Опель Астра h замена втулок стабилизатора - FORD-URAL.RU

Опель Астра h замена втулок стабилизатора

Opel Astra H manual

Вам потребуются: ключи «на 17», «на 18», торцовая головка TORX E10, отвертка с плоским лезвием.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.

Предупреждение.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры, а затем, окончательно вывернув болты, снимите колесо.

4. Отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец вторым ключом от проворачивания…

5….и выведите палец верхнего шарнира стойки стабилизатора из кронштейна стойки передней подвески.

6. Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора…

7….выведите палец шарнира из штанги…

8….и снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

9. Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости и ее подушек снимите передний подрамник (см. Снятие и установка переднего подрамника Опель Астра h).

10. Выверните по два болта крепления скоб штанги стабилизатора к подрамнику…

11….и снимите штангу в сборе со скобами и резиновыми подушками.

Запомните места расположения скоб на штанге стабилизатора (лучше всего измерить и записать расстояние между скобами), чтобы установить их после замены подушек в прежнее положение.

12. Подденьте отверткой…

13….и извлеките из скобы половину составной резиновой подушки.

14. Снимите скобу крепления со штанги стабилизатора и извлеките из нее вторую половину подушки.

Сильно обжатые или поврежденные подушки, а также деформированную скобу замените.

15. Для установки скобы крепления штанги стабилизатора вставьте в нее половину подушки, установите скобу на штангу и, установив на штангу вторую половину подушки, запрессуйте подушку в тисках до упора.

Полезный совет.
Для облегчения запрессовки смажьте подушки мыльным раствором.

16. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте моментом, указанным в приложении 1.

Примечание.
После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Опель Астра h замена втулок стабилизатора — рассматриваем главное

Как меняется саленблоки задней балки Opel Astra H

Модель легкового автомобиля Opel Astra H – третье поколение марки Астра, автомобиль выпускался с 2004 по 2009 год. Немецкая модель авто отличается высокой надежностью, детали ходовой части также служат достаточно долгий срок.

Сайлентблоки задней балки Opel Astra H

Задняя подвеска Опель Астра H – балочного типа, с пружинами и амортизаторами, с продольным рычагом. Устроена подвеска очень просто, и ломаться здесь практически нечему. Балка крепится к кузову авто через сайлентблоки, резинометаллические шарниры обеспечивают мягкость хода задней оси, снижают передачу вибраций ходовой части на кузов.

На задней оси Астры имеется два сайлентблока, они устанавливаются в тело балки методом запрессовки. Цена деталей может быть разной, и она зависит от производителя, выпускающего детали. Сайлентблоки могут быть как резинометаллическими, так и полиуретановыми, полиуретан считается более долговечным материалом, выдерживает высокие нагрузки и любые температуры. Купить детали можно по цене от 400 до 3500 рублей за 1 шт., запчасти выпускаются различными фирмами:

Резинометаллические опоры имеют наружный диаметр 70 миллиметров, внутренний – 13 мм. Длина опоры – 90 мм, оригинальные номера деталей – 5402637 и 402952.

Наиболее дорогими являются запчасти производство General Motors, цена в немалой степени зависит от срока доставки деталей под заказ. Чем дольше доставляются запчасти по времени, тем меньше у них стоимость, и цена может отличаться в некоторых случаях чуть ли не в два, а то и в три раза.

Стоимость замены втулок стабилизатора:

Вид работыСтоимостьЗамена втулок стабилизатора, без снятия стабилизатора

Где заменить втулки Опель Астра H в Санкт-Петербурге:

Купчино — 245-34-84
Гражданка — 603-55-05
Большевиков — 701-02-01
Мужества — 748-30-20

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Срок службы втулок стабилизатора составляет 15-30 тыс. км. Но этот срок сильно зависит от качества дорог, по которым передвигается автомобиль. При замене втулок стабилизатора Опель Астра H, мы также рекомендуем сразу заменить и стойки стабилизатора.
Обе позиции считаются в автомобиле расходниками.

Штатные втулки стабилизатора выполнены из высокопрочной резины. Также, модно подобрать втулки стабилизатора из полиуретана. Последние, более прочные и долговечные, но выпускаются не на все модели

Долго ли живут втулки стабилизатора Astra H?

Сегодня менял стойки стабилизатора, т.к. ушатались уже, но на вопрос стоит ли менять втулки мастер, открутив стабилизатор и пошатав его усиленно рукой, сказал, что не надо, т.к. такие втулки (разрезные) почти вечные…
Не знаю так ли оно внатуре.
Стабилизатор действительно даже пошатать во втулках было невозможно (настлько плотно сидел).

Собственно говоря хочу развеять сомнения, правильно ли поступил что не поменял втулки.

Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков

После того как балка снята, отсоединяем от нее кронштейны крепления к кузову. Каждый из кронштейнов крепится болтом с гайкой – удерживая болт одним ключом, другим отворачиваем гайку, выбиваем болт из сайлентблока.

Не исключено, что болт может закипеть в резинометаллической опоре, в таком случае его придется срезать. Отсоединив кронштейны, приступаем к выпрессовке сайлентблоков – выбивать их можно любым способом, все равно эти детали нам больше не понадобятся. Можно поступить следующим образом:

  • вырезаем внутреннюю часть опоры, в теле балки остается только обойма;
  • распиливаем ножовочным полотном металлическую обойму, извлекаем ее из балки.

Точно таким же образом демонтируем и другой сайлент-блок. Теперь осталось запрессовать новые опоры. Запрессовку можно делать с помощью специальной оправки, но если специнструмента нет, придется воспользоваться подручными средствами:

  • длинной шпилькой с двумя гайками;
  • широкими толстыми шайбами;
  • двумя накидными гаечными ключами.

Направляем сайлентблок по своему месту, продеваем через него шпильку, заворачивая гайку, запрессовываем опору в тело балки.

Есть еще один способ выпрессовки – с помощью нагрева. Горелкой выжигаем резину. От нагрева втулка выходит сама, остается только подстучать наружную металлическую обойму, чтобы она вылетела из тела балки.

Признаки неисправности сайлентблоков

Сайлентблоки задней балки на Opel Astra H служат достаточно долго, раньше времени они могут выйти из строя в основном по следующим причинам:

  • установлены запчасти низкого качества;
  • задняя балка подвергается значительным нагрузкам;
  • замена резинометаллических опор была произведена не квалифицированно.

Состояние сайлентблоков проверяется внешним осмотром, если на резине опор появились трещины или отслоения, необходимо производить ремонт задней подвески.

Понять, что сайлентблоки неисправны, можно понять по ходу движения автомобиля. Признаки изношенных опор задней балки:

  • в подвеске появился стук, он особенно заметен при движении по неровной дороге;
  • автомобиль стал хуже управляться – заднюю часть машины заносит, автомобиль плохо входит в повороты;
  • быстро и неравномерно изнашивается протектор задних колес;
  • задняя подвеска скрипит.

Чтобы сайлентблоки отрабатывали свой положенный срок, следует покупать запчасти хорошего качества, не экономить на стоимости деталей. Если автовладелец не уверен, что сможет произвести ремонт подвески должным образом, лучше обратиться с этим вопросом в автосервис.

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора — устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена — 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

2) Ступицы передних колес — на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

3) Амортизаторы — в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится «желейной»

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески — эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе — меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки — резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает «гулять» в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости — резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса — 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники — являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги — 800 руб. Наконечника — 400 руб.

8) Задние пружины — на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт — замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра — Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой — H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги — шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена — 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) — представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Д

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один — замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже «убиты». Выход — замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле Каптива

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями — Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Втулки стабилизатора Opel Astra

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Диаметр стабилизатора [мм]: 18

  • Сторона установки: передний мост
  • Внутренний диаметр [мм]: 22

  • Диаметр [мм]: 22
  • Внутренний диаметр [мм]: 20
  • Наружный диаметр [мм]: 40
  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 39.0

  • Вес [кг]: 1.5
  • Внутренний диаметр [мм]: 53
  • Ширина в свету: 89

  • Вес [кг]: 0.88
  • Внутренний диаметр [мм]: 33.5
  • Наружный диаметр [мм]: 67
  • Высота [мм]: 60

  • Сторона установки: передний мост
  • Высота [мм]: 39.5
  • Внутренний диаметр [мм]: 16

  • Вес [кг]: 1.852
  • Внутренний диаметр [мм]: 54
  • Наружный диаметр [мм]: 93.5
  • Ширина [мм]: 80

  • Вес [кг]: 0.22
  • Внутренний диаметр [мм]: 25.5
  • Наружный диаметр [мм]: 35
  • Высота [мм]: 23

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Внутренний диаметр [мм]: 22

  • Сторона установки: задний мост верхний
  • Внутренний диаметр [мм]: 54
  • Наружный диаметр [мм]: 74
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 90
  • Длина [мм]: 96
  • Материал: пластический
  • Цвет: белый

  • Сторона установки: задний мост,посередине
  • Внутренний диаметр [мм]: 50
  • Наружный диаметр [мм]: 71
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 84
  • Длина [мм]: 75
  • Материал: пластический

  • Вес [кг]: 0.492
  • Внутренний диаметр [мм]: 50
  • Наружный диаметр [мм]: 60
  • Высота [мм]: 23.5

  • Вес [кг]: 0.448
  • Внутренний диаметр [мм]: 42
  • Наружный диаметр [мм]: 56
  • Высота [мм]: 25

  • Вес [кг]: 0.44
  • Внутренний диаметр [мм]: 12
  • Наружный диаметр [мм]: 33.5
  • Высота [мм]: 32

  • Вес [кг]: 0.72
  • Внутренний диаметр [мм]: 25
  • Наружный диаметр [мм]: 45.5
  • Высота [мм]: 49

  • Вес [кг]: 1.632
  • Внутренний диаметр [мм]: 58
  • Наружный диаметр [мм]: 95
  • Ширина [мм]: 70

  • Внутренний диаметр [мм]: 43
  • Наружный диаметр [мм]: 68
  • Высота [мм]: 61

  • Сторона установки: передний мост

  • Сторона установки: задний мост
  • Внутренний диаметр [мм]: 75
  • Наружный диаметр [мм]: 115
  • Длина [мм]: 96
  • Материал: пластический

  • Внутренний диаметр [мм]: 55
  • Наружный диаметр [мм]: 82
  • Вес [кг]: 0.204
  • Параметр: .
  • Длина [мм]: 40

  • Вес [кг]: 0.78
  • Внутренний диаметр [мм]: 48
  • Ширина [мм]: 56.5

  • Вес [кг]: 1.94
  • Внутренний диаметр [мм]: 22
  • Наружный диаметр [мм]: 75
  • Высота [мм]: 62

  • Вес [кг]: 1.04
  • Внутренний диаметр [мм]: 34.5
  • Наружный диаметр [мм]: 55
  • Высота [мм]: 60

  • Вес [кг]: 1.304
  • Внутренний диаметр [мм]: 30.5
  • Наружный диаметр [мм]: 56
  • Высота [мм]: 57

  • Вес [кг]: 1.936
  • Внутренний диаметр [мм]: 28
  • Наружный диаметр [мм]: 60
  • Высота [мм]: 50

  • Вес [кг]: 0.744
  • Внутренний диаметр [мм]: 38
  • Наружный диаметр [мм]: 58
  • Ширина в свету: 59

  • Вес [кг]: 0.784
  • Внутренний диаметр [мм]: 33.5
  • Ширина [мм]: 47.5

  • Вес [кг]: 1.6
  • Внутренний диаметр [мм]: 44.5
  • Наружный диаметр [мм]: 67
  • Ширина [мм]: 60

  • Вес [кг]: 0.92
  • Внутренний диаметр [мм]: 45
  • Наружный диаметр [мм]: 75
  • Высота [мм]: 51

  • Вес [кг]: 1.044
  • Внутренний диаметр [мм]: 49
  • Наружный диаметр [мм]: 90
  • Высота [мм]: 86
  • 1
  • 2
  • 3

Втулки стабилизатора Opel Astra — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Замена втулок тяги стабилизатора на Opel Astra G

Кроме явного стука на выбоинах, есть ее один признак того, что втулку пора заменить на новую — на малых скоростях в передней подвеске начинается вибрация.

Это происходит потому, что тяга стабилизатора уже не плотно зажата, и в узле скоба-втулка-тяга появился люфт. Для проверки своих подозрений можно загнать машину на эстакаду или смотровую яму и произвести визуальный осмотр.

В особо тяжких случаях вы можете обнаружить, что втулки уже совсем нет и стабилизатор весит на голой скобе. Демонтируем заднюю балку в сборе со ступицами и кронштейнами.

Замена Втулок Стабилизатора Опель Астра Н

Снять пружины можно и без стяжек, здесь нужно поступить следующим образом: После снятия болтов амортизаторов домкрат опустить, тогда пружины освободятся и сами замена втулок стабилизатора опель астра из своих посадочных мест. Назад устанавливается ось в обратном порядке — балка с пружинами домкратом поджимается к кузову, затем болтами амортизаторы крепятся к балке.

Выпрессовка и замена втулок стабилизатора опель астра сайлентблоков После того как балка снята, отсоединяем от нее кронштейны крепления к кузову. Каждый из кронштейнов крепится болтом с гайкой — удерживая болт одним ключом, другим отворачиваем гайкувыбиваем болт из сайлентблока.

Не исключено, что болт может закипеть в резинометаллической опоре, в таком случае его придется срезать. Отсоединив кронштейны, приступаем к выпрессовке сайлентблоков — выбивать их можно любым способом, все равно эти детали нам больше не понадобятся.

Можно поступить замена втулок стабилизатора опель астра образом: Точно таким же образом демонтируем и другой сайлент-блок. Теперь осталось запрессовать новые опоры. Запрессовку можно делать с помощью специальной оправки, но если специнструмента нет, придется воспользоваться подручными средствами: Замена ремня генератора с кондюком на Приоре Часто на улицах и дорогах наших городов можно следить такую картину: Этот свист является типичным сигнализатором — пришла пора либо подтянуть, либо поменять ремень привода генератора.

Свистеть замена втулок стабилизатора опель астра ремень может и при замена втулок стабилизатора опель астра нагрузки на двигатель, при в Замена Лампочек Приборной Панели Калина Как делается замена лампочек в приборной панели Лады Калина Нечасто, но все же случается так, что подсветка на щитке приборов перестает функционировать или работает, но с перебоями.

Без светящихся лампочек некомфортно и самое главное — небезопасно передвигаться на автомобиле, как в сумерки, так и ночью. Ведь водителю не только приходится искать Выходит, нажатием на газ растут обороты мотора и вентилятора остывания звук с моторного отдела по образу 4-х литрового крузака. Я брал машину уже с таковой работой. Подскажите оно так является?

Опель Астра h замена втулок стабилизатора

При наличии износа будет источаться сторонний звук. На этом процедура диагностики окончена, далее следует ремонт с заменой изношенных деталей.

Но, существует и иной вариант — опустить переднюю балку на 10 — 15 см, таким образом, пространство для ремонта увеличится. Передняя балка крепится на трёх болтах с каждой стороны. После спуска балки мастер отвинчивает два крепления стабилизатора, поочерёдно изымает втулки, место изношенных устанавливает новые.

Процесс сборки в обратном порядке. Процедура замены задней втулки стабилизатора идентична передней, достаточно пошатать из стороны в сторону основу стабилизатора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: