Как снять подушку безопасности с руля с опель астра - FORD-URAL.RU

Как снять подушку безопасности с руля с опель астра

Как снять подушку безопасности с руля с опель астра

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 15 мин после отключения электропитания.

Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 °С.

2. Через отверстия в кожухе рулевого колеса отожмите подходящим стержнем два пружинных фиксатора крепления модуля подушки безопасности слева и справа…

Так расположены пружинные фиксаторы крепления модуля подушки безопасности водителя…

…а так — отверстия в кожухе рулевого колеса для доступа к фиксаторам.

3. отсоедините модуль от рулевого колеса…

4. …отведите его от ступицы рулевого колеса…

5. …выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов модуля…

6. …отсоедините колодку от выводов модуля…

7. … и снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса.

8. Для замены контактного кольца модуля подушки безопасности снимите рулевое колесо (см.Снятие и установка рулевого колеса)…

9. …и нижнюю часть кожуха рулевой колонки (см. Снятие и установка кожуха рулевой колонки).

Верхнюю часть кожуха рулевой колонки полностью снимать не требуется, так как ее можно откинуть вверх благодаря мягкой вставке крепления к панели приборов.

10. Зафиксируйте контактное кольцо малярным скотчем или изоляционной лентой.

11. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов звукового сигнала…

12. …и разъедините колодку.

13. Отожмите отверткой фиксатор верхней черной колодки жгута проводов…

14. …и отсоедините колодку от контактного кольца.

15. Потянув вверх замок фиксатора желтой колодки жгута проводов…

16. …извлеките замок из колодки.

17. Отожмите отверткой фиксатор желтой колодки жгута проводов…

18. …и отсоедините колодку от контактного кольца.

19. Выверните четыре винта крепления контактного кольца подушки безопасности к соединителю подрулевых переключателей…

20. …отсоедините от контактного кольца нижнюю черную колодку жгута проводов…

21. …и снимите контактное кольцо с соединителя подрулевых переключателей.

22. Установите подушку безопасности водителя и ее контактное кольцо в порядке, обратном снятию.

Opel Astra J

Снятие и установка подушки безопасности водителя и ее контактного кольца

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 15 мин после отключения электропитания.

Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 °С.

2. Через отверстия в кожухе рулевого колеса отожмите подходящим стержнем два пружинных фиксатора крепления модуля подушки безопасности слева и справа…

Так расположены пружинные фиксаторы крепления модуля подушки безопасности водителя…

…а так — отверстия в кожухе рулевого колеса для доступа к фиксаторам.

3. отсоедините модуль от рулевого колеса…

4. …отведите его от ступицы рулевого колеса…

5. …выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов модуля…

6. …отсоедините колодку от выводов модуля…

7. … и снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса.

8. Для замены контактного кольца модуля подушки безопасности снимите рулевое колесо (см. Снятие и установка рулевого колеса)…

9. …и нижнюю часть кожуха рулевой колонки (см. Снятие и установка кожуха рулевой колонки).

Верхнюю часть кожуха рулевой колонки полностью снимать не требуется, так как ее можно откинуть вверх благодаря мягкой вставке крепления к панели приборов.

10. Зафиксируйте контактное кольцо малярным скотчем или изоляционной лентой.

11. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов звукового сигнала…

12. …и разъедините колодку.

13. Отожмите отверткой фиксатор верхней черной колодки жгута проводов…

14. …и отсоедините колодку от контактного кольца.

15. Потянув вверх замок фиксатора желтой колодки жгута проводов…

16. …извлеките замок из колодки.

17. Отожмите отверткой фиксатор желтой колодки жгута проводов…

18. …и отсоедините колодку от контактного кольца.

19. Выверните четыре винта крепления контактного кольца подушки безопасности к соединителю подрулевых переключателей…

20. …отсоедините от контактного кольца нижнюю черную колодку жгута проводов…

21. …и снимите контактное кольцо с соединителя подрулевых переключателей.

22. Установите подушку безопасности водителя и ее контактное кольцо в порядке, обратном снятию.

Как снять подушку безопасности с руля с опель астра

Первое, что необходимо сделать — обесточить бортовую сеть, для этого отключите «-» клемму АКБ и подождите 10 мин. На задней стороне руля можно увидеть два отверстия, в снять руль опель астра н необходимо установить до упора подходящие по диаметру предметы под углом таким как на фото. Прекрасно чувствуется лошадок уАстры.

Для автомата, намой взор этого вполне достаточно.

И вгороде никаких заморочек, ипо трассе наобгоне очень даже. Скорости переключаются чуть приметно. На Тойоте вообщем нечувствуются переключения скоростей. И тем неменее я опелевским автоматом доволен. Однако бот мне вообщем непонравился. Это неимеет дела кмоей машине, просто дляинтереса снять руль опель астра н наТойоте года сробот коробкой. Это такая лажа. Жесть Чем нароботе уж лучше намеханике кататься.

Это мо мировоззрение. На мой взор, лучше традиционной автомат коробки ничего.

Снятие и установка кожухов рулевой колонки Опель Астра

Хоть 4-х, хоть 5 ивыше ступки. Классика она иесть классика. Оптика наАстре мне очень нравится. Ближний свет отлично освещает, далекий так вообщем! При всем этом бывают функция поднятия иопускания фронтальных фар.

При груженном авто опускаешь фары ине слепишь встречную машину.

Снятие и установка рулевого колеса Опель Астра

Музыка достойная. Это я какмузыкант говорю. И, конечно это сабика добавить, ноне вижу смысла. Я очень звучно музыку неслушаю. Вс вмеру. И науши недавит, ислушать приятно.

Звучит акустика очень хорошо. На поворотах Астра ведт себя уверенно. Я бы высказался так: Тойота мягче походовой, нона поворотах накренялась. А Опель чуток жстче, ноповороты достойно проходит. И клиренс уАстры выше, чем уТойоты Короллы.

Это очень приятно, когда нешкребшь брюхом побездорожью Шумка уОпеля отменная. При закрытых окнах такое чувство, как будто сидишь ввакууме. Однако шум колес, ау меня Мишлен летняя резина, слышен нормально. Движок практически неслышен. При обгоне навысоких оборотах складывается чувство, что едешь наспортивной тачке Когда, зимой ездил накорейской зимней резине Маршал. Мягкая, бесшумная, достойная резина. Стоит неособо дшево, нои дешево, исвоих средств реально стоит.

По воде уверенно идт ииз сугробов выгребает. И разгонялся наней до А вообщем потрассе максимум выдавливал км вчас. То ее можно с руля есентия просто опель астра 1,3 г. Снять подушку безопасности для дальнейших операций с рулем или подрулевым переключателем на мондео 4-го поколения дорестайленговой версии будет немножко проще, ведь там по крайней мере.

Читайте также  Регулировка ручного тормоза Рено Логан видео

Форум об эксплуатации автомобилей шкода как правильно снять ручку с ручки кпп. Да к тому же некие отписывались что попытавшись снять руль опель астра н, протыкали кожух подушки где эмблема. Так что если что не так, по голове не лупите, либо удалите мою запись. Как снять руль опель астра н аккумулятор с шкода фабия, нюансы, видео. Фото инструкция и описание процесса снятия и установки руля на ваз как снять руль.

Всем спасибо. Вставляется подушка просто, вставляете на место и прижимаете до щелчка часть 1 А что телефон горизонтально держать при записи не судьба?

Коробка передач, в свою очередь, является механизмом, внутри которого имеются разные размеры шестерен. Это устройство является связующим звеном между двигателем и ведущими колесами автомобиля. Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию. Снятие и установка рулевого колеса Опель Астра h Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. Если при возвратно-поступательном движении подушка на руле шевелиться, значит вы на правильном снять руль опель астра н Пошаговая замена масла опель астра h.

Инструкция по снятию масляного фильтра с последующей заменой. У вас бензонасос привет всем,у нас с женой опель астра и всё такое всё работает.

Рулевое колесо и рулевая колонка Opel Astra J / Vauxhall Astra J / Buick Excelle XT с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Opel Astra J , ремонт рулевого управления Opel Astra J , моменты затяжки Opel Astra J , рулевое управление Buick Excelle XT , ремонт рулевого управления Buick Excelle XT , моменты затяжки Buick Excelle XT

2. Рулевое колесо и рулевая колонка

Замена рулевого колеса

Примечание:
Предварительно снять модуль подушки безопасности водителя (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).

1. Отвернуть болт крепления рулевого колеса (1).

2. Отсоединить все электрические разъемы и осторожно снять рулевое колесо (2).

3. Установка производится в порядке, обратном снятию. Нанести на резьбу болта рулевого колеса фиксирующий состав и затянуть моментом 30 Н · м.

Замена верхнего и нижнего облицовочных кожухов рулевой колонки

1. Отцепить верхний облицовочный кожух рулевой колонки (1) от нижнего и снять.

2. Отвернуть винты крепления (1) и снять нижний облицовочный кожух рулевой колонки (2).

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Замена кронштейна подрулевых переключателей

Примечание:
Предварительные процедуры:

1. Снять рулевое колесо.

2. Снять верхний и нижний облицовочные кожухи рулевой колонки.

1. Отсоединить все электрические разъемы.

2. Отцепить два фиксатора для того, чтобы отсоединить кронштейн (1) подрулевых переключателей от рулевой колонки.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Замена рулевой колонки

Внимание:
Установить колеса автомобиля в положение, соответствующее прямолинейному движению, после чего зафиксировать рулевое колесо относительно рулевой колонки для предотвращения проворачивания. Блокировка рулевой колонки предотвращает возможные повреждения и возникновения неисправностей в системе подушек безопасности. Рулевое колесо необходимо фиксировать перед снятием следующих компонентов:

  • Рулевой колонки.
  • Муфты рулевого вала.
  • Промежуточного вала (валов).

После отсоединения данных компонентов не вращать рулевое колесо и не перемещать передние колеса автомобиля. Несоблюдение этих условий может стать причиной нарушения центрирования контактного диска и, как следствие, повреждения контактного диска в процессе дальнейшего вождения автомобиля. Если возникает подозрение, что контактный диск не отцентрован, необходимо выполнить процедуру центрирования контактного диска (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).

После того, как рулевая колонка снимается с автомобиля, она становится очень чувствительна к повреждениям. Падение рулевой колонки может стать причиной поломки рулевого вала или ослабления пластиковых вставок, обеспечивающих жесткость рулевой колонки. Неправильное размещение рулевой колонки для транспортировки или хранения может стать причиной деформации её монтажных кронштейнов. Любое из перечисленных выше повреждений отрицательно сказывается на функциональности рулевой колонки. При необходимости снятия рулевого колеса необходимо использовать только предназначенные для этого съемники. Ни при каких обстоятельствах не допускается применение молотка для извлечения рулевого вала, поскольку при этом будут повреждены пластиковые вставки, обеспечивающие жесткость рулевой колонки.

Снятие

1. Снять нижнюю облицовочную крышку приборной панели.

2. Снять промежуточный рулевой вал.

3. Снять модуль подушки безопасности рулевого колеса.

4. Снять рулевое колесо.

5. Снять верхний облицовочный кожух рулевой колонки.

6. Снять нижний облицовочный кожух рулевой колонки.

7. Снять датчик угла поворота рулевого колеса.

8. Снять контактный диск подушки безопасности.

9. Снять подрулевые переключатели.

10. Отсоединить электрические разъемы.

Примечание:
Установить стяжки между кронштейном рычага регулировки наклона и основанием рулевой колонки для предотвращения перемещения кожуха рулевой колонки. Рычаг регулировки наклона должен находиться в положении блокировки (до упора вверх) в процессе снятия и установки рулевой колонки для обеспечения необходимой жесткости конструкции. Также необходимо установить стяжки вокруг рычага регулировки наклона и кожуха рулевой колонки для фиксации рычага в положении блокировки. Не сгибать энергоаккумулирующие планки, расположенные в верхней части монтажного кронштейна рулевой колонки.

11. Установить стяжки, описанные в примечании выше.

12. Отвернуть и утилизировать гайки (1) рулевой колонки.

13. Снять рулевую колонку (1).

Установка

Примечание:
— Перед затяжкой всех гаек необходимо наживить их от руки.
— Не сгибать энергоаккумулирующие планки, расположенные в верхней части монтажного кронштейна рулевой колонки.

1. Установить рулевую колонку.

2. Установить НОВЫЕ гайки (1) рулевой колонки и затянуть моментом 22 Н · м.

Внимание:
В целях обеспечения функциональности рулевой колонки необходимо выполнить следующее:
— Затянуть нижние крепления рулевой колонки до затяжки верхних креплений.
— Затянуть все крепления рулевой колонки установленными моментами затяжки. Перетяжка верхних креплений может привести к повреждениям рулевой колонки.

3. Удалить стяжки.

4. Подсоединить все электрические разъемы.

5. Установить подрулевые переключатели.

6. Установить контактный диск подушки безопасности (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).

7. Установить датчик угла поворота рулевого колеса.

8. Установить нижний и верхний кожухи рулевой колонки.

9. Установить рулевое колесо.

10. Установить модуль подушки безопасности рулевого колеса (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).

11. Установить промежуточный рулевой вал.

12. Установить нижнюю облицовочную крышку приборной панели.

13. Откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса.

Как снять подушку безопасности с руля с опель астра

1. Первое, что необходимо сделать — обесточить бортовую сеть, для этого отключите «-» клемму АКБ и подождите 10 мин.

2. Далее выверните рулевое колесо на 180°, выдвиньте его максимально на себя, затем опустите вниз.

3. На задней стороне руля можно увидеть два отверстия, в которые необходимо установить до упора подходящие по диаметру предметы под углом таким как на фото.

Это может быть, к примеру, спица, или обратный конец надфиля.

4. Внутри этих отверстий расположены упругие элементы их нельзя не почувствовать, потяните их при помощи спицы к центру руля, как указано на фото.

5. Второй рукой подденьте корпус, в котором расположена воздушная подушку безопасности (Airbag) — после этого она должна отщелкнуться.

Читайте также  Рено Логан замена масла гур

6. То же самое проделайте по отношению к второму отверстию, и отщелкните подушку полностью.

7. Потихоньку тяните подушку на себя, затем отсоедините разъем.

8. Используя торцовый ключ «звездочка», открутите центральный крепежный болт, который держит руль. 9. Перед тем как снять руль пропустите разъем подушки через руль.

Теперь может быть произведена замена руля или его ремонт. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Будьте внимательны и не забудьте подключить подушку безопасности.

Спасибо за внимание, на этом статья как снять руль Opel Astra окончена, надеюсь она была вам полезна.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Opel Astra 1,8 МКПП ›
Logbook ›
Снятие подушки безопасности и накладок руля

Сначала этот БЖ планировался как «Тюнинг» с установкой на руль кнопок управления ГУ, но все пошло не по плану)). Машина у меня комплектации COSMO, но руль без кнопок управления и проводки к ним тоже нет. Нашел я для экспериментов у Дмитрия Quest данный проводок и кнопки ну и в выходные решил поставить. Накладки на руле держатся на винтах торкс Т20 (по одному в каждой). Далее поворачиваем руль в перпендикулярное положение и находим с обратной стороны отверстия для отсоединения подушки безопасности. Не забываем при этом заранее отключить АКБ. Вставляем в данное отверстие отвертку или штырек (я использовал ключ торкс) и нажимаем до отщелкивания подушки безопасности. Потом поворачиваем руль и также отщелкиваем подушку с другого края. На разъемах подушки вытаскиваем цветные фиксаторы и легко отсоединяем ее от руля. Далее пошло не по плану… Во-первых: разъем на кнопках отличался от разъема в руле. Думаю, ладно, можно перекинуть провода из одного разъема в другой, только надо узнать какие куда. Решил собрать пока все обратно и поставить кнопки просто так, без подключения, для красоты. И тут вторая неудача: штыри крепления на кнопках расположены в других местах. На кнопках промаркирован 2007 год, у меня машина 2006 года, видимо причина в этом. Потерпев неудачу, я собрал все обратно и езжу дальше (до лучших времен) без кнопок. Зато хоть убедился, что в руле вообще есть куда их подключать и не обязательно менять весь руль

Их я хотел установить на свой руль

Снял накладки, проводки нет

Подушка уже снята, эти пружинки отщелкивают подушку при нажатии через отверстия с обратной стороны руля

Подушка отщелкнута, но еще не отключена

Вытаскивает фиксаторы и снимаем сами разъемы

Разъемы с фиксаторами

Родной проводок из моего руля

Слева разъем от кнопок, справа родной. Размеры и кол-во контактов отличаются…

Различие в креплениях

На родных по горизонтали, на кнопках под наклоном

Opel Astra BLACK GOLD ›
Бортжурнал ›
для тех кто хочет снять руль, подушку и накладку

Вообщем мне надо было снять только аллюминевую накладку на руле(для чего, поймете сами).

Отодрав весь пластик салона(накладки) я дошел и до руля.

как славно все написано в книжке:
-открутите
-завинтите
-отщелкните
-подходящим стержнем(где-бы его еще взять)
-потяните

ну и прочая хрень…

на деле оказалось все гораздо сложнее.

КАК ПРАВИЛЬНО СНЯТЬ ПОДУШКУ
начнем:
-для начала снимаем два предохранителя(хотя можно просто скинуть клемму), один предохранитель под капотом, второй под маленьким бардачком.
-ждем 15 минут.
-заводим машину(не пугайтесь, вылезет надпись(про подушку), и выкручиваем рульна 180 градусов(чтоб значек опель был перевернут)
-перемещаем рулевую колонку до упора вниз и на себя.
-сзади обнаружим два отверстия с пазами.
-берем «подходящий стержень»(мне снова помог мой распрекрасный набор, там такой нашелся), нужно что-то вроде спицы, желательно по жестче(сантиметров 10-ть)
-вставляем стержень под углом в отверстие и когда он упрется, просто наклоняем стержень по пазам.

там нет ничего сложного, если стержень вставлен правильно подушка должна отщелкнутся с одной стороны.Со вторым отверстием проделываем ту-же операцию и подушка отщелкнется окончательно.
-теперь отсоединяем колодку прододов от подушки.
(ну как колодку снять думаю догадаетесь).

(для снятия руля откручиваем торксом витнт и отсоединяем провода)

отсоединяем колодки проводов от круиза и от радио.

так как мне нужно было снять накладку я это и попытался сделать,
и тут началось самое противное:
-в книжке написано:бла бла бла, снимите подушку, снимите накладку!
но мля, как ее снять?
она там держится очень и очень сильно.
при попытке потянуть ее на себя в душу закрадываются очень смутные сомнения.что вот-вот и она лопнет, что не допустимо!

не пробуйте открутить винты круиза и радио(там с боков еще болты!до них не добраться).

ну думаю, была не была:
-взял пластиковую лопатку(опять чудо набор), и потянул с удвоенным усилием…
жуть…думал все, разломаю…
ничего подобного!

ни каких защелок на накладке нет, там только штыри со шляпками.(кстати, на кнопках тоже штыри).
просто аккуратно но с усилием тянем на себя всю накладку(я начинал с боков).

ЕЩЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ

при повторной попытке снять накладку руля были отломаны два штыря.Не катострофа конечно, но все-таки не приятно.
Вывод:
не тяните в одном месте!
Лучше поддевайте по всему контуру пока она вся не выйдет!

короче, на фото все это видно очень хорошо.

ИТОГ: не ссать, и все получится.

а для чего все это, вы узнаете в следующей записи в бортовой!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: