Обновленная Toyota Corolla - первый тест-драйв - FORD-URAL.RU

Обновленная Toyota Corolla — первый тест-драйв

Имени себя. Тест-драйв обновленной Toyota Corolla

Каждую минуту в мире продают очередную Toyota Corolla. За это время один цикл успевает отработать светофор на пересечении улиц Северная и Крестьянская в Анапе – на последнем рубеже перед выездом на Симферопольское шоссе, где можно вырваться из скованного пробками города. За те полчаса, что я еду по узким улицам мимо загорелых курортников, магазинов разливного вина и комичных пятилитровых баклажек с водой, которыми уставлены все свободные парковочные места города, в мире прибавилось 30 счастливых владельцев Toyota Corolla. Или чуть больше, поскольку продажи модели постоянно растут.

Corolla – самый железобетонный бренд в истории автостроения. За 50 лет было изготовлено более 43 млн машин, и в списке самых продаваемых автомобилей модель надежно стоит на первом месте. Однажды купив Corolla, люди уже не отказываются от нее, меняя любимую машину лишь тогда, когда на рынке появляется новая версия. И вот – очередной повод: седан обновился, и с новыми силами вышел в сложный сегмент, который в России все последние годы делят между собой Ford Focus, VW Jetta и Skoda Octavia. У нас актуальная Corolla на фоне конкурентов кажется дороговатой, зато она надежно рулит вторичным рынком, раз в несколько лет выставляя на фасад собственного бренда очередную новинку.

Говоря об обновлении, стоит иметь ввиду не глобальную модернизацию модели, а машину для конкретного рынка. Corolla одиннадцатого поколения существует в десятке вариантов для разных стран, которые отличаются и внешне, и технически. Американская, японская, китайская и турецкая версии не похожи друг на друга. Седаны выпускают на дюжине заводов и продают в 150 странах мира, так что российский вариант турецкого производства стоит рассматривать в отрыве от других. Например, только он имеет элегантный плавничок на крыше, в котором прячутся антенны системы ЭРА-ГЛОНАСС. Именно у нашей машины клиренс увеличен до 150 мм, а настройки шасси – одни из самых комфортных. И именно у нее появилась эта стильная стеклянная физиономия, которая должна примирить с Corolla тех, кого сильно разочаровали слишком простая форма седана десятого поколения и резковатый стиль дорестайлинговой машины одиннадцатой генерации.

Модернизированный вариант уже не выглядит нарочито зубастым. Углы бампера обновленный седан в целом сохранил, но выглядят они уже по-взрослому и куда более технологично. Оптика (в старших комплектациях светодиодная) стала более элегантной и легко сошлась с «птичкой» фальшрадиаторной решетки, доминантой которой теперь является фирменный значок. А корму переформатировали фигуристые фонари – тоже со светодиодными элементами. Внешность обновленной Corolla приобрела качественный техно-шик, и, глядя на этот гармоничный современный облик, ты уже не понимаешь, почему так не было раньше.

На первый взгляд кажется, что интерьер по последней моде оснащен огромным планшетом, хотя на самом деле здесь стоит обычная медиасистема с немаленьким 7-дюймовым экраном, упрятанная в большой стеклянный корпус. Он вписан в лакированную панель так, словно это действительно один большой компьютер, поставленный горизонтально. Функций хватает, но навигация в России по-прежнему не работает, а неудобные сенсорные клавиши по бокам сохраняют множественные отпечатки пальцев. Впрочем, можно пользоваться привычными клавишами на руле.

Самое интересное, что в версиях попроще консоль выглядит столь же богато, вот только за стеклом уже не цветной сенсорный экран, а монохромный дисплей с набором клавиш. Здесь же классические часики родом из прошлого, от которых традиционные пользователи отказываться не захотели. Наконец, японцы поставили автодоводчики всех электростеклоподъемников, а их клавиши оснастили подсветкой. Приборы топ-версий – с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма, у более простых машин – привычные круглые шкалы.

В том же глянцевом стиле исполнена климатическая установка, а боковые ноздри дефлекторов панели теперь на спортивный манер круглой формы, как это всегда было у европейского хэтчбека Auris. Симпатично и удобно, но, увы, негерметично – холодный воздух от кондиционера настырно лезет сквозь края дефлекторов даже в закрытом состоянии и дует в лицо. А совсем без кондиционера в Анапе нельзя – в начале августа Тамань одарила отдыхающих таким теплом, от которого плавился даже асфальт. Спрятаться от жары не удается даже на заднем диване за тонированными стеклами, и тут поддувающие дефлекторы панели оказываются как раз кстати, поскольку своих у задних пассажиров Corolla нет.

Если отсутствие воздуховодов сзади для класса скорее норма, то запас пространства тут оказывается не по классу большим. С тем, что сзади места действительно много, не будут спорить даже владельцы длинных VW Jetta и Skoda Octavia. Ногу на ногу пока не закинуть, но семейство из трех человек уже умещается даже с баулами в руках – до спинок передних кресел далеко, а тоннель пола тут небольшой. Багажник у седана из-за этого не рекордный, зато в подполье заботливо уложена полноразмерная запаска.

Стыки асфальта одинаково хорошо переносятся и спереди, и сзади. С подвеской здесь порядок – если раньше седан был достаточно комфортен на среднестатистической российской дороге, то теперь пружины и амортизаторы стали еще более мягкими, и по неровностям машина идет солидно и спокойно до тех пор, пока колесо не провалится в яму пожестче. При этом по грубой грунтовке лучше ехать шустрее – подвеску неровностями не смутить, а пассажиров в таком режиме почти не трясет. В обмен на энергоемкость шасси должно было стать валким, но и в быстрых поворотах Corolla стоит достойно, не вываливаясь с траектории и не скрипя шинами раньше времени.

Спортивных манер машине не прививали, да этого и не требовалось – легкий в городских режимах руль становится более упругим на скорости, старательно и фальшиво эмулирует обратную связь в поворотах, но в целом ехать не мешает и проблем водителю не создает. К тому же правильно сесть за рулем не очень-то получается – сиденье незатейливо, а диапазона регулировки руля по вылету не хватает для вертикальной посадки.

Corolla вообще не про спортивную езду, и спокойные атмосферные двигатели вместо взрывных турбомоторов здесь абсолютно к месту. Базовый вариант оснащается двигателем объемом 1,33 л мощностью 99 л.с. и только механической коробкой, но всерьез на такой вариант у нас не смотрят. Самый ходовой товар – седан с мотором 1,6 л (122 л.с.) и вариатором Multidrive S, и это единственный вариант автоматической коробки для Corolla. Тяга с ним кажется вязкой, но довольно надежной, а соображает вариатор, к счастью, недолго.

Вариатор, которым с самого начала оснащались седаны одиннадцатого поколения, вообще оказался удачным и очень уместным. Десятая Corolla комплектовалась дерганным «роботом», который спешно сменили на 4-ступенчатый «автомат» еще до смены поколений, но уже тогда эта конструкция была устаревшей. Теперь же все гармонично. Вариатор дает плавный старт с места, он же позволяет, выкрутив двигатель в звон, выжать из него максимум при напряженных обгонах. Без ярких эмоций, зато надежно, как в многолетнем проверенном браке. Разбавить скуку монотонного разгона можно в ручном режиме, когда вариатор начинает имитировать семь фиксированных передач, но азарта и в этом действии остается немного. Слишком уж большие «пробуксовки» допускает коробка, и тяга в них словно вязнет.

Говорить о том, что 140-сильная Corolla едет совсем по-другому, тоже нельзя. Такой седан чуть увереннее разгоняется, и только, хотя уж от него то ждешь большего. Менее мощный 1,6 в этом смысле выглядит честнее и лучше оправдывает ожидания. А топ-версия несет, скорее, имиджевый статус, поэтому и поставляется исключительно в богатых комплектациях.

Читайте также  Замена масла в двигателе nissan juke

Обновленная Toyota Corolla представлена в России в шести фиксированных комплектациях, и предлагает вполне традиционный для класса набор оборудования. Рекламный «Стандарт» с мотором 1,3 л завлекает ценником 949 тыс. руб., но не предлагает полноценной комплектации. Corolla 1,6 л с вариатором стоит от 1 096 000 руб. и имеет нормальный электропакет, ABS и кондиционер – необходимый, но уже не всегда достаточный минимум. Светодиодные фонари, система курсовой устойчивости и нормальная аудиосистема требуют доплаты за более дорогие версии, а датчики парковки, как и автоматы света и дождя вообще появляются только в самом богатом исполнении стоимостью минимум 1 295 000 рублей.

Без шума и пыли. Тест-драйв «возвращенки» Toyota Corolla

Обновленная Toyota Corolla возвращается на белорусский рынок тихо, без рекламного шума и пыли. Оно и понятно: бал нынче правят иномарки российской сборки с соответствующими прайс-листами. А у Corolla сборка турецкая, отсюда и цена, обоснованная таможенными пошлинами, — от $15 с лишним тысяч за «базу». Прибавьте сюда внешность на любителя, странности с отсутствием некоторых ставших привычными опций. Неужели, провал?

Обновление? Выглядит как полностью новый… Prius! Да-да, спереди обновленная Corolla больше всего ассоциируется именно с гибридным Prius — тот же прищуренный «взгляд», те же надутые «щечки». Правда, в новом поколении гибрид смотрится куда агрессивнее, а вот Corolla, напротив, выглядит умиротворенной и жизнерадостной. И уж точно более симпатичной, нежели дорестайлинговая версия.

Но еще больше поклонников Corolla по задумке инженеров и маркетологов должен порадовать обновленный интерьер. Получится ли? В целом «архитектура» у него прежняя, однако видно, как салону старались придать лоску и премиальности. По крайней мере в топ-версии: здесь есть практически все то же самое, что и у той же Camry. Мультифункциональное кожаное рулевое колесо? Пожалуйста! Камера заднего вида? Тоже есть, правда, со статичными «подсказчиками». Двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа, цветной дисплей на «приборке», мультимедийная система с экраном нормального размера, система стабилизации, боковые и оконные айрбэги. Чего еще пожелать? А, круиз-контроль! Его почему-то нет даже в самой дорогой комплектации «Престиж».

С другой стороны, уже в базовой версии имеется регулировка руля по вылету и высоте, а также регулировка водительского кресла по высоте — для «японцев» это редкость. Причем с радостью готов отметить, что диапазон регулировки кресла «вниз» очень широк, — мне даже пришлось немного приподнять его. А вот рулевой колонке диапазона регулировки по вылету не хватает: у Jetta и Focus, насколько я помню, больше будет.

По запасу пространства сзади Corolla готова соревноваться с любым одноклассником и даже с некоторыми моделями классом выше. Из колесной базы 2700 мм конструкторы выжали максимум — при росте 176 см «сам за собой» я сижу с очень приличным запасом в области коленей.

Про багажник особо рассказать нечего: в ходе обновления его объем не изменился и составляет 452 л.

Мощность двигателей в ходе обновления тоже не изменилась, но теперь они отвечают требованиям Евро-5. Что, к счастью, никак не отразилось ни на динамических качествах обновленной Corolla, ни на расходе топлива.

Кстати, именно расход можно считать одной из главных «фишек» обновленной Corolla. Предоставленная на тест-драйв 1,6-литровая версия с вариатором продемонстрировала показатели, очень близкие к заявленным производителем. А заявлены очень оптимистичные цифры: 8,2 л — в городском цикле, 5,3 л — в загородном. В среднем за день теста, с проездами по МКАД, эксплуатацией в городском трафике и обязательными заездами на оценку управляемости, получилось 7,3 л при пробеге порядка 150 км.

Что касается ходовых качеств в целом, то сенсации не случилось. После модернизации шумоизоляция в Corolla стала лучше, подвески — еще чуть мягче, однако и к тому и к другому при желании можно придраться. К шумоизоляции — либо на разгоне с педалью в полу, когда мотор слышен в салоне чуть больше, чем того хотелось бы, либо на загородной трассе с «заплатками» и шершавым асфальтом, где начинают «солировать» задние арки. Не сказать, что Corolla заметно шумнее одноклассников, однако поскольку за ней раньше был замечен такой грешок, то покупатели явно обратят внимание на шумоизоляцию в первую очередь.

Что касается плавности хода, то здесь тоже можно разве что придраться — на обычной трассе Corolla ничем не раздражает. На разбитой дороге тоже никаких проблем, не напугаешь ее и волнами асфальта. А вот если начинаются ямы с жесткими краями либо стыки «бетонки», весь комфорт улетучивается.

А вот чего мы не ожидали от Corolla, так это… азартной управляемости! Сначала внимание привлек довольно «острый» руль, затем — стремление машины мгновенно следовать за ним. А когда мы оказались на площадке и выяснилось, что система стабилизации отключается полностью и не пытается «помогать» без команды водителя, в характере Corolla мы с удивлением обнаружили драйверские нотки.

Выяснилось, что без системы стабилизации Corolla демонстрирует отличные реакции на сброс/добавление «газа» (и это с вариатором!), позволяет отлично контролировать начало и развитие скольжения колес, а при необходимости еще и азартно доворачивает, запуская заднюю ось в плавный занос. Супер! Неожиданно и приятно. Но если вам все это чуждо или кажется пугающим, просто не трогайте клавишу отключения системы стабилизации. Кстати, специально для «блондинок» отключение вспомогательной электроники сделано двухступенчатым: сначала можно деактивировать лишь противобуксовочную систему, а вот для отключения стабилизации нужно держать клавишу секунд 10.

Что интересно, режим Sport в характере Corolla мало что меняет: он влияет только на разгон. Точнее, на ощущение ускорения — после нажатия клавиши электроника меняет виртуальную «передачу» в вариаторе на одну вниз. Однако если вы действительно хотите экстрима, проще перейти в ручной режим работы вариатора — «передачи» в нем переключаются так быстро и плавно, что это ничуть не мешает на разгоне. Но при этом, когда вы отпускаете «газ», вариатор будет держать «передачу» для дальнейшего разгона — в экстремальных режимах это позволяет точнее контролировать автомобиль.

В общем, в характере обновленной Corolla мы обнаружили неожиданное — азарт. Но для большинства покупателей, думается, важнее будут другие пункты рестайлинга: более солидная и гармоничная внешность, обновленный интерьер с претензией на солидность, расширенный список оснащения. Улучшенная шумоизоляция и плавность хода, наконец. Жаль только, что Corolla не собирают в России: будь цена чуть ниже, у конкурентов начались бы трудные времена…

А еще отсутствие парктроника. Господа, ну как так-то?

Цены и комплектации

На белорусском рынке обновленная Toyota Corolla предлагается с тремя бензиновыми моторами, с механической коробкой передач либо вариатором, в 6 фиксированных комплектациях.

Базовая версия «Стандарт» оснащается 1,33-литровым 99-сильным бензиновым двигателем и механической КП. В ее оснащение входят светодиодные дневные ходовые огни, регулировка руля по высоте и вылету, передние электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом и встроенными повторителями поворотов, регулировка водительского кресла по высоте, обогрев передних сидений, ABS + EBD + BAS, два фронтальных айрбэга, многофункциональное рулевое колесо, кондиционер. Стоимость Corolla «Стандарт» — от 29.419 рублей.

Все остальные комплектации, кроме «Стандарт», доступны также с 1,6-литровым 122-сильным мотором и 1,8-литровым 140-сильным. Причем первый агрегатируется и с механической КП, а второй — исключительно с вариатором и только в топ-комплектациях «Стиль Плюс» и «Престиж».

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «Toyota Центр Минск», официальному дилеру Toyota в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Новая Toyota Corolla 2021: фото и цена, характеристики седана

Очередной рестайлинг получила, наверное, самая популярная и известная модель компании Тойота – Королла. Пока что обновление добралось только до седана, но позже нововведения получат и другие типы кузова. Новая модель стала заметно лучше по многим показателям.

Читайте также  Замена лампочек в задних фонарях

Новая Тойота Королла 2021 имеет более грозный и современный дизайн, благодаря которому ее можно легко спутать с другим представителем бренда, более дорогим – Камри. Произошли перемены и внутри, где водителя теперь ожидает продвинутая мультимедия, а пассажиров – более удобные посадочные места. Стали лучше и характеристики автомобиля, благодаря чему он быстрее набирает скорость и тратит очень мало топлива.

Плюсы и все минусы Тойота Королла

  • Надежность
  • Управляемость
  • Салон
  • Подвеска
  • Багажник
  • Динамика
  • Проходимость
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Toyota Corolla

Просвет маленький (150 мм), реальна пузотёрка. Задним пассажирам ростом под 190 см будет тяжело садится, но у меня только ребёнок и возить не по мне.

Сиденья очень удобные, регулировок хватает, по магнитоле — нет навигации (в России не предусмотрено). Да-да-д , динамика уже не та, но достаточно для города и обгона на трассе, при скорости 140 режим эко и 2 500 оборотов. Вариатор настроен очень хорошо, отличное сочетание двигателя и коробки. Обязательно нужно ставить решетку в бампер .

Комфорт езды не отличается от той же Камри, если взять ещё 11 год японскую (на которой удалось поездить ) — не кренит, хорошо слушается руль, в пробках особо не устаёшь, доставляет удовольствие при езде и не хочется жарить и быстрее приехать. По шумке — нужно делать обязательно хотя бы арки! Тойота очень шумная, стекла тонкие.

Классно выглядит. Тихая, шумка есть, кому ее не хватает — то вы зажрались) Рулевое управление супер! Подвеска отрабатывает отлично — не вау, но мне вполне хватает! Комби, места в багажнике много, двойное дно, сиденья ложатся в идеально ровный пол!

Места водителю ростом 1.85 достаточно, могу с комфортом расположится сам за собой (как по мне, места в салоне больше чем в Авенсисе!) Сидения удобные, наконец Тойота додумалась спросить у БМВ как это делается ;) Ну о расходе что сказать, он просто удивляет город пока (4.2) автобан при скорости 130-140 (5.4). ЛЕД свет ну прям как прозрел, вот тут я сказал ВаУ!

Тойота откровенно неожиданно порадовала крутым мягким пластиком и необычным внутренним дизайном. Я хорошо помню салон своей Мазды CX-7, он был собран из совершенно непотребных материалов. Я ожидал и здесь чего-то похожего, но получил полную противоположенность.

По дороге машина идет мягче Форда, что мне тоже понравилось. Она реально очень мягкая, почти как мой Форд, прошедший уже 130 000 км и «размягчивший» свою подвеску. Если на улице тепло, то двигатель не заводится, машина трогается на электротяге, прям как Тесла. Получается очень тихо и необычно, и главное — плодотворно сказывается на расходе топлива: в городе комп показывает 4,6-4,8 литра, по трассе — 5,1-5,2 литра.

В городе меньше, потому что двигатель автоматически отключается при менее 2 000 оборотов. Примерно 40% поездки идет на электротяге. По межгороду на высоких скоростях машина не может удерживать обороты ниже этой отметки, поэтому мотор практически никогда не отключается, из-за чего возрастает и расход. Хотя я сосчитал, что на деле расход составляет примерно 6,0-6,2 литра на сотню, так что компьютер все равно подвирает. Но даже 6 литров для 1 400-килограммовой машины — это экономично.

В плане управляемости после достижения 120 км/ч автомобиль постоянно нужно удерживать в полосе (подруливать). Видимо, сказывается отсутствие задней независимой подвески. Какие-то периодические мелкие глюки в электрике. То зеркала при открывании дверей разворачивает в обратную сторону, то постоянное помигивание лампы индикатора неисправности электроусилителя. С датчиками парктроника тоже не все гладко (от грязи собирающейся под бампером частенько глючат особенно задние). Краска на кузове автомобиля слабоватая. К работе вариатора нужно привыкать.

Тест-драйв: Отмечаем окрепшую связь с седаном Toyota Corolla

Кажется, что Toyota Corolla легко обошлась бы и без плановых обновлений. Всё-таки самый продаваемый автомобиль в мире, первый по объёму производства, наиболее распространённая, если вы вдруг не знали, иномарка в России по данным ГИБДД… На этом фоне особенно приятно, что японцы проводят рестайлинг не для галочки, а с целью реального улучшения автомобиля. Не все изменения пошли на пользу, но в итоге в дореформенную машину садиться уже не хочется.

Организаторы привезли в Анапу, где проходила презентация, не только новенькие Короллы, но и одну дорестайлинговую. Только слепой не заметит, что обновлённые машины спереди смотрятся выразительнее и дороже благодаря переделанному бамперу и светодиодной оптике ближнего и дальнего света. Корма поменялась меньше ― фонари стали светодиодными, сузилась хромированная накладка между ними. Европейские версии выглядят так же, а разница лишь в дорожном просвете: у наших автомобилей он составляет 150 мм против 135.

Салон оптимизированной Короллы нокаутирует предшественницу. Архитектура прежняя, но центральная консоль почти полностью отделана ударопрочным стеклом, под которым находится крупный дисплей улучшенной мультимедийной системы с сенсорным управлением. Ниже ― новый блок двухзонного климат-контроля с качающимися клавишами, как в Мерседесах. По краям передней панели расположились круглые дефлекторы обдува, а приборы ― с цветным экранчиком вместо прежнего монохромного недоразумения. Меньше посеребрённой пластмассы, больше мягкого пластика… Одни плюсы!

Мы так и думали, пока не проехали на старой и новой Королле по одному и тому же маршруту. Тут и асфальт разного качества был, и пыльные грунтовки с неровностями. Начали с прежней версии. Едет мягко, не тревожит пассажиров даже на крупных колдобинах, но присутствует раскачка и назойливый шум в салоне, особенно на пересечённой местности. В штатных режимах водитель хорошо чувствует машину, но на пределе связи по рулю не хватает.

В Тойоте говорят, что на характер рестайлинговой Короллы повлияли результаты клиентского опроса: мол, прежде тойотоводов не удовлетворяло рулевое управление. Других жалоб не было. Инженеры в ответ перенастроили электроусилитель руля. Мало того — перекалибровали амортизаторы с пружинами, усилили крепления стабилизаторов поперечной устойчивости, поставили менее податливые сайлент-блоки передних рычагов и задней балки.

Если вы по работе сталкивались с фокус-группами из российских водителей, которых обычно больше заботит общее усилие на руле, нежели качество обратной связи, вы, вероятно, усомнитесь в такой легенде. Вы предположите, что дело скорее в унификации версий Короллы для разных рынков, оптимизации производства российской и европейской модификаций на общем заводе в Турции. Однако официальное объяснение произошедших с семейным седаном перемен одно — удовлетворение драйверских чаяний владельцев.

Сработало! Появилось усилие на руле в нулевой зоне, а в поворотах оно нарастает логичней. Машина едет плотнее и меньше раскачивается. При этом энергоёмкость подвески, как и раньше, великолепная, а дополнительная шумоизоляция колёсных арок, дверей и моторного щита сделала езду тихой. Правда, немного пострадала плавность хода. Больше заметен микропрофиль, Corolla чуть острее реагирует на поперечные трещины и неряшливые асфальтовые заплатки, грубее отрабатывает большие ямы.

Но зачем Королле прививать азарт, если отдача двигателей 1.3, 1.6 и 1.8, отвечающих теперь нормам Евро-5, осталась без изменений? Да и шестиступенчатая механическая коробка передач с вариатором Multidrive S перекочевали на обновлённую Тойоту как были. В итоге линейка силовых агрегатов теперь недотягивает до шасси по настроению. Версии с 99-сильным двигателем пусть сразу отправляются в корпоративные парки, а для журналистского тест-драйва подготовлены модификации мощностью 122 и 140 л.с. Все без исключения — с клиноремёнными бесступенчатыми трансмиссиями.

Читайте также  Как одеть чехлы на Рено Сандеро степвей видео

Мне совершенно нечего добавить к рассказу о динамике дорестайлинговой Короллы, испытанной три года назад на Майорке. «Четвёрка» 1.6 незаметна на холостых оборотах, голосиста на верхах, обладает ровным характером, а её отдачи вполне хватает для городской эксплуатации. На шоссе налицо дефицит мощности: после 100 км/ч почти каждый обгон становится затяжным и нервозным. Мотор 1.8 лучше во всём. Он интенсивнее разгоняет машину с места и с ходу, с ним спокойней на магистрали, а расход топлива немногим выше.

Несмотря на неизменную динамику, модернизация удалась. На славу подретуширована внешность, облагорожен интерьер, пересмотрено оснащение: добавлен обогрев руля, возвращён бесключевой доступ. Связь между водителем и автомобилем стала крепче, сохранена важная для России энергоёмкость шасси, а шумоизоляция значительно улучшена. Прибавьте простор в салоне, которого по-прежнему хоть отбавляй, и мы получим все слагаемые успеха. Правда, на мировой арене, а не у нас. В России цены на Короллу подскочили так, что спрос уменьшился на 76%. Никаким рестайлингом такое не отыграть.

Паспортные данные

Toyota Corolla 1.6 1.8
Кузов
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 4620 4620
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1465 1465
Колёсная база, мм 2700 2700
Колея передняя/задняя, мм 1525/1520 1525/1520
Снаряжённая масса, кг 1260 1275
Полная масса, кг 1775 1785
Объём багажника, л 452 452
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1598 1798
Макс. мощность, л.с./об/мин 122/6000 140/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 154/5200 173/4000
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая (вариатор) вариатор
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 205/55 R16 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 150 150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 (185) 195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,5 (11,1) 10,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,7 (8,2) 8,3
— загородный цикл 5,4 (5,3) 5,3
— смешанный цикл 6,6 (6,3) 6,4
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 55 55
Топливо АИ-95 АИ-95
* В скобках приведены данные для версии с вариатором.

Техника

За кадром

Роберт Есенов, 19 августа 2016 в 12:00. Фото компании Toyota

Тойота Королла 2021 года – новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Toyota Corolla последнего поколения появилась в России лишь в середине 2019 года, а представители японского автоконцерна уже подготовили набор нововведений, которые позволят автомобилям 2021 года стать более практичными и маневренными. Первая машина этой модели вышла в свет в 1966 году, и она не теряет своей популярности и по сей день. Это неудивительно, ведь инженеры из японской корпорации сумели достичь идеального баланса цены и качества, а также сделали детали на авто повсеместно доступными.

На странице все подробности о новой модели Тойота Королла 2021 – обзор, фото, технические характеристики, комплектации, цены, дата выхода в России, видео тест-драйв новой модели.

  • Обзор модели 2021 года
  • Комплектации и цены
  • Техническая начинка
  • Что нового в рестайлинге
  • Когда выйдет в России
  • Видео тест драйв
  • Фото

Обзор модели 2021 года

Toyota Corolla 2021 в новой версии будет снабжена двухзонным климат-контролем, обогревом всех сидений, руля и зоны покоя стеклоочистителей. В салоне предусмотрена обивка «под кожу», а также новая мультимедиа-система Toyota Touch, у которой есть 8-дюймовый тачскрин. Колеса у новинки на 17 дюймов, а показания приборов проецируются на лобовое стекло. В автомобиле присутствует пакет электронных ассистентов Safety Sense второго поколения. Здесь же адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе, контроль слепых зон, системы распознавания дорожных знаков и помощи при выезде с парковки задним ходом.

По сути, это идеальное транспортное средство, которое подойдет как новичку за рулем, так и опытному автомобилисту, который не желает излишне утруждать себя. К тому же вполне демократичная стоимость в 1 700 000 рублей в среднем сделает новинку востребованной у потребителя.

Комплектации и цены

Представлены российские актуальные цены на: 15.09.2021

Комплектация

Двигатель

Коробка передач

Расход

Технические характеристики

Техническая начинка

В основе модели лежит платформа TNGA в модификации GA-C. Над изменением колесной базы разработчики решили не трудиться: она такая же, как и у «Короллы» прошлого поколения, составляет все те же 2700 мм. Но новый кузов кузов решили усилить на 60%, что было сделано, чтобы уравновесить заднеприводную многорычажную подвеску. Она гарантирует новые ощущения во время езды. Напомним, что раньше была полузависимая подвеска, от которой решили отказаться из-за ее якобы непрактичности. Примечательно, что ближайший конкурент, Mazda 3, на «балку» перешла.

Что касается двигателя, то японская корпорация в очередной раз решила, что лучшее – это враг хорошего, поэтому проверенный и надежный атмосферник 1.6 Dual VVT-i на 122 «лошадки» вновь будет устанавливаться в транспортные средства, поставляемые в Россию. Европейский же потребитель будет ездить на моторе 1.6 Valvematic с 132 л.с. Коробка переключения передач будет либо автоматической, либо же вариатор Multidrive. Все другие версии для российского пользователя окажутся недоступны.

Что нового в рестайлинге

Изменение рестайлинга ожидается незначительное. Так, японцы решили обновить медиасистему, добавив в нее поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а для любителей разнообразия цветовая гамма новых кузовов дополнена красным и бежевым «металликом». Те, кто выберет «Тойоту Короллу 2021» в дорогой комплектации «Престиж» и «Престиж Сафети», смогут порадоваться хромированному молдингу, размещенному вокруг боковых окон, а также тонировке задних стекол непосредственно от производителя.

Когда выйдет в России

Обновленный седан 2021 года уже можно заказать в России через официальные салоны «Тойота». Стоимость по прайсу варьируется от 1 214 000 до 1 736 000 в зависимости от комплектации. Но, поскольку в России довольно вялые продажи по итогам минувших двух лет, японский производитель охотно делает скидки.

Как сообщают аналитики, в 2019 году было реализовано всего 4700 авто Toyota Corolla. Но, несмотря на это, «Королла» является самой продаваемой машиной в мире. Впрочем, стоит помнить, что хитрые японцы для внутреннего рынка предлагают совершенно другую машину под тем же названием. Она имеет меньшие размеры и отличается техническими характеристиками.

Видео тест драйв

Toyota Corolla 2021 уже представлена на официальном сайте автодилера и доступна для заказа. Там же можно посмотреть фотографии автомобиля в разных комплектациях и цветовых решениях, а в Сети уже полно изображений транспортного средства с российских и зарубежных дорог. Надо признать, что японцы вновь сделали качественный седан с лаконичным дизайном, который неизбежно будет привлекать внимание потенциальных покупателей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: