Колодки, диски суппорта Toyota Corolla 150 - FORD-URAL.RU

Колодки, диски суппорта Toyota Corolla 150

Колодки на Тойота Королла 140/150

    197 2 216k
    200 21 253k

Тормозные колодки для Toyota Corolla десятого поколения (E140/E150) отличаются в зависимости от размера тормозного диска. Тормозная система на передних и задних колесах Короллы дисковая, а суппорта от фирм Bosch и Akebono .

Передние колодки для Короллы 140 и 150

Основной производитель оригинальных передних колодок для Тойоты Короллы 140/150 является компания Advics . Стоковые тормозные колодки, по мнению большинства водителей имеют отличные характеристики, не скрипят и не пылят, а также служат продолжительное время. Передние колеса могли оснащаться одним из 3 типов тормозных дисков, отличающихся по размерам. Колодки подбираются соответственно от их величины.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
Передние колодки на Короллу с диском 295 мм
0446502190, 0446502280, 044650F010 150,9 65,6 / 62,8* 19,1
…с диском 273 мм
0446502210, 0446502340, 0446502370, 0446502270 136,7 61,4 / 57,9 19,1
…с диском 275 мм
0446512610, 0446502220 139,2 55,5 17,5

*в графе указано 2 размера, так как внешняя и внутренняя колодки на одном колесе отличаются

Аналоги передних тормозных колодок на Toyota Corolla 140/150

Также пользуются популярностью многочисленные заменители колодок. Основная причина – высокая цена на оригинальную запчасть. В таблице представлены самые популярные заменители колодок на передние колеса Короллы.

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние колодки на Короллу с диском 295 мм
Bosch 0986495106 2200
NiBK PN-1837 1700
Remsa 1341.12 1000
Диск 273 мм
NiBK PN-1834 1900
Remsa 1310.02 1400
ADR ADR-321011 600
Диск 275 мм
NiBK PN-1524 1400
Kashiyama D2274 1400
LYNXauto BD-7542 900

Задние тормозные колодки для Короллы 140 и 150

Основной производитель задних тормозных колодок – Akebono. Данные оригинальные комплектующие также обладают высокими характеристиками, и большим сроком службы. На задние колеса предусмотрено два типа тормозных дисков с разными диаметрами, соответственно с разными размерами тормозных колодок.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
Задние тормозные колодки на Короллу с диском 270 мм
0446602180, 0446602181, 0446602182 102,2 45,9 17
…с диском 260 мм
0446612130, 0446612140, 0446612150 98,5 42,4 15

Стоит отметить, что данные тормозные колодки устанавливаются на Тойоты Аурис тех же годов выпуска, что и Королла E140 и E150.

Аналоги задних колодок Corolla 140/150

Как в случае и с передними, задние оригинальные колодки дорогие. Поэтому в целях экономии часто покупают более дешевые заменители. В таблице представлен список из наиболее популярных.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние колодки на Corolla E140/E150 с диском 270 мм
Brembo P 83080 1800
NiBK PN-1835 1500
Kashiyama D2299M 900
…с диском 260 мм
NiBK PN-1519 1200
Kashiyama D2254M 900
LYNXauto BD-7543 650

Какие же тормозные колодки рекомендуется купить на Короллу 140 и 150? Вообще, большинство владельцев Короллы придерживаются мнения, что лучше всего устанавливать оригинальные колодки. Они прекрасно тормозят, не скрипят, и что самое главное – не портят диск. Также их неоспоримый плюс – высокий срок эксплуатации. Если же этот вариант не по карману, то лучшим бюджетным вариантом будут колодки от NiBK. Основной их минус – немного пылят. В остальном же зарекомендовали себя они неплохо.

Согласно рейтингу тормозных колодок для Тойота Королла 140/150 на PartReview от 07.05.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы NiBK . Также выделяются производители Zimmermann , Nisshinbo и ATE .

Когда менять колодки на Королле?

По регламентам ТО Toyota Corolla E140/E150 тормозные колодки проверяются на каждом плановом техосмотре. Меняются колодки обычно, когда остаточный износ составляет 2 – 2,5 мм. Крайний допустимый износ – 1 мм. В среднем же оригинальные колодки служат довольно долго. Передние могут ходить до 60 тыс. км, задние до 70 тыс. км. Это зависит от многих факторов, в частности от стиля езды и состояния тормозного диска.

Меняем тормозные диски Тойота Королла. Пошаговая инструкция, с рекомендациями специалистов

Автомобили Toyota Corolla выпущенные в период с 2000 по 2008 год получили самую большую популярность среди всех моделей Японского производителя.

Это объясняется тем что несмотря на невысокую цену эта модель очень надежная, у нее хорошие ходовые качества, комфортный салон, а так же она отлично оснащена в плане безопасности.

Но рано или поздно как и в любом другом автомобиле, требуется производить замену некоторых деталей, так как со временем они изнашиваются. Особенно это касается ходовой части, а именно чаще всего замене подлежат тормозные диски Тойота Королла, колодки, и стойки стабилизатора.

Поэтому желательно знать как производится замена этих элементов ходой части, тем более поменять их не составить большого труда. В этой статье разберем более подробно что из себя представляют тормозные диски, и как их заменить.

Тормозная система Тoyota Сorolla

В этом автомобиле она представляет собой двухконтурную гидравлическую систему, с главным цилиндром и двумя расширительными бачками которые питают весь контур тормозной жидкостью. Эта система распределяется на задние и передние колеса. Что касается тормозов, то в этой модели они бывают двух типов:

  • Дисковые, устанавливаются спереди.
  • Барабанно-дисковые, устанавливаются сзади.

Регулировка происходит в автоматическом режиме которая зависит от того как изнашиваются колодки. Барабанно-дисковые тормоза также выполняют роль ручника, который имеет механизм регулировки, и приводится в действие при постановке ручного тормоза в верхнее положение.

Признаки необходимости замены e 150

Понять что диски нужно менять можно по наличию следующих признаков:

  • Колеса начинают биться.
  • Во время торможения машину начинает уводить в сторону с прямолинейной траектории.
  • При торможении доносится стук или посторонний скрежет.

Официальный производитель рекомендует менять тормозные диски после второй замены колодок, но как правило тормозные диски передние Тойота Королла меняются в промежутке между 100-130 тысяч километров. Также рекомендуется перед тем как их менять сделать замер, который должен составлять:

  • Передние минимум 23 миллиметра.
  • Задние около 8 миллиметров.

После замера можно принимать решение о необходимости замены ТД.

Замена

Чтобы произвести все необходимые работы нужно подготовить следующие инструменты:

  • Стандартный набор с ключами;
  • Баллонный ключ с домкратом;
  • Упорный башмак;
  • Специальную смазку как вариант WD-40 и проволоку.

Передние e 150

Когда весь необходимый инструмент готов можно переходить к работе:

  1. Чтобы зафиксировать автомобиль под колеса устанавливаем башмаки;
  2. Откачиваем жидкость из главного тормозного цилиндра;
  3. Откручиваем колесо, перед тем как его снять немного ослабляем болты которые его крепят, сделать это можно баллонным ключом, после чего ТС поднимаем домкратом и снимаем колесо;
  4. Откручиваем нижний болт суппорта, поднимаем его и для удобства фиксируем его проволокой;
  5. Извлекаем колодки;
  6. Откручиваем верхний болт который держит суппорт и отсоединяем его от скобы, если открутить его трудно можно воспользоваться специальной смазкой WD-40;
  7. Выворачиваем рулевое колесо в ту сторону с которой производятся работы, затем нужно выкрутить пару болтов и скобы суппорта, после чего его нужно снять;
  8. На диске имеются отверстия в которые нужно до упора вкрутить болты на 8, после этого нужно постучать молотком по диску (делается это потому что они слипаются что создает трудности во время снятия), после чего его можно демонтировать;
  9. Снимаем диск.
Читайте также  Какие диски подходят на фольксваген поло седан

Далее устанавливается новый тормозной диск, перед тем как его устанавливать, место установки можно очистить от грязи специальной металлической щёткой.

Важно знать что при замене диска, желательно заменить сразу тормозные колодки, так как выработка у них происходит не равномерно, и если их не заменить то диски так же будут вырабатываться неравномерно.

Задние 2008

Задние тормозные диски на Тойоте Королла меняются аналогичным способом как и передние, но при этом есть небольшое различие:

  1. Нужно отпустить ручник;
  2. Перед демонтажем нужно колодки ручника свести отверткой;
  3. Когда диски поменяны, колодки нужно вначале развести так чтобы они не вращались, после чего свести так чтобы они свободно вращались.

Полезное видео

Советуем визуально ознакомится с видео о замене:


Когда все работы проведены заливается новая тормозная жидкость и гидравлическая система прокачивается. Тормозной системе следует уделять повышенное внимание на всем сроке эксплуатации автомобиля.

Колодки, диски суппорта Toyota Corolla 150

Домкратим, снимаем колесо, наблюдаем неприглядную картину:

Чтобы освободить суппорт, выкручиваем болты из направляющих суппортов ключом на 14. Ключом на 17 удерживаем саму направляющую.


Подвешиваем его на проволоку, чтобы он не мешался, следим чтобы тормозной шланг не перегибался.

Придерживая пыльник направляющей суппорта, вытаскиваем направляющую. Выходит она с совершенно замечательным звуком «чпок» : )

Вот в каком состоянии колодки и направляющие за 8 мес. эксплуатации после последней чистки, кстати состояние самой смазки, сравнительно приличное:

Нижняя направляющая колодок.

Чистим колодки, судя по кол — ву грязи это как раз внутреняя.

В направляющих самих колодок, картина еще более удручающая.Это верхняя.

Чем я мажу, это смазка универсальная. В суппорте смазывать ей можно абсолютно всё, в том числе применять и в качестве высокотемпературной. Кроме манжеты (сальника) тормозного цилиндра, но его смазка в мои задачи не входила.

Чем я мажу, это смазка универсальная. В суппорте смазывать ей можно абсолютно всё, в том числе применять и в качестве высокотемпературной. Кроме манжеты (сальника) тормозного цилиндра, но его смазка в мои задачи не входила.

Смазываем все 4 направляющие колодок. Пожалуй на фото я нанес ее даже многовато. На внутренние удобнее наносить смазку на сами колодки.

Смазываем противоскрипную пластину, на внутренней колодке в месте сопряжения ее с тормозным цилиндром.

На направляющую суппорта наносим смазку, нужно минимальное количество, показанное на фото, может чуть чуть поболее. Это направляющая верхняя.

Чтобы получить вот такую картину. На фото уже нижняя направляющая с резиновым кольцом и она короче верхней. Смотрите не перепутайте. Для этого обычно я их вынимаю так же по очереди, чтобы не задумываться.

Устанавливаем собранные колодки с пластинами и направляющие суцппортов на место. Пыльники направляющих к этому моменту уже протерты.

Смажу я их снаружи слегка, излишками смазки, которая вылезет наружу после установки направляющих. Необходимо убедиться что пыльники встали кромкой в проточки наплавляющих.

В принципе, это пРоисходит автоматически при нажатии направляющей посильнее, но проконтролировать нужно.

Ну вот очищенный механизм готов для установки суппорта на скобу взад.

Защитный пыльник тормозного цилиндра и его поршень естественно тоже очищаем. Смазана уже ответная часть на противоскрипной пластине.

Одеваем суппорт. Поскольку мы не меняли изношенные колодки на новые более толстые, одевается он с еле заметным натягом, задавливать ТЦ не приходится.

Не забываем снять проволоку, на которую подвешивали суппорт.

Вкручиваем и затягиваем. Болты в направляющие на место, аналогично отворачиванию, ключами на 14 и 17.

И ведь забывает народ это сделать на радостях, что все готово, одевая колесо на место. Хорошо, что как правило эти болты обнаруживаюются тут же, но домкратить и снимать колесо приходится .


После того, как колесо будет одето, я проворачива руль от упора до упора несколько раз на небольшой скорости, и оттормаживаюсь несколько раз на скорости побольше, чтобы все встало на свои места. Если при повороте руля произойдет 2 -3 щелчка это нормально.

PS: Бытует мнение, и я с ним согласен, что направляющие колодок нужно вычистить до блеска и не мазать вообще. Как я успел заметить, работает все долго и отлично и без смазки оных, а грязи значительно меньше, причем не зависит от того, какой смазкой их смазывать, я пробовал и другими. Особенно это касается задних колодок, там грязи гораздо больше. Поскольку утверждение с которым можно спорить, в фотоотчете спорить с учебниками и с самим собой, я не стал и для полноты картины намазюкал. В последнее время я этого не делаю.

Цены на тормозные системы (колодки, диски, суппорты) JBT для Toyota Corolla

Система Ось Диск / Толщина / Диаметр Суппорт Колодка Мин. размер диска Цена Установка Рассрочка
300×4 F составной / 26 / 300 cm4p R16 115000 руб от 5000 руб В рассрочку
330×4 F составной / 32 / 330 sp4p cb4n17 R17 135000 руб от 5000 руб В рассрочку
330x4R R составной / 26 / 330 cm4p R17 128000 руб от 5000 руб В рассрочку
330×6 F составной / 32 / 330 cb6p cb6n17 R17 145000 руб от 5000 руб В рассрочку

Гарантийное обслуживание

1. Гарантия на компоненты тормозной системы JBT.

Основываясь на нижеследующих терминах и условиях, JBT Brake System гарантирует, что любой элемент системы JBT в соответствии с « Гарантией на основные элементы» должен не иметь дефектов изготовления.

Элемент системы признанный дефектным подлежит ремонту официальным дилером, в случае отсутствия возможности ремонта, бесплатной замене.

2. Гарантия на лакокрасочное покрытие.

Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технологии производства. Срок гарантии равен 3 месяца.

3. Гарантия на основные элементы.

На основные элементы систем JBT (суппорта), официально поставляемых в Россию, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке даты начала гарантии) сроком один год.

Гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием материалов ненадлежащего качества.

4. Ограниченная область действия гарантии.

Гарантия JBT Brake System не распространяется:

  • Тормозные диски всех размеров.
  • Тормозные колодки.

Тормозные колодки на Тойоту Короллу

  • Тормозные колодки для Короллы девятого поколение ( кузов Е120 и Е130).
  • Тормозные колодки для Короллы десятого поколения (кузов Е140 и Е150).
  • Тормозные колодки для Короллы одиннадцатого поколения(кузов Е160, Е170, Е180).
  • Помните, что после истечения определённого количества времени все тормозные механизмы сменились на дисковые, ранее были барабанные. Конечно на седанах девятого поколения до рестайлинга встречались барабанные тормоза, но уже после рестайлинга устанавливались дисковые. В десятом поколении уже барабанные встретить было практически невозможно.
  • Колодки тормозные на автомобиль Тойота Королла в 9-ом поколении.

На такой автомобиль, с двигателями на 1.4, 1.6 литров устанавливаются передние тормозные колодки, роль играет год выпуска. До 05.2004 года устанавливались колодки,которые имели артикул 04465-13050, после 05.2004 года устанавливались — 044-02130. Отличаются они только по форме, а также по размерам.

Читайте также  Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер xl

Для моделей с дизельным мотором с двигателями 1.4 и 2.0 выпускались только колодки, номер которых 04465-13050.

Колодки тормозные (арт.04465-02130).

Сразу хочется заметить, что колодки оригинальные, кат. номер которых 04465-02130 имеют аналог Toyota 04465-YZZDC, кстати если прислушиваться к статистике, то такие колодки пользуются наибольше популярностью из-за того, что у них весьма низкая стоимость. Передние тормозные колодки Тойота Королла 9

*С размерами — длина: 116.5 мм.; ширина: 54.5 мм.; толщина: 16.5 мм.
Производитель Каталожный номер **Цена (руб.)
Toyota 0446513050 2776
Nisshinbo PF1472 1190
Brembo P83051 1020
***NiBK PN1472 931
С размерами — длина: 131.5 мм; ширина: 57.3 мм; толщина: 17.8 мм.
Toyota 04465YZZDC 2341
Brembo P83064 1400
NiBK PN1224 1142
Kashiyama D2224M 772

Посмотрите в таблицу выше, там вы увидите оригинальные передние колодки, которые выпускаются для автомобиля девятого поколения. Там мы максимально уместили все наиболее популярные аналоги. Достаточно популярным аналоговым вариантом является 04465-13050. Hsb HP5019, Sangsis SP 1244, Akebono AN-634WK, Mando MPT03, LYNXauto BD-7526. Если вы хотите найти альтернативу колодкам 04465-YZZDC, тогда возможно вам нужно купить колодки от производителя TRW GDB 3288, Ate 13.0460-5815.2, Markon 14002178.

У Тойота Королла с кузовом Е120 и Е130 конечно имеются небольшие различия в задних дисковых тормозных колодках.

Как и говорилось ранее, барабанные тормозные колодки встречались достаточно редко для Королла 9, посмотрите в таблице ниже.

Задние дисковые тормозные колодки Тойота Королла 9 Задние барабанные тормозные колодки Тойота Королла 9

С размерами — длина: 78.5 мм; ширина: 50.8 мм; толщина: 13.8 мм.
Toyota 0446652030 2082
Brembo P83052 840
NiBK PN1454 865
Kashiyama D2204M 787
С размерами — длина: 95.5 мм; ширина: 37.9 мм; толщина: 15.8 мм.
Toyota 04466YZZD9 1704
Brembo P83065 1400
NiBK PN1827 1200
Kashiyama D2227 565
С размерами — диаметр: 172.0 мм.; ширина: 32.0 мм.
Toyota 4654020080 770
NiBK FN0621 1186
G-brake GS02805 884
Remsa 472900 750

Ещё есть варианты для замены колодок 04466-52030, вы можете заменить их колодками: Ashik 51-02-203, Akebono AN-635WK, Fenox BP43035, Sfec BP011447, Bosch 0 986 424 630.

Для того, чтобы заменить колодки 04466-YZZD9, можете заменить их колодками TRW GBD 3289, Japan Parts PP-257AF, Textar 2381601, Sangsin SP 1503, Ashika 51-02-257.

Если вы хотите заменить барабанные колодки 46540-20080, довольно-таки редко используют: TRW GS 8723, Bosch 0 986 487 679, Stellox 000 496-SX, EGT 421658EGT, Road House 4729.00.

Тормозные колодки, которые покупают для автомобиля Е140/E150

Тормозные колодки передние для автомобиля Тойота Королла 10 различаются типоразмерами для бензиновых автомобилей и дизельных.

Тормозные колодки на Тойоту Короллу E140/E150

  1. На короллу с бензиновым двигателем чаще всего устанавливают колодки передние оригинальные с каталожным номером 04465-12610.
  2. Для двигателя дизельного 1.4 до 02.2010 года выпуска устанавливались колодки 04465-02210, уже после 08.2011 устанавливались колодки — 04465-02370. Но конечно заменитель пользовался немного большей популярностью, скорее всего из-за низкой стоимости, каталожный номер таких — 04465-YZZEC.
  3. Для дизельных двигателей объёмом 1.6 литров до 11.2008 года выпуска устанавливали колодки 04465-02190, уже после 01.2009 года стали устанавливать 04465-02280. Существуют и хорошие заменители, которые намного меньше стоимостью 04465-0F010.

Передние тормозные колодки Тойота Королла 10

С размерами — длина: 139.2 мм.; ширина: 55.5 мм.; толщина: 17.3 мм.
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Toyota 0446512610 1850
NiBK PN1524 1209
Textar 2433601 1127
Kashiyama D2274 1094
С размерами — длина: 136.7 мм; ширина: 61.4 мм; толщина: 18.0 мм.
Toyota 04465YZZEC 2697
Brembo P83079 2076
NiBK PN1834 1526
Sangsin SP1500 1243
С размерами — длина: 150.7 мм; ширина: 65.3 мм; толщина: 19.5 мм.
Toyota 044650F010 3451
TRW GDB3479 2246
Bosch 0986495106 1790
NiBK PN1837 1370

Задние дисковые тормозные колодки Тойота Королла 10

С размерами — длина: 98.5 мм; ширина: 42.5 мм; толщина: 14.3 мм.
Toyota 0446612150 1665
Textar 2461001 1300
NiBK PN1519 960
Kashiyama D2254M 756
С размерами — длина: 102.3 мм; ширина: 45.9 мм; толщина: 16.5 мм.
Toyota 04466YZZE3 2070
Brembo P83080 1516
NiBK PN1835 1207
Kashiyama D2299M 995

Передние тормозные колодки Тойота Королла 11

С размерами — длина: 134.2 мм.; ширина: 57.1 мм.; толщина: 18.6 мм.
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Toyota 0446502390 2520
TRW GDB3598 1606
NiBK PN21001 1610
Kashiyama D2330M 1215

Задние дисковые тормозные колодки Тойота Королла 11

С размерами — длина: 102.3 мм; ширина: 45.9 мм; толщина: 16.5 мм.
Toyota 0446602290 2790
Brembo P83080 1516
NiBK PN1835 1207
Kashiyama D2299M 995

МОжете заменить 04466-02290 хорошими аналогами от производителей: Texr 2466401, Ashika 51-02-220, te 13.0460-5604.2, Ferodo FDB 4048, Hsb HP9915.

В заключении можно сказать, что наибольшей популярностью пользуются колодки от производителей Китая и Японии, такие как: Kshiyam, NiBK, Nisshinbo, Ashik, Japan, Parts, Akebono, Masuma.

Они популярны за счёт того, что у них достаточно низкая стоимость, а качество хорошее. Не плохой вариант колодки Brembo, они находятся в лидирующей тройке. Также покупают активно Remsa, Textar, TRW, славятся качественным продуктом, но стоимость немного выше, чем у других аналогов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: