Отключение подушки безопасности пассажира фольксваген поло - FORD-URAL.RU

Отключение подушки безопасности пассажира фольксваген поло

Поло седан. Как отключать подушки безопасности переднего пассажира.

С появлением второго сына появилась потребность возить ребёнка спереди. Для этого нужно отключить подушку безопасности. Из взрослых на месте пассажира никто не ездит. В моей комплектации полика нет никаких тумблеров, чтобы это сделать быстро. Пришлось взяться за VCDS. Шаги по отключению:

После этого ещё раз проверил статус водительской подушки.

На приборке ожидаемо появилась неисправность подушки. Оно и к лучшему, не забудешь включить когда взрослые ездить начнут.

Так же ошибка появилась при чтении неисправностей.

ДОПОЛНЕНО 1
Коментарии ниже заставили задуматься в целесообразности данного изменения. Вопрос а сработает ли подушка водителя с ошибкой в блоке не давал покоя. Начал искать информацию. По итогу:
на старых форумах предлагают сделать выключатель на питание подушки или просто выдергивать предохранитель. Точно не мой вариант ибо 100% подушка водителя работать не будет.

Так же есть TPI 2022327/2 для работников оф. диллера
Информацию по этому TPI нашел здесь.
Вот что важно для меня:
«Деактивация отдельных модулей подушек безопасности, начиная с версии блока управления VW6:
Деактивация модулей подушек безопасности, начиная с версии блока управления VW6, принципиально возможна для всех моделей автомобиля – исключения см. ниже!:
Деактивация модулей подушек безопасности производится через каналы адаптации в тестере VAS при помощи функции Адаптация.
После адаптации отдельных каналов посредством тестера VAS необходимо также отсоединить разъём на модуле подушки безопасности, поскольку в противном случае блок управления подушки безопасности зарегистрирует в памяти неисправностей ошибку и перед водителем постоянно будет гореть предупредительная лампа подушки безопасности (AWL).
Номера деталей блоков управления подушек безопасности, которые адаптируются при помощи тестера VAS:
VW6 1T0 909 605 …
VW7 6Q0 909 605 …
VW8 1K0 909 605 … а также 3C0 909 605 …; 1Q0 959 655…; 3CD 959 655 …: 7L0 959 655 .
VW10 5N 959 655 …

ВАЖНО:
При каждом отключении необходимо учитывать, что клиенту указано на данное состояние своего автомобиля. Необходимо также сообщить клиенту, что в случае аварии с травмами, которые можно было бы предотвратить при использовании подушки безопасности, он не может предъявить изготовителю регрессный иск. Ответственность за такое переоборудование несёт сам клиент.
ИСКЛЮЧЕНИЯ:
У моделей Phaeton, Touareg, LT 2 и Crafter деактивация подушки безопасности невозможна.
! Во всех случаях следует соблюдать порядок действий, указанный в Руководствах по ремонту!»

В общем пока подушку активировал, ошибку стер, на выходных поэкспериментирую. Попробую снова отключить блок и отсоединить фишку от подушки пассажира. Может в этом случает блок не будет уходить в ошибку.

Дополнено 2:
На выходных все получилось. Снял бардачек. Главное не забыть про болт справа за панелью. Все остальные на виду.

Отсоединил разъём подушки. Для этого отвёрткой поддел оранжевый язычок.

Отключил подушку пассажира VCDS как описано выше. Сбросил ошибки. Теперь при включении зажигания беременный дядя мигает несколько раз и тухнет. Так же есть информация в блоке, что подушка пассажира деактивирована. Приоритет
этой ошибки низкий.

Судя по описанию TPI на дилере отключают также.

Отключение подушек безопасности

Клиент хотел бы отключить одну или несколько подушек безопасности.

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности — основные компоненты системы защиты водителя и пассажиров в случае аварии. Поэтому их следует отключать только в исключительном случае.

Когда можно отключать подушку безопасности?

ПБ переднего пассажира: На сиденье переднего пассажира клиенту нужно установить детское сиденье спинкой вперёд. Необходимо разъяснить клиенту, что компания Volkswagen не рекомендует перевозить детей на передних сиденьях. Обязательно соблюдать указанный ниже порядок действий!

Боковая ПБ:Клиент хотел бы установить другие сиденья, например ортопедические без боковых ПБ. Обязательно соблюдать указанный ниже порядок действий!

ПБ водителя:Для водителей-инвалидов и в тех случаях, когда даже при правильной регулировке сиденья расстояние от центра рулевого колеса до грудины меньше минимально допустимого (25 см), может потребоваться отключение ПБ водителя.

Важно! На Golf/Bora lV и Passat B5 с подушками безопасности нового типа расстояние до модуля ПБ, минимально допустимое для его отключения, составляет 15 см. По каталожному номеру модуля ПБ водителя проверить, оборудован ли автомобиль модулем ПБ нового типа. Начиная с каталожного номера 3B0 880 201 AL, AM, AN и более высокого индекса минимально допустимое расстояние между грудью и модулем ПБ составляет 15 см. При необходимости можно заменить старый модуль ПБ на модуль нового типа.

Только в том случае, если нужно отключить ПБ водителя, следует отправить письменный запрос в Отдел обслуживания. Для этого следует использовать только формуляр «Отключение ПБ водителя». В ответ вам высылается согласие на отключение. При этом шансы получить разрешение на отключение ПБ имеют только клиенты с серьёзной степенью инвалидности, при которой подушка безопасности сама может стать источником опасности.

Разрешение на отключение ПБ для установки спортивного рулевого колеса без модуля ПБ не выдаётся.

Верхняя ПБ: Отключать верхние ПБ запрещается!

Исключение: если на автомобиль устанавливается оборудование для водителей-инвалидов «system franz» или «EDAG», отключение верхней ПБ водителя является необходимым. Обязательно соблюдать указанный ниже порядок действий!

Преднатяжители РБ: Отключать преднатяжители РБ запрещается! Исключение: если на автомобиль устанавливается оборудование для водителей-инвалидов «system franz», оригинальный ремень безопасности необходимо заменить на специальный ремень без преднатяжителя. Чтобы контрольная лампа системы подушек безопасности не загоралась и система не сигнализировала о неисправности преднатяжителя РБ водителя, этот преднатяжитель необходимо заблокировать в ПО соответствующего блока управления. Обязательно соблюдать указанный ниже порядок действий!

Как выполнить отключение?

При отключении одной или нескольких подушек безопасности необходимо строго соблюдать следующий порядок действий. В противном случае за все последующие повреждения и расходы полностью отвечает предприятие, выполняющее работы!

Любое изменение конструкции автомобиля, влияющее на безопасность, после получения разрешения на эксплуатацию ТС должно быть отмечено в паспорте и в свидетельстве о регистрации ТС. Делать записи в этих документах может только соответствующая уполномоченная организация (TÜV, DEKRA и др.). Поэтому перед отключением какого-либо компонента системы пассивной безопасности следует получить от клиента ПТС и свидетельство о регистрации ТС для официального оформления.

При любых работах с системой ПБ следует соблюдать соответствующие правила техники безопасности!

Заблокировать нужный компонент в ПО блока управления. Порядок действий см. в руководстве по ремонту. Учитывать следующую нумерацию каналов:

03 — Боковая ПБ переднего пассажира

04 — Боковая ПБ водителя

06 — Преднатяжитель РБ водителя Только с оборудованием «system franz».

08 — Верхняя ПБ водителя Только с оборудованием «EDAG» или «system franz».

ВАЖНО: ПРИ ЭТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТСОЕДИНИТЬ РАЗЪЁМ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ! Закрепить отсоединённый провод так, чтобы он стучал.

Кроме того, на а/м со следующими БУ подушек безопасности необходимо использовать резисторный разъём:

Читайте также  Замена термостата на Шевроле Круз

VW3 1J0 909 603 .

VW3 1J0 909 604 .

VW3 1J0 909 605 .

VW3 1J0 909 607 .

VW3 1J0 909 608 .

Со следующими БУ использовать резисторный разъём запрещается:

VW3 1J0 909 609 .

VW5 6Q0 909 601 .

VW5 6Q0 909 605 .

VW6 6Q0 909 605 .

ВАЖНО: НА ВИДНОМ МЕСТЕ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ ЗАКРЕПИТЬ СТИКЕР С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ ОБ ОТКЛЮЧЁННОЙ ПБ! Кроме того, вставить в диагностический разъём соответствующую табличку.

ВАЖНО: ПРОВЕРИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕЙ РАБОТЫ ТЕСТЕРОМ VOLKSWAGEN.

При каждом отключении или ремонте подушек безопасности заполнять соответствующие регистрационные карточки.

Как зарегистрировать отключение/продажу модулей ПБ?

Каждый раз при отключении/активации или при продаже/передаче (выдаче) следует заполнять соответствующие регистрационные карточки. Эти регистрационные карточки нужно заполнять всегда в трёх экземплярах: для клиента, сервисного предприятия и импортёра/регионального центра. Для этого необходимо использовать следующие три регистрационные карточки (см. Приложения):

Регистрационная карточка 1 — Заполняется в случае отключения или активации модулей ПБ или преднатяжителей РБ.

Регистрационная карточка 2 — Здесь указывается, какие компоненты системы подушек безопасности проданы для данного а/м. Эта регистрационная карточка заполняется и при замене модуля ПБ.

Регистрационная карточка 3 — Этой регистрационной карточкой подтверждается соблюдение требований законодательства по обороту пиротехнических изделий.

Какой комплект запчастей потребуется для отключения?

Для отключения ПБ переднего пассажира на всех а/м с блоком управления версии VW-5 и выше использовать следующие детали:

Стикер «Подушка безопасности переднего пассажира отключена»

Кат.№ 1H0 010 076 E

Для отключения ПБ переднего пассажира на а/м с блоком управления версии до VW5 использовать следующие комплекты запчастей:

Lupo до VIN-номера 6X XW 006 422

Кат.№ 6X0 998 521 A

Lupo начиная с VIN-номера 6X XW 006 423

Кат.№ 6X0 998 521 B

Golf lll/Vento/Golf lll Variant, Golf lll/lV Cabrio,

Polo A03 до VIN-номера XY 279 648,

Polo Classic, Polo Variant, Passat B4, Sharan, Corrado

Кат.№ 1HO 998 521 B

Polo A03 начиная с VIN-номера XY 279 649

Кат.№ 6N0 998 521

Golf lV/Golf lV Variant, Bora/Bora Variant, New Beetle

Кат.№ 1J0 998 521

Passat B5, Transporter T4

Кат.№ 3B0 998 521 B

Для отключения боковой ПБ водителя на всех а/м с блоком управления версии VW-5 и выше использовать следующие детали:

Стикер «Боковая подушка безопасности водителя отключена»

Кат.№ 4D0 010 146 M

Для отключения боковой ПБ переднего пассажира на всех а/м с блоком управления версии VW-5 и выше использовать следующие детали:

Стикер «Боковая подушка безопасности переднего пассажира отключена»

Кат.№ 4D0 010 146 R

Для отключения боковой ПБ на а/м с блоком управления версии до VW5 использовать следующие комплекты запчастей:

GOLF/VENTO 3

Модельный год 97

Кат.№: 4B0 998 521

Кат.№: 4B0 998 521 A

Модельный год 98/99

Кат.№: 3B0 998 521

Кат.№: 3B0 998 521 A

GOLF 4 / BORA

Кат.№: 3B0 998 521

Кат.№: 3B0 998 521 A

Кат.№: 3B0 998 521

Кат.№: 3B0 998 521 A

Отключение отдельных модулей ПБ на а/м с блоком управления версии VW6 и выше:

Отключение модулей ПБ в системах с блоком управления версии VW6 и выше принципиально возможно на автомобилях любой модели (исключения см. ниже).

Отключение модулей ПБ выполняется через каналы адаптации в тестере VAS с помощью функции Адаптация.

После адаптации отдельных каналов с помощью тестера VAS следует обязательно отсоединить разъём от заблокированного модуля ПБ, иначе БУ подушек безопасности запишет в память неисправностей ошибку, а контрольная лампа ПБ (AWL) на передней панели будет постоянно гореть.

Номера блоков управления ПБ, адаптируемых с помощью тестера VAS:

VW6 1T0 909 605 .

VW7 6Q0 909 605 .

VW8 1K0 909 605 . а также 3C0 909 605 . ; 1Q0 959 655. ; 3CD 959 655 . 7L0 959 655 ..

VW10 5N 959 655 .

Для моделей Phaeton и Touareg отключение не предусмотрено.

Для LT2 и Crafter отключение не предусмотрено

!! Во всех случаях строго соблюдать указания Руководства по ремонту !!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Подключение отключения airbag переднего пассажира)

Немного странное название — «Подключение отключения…», но это действительно так) Всем доброго времени суток. Хочу изложить Вам немного информации о том как дурная голова покоя не даёт, и получается нижеследующее.
Собственно, сейчас для меня нет необходимости отключать подушку безопасности переднего пассажира, но увидев на разборке индикатор отключения airbag переднего пассажира за 1200 руб. и сам выключатель за 350 руб., мой мозг решил — «А почему бы и нет? Ведь недорого.» Посмотрел в каналах адаптации блока SRS возможность активации выключателя подушки (такая возможность есть), глянул схему подключения, и решил — «А почему бы и нет? Ведь всё предельно просто.» НО! Не тут то было.
Итак, теперь обо всём по порядку.
Список необходимого:
— Выключатель с замком для отключения подушки переднего пассажира — 1K0 919 237 D 9B9;
— Разъём выключателя — 7L0 972 776;
— Пины в разъём выключателя — N10335807 — 3шт.;
— Индикатор отключения подушки безопасности переднего пассажира — 6R0 919 234 A;
— Разъём индикатора — 4D0 971 636 A;
— Пины в разъём индикатора — N90764701 — 2шт.;
— Пины в блок SRS — N90764701 — 3шт.;
— Провода сечением 0.5 кв.мм.
Устанавливаем выключатель на своё место в бардачок, индикатор отключения справа от клавиши «аварийки», и согласно монтажной схеме соединяем это всё изготовленным нами жгутом с блоком SRS.

Блок управления подушками находится на центральном тоннеле сразу под корпусом печки.

Со стороны пассажира отводится фиксирующая скоба, отключается разъём и выводится на сторону водителя.

Небольшим сюрпризом стало то, что каждый запинованый провод имеет резиновое уплотнение, а все незадействованные контакты, закрыты резиновыми заглушками. Артикул резиновых уплотнений мне не известен, поэтому я доставал заглушку нужного контакта, дрявил её, и с трудом, но всё же, натягивал её на провод.

Теперь о схеме подключения:

— 1-ый контакт выключателя подушки подключается к 32-ому контакту блока SRS;
— 2-ой контакт выключателя подушки подключается к 29-ому контакту блока SRS;
— 3-ий контакт выключателя подушки подключается к 36-ому контакту блока SRS;
— 1-ый контакт индикатора отключения подушки подключается к 45-ому контакту блока SRS;
— 3-ий контакт индикатора отключения подушки подключается к 1-ому контакту блока SRS.

Далее нужно прописать выключатель в блоке SRS.

Берём компьютер, шнурок, запускаем «Василия» — 15 блок — адаптация — канал «Параметры выключателя с замком для отключения подушки безопасности» — меняем значение на «Установлен».

Блок говорит о необходимости заново прочитать канал адаптации — читаем — и… ничего не произошло — значение канала адаптации параметров выключателя всё так же (в моём случае) остаётся «Заданы». Повторные попытки не увенчались успехом. По итогу, в блоке подушек висит 4 кода неисправности, и они не стираются.

Читайте также  Как открыть машину если потерял или забыл ключи внутри

Тем не менее, поворачиваем ключом выключатель в положение «OFF» — подушка пассажира отключается и об этом нам говорит «Вася» в разделе «Настраиваемые группы», а также сигнализирует своим свечением индикатор отключения.

Возможно, и даже скорее всего, прописать этот выключатель с замком можно изменением кодировки блока. НО! В длинном кодировании ничего не подписано и неизвестно какой бит и где поставить, плюс красными буквами написано следующее.

Записался к официалам. Я, конечно, не особо верил, что они смогут помочь, но надежда умирает последней. Официальный дилер ничего не смог сделать — сказали, что блок подушек одноразовый (нельзя перекодировать) и дали рекомендацию: «Не подключать выключатель»)))) Ошибки они тоже скинуть не смогли. Попросили за свои потуги 1330 руб, КАРЛ! Потратил деньги и время в пустую…Так и ездил около недели со светящимся «оранжевым пузатеньким мужичком» на приборной панели.
Я перед записью к официалам пробовал отсоединять разъём выключателя подушки, в надежде, что ошибки уйдут, но уходили только 2, ошибка по индикатору и несоответствию блока автомобилю оставались. И вот, меня прям осенило, чтобы вернуть всё к первоначальному состоянию, нужно ведь не только выключатель подушки отсоединить, но и индикатор отключения тоже. Сказано — сделано. Чудесным образом все ошибки стёрлись и блок SRS вновь соответствует автомобилю)))
Итог всего проделанного. Возможность отключить подушку переднего пассажира у меня есть — всё установлено, проводка проложена, но будут ошибки в блоке управления до тех пор, пока всё обратно не отсоединить. Слышал, что есть такая функция как «Приведение блока к исходному состоянию». Я так понимаю кодировка блока обнуляется и заново прописывается уже (в моём случае) с установленным выключателем подушки переднего пассажира. Поэтому, если кто-то знает, как это сделать, или знает, где это сделать, пожалуйста, поделитесь информацией.
Всем спасибо за внимание.

Как отключить подушку безопасности переднего пассажира Volkswagen Polo 5?

Чтобы установить детское сиденье это важно отключите подушку безопасности на сиденье переднего пассажира вашего Volkswagen Polo 5. Действительно, это может быть удивительно, но так, чтобы обеспечить безопасность младенцев будет обязательно вернуть неактивный это оборудование изначально предназначалось для безопасности пассажиров. По этой причине в этой статье мы расскажем вам как отключить подушку безопасности пассажира в вашем Volkswagen Polo 5. После этого мы предоставим вам информация дополнительно касательно действующие правила перевозки детей в автомобиле.

Как отключить подушку безопасности переднего пассажира Volkswagen Polo 5?

Механизм отключение подушки безопасности может отличаться в зависимости от года выпуска вашего Volkswagen Polo 5, но в целом устройство остается довольно близко. Прежде всего вы должны найдите кнопку подушки безопасности в вашем Volkswagen Polo 5.

Где команда на отключение подушки безопасности на Volkswagen Polo 5?

Прежде всего вам нужно найти защелку блокировка et Déverrouillage подушки безопасности. В общем рядом с перчаточным ящиком du сторона двери и даже в перчаточном ящике или иначе слева от руля в коленях. Вы сможете достаточно быстро определить его с помощью регистрации. «Воздушная подушка» ou «Подушка безопасности пассажира» и регистрации » Мы « et «Выключенный» .

Когда отключать подушку безопасности на Volkswagen Polo 5?

Необходимо проделать эту манипуляцию перед установкой детского кресла , в частности, чтобы иметь доступ к бардачку. Наконец манипуляцию нужно будет сделать двигатель выключен и ключ не должен быть включен вашего Volkswagen Polo 5.

Переведите подушку безопасности в положение выключения:

По умолчанию это должно быть активированный таким образом в положении » Мы « . Тогда он обязательно в виде замка , то вам нужно будет вставить ключ от вашего Volkswagen Polo 5 и поверните ключ на ступеньку выше de sorte à отключи это. Или это может быть под форма кнопки , и тогда это будет просто необходимо установите его в положение «Выкл.».

Как узнать, отключена ли подушка безопасности на моем Volkswagen Polo 5?

Как только вы закончите деактивация Вам нужно заведите двигатель вашего автомобиля . Обычно, если процедура сработала, вам следует увидеть сигнальную лампу отключения подушки безопасности или даже сообщение, информирующее вас об изменении.

Поэтому, когда это будет сделано, не стесняйтесь установить автокресло лицом от дороги на пассажирском сиденье вашего Volkswagen Polo 5. Учтите, что ставить его лицом к дороге будет особенно опасно, потому что при ударе костная структура ребенка все еще уязвима и не будет поддерживать шок от удара. В перевернутом положении ваш ребенок более защищен.

Если у вас возникли проблемы с выполнением такого рода манипуляций, вы должны пойти в гараж чтобы отключить его, для безопасности вашего малыша будет очень важно, чтобы это оборудование больше не действует.

Установите активную подушку безопасности обратно на Volkswagen Polo 5:

Как только ты снимите детское кресло с пассажирского сиденья, будет важно, чтобы вы повторно активировать подушку безопасности чтобы гарантировать более чем безопасность пассажиров.

Чтобы сделать это, двигатель выключен и зажигание снято автомобиля, выполните операцию в обратном порядке. Так сказать установите кнопку подушки безопасности в положение «Вкл.» , затем включите свой Volkswagen Polo 5. Чтобы убедиться, что он будет повторно активирован, вы должны иметь сообщение на приборной панели, или вы увидите, что загорается световой индикатор.

Если у вас есть проблемы с сигнальной лампой подушки безопасности, особенно если это будет постоянно включен, тогда можно просмотреть следующий учебник для получения дополнительной информации: Сигнальная лампа подушки безопасности Volkswagen Polo 5.

Зачем отключать подушку безопасности переднего пассажира на Volkswagen Polo 5?

Функции подушки безопасности на Volkswagen Polo 5:

Подушка безопасности выполняет важную функцию: безопасность пассажиров и водителя внутри автомобиля. Связанный с ремень безопасности , ему суждено уменьшить удары при ударе. Действительно, последний включается очень быстро, если ваш автомобиль соприкасается с внешним элементом на высокой скорости. Последний выглядит как подушка безопасности, настроенная так, чтобы ограничить движение людей вперед и в частности хлыст что может быть для вас фатальным. Даже если они не являются обязательными, настоятельно рекомендуется установить их на вашем Volkswagen Polo 5. Таким образом, единственная веская причина для их отключения — установка детского автокресла.

Правила установки автокресел на стороне пассажира:

Что касается правил для детские сиденья . Следует отметить, что, как правило, когда ребенок младше 10 лет или его рост меньше 1 мес35 , так что его безопасность он будет обязательное будь то установлен в кузове автомобиля на подходящее место к его возраст , его полнота и резать. Так что единственный исключение так что установить ребенку до 10 лет будет то, что в вашем Volkswagen Polo 5 нет сиденья с ремнем безопасности сзади . Например, если у вас есть еще двое детей или машина. без сидений с ремнями сзади.

Тогда, если вам нужно установить его спереди, то он должен быть расположен обратно к дороге . Действительно нравится кости вашего ребенка по-прежнему будут хрупкими et меньше перенесет шок, положение лицом назад позволит уменьшить движения младенца во время потенциального удара.

Читайте также  Ремонт ниссан альмера g15 своими руками

Таким образом, подушка безопасности будет необходим для взрослого кто сможет выдерживать удары подушкой безопасности . С другой стороны, для ребенка, установленного внутри перевернутого сиденья, активация подушки безопасности le бросил бы на сиденье и это могло быть драматические последствия.

Цена штрафа за неиспользование подушки безопасности на Volkswagen Polo 5:

Чтобы избежать инцидентов такого типа, правила безопасности дорожного движения обеспечивает штраф в размере 135 € в случае нарушение правил движения и он может подняться до 750 € в соответствии с опасность для ребенка . Не стесняйтесь просматривать тексты действующих законов и постановлений на официальный сайт госслужбы .

Заканчивать: отключение подушки безопасности для установки детского кресла будет обязательным, но не забывайте, когда вы снимаете ее, чтобы повторно активировать ее для безопасности ваших пассажиров.

На Фольксваген Поло 2011 взорвалась подушка безопасности, как можно обмануть машину?

6 февраля 2013, 23:27 #1

Здравствуйте! У меня было небольшое дтп, сработала подушка безопасности со стороны пассажира. На установку новой нет денег, слышал, что как то можно обойтись без нее, и лампочка на панели приборов будет работать так же, как и с подушкой! если кто знает, пожалуйсто подскажите, как это сделать!

6 февраля 2013, 23:36 #2

выбить лампочку на панели приборов ногой

Volkswagen Polo Sedan

6 февраля 2013, 23:38 #3

а неужели нельзя поменять ПБ?или это очень дорого?и смысл обманывать?

УАЗ Патриот
Lifan Breez

7 февраля 2013, 00:01 #4

Соляной, 6 февраля 2013, 23:38, #3

а неужели нельзя поменять ПБ?или это очень дорого?и смысл обманывать?

дорого. нужно блок поменять рублей 15 стоит и плюс подушка не знаю сколько. дорого короче

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

7 февраля 2013, 09:20 #5

да пускай горит себе

7 февраля 2013, 09:39 #6

Не знаю, как именно на WP, но обычно (насколько знаю) — либо изъятием лампы из ПБ, либо перепрошивкой блока управления ПБ. Но оба варианта обнаруживаются при опросе сканером, вроде. А первый еще и при включении зажигания. Так что если хотите продать машину и покупатель захочет сгонять на СТО для проверки, есть вероятность, что он обо всем узнает

7 февраля 2013, 09:42 #7

Артур555, 6 февраля 2013, 23:27, #1

Здравствуйте! У меня было небольшое дтп, сработала подушка безопасности со стороны пассажира. На установку новой нет денег, слышал, что как то можно обойтись без нее, и лампочка на панели приборов будет работать так же, как и с подушкой! если кто знает, пожалуйсто подскажите, как это сделать!

Если рассуждать логически то, подушка срабатывает от замыкания контакта одним из датчиков который в момент удара даёт команду на взрыв пиропатрона в ПБ, т.е. подушка является частью электро цепи, т.е. обладает сопротивлением. Раз на отсутствие подушки срабатывает лампочка на панели приборов, значит в цепи чего-то не хватает то-бишь того самого сопротивления. Разъём идущий к ПБ имеет помоему 4-ре жилы (не помню если честно), так вот вам видимо нужно замкнуть 2 из них (и видимо не просто проволочкой, а возможно нужно подобрать резистор соответствующего номинала) и думаю лампочка погаснет. Это домыслы, на практике ни разу не пробывал, но образование подсказывает именно этот метод. Я-бы начал с этого

7 февраля 2013, 09:48 #8

Напиши Андрею: airbagi@mail.ru или позвони ему в Москву: 8 (901) 5114433, (495) 978-9068. Я ему блок SRS почтой на перепрошивку (удаление краш-даты) отправлял. Резистор 2.2 Ом он взамен пиропатрона ремня безопасности впаял, за ремонт выходит дешевле нового (3-5 тыр.). Подушка пассажира была отключена, а водительскую в сервисе через ОД поменяли по страховке. Всю электросхему он на своём компьютере-стенде выверяет по программе. Подушки тоже ремонтируют после сработки, смотри тут:

7 февраля 2013, 09:55 #9

Евгений, при подборе резистора лампа не погаснет, т.к. в блоке управления прописана краш-дата, её надо стирать или ставить новый блок управления за 12-13 тыс.

7 февраля 2013, 10:16 #10

Dimonbob, 7 февраля 2013, 09:55, #9

Евгений, при подборе резистора лампа не погаснет, т.к. в блоке управления прописана краш-дата, её надо стирать или ставить новый блок управления за 12-13 тыс.

ну я не сказал что это панацея, предположил, я точно с этого бы начал, а там дальше видно было-бы.

7 февраля 2013, 10:56 #11

дак он может подшаманил авто и продавать хочет, а лампа палит все

Лада Веста Седан

7 февраля 2013, 12:03 #12

dimanback, 7 февраля 2013, 09:20, #5

да пускай горит себе

Можно закрасить лампу черным маркером

А вообще купить машину — и не найти денег на подушки

По-идее можно сначала поездить с горящей лампой, а потом накопить денег и поставить подушку

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: