Недорогая замена катализатора на пламегаситель Renault Logan - FORD-URAL.RU

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Renault Logan

Замена катализатора на пламегаситель Renault

Cityglush — это команда профессионалов, которые с готовностью возьмутся за любую работу по выявлению и устранению неисправностей в выхлопной системе вашего автомобиля, начиная ремонтом деталей и заканчивая заменой катализатора на пламегаситель для Рено в Москве.

Признаки замены катализатора на пламегаситель Renault

Из всех деталей выхлопной системы авто наибольший износ испытывает катализатор.

В нормальных условиях он подлежит замене после того, как выработает свой ресурс (100-120 тыс. км в среднем), но порой выходит из строя и раньше по различным причинам, среди которых:

  • неисправность системы зажигания, системы формирования смеси — катализатор забивается и перестает окислять смесь;
  • использование топлива сомнительного качества, в котором есть тетраэтилсвинец — каталитический слой покрывается этим веществом и перестает работать;
  • плохие дороги, вследствие чего деталь повреждается из-за нагрузок.

Стоимость замены катализатора на пламегаситель Renault

Неисправность устраняется путем установки оригинальной детали (стоимость 20–60 тыс. р.), универсального катализатора европейских стандартов качества (обойдется в 8–15 тыс. р.), либо заменой катализатора на пламегаситель для Renault (цена вопроса 1,5–4 тыс. р.).

Мы выполняем замену катализаторов Renault на пламегасители для всех моделей авто: Renault Kangoo, Renault Megane, Renault Laguna, Renault Clio, Renault Koleos и др.

Пламегаситель вместо катализатора Рено — это быстрое и недорогое решение проблем с выхлопной системой машины.

Простота и надежность устройства обеспечивают его долгую и безотказную работу на российских дорогах и бензине в течение срока эксплуатации.

Обращайтесь за бесплатной консультацией в любой сервисный центр Cityglush — наши мастера проведут замену катализатора на пламегаситель для Renault в кратчайшие сроки.

Цены работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы — бесплатно .

  • Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р
  • Снятие/установка катализатора — от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы — от 1000р
  • Снятие/установка резонатора — от 1000р
  • Снятие/установка глушителя — от 500р
  • Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель — от 3000р
  • Резонатор — от 2500р
  • Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный — от 8000р
  • Катализатор оригинальный — от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа)
  • Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда — 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р
  • Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р
  • Тюнингованый глушитель — от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя — от 1500р
  • Насадка на глушитель — от 2000р
  • Установка насадки — от 500р
  • Вырез бампера — от 500р
  • Трубогиб — гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия — от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки — от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе
Олег Мишин
Опыт 8 лет
+7 (495) 151-08-22

Ленинский проспект
Андрей Лобастов
Опыт 11 лет
+7 (495) 032-15-55

Хорошевское шоссе
Алексей Хмелевский
Опыт 10 лет
+7 (495) 151-83-08

Renault (Рено): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра, прошивка авто

Марка авто

Марка авто

Выберите модель

Замена катализатора Рено на пламегаситель — вынужденная мера для многих владельцев Renault различных моделей и годов выпуска. Частые поломки катализатора, во-первых, доставляют множество хлопот автовладельцу, ведь приходится ездить в сервис для диагностики и ремонта. Во-вторых, неправильная работа катализатора способна серьёзно повредить двигатель авто. Каталитический нейтрализатор (прорфессиональное техническое название катализатора) – это сложная деталь. Ее производство обходится компаниям недешево, поэтому устранение неполадок также обходится владельцу автомобиля в «копеечку».

Опытные мастера знают, что даже установка нового элемента задачу не решит из-за некачественного топлива, используемого на наших АЗС. Мы предлагаем способ, который позволит навсегда забыть о проблемах с катализатором: заменить деталь на пламегаситель.

Важно: параметры выхлопных газов останутся в пределах нормы для Рено.

Цены на замену катализатора Рено, установку пламегасителя и ремонт гофры глушителя:

  • Снять и установить каталитический нейтрализатор — 2.000 рублей
  • Заменить катализатор пламегасителем — 2.000 рублей
  • Пламегаситель Renault (сама запчасть) — 1.000 рублей.
  • Механическая обманка для Рено — 1.000 рублей.
  • Электронный контроллер — 3.000 рублей.
  • Прошивка блока управления ДВС — от 3.000

до 8.000 рублей.

  • Гофра глушителя Reno «под ключ»: запчасть, демонтаж и установка — 3.000 рублей
  • Мы даем гарантию, сроком на три года, на проводимые работы и применяемые в сервисе детали.

    Удалим катализатор и установим пламагаситель в день обращения!

    Опасаетесь, что процедура отнимет много времени? Совсем нет. Наши мастера проведут удаление каталитических нейтрализаторов, замену гофры и установку пламегасителей в течение нескольких часов за один визит в сервис. По завершении вы не увидите каких-либо существенных изменений в работе вашего Renault.

    Мы даем гарантию, что после процедуры проблемы с катализатором навсегда уйдут в прошлое, и вы спокойно сможете продолжить пользоваться машиной без постоянных визитов в техцентр.

    Удалим катализатор и установим пламагаситель в день обращения!

    Наш многолетний опыт подсказывает, что катализаторы часто выходят из строя не только в авто с пробегом, но и в новых машинах. Наши работники перед ремонтом всегда проводят тщательную диагностику систем автомобиля, чтобы выявить истинную причину неисправности. На быстрое изнашивание детали влияет:

    1. низкое качество бензина или дизеля (зависит от типа двигателя)
    2. год выпуска авто и пробег вашего Renault
    3. утечка масла из двигателя, когда вещество попадает на катализатор
    4. неправильная работа свечей зажигания (работают «с проскоком»)

    В итоге катализатор плавится и прогорает, не справляясь с очисткой выхлопных газов.

    Ремонтируем систему глушителя на следующих моделях Рено:

    • Alaskan — Аласкан
    • Avantime — Авантайм
    • Caravelle — Каравелл
    • Clio — Клио
    • Clio RS — Клио РС
    • Clio V6 — Клио V6
    • Dauphine — Дафин
    • Dokker — Доккер
    • Duster — Дастер
    • Espace — Эспрейс
    • Floride — Флорид
    • Fluence — Флюенс
    • Fregate — Фрегат
    • Fuego — Фуего
    • Kadjar — Каджар
    • Kangoo — Кангу
    • Kaptur — Каптур
    • Koleos — Колеос
    • KWID — КВИД
    • Laguna — Лагуна
    • Latitude — Латитьюд
    • Lodgy — Лоджи
    • Logan — Логан
    • Megane — Меган
    • Megane 2 — Меган 2
    • Megane 3 — Меган 3
    • Megane RS — Меган РС
    • Modus — Модус
    • Rodeo — Родео
    • Safrane — Сафран
    • Sandero — Сандеро
    • Sandero RS — Сандеро РС
    • Scenic — Сценик
    • Sport Spider — Спорт Спайдер
    • Symbol — Симбол
    • Talisman — Талисман
    • Trafic — Трафик
    • Twingo — Твинго
    • Twizy — Твизи
    • Vel Satis — Вел Сатис
    • Vivastella — Вивастелла
    • Wind — Винд
    • ZOE — ЗОЕ
    Читайте также  Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер xl

    Возьмём в работу автомобили марки Рено с различным объёмом двигателя и любого года выпуска.

    Плюсы использования пламегасителя на Renault: почему мы ставим его вместо катализатора?

    Пламегаситель имеет форму трубы. Он снижает температуру в системе. Его преимущества:

    1. Снижается уровень шума. В процессе установки агрегата профессионалы не забывают использовать металлические наполнители.
    2. Продлевается срок службы выхлопной системы Рено
    3. Невысокая стоимость работ по замене для Renault
    4. установка пламегасителя в нашей стране полностью легальна в России

    Авто сервисы SVS в Москве работают без выходных!

    Звоните и записывайтесь: мы быстро заменим катализатор и установим пламегаситель на Рено!

    Установка пламегасителя

    Установка пламегасителя требуется тем автовладельцам, которые хотят заменить вышедший из строя катализатор, но не желают выкладывать большие деньги за новый. Действительно, цена катализатора в 7-9 раз выше. Но зачем выкладывать такие деньги, если пламегаситель прекрасно выполнит такую же функцию с меньшими вложениями.

    В такой замене также есть и дополнительные плюсы, например, небольшое повышение мощности двигателя, за счет меньшего препятствованию потоку отработанных газов. Также возможность использования бензина с октановым числом 92, если ранее заливали 95 из-за дорогостоящего фильтра в выпускной системе. Проделав эту работу Вам так же нужно будет обратиться к нашим специалистам для программного удаления лямбда-зонда, либо установки обманки чтобы добиться стабильной работы ДВС и удалить «check engine». В противном случае будет увеличен расход топлива, мотор может подтраивать или вовсе не запустится из-за ошибок электронного блока управления. Наши мастера помогут Вам справиться со всеми проблемами в кратчайшие сроки.

    Обновляем выхлопную системы для Сhevrolet Tahoe с двигателем 5,6 литра. Полностью демонтировали штатную выхл.

    При выходе катализатора из строя, если нет задачи сохранить «экологичность» вместо него в систему выхлопа устанавливается пламегаситель. Это взаимозаменяемая с катализатором деталь, она несет те же функции (снижает уровень шума и температуру выхлопных газов), кроме как экологичности.

    Мы ремонтируем не только поврежденный участок выхлопа, но и проверяем все узлы системы. Стоимость работ не зависит от класса авто, только от сложности работ и трудозатрат. Мы даем гарантию 1 год на комплектующие и работы.

    Обращайтесь — бесплатно консультируем и диагностируем

    Наименование работ Цена
    Диагностика и дефектовка выхлопной системы бесплатно
    Замена катализатора на пламегаситель из аллюминизированной стали от 2000 руб
    Замена катализатора на пламегаситель из нержавеющей стали (деталь+работа) от 5000 руб

    Пламегаситель – это деталь, взаимозаменяемая, вместо катализатора. Несёт все функции катализатора, кроме одной, экологической – регулировка количества вредных веществ в выхлопных газах. Когда мы удаляем катализатор — обязательно нужно установить пламегаситель. Это правильное решение. Если не поставить – появится треск, звон, посторонний шум, высокая температура на последующей части выхлопной трассы.

    Пламегаситель не фильтрует и не сжигает выхлопные газы!
    Первая функция, которую он несет – снижение температуры в выхлопной системе. Температура после пламегасителя в выхлопной трассе гораздо ниже чем до него. Вторая – снижает уровень шума. Пламегаситель имеет устройство перфорированной трубы, плюс наполнитель, который забирает посторонние шумы. Когда мы просто удаляем катализатор (если просто его выбьем и оставим выхлопную систему в таком виде) будет ощущение, что появился посторонний звук. Звук пустой звенящей кастрюли.
    Пламегаситель устанавливается в основном на бензиновые автомобили.

    Чем пламегаситель отличается от катализатора – что это вообще такое?
    Катализатор всегда ставится после коллектора (почти в самом начале выхлопной системы), это первое «сопротивление» на пути выхлопных газов. Он нужен для снижения количества несгоревшего топлива, температуры и уровня шума. Вначале он ставится потому, что нужна высокая температура, для того, чтобы катализатор работал. В выхлопных газах всегда содержатся продукты неотработанного топлива (около 60%) – просто выкидывается в атмосферу. У нас пока ещё настолько низкая эффективность системы работы двигателя внутреннего сгорания, что процентов 40-50 топлива сжигается, а остальная часть – просто «выплёскивается» с выхлопными газами, недогоревшая. И получается, что у автомобиля на выходе летят выхлопные газы, горячие, с содержанием топлива (бензина).

    Почему например многие отечественные автомобили «воняют»? Потому что в штатной системе катализатора нет. И когда стоит катализатор — он дожигает топливо. Выхлопные газы с остатком топлива попадают на горячую керамику и сгорают. Керамика внутри катализатора разогревается до 800 градусов. Топливу ничего не остаётся, как просто догореть. И в атмосферу попадают не газы-пары топлива, а продукты горения, это уже более экологично и быстрее атмосферой «переваривается». В пламегасителе этой функции нет, он не рассчитан на фильтрацию. Пламегаситель рассчитан на то, чтобы снизить температуру, и убрать шум. То есть – это некая эстетическая «обманка».

    Почему люди не ставят другой катализатор вместо испорченного а устанавливают пламегаситель?
    Потому что это дорого. Средняя цена катализатора – 60-70 тысяч рублей, а в машине их может быть несколько. Многие не готовы платить за экологичность планеты лично такие деньги. Поэтому есть альтернативное решение, недорогое – поставить пламегаситель, со всеми делами, примерно за 10 тысяч рублей. Поэтому обычно клиент выбирает пламегаситель, нежели катализатор. Клиент, который к дилеру ходит, который у дилера обслуживается – он выберет катализатор, потому что, если он обслуживается только у официального дилера – у него есть средства и возможность делать всё «как с завода».

    Пламегасители разных фирм бывают, или они все одинаковые?
    Бывают разных фирм. Между собой почти не отличаются, все созданы по одному подобию. То есть, первый, кто придумал пламегаситель – они его сделали в определённом виде, и потом просто другие начали подхватывать, и дорабатывать постоянно какие-то нюансы. Есть просто с наполнением, без наполнения, с диффузорами, без диффузоров, с камерами, и без камер. Чем в пламегасителе больше наполнения, больше камер, и есть диффузор – тем тише работает. Но какой пламегаситель ставить, и куда конкретно – как правило, выбирает специалист. Потому что, в зависимости от автомобиля пламегасители по-разному могут работать. Обычно пламегаситель устанавливается в тот же участок что и катализатор. Но, если такой возможности нет – устанавливается в другое место.

    Пламегасители используются только у нас или на мировом рынке тоже распространён?
    На мировом рынке используются, в Азии например. Используются там, где нет высоких требований к экологии. Например, если поехать куда-нибудь в Европу – там не используют. Там постоянно идёт технический контроль автомобилей, и обязательно проверяется наличие катализатора. Класс автомобилей — Евро IV.
    То есть, у каждого автомобиля есть класс. Класс определяется, как правило, катализатором. Чем мощнее катализатор стоит по своей структуре, тем на выходе получается более чистый «воздух».

    Как катализатор выходит из строя?
    Со временем наполнение просто выгорает, всё ломается, и он становится «пустышкой». Поэтому стоит датчик – лямбда-зонд, который определяет состояние катализатора. Обычно загорается лампочка «Check Engine» — в простонародье это «Джеки Чан» (проверьте двигатель). Чтобы человек понял, что катализатор вышел из строя. То есть, лямбда-зонд – это датчик, который отслеживает состояние катализатора через количество кислорода в выхлопных газах. Если же количество кислорода слишком минимально – он понимает, что, значит, катализатор не справляется со своей задачей и надо показать ошибку. Человек приезжает, подключаем компьютер, смотрит – ага, ошибка катализатора. Значит, требуется его замена.

    Срок службы у пламегасителя какой? Или они безлимитные?
    Практически все пламегасители делаются из нержавеющей стали. Срок службы, в среднем, составляет, порядка 150 тысяч пробега.

    Как узнать, что пламегаситель сломался, вышел из строя?
    Посторонний звук появляется. Ну, просто дребезжащий такой звук посторонний. Его сразу слышно. Как будто что-то дребезжит, как гайки в ведре когда его трясешь.

    Недорогая замена катализатора на пламегаситель Renault Logan


    Калькулятор стоимости ремонта выхлопной системы

    Cityglush — это команда профессионалов, которые с готовностью возьмутся за любую работу по выявлению и устранению неисправностей в выхлопной системе вашего автомобиля, начиная ремонтом деталей и заканчивая заменой катализатора на пламегаситель для Рено в Москве.

    Признаки замены катализатора на пламегаситель Renault

    Из всех деталей выхлопной системы авто наибольший износ испытывает катализатор.

    В нормальных условиях он подлежит замене после того, как выработает свой ресурс (100-120 тыс. км в среднем), но порой выходит из строя и раньше по различным причинам, среди которых:

    • неисправность системы зажигания, системы формирования смеси — катализатор забивается и перестает окислять смесь;
    • использование топлива сомнительного качества, в котором есть тетраэтилсвинец — каталитический слой покрывается этим веществом и перестает работать;
    • плохие дороги, вследствие чего деталь повреждается из-за нагрузок.

    Стоимость замены катализатора на пламегаситель Renault

    Неисправность устраняется путем установки оригинальной детали (стоимость 20–60 тыс. р.), универсального катализатора европейских стандартов качества (обойдется в 8–15 тыс. р.), либо заменой катализатора на пламегаситель для Renault (цена вопроса 1,5–4 тыс. р.).

    Мы выполняем замену катализаторов Renault на пламегасители для всех моделей авто: Renault Kangoo, Renault Megane, Renault Laguna, Renault Clio, Renault Koleos и др.

    • Пламегаситель вместо катализатора Рено — это быстрое и недорогое решение проблем с выхлопной системой машины.
    • Простота и надежность устройства обеспечивают его долгую и безотказную работу на российских дорогах и бензине в течение срока эксплуатации.
    • Обращайтесь за бесплатной консультацией в любой сервисный центр Cityglush — наши мастера проведут замену катализатора на пламегаситель для Renault в кратчайшие сроки.

    Цены работ в нашем автосервисе

    Диагностика и дефектовка выхлопной системы — бесплатно.

    • Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
    • Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р
    • Снятие/установка катализатора — от 1000р
    • Снятие/установка приемной трубы — от 1000р
    • Снятие/установка резонатора — от 1000р
    • Снятие/установка глушителя — от 500р
    • Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
    • Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
    • Глушитель — от 3000р
    • Резонатор — от 2500р
    • Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)
    • Катализатор универсальный — от 8000р
    • Катализатор оригинальный — от 20000р
    • Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа)
    • Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
    • Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р
    • Механическая обманка лямда зонда — 1000р
    • Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
    • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р
    • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р
    • Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)
    • Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)
    • Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р
    • Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р
    • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р
    • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р
    • Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р
    • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р
    • Тюнингованый глушитель — от 6000р
    • Установка тюнингованного глушителя — от 1500р
    • Насадка на глушитель — от 2000р
    • Установка насадки — от 500р
    • Вырез бампера — от 500р
    • Трубогиб — гиб от 200р
    • Агонная сварка алюминия — от 100р/см
    • Агонная сварка нержавейки — от 50р/см

    Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

    Ярославское шоссе Олег Мишин Опыт 8 лет+7 (495) 151-08-22
    1. Ленинский проспект Андрей Лобастов Опыт 11 лет
    2. +7 (495) 032-15-55
    3. Хорошевское шоссе Алексей Хмелевский Опыт 10 лет
    4. +7 (495) 151-83-08
    5. ул. Пяловская Артур Новиков Опыт 8 лет
    6. + 7 (495) 132-01-58
    7. Или оставьте заявку и мы свяжемся с вами

    Получите консультацию и диагностику по 8 параметрам бесплатно!

    Плагмегаситель + обманка с установкой

    Плагмегаситель + обманка с установкой

    Признаки для обращения к специалисту

    • Ухудшение разгонной динамики автомобиля — снижается мощность двигателя
    • Трудности с запуском — машина плохо заводится
    • Постоянно горит индикатор Check Engine
    • Увеличевается расход топлива

    Замена катализатора пламегасителем с обманкой в Москве

    Замена катализатора пламегасителем с обманкой позволит раз и навсегда забыть о многих неприятностях с выхлопной системой Вашего автомобиля.

    Эти и другие проблемы могут решиться, если удалить катализатор и поставить пламегаситель.

    Самостоятельно осуществить замену этих узлов выхлопной системы, установку обманки лямбда-зонда и настройку ЭБУ (прошивку под нормы ЕВРО-2) непросто. Мы рекомендуем воспользоваться услугами нашего сервисного центра, где опытные мастера смогут произвести удаление катализаторов и установку пламегасителей профессионально и с гарантией на работу и запчасти.

    Как узнать, что неисправность выхлопной системы связана именно с катализатором и как провести диагностику самостоятельно — читайте в нашей статье «Поломки катализатора: основные признаки»

    Цена замены катализатора пламегасителем в Москве

    • Подъем машины на стенде и первичный осмотр — бесплатно
    • Электронная диагностика выхлопной системы — бесплатно
    • Замена катализатора пламегасителем — 2.000 ₽.
    • Изготовление пламегасителя в корпусе катализатора — 3.000 ₽.
    • Замена катализатора на универсальный — 2.000 ₽.
    • В стоимость работ не включены запчасти.

    Если у вас возникли вопросы или вы хотите сделать заказ, свяжитесь с нами по телефонам:

    Катализатор имеет достаточно малый срок службы (особенно при учете качества нынешнего топлива). Теряя свою пропускную способность, он начинает препятствовать нормальной работе двигателя (отвод отработанных газов осуществляется с перебоями), как результат, мощность транспортного средства в значительной степени падает. В отдельных случаях забитый катализатор и вовсе не позволяет запустить двигатель. Появление ошибок Р0420 и Р0430 – прямое свидетельство того, что каталитический модуль неисправен.

    Сотрудники нашего сервисного центра в кратчайшие сроки могут вырезать катализатор и установить пламегаситель. Все работы будут выполнены согласно особенностей вашего автомобиля.

    Пламегаситель позволит эксплуатировать автомобиль, не беспокоясь за качество топлива и проходимость выхлопной системы!

    Когда лучше установить пламегаситель?

    Как показывает практика, пламегаситель устанавливается вместо катализатора исчерпавшего свой ресурс. При этом некоторые водители пытаются сэкономить, заменяя пламегаситель обычной перемычкой. Подобная экономия может иметь крайне неблагоприятные последствия: из-за воздействия высокой температуры со стороны отработанных газов выхлопная система быстро приходит в негодность, что приводит к дорогостоящему ремонту. Наилучший выбор – установка пламегасителя. Цена подобного решения находится на приемлемом уровне и позволяет избежать непредвиденных трат в будущем.

    Профессиональная установка пламегасителей в Москве и Московской области

    Специалистами компании «AV24» на профессиональном уровне осуществляется установка пламегасителя в Москве. Также владельцы авто из Московской области могут заказать монтаж специализированного оборудования с наименьшими затратами. В редких случаях найти пламегаситель нужного формата не удается. В данной ситуации устройство может быть изготовлено на базе корпуса каталитического нейтрализатора (катализатора). Таким образом, установить пламегаситель вместо катализатора смогут даже обладатели весьма редких машин.

    Удаление катализатора и установка пламегасителя

    Преимущество этого ремонта: Вы раз и навсегда забываете о проблеме катализатора, так как пламегаситель «не боится» плохого топлива и перепада температур.

    Изготовление пламегасителя в корпусе катализатора

    Главная особенность этой операции в нашем автосервисе, в том, что не нарушается заводская выхлопная система.

    Заменить катализатор системой, состоящей из пламегасителя и обманки, хотят многие водители. Катализатор представляет устройство, которое регулирует степень токсичности выхлопных газов. На машине он нужен для того, чтобы она как можно меньше загрязняла окружающую среду. Но резкие перепады температур, некачественное топливо приводят к тому, что сетка катализатора очень быстро загрязняется и он мешает нормальной работе машины – ухудшается тяга, авто плохо или совсем не работает на холостом ходу, возникают проблемы с запуском двигателя.

    Чтобы избежать этих неприятностей, можно заменить катализатор на пламегаситель с обманкой. Пламегаситель представляет устройство, похожее на резонатор глушителя. Внутри есть уловители, которые снижают скорость струи выхлопных газов. Сам пламегаситель сделан из материалов, устойчивых к коррозии, хорошо переносящих реагенты, пыль и грязь, нечувствительных к перепадам температуры, обладающих хорошими звукоизолирующими качествами.

    Обманка – это устройство, которое помогает нормализовать работу ЭБУ при отсутствии катализатора. Блок управления может даже заблокировать машину, если с нее снять эту деталь. Обманка передает сигналы датчикам кислорода, что «все в порядке». Обойтись без нее можно только, если полностью перепрошить ЭБУ. Наши специалисты подберут пламегаситель, который подходит к вашему автомобилю, установят обманку. Все работы производятся быстро, профессионально, по приемлемым ценам.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: