Объем багажника тойота рав 4 2017 - FORD-URAL.RU

Объем багажника тойота рав 4 2017

Находим заносчивым кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения

Базовый RAV4 с двухлитровым мотором (149 л.с.) и «механикой» в комплектации Standart оценён в 1 756 000 рублей. Начиная с версии Comfort (1 980 000) все кроссоверы оснащаются вариатором. Доплата за полный привод составляет 107 000, за мотор 2.5 (199 л.с.) — 193 тысячи.

С локализованным седаном Camry Toyota RAV4 серии XA50 делит не только конвейер завода в Шушарах, но и модульную платформу TNGA. Однако атмосферные бензиновые «четвёрки» у кроссовера пока свои. Двухлитровая мощностью 149 л.с. сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, мотор 2.5 (199 сил) работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом». Представленные на других рынках гибриды ни выпускать под Питером, ни импортировать не планируется, а дизелей нет в принципе. Кстати, не исключено, что и Camry перейдёт на новые двигатели.

Дизайн мне нравится. Тем более что арки, напоминающие то ли Jeep, то ли 4Runner пятого поколения, рачительно прикрыты пластиковыми накладками, а пороги — дверями. Патрубки выпускной системы выглядывают из-под бампера с обеих сторон. Похоже, именно они ограничивают угол съезда.

Салон прост, но, к счастью, обходится без маркого, покрывающегося царапинами глянца. Твёрдая пластмасса под руку не лезет, дешёвенький на вид пластик «под алюминий» не раздражает. Подключать смартфон к мультимедийной системе лучше через Bluetooth: Mirror Link не работает с айфонами и тормозит, а CarPlay или Android Auto не поддерживаются.

Единственный RAV4 со штатной навигацией и восьмидюймовым сенсорным экраном стоит 2 661 000 рублей. Но графика меню и user experience в целом не соответствуют такой цене. Архаичный мультимедийный комплекс ещё в процессе локализации надо было принудительно заменить на Яндекс.Авто.

Тканевым креслам версий Standart и Comfort недостаёт регулировки поясничного подпора, но обивка приятнее, чем кожзам в более дорогих машинах. Зато там сиденья электрифицированы: поясницу можно подпереть подвижным валиком, а настройки запомнить. Боковая поддержка ненавязчива, но достаточна. Многослойный наполнитель с мягким верхним слоем и более плотным нижним хорошо распределяет нагрузку.

Обзорность в чистом автомобиле неплоха благодаря стойкам умеренной ширины и огромным наружным зеркалам. В непогоду будет хуже, ибо левый дворник останавливается сантиметра за четыре от края стекла, а задний разгребает куцый сектор на пятой двери. Система кругового обзора — тот ещё помощник: ни одна из четырёх камер не защищена от грязи, а качество картинки не выдерживает критики.

На заднем ряду стало ещё просторнее, чем было. Ширина салона увеличена на четыре сантиметра, почти пять добавлено в ногах. Это существенные по интерьерным меркам показатели, поэтому даже пассажиры ростом более 190 см сидят без стеснения, свободно разместив ступни под высоко установленными креслами. Но среднему усложняет жизнь выросший по центру тоннель. Зато добавлены дефлекторы и пара USB-разъёмов.

Багажник правильной формы запоминается в высшей степени неспешным электроприводом крышки. Для фальшпола предусмотрены два уровня. Однако если рулонная шторка сложена в отведённую для неё нишу, нижний использовать нельзя. Зато можно перевернуть настил ворсом вниз для перевозки чего-нибудь грязного. Спинка дивана по частям раскладывается почти вровень с полом.

Все машины для румынского тест-драйва переобуты в зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Даже с поправкой на то, что они мягче штатных летних, очевиден прогресс ездового комфорта. При спокойном движении даже на 19-дюймовых колёсах поперечные стыки скорее слышишь, нежели чувствуешь. С ростом скорости Toyota начинает на них потряхивать, вибрирует на короткой волне, но возмущения приходят в салон изрядно сглаженными.

На крупных ямах с острыми краями машина вздрагивает всем телом, но пробоев не допускает. Плавность хода улучшена не в ущерб энергоёмкости. Шумоизоляция явно стала лучше. На небольшой скорости в салоне тише, чем в старой машине. Но на разгоне немилосердно солирует мотор, а после 100 км/ч главным акустическим раздражителем становится ветер, заглушающий остальные звуки. В разговоре приходится повышать голос.

Руль лёгок и малость вязок в околонулевой зоне. Стабилизирующее усилие логично растёт только при вращении баранки на значительный угол, а при небольших отклонениях едва обозначено. Спокойно вести RAV4 удобно, но не более того. Зато когда пытаешься резко сменить курс или сбрасываешь газ в повороте, кроссовер неожиданно уходит в занос, подбрасывая адреналина.

Неотключаемая система стабилизации довольно резко срабатывает при коррекции рулём, но её ещё нужно успеть выполнить. Опытного водителя такие выпады могут позабавить, а новичок вряд ли поедет достаточно быстро, чтобы Toyota проявила заносчивость. Но на дороге ведь всякое возможно.

В сентябре журналисты шведского журнала Teknikens Värld отметили подозрительное поведение гибридной модификации при выполнении лосиного теста: RAV4 проваливается в занос при попустительстве системы стабилизации и даже норовит встать на два колеса. Затем коллеги-авторевюшники пожаловались, что в повороте с неровным покрытием уже локализованный кроссовер опасно спрыгивает с траектории и плохо ведёт себя на переставке. Всё нормализуется только при максимальной загрузке балластом.

В Румынии мы с подобным криминалом не сталкиваемся. Правда, я как раз управляю гружёной машиной на мягких и менее цепких зимних шинах. Поэтому в нашем случае переходные процессы сглажены. Маршрут проходит только по дорогам общего пользования, где особо не полихачишь. Просто имейте в виду, что энергичному водителю следует держать ухо востро с этой Тойотой.

Попробовав RAV4 с разными силовыми агрегатами, скажу, что мне больше нравится характер двухлитровой машины. Вариатор настроен классно: на разгоне он делает вид, что переключается между семью виртуальными передачами. Связь по акселератору — чистейшая. Как раз её мне не хватает в машине с мотором 2.5 и «автоматом». Та реагирует на подачу топлива с небольшими заминками, хотя к работе коробки не придраться. К тому же версия 2.5 не едет на двести «лошадей». Двухлитровая же субъективно полностью оправдывает заявленные полторы сотни.

Новый RAV4 предложен с двумя типами полного привода. Комплектации Comfort положена прежняя схема с многодисковой муфтой подключения задней оси. Топ-версии оснащаются трансмиссией, лишённой заднего дифференциала: каждая полуось приводится своим пакетом фрикционов. Благодаря возможности перераспределять тягу между задними колёсами, Toyota активнее ввинчивается в поворот под газом и увереннее чувствует себя на бездорожье.

С демонстрационным диагональным вывешиванием кроссовер легко справляется как с вариатором, так и с «автоматом». На раскоряченной машине легко почувствовать особенности разных режимов системы Multi-Terrain Select, которой с Рафиком поделился Land Cruiser. Тут больше подходит Rock & Dirt, рьяно борющийся с пробуксовкой. Если же активировать Mud & Sand, колёса получают большую свободу. Впрочем, старая Toyota здесь тоже проходит. Надо лишь немного её раскачать или обеспечить минимальным запасом скорости, чтобы преодолеть препятствие ходом.

Для российской Тойоты RAV4 наряду с Camry — продукт ключевой: на две локализованные модели приходится 63% продаж. Кроссовер четвёртого поколения несколько лет подряд был бестселлером сегмента и только под занавес сдал позиции. За девять месяцев 2019 года продано 21 270 штук. Вперёд вышли Sportage (26 068) и Tiguan (25 441). Есть ощущение, что эффект новизны смягчит эффект от резкого подорожания. Объективных достижений Тойоты я тоже принижать не собираюсь: улучшен ездовой комфорт, слегка облагорожен интерьер, машина стала просторнее. Да и народ попривык к компактным паркетникам с двухмиллионными ценниками.

Габариты и технические характеристики Тойота Рав 4 2017

Японский кроссовер Toyota RAV 4 2017 года стал четвертой версией полноприводного внедорожника известного автоконцерна. Экстерьер машины претерпел незначительные изменения – модели добавили стиля и мужского шарма. Конструкторам удалось повысить управляемость, облегчить автомобиль благодаря использованию современных технологий. В России автомашина питерской сборки производилась с августа 2017 по октябрь 2019 года.

Обзор дизайна модели 2017 года

Японские конструкторы хорошо потрудились над внешностью рестайлигновой версии Тойота РАВ 4 2017 года выпуска, реализовав ряд интересных и полезных идей. Существенно изменилась передняя часть машины.

Новшества внешнего облика автомобиля:

  • головная оптика, являясь визуальным продолжением решетки радиатора, приобрела трапециевидную форму с внутренней окантовкой из светодиодов;
  • противотуманки спрятаны в специальных окошках;
  • на головные, задние фары установлены ксеноновые лампы, на стопы, габариты и дневные фары – светодиоды;
  • фальшрешетка радиатора преобразована в тонкую полоску между капотом и фарами;
  • под воздухозаборником спереди автомобиля установлена защитная накладка, позволяющая безопасно парковаться у высоких бордюров;
  • на переднем бампере появились по краям ребра, придающие машине динамичный вид;
  • задний бампер стал более объемным;
  • на покатой крыше с наклоном к двери багажного отделения размещена антенна, по форме напоминающая плавник акулы;
  • дверь багажника, в отличие от всех предшественников, открывается вверх.

Автомобиль доступен в нескольких цветовых решениях: черном, серебристом, белом и других. Реже на дорогах встречаются коричневые, голубые модели.

Размеры автомобиля

Тойота РАВ 4 в новом кузове 2017 года незначительно увеличилась в размерах, но это не отразилось на весе и динамике машины.

Габариты автомобиля после рестайлинга:

  • длина – 460,5 см
  • ширина – 184,5 см
  • высота (без учета рейлингов) – 167,0 см
  • высота (с учетом рейлингов) – 171,5 см
  • колесная база – 266,0 см
  • клиренс (просвет между дорожным полотном и днищем машины)– 19,7 см
  • передняя и задняя колея – 157 см
  • объем багажника – 577 л
  • максимальная вместимость салона – 1935 л
  • снаряженная масса, в зависимости от комплектации – от 1540 кг до 1705 кг
  • полная масса – 2110 кг
Читайте также  Инициализация и калибровка коробки передач робот на toyota

В своем классе Тойота РАВ 4 выглядит достойно, составляя конкуренцию Nissan-XT, Suzuki Vitara и другим кроссоверам.

Салон

Внутренний облик автомашины заметно совершенствовался благодаря улучшенной шумоизоляции и качественному исполнению деталей.

Изменения интерьера салона Toyota RAV 4 четвертой серии:

  • многофункциональный руль снаружи обтянут мягкой кожей;
  • приборная панель стала массивнее, на ней добавился цветной компьютерный экран;
  • мультимедиа-систему Touch 2 с сенсорным экраном оснастили новыми системами навигации и объемного обзора «Птичий глаз»;
  • эргономичные регулируемые кресла с функцией подогрева;
  • салон стал просторнее для сидящих сзади пассажиров;
  • интеллектуальный круиз-контроль с системой экстренного торможения;
  • добавление функции параллельной парковки.

Рестайлинговая Тойота РАВ 4 снабжена электроникой, распознающей пешеходов. Это помогает водителю среагировать на появление человека на дороге и избежать столкновения.

Стандартное оборудование и дополнительное оснащение

В базовом варианте Тойота РАВ 4 2017 года оснащена системой кондиционирования воздуха, подогревом передних сидений и боковых зеркал. Регулировка руля доступна в двух положениях. Электрические подъемники стекол установлены на передние и задние дверцы. В салоне автомобиля присутствуют 7 подушек безопасности для водителя и пассажиров. Обновленная оптика машины снабжена светодиодами.

Для более серьезных комплектаций предусмотрена продвинутая система мультимедиа, партроники, кожаная обшивка салона, камеры заднего вида и другая электроника.

Линейка силовых агрегатов и варианты трансмиссии

Обновления 2016-2017 годов не коснулось трансмиссии и двигателя.

Доступные варианты силовых установок:

  • двухлитровый бензиновый двигатель (146 л.с.) с шестиступенчатой механической коробкой передач или с бесступенчатым вариатором;
  • бензиновый движок на 2,5 литра (180 л.с.) с автоматической КПП на 6 передач;
  • дизель на 2,2 литра (150 л.с.) с автоматической шестиступенчатой коробкой.

Базовая комплектация предусматривает передний привод, но есть и полноприводные модификации четвертой серии кроссовера.

Технические характеристики Toyota RAV 4 2017

Рестайлинговая Тойота РАВ 4 доступна с 2 видами двигателей и 3 вариантами трансмиссий. От этого зависит разгонная динамика и расход топлива:

  • 2-литровый двигатель разгоняет автомашину до 100 км/ч за 10,2 секунды, расходуя топливо при смешанном цикле 7,7 литра на 100 км;
  • время разгона авто при установленном вариаторе составляет 11,1 секунд, расход топлива на 100 км пробега – 7,3 литра;
  • динамичный разгон демонстрирует модель на 180 л.с. – 9,4 секунды до 100 км/ч, при этом страдает экономичность автомобиля – расход топлива 8,6 литра.
  • Несмотря на габариты, Тойота РАВ 4 2017 года – шустрая машина, чем привлекает автолюбителей. Максимальная скорость авто, согласно технической документации производителя — 180 км/ч.

Гибридная версия RAV4

Конструкторы автоконцерна Toyota создали гибридную модель, сочетающую бензиновый мотор с электродвигателем. Расход топлива гибрида не превышает 4,5 литра на 100 км пробега, а мощность составляет 190 л.с.

Под капотом автомобиля установлены двигатель на 2,5 литра, работающий на бензине, и электромотор. На заднем мосту – еще один электродвигатель. Система работает в автоматическом режиме, переключаясь с бензина на электричество, и обратно. При этом заряд батареи поддерживается на уровне 20-80%.

Варианты зарядки батареи:

  • от мотора;
  • от езды накатом при включенной передаче;
  • рекуперация усилий тормозной системы.

Трансмиссия гибрида включает: вариатор, контролируемый электроникой, электрогенератор и электромотор.

  • стартер для двигателя внутреннего сгорания (ДВС);
  • запускает генератор электричества для батарей и тяговых электромоторов.

Полный привод гибрида обеспечивает отличную управляемость и резвый разгон на трассе. Разгоняется машина весом 1 765 кг за 8,3 секунды до сотни. Заявленная максимальная скорость – 180 км/ч.

Режимы работы, устанавливаемые водителем с помощью кнопок:

  1. EV-MODE. Движение автомобиля исключительно на электротяге. Хватает ненадолго, но расход бензина при этом нулевой.
  2. ECO-MODE. Комбинированная работа бензинового двигателя и электромотора, настроенная на минимальный расход топлива. При разрядке батареи электроника самостоятельно переведет гибрид из режима EV-MODE в ECO-MODE.
  3. SPORT. Для автомобилистов, предпочитающих быстрый старт и динамичную езду. За удовольствие придется поплатиться увеличением расхода бензина.

При небольшом расходе топлива и вместительном баке для бензина (на 56 л), гибридная версия Тойота РАВ 4 незаменима при дальних поездках с ограничением возможности дозаправки.

Комплектации и цены РАВ 4 2017

Кроссовер Тойота РАВ 4 в кузове 2017 года выпускается в 7 комплектациях. Базовый вариант Standart на основе двухлитрового двигателя может сопровождаться: передним приводом с шестиступенчатой КПП, передним или полным приводом с вариатором.

Характеристика стандартного оборудования РАВ 4 2017 года:

  • стальные колесные диски диаметром 17 дюймов;
  • тканевое покрытие автокресел;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • обогреваемые боковые зеркала с возможностью электрорегулировки;
  • светодиодные задние фары;
  • галогенная головная оптика;
  • антиблокировочная тормозная система;
  • механизм усилителя на случай экстренного торможения;
  • помощник при движении на подъем;
  • компьютер с 4,2-дюймовым дисплеем;
  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • обогрев передних сидений и лобового стекла;
  • рулевое колесо с функциональными кнопками, обтянутое кожей;
  • электрические стеклоподъемники;
  • подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • напольные коврики, чехлы для сидений.

Солидная комплектация базового варианта Тойоты РАВ 4 сделала ее популярной среди российских автомобилистов.

Уровни Comfort и Style дополнены:

  • светодиодной головной оптикой;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • аудиосистемой Touch 2 с камерой заднего вида и большим сенсорным дисплеем;
  • мультимедийным комплексом;
  • системой навигации.

С июля 2017 года российским автолюбителям доступна комплектация Adventure. Ее отличительными особенностями стали:

  • пластиковая защита бамперов и колесных арок;
  • черные колесные диски диаметром 18 дюймов;
  • накладки на пороги.

Подвеска американского РАВ 4 Adventure усилена для эксплуатации машины в условиях бездорожья. Для российских дорог это новшество не предусмотрено.

Лучшая модификация четвертой серии РАВ 4 — Prestige Safety. Кожаные сиденья, камеры для панорамного обзора, фирменный комплекс безопасности – это не все «фишки» топовой модели.

Цена Тойоты РАВ 4 в кузове 2017 года зависит от комплектации машины:

  • Standart – 1,5 млн руб.
  • Comfort – 1,9 млн руб.
  • Style – 2,0 млн руб.
  • Adventure – 2,0 млн руб.
  • Prestige – 2,2 млн руб.
  • Exclusive – 2,2 млн руб.
  • Prestige Safety – 2,3 млн руб.

Стоимость полиса ОСАГО для Toyota RAV 4 составляет от 8 до 10 тыс. рублей.

Отзывы о Toyota RAV4 2017

Александр, 48 лет

Перед покупкой машины просмотрел в интернете массу фото, начитался отзывов, но когда увидел в автосалоне РАВ 4 в кузове 2017 года, понял, что зря потерял время. Сначала привлек внешний вид. Сел за руль, прокатился — и больше не стал выбирать. Машина идет мягко, на трассе держится уверенно. В салоне отличная шумоизоляция. В багажнике места много. С такой грузоподъемностью перевезли осенью с дачи весь урожай за один раз. Из недостатков могу отметить только высокую стоимость автомобиля.

Я сразу оценил просторный салон. Когда сажусь за руль, при росте 185 см над головой много пространства остается. Пассажирам сзади ехать еще лучше. Чувствуется, что производитель позаботился о комфорте. Я выбрал тканевую обивку, так как противник кожезаменителя. Пусть она пачкается, зато дышит. Несмотря на размеры машины, садиться в нее удобно, «подпрыгивать» не надо. На ходу РАВ 4 порадовал плавностью хода, хорошей управляемостью. Правда, для охоты и рыбалки модель не подойдет: не та проходимость. Но для поездок по городу или по трассе — самое то.

Святослав, 40 лет

Покупал машину для семейных поездок по городу и на природу. Не прогадал. Один из плюсов – большой объем багажника у Тойота РАВ 4 2017 года. Ни разу не случалось, что не поместились вещи. Понравилась передняя оптика, регулировка сидений. В мороз оценил подогрев руля, хотя раньше считал это бесполезной опцией. На задних сидениях много места для пассажиров. Но вот аудиосистема не понравилась – пришлось заменять. Еще из недостатков отметил бы отсутствие подсветки у некоторых нужных кнопок на панели: приходится на ходу искать наугад.

Объем багажника Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4)

Объем багажника автомобилей Тойота РАВ 4 в зависимости от типа кузова и года выпуска. Размер багажника Toyota RAV 4 при сложенных сидениях.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Объем багажника максимальный Объем багажника минимальный
Toyota RAV 4 I (XA10) Внедорожник 3 дв. / 2.0 AT (129 л.с.) (1994) Внедорожник 3 дв. 520 л 176 л
Toyota RAV 4 I (XA10) Внедорожник 3 дв. / 2.0 AT (129 л.с.) 4WD (1994) Внедорожник 3 дв. 520 л 176 л
Toyota RAV 4 I (XA10) Внедорожник 3 дв. / 2.0 MT (129 л.с.) (1994) Внедорожник 3 дв. 520 л 176 л
Toyota RAV 4 I (XA10) Внедорожник 3 дв. / 2.0 MT (129 л.с.) 4WD (1994) Внедорожник 3 дв. 520 л 176 л
Toyota RAV 4 I (XA10) Внедорожник 5 дв. / 2.0 AT (129 л.с.) (1995) Внедорожник 5 дв. 645 л 409 л
Toyota RAV 4 I (XA10) Внедорожник 5 дв. / 2.0 AT (129 л.с.) 4WD (1995) Внедорожник 5 дв. 645 л 409 л
Toyota RAV 4 I (XA10) Внедорожник 5 дв. / 2.0 MT (129 л.с.) (1995) Внедорожник 5 дв. 645 л 409 л
Toyota RAV 4 I (XA10) Внедорожник 5 дв. / 2.0 MT (129 л.с.) 4WD (1995) Внедорожник 5 дв. 645 л 409 л
Toyota RAV 4 I (XA10) Внедорожник открытый / 2.0 AT (129 л.с.) 4WD (1997) Внедорожник открытый данные производителя>>
Toyota RAV 4 I (XA10) Внедорожник открытый / 2.0 MT (129 л.с.) 4WD (1997) Внедорожник открытый данные производителя>>
Toyota RAV 4 II (XA20) Внедорожник 5 дв. / 1.8 AT (125 л.с.) (2000) Внедорожник 5 дв. 1365 л 400 л
Toyota RAV 4 II (XA20) Внедорожник 5 дв. / 1.8 AT (125 л.с.) 4WD (2000) Внедорожник 5 дв. 1365 л 400 л
Toyota RAV 4 II (XA20) Внедорожник 5 дв. / 1.8 MT (125 л.с.) (2000) Внедорожник 5 дв. 1365 л 400 л
Toyota RAV 4 II (XA20) Внедорожник 5 дв. / 1.8 MT (125 л.с.) 4WD (2000) Внедорожник 5 дв. 1365 л 400 л
Toyota RAV 4 II (XA20) Внедорожник 5 дв. / 2.0 AT (150 л.с.) (2000) Внедорожник 5 дв. 1365 л 400 л
Toyota RAV 4 II (XA20) Внедорожник 5 дв. / 2.0 AT (150 л.с.) 4WD (2000) Внедорожник 5 дв. 1365 л 400 л
Toyota RAV 4 II (XA20) Внедорожник 5 дв. / 2.0 MT (150 л.с.) (2000) Внедорожник 5 дв. 1365 л 400 л
Toyota RAV 4 II (XA20) Внедорожник 5 дв. / 2.0 MT (150 л.с.) 4WD (2000) Внедорожник 5 дв. 1365 л 400 л
Toyota RAV 4 II (XA20) Внедорожник 5 дв. / 2.0d AT (116 л.с.) 4WD (2002) Внедорожник 5 дв. 1365 л 400 л
Toyota RAV 4 II (XA20) Внедорожник 5 дв. / 2.0d MT (116 л.с.) 4WD (2002) Внедорожник 5 дв. 1365 л 400 л
Toyota RAV 4 II (XA20) Внедорожник 5 дв. / 2.4 AT (167 л.с.) 4WD (2000) Внедорожник 5 дв. 1365 л 400 л
Toyota RAV 4 II (XA20) Внедорожник 5 дв. / 2.4 CVT (167 л.с.) (2000) Внедорожник 5 дв. 1365 л 400 л
Toyota RAV 4 II (XA20) Внедорожник 5 дв. / 2.4 CVT (167 л.с.) 4WD (2000) Внедорожник 5 дв. 1365 л 400 л
Toyota RAV 4 II (XA20) Внедорожник 5 дв. / 2.4 MT (167 л.с.) 4WD (2000) Внедорожник 5 дв. 1365 л 400 л
Toyota RAV 4 II (XA20) Внедорожник 3 дв. / 1.8 AT (125 л.с.) (2000) Внедорожник 3 дв. 766 л 150 л
Toyota RAV 4 II (XA20) Внедорожник 3 дв. / 1.8 AT (125 л.с.) 4WD (2000) Внедорожник 3 дв. 766 л 150 л
Toyota RAV 4 II (XA20) Внедорожник 3 дв. / 1.8 MT (125 л.с.) (2000) Внедорожник 3 дв. 766 л 150 л
Toyota RAV 4 II (XA20) Внедорожник 3 дв. / 1.8 MT (125 л.с.) 4WD (2000) Внедорожник 3 дв. 766 л 150 л
Toyota RAV 4 II (XA20) Внедорожник 3 дв. / 2.0 AT (150 л.с.) 4WD (2000) Внедорожник 3 дв. 766 л 150 л
Toyota RAV 4 II (XA20) Внедорожник 3 дв. / 2.0 MT (150 л.с.) 4WD (2000) Внедорожник 3 дв. 766 л 150 л
Toyota RAV 4 II (XA20) Внедорожник 3 дв. / 2.0d AT (116 л.с.) 4WD (2002) Внедорожник 3 дв. 766 л 150 л
Toyota RAV 4 II (XA20) Внедорожник 3 дв. / 2.0d MT (116 л.с.) 4WD (2002) Внедорожник 3 дв. 766 л 150 л
Toyota RAV 4 III (XA30) / 2.0 AT (152 л.с.) 4WD (2006) Внедорожник 5 дв. 1469 л 586 л
Toyota RAV 4 III (XA30) / 2.0 CVT (148 л.с.) (2010) Внедорожник 5 дв. 1469 л 410 л
Toyota RAV 4 III (XA30) / 2.0 CVT (148 л.с.) 4WD (2010) Внедорожник 5 дв. 1469 л 410 л
Toyota RAV 4 III (XA30) / 2.0 CVT (158 л.с.) (2010) Внедорожник 5 дв. 1469 л 410 л
Toyota RAV 4 III (XA30) / 2.0 CVT (158 л.с.) 4WD (2010) Внедорожник 5 дв. 1469 л 410 л
Toyota RAV 4 III (XA30) / 2.0 MT (148 л.с.) (2010) Внедорожник 5 дв. 1469 л 410 л
Toyota RAV 4 III (XA30) / 2.0 MT (148 л.с.) 4WD (2010) Внедорожник 5 дв. 1469 л 410 л
Toyota RAV 4 III (XA30) / 2.0 MT (152 л.с.) 4WD (2006) Внедорожник 5 дв. 1469 л 586 л
Toyota RAV 4 III (XA30) / 2.0 MT (158 л.с.) (2010) Внедорожник 5 дв. 1469 л 410 л
Toyota RAV 4 III (XA30) / 2.0 MT (158 л.с.) 4WD (2010) Внедорожник 5 дв. 1469 л 410 л
Toyota RAV 4 III (XA30) / 2.2d AT (134 л.с.) 4WD (2006) Внедорожник 5 дв. 1469 л 586 л
Toyota RAV 4 III (XA30) / 2.2d AT (175 л.с.) 4WD (2006) Внедорожник 5 дв. 1469 л 586 л
Toyota RAV 4 III (XA30) / 2.2d MT (134 л.с.) 4WD (2006) Внедорожник 5 дв. 1469 л 586 л
Toyota RAV 4 III (XA30) / 2.2d MT (175 л.с.) 4WD (2006) Внедорожник 5 дв. 1469 л 586 л
Toyota RAV 4 III (XA30) / 2.4 AT (170 л.с.) 4WD (2007) Внедорожник 5 дв. 1469 л 586 л
Toyota RAV 4 III (XA30) / 2.4 CVT (170 л.с.) (2005) Внедорожник 5 дв. 1469 л 586 л
Toyota RAV 4 III (XA30) / 2.5 AT (179 л.с.) (2008) Внедорожник 5 дв. 1469 л 586 л
Toyota RAV 4 III (XA30) / 3.5 AT (269 л.с.) (2005) Внедорожник 5 дв. 1469 л 586 л
Toyota RAV 4 III (XA30) / 3.5 AT (269 л.с.) 4WD (2005) Внедорожник 5 дв. 1469 л 586 л
Toyota RAV 4 IV (CA40) / 2.0 CVT (145 л.с.) (2012) Внедорожник 5 дв. 506 л
Toyota RAV 4 IV (CA40) / 2.0 CVT (145 л.с.) 4WD (2012) Внедорожник 5 дв. 506 л
Toyota RAV 4 IV (CA40) / 2.0 CVT (151 л.с.) 4WD (2013) Внедорожник 5 дв. 506 л
Toyota RAV 4 IV (CA40) / 2.0 MT (145 л.с.) (2012) Внедорожник 5 дв. 506 л
Toyota RAV 4 IV (CA40) / 2.0 MT (145 л.с.) 4WD (2012) Внедорожник 5 дв. 506 л
Toyota RAV 4 IV (CA40) / 2.0 MT (151 л.с.) 4WD (2013) Внедорожник 5 дв. 506 л
Toyota RAV 4 IV (CA40) / 2.0d MT (124 л.с.) 4WD (2013) Внедорожник 5 дв. 506 л
Toyota RAV 4 IV (CA40) / 2.2d AT (149 л.с.) 4WD (2012) Внедорожник 5 дв. 506 л
Toyota RAV 4 IV (CA40) / 2.2d MT (149 л.с.) 4WD (2012) Внедорожник 5 дв. 506 л
Toyota RAV 4 IV (CA40) / 2.5 AT (179 л.с.) 4WD (2012) Внедорожник 5 дв. 506 л
Читайте также  Бензонасос Ford Focus 2

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Объём багажника Toyota RAV4

Одна из самых популярных марок городских кроссоверов – знаменитый автомобиль RAV4 авторства японского автоконцерна Toyota Motor Corporation. С первых дней он покорил владельцев отличными техническими характеристиками, небольшим расходом топлива идеальным соответствием рыночной нише молодёжного транспорта (Recreation Active Vehicle), удобством и вместительностью.

Большой багажник – большой плюс

О вместительности следует рассказать отдельно. Не секрет, что покупатели семейных автомобилей огромное внимание уделяют объёму багажника. Кроссовер РАВ 4 выпускается уже 25 лет. Менеджмент концерна, начав с выпуска мини-кроссовера, к 2005 году окончательно остановил выбор на кроссовере SUV-класса. Всё это время конструкторский коллектив экспериментирует с параметрами вместительности грузового отсека.

1 поколение (1994-2000)

Платформа XA10 дебютировала в США в формфакторе трёхдверного мини-кроссовера с очень небольшим объёмом багажного отсека:

  • кузов SXA10 и SXA15 – 175, 263 и 266 л.;
  • кузов SXA11 и SXA16 – 759 и 889 л. Это уже пятидверные версии, в которых вместимость значительно выросла.

Миниатюрный автомобиль 1995 года

В 1995 году с конвейера впервые сошла короткобазная версия со съёмной крышей и самым маленьким багажником – 175 л. В 1997 году машины впервые подверглись рестайлингу. В Европе и России модели RAV4 с кузовом SXA11 продавались с объёмом багажника 409 л. Для столь значительного роста объёмных показателей конструкторам пришлось удлинить машину на 42 см. Из них половина пришлась на колёсную базу, а вторая – на багажник.

2 поколение (2000-2005)

В новом веке небольшой багажник RAV4 не прошёл тест на популярность, и претерпел значительные изменения в сторону увеличения объёма. Для американского континента на платформе CA20W в течение пяти лет менялись только марки кузова, вместимость осталась одинаковой. В пятидверных кузовах ACA 21, 23, 26 и 28 номеров она составила 827 л.

Изогнутая пятая дверь RAV4 второго поколения

В РФ сначала нового века были представлены трёхдверные мини-кроссоверы первого поколения. Минимальный объём багажника на кузове ACA 20 составил 150 л., максимальный (пятидверный ACA 21) – 400 л. Для багажных отделений всех машин второго поколения характерна не очень большая погрузочная высота. Зато конструкторы оснастили их несколькими боковыми карманами для укладки малогабаритных грузов.

3 поколение (2005-2013)

Начиная с 2005 года, инженеры Toyota стали активно экспериментировать с количеством посадочных мест. Кузов CA30W выпускался в пяти- и семиместном исполнении. Для переднеприводной версии – ACA38 и GCA38, для полноприводной – ACA33 и GCA33. Багажник семиместного RAV4 для США «похудел» до 348 л. Пятиместный же автомобиль получил уникальное по объёму транспортировочное отделение – 1031 л.

Багажник 3 поколения

В Россию также пришли автомобили третьего поколения:

  • 2005 – кузов ACA30 и ACA31, 586 л.;
  • 2008 – кузов ACA33, 410 л.;
  • 2010 – кузов ZSA30 и ZSA35, 410 и 540 л.

Европейские авто на платформе XA30 с длинной колёсной базой получили багажник объёмом 450 литров.

Главной «фишкой» машин третьего поколения стала унификация багажного отделения. Практически на всех последующих моделях объём составлял полкубометра.

Новая жизнь знаменитого автомобиля

С 2013 года автоконцерн Тойота начал выпуск в Японии, Европе и США ультрасовременных кроссоверов RAV4 четвёртого и пятого поколений.

4 поколение (2013-2018)

Самая небольшая партия XA40 четвёртого поколения (всего три комплектации) досталась США. В кузова ASA42 и ASA44 конструкторы «вложили» наиболее объёмный багажник за все годы выпуска RAV4 – 1087 л. В Европу, наоборот, пришли пять комплектаций на нескольких типах бензиновых и дизельных силовых установок объёмом 2,0 и 2,2 л (ZSA40 и ALA44), с умеренной вместимостью 547 литров.

Огромный багажный отсек 4 поколения

Обзор поставок RAV4 тех лет в Россию показывает, что они были столь же объёмными. Два типа багажников (506 и 577 литров) монтировались на машины с новыми кузовами ZSA42 и ZSA44, ASA44 и ALA49. Чуть меньший по габаритам багажник (547 литров) достался машинам, вышедшим на японский рынок.

Отличительная особенность машин топ-комплектаций (Elegance и Prestige) – электропривод двери багажного отделения.

Самые современные авто RAV4 пятого поколения концерн Toyota начал выпускать в марте 2018 года (XA50). Пока они доступны только японским покупателям, и выпускаются в праворульном исполнении (передний и полный привод, гибридная версия). Объём багажного отделения на кузовах AA52 и AA54 составляет 542 литра. Примечательно, что в сравнении с автомашинами первого поколения, ширина автомобиля (и, соответственно, поперечный размер багажника) выросла довольно значительно – с 1695 мм до 1815 мм.

Новый Toyota RAV4 2017–2018 года

  • Отличительные черты авто Toyota RAV4 2017
  • Технические характеристики кроссовера Toyota RAV4 2017
  • Комплектации кроссовера, Toyota RAV4 Adventure 2017
  • Тест драйв авто Toyota RAV4 2017
  • Цены на авто Toyota RAV4 2017
  • Toyota RAV4 2017, отзывы

Популярный компактный кроссовер от компании «Тойота» – «РАВ4» выпускается уже 23 года, и сегодня переживает четвёртое своё поколение. Оно появилось в 2013, а в нынешнем году была выпущена рестайлинговая версия этого авто. Обновлённый японский паркетник приобрёл более стильные формы, стал агрессивнее и динамичнее, чем его предшественник. Главной новинкой стало появление гибридной версии автомобиля, которая начала поступать в продажу ещё в конце 2016, а уже на старте текущего года вышли в свет бензиновые и дизельные версии этой модной SUV машины.

Отличительные черты авто Toyota RAV4 2017

Обновлённый городской кроссовер «Тойота RAV4» приобрел более современные и спортивные формы. Несмотря на то что это не новое поколение, а всего лишь рестайлинг, изменения глубоко затронули экстерьер «РАВ4» 2017–2018. Если сделать обзор фото дореформенной и рестайлинговой версии кроссовера в новом кузове, можно выделить следующие отличительные черты new «РАВ4»:

  • более узкую фальшрадиаторную решётку;

Toyota RAV4 “Adventure”

  • оригинальной трапециевидной формы переднюю оптику, которая словно является продолжением решётки радиатора и имеет внутри окантовку из светодиодов ДХО;
  • новый, более рельефный, бампер замысловатой конструкции с крупной решёткой воздухозаборника и глубоко расположенными в треугольных окошках противотуманными фарами;
  • покатую крышу, получившую более заметный наклон к двери багажного отделения, на которой появилась антенна в форме акульего плавника;
  • видоизмененный задний бампер и графика остановочных и габаритных огней.

Еще в большей мере, чем наружный тюнинг, затронули изменения интерьер обновлённого автомобиля. Его салон сегодня имеет значительно улучшенное и более разнообразное качество отделки и усиленную шумоизоляцию. В интерьере «РАВ4» 2018 выделяются:

Читайте также  Что лучше Рено Дастер или Шкода рапид

  • трехспицевый многофункциональный руль, обтянутый качественной и тактильно приятной кожей;
  • увеличенная приборная панель, на которой появился цветной дисплей бортового компьютера размером 4,2’’;
  • отделанная кожей и модернизированная центральная консоль;
  • новейшая мультимедиасистема Touch 2 в центральной консоли, оснащённая современной навигацией, с 7 и 8-дюймовым сенсорным экраном (в зависимости от комплектации), на который выводится изображение от супермодной сегодня системы объёмного обзора «Птичий глаз»;
  • удобные, эргономичной формы кресла с широкими возможностями регулировки, оборудованные обогревом.

Передняя панель Toyota RAV4

Салон стал более просторным, что особенно ощутят на себе пассажиры заднего ряда.

Внимание! Обновлённый кроссовер Toyota «РАВ4» 2017 оснащён самой современной электроникой, оказывающей помощь водителю в распознавании пешеходов, предотвращении столкновений благодаря системе экстренного торможения и выполнению параллельной парковки.

Технические характеристики кроссовера Toyota RAV4 2017

Линейку силовых агрегатов рестайлинговой модели японского паркетника от компании «Тойота», «РАВ4» в новом кузове составляют:

  • двухлитровый бензиновый двигатель, заменяющий по мощности 146 лошадей;
  • мотор на 2,5 литра, работающий также на бензине, и имеющий мощность 180 лошадиных сил;
  • дизельный двигатель с объёмом цилиндров 2,2 литра на 150 л. с. (автомобили с дизелем на российский рынок не поступают).

В пару к силовым агрегатам могут устанавливаться 6-позиционная механика, бесступенчатая вариаторная коробка и АКПП на 6 ступеней. Обновленное авто снабжается передним, или подключаемым полным приводом.

Среди главных параметров и технических характеристик компактного кроссовера «Тойота РАВ4» 2017–2018 следует назвать:

  • максимальную скорость 180 км/ч;
  • расход топлива 7,4–7,6 л на сотню километров, при езде в смешанном режиме;
  • разгон до «сотки» за 9,4–11,1 секунды;
  • габариты 4605х1845х1670 мм, соответственно в длину, ширину и высоту (высота машины с учётом рейлингов – 1715 мм)
  • колёсную базу 2660 мм;
  • клиренс – величину, характеризующую дорожный просвет между покрытием дороги и нижней точкой днища автомобиля 191 мм;
  • объём багажного отделения 577 литров;
  • максимальную вместимость салона 1935 л;
  • снаряжённую массу авто 1540–1705 кг, в зависимости от комплектации.

Toyota RAV4 “Adventure” 2017-2018

Комплектации кроссовера, Toyota RAV4 Adventure 2017

На российский рынок компактный кроссовер «Тойота РАВ4» 2017 модельного года поставляется в 7 комплектациях:

  • Standart;
  • Comfort;
  • Style;
  • Adventure;
  • Prestige;
  • Exclusive;
  • Prestige Safety.

Базовая комплектация Стандарт имеет три степени оснащения, в основе которых лежит 2-литровый бензиновый мотор. В паре с ним на выбор можно заказать:

  • передний привод с 6-ступенчатой МКПП;
  • передний привод с вариатором;
  • полный привод с бесступенчатой вариаторной коробкой.

Toyota RAV4 Adventure North America ‘2017

Кроме того, такая комплектация автомобиля Toyota РАВ4 2017–2018 оснащается следующим стандартным оборудованием:

  • стальными 17-дюймовыми дисками;
  • электрорегулировкой и системой обогрева боковых зеркал;
  • центральным замком, управляемым на расстоянии с помощью ДУ;
  • системами антиблокировки тормоза (ABS) и распределения его усилий (EBD), а также усилителя на случай экстренного торможения (BAS);
  • задними фонарями со светодиодным наполнением;
  • головной оптикой с галогенными лампами и ДХО на LED элементах;
  • системами курсовой устойчивости, антипробуксовки и помощи при движении на подъём;
  • бортовым компьютером с 4,2-дюймовым информационным дисплеем;
  • аудиосистемой с магнитолой и CD-проигрывателем, оснащённой акустикой на 4 динамика;
  • тканевой обивкой сидений;

Toyota RAV4 Adventure North America

  • кожаной отделкой рулевого колеса и передней панели;
  • системой обогрева передних сидений и лобового стекла;
  • многофункциональным рулём с регулировкой и электроусилителем;
  • электрическими стеклоподъёмниками всех стёкол;
  • ковриками в багажник, шторкой и сеткой, удерживающей груз при частичном заполнении объёма багажника;
  • аксессуарами, дополняющими интерьер салона – чехлами на сиденья, ковриками на пол;
  • подушками и шторками безопасности.

Такая солидная оснащённость базовой модели кроссовера Toyota RAV4 в старших комплектациях постепенно улучшается. Уже при укомплектованности до уровня Comfort и Style, последовательно появляются на автомобиле:

  • легкосплавные диски для колёс;
  • светодиодная передняя оптика;
  • двухзонная климатическая система;
  • фирменная аудиосистема от «Тойоты» Touch 2, оборудованная 7-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида;
  • мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем;
  • навигационная система.

Toyota RAV4 Adventure 2018

С июля 2017 появилась на российском рынке новая комплектация RAV4 Adventure, в оснащение которой входят:

  • защитные пластиковые расширители колёсных арок;
  • пластиковая защита бамперов;
  • накладки на пороги;
  • 18-дюймовые чёрные колёсные диски эксклюзивного дизайна.

Toyota RAV4 Adventure 2018

В отличие от американской версии авто в этой комплектации, для российского потребителя не будет усилений подвески для улучшения проходимости кроссовера по бездорожью.

Топовая комплектация обновлённого кроссовера «Тойота РАВ4» Prestige Safety оснащена:

  • фирменным комплексом систем безопасности Safety Sense Р;
  • 7-дюймовым экраном с разрешением 4k;
  • адаптером типа canbus для управления мультимедийной системой и подключаемой к ней устройств;
  • 4 видеокамерами для системы панорамного обзора ситуации вокруг автомобиля;
  • металлической защитой картера;
  • вентилируемыми тормозными дисками;
  • кожаными сиденьями.

Авто Toyota RAV4 Adventure ‘2017

Тест драйв авто Toyota RAV4 2017

Каждый автолюбитель, садящийся за руль обновлённого кроссовера «Тойота RAV4» 2017 года выпуска, непременно почувствует простор и комфорт салона и оценит премиальное качество его отделки. Что касается ходовых качеств рестайлингового паркетника, то здесь следует отметить:

  • отличную управляемость и маневренность автомобиля;
  • хорошую качественную подвеску, позволяющую с большим комфортом ездить по ровной трассе и по ухабистой дороге, даже лежачих полицейских «РАВ4» нового образца переезжает очень легко, не создавая дискомфорта ни водителю, ни пассажирам второго ряда;
  • отличную устойчивость, автомобиль хорошо держит дорогу и адекватно ведёт себя на виражах при повышенной скорости;
  • значительно улучшенную шумоизоляцию, которую особенно ощутят пассажиры второго ряда.

Автомобиль Toyota RAV4 Adventure North America ‘2017

В целом обновлённый городской кроссовер «РАВ4» от компании «Тойота» получился приятным в управлении и удобным автомобилем, и наверняка он будет в числе лидеров среди машин своего класса.

Цены на авто Toyota RAV4 2017

Собирают рестайлинговую модель паркетника «Тойота RAV4» четвертого поколения на заводе компании в Шушарах под Санкт-Петербургом. Те, кого интересует вопрос, когда начнутся продажи в России RAV4 2018, могут вздохнуть с облегчением. Ведь в салонах официальных дилеров японской компании этот популярный автомобиль уже можно купить начиная с конца июня нынешнего года. На сегодняшний день стоимость обновлённого компактного кроссовера «РАВ4» в зависимости от комплектации составляет:

  • Standart – 1,415 млн рублей;
  • Comfort – 1,583 млн рублей;
  • Style – 1699000 рублей;
  • Adventure – 1749000 рублей;
  • Prestige – 1,861 миллиона рублей;
  • Exclusive – 1,931 млн рублей;
  • Prestige Safety – 1983000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: