Опель Астра замена сайлентблоков задней балки - FORD-URAL.RU

Опель Астра замена сайлентблоков задней балки

Замена сайлентблоков задней балки на Opel Astra H. Попробуй сам

Скачать PDF

Такая работа, как замена сайлентблоков задней балки на Opel Astra H относится к плановым действиям. Так как на подвеску приходится достаточно сильная нагрузка, это приводит к относительно быстрому износу расходников. Поэтому, каждому водителю знакома замена этих деталей. Нужно учитывать, что своевременный ремонт позволит избежать проблем во время эксплуатации транспортного средства. При неисправных элементах подвески удары и вибрации передаются на кузов, что может приводить к быстрому выходу их строя некоторых его элементов. Поэтому, всегда своевременно производите замену расходных элементов ходовой.

Замена сайлентблоков задней балки на Opel Astra H работа не сложная, но требует определенных знаний, а также наличия необходимого инструмента. Производится данная работа по мере необходимости, производитель не регламентирует сроки ремонта.

Содержание

  • Диагностика
  • Выбор комплектующих
  • Что потребуется?
  • Замена

Диагностика

Важно правильно и своевременно определить необходимость замены задних сайлентблоков. Это не сложно, и вполне выполнимо своими силами. В идеале потребуется эстакада, но можно обойтись и без нее. Вот первые признаки износа этих деталей:

  • Стуки при движении, особенно ярко они проявляются при проезде небольших препятствий, например, лежачих полицейских;
  • Начинается легкое вихляние кормы во время прямолинейного движения. Это происходит в связи с люфтом рычагов.

Это первичные признаки проблемы, чтобы установить выход из строя сайлентблоков, следует их осмотреть. Износ можно определить визуально. В частности, можно заметить трещины на поверхности сайлентблоков и другие повреждения. Также в некоторых случаях можно выявить люфт рычагов, просто пошевелив их.

Причиной выхода из строя сайлентблоков, чаще всего является плохие дороги. Но, это не единственная проблема, отрицательно сказывающаяся на детали. Стоковые детали выполняются из резины, а она плохо реагирует на перепады температуры. В итоге зимой и летом износ этих элементов увеличивается. Еще один момент – реагенты. Резина вступает во взаимодействие с высыпаемыми на дороги веществами. В результате она разрушается, что и приводит к необходимости замены. Никаких способов продлить срок эксплуатации этих элементов подвески не существует.

Выбор комплектующих

Перед заменой важно подобрать детали. Качество комплектующих во многом определяет срок до следующего ремонта. Правильный подбор позволит избежать целого ряда проблем. В целом все сайлентблоки, предлагаемые на рынке, имеют одинаковые размеры, и полностью подходят на Opel Astra. Оригинальные номера деталей:

    402952;
  • 5402637.
  • Всегда устанавливайте детали одного производителя, так можно избежать неравномерного износа.

    В базовой комплектации установлены резино металлические вариации. Они отличаются низкой стоимостью, но при этом менее устойчивы к износу, что приводит к более частому ремонту. Поэтому, опытные водители не стремятся устанавливать их на свои автомобили.

    Более качественными и надежными являются полиуретановые сайлентблоки. Они служат в несколько раз дольше, изначально разрабатывались только для спортивных автомобилей, поэтому имеют значительно больший ресурс. Но, стоят они дороже, что часто ограничивает возможности по покупке. Хотя, если сравнивать с аналогами, то за счет более редкого ремонта, стоимость содержания автомобиля в итоге значительно ниже.

    Также довольно часто водители задаются вопросом, комплектующие каких производителей лучше приобретать. Обычно в первую очередь разделяют запчасти на оригинальные и контрактные. На практике, по качеству они не различаются. При этом, оригинальных расходников для подвески на рынке мало, и стоят они дороже. Поэтому, обычно водители предпочитают контрактные комплектующие, но не стоит приобретать детали из Китая, есть риск купить контрафакт.

    Что потребуется?

    Перед тем как производить ремонтные работы обязательно подготовьте все необходимые детали, а также инструменты. Это позволит избежать многих сложностей в процессе. Вам потребуются:

    • Домкрат;
    • Набор ключей и головок;
    • Молоток;
    • Оправка для сайлентблоков;
    • Стяжки для пружин;
    • Болгарка (на случай невозможности открутить болты);
    • Жидкий ключ.

    Также желательно сразу приобрести новые болты крепления кронштейнов. Они зачастую повреждаются при разборке, что приводит к невозможности дальнейшего их использования. Весь инструмент должен находиться под рукой, это ускорит процесс ремонта.

    Замена

    Работа по замене неисправных деталей не слишком сложная, но требует выполнения достаточно большого количества дополнительных действий. Перед началом работы обработайте все резьбовые соединения жидким ключом. Давайте рассмотрим процесс замены более подробно:

    • Кузов поднимают на домкрате и демонтируют задние колеса. Обязательно установите автомобиль на подпорки, а под передние колеса установите упоры. Так вы избежите самопроизвольного качения автомобиля;
    • С задних суппортов снимают трос ручного тормоза;
    • Откручиваем суппорта и подвешиваем их к кузову. Сразу отсоединяем штекеры с ABS;
    • Демонтируем пружины, для этого потребуется воспользоваться специальными стяжками;
    • Откручиваем нижние винты крепления амортизаторов;
    • Снимаем балку, она крепится на 6 винтах. Их скручивают, и выкатывают балку из-под автомобиля;
    • От балки откручивают кронштейны, через которые она крепится к кузову. Тут придется выбивать винты, они обычно сидят плотно. Для этого наносят удары молотком по болту, добиваясь его смещения. В некоторых случаях он может прикипеть, тогда потребуется срезать его болгаркой;
    • Зажимаем кронштейн в тисках, после чего выбиваем из него сайлентблоки. Не обязательно соблюдать аккуратность, отработанные детали все равно выбрасывают;
    • Устанавливаем новый сайлентблок. Перед работой его следует смазать моторным маслом. Для запрессовки обязательно используют специальную оправку. Это позволит проделать работу правильно и установить элемент ровно и без повреждений.

    Остается только смонтировать балку на место. Никаких регулировок производить не требуется. Но, через 50-100 километров следует протянуть все резьбовые соединения.

    Проблемы с подвеской знакомы любому водителю. Основной причиной этого являются некачественные дороги. Поэтому, замена сайлентблоков задней балки на Opel Astra H рано или поздно потребуется. Это несложная работа, и ее можно выполнить самостоятельно в гараже.

    Замена сайлентблоков задней балки Опель астра н — Помощь автолюбителю

    Опель Астра замена сайлентблоков задней балки/Opel Astra the rear beam


    На практике, по качеству они не различаются. В выходной едим с братом в гараж, а точнее около гаража, так как в гараже ворота не открыть.

    Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.

    Еду в сервис где меняли, посмотрели и говорят:

    Длина опоры — 90 мм, оригинальные номера деталей — и Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с данным вопросом, что в этой ситуации лучше сделать:

    Точно таким же образом демонтируем и другой сайлент-блок. Теперь осталось запрессовать новые опоры. Запрессовку можно делать с помощью специальной оправки, но если специнструмента нет, придется воспользоваться подручными средствами: Направляем сайлентблок по своему месту, продеваем через него шпильку, заворачивая гайку, запрессовываем опору в тело балки.

    Сайлентблоки могут быть как резинометаллическими, так и полиуретановыми, полиуретан считается более долговечным материалом, выдерживает высокие нагрузки и любые температуры. Купить детали можно по цене от до рублей за 1 шт. Резинометаллические опоры имеют наружный диаметр 70 миллиметров, внутренний — 13 мм. Длина опоры — 90 мм, оригинальные номера деталей — и Наиболее дорогими являются запчасти производство General Motors, цена в немалой степени зависит от срока доставки деталей под заказ.

    Читайте также  Рено Логан замена мотора печки

    Чем дольше доставляются запчасти по времени, тем меньше у них стоимость, и цена может отличаться в некоторых случаях чуть ли не в два, а то и в три раза. Снятие задней балки Opel Astra H Для того чтобы заменить сайлентблоки, необходимо будет снять саму балку.

    Сайлентблоки задней балки Opel Astra H

    Выполняем работу в следующем порядке в варианте без подъемника или ямы: Снять пружины можно и без стяжек, здесь нужно поступить следующим образом: После снятия болтов амортизаторов домкрат опустить, тогда пружины освободятся и сами выпадут из своих посадочных мест.

    Ничего сложного в замене нет. Единственный минус -это забыл дома фотоаппарат. До конца вытащить не даст внутренняя полка порога.

    Прохожу по кругу несколько раз. Вальцуется внутрь легко, так как корпус его алюминиевый.

    Замена сайлентблоков задней балки на Opel Astra H работа не сложная, но требует определенных знаний, а также наличия необходимого инструмента. Производится данная работа по мере необходимости, производитель не регламентирует сроки ремонта. Диагностика Важно правильно и своевременно определить необходимость замены задних сайлентблоков.

    Это не сложно, и вполне выполнимо своими силами. В идеале потребуется эстакада, но можно обойтись и без нее. Вот первые признаки износа этих деталей: Стуки при движении, особенно ярко они проявляются при проезде небольших препятствий, например, лежачих полицейских; Начинается легкое вихляние кормы во время прямолинейного движения.

    Some Title Here

    Вытаскиваем болт сайлента, убираем кронштейн и охреневаем, сайлент просто рукой вынимается из посадочного места. Вынимаем его и охреневаем ещё больше, он весь промазан какой-то смазкой, причем мазали исходя из принципа: На сайленте видны немного сточеные по кругу места, которым он собственно и запрессовывается в посадочное место, видимо из-за смазки его провернуло и потом он свободно крутился стачиваясь.

    Очищаем и обезжириваем посадочное место и запрессовываем новый сайлентблок с помощью ранее собранной приспособы, шел он достаточно туго, ну а как иначе, на нем очень большая нагрузка На первый сайлент ушло около 2 часов, из которых минут 20 ушло на то, чтобы скататься до магазина за головкой Е20 в моём наборе самая большая была Е16 , которой от откручивается кронштейн к кузову и болт сайлентблока.

    Извлеките тросы привода стояночного тормоза из двух держателей на обоих рычагах балки задней подвески в их передней… 4….

    Запрессовка сайлентблоков балки Opel Astra G

    Нажмите на фиксаторы колодок жгутов проводов датчиков частоты вращения колес… 6…. Снимите пружины задней подвески с их верхними буферами сжатия и нижними прокладками см. Замена пружины задней подвески Опель Астра h. Выверните болты-штуцера крепления тормозных шлангов к суппортам тормозных механизмов задних колес… 9….

    Инструкция по замене сайлентблоков на Опель Астра своими силами

    Замена сайлентблоков Опель Астра может потребоваться при появлении гулких стуков в подвеске. При чем неприятный стук может появится как спереди, так и сзади. Поэтому наша сегодняшняя статья посвящена замене передних и задних сайлентблоков Opel Astra. Скажем сразу, что с передней подвеской проблем возникает меньше. Некоторые сервисмэны предлагают заменить рычаги в сборе, однако это существенно дороже.

    Пожалуй начнем наш рассказ с замены передних сайлентблоков Опель Астра H. Для замены вам понадобится снять рычаг в сборе. Для этого вывешиваем переднюю часть машины, снимаем колесо, откручиваем шаровую опору и ключами на 18 откручиваем и вынимаем два болта. В итоге у вас в руках должен оказаться рычаг в сборе. Смотрим фото.

    Основная причина неприятного звука в подвеске и потеря былой остроты в управлении, это разрыв резиновой части сайлентблока, примерно как на фото далее.

    Если снятие рычага передней подвески Опель Астра проблем не вызывает. То снятие сайлентблоков потребует от вас интенсивной работы молотком и зубилом. Если есть такая возможность, то сходите со своими рычагами в ближайший автосервис, где вам прессом выпрессуют старые сайлентблоки и запрессуют новые. Либо купите специальный съемник, что существенно упростит вам жизнь. Если и этого нет, то можно выжечь резину из сайлентблока горелкой, что поможет решить задачу. В любом случае придется попотеть.

    Естественно устанавливать необходимо все 4 сайлентблока на обоих рычагах.

    Основная проблему при установке и снятии доставляет именно более крупный сайлентблок. При установке будьте аккуратны, если переусердствовать, то можно повредить рычаг или сайлентблок. При установке рычага на машину важно помнить следующее — окончательную затяжку болтов крепления рычагов к кузову осуществляйте только под нагруженной подвеской. То есть автомобиль должен стоять на своих собственных колесах. Если это проигнорировать и затянуть сайлентблоки на весу, без естественной нагрузки, то долго они не прослужат.

    С заменой сайлентблоков задней подвески Опель Астра придется повозится. Здесь придется снимать заднюю балку в сборе и полностью вывешивать заднюю часть кузова.

    • Откручиваем ступицы — головка на 16
    • Откручиваем головкой со звёздочкой кронштейны крепления тормозных трубок
    • Откручиваем амортизаторы
    • Откручиваем кронштейн крепления балки к кузову
    • Опускаем балку подвески на пол

    Обычно поврежденный сайлентблок имеет разрывы и отслоения.

    Для его снятия придется вырезать, выбить, выжечь… в общем, как то удалить внутреннюю часть сайлентблока. Затем берете ножовку по металлу и прорезаете внешнюю металлическую обойму сайлента. Как только пропилили можно брать в руки зубило и молоток и выбивать старый сайлентблок.

    Перед установкой нового сайлентблока задней подвески Опель Астра необходимо хорошенько очистить проушину наждачкой и намазать солидолом. Это позволит проще вставить новый сайлент.

    Подставить балку под пресс вам не получится из-за её габаритов, поэтому установка сайлентблока возможна только с помощью специального инструмента — крепкого съемника. Запрессовать мощный сайлентблок большой кувалдой вряд ли получится, если не рассчитаете усилие, то можно немного погнуть балку. Тогда машина будет жрать заднюю резину, а управляемость ухудшится.

    После того, как все собрано, ставим балку на место, прикручиваем все гайки и болты. В самую последнюю очередь затягиваем болты сайлентблоков, при этом машина должна стоять на своих колесах, то есть сайлентблоки должны быть под естественной нагрузкой. Это очень важный момент, не стоит это игнорировать.

    Утешает только одно, что сайлентблоки в задней подвеске Опель Астра довольно надежные и спокойно ходят до 150 тысяч километров. Конечно, если эксплуатация машины происходит под постоянной нагрузкой, да еще и на разбитых дорогах, то срок жизни сайлентов может оказаться меньше.

    Опель Астра замена сайлентблоков задней балки — разъясняем развернуто

    Модель легкового автомобиля Opel Astra H – третье поколение марки Астра, автомобиль выпускался с 2004 по 2009 год. Немецкая модель авто отличается высокой надежностью, детали ходовой части также служат достаточно долгий срок.

    Снятие задней балки Opel Astra H

    Если вы поставили цель поменять сайлентблоки, надо снять саму опору. Исполняем работу в последующем порядке (в варианте без подъемника либо ямы):

    • поддомкрачиваем заднюю часть кузова, снимаем задние колеса, устанавливаем автомобиль на подпорки;
    • отсоединяем от задних суппортов тросы ручного тормоза;
    • отворачиваем крепления обоих суппортов, на тормозных шлангах отводим суппорты в сторону (сами шланги отворачивать не нужно);
    • разъединяем штекеры датчиков Абс;
    • устанавливаем стяжки на задние пружины, стягиваем пружины пока, пока они не будут свободно ходить в собственных посадочных местах (пригодится четыре стяжки);
    • отворачиваем нижние крепления (болты) амортизаторов с обеих сторон, отводим в сторону рессоры от балки;
    • снимаем пружины;
    • с каждой стороны откручиваем по три болта крепления балки к кузову;
    Читайте также  Замена тросика газа на Рено Логан видео

    Сайлентблоки задней балки Opel Astra H

    Задняя подвеска Опель Астра H – балочного типа, с пружинами и амортизаторами, с продольным рычагом. Устроена подвеска очень просто, и ломаться здесь практически нечему. Балка крепится к кузову авто через сайлентблоки, резинометаллические шарниры обеспечивают мягкость хода задней оси, снижают передачу вибраций ходовой части на кузов.

    На задней оси Астры имеется два сайлентблока, они устанавливаются в тело балки методом запрессовки. Цена деталей может быть разной, и она зависит от производителя, выпускающего детали. Сайлентблоки могут быть как резинометаллическими, так и полиуретановыми, полиуретан считается более долговечным материалом, выдерживает высокие нагрузки и любые температуры. Купить детали можно по цене от 400 до 3500 рублей за 1 шт., запчасти выпускаются различными фирмами:

    Резинометаллические опоры имеют наружный диаметр 70 миллиметров, внутренний – 13 мм. Длина опоры – 90 мм, оригинальные номера деталей – 5402637 и 402952.

    Наиболее дорогими являются запчасти производство General Motors, цена в немалой степени зависит от срока доставки деталей под заказ. Чем дольше доставляются запчасти по времени, тем меньше у них стоимость, и цена может отличаться в некоторых случаях чуть ли не в два, а то и в три раза.

    Замена задних сайленблоков на опель астра н

    Меняем задние сайленблоки без снятия задней балки и колес.

    Опель Астра смена сайлентблоков задней балки/Опель Astra the rear beam

    Опель Астра смена сайлентблоков задней балки/Опель Astra Replacement of silent blocks of the rear beam .

    Смена сайлентблоков задней балки опель

    Смена сайлентблоков задней балки автомобиля опель ЗАФИРА В. Без снятия балки с автомобиля. Канал.

    Задняя подвеска на автомобиле этой марки имеет простейшее устройство, потому ломается очень изредка. Подвеска по сути есть опору, прикрепленную к кузову при помощи сайлетнтблоков – прорезиненных железных шарниров, обеспечивающих плавный ход задней оси автомобиля.

    В тело задней балки встроено два сайлентблока, которые инсталлируются методом запрессовки. На данный момент времени российского автопрома выпускают как дешевенькие резинометаллические детали, так и дорогостоящие полимерные. Сайлентблоки из полиуретана отличаются долговечностью, высочайшей прочностью, и устойчивостью к хоть каким температурам.

    Для смены сайлентблоков задней балки Опель Астра Н нужно демонтировать ее. Чтоб это сделать, необходимо выполнить последующий порядок действий:

    1. поддомкратить авто кузов так, чтоб снять задние колеса, потом необходимо установить его на подпорки;
    2. отсоединить трос ручного тормоза от суппортов;
    3. крепления суппортов отвернуть, а сами суппорты отвести в сторону;
    4. отсоединить датчики Абс;
    5. при помощи 4 стяжек стянуть задние пружины так, чтоб они свободно передвигались;
    6. открутить болты с амортизаторов;
    7. снять пружины;
    8. открутить нашему клиенту остается болты, которые укрепляют опору к кузову (по три с каждой стороны);
    9. снять заднюю опору.

    После снятия балки необходимо снять с нее крепления, которыми она крепится к авто кузову. Для этой цели необходимо одним ключом задерживать кронштейн, другим – открутить гайку и вышибить кронштейн из резинометаллической иначе говоря полимерной опоры.

    После отсоединения нужно вышибить сайлентблоки. Это сделать есть вариант последующим методом:

    • вырезать опору так, чтоб в опоре осталась только обойма;
    • при помощи ножовочного полотна распилить обойму и извлечь ее.

    Выпрессовка второго сайлентблока происходит аналогично.

    2-ой метод демонтажа старенькых опор – при помощи горелки. Сущность способа – выжечь резину. Втулка при нагреве выйдет без помощи других, для этой цели вам необходимо только постучать по внешней обойме из металла.

    Когда изношенные опоры демонтированы есть вариант перебегать к запрессовке новых. Для этой цели вам пригодится особая оправка, по другому подручные инструменты:

    • длина шпилька;
    • две гайки с толстыми шайбами;
    • два накидных гаечных ключа.

    Чтоб смена сайлентблоков задней балки на Опель Астра Н прошла удачно, нужно выполнить ее таким образом: навести его по собственному расположению, продеть через него шпильку, закрутив гайку, запрессовать опору в опору. На видео показано, как поменять сайлентблоки на автомобиле Опель Астра:

    Чтоб новые сайлентблоки не в такой степени стремительно изнашивались, нужно брать качественные детали и проводить работы по ремонту на соответствующем уровне.

    Снятие передней и задней балок

    Для замены сайлентблоков на опель астра h необходимо снять заднюю и переднюю балки. Чтобы снять переднюю балку необходимо придерживаться следующего порядка действий:

    1. снять крышку, закрывающую двигатель;
    2. мотор приподнять и открутить крепления его опор;
    3. переднюю часть машины поднять домкратом и снять переднее колесо;
    4. открутить нижний усилитель и отсоединить от балки датчик клиренса;
    5. по бокам отсоединить поперечный рычаг;
    6. отсоединить шаровой шарнир;
    7. отвернуть и снять рулевой механизм;
    8. в центре балки установить подъемник и подпереть балку;
    9. открутить болты, которыми держится балка;
    10. осторожно демонтировать балку.

    Задняя подвеска на автомобиле этой марки имеет более простое устройство, поэтому ломается очень редко. Подвеска представляет собой балку, прикрепленную к кузову с помощью сайлетнтблоков – прорезиненных металлических шарниров, обеспечивающих плавный ход задней оси автомобиля.

    В тело задней балки встроено два сайлентблока, которые устанавливаются способом запрессовки. На сегодняшний день производители выпускают как дешевые резинометаллические детали, так и дорогостоящие полиуретановые. Сайлентблоки из полиуретана отличаются долговечностью, высокой прочностью, и устойчивостью к любым температурам.

    Для замены сайлентблоков задней балки Опель Астра Н необходимо демонтировать ее. Чтобы сделать это, нужно выполнить следующий порядок действий:

    1. поддомкратить автомобильный кузов так, чтобы снять задние колеса, после этого нужно установить его на подпорки;
    2. отсоединить трос ручного тормоза от суппортов;
    3. крепления суппортов отвернуть, а сами суппорты отвести в сторону;
    4. отсоединить датчики ABS;
    5. с помощью четырех стяжек стянуть задние пружины так, чтобы они свободно перемещались;
    6. открутить болты с амортизаторов;
    7. снять пружины;
    8. открутить все болты, которые крепят балку к кузову (по три с каждой стороны);
    9. снять заднюю балку.

    После снятия балки нужно снять с нее кронштейны, которыми она крепится к автомобильному кузову. Для этого нужно одним ключом удерживать кронштейн, другим – открутить гайку и выбить кронштейн из резинометаллической или полиуретановой опоры.

    После отсоединения необходимо выбить сайлентблоки. Сделать это можно следующим способом:

    • вырезать опору так, чтобы в балке осталась лишь обойма;
    • с помощью ножовочного полотна распилить обойму и извлечь ее.

    Выпрессовка второго сайлентблока происходит аналогично.

    Второй способ демонтажа старых опор – с помощью горелки. Суть метода – выжечь резину. Втулка при нагреве выйдет самостоятельно, для этого нужно только постучать по наружной обойме из металла.

    Когда изношенные опоры демонтированы можно переходить к запрессовке новых. Для этого понадобится специальная оправка, или подручные инструменты:

    • длина шпилька;
    • две гайки с толстыми шайбами;
    • два накидных гаечных ключа.

    Чтобы замена сайлентблоков задней балки на Опель Астра Н прошла успешно, необходимо выполнить ее следующим образом: направить его по своему расположению, продеть через него шпильку, закрутив гайку, запрессовать опору в балку. На видео показано, как менять сайлентблоки на автомобиле Опель Астра:

    Читайте также  Замена масла в коробке механика Форд Фокус 2

    Чтобы новые сайлентблоки не так быстро изнашивались, необходимо покупать высококачественные детали и проводить ремонтные работы на должном уровне.

    Замена сайлентблоков Opel Astra

    Сайлентблоки являются расходным материалом ходовой части автомобиля. Именно они обеспечивают тихое передвижение автомобиля. Благодаря сайлентблокам все детали подвески соединяются между собой, предотвращая всевозможные стуки, скрипы и прочее.

    Первыми симптомами сайлентблоков является как раз таки появление подобных неприятных звуков во время эксплуатации автомобиля. Сайлентблоки представляют собой два металлических шарнира, соединённых друг с другом, а вокруг заполненные резиной. Именно благодаря эластичности резины все детали подвески «обесшумливаются».

    Когда менять сайлентблоки

    Проводить замену сайлентблоков рекомендуется каждые 50 тыс. км., однако осматривать все элементы подвески настоятельно рекомендуется каждый техосмотр. При обнаружении сколов, трещин, задиров и рваностей – заменить сайлентблок.

    Произвести замену сайлентблоков можно в домашних условиях. Понадобится лишь смотровая яма или подъемный бокс (домкрат, как крайний вариант), немного инструментов и подробная инструкция. Весь процесс замены одного сайлентблока занимает не более 2 часов.

    Инструменты для замены сайлентблоков

    1. Набор ключей.
    2. Набор головок.
    3. Трещотка.
    4. Набор отверток.
    5. Нож.
    6. Молоток.

    Инструкция по замене сайлентблоков

    1. Поднять автомобиль домкратом или использовать подъемный бокс.
    2. Демонтировать колесо.
    3. Выкрутить ступицу. Для этого понадобится головка на 16 мм.
    4. Выкрутить кроштейны крепления тормозных трубок.
    5. Выкрутить амортизаторы.
    6. Открутить крошнтейн крепления балки к кузову. Для данной процедуры понадобятся головки со звездочками.
    7. Опустить балку на пол.
    8. Теперь видно сайлентблоки. Чтоб избавиться от старых сайлентблоков, необходимо высверлить внутреннюю втулку.
    9. Потом, используя лобзик или другие подручные материалы – пропилить внешнюю обойму и после уже демонтировать сайлентблок.
    10. Или же можно просто извлечь сайлентблок методом выпрессовки. Но это при условии, что сайлентблок в нормальном состоянии. Если же на нём есть рваностей и царапины, это говорит о его оседании в посадочном месте. В таком случае поможет только высверливание.
    11. Повторить процедуру со вторым сайлентблоком.
    12. Перед установкой новых сайлентблоков рекомендуется зачистить посадочное место наждачной бумагой. Это увеличить вероятность беспроблемного монтажа нового сайлентблока. Рекомендуется также смазать посадочное место солидолом.
    13. Теперь необходимо методом прессовки установить новые сайлентблоки. Если под рукой нет оправки, то можно использовать подручные материалы. Как правило, автолюбители используют шпильки и толстые ключи для запихивания сайлентблоков в балку.
    14. Установить обратно кронштейны, но затягивать крепежные болты полностью не нужно. Полностью затянуть их необходимо, когда автомобиль встанет на колеса. В таком случае сайлентблоки будут находиться не в напряжении.
    15. Установить на место балку. Установить все детали подвески в порядке, обратном демонтажу.
    16. Опустить автомобиль с подъемного блока или домкрата.
    17. Слегка нагрузить автомобиль (до 150 кг).
    18. Только теперь затянуть центральные крепежные болты, которые зажимают сайлентблоки в кронштейнах.
    19. Запустить автомобиль и немного на нем проехать. Проверить наличие посторонних шумов. После замены сайлентблоков передней и задней балки автомобиль должен ехать в разы тише, ведь все элементы подвески теперь находятся в тисках.

    Вся процедура замены сайлентблоков передней и задней подвески занимает примерно полдня (часа 4-5). Выполняя данную операцию в гаражных условиях, вы экономите значительные средства. Сайлентблоки рекомендуется устанавливать новые и максимально приближенные к оригиналам. Это обеспечит длительный ресурс жизни ходовой и тишину в салоне.

    Замена сайлентблоков Opel Astra — Видео

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: