Летняя резина на Kia Rio и X-line - FORD-URAL.RU

Летняя резина на Kia Rio и X-line

Летние шины для Kia Rio X-Line [2017-. ] (Киа Рио X-Line)

Шины продаются комплектами от 4 шт.

Заводские размеры шин для Kia Rio X-Line [2017-. ]

  • Артикул 156928
  • Код производителя 741479
  • Бренд Michelin
  • Сезонность Летние
  • Размер 185/65R15
  • Шипы Нет

  • Артикул 152254
  • Код производителя 319037
  • Бренд Dunlop
  • Сезонность Летние
  • Размер 195/60R16
  • Шипы Нет

  • Артикул 148926
  • Код производителя 1581037
  • Бренд Matador
  • Сезонность Летние
  • Размер 185/65R15
  • Шипы Нет

  • Артикул 148959
  • Код производителя 254413
  • Бренд Michelin
  • Сезонность Летние
  • Размер 185/65R15
  • Шипы Нет

  • Артикул 184274
  • Код производителя 358009
  • Бренд Continental
  • Сезонность Летние
  • Размер 195/55R16
  • Шипы Нет

  • Артикул 153041
  • Код производителя 016323
  • Бренд Michelin
  • Сезонность Летние
  • Размер 195/55R16
  • Шипы Нет

Был в наличии
14 сентября 2021
по 4 310 р.

  • Артикул 182563
  • Код производителя 580369
  • Бренд GoodYear
  • Сезонность Летние
  • Размер 185/65R15
  • Шипы Нет

Был в наличии
10 сентября 2021
по 7 860 р.

  • Артикул 183758
  • Код производителя 311104
  • Бренд Continental
  • Сезонность Летние
  • Размер 195/55R16
  • Шипы Нет

Был в наличии
29 июля 2021
по 7 180 р.

  • Артикул 186851
  • Код производителя 10878
  • Бренд Bridgestone
  • Сезонность Летние
  • Размер 195/55R16
  • Шипы Нет

Был в наличии
11 сентября 2021
по 5 640 р.

  • Артикул 184541
  • Код производителя 542242
  • Бренд GoodYear
  • Сезонность Летние
  • Размер 185/65R15
  • Шипы Нет

Был в наличии
14 сентября 2021
по 5 660 р.

  • Артикул 190005
  • Код производителя 355091
  • Бренд Continental
  • Сезонность Летние
  • Размер 185/65R15
  • Шипы Нет

Был в наличии
07 апреля 2021
по 5 850 р.

  • Артикул 184462
  • Код производителя R2597
  • Бренд Yokohama
  • Сезонность Летние
  • Размер 195/55R16
  • Шипы Нет

Был в наличии
04 августа 2021
по 5 690 р.

  • Артикул 188799
  • Код производителя 545075
  • Бренд GoodYear
  • Сезонность Летние
  • Размер 185/65R15
  • Шипы Нет

Был в наличии
07 июня 2021
по 7 820 р.

  • Артикул 186906
  • Код производителя 230613
  • Бренд Michelin
  • Сезонность Летние
  • Размер 185/65R15
  • Шипы Нет

Был в наличии
13 апреля 2021
по 7 450 р.

  • Артикул 184301
  • Код производителя 578293
  • Бренд GoodYear
  • Сезонность Летние
  • Размер 195/60R16
  • Шипы Нет

Был в наличии
17 июля 2021
по 7 900 р.

  • Артикул 184600
  • Код производителя 282944
  • Бренд Michelin
  • Сезонность Летние
  • Размер 195/55R16
  • Шипы Нет

Был в наличии
25 февраля 2021
по 6 940 р.

  • Артикул 183286
  • Код производителя 15681
  • Бренд Bridgestone
  • Сезонность Летние
  • Размер 195/55R16
  • Шипы Нет

Был в наличии
16 июля 2021
по 6 180 р.

  • Артикул 183209
  • Код производителя T431462
  • Бренд Nokian
  • Сезонность Летние
  • Размер 195/60R16
  • Шипы Нет

Был в наличии
25 марта 2021
по 5 310 р.

  • Артикул 184091
  • Код производителя 356242
  • Бренд Continental
  • Сезонность Летние
  • Размер 185/65R15
  • Шипы Нет

Был в наличии
03 сентября 2021
по 6 920 р.

Шины для Kia в Москве

Популярные товары рубрики автомобильные шины:

Pirelli Ice Zero Friction для Kia

Nokian Hakkapeliitta 8 для Kia

Michelin X-Ice Snow для Kia

Nokian Hakkapeliitta 10p для Kia

Nokian Nordman 8 SUV для Kia

Pirelli Ice Zero Friction для Kia

НШЗ Кама-505 для Kia

Nokian Hakkapeliitta R2 для Kia

Bridgestone Blizzak Revo GZ для Kia

Pirelli Scorpion Ice Zero 2 для Kia

Laufenn I FIT IZ LW51 для Kia

Cordiant Winter Drive 2 для Kia

Tigar Ice для Kia

Pirelli Formula Ice для Kia

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic для Kia

Nokian Nordman 7 SUV для Kia

Viatti Bosco зима (V-526) для Kia

Bridgestone Blizzak DM V2 для Kia

Bridgestone Blizzak DM V2 для Kia

Goodyear Ultra Grip 600 для Kia

Подготовка Kia Rio X-Line к теплому или холодному сезону обязательно должна включать монтаж соответствующих шин. Покрышки для различных времен года существенно отличаются. К примеру, летние в отличие от эластичных и мягких зимних шин обладают более жесткой и упругой структурой. Благодаря таким особенностям они устойчивы в знойную погоду и обеспечивают отличную управляемость на горячем асфальте. Даже в экстремально жаркие будни качественные комплектующие сохраняют целостность и функциональность конструкции.
Главные критерии подбора сезонной резины

Если вы желаете купить шины для Kia Rio X-Line ни на один сезон в Москве, обратите внимание на:

  • термостойкость состава резиновой смеси,
  • повышенную прочность конструкции каркаса, защищенную от ускоренного и неравномерного износа,
  • приспособленность применения в условиях экстремальных температур,
  • характерные для передвижения по сухой и мокрой дороге технические особенности,
  • величину коэффициента сопротивления качению,
  • степень шумности.

Представленные в каталоге интернет-магазина «Колеса даром» модели сезонных шин адаптированы к климатическим условиям России и реализуются по доступной стоимости. Поэтому могут свободно маневрировать на загрязненной трассе в дождливую погоду или вовремя гололеда, соответственно. Однако стоит обратить внимание на то, что у выбранной модели должен быть правильно подобранный протектор с максимально продуманными деталями.

Определенными техническими особенностями обладает развитая дренажная система. В частности, она ведет к:

  • увеличению контактного пятна резины с дорогой,
  • создает дополнительные сцепные кромки,
  • исключает эффект аквапланирования и слэшинга.

Кроме того, за счет сбалансированного состава резиновой смеси, производителям удалось снизить теплоотдачу покрышек при высоких значениях спидометра.

В интернет-магазине «Колеса даром» в Москве на всю размещенную продукцию предоставляется сертификаты качества и гарантийный срок обслуживания. Подарите своему Kia Rio X-Line комфортные и надежные шины по доступной цене от известного производителя.

Влияние размера колес Kia Rio X-Line 2019 на проходимость по дорогам

При покупке шины для «Киа Рио х-Лайн» 2019 важно сделать правильный выбор. Иногда автомобилисты хотят поменять заводские колеса на более крупные, чтобы увеличить мощность авто. При выборе нужно учитывать ряд характеристик – разные шины для «Киа Рио х-Лайн» 2019 подойдут под различные запросы.

Колеса на 1.4 MPi

Мощность такого автомобиля составляет 100 лошадиных сил. Если вы ищете шины для «Киа Рио х-Лайн» 2019, который оборудован двигателем 1,4, то вам подойдут шириной 6 дюймов. На заводах машины чаще всего оборудуют стальными или литыми дисками, диаметр которых равен 15 дюймам. Неплохим вариантом являются и литые диски диаметром 16 дюймов. Стандартный размер колес «Киа Рио х-Лайн» 2019 — 185/65 р15.

Колеса на 1.6 MPi

Для Kia с мотором 1,6 также подойдут колеса диаметром 15 и 16 дюймов. Обычно на обе оси устанавливают шины для «Киа Рио х-Лайн» 2019 одного размера. Для иномарки Kia Rio x-Line с мощностью 123 лошадиные силы базовым размером шины является 185/65 р15.

Модификации

Автомобилисты могут подобрать диски на «Киа Рио х-Лайн» 2019 и с другими характеристиками. Подойдут колеса шириной 195 миллиметров. Узнать размер покрышки, установленной на вашем автомобиле, очень легко. Необходимые параметры указаны на изделии. Первое число — ширина автошины. Далее в процентах указано отношение высоты профиля к ширине. Последнее число — это диаметр колеса. Также существуют штампованные диски. Это бюджетный вариант.

Поведение машины на дороге

Размер шин «Киа Рио х-Лайн» 2019 влияет на поведение машины на дороге. На заводах автомобили оборудуют шинами оригинального размера. Диски на «Киа Рио х-Лайн» 2019 большего размера могут увеличить нагрузку на ступичные подшипники, из-за чего они быстрее изнашиваются.

Читайте также  Как поменять ступичный подшипник на Форд Фокус 2 своими руками

Обязательно учитывать размер резины на «Киа Рио х-Лайн» 2019. При установке шин большего размера увеличивается и вес колеса. Покупая диск с другим значением R, автомобилист сталкивается с необходимостью установить низкопрофильную резину, у которой есть несколько минусов. Она приводит к ухудшению плавности хода и увеличению затрат на ремонт резины.

Если автомобиль с низкопрофильной резиной будет ехать по плохой дороге, пассажиров будет сильно трясти. Повреждения рискует получить и подвеска.

Среди преимуществ такой размерности — увеличение максимальной скорости автомобиля. За один оборот колесо преодолевает большее расстояние. Также улучшаются сцепление и тормозные характеристики. Вам не придется постоянно снижать скорость на поворотах.

Диски небольшого размера оснащены высокопрофильной резиной. Это позволяет обеспечить более плавный ход машины, увеличивает комфорт в салоне при езде на разбитых участках дорог. Подвеска испытывает меньшую нагрузку.

Советы по выбору и хранению шин

Когда встает вопрос о выборе размера дисков на «Киа Рио х-Лайн» 2019, нужно взвешивать все преимущества и недостатки каждого варианта и выбирать наиболее оптимальный. Колеса большего размера привлекают внимание и являются украшением автомобиля, выделяют его среди другого транспорта.

Основным недостатком является цена. Диски большого размера дороже, особенно если речь идет о моделях автомобиля премиум-класса.

Самое главное при выборе размера резины на «Киа Рио х-Лайн» 2019 — не выходить за пределы, в погоне за высокой скоростью и эффектным видом вы рискуете ухудшить другие характеристики автомобиля. В худшем случае неверный выбор размера шин на «Киа Рио х-Лайн» 2019 может привести к аварийным ситуациям на дорогах. Если вас больше волнует комфорт пассажиров, стоит остановиться на колесах небольшого размера.

Нужно также учитывать разболтовку колесных дисков «Киа Рио х-Лайн» 2019. Это количество болтов, которое понадобится для установки колеса, и размер отверстий. Эту информацию нужно учитывать, чтобы избежать неправильной установки колес и возможных последующих проблем.

Когда речь заходит о выборе зимней резины, мнения автомобилистов разделяются: одни предпочитают узкие колеса, другие — широкие. У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки. Любители узких шин настаивают на том, что они обеспечивают лучшее сцепление на снегу.

Некоторые автомобилисты в отзывах указывают, что выбирают узкие колеса, чтобы испытывать драйв во время зимней езды. Тесты показывают, что широкие покрышки быстрее реагируют на действия водителя.

К хранению шин нужно подходить ответственно. Чтобы шины прослужили как можно дольше, необходимо очищать их от грязи. На зиму или лето покрышки стоит убрать в закрытое теплое помещение, на них не должны попадать прямые солнечные лучи. Хранить на балконе покрышки не рекомендуют, особенно если это оригинал.

Диски и шины Киа х Лайн: размер, обслуживание

Когда покупаешь Kia Rio X-Line, сразу понимаешь, что внедорожными характеристиками тут не сильно можно блеснуть. Кроссовер остается больше городским транспортом для повседневных дел, когда дороги максимально ровные, а зимой их расчищают спецтехникой. Большое внимание приходится уделять ходовой части автомобиля. Диски и шины первые попадают во внимание, поэтому разберем данные элементы конструкции подробнее.

Стандартный набор

Компания «Kia» решили упростить жизнь своим клиентам. Размер дисков остался вполне ожидаемым для линейки кроссовер. Вот во что предлагается «обуть» наш автомобиль:

  1. 185/65 R15 88H
  2. 195/55 R16 87H

Это рекомендованные производителем стандарты колес. Стоит понимать, что именно на данных шинах машина будет показывать самые оптимальные ездовые для себя характеристики. Большинство водителей приняли условия и остались довольные. Особой необходимости докупать колеса не заводского выпуска, нет.

Колеса на Киа х Лайн 1.4 MPi

Колеса на Киа х Лайн 1.6 MPi

Производитель заключил долгий контракт с брендами шин Kumho или Nexen. Именно их придется покупателю приобретать вне зависимости от личных предпочтений. Конечно, всегда можно сэкономить купив что-то дешевле, но про ездовые характеристики по паспорту придется забыть. Дополнительно износ шин будет происходить быстрее, поэтому рекомендуется выбирать из того, что предложено дилером.

Диски выглядят следующим образом:

  1. 6Jx15 ET48
  2. 6Jx16 ET52

Стальные диски 15″ с колпаками. Остальные варианты литые диски. Про 16 дюймовые стоит дополнительно сказать, что они выполнены по иному дизайну, чем в седанах. Еще плюс для выбора колес большего диаметра, но даже без обновленного дизайна дисков на 16 дюймах автомобиль выглядит солиднее. Все из-за арок и их темных накладок, которые визуально увеличивают данное пространство. Дизайнеры не учли визуальную составляющую, теперь при «обувке» 15 дюймовых колес стоит отказаться от гармонии в пропорциях кузова.

Разберем некоторые характеристики подробнее:

  • Для R15 ширина обода будет 125 мм. Вылет 48 мм. Общая высота четко зафиксирована в районе 622 мм. Диаметр центрального отверстия под ступицу всегда 54.1.
  • Для R16 ширина обода – 129 мм. Вылет 52 мм. Высота ниже на один миллиметр – 621 мм.

Только максимальная комплектация позволит иметь 16 дюймовые колеса. Такой расклад явно снижает привлекательность у среднестатистического покупателя. Переплачивать за сомнительные преимущества мало кто хочет. Однако при наличии средств стоит основательно обдумать этот момент. Хотя примерно такие же размышления можно сделать уже и в пользу 17 дюймов. Тут есть возможность купить качественную резину отличную от Kumho или Nexen.

Возможные модификации

Колесные диски по вылету могут выходить за пределы ЕТ48 и ЕТ52. Несмотря на ограничения до 16 дюймов колеса всегда можно прикупить больше. Благодаря широким аркам всегда есть место для 17 дюймов. Необязательно при этом присматривать что-то с самыми маленькими значениями низкого профиля. Однако тут стоит всегда учитывать увеличенный расход и другие особенности езды, поэтому обязательно протестируйте колеса от производителя для понимания ходовой части автомобиля.

Ездовые характеристики

Киа Рио X-line по проходимости немного превосходит обычные седаны линейки «Kia». Говорить про внедорожные характеристики не стоит, но любому седану даст фору. Тут скрывается главная идея производителя. Кроссоверы распродаются хуже седанов, поэтому данную линейку решили сделать городского типа, но с улучшенной проходимостью.

Если седан окажется на бездорожье в дождь, то гарантировано застрянет. Kia Rio X-Line при умелом маневрировании еще может держаться хорошей проходимости. Тут есть смысл присматривать большие диаметр колес, которые помогут увеличить дорожный просвет. Каждый сантиметр важен при стремлении выжать из кроссовера максимум.

Рекомендации по выбору шины

Основная масса водителей придерживается политики летних и зимних шин. Всесезонные шины тут примеряются исключительно теми, кто уже без них не представляет своей жизни. Остальные автомобилисты предпочитают немного помучиться с «обуванием» автомобиля, но отмечают лучшее ощущение от езды: дорога чувствуется, а ход становится мягче.

Обслуживание

Kia Rio X-Line современный кроссовер. Он выпускается уже со всеми необходимыми датчиками безопасности. Так колеса сами при спуске воздуха дадут водителю об этом знать. Как такового обслуживания колес не требуется. Нужно смотреть на приборную панель и не забывать про ежегодные осмотры на СТО. В остальном кроссовер отмечается как надежный городской транспорт с минимальными скоростными и внедорожными характеристиками.

Читайте также  Замена радиатора печки Шкода Октавия

Колесные параметры Киа Рио: размеры дисков и шин

Диски и шины Киа Селтос: размер, обслуживание

Габаритные размеры Kia X-line

Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW

Габаритные размеры Mohave: личный автобус от Kia

Kia Sportage 4: выбор и замена тормозных дисков

Зимняя резина на киа рио 4: какие зимние шины лучше выбрать для киа рио х-лайн

Кризис российского авторынка сильнее всего ударил по компактным моделям: сегмент хэтчбэков B-класса чуть ли не оказался на грани вымирания. На сегодняшний день легче назвать не тех, кто пропал с рынка, а тех, кто выжил в данном сегменте, а именно — Ford Fiesta, Renault Sandero (в т. ч. и Stepway), Datsun mi-Do, Lada Kalina + несколько «китайцев». Во главе «выживших» стоит высокий хэтчбэк Lada Xray, которому, возможно, скоро придется потесниться, поскольку корейская компания Kia Motors вывела на рынок очень любопытного игрока — псевдовнедорожный вариант пятидверного Rio под названием X-Line. Все подробности о нем — в нашем обзоре! Новый хэтчбэк B-класса — событие для России неординарное. От невнимания автовладельцев в Kia Motors решили подстраховаться при помощи внедорожного обвеса и рейлингов, пытаясь подать Rio X-Line под соусом настоящего кроссовера. Даже термин для новинки придумали — «кросс-хэтчбэк». Полноценного же кроссовера B-класса от Kia ждать придется долго, так как петербургский автозавод марки, отвечающий за выпуск X-Line, по техническим причинам не может работать с более чем 4 типами кузова в одно и то же время. Сегодня в Петербурге, помимо «внедорожного» Rio, также собирается стандартный Rio, а компанию ему составляют Hyundai Creta и Solaris. Наибольшее сходство с кроссовером X-Line придает защитный обвес кузова из неокрашенного пластика, изготовленный из множества мелких деталей. Обвес приклеен к панелям на дверях, а не защелкнут на пистонах, как на колесных арках. Бампер и радиаторная решетка выглядят оригинально, но у оригинальности есть обратная сторона — из-за того, что нижние края бамперов украшены серебристыми вставками, новинка не слишком хорошо дружит с бордюрами. Все версии новой модели комплектуются темными рейлингами, которые крепятся на те же закладные гайки, куда у седана крепится багажный отсек. Остальное — то же, что и одноименной четырехдверки, в том числе и шины. В расширенных арках доставшиеся по наследству от седана колеса кажутся маленькими — меньше, чем на самом деле.

С точки зрения конструкции подвески Rio с кодом FB не поменялись: впереди по-прежнему стоит МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Но в результате смены поколений изменилось местоположение деталей рулевого механизма, получившего ЭУР вместо ГУРа, а также изменилась опора КПП. Колея расширилась, кастор (угол продольного наклона оси поворота передних колес) увеличился с 4,1° до 4,6°, а развал теперь не положительный, а отрицательный. Задняя балка позаимствована у Hyundai Creta и Elantra, а новые амортизаторы Mando, которые длиннее старых, установлены за задней осью под углом в 8,4°, а не перед ней под наклоном в 25°. Вакуумный усилитель тормозов вырос в диаметре с 9 дюймов до 10 и, как следствие, увеличилось развиваемое им усилие. От обычной четырехдверки «внедорожный» Rio отличается пружинами и амортизаторами (ход сжатия больше на 1 см) и соответствующими им настройками усилителя рулевого управления.

В рамках адаптации к российским реалиям Rio X-Line получил увеличенный клиренс («по паспорту» — 170 мм, но рулетка показывает 160 мм), передние и задние брызговики, воздуховоды для сидений второго ряда, аккумулятор с увеличенной емкостью (60 Ач), антикоррозионную обработку днища и кузова, 4,6-литровый бачок омывающей жидкости, 50-литровый бензобак и головные фары со сроком службы до 1500 часов. Зимний пакет у новинки богатый: в зависимости от комплектации, он включает в себя подогревы сидений на первом и втором ряду, руля, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя. Кроме того, у «кросс-хэтчбэка» есть климат-контроль — правда, только в дорогих комплектациях. У базовой версии — обычный кондиционер.

Пятидверный кузов X-Line более просторный и функциональный, чем у четырехдверки Rio. Крыша в задней части салона, по сравнению с седаном, на 14 мм выше, поэтому места над головой у пассажиров второго ряда больше, и рослым седокам не приходится упираться макушкой в потолок. В коленях, однако, может быть тесновато. Оформление и эргономика интерьера — такие же, как у стандартного Rio, т.е. достойные и адекватные по цене автомобиля. Пластик на торпедо жесткий, что от бюджетника вполне ожидаемо. О контрастной прострочке и эмблемах X-Line в Kia Motors не позаботились — по всей видимости, решили сэкономить. Нескучная расцветка ткани для обивки сидений — привилегия предтопового варианта, а в топовом исполнении — негигиеничный кожзам. Кресла довольно уютные, приборная панель красивая и информативная, а руль с удобным хватом регулируется по вылету. На рулевом колесе видны кнопки управления аудиоаппаратурой, но нет кнопок круиз-контроля — как и у других российских бюджетников Kia. Багажное отделение у X-Line достаточно объемное, несмотря на тот факт, что оно на 16 см короче, чем у седана. В багажнике помещается не менее 390 л. поклажи — у конкурентов Lada и Renault и того меньше. Ровный пол при сложенном заднем диване, увы, не образуется, а коврик на полу грузового отсека закреплен кое-как, зато в левой нише имеются фиксаторы, которые прекрасно подойдут, к примеру, для канистры с незамерзайкой, а в подполье, где хранится полноразмерная запаска, предусмотрено немного места для хранения мелочей.

Уровень безопасности у X-Line выше, чем у обычного Rio, поскольку доля сталей высокой прочности в его кузове увеличена с 13 до 50%, 8% из которых — стали горячей штамповки. Их у бестселлера Kia раньше не было в принципе.

Сталь в «кросс-хэтчбэке» — корейского и российского производства (примерно 12%), поставляемая предприятиями НЛМК и «Северсталь». В целом степень локализации модели скромная — всего 47%.

В 6 комплектациях X-Line из 8 — не больше двух «эйрбегов», но две топовые версии дополнены боковыми подушками безопасности и надувными шторками.

По умолчанию автомобиль оснащается антиблокировочной тормозной системой (ABS), тревожной кнопкой «Эра-Глонасс», а также системами курсовой устойчивости (ESC), активного управления (VSM), контроля давления в покрышках, предупреждения об аварийном торможении (ESS) и помощи при старте в гору (HAC). За доплату можно приобрести датчик света, камеру заднего вида и задние парктроники.

В большинстве комплектаций — простая магнитола с радио, 4 динамиками и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов.

Полноценный мультимедийный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином, навигацией, 6 динамиками, Bluetooth и задним видеообзором доступен лишь в самом дорогом исполнении.

Навигация работает на удивление хорошо, но с учетом совместимости медиасистемы с Apple CarPlay и Android Auto особой необходимости в ней нет. Качество звука и графика дисплея — на приемлемом уровне.

Двигатели и трансмиссии у X-Line — как у седана. В моторную гамму входят неприхотливые бензиновые «четверки» объемом 1,4 и 1,6 л., развивающие 100 (или, точнее, 99,7 л.с.) и 123 л.с. соответственно. Обе спокойно относятся к 92-му бензину, отвечают экостандарту «Евро-5» и сочетаются с 6-ступенчатой МКПП, либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней.

Читайте также  Как зарядить аккумулятор, не снимая с автомобиля

Топовый 1,6-литровый агрегат G4FG серии Gamma (слева) выпускается на территории КНР. От своего предшественника G4FC его отличают другие распределительные валы, поршни, впускной тракт переменной длины и второй фазовращатель на выпуске. При сохранившихся 123 л.с. крутящий момент уменьшился со 155 Нм до 150,7 Нм, а частота вращения коленвала возросла с 4200 об/мин до 4850 об/мин.

Что касается базового 1,4-литрового двигателя G4LC (справа) семейства Kappa, то он появился в связи со сменой поколений Rio и стал для модели абсолютно новым. У него тоже переменная длина впускного коллектора, 2 фазовращателя и цепной привод ГРМ. Уровень мощности — 99,7 л.с. против 107 л.с. у старого движка G4FA, а пиковый момент — 132,4 Нм против прежних 135,4 Нм, но при 4 тыс.

об/мин вместо 5 тыс. Декоративная крышка на двигателе отсутствует, звукоизоляция на капоте и газовый упор — тоже. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия X-Line получила усовершенствованный гидротрансформатор — с 4 дисками сцепления, а не с одним, и с перенаправленными масляными потоками. Блокируется он быстрее, чаще и жестче.

Страна-производитель — Южная Корея, а страна-производитель МКПП — Чехия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: