять Патрубок Печки Форд Фокус 3

    Отсоединив все отростки шлангов, остались те два которые приходят в моторный щит, на радиатор печки. Серое колечко нужно провернуть относительно черного на 90 градусов.

    Казалось бы, что сложного. Не тут то было, за годы, грязь набилась туда так, что провернуть их стало практически невозможно, а еще и места толком. Бытует легенда, что на дилерских предприятиях Ford есть специнструмент для их снятия.

    Как снять моторчик печки на фф3 & | Ford Focus — Диабло

    Решил его полностью разобрать чтобы по человечески отмыть и смазать втулки.

    Замена мотора печки Форд Фокус 3 В случае проблем с электрическим моторчиком опытными профессионалами проводится ревизия проводов питания. При возникновении нехарактерного запаха при работе вентиляционного узла сервисные сотрудники осматривают посадочное пространство и место над выпускным коллектором. Мой аккаунт Далее все почистил, перевернул на градусов подшипники скольжения, так как одна сторона у них немного изношена, смазал хорошенько их литолом и собрал.

    Сделал замеры моторчика, вдруг кому пригодится в поисках замены неоригиналом: Еще сделал два отверстия по 3 мм в крыльчатке и корпусе, для того чтобы потом можно было брызнуть смазки на втулки не доставая моторчика. Отверстие на корпусе потом залепил скотчем.

    Решил не дожидаясь морозов снять его и проверить что да как… По инструменту: Простая отвертка, тонкие пассатижи, молоток и так как снять моторчик печки форд фокус 3 мелочи понадобятся в дальнейшем Процесс: Сперва снимаем бардачёк.

    Всё без особых проблем. Далее убираем вниз предохранители и отодвигаем проводку. Снимаем джек со стороны бардачка — заслонка циркуляции воздуха и Снимаем основное питание со стороны педального узла.

    Как снять моторчик печки на фф3 & | Ford Focus

    Далее снимаем моторчик откручивая 3 болта крепления кожуха и проворачиванием самого моторчика против часовой со стороны педального узла. Как заменить радиатор Ford Focus 1 Если вы заметите, что лобовое стекло часто становилось туманным, вы могли отчетливо слышать запах антифриза в салоне автомобиля, и его уровень начал быстро падать, несмотря на то, как снять моторчик печки форд фокус 3 вы на самом деле не обнаружили никаких признаков утечки, тогда вам нужно подумать ваш автомобиль нуждается в замене.

    На тех же мысл Сейчас нужно выполнить очистку. Кропотливо вытряхиваем весь спам.

    Качественная замена вентилятора печки Форд Фокус 3 в СПб

    Если добраться до чего-то не выходит, применяют щеточку. Дальше промываем и вытираем поверхность. На этой очистка окончена, но не торопитесь собирать что остается сделать нашему клиенту к месту.

    Нашему клиенту остается детали механизма необходимо кропотливо смазать и только после чего монтируется что остается сделать нашему клиенту.

    Сбор осуществляется в оборотной последовательности. По большей части это позволяет стопроцентно избавиться от задачи и печка не должна чем просто шуметь. Кроме этого, это благоприятно влияет на запах и качество воздуха снутри салона автомобиля.

    Даже если на вашем Фокусе 2 все работает нормально, рекомендуется проводить профилактическую чистку. Однако всегда соблюдайте последовательность работ.

    Поначалу необходимо удалить весь мусор и грязюка, а только после чего смазывать детали механизма.

    Эта процедура достаточно обычная. Но если нет желания делать ее без помощи других, вы в любой момент имеете возможность обратиться к спецам, которые что остается сделать нашему клиенту сделают на протяжении часа, и вы можете с легкость далее эксплуатировать свой профессионализм авто.

    Когда очистка не посодействовала, то необходимо разбираться далее и устранять свист.

    Ремонт печки Почти всегда свист пески связан с неисправностью подшипников вала. Первый раз мотор кончился еще аж два года назад, или даже три, уже и не помню, радостно сообщая мне об этом событии на редкость гнусным свистом.

    В какой-то момент моим ушам это надоело, и они безапелляционно поставили как снять моторчик печки форд фокус 3 ультиматум «или мы, или этот твой мотор».

    Тяжело вздохнув, подумав мимоходом, что без ушей, в принципе тоже жить можно, все же решил сделать что-нибудь с вентилятором. Они затягиваются в заборное окно вентилятором и попадают внутрь салона машины Форд Фокус 3. Замена вентилятора печки Форд Как снять моторчик печки форд фокус 3 3 Ремонтные мероприятия подобной конфигурации выполняются с задействованием профильных мастеров авторизованных сервисных организаций с применением соответствующего оборудования, инструментов и приспособлений.

    Для совершения работ по замене моторчика печки Фокус 3 или вентилятора, специалисты отвинчивают крепежные элементы крышки обшивки, находящейся под рулевой колонкой. Далее с помощью специальных инструментов осуществляется откручивание крепежей кожуха рециркуляции с последующим его демонтажем. Теперь техники получают доступ к вентиляционному узлу и выполняют его извлечение посредством воздействия на специальные фиксаторы с частичным поворотом его против часовой стрелки.

    Ремонт вентилятора печки Форд Фокус 3 Такого рода манипуляции совершаются путем привлечения профильных специалистов авторизованных технических центров.

    Ремонт вентилятора печки форд фокус 3.

    댓글 • 158

    Я почистил эта та еще жопа 2 дня в жопу , эти ебаные 2 болтика нашел на ощупь эндоскоп х. Я с ним ваще никак, открутил за 2 часа примерно это я снял сиденья бардачок и мозги, и снял моторчик это было легче чем эти 2 болтика, т. К. Х. Н. Снял моторчик а там щетке одной пиз. Дааа вставил расточительства вставил о дрели угольную вставил обратно, дай думаю проверю какой я молодец, включил зажигание 10 сек. И пиз.. Да машина вся в дыму угольные щетки горят как незнаю что дым. Вырубил проветрил снял заново моторчик.. , на этом рабочий день кончился , на следующий день взял щетки от стартера ваз расточил вставил . Норм не дымит норм работает. Собрал кстати быстро в обратку когда собирал все три болтика через строительный скотч идея супер попал в каждые отверстия с первого раза собрал за 1 час точно сам охуел вообщемм нормально работает все ровно

    Читайте также  Что лучше лада веста или рено сандеро степвей

    Я нашел случайно в одном магазине автозапчастей щетки, они так и называются «Щетка мотора отопителя, KSB0014 Krauf 19444203». Пришлось по бокам слегка надфилем сточить хвостик, и под проводком на этом же хвостике кончиком ножа сделать глубже канал. Всё очень просто. А угол у этих щёток идеальный.

    Спасибо за видео.

    3й фокус. Та же проблема. 5й год. 70 тыс пробега. Вибрация на 3й скорости мотора

    @Небитанекрашена Так и сделаю. Спасибо за видео. Крайне полезно

    Можно попробовать просто продуть воздухом, сняв бардачок, но не снимая заслонку рециркуляции

    у меня скрипы при работе климата, вот походу как потеплеет тоже полезу))) а пока буду готовиться к данной операции морально

    В каком он автосервисе работает я туда не на машине не пешком

    Там ещё блок предохранителей надо откидывать!?

    А вообще если честно не понял замысел инженеров! У самого два фокуса (так получилось, не спрашивайте) первый и третий, теперь не могу понять у первого салонный фильтр сразу после воздухозаборников, а у третьего после вентилятора — в итоге к 112к действительно весь в говне (у меня он походу так и умер), а на первом фокусе при родном пробеге 100к я его даже не слышу, как часы работает.

    Молодецы, помогли лучше всех на ютубе! Но наверное кого-нибудь повторю: дополнительно сразу смело снимайте блок-реле и кронштейн его держащий, а так же воздуховод в ноги переднего пассажира, ибо обратно будет не удобно запихивать крышку мотора вентилятора с заслонкой рециркуляции. Сам почему как то быстро достал все, но на место так не получилось без снятия вышеописанного.

    Мужики, а чем чистили и смазывали?

    Чистили чем попало. Отвёртками и салфетками. Смазывали из баллончика, смазкой с тефлоном.

    Такая же фигня началась. После поездок по пыльной дороге. До сих пор под впечатлением от замены салонного фильтра на фф2. Щас в 3 на голову вставать.

    Как его назад поставить?

    Балаболы.
    Когда показываешь как и где крепится заслонка не закрывай рукой
    Кто собирается менять сам
    1 купите камеру эндоскоп с подсветкой к смартфону или планшету обязательно. Сэкономит кучу времени по поиску шурупов которые крепят заслонку.
    2 снимите передние сиденья будет гораздо удобнее проводить работы.
    Я потратил 2 дня делая это впервые , на второй день снял сиденья и камеру купил .
    А то говорят что все просто НИХРЕНА НЕ ПРОСТО

    Движок печки — 1 в 1 как на 2 фокусе! столько времени прошло — нихрена не поменяли!
    Итак ))) — крыльчатка снимается элементарно, нижнюю часть вала движка загоняем в тиски — без фанатизма зажимаем и крыльчатку симметрично держа 2 руками аккуратно проворачивая — снимаем!
    Если гудит движок — разбираем — и вытаскиваем стальную втулку из зажима в виде ромашки! На втулке как правило выработка в 1-2 мм!
    Точим либо сами такую же из второпласта, а лучше из чугуна — (сам заказывал у токаря ) и собираем!
    Движок менять смысла не видел т.к. если машину берем на долго — каждые 3-4 года менять мотор за 10-12 по моему бред!
    Проставка у токаря 200 р. + час на разборку и столько же на сборку ?!
    И да — щетки — тоже могут приехать — взял от стартера для уазика — болгарка и подтачиваем в течении 2 минут. Материал — медь + графит — точтся легко и быстро. Меняем! Цена вопроса 32 р. за штучку.

    По снятию морчика — тоже особых проблем нет — внимательно штудируем форум — первый раз долго, второй раз быстро )). Главное возьмите телефон с большим экраном и хорошей вспышкой — он вам пригодится когда будете откручивать вставку направляющую поток воздуха от моторчика в салон )) + длинная отвертка с битами!

    Смазывать без замены втулки — полная ерунда — через 2-4 дня снова все начнется!
    Сразу оговорюсь — в свое время когда столкнулся с проблемами печки всю инфу брал с FFClub!

    Только что закончил сию операцию. хочу дать пару советов тем, кто решиться пойти по пути самостоятельной работы.
    1. Сто раз подумайте. а ОНО вам надо? Пот.ахаться придется не по детски. решились. тогда читайте далее..
    1. У меня Фокус с ручным климатом. видимо чуток по другому комплектация и разборка выглядит иначе.
    во первых . после снятия бардачка обязательно нужно снять воздуховод подвода воздуха к ногам переднего пассажира (крепиться на один болт в том же месте где и низ бардачка) во вторых белый электронный блок крепиться к белому металлическому кронштейну крепления к корпусу авто тремя гайками. Кронштейн тоже нужно снять! Иначе он будет мешать при вытаскивании заслонки.
    2. Самое сложное открутить эти чертовы 2 болтика с видео ) без инспекционной камеры вообще сложно. так что лучше с ней чем без нее.. ( кстати потребуется 2 отвертки разной длины, самые дальние болтики- длинные отвертки)
    3. Демонтаж суммарно занял часа 2 (поскольку заслонка не хотела вылазить при закрепленном кронштейне и воздуховоде.)
    4. А вот монтаж. это просто писец. (кстати сам двигатель и снялся и поставился вообще без проблем!) Заслонка не хотела влезать на свое место ну никак. намаялся. жуть. короче ребята. Есть только одна правильная траектория возврата ее обратно. Придется вам ее нащупать. Чуть не переломал корпус заслонки, от усталости в руках слабость. Все движения очень ограничены в пространстве.
    5. В итоге после 10 минутного отдыха заслонка встала почти сразу на свое место.
    6. Заворачивание болтов та еще радость )))) спасибо #небитанекрашена# за помощь в идее с изолентой !
    7. В итоге все три болтика завернуты.

    P.S. на все ушло с перекурами около 5 часов. обязательно подкладывайте себе под колени что то очень мягкое. иначе коленям капец!
    В итоге работа сделана, результатом доволен. На руки страшно было смотреть, все в ссадинах и царапинах ))) Но все это фигня!

    Без данного видоса вся эта работа была бы не возможна в принципе! Ребята еще раз спасибо вам!
    Оф. дилер. со.и чешку ))))) 28 тысяч)))) за замену двигателя (вместо того что бы просто убрать с крыльчатки грязь)

    Большое спасибо за комментарий и приятные слова!

    Действия при плохой работе печки Форд Фокус 3 или её полном отказе

    Чтобы разобраться в причинах плохой работы печки Форд Фокус 3, полезно вникнуть, как вообще осуществляется прогрев транспортного средства. После запуска двигателя по причине трения поршней о стенки цилиндров температура этого главного автомобильного агрегата повышается. А также способствует повышению температуры двигателя сгорание топлива. Если игнорировать такое повышение температуры, двигатель может просто выйти со строя, его поршня заклинят. Чтобы предотвратить такую плачевную ситуацию, производитель оснащает транспортные средства специальной системой охлаждения, состоящей из радиаторов, трубок, патрубков.

    Один из радиаторов установлен внутри салона, чаще всего место его расположения находится под панелью приборов. Именно этот радиатор прогревается специальной жидкостью, соответственно, именно он отдаёт в салон тёплый воздух. Чтобы активизировать подачу тёплого воздуха, обеспечить быстрый прогрев салона, рядом с таким радиатором устанавливают вентилятор, ускоряющий циркуляцию тёплых потоков.

    Читайте также  Почему свистит ремень генератора и как устранить свист?

    К сожалению, выход со строя любого звена в этой цепи системы охлаждения и отопления провоцирует сбой, по причине которого печка автомобиля прекращает греть, в салон может поступать только холодный воздух.

    Причины плохой работы печки

    Если печка вашего автомобиля Форд Фокус 3 тоже перестала удовлетворять вашим ожиданиям, мы рекомендуем вам выяснить причины такой плохой работы, а также попытаться устранить выявленные недостатки. Опытные специалисты заявляют, что можно выделить пять основных причин, из-за которых печка не успевает нормально разогреваться. Остаётся проверить каждую из них, найти неисправность, направить усилия на их устранение.

    Поломка вентилятора

    Если внезапно прекращает работать вентилятор, в салон прекращает поступать тёплый воздух, невзирая на то, что сам радиатор продолжает нагреваться и подавать его.

    По этой причине специалисты рекомендуют осуществить некоторые действия, благоприятствующие возобновлению работоспособности вентилятора. Часто он прекращает работать, когда перегорает предохранитель, отвечающий за его безопасность. Это самая простая поломка, устранить которую совсем просто. Остаётся только приобрести новый предохранитель, если у вас его нет в наличии, и осуществить замену.

    К сожалению, не только сгоревший предохранитель способен остановить работу вентилятора. Иногда приходится ремонтировать электронику, управляющую вентилятором. В худших ситуациях приходится приобретать новый вентилятор, поскольку старый оказывается совершенно не подлежащим ремонту.

    Иногда приходится проводить замену мотора печки Форд Фокус, когда налицо имеются все признаки, указывающие, что моторчик вышел со строя. Снимать его немного неудобно, но, приноровившись, всё-таки выполнить такие действия сможет даже новичок. Полезно только предварительно ознакомиться с рекомендациями профи, как снять моторчик печки. Сняв двигатель вентилятора и отопителя на авто Форд Фокус 3, можно проверить его работоспособность, подключив напрямую к АКБ. Если проблема заключается в нём, моторчик останется неподвижным, тогда попытайтесь найти хорошего электрика, который сможет «воскресить» ваш моторчик. В противном случае придётся искать новый. Иногда в качестве причины плохой подачи тёплого воздуха могут выступать ручки печки, которые не позволяют должным образом осуществлять регулировку работы печки и скорости вращения вентилятора. В этом случае вам предстоит просто осуществить замену ручек печки автомобиля Форд.

    Замена охлаждающей жидкости

    Многие автовладельцы не обращают внимания на то, какое количество антифриза или тосола залито в радиатор. Игнорирование такого вопроса с их стороны объясняется тем, что многие просто недопонимают важности, истинного значения этой жидкости в системе охлаждения.

    Кстати, по этой причине автопроизводители последние модели авто оснащают специальными датчиками контроля уровня охлаждающей жидкости. Заметив снижение уровня, владельцы могут доливать его, не дожидаясь понижения до критических показателей.

    Уровень антифриза может понижаться по причине его утечки, когда в радиаторах или патрубках возникают пробоины. Безусловно, малое количество жидкости не позволяет разогреваться до нужных температур, соответственно, печка неспособна гнать тёплый воздух. Устранить такую проблему может каждый владелец транспортного средства. Прежде всего, следует направить усилия на поиски мест пробоин. Затем обнаруженные пробоины устраняют, только потом в радиатор доливают необходимое количество антифриза или тосола.

    Иногда неопытные автовладельцы недоумевают, почему течь устранена, антифриз долит до необходимого уровня, а печка всё равно не гонит тёплый воздух. В этом случае вы сталкиваетесь с негативными последствиями доливания охлаждающей жидкости. В частности, при добавлении её возникает так называемая воздушная пробка, препятствующая нормальному функционированию системы охлаждения и отопления.

    По этой причине рекомендуется после добавления антифриза или тосола не запускать двигатель сразу, а выждать некоторое время, это позволяет лишнему воздуху самостоятельно выйти. В противном случае приходится потом проводить специальные манипуляции, направленные на изгнание «воздушной пробки».

    Проблемный радиатор печки

    К сожалению, нормальной циркуляции жидкости препятствуют преграды, возникающие в патрубках. Часто их провоцирует своими неправильными действиями сам автовладелец. В частности, если заливается антифриз, а затем тосол, смешиваясь, такие жидкости образуют осадок, который способен сильно засорить патрубки.

    Такие же проблемы может спровоцировать вода, которая заливалась владельцами, не пожелавшими растрачивать средства на приобретение специальной охлаждающей жидкости, в радиатор. К сожалению, такая экономия влечёт последующие серьёзные проблемы, в том числе и финансовые растраты. Вода — главный источник, провоцирующий ржавление, кроме этого, именно она вызывает образование накипи на стенках радиатора.

    Ещё иногда автовладельцы активно применяют герметики, чтобы устранить внезапно возникшую течь. Конечно, течь очень быстро устраняется, но эти герметики закупоривают не только проблемные места, но и рядом находящееся пространство в том числе. В этом случае приходится подвергать качественной чистке сам радиатор, а также осуществлять промывку всей системы. В противном случае датчики будут демонстрировать высокие температуры, а в салоне будет всё равно холодно. Иногда почистить радиатор не удаётся, приходится приобретать новый.

    Неисправный термостат

    Одним из важнейших элементов системы охлаждения и отопления является термостат. Именно он обеспечивает правильное направление циркуляции охлаждающей жидкости, задействовав малый и большой круг.

    Первоначально при запуске двигателя охлаждающая жидкость начинает циркулировать только по малому кругу, впоследствии при хорошем прогреве открывается большой круг, жидкость начинает циркулировать по нему. При выходе со строя термостата жидкость сразу же после запуска двигателя начинает циркулировать по большому кругу, соответственно, печка способна в этом случае гнать в салон едва тёплый воздух. Единственным вариантом устранения такой проблемы является приобретение нового термостата.

    Неисправность помпы и прокладки головки двигателя

    Помпа представляет собой насос, который непосредственно качает, а затем заставляет циркулировать охлаждающую жидкость. Если нарушается работа помпы, жидкость не качается, соответственно, не только печка не работает должным образом, но и может сам двигатель перегреться и заклинить.

    При малейших признаках выхода со строя помпы не следует мешкать, а однозначно посетить автомобильный магазин, приобрести новую помпу и установить её, выбросив старую.

    Плохое качество работы печки может возникать вследствие выхода со строя прокладки, установленной между блоком и его головкой. В этом случае будет наблюдаться утечка жидкости, при этом её общий объём будет снижаться, не позволяя печке нормально прогреваться, обеспечивая нормальный прогрев салона авто. Характерным признаком такой неисправности является наличие белого густого дыма, выходящего из глушителя.

    Итак, вам, конечно, придётся повозиться в поисках причины, но в этом случае вы лучше сможете узнать своего «железного друга» изнутри, а также самостоятельно найти проблему. Устраняя неполадки, вы сможете также уберечь свой бюджет от чрезмерного «опустошения».

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: