Новая Kia Sportage 2017 года - FORD-URAL.RU

Новая Kia Sportage 2017 года

Kia Sportage 2017 года

Флагманский кроссовер Kia Sportage, так полюбившийся многим водителям, готовится к очередному серьёзному обновлению, которое предстанет на суд автолюбителей в 2017 году. Несмотря на значительные обновления, о которых уже известно, стиль автомобиля остался прежним, и его нельзя спутать с каким-либо другим кроссовером. Специалисты максимально ответственно подошли к улучшению одного из лучших своих автомобилей, проведя серьёзный рестайлинг кузова, о котором стало известно благодаря фотографиям, сделанным в ходе тестовых испытаний модели, проходивших в Германии.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Kia Sportage 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

KIA Cerato BD Comfort 2.0L/150 6AT 4D

2019 г., 2.0 /150 Бензиновый, АКПП , Передний привод

KIA Seltos Luxe 1.6L/121 6MТ 4WD

2021 г., 1.6 /121 Бензиновый, МКПП , Полный привод

KIA K900 Prestige 3.3L/249 8AT 4WD

2021 г., 3.3 /249 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Если отслеживать каждую модель Киа, осматривая каждое новое обновление, то можно чётко увидеть ту эволюцию, которую проходит каждый автомобиль в стремлении к совершенству. Kia Sportage не является исключением и грядущее обновление – ещё один шаг, удаляющий кроссовер от своего первоначального внешнего вида и приближающий его к чему-то абсолютно новом и удивительному.

Все классические черты флагмана остались на своём месте – довольно маленькие боковые окна, приподнятая рама и массивные арки, которые видно из далека. Изменения же затронули, в первую очередь, переднюю часть кузова, где заметно изменилась решётка радиатора, а также противотуманные фары, которые южнокорейцы прозвали «ледяным кубом». На капоте появились продольные рёбра, которых не было раньше, что улучшило коэффициент сопротивления.

Фотографии Kia Sportage 2017

Другие кроссоверы 2017

Volkswagen Tiguan GTE порадует возможностью выбора спортивных и внедорожных режимов управления, а также гибридной установкой, позволяющей двигателю работать как от бензинового агрегата, так и от.

Стильный и мощный внедорожник Nissan Qashqai не так давно рынке автопрома, но уже не только составил серьезную конкуренцию ведущим кроссоверам, но и приобрел много поклонников.

Инновации в трансмиссии автомобиля позволяют выпустить более экономичный вариант. В системе полного привода Quattro Ultra механический дифференциал Torsen изменен на многодисковую муфту.

Первой претерпела изменения фальшрадиаторная решетка, она стала шире. Колесные арки также расширили и дополнили пластиковыми накладками. Интересные трансформации произошли с оптикой, фары главного.

Технические характеристики Kia Sportage 2017 года

Линейка двигателей, состоящая исключительно из моторов с четырьмя цилиндрами, включает в себя:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 135 лошадиных сил.
  • Два бензиновых агрегата с турбонаддувом объёмом 1,7 и 2 литра, мощностью 170 и 240 лошадиных сил соответственно.
  • Два дизеля объёмом 1,7 и 2 литра мощностью 115 и 196 лошадей.

Кроссовер оснащён полным приводом, но существуют модели и с передним приводом, отличающиеся более низкой стоимостью. Если же говорить о коробках передач, то здесь можно встретить как шестиступенчатую механику, так и автомат с таким же количеством ступеней. Также ходят слухи о появлении семидиапазонной роботизированной коробки.

Технически новинки коснулись и электронной составляющей автомобиля. Пока что нельзя говорить об этом точно, но есть предпосылки к тому что Kia Sportage обзаведётся большим количеством обновлений и в этом плане, в том числе получит новую многофункциональную систему.

Выясняем, так ли нов новый кроссовер Kia Sportage

Российские цены на Sportage — от 1 189 900 до 2 099 900 рублей. Родственный Hyundai Tucson стоит . На выбор — два бензиновых двигателя, дизель, три вида коробок передач, полный или передний привод. Гарантия — пять лет или 150 000 км.

В автопроме, во всяком случае массовом, так заведено: новую модель строят на базе замечаний клиентов к старой. А чем не устраивал владельцев стильный кроссовер Kia Sportage уходящего поколения? По словам российских маркетологов корейской марки, те жаловались на отделочные материалы салона, неудобные передние кресла и скромный набор доступных опций. Одним не хватало места над головой на втором ряду, другие ругали обзорность. Однако ездовые манеры прошлого Спортейджа, говорят, устраивали и россиян, и европейцев. Значит ли это, что новый автомобиль, как и предшественник, едет так себе?

Вместе с коллегами-журналистами мы годами ругали прежний Sportage главным образом за подвеску. Перед этой презентацией я освежил впечатления, прокатился на машине из последних партий и убедился: ругали не зря. На ходу автомобиль жёсткий и дряблый — передняя подвеска громко озвучивает проезд неровностей, пробои на крупных ямах сотрясают кузов, в поворотах — заметные крены, а на волнистом шоссе — раскачка. Букет проблем! Однако нас, похоже, услышали. Новый Sportage на ходу отличается от предшественника в лучшую сторону.

На 19-дюймовых колёсах новинка уделяет микропрофилю полотна столь же много внимания, как предшественник на 17-дюймовых, но на средних и крупных колдобинах стало явно мягче. Я прохватил по бугристой пересечёнке на скорости 80 км/ч — ни одного пробоя! До образцовой плавности хода кроссоверу ещё далеко, всё-таки неровностей замечает он много, не выматывает, но потряхивает. Однако в целом шасси более энергоёмкое и приятное, чем в том же Тусане.

Улучшилась управляемость. С перенастроенными электроусилителем и подвеской, с более жёстким кузовом Sportage живее откликается на повороты руля и радует адекватной обратной связью. Входишь в виражи увереннее, за траекторию на серпантинах держишься крепче. Понятнее стали и тормоза: свободный ход педали чуть увеличился, но при экстренном замедлении на неё больше не нужно вставать двумя ногами. Вопросы оставили только машины серии GT-Line, которые по настройкам якобы не отличаются от иных версий. На скорости на руль приходят знакопеременные импульсы, будто вместе со мной рулит кто-то ещё — при выключенных-то электронных помощниках!

Под более интересное шасси просится способный силовой агрегат. Например, 177-сильный турбомотор 1.6 T-GDI с преселективным «роботом», которые позволяют кроссоверу набирать сотню за 9,1 с. Но такой — лишь на страницах пресс-релиза. А передо мной — наиболее дорогие модификации с двухлитровым турбодизелем (185 л.с., 400 Н•м) и классическим, известным по прошлой модели шестиступенчатым «автоматом». Пусть спурт до сотни занимает уже 9,5 с, но жаловаться грех. В салоне дизель выдаёт себя только тягой — прёт с самых низов! Переключения мягкие и достаточно быстрые: в большинстве ситуаций «автомат» выбирает ровно ту передачу, которую ждёшь. Ускорение под негромкое бурчание накатывает плавно, но мощно.

Пока трафик жиденький, хватает обычного режима работы силового агрегата. Но в плотной городской толчее мотору с коробкой больше подходит программа Sport. Связь по акселератору становится жёстче, реакции на подачу топлива во всём диапазоне оборотов — живее. Так проще занимать на дороге освободившееся пространство, дозировать тягу. Не возникает трудностей и с обгонами на магистрали, хотя после 120 км/ч дизель заметно сникает. Электрогидравлическую муфту Magna, которая подключает задние колёса, в этот раз мы не проверяли, но на прежнем Спортейдже она срабатывала быстро — и склонностью к перегреву в отличие от тусановского узла не страдала.

Как бы ни был хорош дизельный Sportage, с ценой от 1 819 900 рублей его можно сразу заносить в Красную книгу. Хотя версия 1.6 T-GDI ещё дороже — от 2 069 900 рублей. Понятно, что большинство выберет Sportage 2.0. Бойким характером он не обладает, зато прогресс по другим аспектам в нём заметнее. Здесь стало уютнее! Салон отделан более приятными материалами, сиденья улучшены, увеличились диапазоны их регулировок. Спереди и сзади теперь свободнее как в ногах, так и над головой. Суженные стойки и увеличенные зеркала улучшили обзорность. А список опций пополнили биксеноновые фары, электропривод багажной двери, системы слежения за слепыми зонами, удержания в полосе движения и распознавания дорожных знаков.

Читайте также  Когда поступит в продажу новая Тойота Камри в новом кузове

Корейцы угодили если не всем, то — большинству. Журналисты будут меньше ворчать, клиенты охотнее покупать. В нынешнем году в представительстве KIA рассчитывают сохранить 12-процентную долю сегмента, что застолбил за собой прошлый Sportage. В 2015-м у нас удалось продать 20 751 машину — спрос упал на 32,2% против, например, 40,6% у Тигуана и 30,4% у Тойоты RAV4. Можно сказать, умеренно. Поэтому, по-моему, нет причин, по которым новый Sportage с задачей не справится. С таким сочетанием цены, оснащения, силовых агрегатов и перенастроенного шасси все задатки для успеха у него есть.

Паспортные данные

Kia Sportage2.01.6 T-GDI2.0 CRDi
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм448044804480
Ширина, мм185518551855
Высота, мм165516551655
Колёсная база, мм267026702670
Колея передняя/задняя, мм1625/16361609/16201613/1625
Снаряжённая масса, кг1426 (1496)*15341615
Полная масса, кг2060 (2130)21902250
Объём багажника, л466–1455466–1455466–1455
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³199915911995
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6200177/5500185/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин192/4000265/1500–4500400/1750– 2750
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяроботизированная, семиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпередний (подключаемый полный)подключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины215/70 R16245/45 R19225/60 R17
Дорожный просвет, мм182182182
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч181 (180)201201
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,1 (11,6)9,19,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,9 (11,2)9,27,9
— загородный цикл6,1 (6,7)6,55,3
— смешанный цикл7,9 (8,3)7,56,3
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л626262
ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливо
* В скобках приведены данные для полноприводной версии 2.0.

Техника

История Алексей Смирнов, Роберт Есенов, Леонид Попов

В начале девяностых годов прошлого века фирма KIA представила миру свой первый внедорожник. О кроссоверах тогда никто не слыхивал, так что появившийся в сентябре 1993-го Sportage первого поколения был сработан по классической схеме: рамная конструкция, жёстко подключаемая передняя ось, двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, зависимая задняя подвеска. На первых порах Sportage выпускался с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 95 или 128 л.с., а также с 83-сильным турбодизелем.

Спустя восемь лет после начала производства первый Sportage обновили, подретушировав ему внешность и интерьер, а также пополнив его моторную гамму турбодизелем объёмом 2,2 л. На основе пятидверки стали производить удлинённую на 305 мм модификацию. Такой Sportage получил звание Grand. В 1999 году производство внедорожника развернули в Калининграде, где он продолжал выпускаться вплоть до 2007-го. Общий тираж — 554 тысячи машин.

Появившийся в сентябре 2004-го Sportage второго поколения был менее утилитарным. Раму сменил усиленный несущий кузов, вместо демультипликатора использовалась вискомуфта в приводе задних колёс. Подвеска стала независимой — стойки McPherson «по кругу». Вдобавок Sportage оказался клоном кроссовера Hyundai Tuscon.

Если модель-предшественница довольствовалась двумя коробками передач на выбор, то «второй» Sportage — тремя («механика» с пятью и шестью ступенями, а также четырёхдиапазонный «автомат»). Клиентам предлагались версии с передним или полным приводом. Производство кроссовера было налажено на заводах в Южной Корее, Словакии, Китае, Филиппинах, Эквадоре, Украине и России. Выпуск продолжался до 2010 года. Всего с конвейера сошло 842 200 автомобилей.

Третье поколение Спортейджа компания представила в 2010-м. Автомобиль снова разделил основу с собратом Hyundai ix35/ Tucson. Подвеска спереди осталась похожей (стойки McPherson, которые приобрели больший наклон), а вот сзади появилась многорычажка с разнесёнными пружинами и амортизаторами. Более жёсткий кузов также способствовал улучшению управляемости.

Машина сохранила муфту в приводе задней оси. Под капотом — новый мотор с непосредственным впрыском 1.6 GDI на 140 сил. Помимо того, были бензиновые агрегаты 2.0 и 2.4 и дизели 1.7 и 2.0 (от 115 до 184 л.с.). Сборка автомобиля была налажена в Корее, Словакии, Индонезии и России (на «Автоторе»). В 2013 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого внешность была скорректирована совсем незначительно, но изменены приборка и мультимедийный комплекс, появился новый бензиновый агрегат 2.4 GDI на 184 «лошади». «Третий» Sportage стал наиболее успешным, превзойдя предшественника по продажам вдвое — свыше 1,65 млн штук.

Kia Sportage 2017: новый кузов и отличия от модели 2016 года

Если говорить о южнокорейских кроссоверах, то одним из первых, пришедших на ум, будет Киа Спортейдж. И это неудивительно, автомобиль может похвастаться большой историей, ведь он начал сходить с конвейера еще в 1993 году.

За все годы Спортейдж завоевал множество премий и наград, и, что самое главное, полюбился большому количеству автолюбителей.

На сегодняшний день выпускают уже четвёртое поколение Киа Спортейдж, об обновлённой версии которого мы и поговорим в сегодняшней статье.

Недавно, на автосалоне во Франкфурте дебютировал Киа Спортейдж 2017 модельного года. Стоит отметить, что в конструкции автомобиля был задействован новый кузов – такой же, как у последнего Хендай Туксон. Поэтому неудивительно, что обновлённая модель заметно отличается от своего предшественника.

Внешний вид

Стоит отметить, что внешне, Kia Sportage 2017 стал более мощным и динамичным. Некоторые эксперты говорят, что это наиболее стильный кроссовер, который выпускался за последние несколько лет.

Передняя часть автомобиля претерпела серьёзных преобразований. В первую очередь нужно сказать, что «передок» стал более приподнятым, что приятно удивило многих поклонников модели, ведь у предшественника, именно данная часть, выглядела очень неуклюжей. Сам капот имеет немного вогнутую форму, и из-за двух продольных воздухотоков, напоминает нахмуренное человеческое лицо. Также изменилась форма головной оптики. Нет, не так. Форма осталась прежней – похожей на бумеранг, а вот сами фары немного сдвинулись вверх, и заходят аж на капот.

Фальшрадиаторная решётка, которая уже традиционно имеет форму тигриного носа, осталась прежней. Изменилась лишь её внутренняя структура, которая очень напоминает пчелиные соты. Мощный передний бампер разместил на себе небольшой воздухозаборник и огромные светодиодные противотуманки.

В отличии от передней, боковая часть Спортейдж обошлась без изменений. По мнению большинства экспертов, это удачное решение разработчиков, ведь, в противном случае, был риск того, что автомобиль станет неузнаваемым и потеряет свою самобытность. Большие дверцы и продолговатые окна, ровная обтекаемая крыша и мощные колёсные арки – это всё отличительные особенности Киа Спортейдж 2017. Отдельно стоит сказать о высоком уровне аэродинамичности автомобиля, чему способствуют оптимальный угол наклона лобового стекла и удачная форма кузова.

Корма кроссовера также заметно видоизменилась. В первую очередь это касается нового бампера, в котором проделано два отверстия для выхлопных труб. Изменилась и форма фар, которые сузились. Стоит отметить изысканную хромированную полоску, которая их соединяет. Над фирменным козырьком Спортейдж установлен небольшой спойлер, который обеспечивает лучшую обтекаемость автомобиля.

Габаритные размеры новинки несколько увеличились по сравнению с предшественником:

  • Длина – 4.48 м
  • Ширина – 1.86 м
  • Высота – 1.65 м
  • Клиренс – 18.2 см.

Салон

Новый 5-местный салон Спортейдж 2017 весьма просторный и удобный. В этом можно убедиться уже после первого тест-драйва.

Передний ряд сидений выполнен с учётом всех требований эргономичности и комфорта. Кресла оборудованы электрорегуляторами положения и многоуровневым подогревом. Водитель получает в свои руки новый мультифункциональный руль с мини-панелями, для более комфортного управления. Под рулевым колесом спрятались индикаторы скорости и оборотов, а также 4.2-дюймовый дисплей бортового компьютера.

Приборная панель получила новый, более совершенный вид, и теперь выглядит сверх компактно. В верхней части расположен 8-дюймовый сенсорный экран, который выводит информацию с навигатора и медиасистемы. Немного ниже установлены: блок развлекательных систем и блок контроля климатической обстановки.

Пассажиры заднего ряда также могут получить удовольствие от комфорта во время езды. Из-за увеличения размеров кузова, свободного пространства стало гораздо больше. Однако, дополнительные удобства для заднего ряда доступны только в топовых комплектациях.

Вместительность багажника составляет 475 литров.

Технические характеристики

Линейка двигателей осталась без серьёзных изменений. Как и раньше, автолюбители могут рассчитывать на 5 четырёхцилиндровых моторов:

  1. 1.6-литровый бензиновый агрегат с мощностью 135 лошадиных сил.
  2. Бензиновый мотор с турбонаддувом объёмом 1.7 л на 170 лошадиных сил.
  3. Двухлитровый двигатель с турбонаддувом, который способен продуцировать 240 лошадиных сил.
  4. 1.7-литровый дизель на 115 «лошадок».
  5. Двухлитровый дизельный агрегат, который выдаёт 195 лошадиных сил.

Все они работают с 6-ступенчатой МКПП и АКПП, либо с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Базовая комплектация Спортейдж является переднеприводной. Лишь в дорогих модификациях можно рассчитывать на систему полного привода.

Цвета

Разработчики предложили 12 вариантов раскраски. Стоит отметить, что среди них преобладают лишь тёмные тона, что в очередной раз подтверждает серьёзность и солидность кроссовера.

Отличия от старого

В экстерьере обновления коснулись только передней и задней части автомобиля. Но, несмотря на замену некоторых элементов, внешний вид кроссовера остался узнаваемым.

В салоне были проведены лишь некоторые косметические работы, поэтому интерьер мало чем отличается от предшественника.

«Начинка» осталась прежней, если не считать некоторые улучшения, которые пережили дизельные моторы.

Комплектации и цены

Стоимость Киа Спортейдж 2017 в базовой комплектации – 1 250 000 рублей. За кроссовер в комплектации «Комфорт» придется заплатить 1 545 000 рублей. Стоимость версии «Люкс» — 2 050 000 рублей.

Отзывы

Андрей Марков: «Взял себе новенький Спортейдж два месяца назад. Отличный кроссовер с очень надёжной подвеской и просторным салоном. Всем рекомендую».

Виктор Грач: «3 года катался на Спортейдж третьего поколения, и когда услышал о выходе обновлённой версии, без лишних раздумий взял себе новинку. Кроссовер заметно вырос в плане технических характеристик и оснащения. Очень доволен покупкой».

Киа Спортейдж 2017 в новом кузове — комплектации и цены

Новая Mazda 3 2022 года — самая безопасная модель в своем классе. Почему она непопулярна в России?

Как практически бесплатно попасть в салон закрытого автомобиля? Эти советы действительно работают

Новый Opel Corsa 2022 года: цена чуть выше миллиона, расход 4,2 л и активная безопасность

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 «Ока» 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых «живых» фото

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Показан новый кроссовер КамАЗ- 65115 2021-2022 по цене ниже 1 миллиона рублей и с моторами от Mercedes-Benz

Haval Big Dog 2022 года — рамный полноприводный внедорожник, который приедет в Россию. Полный обзор

На рынок выходит обновленный кроссовер Volkswagen T-Cross по цене ниже 1,3 миллиона рублей

Киа Спортейдж 2017 в новом кузове (комплектации, цены и фото в статье) был представлен в рамках Франкфуртского автосалона, который прошел в сентябре 2016 года. Судя по всему, корейский концерн основательно поработал над модернизацией собственного кроссовера, так как от прежней модели, возможно, осталось лишь одно название.

Фото Kia Sportage 2017 в новом кузове

Внешний вид

Новый Киа Спортэйдж – это переплетение дизайна многих современных кроссоверов. В корейском автомобилей угадываются очертания Порше Кайен 2016, Форд Куга 2016, Mazda CX-9 и других моделей. И все же, Спортэйдж сохраняет приверженность собственной марки, выделяясь на фоне остальных.

Речь в данном случае идет о радиаторной решетке, которая, как и другие продукты Киа, стилизованы под изображение летучей мыши. Внутри, как и ранее, она «заполнена» сотами.

  • Головная оптика, вытянувшаяся вдоль боковой грани кузова, имеет две округлые фары.
  • На капоте появились две характерные выпуклые линии, которые создают впечатление, будто кроссовер стал «серьезнее».
  • С другой стороны, передний бампер остался таким же слабо выраженным. По его бокам располагаются специальные отделения, в которых кроются противотуманные фары.

Стоит отметить, что на концептуальной модели их насчитывалось по четыре штуки с каждой стороны, но к серийной модификации было принято решение отказаться от этого.

Фото Киа Спортейдж 2017 модельного года

Профиль Kia Sportage 2017 модельного года в новом кузове остался без изменений. Здесь все также встречаются гладкие формы и слегка выпирающие вбок колесные арки, скрывающие под собой колесные диски на 18 дюймов. Корма оснащается довольно-таки заметным антикрылом с дополнительным стоп-сигналом. Он так сильно нависает над стеклом, что в солнечную погоду создает неплохую тень в салоне. Изменения коснулись формы задних фонарей, ставших несколько уже, чем у предшествующей модели. Кроме того, они пополнились линиями светодиодных огней, проложенных так, что повторяют контуры фар. Немного видоизмененными оказались задняя дверь и бампер, под которым располагаются два патрубка выхлопной системы, разнесенные по сторонам.

Интерьер

Салон обновленного Спортэйдж представляет собой набор качественных отделочных материалов, установленных в строгом соответствии с современными требованиями.

  • Улучшилась приборная панель, хотя, по некоторым ощущениям, она мало чем отличается от прошлой версии. Здесь имеются 2 циферблата, принадлежащие тахометру и спидометру. Между ними располагается цветной экран бортового компьютера.
  • На центральной консоли появился новый сенсорный дисплей, принадлежащий мультимедийной установке. Последняя пополнила свой функционал возможностью подключения к современным гаджетам, работающим на IOS и Android. Кроме того, она позволяет подключаться к Интернету посредством установки SIM-карты в специальный разъем. Имеется также слот под USB. Сюда же выводится информация с навигационной системы.

Фото салона Kia Sportage 2017 модельного года

По бокам от дисплея, словно «уши», располагаются два воздуходува. Ниже них установлен блок управления климатической установки. Его стилевое оформление смотрится отчасти просто, хотя и в этом таятся свои преимущества: при покупке более новой модели автомобилисты не столкнуться с необходимостью переобучаться, чтобы управлять опциями собственного автомобиля.

Интересным решением, доступным в дорогих комплектациях Киа Спортэйдж 2017 в новом кузове (цены и фото здесь), является установка трехмерных кресел. Иными словами, передние сидения способны запоминать формы человеческого тела, подстраиваясь под них. Также в подобных модификациях кроссовера доступна кожаная отделка как самих кресел, так и рулевого колеса.

Новый Киа Спортейдж 2017: фото, цены и комплектации

Многие перспективные автомобили азиатского автопрома проходят свои тестовые испытания на стендах и автобанах Западной Европы. Не исключением стал и новый Киа Спортейдж 2017, фото, цены комплектаций и стоимость дополнительных опций которого рассмотрим далее подробно. На протяжении длительного времени автомобиль считался одним из наиболее доступных кроссоверов с уникальными техническими характеристиками. Первые фото кроссовера были сделаны в окрестностях немецкого Нюрбургринга. Несмотря на использование камуфляжной бумаги, еще до появления модели на дорогах уже были известны особенности экстерьера и интерьера, технические моменты.

Фото Kia Sportage 2017 в новом кузове

Комплектации и цены Киа Спортейдж 2017

Новый Киа Спортейдж 2017 радует своих поклонников 6-тью комплектациями и 14 модификациями. Каждый автомобилист может подобрать наиболее подходящий автомобиль. Начальная цена минимальной комплектации у официального дилера стартует с 1 204 000 рублей. Максимальная стоимость составляет 2 120 000 рублей. Рассматривая Кия Спортейдж 2017 комплектации и цены можно выделить следующие моменты:

  • Начальную комплектацию стали называть Classic. В нее входит достаточно много различных опций, но только стандартных. Стоимость этой комплектации 1 204 000 рубля у официального дилера.
  • Следующая по стоимости комплектация называется Comfort. Ее цена стартует с 1 340 000 рублей. Подобного рода комплектация имеет достаточно много опций, среди которых отметим возможность установки АКПП. При этом следует учитывать, что за автомат придется доплатить около 60 000 рублей, за полный привод придется еще добавить 20 000 рублей.
  • Достаточно дорогой комплектацией можно назвать Luxe. Ее цена начинается с 1 474 900 рублей. Есть три уровня оснащения, можно установить по выбору 2 типа трансмиссии и 2 привода. Однако следует учитывать тот момент, что можно провести установку только бензинового мотора, дизельных в линейке нет. Максимальная комплектация в этом случае обойдется не менее чем в 1 600 000 рублей.
  • Рассматриваемый новый Kia Sportage 2017 года (комплектации и цены) фото которых можно увидеть на различных ресурсах, следует уделить внимание комплектации Prestige. Ее можно приобрести за 1 700 000 рублей у официального дилера. Особенностями этой комплектации можно назвать наличие только полного привода, а также возможность приобретения автомобиля с дизельным двигателем. Комплектация очень богата, есть возможность заказать модель с кожаны салоном.
  • Самая оснащенная модель это GT-Line Premium. Ее цена стартует с отметки 2 100 000 рублей. Есть два уровня оснащения, модель имеет только полный привод, а также два типа трансмиссии. Можно приобрести автомобиль с трансмиссией, которая имеет 6 или 7 ступеней. Роботизированная коробка с двумя сцеплениями пользуется большой популярностью. Дизельный двигатель пользуется достаточно большой популярностью.

2017 Sportage SX Turbo

Каждая модификация имеет достаточно много вариантов оснащения. Поэтому все комплектации могут иметь стоимость в определенном диапазоне.

Основные технические параметры

Если рассматривать Киа Спортейдж 2017 в отличии от 2016 следует учитывать, что новое поколение имеет большие размеры, чем предыдущее. При этом достаточно важным моментом является увеличение дорожного просвета на 30 миллиметров, габариты увеличены на 40 миллиметров. Основными техническими характеристиками можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Высота автомобиля 1 635 мм.
  • Ширина составляет 1 855, а длина 4 480 мм.
  • База составляет 1 670 мм.
  • При установке дисков на 16 дюймов клиренс составляет 197 мм, при дисках на 18 дюймов дорожный просвет равен 202 мм.

Kia Sportage 2017 (новый кузов) комплектации и цены очень привлекают внимание окружающих, стал более агрессивным и большим, салон просторный. Именно поэтому многие приобретают этот автомобиль.

Устанавливаемые двигатели

Рассматривая Киа Спортейдж 2017 (комплектации и цены) отметим, что в зависимости от модификации могут устанавливаться следующие двигатели:

  1. Бензиновая модель GDI, которая имеет мощность 135 лошадиных сил и объем 1,6 литров.
  2. На более дорогих комплектациях устанавливается бензиновый двигатель типа T-GDI, который оснащается турбиной. Есть два варианта исполнения, с объемом 1,7 литра и 2 литра, мощностью 170 и 240 лошадиных сил соответственно.
  3. Есть линейки, которые позволяют проводить установку дизельных двигателей с объемом 1,7 и 2 литра, мощность которых 115 и 196 лошадиных сил соответственно.

Новую линейку двигателей можно охарактеризовать тем, что при небольшом расходе топлива обладают достаточно высокой мощностью.

2017 Sportage SX Turbo 2WD, SX Turbo AWD

Устанавливаемые трансмиссии

Для передачи крутящего момента могут устанавливаться следующие трансмиссии:

  • Автоматическая и механическая коробка передач, которая имеет шесть ступеней.
  • Есть возможность выбрать робот, который имеет семь ступеней.

Как ранее было отмечено, кроссовер имеет полный привод. Но некоторые дешевые комплектации имеют только передний привод. Подвеска независимая, ее модернизировали в отличии от версии, которая устанавливалась на автомобиль 2016 года. Были проведены настройки жесткости амортизаторов и установлен угол наклона. Но в остальном схема стандартная:

  1. Передняя стойка МакФерсон.
  2. Сзади установлены двойные поперечные рычаги.

Этим моменты следует рассматривать при выборе новой версии кроссовера.

Новый кузов Киа Спортейдж 2017

Довольно много внимания уделили изменению кузова. Основными изменениями можно назвать:

  • Установку передней подвески McPherson с новыми амортизаторами.
  • Были установлены новые подрамники, которые существенно увеличили ход подвески. Этот момент также привел к существенному увеличению дорожного просвета.
  • Применение высококачественной стали при производстве кузова привело к повышению жесткости на 39%. Новая технология позволила снизить вес конструкции на 12 килограмм.
  • Экстерьер достаточно привлекательный, при этом обтекаемость увеличилась с 0,33 до 0,35.
  • Колесная база была увеличена на 30 миллиметров, багажник стал просторнее на 26 литров.

Новый кузов достаточно привлекательный. При этом автомобиль не напоминает предыдущие поколения. Проработанная радиаторная решетка, новая оптика и другие моменты стали причиной, по которой модель привлекла внимание многих покупателей.

Основные конкуренты

Кия Спортейдж 2017, комплектации и цены, фото, отзывы которого были представлены еще до старта официальных продаж, имеет достаточно много различных конкурентов. Основными конкурентами можно назвать:

  • Хендай Туссан 2017 года – автомобиль, который находится не только в этой ценовой категории, но и классе.
  • Достаточно привлекательным предложением можно назвать Тойота РАВ 4 2017 в новом кузове и Mazda CX-5. В начальной комплектации стоимость модели 1 300 000 рублей. При этом максимальная комплектация обходится не более чем в 2 000 000 рублей.
  • Еще одним автомобилем немецкого автоконцерна, который по цене не уступает Киа, это Фольксваген Тигуан. Его цена в начальной комплектации превышает отметки 1 300 000 рублей – самое дорогое предложение в этом классе.

Если рассматривать конкурентов, то следует учитывать тот момент, что Киа в стартовой комплектации имеет самое богатое оснащение. Другие предложение несколько дороже, имеют меньшее количество опций в стартовой комплектации.

Багажник Kia Sportage 2017

Старт продаж в России

Как ранее было отмечено, фотографии и технические характеристики автомобиля были известны особенности экстерьера, а также технических характеристик. Новый Киа Спортейдж 2017 модельного года, цены и начало продаж в России стали известны 1 апреля 2016 года, был продан в количество более 16 000 штук. Несмотря на существенный спад продаж на автомобильном рынке, кроссовер не потерял свою популярность. Это связано с доступностью модели, которая имеет достаточно хорошую комплектацию и большой дорожный просвет.

В заключение отметим, что модель продается по привлекательным условиям. Некоторые официальные дилеры предоставляют возможность приобрести транспортное средство в кредит или рассрочку. В условиях экономического кризиса это предложение достаточно привлекательно, так как со временем деньги обесцениваются. Поэтому можно приобрести кроссовер на самых выгодных условиях.

Фото Киа Спортейдж 2017

Видео тест драйв Kia Sportage 2017

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: