Масло в автомат шевроле круз какое - FORD-URAL.RU

Масло в автомат шевроле круз какое

Масло в АКПП Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze — это глобальный проект компании General Motors, сменивший на своем посту легендарную линейку Chevrolet Lacetti. Автомобили серии Круз выпускаются с 2008 года в кузовах седан, хэтчбек, универсал. Пройдя через два поколения под индексами J300 и J400, данный модельный ряд может похвастаться приличным арсеналом автоматических коробок переключения передач, которые, наравне с классической механикой, выполняют функции трансмиссии. Что же касается трансмиссионной жидкости, то Шевроле Круз масло в АКПП необходимо подбирать по заводским допускам, про которые и пойдет речь в данной информационной статье.

Масла в коробку автомат Шевроле Круз

Chevrolet Cruze масло в АКПП 6T30/40/45

Какое масло заливать в АКПП Шевроле Круз, если на автомобиле установлен автомат от американской компании GM? Именно данным вопросом зачастую задаются автовладельцы данной линейки автомобилей, путаясь в модификациях установленной на их транспортном средстве АКПП. Ответ более чем прост. Все данные автоматы, вне зависимости от модификации, работаю на трансмиссионной жидкости с допуском Dexron VI. Соответственно, Cruze масло АКПП необходимо подбирать основываясь на данную спецификацию. Что именно приобрести? К примеру оригинальное масло General Motors ATF Dexron VI, или же его не менее качественные аналоги MOBIL ATF Dexron VI, ADDINOL ATF XN Plus.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 4014766072962

Масло АКПП Шевроле Круз 1.6

На Chevrolet Cruze с объемом двигателя 1.6 литров, в зависимости от года выпуска автомобиля, устанавливались исключительно шестиступенчатые автоматы компании GM модификаций 6T30, 6T40 и 6T45. Соответственно, как уже говорилось ранее, в данные автоматы необходимо заливать трансмиссионные масла с допуском Dexron VI. А именно, оригинальное масло General Motors ATF Dexron VI или его заменители(Febi ATF Dexron VI, KIXX ATF DX-VI и прочие).

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: L2524AL1E1

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 32600

Масло АКПП Шевроле Круз 1.8

Теперь поговорим про масло трансмиссионное Шевроле Круз АКПП, если автомобиль имеет двигатель объемом в 1.8 литров. С данными моторами, в зависимости от года выпуска Chevrolet Cruze, устанавливались АКПП 6T30 и 6T40, работающие на трансмиссионной жидкости спецификации Dexron VI. Поэтому смело льем в данные автоматы масла General Motors ATF Dexron VI, ZIC ATF Dexron VI, Motul ATF VI и так далее.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 132630

Объем масла в АКПП Chevrolet Cruze

  • GM 6T30 — 8 литров трансмиссионной жидкости
  • GM 6T40 — 8.2 литров трансмиссионной жидкости
  • GM 6T45 — 8.4 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в автомате Шевроле Круз

Производить замену трансмиссионной жидкости в АКПП Шевроле Круз, в зависимости от установленного на автомобиль автомата, необходимо со следующей периодичностью:

  • GM 6T30 — каждые 60 тысяч километров пробега
  • GM 6T40 — каждые 70 тысяч километров пробега
  • GM 6T45 — каждые 70 тысяч километров пробега

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Круз и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Проверка уровня масла в АКПП Chevrolet Cruze

Автоматы Шевроле Круз не обладают механическим контрольным щупом. Поэтому уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется при помощи нижнего сливного отверстия:

  • автомобиль выставляют на ровную поверхность
  • масло в автомате прогревается до рабочем температуры
  • селектор переводится в положение P
  • откручивается пробка нижнего сливного отверстия АКПП
  • обращается внимание на наличие течи трансмиссионной жидкости из сливного отверстия

Если масло с коробки не течет, его необходимо доливать.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Chevrolet Cruze

Когда определились АКПП Шевроле Круз какое масло будете заливать, стоит поговорить и о самой процедуре замены трансмиссионной жидкости. Если планируете сделать это частично, необходимо выполнить следующие действия:

  • установить машину на горизонтальную поверхность без уклонов
  • снять нижнюю защиту картера
  • открутить пробку сливного отверстия АКПП
  • слить старое масло
  • демонтировать поддон автомата
  • заменить фильтр и расходники
  • залить приобретенное трансмиссионное масло по уровню

Полная замена Шевроле Круз масла АКПП потребует дополнительных денежных затрат, а также наличия специальной вакуумной установки.

Замена масла в АКПП

Что ж совсем недавно я писал о замене масла в двигателе, о своих впечатлениях от масла и т.д. В тот же день я произвёл замену масла в АКПП, но решил вынести это в отдельный пост, так как считаю эту информации более интересной.

Надеюсь не для кого не секрет, что масло в АКПП Cruze менять нужно регулярно! Сроки замены люди описывают самые разные, кто-то меняет каждые 30-40 тыс.км, кто-то 60 тыс., есть те кто вообще удивляется тому, что масло в коробке ещё и менять надо. Я лично считаю, что в основном это зависит от условий эксплуатации и вашего отношения к машине, но больше 60тыс.км на одном масле ездить не советую( для тех кто вдруг не знает, при скоростях свыше 150км/ч коробка нагревается выше 120градусов, масло в таких условиях довольно быстро теряет свои свойства).
И так, следующий вопрос, который встал передо мной:»какое же масло заливается?»
Ответ нашёлся довольно быстро — ATF DEXTRON VI, его же кстати заливают в ГУР. Начал выбирать производителя, наткнулся вот на какую вещь

С одним из производителей из этого списка я много раз сталкивался, поэтому выбор для меня был достаточно несложный.
ZIC ATF DEXTRON VI, заказал 2 шт по 4 литра(чуть позже расскажу зачем). Помимо масла пригодится головка или рожковый ключ на 11(сливной и контрольный болт) и на 15(болты крепления защиты картера)
Теперь к делу:
— Для начала необходимо хорошо прогреть масло, для этого непосредственно перед заменой, прыгаем в машину и едем кататься.
— Заезжаем в гараж(на эстакаду, подъемник и т.д.), глушим машину.
— снимаем защиту картера;
— откручиваем сливной болт АКПП и ловим масло в подготовленную тару;

Сливается до 5 литров масла, хотя может и больше)))я сливал в 2 емкости, поэтому сказать точно не могу.
— откручиваем контрольный болт, и после окончания слива масла, возвращаем на место сливной;
— вылазием из под машины и выкручиваем сопун АКПП, так как масло заливается через его отверстие(выкручивается рукой без особых усилий)

— далее пригодится некий шланг/воронка для заливки масла в коробку.

— начинаем заливать масло, льём до тех пор пока не потечёт с контрольного отверстия( у меня вошло меньше 4 литров)
— затем заводим машину и начинаем переключать P-R-N-D с задержкой на каждой по 5-10 секунд, погоняв туда-сюда 2-3 круга, ставим в положение Р и НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЬ идём доливать масло, льём пока опять не потечёт из контрольного отверстия;
— заметили, что течёт, лезем закручивать болт в контрольное отверстие;
— можно глушить машину, и необходимо залить ещё порядка 300мл масла;
— возвращаем на место сопун и защиту картера.
У меня ушло порядка 5 литров масла( с учетом небольшого количества вылетого на пол)
О ощущениях могу сказать одно, переключения стали плавные, без малейших рывков и пинков, а это очень приятно, когда чувствуешь результат.
Через 1000-2000 км в планах установка радиатора АКПП(посоветуйте какой-нибудь вариант рассмотреть, Hayden и прочее не надо. Про них я знаю) и ещё одна замена масла.
Так как в технических руководствах говорится о 8-8,5 литрах масла в коробке, соответственно при частичной замене(4,5 литра) лучше проводить ее 2 раза с интервалом 1000-2000 км.
Ну и на последок сравнение нового и слитого масла с пробегом около 50.000км(один раз масло в АКПП уже меняли, когда потек сальник привода на 65.000км пробега.

Читайте также  Хендай солярис замена жидкости гур

Всем успехов, на все вопросы и пожелания с удовольствием отвечу.

Chevrolet Cruze 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2014

Chevrolet Cruze, 2013

Комментарии 66

Смотря где находится контрольное отверстие, отсюда и следует — доливать масло после закручивания болта или не доливать. Если на ребре и выше — не доливать, если ниже ребра — доливать. В основном сейчас на АКПП Шевроле контрольное отверстие — на ребре и выше, поэтому доливать сверху — плохо для коробки, рано или поздно где то потечёт, «пинаться» всё равно начнёт -только раньше, чем могла бы. Само это масло имеет свойство очень сильно расширяться при нагреве. Если контроль уровня выполнить на температуре 85-95 С, это хорошо, это даже люкс! Работать всё будет как надо. Если при контроле уровня была меньше температура(а в основном так оно и есть), то при достижении рабочей температуры АКПП — уровень будет завышенным(а тут ещё 300 сверху, эти триста увеличатся почти в 1.5-2 раза). Ещё один параметр — текучесть нового масла. Если масло, налитое полностью в лейку проходит через неё, с внутренним отверстием 10мм, на раз-два-три(«жижа»), слить и выбросить(такое попадается, даже у ZIC). Ещё совет тем кто не может посмотреть температуру АКПП(нет прибора). Всё сделали, залили, закрутили…надо обязательно проехать(скорость средняя), можно и не сразу, потом. В АКПП будет хорошо разогретое масло, двигатель не глушим, открутить болт контрольного отверстия — лишнее сольётся, закрутить болт. У вас теперь будет уровень масла рабочей температуры.

Подскажите какая температура при выставлении уровня масла

Я себе Ликви-Моли заливаю что в коробку что в двигатель, а стиль вождения у меня огого.

А какое масло заливали при замене сальника?

А вы не меняете фильтр акпп? Я просто щас собираюсь менять масло в акпп и думаю нужно ли менять фильтр. Пробег 62600, машину купил недавно. Вот меняю все жидкости потихоньку.

на этих акпп фильтр внутре, снятие/установка 8 тыщ плюс ремонт

Ребят, у этих коробок нет таких адаптации, увы))) хорошее у вас самовнушение

Поддерживаю, эффект плацебо. Это как после чип- тюнинга, всегда говорят ты типо проедься км 10 без резких ускорений, мозги адаптируются к новой прошивки, а потом попробуй газ в пол ) и прирост действительно заметен ) Причем даже без чип- тюнинга )

Масло для АКПП Chevrolet Cruze

Шевроле Круз – компактный автомобиль С-класса, представленный на российском рынке с 2008 по 2015 год. Это была весьма популярная модель в РФ, которая успешно конкурировала с Форд Фокус, Тойота Королла, Мазда 3 и другими представителями гольф-сегмента. Автомобиль был построен на платформе Delta II и имел три типа кузова – седан, универсал и хэтчбек. Производство на двух российских заводах – в Санкт-Петербурге и Калининграде – позволило обеспечить высокие продажи Cruze на отечественном рынке. В плане безопасности машина была не хуже конкурентов, учитывая пять звезд (из пяти возможных) в европейском краш-тесте Euro NCAP. Изначально модель имела обозначение Daewoo Lacetti Premiere, актуальное для корейского рынка. Автомобиль заменил одноименную модель образца 2001 года. В Австралии машина имела обозначение Holden Cruze. В 2015 году Круз покинул российский рынок из-за полного прекращения продаж автомобилей Chevrolet.

Когда менять масло

Рекомендуемый период замены масла в АКПП автомобиля Шевроле Круз составляет в среднем 60 тыс. км. Более точный пробег между очередной заменой зависит от условий эксплуатации – чем благоприятнее качество дорог и умереннее климат, тем больше срок действия полезных свойств смазочного материала. Однако в городском режиме езды предсказуемых условий не бывает, поскольку приходиться часто тормозить, совершать перегазовки и активно переключать передачи, что приводит к перегреву трансмиссии и ухудшению качества масла раньше времени. Частые поездки по пересеченной местности и буксировка тяжелых грузов тоже негативно влияют на срок годности масла. В связи с этим рекомендуется своевременная проверка уровня и состояния жидкости в АКПП, что позволит избежать технических неполадок, таких как снижение давления масла в магистрали, что указывает на возможный выход из строя клапана сброса в масляном насосе.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Шевроле Круз

Первое поколение J300, 2008-2015

Круз позиционировался как глобальная модель для продажи по всему миру, в том числе и в развивающихся странах. Машину спроектировали на платформе популярной модели Опель Астра J, однако с точки зрения дизайна это был совершенно другой автомобиль. В его разработке участвовало корейское отделение General Motors, ранее известное как Daewoo. Изначально был доступен седан, а в 2010 году начались продажи Cruze в кузове хэтчбек. Двумя годами позже началось производство универсала. К тому времени уже была готова обновленная версия с доработанными бамперами и улучшенным салоном. На российском рынке автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.8 л (109-141 л. с.), которые агрегатировались с МКПП или АКПП. Универсал получил более современный 1.6-литровый агрегат мощностью 124 л. с., а в 2013 году впервые стал доступен турбомотор объемом 1.4 л (140 л. с.).

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Шевроле Круз

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Chevrolet Cruze подходит полусинтетическое масло General Motors Dexron VI, содержащее комплекс синтетических присадок для более плавного переключения передач и стабильной работы трансмиссии независимо от условий эксплуатации. Dexron VI обладает оптимальными показателями текучести и вязкости за счет специальной масляной пленки, которая снижает износ благодаря непрерывной смазке деталей и их защите от коррозии. Жидкость устойчива к окислению и температурам до минус 60 градусов.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Шевроле Круз с АКПП могут выбрать более доступное альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – General Motors). Исходя из этого, можно остановить выбор на сравнительно недорогих аналогах с соответствующими допусками (Dexron VI и Dexron II E). Например, подойдет Liqui Moly Top Tec 1200.

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

General Motors ставит на модели Круз автоматические трансмиссии 3 типов: 6T30, 6T40 и 6T45. Конструктивно это одинаковые 6‐скоростные коробки. Разница лишь в передаточных числах, размерах узлов и в ПО. Разработка АКПП проводилась компанией Форд, к сожалению, не в самые радужные времена для GM. Поэтому применено много бюджетных решений, удешевивших производство агрегата. При этом Ford утверждает, что в обслуживании его коробка не нуждается.

На самом деле это не так. Замена масла в АКПП Шевроле Круз должна производиться регулярно, поскольку при больших пробегах техническая жидкость и фильтры засоряются металлической стружкой.

Читайте также  Тест драйв opel astra j видео смотреть онлайн

Когда менять ATF в коробке передач Chevrolet Cruze?

Производитель утверждает, что замена масла в АКПП Круз может не проводиться в течение всего срока эксплуатации. Надо лишь проверять состояние агрегата каждые 15 тыс. километров и проводить тестирование на коды ошибок. Но несмотря на заверения Дженерал Моторс, уже при 70 тыс. км пробега автоматическая коробка передач может требовать свежего состава.

В наших дорожно‐климатических условиях срок обновления жидкости рекомендуется сокращать в 2 раза. То есть проводить процедуру каждые 35–40 тыс. км пробега.

Некоторые мастера советуют ставить дополнительный радиатор, особенно в южных регионах, где жарко. Тогда масло не будет перегреваться, его начальные свойства сохранятся дольше.

Проверка уровня масла

Проверка должна проводиться «на горячую». Масло должно быть разогретым, чтобы удалось получить объективные результаты — в холодном виде оно сжимается. Перед замером советуют проехаться на машине около 10 километров на средних оборотах. Не стоит делать перегазовки — иначе жидкость может поступить не во все зоны коробки. Также следует попереключать рычаг КПП по всем передачам, задерживаясь на каждой по 2–3 секунды.

Далее перевести рукой рычаг в положение P. Положить под коробку ёмкость для слива ATF. Открутить контрольную пробку автомата из-под машины накидным или гаечным ключом на «11». Если уровень масла ниже положенного, ничего вытекать из отверстия не будет. Напротив, сбегание тонкой струйки указывает на то, что жидкости достаточно. Заправка производится через сапун — заливное отверстие. Как только пойдёт масло из слива, надо закрутить пробку. Затем долить ещё граммов 500, так как на Крузах рекомендуется держать несколько повышенный уровень трансмиссионки. Если же показатель нормальный, весь слитый состав надо залить обратно, предварительно закрыв отверстие.

Контрольная пробка на Chevrolet Cruze находится возле шарнира, выходящего из коробки передач с задней стороны (ниже на фото). Именно эту часть днища машины нужно осматривать на предмет протечек ATF.

Какую жидкость заливать?

Рекомендуется заливать оригинальный состав GM Dexron 6 75W−85, которым автомат заправляется с завода.

Примечательно, что в фирменной канистре может быть масло от совершенно разных производителей — но оно всегда соответствует стандартам. Поэтому многие используют аналогичные синтетические масла от Motul, Liqui, Chevron, Havoline с увеличенным вязкостным порогом (75W-90) и диапазоном рабочих температур. Некоторые из этих составов стоят даже дороже оригинального, так как лучше по качеству.

Как поменять масло в коробке автомат автомобиля Круз?

Для замены потребуются инструменты:

  • комплект гаечных и болтовых отмычек;
  • ёмкость для слива отработки;
  • воронка для заливания;
  • чистые тряпки.

Надо подготовить и новое масло. Полный объём ATF в АКПП Круз составляет 8 литров, но при частичной замене можно залить 5–6 литров. Что касается замены фильтра, он находится в верхней зоне КПП. Для его замены придётся полностью разобрать агрегат. Как правило, фильтр редко засоряется раньше 80‐тысячного пробега, и признаками его неисправности становятся рывки и толчки, возникающие при переключении скоростей.

Масло можно заменять 2 способами. При помощи специальной промывочной установки меняют так:

  • соединяют автомобиль с оборудованием посредством шлангов;
  • вдевают трубку в отверстие для слива;
  • подключают аппарат, запускают двигатель;
  • переключают селектор коробки поочерёдно во все режимы, удерживая автомобиль тормозной педалью;
  • ждут, когда установка откачает всю отработку и заместит её новым маслом.

Процедуру прекращают, только когда из слива начинает вытекать чистое масло. Это означает, что из коробки ушёл старый состав. Полное обновление жидкости даёт возможность очистить систему от загрязнений и стружки, но эта процедура имеет свои недостатки. Уходит больше смазки — а цена у неё высокая. К тому же промывочные аппараты редко встретишь в частных гаражах.

Частичную замену можно провести самостоятельно. Нужно действовать так:

  • загнать машину на яму;
  • подставить ёмкость под слив
  • открутить пробку;
  • подождать, когда масло перестанет вытекать;
  • закрутить щуп — если нужно, сменить уплотнитель;
  • залить в АКПП смазку в том объёме, в каком она вышла;
  • открыть сливное отверстие.

Если масло начнёт вытекать, значит, уровень в норме. Надо сразу закрыть отверстие и долить немного жидкости. На завершающем этапе следует запустить мотор, «пройтись» селектором по всем передачам, задерживаясь в каждом из положений на несколько секунд.

Рекомендуется менять смазку АКПП Круз в специализированных центрах города Москвы. Мастера обновят масляный фильтр, определят техническое состояние АКПП, а при необходимости проведут общую диагностику автомобиля. Если Chevrolet Cruze ездит в суровых условиях, стоит слить старую ATF целиком и заправить новую. Лучший вариант — чередовать полную замену «трансмиссионки» с частичной.

На видео ниже показано, как меняют масло в коробке Chevrolet Cruze:

Замена масла в АКПП Шевроле Круз: периодичность, объем, инструкции с фото и видео

Для каждого автовладельца рано или поздно наступает момент, когда необходимо выполнить замену масла в трансмиссии своего автомобиля. Не обходит стороной эта участь и владельцев Шевроле Круз с автоматической коробкой переключения передач. О том, какая смазочная жидкость является оригинальной для этого автомобиля (то есть, заливается заводом-изготовителем), можно ли заменить его на аналоги и на какие именно, а также о том, как выполнить замену самостоятельно, поговорим в статье.

Какое масло является оригинальным для АКПП Шевроле Круз

Заводы-изготовители, занимающиеся производством авто, при сборке используют для автоматической коробки переключения передач масло Dextron GM VI с артикулом 93744589. Следовательно, оптимальным вариантом является поиск аналогичной рабочей жидкости.

Независимо от объема силового агрегата Шевроле Круз, для жидкости важно соответствие стандарту Dexron VI.

Главным параметром, отличающим смазки для автоматических трансмиссий стандарта Dexron VI от смазочных материалов более ранних поколений, является снижение порога вязкости и повышение вариативности рабочих температурных режимов. Замену допускается производить с любыми жидкостями, имеющими допуск Dexron VI, независимо от того, какая именно компания их выпустила. При этом возможно смешивать жидкости, главное, чтобы они соответствовали нужному стандарту.

Выбор аналога оригинального масла в АКПП Шевроле Круз

При отсутствии финансовой возможности использовать для замены трансмиссионной смазки оригинальный продукт, можно рассмотреть более дешевые аналоги, практически не отличающиеся по параметрам от оригинальных:

  1. Наиболее близким аналогом смазочного материала GM для автоматической трансмиссии является рабочая жидкость Opel ATF DEXRON VI (артикул 1940184).
  2. Следующим бюджетным вариантом является жидкость канадского производителя для автоматических коробок переключения передач Petro-Canada Dextron VI (артикул DEX6C16).
  3. Кроме того, достойным аналогом можно смело назвать немецкую смазку Liqui Moly ATF Top Tec 1200 ( артикул 7502). Популярность смазки обусловлена такими присущими немецким продуктам характеристиками, как надежность и качество. Ее стоимость несколько выше, впрочем, за качество приходится платить.
  4. Также для замены масла в АКПП Шевроле Круз стоит рассмотреть смазочную жидкость Mobil ATF Dexron VI (артикул 071924252233) – недорогой, но в то же время качественный аналог.

Объем масла в АКПП

Чтобы полностью заменить смазочную жидкость в автоматической коробке переключения передач Шевроле Круз нужно от 7,6 до 8,5 литров масла. На объем влияет тип трансмиссии, которой оснащено транспортное средство.

Чтобы выполнить замену масла в трансмиссии 6T30 необходимо 7,6 литра, а для автоматической коробки передач 6T40 (45, 50) – потребуется уже 8-8,5 литров смазки.

Следовательно, решив заменить трансмиссионную жидкость, поинтересуйтесь типом коробки вашего авто. Сложностей с определением возникнуть не должно, поскольку эта информация содержится в инструкции по эксплуатации транспортного средства. При ее отсутствии можно уточнить данные в оригинальном каталоге по VIN-номеру или номеру кузова автомобиля.

Читайте также  Все о седанах

Периодичность замены масла в АКПП

Периодичность, установленная заводом-изготовителем, составляет каждые 75 000 километров пробега.

Кроме того, во время периодического технического обслуживания авто следует обращать внимание на уровень и состояние смазки. Если транспортное средство используется активно или условия его эксплуатации далеки от нормальных, менять масло рекомендуется не дожидаясь 75 тысяч километров, а сократив этот срок до 40-60 тысяч километров пробега.

Замена масла

Алгоритм замены трансмиссионной смазки на Шевроле Круз выглядит следующим образом:

  • Поставьте автомобиль на ровную поверхность на эстакаду или на яму. Наилучшим вариантом станет использование подъемника, поскольку он позволяет максимально эффективно подобраться к трансмиссии.
  • Разместите под сливным отверстием емкость для слива использованного масла.
  • Открутите сливную пробку и дождитесь вытекания смазки из коробки передач.

  • Залейте новую смазку через контрольное отверстие. При наличии щупа определите с его помощью уровень залитого трансмиссионного масла.
  • Залив смазку в АКПП, запустите двигатель и поочередно переключайте рычаг трансмиссии во все положения. Если никаких препятствий при переключении не возникает, установите его в положение «P» и выждите примерно 5 минут, прежде чем заглушить мотор.

Частичная замена масла

Самостоятельная замена смазочной жидкости в автоматической трансмиссии Шевроле Круз невозможна без следующих материалов и инструментов:

  • примерно 5-6 литров трансмиссионного масла (оригинального или аналога);
  • инструментов (гаечных ключей);
  • воронки, лейки, либо масляного шприца, с помощью которых вы будете наполнять коробку переключения передач новой смазочной жидкостью;
  • чистой тряпочки;
  • емкости для сбора отработанного масла.

Частичная замена масла в автоматической коробке выполняется следующим образом:

  • автомобиль устанавливается на яму или на подъемник (эстакаду);
  • под сливным отверстием размещается контейнер, в который будет сливаться отработанная смазка;
  • снимается защита трансмиссии;
  • откручивается сливная крышка, сливается отработка;
  • после того, как рабочая жидкость сольется, пробка устанавливается на место;
  • после определения объема слитого масла, в заливное отверстие наливается новая смазка (удобнее это делать с помощью лейки или шприца;
  • откручивается контрольная пробка для проверки уровня залитой жидкости (если смазка начинает вытекать, больше заливать не надо).

Прежде чем закрыть сливную пробку, проверьте состояние уплотнителя, возможно ему также требуется замена.

Учтите, что точный уровень рабочей жидкости можно определить, только прогрев трансмиссию. Для этого, необходимо запустить мотор, переводить рычаг коробки в различные положения, а затем установить его положение паркинга и оставить на 5-10 минут.

Частичная замена масла в АКПП, оснащенной щупом

Алгоритм замены рабочей жидкости в автоматической трансмиссии Шевроле Круз совпадает с приведенным выше. Единственная разница в том, что контроль уровня масла производится не через пробку сливного отверстия, а с помощью специального щупа.

Замена масла в АКПП Шевроле Круз без щупа

Многие модели Шевроле Круз, представленные на российском рынке, не оснащены щупом для проверки уровня смазочной жидкости в автоматической трансмиссии.

В таком случае при замене смазки можно воспользоваться 2 вариантами:

  • заливать трансмиссионную жидкость до тех пор, когда его не будет видно в открытой горловине, то есть, пока не она не начнет вытекать;
  • использовать 2 одинаковых таза или банки; в этом случае объем слитой и вновь залитой жидкости будет идентичным.

Все остальные действия по замене трансмиссионной смазки будут аналогичными описанным ранее.

Видео по теме:

Таким образом, замена рабочей жидкости в автоматической коробке Шевроле Круз выполняется достаточно просто. Главное, запастись новой смазкой (оригинальной или качественным аналогом), набором инструментов и подыскать гараж с ямой или подъемником.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: