Передние и задние колодки Camry 40 - FORD-URAL.RU

Передние и задние колодки Camry 40

Замена тормозных колодок на Тойота Камри

Общие технические характеристики

Колодки Камри 40 состоят из корпуса, фрикционной накладки, тормозного диска и специальной металлической пластины, которая при сильном износе создаёт неприятный звуковой сигнал. Неисправные тормозные колодки значительно увеличивают тормозной путь транспортного средства, что может послужить причиной автокатастрофы.

Поэтому подойти к выбору тормозных систем нужно с особым вниманием. Прежде чем приступить к поиску подходящей модели, необходимо изучить технические характеристики колодок, которые установлены на вашей машине.

Передние тормозные колодки
Технический показатель Параметры
Диаметр тормозного диска 296 мм.
Толщина тормозного диска 25-28 мм.
Биение тормозного диска 0,05 мм.
Толщина фрикционной накладки 1-12 мм.
Задние тормозные колодки
Диаметр тормозного диска 280 мм.
Толщина тормозного диска 8,5-10 мм.
Биение тормозного диска 0,15 мм.
Толщина фрикционной накладки 1-11 мм.
Барабанный стояночный тормоз
Внутренний диаметр барабана 170-171 мм.
Толщина фрикционной накладки 2 мм.

После подробного изучения технических нюансов можно приступать к выбору тормозного механизма.

12.7. Замена тормозных колодок барабанных тормозов

Предупреждения

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Задний тормоз с тормозным барабаном

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо. 2. Отпустите ручной тормоз. 3. Отметьте взаимное положение тормозного барабана и ступицы для того, чтобы при установке тормозного барабана не нарушилась балансировка. 4. Используйте две отвертки, вставленные через отверстие в тормозном щите, для отвода тормозных колодок от тормозного барабана. 5. Использование специальной жидкости для очистки заднего тормоза. 6. Снимите возвратную пружину с верхней части передней тормозной колодки. 7. Снимите тарелку пружины фиксации тормозной колодки, нажимая на тарелку и поворачивая ее на 90°. 8. Снимите переднюю тормозную колодку и отсоедините от нее нижнюю возвратную пружину. 9. Снимите тарелку пружины фиксации задней тормозной колодки, нажимая на тарелку и поворачивая ее на 90°. 10. Снимите заднюю тормозную колодку вместе с регулировочной планкой. 11. Отсоедините трос ручного тормоза от рычага на задней тормозной колодке. 12. Снимите пружину регулиро вочной планки с задней тормозной колодки. 13. Отсоедините возвратную пружину и снимите регулировочную планку с задней тормозной колодки. 14. Снимите скобу фиксации и снимите с задней тормозной колодки регулировочный рычаг и рычаг ручного тормоза. 15. Установите регулировочный рычаг и рычаг ручного тормоза на тормозную колодку и закрепите скобой. 16. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на резьбу регулировочной планки. 17. Установите регулировоч ную планку на заднюю тормозную колодку и закрепите пружиной. 18. Установите пружину регулировочного рычага. 19. Нанесите слой высокотемпературной смазки на тормозной щит в местах контакта с колодками. 20. Установите трос ручного тормоза на рычаг ручного тормоза. 21. Установите заднюю тормозную колодку на место, пропустите через колодку штифт, установите пружину и закрепите пружину тарелкой, нажимая тарелку и поворачивая ее на 90°. 22. Установите на колодки нижнюю возвратную пружину, затем установите переднюю колодку на тормозной щит и закрепите ее. 23. Закрепите верхнюю возвратную пружину на передней тормозной колодке. 24. Перемещая отверткой рычаг ручного тормоза, проверьте, что верхняя возвратная пружина не отсоеди нилась от задней тормозной колодки. 25. Перемещая тормозные колодки, проверьте надежность их крепления. 26. Если тормозной барабан не снимается со ступицы, проверьте, что стояночный тормоз полностью отпущен. Если тормозной барабан все еще не снимается со ступицы, необходимо отвести от него тормозные колодки. Это может быть выполнено после снятия пробки с тормозного щита. Используя узкую отвертку через отверстие в тормозном щите переместите рычаг от зубчатого колеса регулировочной планки и второй отверткой, вращая зубчатое колесо, отведите тормозные колодки от тормозного барабана. 27

Соблюдая осторожность, очистите внутреннюю поверхность тормозного барабана от тормозной пыли и грязи. Очистите наружную поверхность тормозного барабана и проверьте на очевидные признаки износа или повреждений, наличие трещин вокруг отверстий под болты крепления колеса

При необходимости замените барабан. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана. 28. Установите тормозной барабан. 29. Установите колесо и опустите автомобиль. Многократно затяните рычаг ручного тормоза для того, что бы отрегулировать положение задних тормозных колодок.

Виды тормозных колодок на Toyota Camry V40

Есть несколько видов тормозных систем на Камри 40. Они отличаются друг от друга следующими параметрами:

  • Ценовая категория;
  • Страна производитель;
  • Качественные показатели.

Автолюбитель сам делает вывод на какие модели стоит обратить внимание. Кто-то предпочитает пренебречь качеством ради экономии средств, а кто-то является приверженцем оригинальных японских механизмов. Цена колодок базируется исходя из их качественных показателей. По ценовому параметру все тормозные системы camry 40 можно условно разделить на 4 сегмента:

  1. оригинал;
  2. дорогие аналоги;
  3. аналоги средней ценовой категории;
  4. дешёвые неоригинальные модели.

Запчасти для иномарок, в особенности тормозные колодки, логичнее всего приобретать от известных производителей. Ниже рассмотрим основные бренды, которые предлагает современный рынок.

Проверка состояния колодок

  1. Снимают переднее колесо предварительно приподнятой и зафиксированной части машины.
  2. Замеряют толщину фрикционного слоя, которая должна быть больше 1.50 мм, в противном случае тормозные колодки подлежат замене.
  3. Одновременно проверяют «зеркало» тормозного диска Камри V30. Оно не должно содержать дефектов в виде полос, сколов и подобного. При обнаружении последних требуется замена диска или его реставрация путем обточки и шлифовки с обеих сторон, но только при условии остаточной рабочей толщины не менее 20.40 мм.
  4. Снимают заднее колесо и барабан. Обращаем внимание на год выпуска автомобиля.
  5. Толщина фрикциона должна составлять не менее 1.50 мм в случае их крепления клеем и не менее 0.50 мм – в случае клепаных до крепежа.
  6. Одновременно проверяют состояние тормозного барабана, максимальный диаметр которого должен быть 281.00 мм.

Приобрести колодки Тойота Камри можно в любом специализированном автомобильном магазине по продаже запасных частей. Возможен вариант приобретения и с использованием Интернета, с заказом доставки на дом. Приобретают колодки Toyota_04466-06090, Raybestos_PGD1212C, ACDelco_17D1212CH, Wagner_ZD1423, также можно подобрать им подобные.

Оригинальные колодки и дорогие аналоги

Имеют самое высокое качество. При эксплуатации не скрипят и не стучат. Стоимость высокая, как и всех оригинальных запчастей зарубежного производства. Изготовлены из износостойкого и материала, служат сколько положено. Цена на «родные» колодки Камри 40 значительно ниже, нежели на другие японские иномарки. Однако, те кто не хочет тратить заоблачную сумму на тормозные колодки от производителя, могут купить бренды подешевле, но тоже с высоким качеством. Производителем японских автозапчастей, как правило является Япония. Однако, иногда детали изготавливают в других странах, о чем должна быть соответствующая пометка на упаковке. Наиболее популярными моделями являются:

  • Akebono – достаточно дорогой японский оригинал. Качество проверено временем и всегда находится на высоте.
  • Kashiyama – колодки поступают в продажу из Индонезии. Качество среднее: не пылят, не скрипят, выдерживают пробег 30-40 тысяч км. Реализуются в сине-белой упаковке. Производитель на коробке не указывается. Ранее бренд кашияма производился и в Японии. Японские колодки этой фирмы реализовались в коробке с пометкой «сделано в Японии», цена таких механизмов была выше, служили дольше. Однако многие автолюбители отмечали, что колодки издавали скрип при движении.
Читайте также  У хендай солярис какой привод

  • NBK – японское производство среднего качества. На Российском рынке под своим брендом не проходят.

Указанный ряд моделей обладает приемлемым качеством и соответствует основным требованиям к тормозным деталям. По цене дороговато, но и служат достаточно долго. Как выглядят оригинальные модели колодок на Камри можно дополнительно посмотреть на сайтах интернет магазинов

Модели средней ценовой категории и дешёвые аналоги

Среднеценовые экземпляры для любителей равного соотношения цена – качество. Подобные марки достаточно надёжны и также соответствуют всем параметрам. Однако некоторые модели могут уступать дорогим по сроку эксплуатации и обладать определенными недостатками (пылят, стучат, скрипят при движении. Для того, чтобы выбрать подходящую модель придется поэкспериментировать. В основном это бренды европейских производителей:

  • Textar – технология производства разработана в Германии, реализуются в Великобритании. Имеют хорошие отзывы от автолюбителей и продавцов. Упаковка продукта надёжно защищена голограммой TDM Triction. Комплектация полная, кроме пластин против скрипа.
  • TRW (Lucas) – бренд достаточно популярный и дорогой для своей категории. Качество среднее и не заслуживает такой цены. По отзывам автосервисов и покупателей можно найти не менее достойные тормозные детали по меньшей цене.
  • Remsa –испанский бренд неплохого качества: нет жалоб на скрип и недолговечность. Имеют наклеенную теплозащитную пластину. Многие автовладельцы отдают предпочтение именно им.
  • Bosch – большинство деталей этой фирмы снимают с китайского конвейера. Цена невелика, качество соответствующее.

  • Fenox – самый дешёвый бренд. Фирма белорусская, однако, судя по цене, основная часть деталей производится в Китае. Качество среднее, особых жалоб нет.

Как видите, выбор разнообразен. Есть масса вариантов выбрать модель по собственным запросам и кошельку.

Замена задних колодок

При замене задних колодок следует обратить внимание на правильные действия при снятии барабана колеса.

Не допускайте прямых ударов и необоснованных усилий. Для исключения вероятности неправильной установки при сборке деталей Камри V 50, разложите их на левую и правую стороны или производите работу с колесами поочередно.

Замена тормозных колодок на Камри

Принципиально замена тормозных колодок на Тойоте Камри не отличается от этой процедуры, проводимой на любом другом авто японской сборки. В зависимости от года выпуска и комплектации машины, различается несколько типов тормозных механизмов на Камри, но в целом они мало чем отличаются друг от друга.

Замена тормозных колодок на Тойоте Камри

Операция может быть выполнена автовладельцами как самостоятельно, так и в условиях сервисного центра. В зависимости от типа тормозов, работы могут занять от 1 и до нескольких часов.

Разновидности систем торможения на Камри

Условно все используемые ранее и сейчас тормоза на Camry можно поделить на следующие типы:

  1. Барабанные. Устанавливались на заднюю ось Camry в 20 и 30 кузовах, отличаются низкой эффективностью и сложностью обслуживания.
  2. Дисковые. Подразделяются на вентилируемые и невентилируемые. В зависимости от комплектации Camry, они устанавливались как сзади, так и спереди.

Наибольшей сложностью отличается замена задних барабанных тормозных колодок на Камри v20 — за время, требуемое для проведения замены барабанных накладок на одном колесе, можно легко заменить детали дисковых тормозов на всех четырёх колёсах.

Замена задних тормозных колодок на Тойоте Камри с тормозами барабанного типа осуществляется следующим образом:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается колесо. При проведении работ не следует оставлять авто на домкрате (так как это опасно) рекомендуется установить его на брусья либо кирпичи.
  2. Снимается барабан. Если барабан не снимается руками, то следует вкрутить в технологические отверстия болты. По мере вкручивания они будут упираться в ступицу колеса, тем самым выдавливая барабан наружу.
  3. После снятия барабана можно приступать к демонтажу механизма. Для этого нужно убрать удерживающие их в механизме стопорные кольца, затем вытащить их.
  4. Перед установкой новых деталей следует полностью закрутить столбик регулировки: в противном случае барабан просто не наденется.
  5. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Схема задних барабана и тормозных колодок на Тойота Камри

Ремонт дисковых тормозов

Замена передних тормозных колодок на Тойоте Камри выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, после чего снимается колесо.
  2. Затем откручивается нижний болт скобы суппорта, после чего она выворачивается вверх, освобождая элементы системы.
  3. Затем вытаскивается установленная с обратной стороны диска колодка, после чего в расположенный в суппорте лючок устанавливается монтажка.
  4. Действуя ей как рычагом, нужно полностью сдавить тормозной цилиндр.
  5. Затем устанавливаются внешние накладки, после чего скоба суппорта задвигает на место и прикручивается.
  6. Ставится колесо, машина снимается с домкрата.

На этом замена тормозных колодок на Камри 40, 50 или 30 с дисковыми тормозами закончена. Аналогичная операция проводится и с другим колесом.

Замена задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами займёт не более 20–30 минут. Однако могут возникнуть некоторые сложности, связанные с системой ручного тормоза.

Схема задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами

На Toyota Camry с ЗДТ используется 2 типа ручника:

  1. Механический, работа которого осуществляется за счёт сжатия отдельных колодок ручника.
  2. Электрический ручник. Он представляет собой электромотор, при нажатии кнопки блокирующий задние дисковые тормоза. Им оснащаются авто в 50 кузове.

Поскольку вторая схема работы ручника не подразумевает использование отдельных накладок, она является более простой. И именно по этой причине замена тормозных колодок на Тойоте Камри v50 проводится гораздо быстрее.

Как правильно выбрать детали

Для выбора необходимых деталей на Камри следует указать продавцу VIN машины. На рынке представлено немало расходников от различных производителей, отличающихся как ценой, так и качеством.

При нахождении на гарантийном обслуживании замена тормозных колодок на Тойоте Камри 40 осуществляется силами специалистов сервисного центра. При этом выбираются только высококачественные оригинальные либо OEM детали, позволяющие добиться максимально эффективного торможения.

Основной фактор, который рекомендуется учитывать, если проводится замена тормозных колодок на Камри 50 это наличие на новых запчастях датчика. Дело в том, что при его отсутствии бортовой компьютер постоянно будет выдавать ошибку, да и проследить за состоянием колодок будет довольно затруднительно.

Замена тормозных колодок на Тойоте Камри в 40 кузове

Эксплуатация авто с неисправными тормозами чревато следующими последствиями:

  • значительно увеличивается тормозной путь автомобиля, что может стать причиной ДТП;
  • износ может стать причиной неравномерного торможения машины, что на скользкой дороге может увести машину в неуправляемый занос;
  • износ также становится причиной повреждения тормозных дисков, что в дальнейшем значительно увеличивает стоимость ремонта Camry.

Именно по этой причине замена задних и передних тормозных колодок на Камри 40, 30 и 50 должна выполняться своевременно.

Передние и задние колодки Camry 40

Выбор огромен и его можно разделить на четыре сегмента: оригинал, дорогой неоригинал, средний по цене оригинал и совсем дешевые аналоги.

Логично один раз остановить свой выбор на одном из известных производителей, и потом уже не прыгать с одного бренда на другой. Ниже рассказано о продукции разных производителей трех ценовых категорий: оригинал, дорогой и среднеценовой неоригинал, дешевые бренды. Информация базируется на основе многолетнего опыта продаж запчастей для иномарок.

Читайте также  Габаритные размеры Фольксваген Поло седан

Оригинальные колодки Toyota Camry

Оригинальные колодки ходят столько, сколько и положено ходить самым качественным тормозным колодкам, практически никогда не скрипят, но стоят дорого. Хотя у Тойоты цены на запчасти ниже, чем у других японских марок, все равно не хочется расставаться с крупной суммой, если можно сэкономить.

Каталожный номер передних тормозных накладок на V40 V50 04465-33450 или 04465-33471, задних V40 04466-33180

Неоригинальный сегмент с высокой ценой.

Первыми указаны передние тормозные колодки, второй, через дробь — задние.

Японские колодки для Камри

Не все японские запчасти производятятся в Японии. В списке представлены все японские бренды. Если на рынок запчастей России поставляются детали изготовленные в других странах, об этом указано в описании бренда.

Akebono

Поставщик оригинала для Тойоты. Кажется, в aftermarket поставляется не совсем то же самое, что и на конвейер.

Sumitomo

Тоже японская компания и конвейерный комплектовщик.

Внутри задних оригинальных колодок Toyota 04466-33180 для Camry ACV40 GSV40 лежат NBK. Однако на российском вторичном рынке запчасти NBK не представлены под своей маркой.

Aisin

С недавнего времени поставляют детали торможения на конвейер ряда моделей различных японских марок автомобилей. Не путать с китайским брендом Asin.

Nisshinbo

Качественный продукт по цене расположившийся где-то между самым дорогим аналогом и колодками по средней цене.

Kashiyama D2270 / D2269

У японского производителя MK Kashiyama низкие цены и хорошее качество

Раньше их происхождение можно было узнать. На сделанных в Японии была надпись Made in Japan и сама упаковка отличалась от тех колодок, что изготовлены из Индонезии. Индонезийские упаковывались в сине-желтую коробку. Сейчас на российский рынок идет сине-белая коробка без указания страны-производителя. Но стоимость говорит ярче любых надписей, товар произведен в Индонезии.

Как ни странно, японская Кашияма периодически скрипела, а более дешевая не скрипит. Но и ходит меньше. Нормальным может считаться интервал 30-40 тысяч километров между заменами.

На фотографии Кашияма Made in Japan

NIBK JNBK PN1521 / PN1522

Есть жалобы на скрип.

Европейские колодки для Toyota Camry

Textar 2435001 / 2433801

Разработаны в Германии, сделаны в Великобритании. Коробка защищена голограммой с надписью TDM Triction. В комплекте идут пружинки, но отсутсствуют, как и у большинства производителей противоскрипные пластины. Феродо темного цвета с едва заметными вкраплениями меди. Пахнет специфическим запахом безасбестной смеси.

Хорошее соотношение цены и качества. Хорошие отзывы и рекомендации магазинов и автосервисов.

TRW GDB3429 / GDB3426

В прошлом Lucas. Раскрученный бренд, не стесняющийся задирать цены. Качество не выдающееся и не стоит потраченных денег. Продукция этой известной фирмы слишком дорогая. В качестве альтернативы подойдет Ремса. Говорят именно на заводе Remsa и производят колодки TRW.

Girling

Тот же Лукас, но в других коробках.

Bosch

Значительная часть деталей тормозной системы производится в Китае.

Remsa 1233 00 / 1231 00

Сравнимый по качеству, но чуть более дорогой бренд — испанская Ремса. Колодки Remsa не вызывают нареканий. Ходят меньше оригинала, наверно, можно их назвать мягкими. Они не скрипят, теплозащитная пластинка наклеена. Многие автомагазины рекомендуют покупать имеено их.

Самые дешевые колодки для Тойты Камри

Fenox BP43046 / BP43068

Сравнительно недавно на рынке автозапчастей появился бренд Fenox. Цены такие же, как у самых дешевых китайских запчастей. Дешевле тех, что в красной коробочке в 4-5 раз. Компания белорусская, но скорее всего основная масса запчастей производится в Китае. Где Фенокс делает тормозные накладки неизвестно, но особых нареканий на их качество нет.

TOYOTA 446633200 Колодки тормозные задние Camry 40 2011- купить, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: 446633200
Колодки тормозные задние Camry 40 2011-

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей TOYOTA

Производитель Оригинальный номер
TOYOTA 446633200

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей BRECK, FENOX, MGA, RAICAM

Производитель Номер запчасти
BRECK 243380070400
FENOX BP43068
MGA 846
RAICAM RA.0867.0

Чтобы купить товар «Колодки тормозные задние Camry 40 2011-« с номером «446633200» производителя «TOYOTA» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали TOYOTA 446633200 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть TOYOTA 446633200 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 04466-33180
Колодки дисковые

Номер: 04466-33200
Задние тормозные колодки

Номер: 04466-42060
Колодки дисковые

Номер: 04466YZZE8
Колодки тормозные

Номер: 0 986 494 154
Комплект тормозных колодок, диско

Дополнительный номер:
90R-01708/5518,24338,BP1065,8332D121,E9 90R-02A1081/1624

Номер: 1231.00
Комплект тормозных колодок, диско

Дополнительный номер:
PCA123100,24338,BPM1231.00

Номер: 13.0460-5765.2
Комплект тормозных колодок, диско

Дополнительный номер:
24338,605765

Номер: 181761
Комплект тормозных колодок, диско

Дополнительный номер:
24338,25539,D1632-8332,D1212-8332

Номер: 21231.00
Комплект тормозных колодок, диско

Дополнительный номер:
PSX2123100,24338

Номер: 224577
Комплект тормозных колодок, диско

Номер: 2433801
Комплект тормозных колодок, диско

Дополнительный номер:
24338,24338 154 0 4,8332D1212

Номер: 2483501
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

Дополнительный номер:
24835,7701D828,24835 155 1 4

Номер: 6134269
Комплект тормозных колодок, диско

Дополнительный номер:
24338

Номер: 8DB 355 006-881
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

Дополнительный номер:
24338,8332D1212,T1582

Номер: 986494154
Колодки тормозные зад. TOYOTA RAV 4 III 2.0/2.2L 03/06-] 0446642060/0446633160/04466-42060/04466-33160

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Какие тормозные диски лучше поставить. Тойота Королла и Камри

Вопрос тормозов, это главный вопрос безопасности водителя и когда приходит время замены тормозных дисков, возникает вопрос какие поставить. На рынке существует огромный выбор производителей автозапчастей. Для того чтобы сориентироваться в этом множестве, стоит разобраться каким параметрам они должны отвечать.

  1. Какие тормозные диски поставить на тойоту
  2. Типы тормозных дисков:
  3. Как правильно подобрать тормозной диск
  4. Тормозные диски класса премиум
  5. Тормозные диски среднего ценового сегмента
  6. Недорогие тормозные диски
  7. Как отличить подделку
  8. Заключение

Какие тормозные диски поставить на тойоту

Например, владельцы Тойота Королла предпочитают ставить диски следующих производителей: ATE, Brembo, TRW. Для Тойота Камри подойдут тормоза брендов DBA, Zimmermann, Brembo. Часто владельцы выбирают тормоза премиум класса, реже среднеценовой сегмент. Рассмотрим преимущества одних марок перед другими.

Типы тормозных дисков:

  1. Вентилируемые – конструкция диска, состоящая из двух роторов, с каналами между ними, позволяет добиться необходимого охлаждения.
  2. Перфорированные – на их поверхности насверлены углубления, которые помогают справиться с газами и пылью, что усиливает эффект торможения.
  3. С насечками – как и предыдущий, разработан для улучшения отведения газов и пыли образующихся при торможении и высокой нагрузке.

Как правильно подобрать тормозной диск

Выбор дисков зависит от мощности автомобиля и стиля вождения. Если под капотом табун лошадей, а в крови жажда скорости, то стоит подумать о наиболее производительных тормозах с вентиляцией, насечками и перфорацией. Если же вы спокойный водитель, который ездит по правилам, и не любитель прижать педаль к полу, то смысла в дорогих, навороченных тормозах нет смыла. Пойдут простые вентилируемые диски.

Тормозные диски класса премиум

Тормозные запчасти премиум класса на рынке автозапчастей представлены следующими брендами:

  1. Otto Zimmermann – имеют наиболее высокую износостойкость из представленных
  2. ATE – самое высокое качество
  3. DBA – наиболее технологичные из представленных
  4. FREMAX – отличное соотношение цены и качества
  5. EBC ­ технологичность, износостойкость, качество. Бренд №1 в сегменте премиум тормозов.

Тормозные диски среднего ценового сегмента

  1. Brembo –№1 в среденценовом сегменте
  2. TRW – хорошее качество и широкий модельный ряд
  3. Schneider – гоночные диски среднего класса
  4. MASHUMA – высокое качество, низкий процент дефектов
  5. Blue print – обеспечивают короткий тормозной путь

Недорогие тормозные диски

В бюджетном сегменте, список производителей выглядит так:

  1. Ferodo – качество и широкий выбор моделей
  2. NiBK – соотношение цена-качество
  3. Bosch – из представленных имеют лучшую цену
  4. Avantech – обеспечивают низкий уровень вибрации
  5. Nipparts – среднее качество, средняя цена

Как отличить подделку

Когда покупаешь тормозные диски премиум класса, не хочется быть обманутым и заплатить деньги не за то качество. Чаще всего подделки делают на дорогие запчасти, и для того чтоб не попасть в просак, рассмотрим, как отличить подделку от оригинала на примере дисков премиум класса АТЕ.

Подделка Оригинал
Упаковка насыщенная, глянцевая, синего цвета
Крышка упаковки не приклеена Крышка упаковки приклеена
Крышка упакована в пакет Крышка заклеена
Внутри может быть мусор Внутри идеально чисто
Отсутствуют наклейки Защитная наклейка Tesa Priospot
Нет кодов и голограммы Mapp код, последние цифры которого совпадают с голограммой

Заключение

Помните, что вместе с дисками в обязательном порядке меняются тормозные колодки, и для лучшего торможения, рекомендуется использовать колодки той же фирмы. Качественные тормоза – это ваша безопасность и безопасность пешеходов и других автовладельцев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: