Какой клиренс у Ниссан Альмера - FORD-URAL.RU

Какой клиренс у Ниссан Альмера

Игнорируем российские дороги с новым седаном Nissan Almera

Автомобиль, по размеру стоящий на стыке C- и D-классов, который дешевле многих машин в B-классе, — это и есть идеология новой Альмеры. Подобное решение нынче имеется только у компании Peugeot, но седан 408 чуть больше и всё же заметно дороже.

«С какой скоростью ехать?» — спрашиваю я коллегу с камерой: мы планируем запечатлеть то, как подвеска новой Альмеры отработает крупную волну асфальта, притаившуюся прямо перед входом в поворот. «Чем быстрее — тем лучше», — отвечает он. Шутит, конечно, в этом повороте наверняка вылетело немало машин. Разгоняюсь до 60 км/ч, кузов машины размашисто, но чрезвычайно мягко покачивается вверх-вниз, а траектория поворота не меняется ни на йоту. Лишь потом, просматривая фотографии, мы увидели, что на этой кочке сначала передние, а потом задние колёса седана Nissan Almera сантиметров на пять оторвались от земли. Пробой? Забудьте это слово: всеядная подвеска — одно из главных свойств, которые должны «продавать» новую Альмеру. А что с остальными?

Выйти на рынок бюджетных седанов в России своим долгом считают большинство автопроизводителей. У всех свои рецепты — создаются альянсы, перелицовываются существующие машины других брендов, оседаниваются хэтчбеки. Путь Ниссана — нечто среднее. За основу модели Almera была взята четырёхдверка Bluebird Sylphy образца 2006 года, которую экономии ради выпотрошили и начинили чуть облагороженным интерьером Логана и его же силовой установкой. Вышло спорно, зато дёшево и очень просторно. Настолько дёшево, что базовая Альмера на 14 800 рублей дешевле аналогичного Логана.

Согласно расчётам маркетологов, седаны Almera будут покупать примерно по 60 000 в год. И лишь немногие из них осядут в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге. Очевидно, что тест-драйв надо было проводить в тех условиях, с которыми большинству Альмер придётся справляться ежедневно. Дороги вокруг Ярославля и Углича подошли для этого как нельзя лучше.

Глядя на испещрённое рытвинами и колдобинами нечто, отдаленно напоминающее асфальт, трудно поверить что Вторая мировая закончилась почти 70 лет назад. Создаётся впечатление, что совсем недавно дорогу кто-то бомбил, потом по ней прошли танки, а после её наспех залатали. Когда за горкой оказывается огромная яма, сердце ёкает, но. Помните, в фильме «Назад в будущее» был летающий DeLorean? Когда, опаздывая на поезд, несёшься крепко за 100 км/ч по таким дорогам на Альмере, чувствуешь, будто машина просто летит в паре сантиметров над полотном.

Платформа B0, широко известная своей всепоглощающей подвеской, здесь выходит на новый уровень преодоления невзгод российских дорог. Во-первых, сыграла свою роль выросшая до 2700 мм колёсная база. Во-вторых, настройки подвески подверглись значительной ревизии — в качестве мер по адаптации под наши дороги амортизаторы и пружины сделаны более мягкими. Для компенсации увеличили количество точек сварки и снабдили кузов дополнительными усилителями — крены, конечно, никуда не делись, но управляемость для столь мягкой машины вполне вменяемая.

В нашем распоряжении были автомобили как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Четырёхступенчатый «автомат» тот же самый, что и в Логане, хотя в Ниссане утверждают, что настройки «мозгов» у него собственные. Я не очень верю — к примеру, при попытке резко ускориться с места возникает хорошо знакомая заминка, когда примерно секунду не происходит ровным счётом ничего, а лишь затем начинают расти обороты мотора и машина трогается.

При этом на скорости «автомат» работает абсолютно адекватно, разумеется, делая скидку на скромный набор из четырёх передач. Возможностей 102-сильного мотора в паре с этой коробкой передач впритык хватает для уверенного обгона тихоходов на трассе, чего обычно вполне достаточно. На действия рулём машины, обутые в мягкие нешипованые покрышки Nokian Hakkapeliitta R, реагировали с заметной ленцой, что мы с коллегой поначалу списали на настройки самой машины, однако стоило сесть в Альмеру с более жёсткими шинами Bridgestone Blizzak, как реакции заметно обострились.

Разумеется, крены при этом довольно значительные, при резких движениях присутствуют вторичные колебания кузова. Управляемость абсолютно нейтральная, а обратная связь от традиционного гидроусилителя, как и положено, едва ли не на голову лучше, чем у большинства значительно более дорогих автомобилей с новомодными электроусилителями. Не понравилась ватная педаль газа: чтобы её почувствовать, лучше ездить босиком. Со сцеплением на машине с «механикой», кстати, та же история. Педаль тормоза, напротив, порадовала. Она совершенно гражданская, но очень понятная, и замедление прекрасно прогнозируется.

Альмера с пятиступенчатой «механикой» — значительно более резвый автомобиль. Едет ощутимо бодрее, чем машина с «автоматом», и даже, наверное, азартнее. В спорткар, конечно, не превращается, но почти две секунды в разгоне до сотни у «автоматизированной» версии выигрывает. Сказывается дополнительная ступень и отсутствие замедляющего реакции гидротрансформатора. Даже на нажатие газа «механическая» Альмера реагирует заметно бодрее. Жаль, конечно, что рычаг переключения передач расхлябанный и длинноходный, быть бы ему чуть пособраннее.

Про салон я умолчал не зря. Кроме космических размеров ему похвастать, в общем-то, и нечем. Разве что вполне взрослой мультимедийной системой со всеми современными наворотами — навигацией, поддержкой подключения периферийных устройств по протоколу Bluetooth или через разъём USB. Разумеется, iPhone и iPod поддерживаются и управляются прямо с экрана. Жаль только, колоночки играют очень посредственно. Но заменить их со временем — не проблема, благо приличное головное устройство уже есть.

В остальном — Логан Логаном. Те же приборы, тот же пластик, кое-где разбавленный серебристыми вставками (в топовых исполнениях). Сиденья довольно удобные, очень мягкие, но при этом боковая поддержка присутствует. Из органов управления придраться можно лишь к клавишам стеклоподъёмников на центральном тоннеле и джойстику регулировки зеркал, расположенному под ручным тормозом. Если к первому ещё можно привыкнуть, то второе по-настоящему неудобно.

Главные же козыри интерьера Альмеры находятся сзади. Это второй ряд сидений, на котором вольготно могут разместиться трое взрослых пассажиров, да гигантский багажник объёмом 500 литров. За водителем ростом под 190 см я спокойно сидел, закинув ногу на ногу. И сиденье, и спинка здесь цельные, не подразумевают возможности регулировки и складывания, но это позволило отформовать подушку дивана так, чтобы было комфортно сидеть посередине. А при необходимости перевезти длинномеры достаточно открутить два болта — и спинка снимается целиком.

Скорее всего, Альмера окажется единственным автомобилем в семье. Возможно — первой новой иномаркой в жизни человека или даже просто первой машиной. Вспомните фразу: «Вам шашечки нужны или ехать?» Для тех, кто рассматривает покупку авто этого класса, ответ очевиден. И Almera будет очень неплохим входным билетом в мир автомобилистов. Большим, комфортным, практичным и недорогим. А там, глядишь, человек и на другие Ниссаны будет поглядывать — маркетологи компании на это очень рассчитывают. А к слову о шашечках, наверняка немало Альмер осядут в таксопарках: для такси это вообще практически идеальный вариант.

Седан Nissan Almera G15 – французско-японский автомобиль российской сборки

Седан Nissan Almera G15 – французско-японский автомобиль российской сборки

Подробный обзор автомобиля Nissan Almera, созданного специально для россиян, приведены некоторые технические характеристики, рассказано о двигателе, трансмиссии, комплектациях, рассмотрены преимущества и недостатки авто.

Мы уже проводили обзор данного автомобиля здесь https://autotopik.ru/nissan/827-almera.html, но для написания данной статьи использован личный опыт автора, который работал у официального дилера Nissan, поэтому мы надеемся, что статья будет полезной.

Характеристики

  • количество дверей – 4;
  • мест – 5;
  • размеры багажника – 460 литров.

Автомобиль позиционировался как универсальный, поэтому в нём должно быть удобно всем, и это было достигнуто. Возможностей регулировки сиденья водителя немного – меняется расстояние до педалей и угол наклона спинки. Руль имеет возможность регулировки по высоте. На панели мы видим стандартный набор приборов, который вполне удовлетворит начинающего автомобилиста. Для опытного потребуется немного больше, но их можно поставить дополнительно в процессе тюнинга.

Описание салона было бы неполным без маленьких деталей. В передних сиденьях на спинках имеются углубления, которые добавляют немного места для ног пассажиров задних кресел. Также есть дополнительная пепельница, которой может пользоваться пассажир сзади. Большинство владельцев характеризуют салон автомобиля как очень комфортный, пригодный для многочасовых поездок. Не случайно эта машина популярна в такси.

Кузов авто имеет ставшую уже заурядной «дутую» форму. Ничем особо не выделяется среди других машин. Оно и понятно – он задумывался как простая универсальная машина для всей планеты, и делать что-то особенное, дизайнерское в этом случае было бы чревато.

Читайте также  Хендай солярис масло в акпп когда менять

Габаритные размеры автомобиля:

  • длина – 4.51 метра;
  • ширина – 1.71 метра;
  • высота – 1.44 метра.

Такие габариты позволяют ставить машину в любой гараж среднего размера. Проблем с парковочным местом также не должно быть.

  • база – 2.535 метра;
  • колея – 1.49 метра;
  • радиус полного разворота – 5.3 метра;
  • просвет дорожный – 165 мм;
  • шины – 175/70 R14.

Маневренность средняя, размеры радиуса разворота также не выдающиеся. Дорожный просвет небольшой. Клиренс у Ниссан Альмера Классик почти такой же, как у Рено Логан и классики АвтоВАЗа, минимально допустимый для наших дорог. Шины также указывают на среднюю, но вполне достаточную проходимость.

  • максимальная заявленная скорость – 177;
  • показатель мощности – 107 л. с.;
  • разгон до сотни км – 13.9 сек;
  • грузоподъёмность – 515 кг;
  • масса пустой заправленной машины – 1185;
  • максимальная масса – 1700.

Как видим, авто не самое динамичное. Параметр подвижности намного ниже, чем даже у отечественных авто, не говоря уже об импортных машинах спортивного класса. Характеристики приведены для исполнения с АКПП, так как большинство катается с ней, судя по статистике продаж подержанных автомобилей. У механической коробки разгон немного лучше, грузоподъёмность также выше при той же максимальной массе. О модификациях и возможностях тюнинга – далее.

  • объём бака – 55 литров;
  • марка бензина – А-95;
  • расход на 100 км по городу – около 10 литров;
  • расход на 100 км по трассе – около 6 литров;
  • масло – полусинтетическое, синтетическое.

Расход обычный для не очень скоростных автомобилей, но для такой массы он мог бы быть и ниже.

История

Начало его выпуска было положено в 2002 году, когда фирма Самсунг-Рено начала выпускать новый автомобиль многофункциональной концепции в Корее. В основу был положен принцип универсального недорогого автомобиля, на который был бы спрос по всему миру. Получилось достаточно неплохо – авто для всех и каждого.

Название Almera Classic стало известно с 2006 года. Именно в 2006 году машина Renault-Samsung SM3 начала продаваться на рынках России и Украины под названием Ниссан Альмера Классик и технические характеристики имела те же. Автомобиль отличался от первоначальной версии немного – модель 2006 года для России была выполнена с другой решёткой радиатора, незначительными изменениями в салоне и имела АКПП – у прототипа механика. Это не единственная локализация – существует много других подвидов данной машины для Латинской Америки, арабских стран, Европы и США.

Салон и оснащение

Отделка интерьера простая, кажется, что торпедо, воздуховоды, отделка дверей – единый кусок серого пластика. Немного выбиваются из грязно-серого ансамбля светлые вставки на картах дверей, обрамление воздуховодов, аккуратные вставки возле магнитолы. Качество материалов, после осмотра внешности, ниже ожидаемого. Полиуретановый руль простой и внешне и функционально. Кресла обтянуты серой тканью (кожаная отделка не предлагалась) регулировка одна и механическая.

Задние электрические стеклоподъемники есть только в дорогих комплектациях. На втором ряду места больше чем в соплатформенном Логане из-за немного растянутой колесной базы.

Багажник вместительный (500 л), но устройство петель не позволяет воспользоваться всем объемом.

Комплектации и цены

Новый Ниссан Альмера 2015 года в России доступен в следующих комплектациях: Welcome, Comfort (2 шт.), Comfort Plus и Tekna. Примечательно, что все комплектации Ниссан Альмера уже в базе получили следующие элементы:

  • передние подушки безопасности;
  • ABS + EBD;
  • иммобилайзер;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • регулировка руля по наклону;
  • гидравлический усилитель рулевого управления;
  • заднее стекло с обогревом;
  • подсветка багажного отсека;
  • воздуховоды для ног пассажиров заднего ряда;
  • полноразмерная «запаска»;
  • бачок омывателя на 5 л;
  • комплект инструментов;
  • настройка фар по высоте;
  • 15-дюймовые стальные диски.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Nissan Almera мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Ниссан Альмера составляет от 140 до 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

«Ниссан Альмера»: технические характеристики модели

«Реношный» шестнадцатиклапанник К4М** хорошо проявляет себя на низких оборотах и может дать ускорение, даже когда передача повышена. Увеличившаяся на 100 кг масса немного снизила время разгона по сравнению с «Рено Логан».

Предыдущая версия автомобиля «Ниссан Альмера Классик», технические характеристики которой существенно не отличаются от обновлённой «Альмеры», была снята с производства в 2012 году.

Nissan Almera имеет плавный ход и высокий клиренс в 16 сантиметров. Машина может переехать канаву до 0,3 метра в глубину. Этого добились путём установки подвески на направляющих стойках (МакФерсон) впереди и скручивающейся балки сзади.

Что касается защиты картера, то для наших дорог была установлена штатная, толщиной 2 мм, металлическая пластина.

Запаска полноразмерная, хранится она в нижней части багажника, объем которого 500 литров. Также теперь можно открыть багажник удобной ручкой, которую добавили разработчики.

Салон

В первую очередь стоит отметить, что дизайн интерьера был почти полностью списан с Renault Logan и Duster. Однако это утверждение справедливо лишь для передней части салона. Для пассажиров на заднем сиденье места будет более чем достаточно – и это не удивительно, ведь колесная база этой модели составляет 2700 мм. К сожалению, кроме большого пространства для пассажиров на заднем сиденье нет ничего полезного, даже подлокотника.

В этом плане пассажирам, сидящим на передних сиденьях Ниссан Альмера 2016 повезло больше – по умолчанию в сиденьях встроен подогрев, а при желании можно заказать мультимедийную систему с навигацией. Но не стоит переживать, печка автомобиля справляется со своей задачей отлично даже на второй скорости.

Что касается качества сборки, то к нему нареканий нет. Конечно, не стоит ожидать от представителя бюджетного класса высококачественных материалов, однако они подогнаны достаточно плотно, а люфт и вовсе отсутствует.

Если вспомнить о рулевом управлении и тормозах, то они достаточно хорошо выполняют свои обязанности. Однако стоит отметить, что сзади установлены барабанные тормозные колодки, хотя претензий к ним нет.

Подведем итоги

У «Альмеры» приятный дизайн и просторный салон. Но автолюбители ожидают от интерьера проявления японского уровня красоты и оригинальности. Некоторые недостатки компенсируются теми особенностями, что у «Ниссан-Альмера» просторный салон в районе задних сидений и вместительный багажник. Также радует качество подвески, которая выручает в условиях сложного дорожного покрытия.

Автолюбители отмечают подобие «Альмеры» и «Рено-Логана». В модели 2014 года установлена автоматическая пятиступенчатая коробка передач.

Отзывы водителей в целом имеют положительный характер. Теперь эта модель «Ниссана» выпускается и в России.

Какой клиренс у Ниссан Альмера: что необходимо знать

Автомобиль Nissan Almera Classic по техническим характеристикам не особо отличается от других машин семейства Алмера. Это классический седан класса C. Имеет трёхобъёмный кузов, просторный салон, средний багажник. Двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 107 лошадок, АКПП. Управление гидравлическое.

Машина предназначена для городского и пригородного цикла. Экономичность средняя.

Проходимость недостаточна для езды по лесным дорогам, но на грунтовке и классических асфальтовых колдобинах авто показывает себя не так плохо. Хорошо зарекомендовала себя как машина такси и корпоративный автомобиль – выдерживает длительную ежедневную эксплуатацию.

  • Поколение 1 (N15, 1995 г.) – 140 мм
  • Поколение 2 (N16, 2000 г.) – 140 мм
  • Поколение 3 (G11, 2012 г.) – 160 мм.
  • Дмитрий, Московская область. Я проездил на своей Альмере больше 400 тысяч километров. Машина 2008 года выпуска, с 1,6-литровым мотором и механической КПП. Понятное дело, движок уже устал и звезд с неба не хватает. Но механическая коробка работает четко, и выжимает все соки из двигателя. В интерьере ничего особенного, хотя чего еще ожидать от бюджетного авто. Шумно и кругом одни вибрации, на рулевую колонку передается дрожь. Пожалуй, по уровню комфорта Ниссан Альмера 2008 года не сильно обыгрывает российские автомобили типа ВАЗ-2110. Но с точки управляемости Альмера явный лидер. Острым реакциям на руление позавидуют многие иномарки. Дорожный просвет составляет 140 мм, что весьма неплохо только для асфальтных дорог. На грунтовые проселки я выезжать побаиваюсь – машина итак не новая. Я ее собираюсь продавать. Альмера отслужила свой срок. Надежный автомобиль, который подойдет для нужд какого-нибудь таксиста. Я свою Альмеру использовал в семейных целях. Теперь пришло время переходить на новый авто.
  • Николай, Санкт-Петербург. У меня Альмера 2012 года выпуска, купил ее для работы в такси. Перекрасил в желтый цвет. Машина с 1,6-литровым 100-сильным мотором, который устанавливался еще на Рено Логан. Коробка передач – механика пятиступенчатая, отличается четкими и короткими ходами. Коробка работает быстро, к ней претензий нет. Двигателя мощностью 100 сил хватает для неспешной езды, ввиду особенностей кузова – он слишком высокий и узкий, из-за этого ухудшается аэродинамика. Заодно и повышается расход топлива. К сожалению, в Россию поставляют только версию с 1,6-литровым мотором. Зато в плане практичности моя Альмера выигрывает у большинства конкурентов – у нее просторный салон для пятерых пассажиров высокого роста, а также мощные кондиционер и обогреватель салона. Кроме того, еще отмечу большой багажник. При необходимости можно сложить спинки задних сидений и перевезти длинномеры, что очень удобно и практично. Подвеска с клиренсом 160 мм – достойный результат для седана, адаптированного к российским условиям.
  • Игорь, Орел. В этой машине мне нравится все, ведь при выборе автомобиля я попал в самую точку. Ниссан Альмера полностью отвечает моим потребностям, а также запросам моей жены и детей. Сзади места предостаточно для четверых-пятерых малышей, хотя это конечно не повод для семейного пополнения (у нас двое детей и все норм). Ниссан Альмера – чисто городской автомобиль, хотя он позволяет свернуть и на пересеченную местность. Этому способствует мягкая подвеска и дорожный просвет 160 мм. Расход топлива у 1,6-литрового мотора составляет 9-10 литров на 100 км – в городском и смешанном цикле. Мне автомобиль понравился за плавность хода, отзывчивый и в меру острый руль, большой багажник и просторный салон, а также высокую надежность. Надеюсь, Альмера и дальше будет надежной.
  • Сергей, Новосибирск. Моя Ниссан Альмера проехала 125 тысяч километров. Машина 2012 года выпуска. За шесть лет эксплуатации много чего произошло. С надежностью все норм, я о другом. В 2014-м я попал в аварию, заснул и врезался в столб. Со слов патрульных служб, скорость была около 50 км/час. Наверняка скорость была меньше, так как машина заехала в снежный сугроб, и перед ударом скорость существенно снизилась. Получается, снег мне спас жизнь. Серьезные вмятины остались только на бампере – поменял его и машина снова как новая. На дорогах Альмера ведет себя предсказуемо, если конечно не превышать скоростной режим. Машина может проехать и по заснеженной дороге – в этом помогают клиренс 160 мм и энергоемкая подвеска.
  • Юрий, Нижегородская область. В 2014 году я стал счастливым обладателем Nissan Almera нового поколения. Дизайн машины больше понравился жене, чем мне. Меня привлекает в Альмере практичность и простор на заднем ряду, поскольку нужен был автомобиль для семейных нужд. Несмотря на то, что внешне Альмера напоминает Ниссан Теану бизнес-класса, в техническом плане это Рено Логан первого поколения. Кстати, мне доводилось ездить на Логане у друга. Вот и настало время для сравнения. Поведение автомобиля похожее, почти как у Логана. Только Теана лучше вписывается в повороты, но при этом больше кренится из-за высокого и узкого кузова. Аэродинамика весьма посредственная, зато над головой места вдоволь – и спереди, и сзади. В багажнике поместится пара-тройка крупных чемоданов. Клиренс составляет 160 мм, как у Лады Приоры. По проходимости Альмера не уступает российским моделям. Но за плавность хода приходиться расплачиваться боковой раскачкой и кренами в поворотах. Ниссан Альмера годится для неспешной езды. Словом, настоящий семейный авто.
  • Алена, Калининград. Лучшая семейная модель – это Ниссан Альмера. Я долго ждала этот автомобиль, и в конце концов сделала предзаказ. Мой муж катается на Рено Логане первого поколения. Мне понравилась его управляемость и поведение на дороге. Так как обе машины схожи по конструкции, то значит и Альмера тоже должна так же рулится. На деле оказалось все наоборот – по ощущениям Альмера еще более мягкая и больше кренится в поворотах. Я была огорчена, пока не привыкла к поведению машины. Она более комфортная, и еще увереннее проходит через лежачие полицейские, ямы, колдобины и трамвайные пути. Клиренса 160 мм с запасом хватает и для езды по пересеченной местности.
Читайте также  Рекомендуемое моторное масло для toyota corolla

Краткие технические характеристики Nissan Almera

История

Начало его выпуска было положено в 2002 году, когда фирма Самсунг-Рено начала выпускать новый автомобиль многофункциональной концепции в Корее. В основу был положен принцип универсального недорогого автомобиля, на который был бы спрос по всему миру. Получилось достаточно неплохо – авто для всех и каждого.

Название Almera Classic стало известно с 2006 года. Именно в 2006 году машина Renault-Samsung SM3 начала продаваться на рынках России и Украины под названием Ниссан Альмера Классик и технические характеристики имела те же. Автомобиль отличался от первоначальной версии немного – модель 2006 года для России была выполнена с другой решёткой радиатора, незначительными изменениями в салоне и имела АКПП – у прототипа механика. Это не единственная локализация – существует много других подвидов данной машины для Латинской Америки, арабских стран, Европы и США.

Модификации и возможность тюнинга

Не известно никаких существенных заводских модификаций машины. Все автомобили: и 2006 года, и 2007, и 2011, и других годов – имеют одинаковую компоновку, двигатель, кузов. Отличия могут быть только тогда, когда что-то менялось самостоятельно. Например, оригинальные сиденья меняли на другие, менялся руль, отделка салона и багажника или проводился другой тюнинг автомобиля. Существенных модификаций две – с АТ и МТ. Большинство предпочитает автомат.

Заключение

Так как авто выпускалось как универсальное, в него изначально заложена возможность что-то открутить или поменять самостоятельно. Например, можно без труда заменить сиденье, открутить обивку багажника.

Есть возможность замены автомата на механику и обратно.

Автомобиль выпускался в других странах и с вариатором, но информации о возможности замены коробки на вариатор нет. Автомат имеет 4 скорости, механика – 5.

Nissan Almera Classic: технические характеристики, длина, размеры и дорожный просвет

Автомобиль Nissan Almera Classic по техническим характеристикам не особо отличается от других машин семейства Алмера. Это классический седан класса C. Имеет трёхобъёмный кузов, просторный салон, средний багажник. Двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 107 лошадок, АКПП. Управление гидравлическое.

Машина предназначена для городского и пригородного цикла. Экономичность средняя.

Проходимость недостаточна для езды по лесным дорогам, но на грунтовке и классических асфальтовых колдобинах авто показывает себя не так плохо. Хорошо зарекомендовала себя как машина такси и корпоративный автомобиль – выдерживает длительную ежедневную эксплуатацию.

Характеристики

  • количество дверей – 4;
  • мест – 5;
  • размеры багажника – 460 литров.

Автомобиль позиционировался как универсальный, поэтому в нём должно быть удобно всем, и это было достигнуто. Возможностей регулировки сиденья водителя немного – меняется расстояние до педалей и угол наклона спинки. Руль имеет возможность регулировки по высоте. На панели мы видим стандартный набор приборов, который вполне удовлетворит начинающего автомобилиста. Для опытного потребуется немного больше, но их можно поставить дополнительно в процессе тюнинга.

Описание салона было бы неполным без маленьких деталей. В передних сиденьях на спинках имеются углубления, которые добавляют немного места для ног пассажиров задних кресел. Также есть дополнительная пепельница, которой может пользоваться пассажир сзади. Большинство владельцев характеризуют салон автомобиля как очень комфортный, пригодный для многочасовых поездок. Не случайно эта машина популярна в такси.

Кузов авто имеет ставшую уже заурядной «дутую» форму. Ничем особо не выделяется среди других машин. Оно и понятно – он задумывался как простая универсальная машина для всей планеты, и делать что-то особенное, дизайнерское в этом случае было бы чревато.

Габаритные размеры автомобиля:

  • длина – 4.51 метра;
  • ширина – 1.71 метра;
  • высота – 1.44 метра.

Такие габариты позволяют ставить машину в любой гараж среднего размера. Проблем с парковочным местом также не должно быть.

  • база – 2.535 метра;
  • колея – 1.49 метра;
  • радиус полного разворота – 5.3 метра;
  • просвет дорожный – 165 мм;
  • шины – 175/70 R14.

Маневренность средняя, размеры радиуса разворота также не выдающиеся. Дорожный просвет небольшой. Клиренс у Ниссан Альмера Классик почти такой же, как у Рено Логан и классики АвтоВАЗа, минимально допустимый для наших дорог. Шины также указывают на среднюю, но вполне достаточную проходимость.

  • максимальная заявленная скорость – 177;
  • показатель мощности – 107 л. с.;
  • разгон до сотни км – 13.9 сек;
  • грузоподъёмность – 515 кг;
  • масса пустой заправленной машины – 1185;
  • максимальная масса – 1700.

Как видим, авто не самое динамичное. Параметр подвижности намного ниже, чем даже у отечественных авто, не говоря уже об импортных машинах спортивного класса. Характеристики приведены для исполнения с АКПП, так как большинство катается с ней, судя по статистике продаж подержанных автомобилей. У механической коробки разгон немного лучше, грузоподъёмность также выше при той же максимальной массе. О модификациях и возможностях тюнинга – далее.

  • объём бака – 55 литров;
  • марка бензина – А-95;
  • расход на 100 км по городу – около 10 литров;
  • расход на 100 км по трассе – около 6 литров;
  • масло – полусинтетическое, синтетическое.

Расход обычный для не очень скоростных автомобилей, но для такой массы он мог бы быть и ниже.

История

Начало его выпуска было положено в 2002 году, когда фирма Самсунг-Рено начала выпускать новый автомобиль многофункциональной концепции в Корее. В основу был положен принцип универсального недорогого автомобиля, на который был бы спрос по всему миру. Получилось достаточно неплохо – авто для всех и каждого.

Название Almera Classic стало известно с 2006 года. Именно в 2006 году машина Renault-Samsung SM3 начала продаваться на рынках России и Украины под названием Ниссан Альмера Классик и технические характеристики имела те же. Автомобиль отличался от первоначальной версии немного – модель 2006 года для России была выполнена с другой решёткой радиатора, незначительными изменениями в салоне и имела АКПП – у прототипа механика. Это не единственная локализация – существует много других подвидов данной машины для Латинской Америки, арабских стран, Европы и США.

Модификации и возможность тюнинга

Не известно никаких существенных заводских модификаций машины. Все автомобили: и 2006 года, и 2007, и 2011, и других годов – имеют одинаковую компоновку, двигатель, кузов. Отличия могут быть только тогда, когда что-то менялось самостоятельно. Например, оригинальные сиденья меняли на другие, менялся руль, отделка салона и багажника или проводился другой тюнинг автомобиля. Существенных модификаций две – с АТ и МТ. Большинство предпочитает автомат.

Заключение

Так как авто выпускалось как универсальное, в него изначально заложена возможность что-то открутить или поменять самостоятельно. Например, можно без труда заменить сиденье, открутить обивку багажника.

Есть возможность замены автомата на механику и обратно.

Автомобиль выпускался в других странах и с вариатором, но информации о возможности замены коробки на вариатор нет. Автомат имеет 4 скорости, механика – 5.

Технические характеристики Ниссан Альмера 2015

За основу нового Ниссан Альмера принята платформа Renault Logan. Так, у «француза» позаимствован трансмиссия, двигатель и некоторые другие узлы.

Читайте также  Замена задних стоек стабилизатора Форд Фокус 2

Габариты, клиренс, размеры

Габаритные размеры нового Ниссан Альмера 2015 года: длина 4 656 мм при ширине 1 695 и высоте 1 522 мм. Колесная база – 2 700 мм. Последний показатель говорит о том, что управляемость автомобиля на скользкой дороге достаточно хорошая. Ниссан всегда славился предсказуемым поведением своих машин на проезжей части.

Дорожный просвет (клиренс) – один из важных показателей в российских условиях, Ниссан Альмера составляет 160 мм. Многие псевдокроссоверы имеют такой же размер. Можно относительно спокойно ездить по неровностям отечественных дорог.

Двигатели

В качестве силовой установки предлагается только один вариант двигателя. Это рядный 4-цилиндровый агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиных силы. На выбор покупателя, автомобиль может снабжаться 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым автоматом. Расход топлива Nissan almera 2015 составляет порядка 8,5 литров в смешанном режиме.

Объем багажника

Объем багажника у Ниссан Альмера составляет 500 литров. Для бюджетного варианта седана это довольно приличный показатель. В предыдущих моделях не было возможности убирать спинки заднего дивана. Теперь инженеры предусмотрели такую возможность. Это позволило увеличить объем багажного отсека машины.

Таблица технических характеристик Ниссан Альмера 2015 в новом кузове

Бензиновый двигатель 1,6 л
Комплектации Welcome, Comfort, Tekna
Количество мест человек 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя K4M
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя см 3 1598
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 79,5 / 80,5
Максимальная мощность 1 кВт (л.с.) / об/мин 75 (102) / 5750
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 145 / 3750
Степень сжатия 9,8
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 92
Объем топливного бака л 50
Подача топлива Многоточечный впрыск
Эко-стандрат Евро-4
ТРАНСМИССИЯ Welcome Comfort Tekna Comfort Tekna
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая
Привод Передний
Передаточные числа 1-я передача 3,727 2,725
2-я передача 2,048 1,499
3-я передача 1,393 1,000
4-я передача 1,029 0,711
5-я передача 0,821
задний ход 3,545 2,457
главная пара 4,214 4,703
Welcome Comfort Tekna Comfort Tekna
Подвеска передняя Независимая, пружинная на стойках McPherson
задняя торсионная балка, пружины
Рулевое управление Тип «шестерня-рейка» с гидроусилителем
Диаметр разворота от стены до стены 11,4
Диаметр разворота от бордюра до бордюра 10,8
Кол-во поворотов руля от упора до упора 3,18
Тормозная система передние тормозные механизмы — дисковые вентилируемые, задние — барабанные; с системой ABS
Колеса 15 x 6J вылет 50 мм
Размер шин 185/65R15 92H
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин./макс. 2 кг 1177/ 1179 1178/ 1193 1190/ 1198 1209/ 1224 1221/ 1229
Допустимая полная масса кг 1600 1615 1620 1645 1650
Макс. нагрузка на ось передняя кг 845 860 860 890 890
задняя кг 795 810 805 810 810
Макс. буксируемая масса с тормозами кг 1100 1100 1100 950 950
без тормозов кг 614 614 614 630 630
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во кг 103
Длина мм 4656
Ширина мм 1695
Высота мм 1522
Дорожный просвет мм 160
Колесная база мм 2700
Передний свес мм 913
Задний свес мм 1043
Объем багажного отделения (VDA) л 500
Объем топливного бака л 50
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива 3 городской цикл л/ 100км 9,5 9,5 9,5 11,9 11,9
загородный цикл л/ 100км 5,8 5,8 5,8 6,5 6,5
смешанный цикл л/ 100км 7,2 7,2 7,2 8,5 8,5
Выброс СО2 г/км 171 171 171 201 201
Максимальная скорость км/ч 185 185 185 175 175
Разгон 0–100 км/ч сек 10,9 10,9 10,9 12,7 12,7

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: