Почему на шевроле круз левая сторона дует холодом а правая горячим - FORD-URAL.RU

Почему на шевроле круз левая сторона дует холодом а правая горячим

Решаем извечные проблемы с печкой на автомобиле «Шевроле-Круз»

«Шевроле-Круз» — автомобиль, создававшийся с оглядкой на российский рынок. Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели. Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого. Рассмотрим подробно наиболее распространённые неисправности печки на «Шевроле-Круз» и разберёмся, какие из них можно устранить своими руками.

Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»

На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью

Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования

Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения

Система отопления «Шевроле-Круз» не отличается надёжностью. Практически каждый владелец машины этой модели рано или поздно сталкивается с неисправностью печки.

  • печка не прогревает воздух;
  • устройство греет только с водительской стороны;
  • печка не включается;
  • радиатор шумит;
  • протекают шланги между радиаторами обогревателя и охлаждения.

Рассмотрим подробнее каждую неисправность и инструкции по ремонту соответствующих узлов.

Печка «Шевроле-Круз» не греет

Если воздух из дефлекторов поступает, но не прогревается, стоит присмотреться к радиатору печки. И также признаками неисправности радиатора отопителя являются:

  • снижение уровня ОЖ без видимых повреждений радиатора охлаждения и соединяющих шлангов;
  • запах охлаждающей жидкости в салоне;
  • конденсат на лобовом стекле;
  • запах гари в салоне.

Радиатор печки для «Круза» изготовлен из алюминия

Замена радиатора печки на «Шевроле-Круз» — далеко не самая простая процедура, но если вы уверены в своих силах, то сможете сделать это, следуя приведённой инструкции:

  1. Загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Остудите двигатель.
  3. Откройте крышку расширительного бачка.
  4. Поместите под радиатор ёмкость для антифриза объёмом не менее 6,5 литра. Для двухлитровых версий необходим объем не менее 10 литров.
  5. Открутите сливной клапан радиатора охлаждения. Он находится в нижней части радиатора.
  6. Слейте всю охлаждающую жидкость.
  7. Снимите уплотнитель ветрозащитной накладки между капотом и стеклом.
  8. Отсоедините от жабо все хомуты крепления проводов и трубок.
  9. Снимите саму накладку. Она держится на болтах и пластиковых защёлках.
  10. Отсоедините провода вентилятора печки и снимите переднюю часть корпуса вентилятора.
  11. Демонтируйте корпус салонного фильтра.
  12. Снимите шланги подачи антифриза в радиатор печки и пароотводящий шланг.
  13. Извлеките старый радиатор.
  14. Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке.
  15. Залейте новый антифриз.

По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.

Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный

Чаще всего в системе отопления «Шевроле-Круз» ломается тяга заслонки, направляющей поток воздуха через радиатор печки или в обход. Если переключение режима работы отопителя происходит при интенсивной нагрузке на вентилятор печки, сильный поток воздуха воздействует на заслонку, создавая критические нагрузки. В таком случае ломается именно проушина тяги, так как она является наименее прочным местом всей системы. Это приводит к тому, что горячий воздух подаётся только со стороны пассажира. С водительской же стороны поступает непрогретый воздух.

Избежать этой неприятности легко. Достаточно перед включением или выключением обогрева снизить интенсивность обдува или отключить его вовсе. В случае поломки единственным способом восстановить полноценную работоспособность системы отопления является ремонт.

Ремонт привода заслонки в сервисе может обойтись недёшево. Однако владельцы «Шевроле-Круз» нередко прибегают к самостоятельному ремонту с помощью подручных средств. Для починки тяги вам потребуется изготовить или подобрать деталь, которая заменит проушину крепления заслонки.

Проушину тяги заслонки владелец «Шевроле-Круз» изготовил самостоятельно

Произведите ремонт, используя изготовленную проушину и следуя инструкции:

    Снимите боковую крышку центральной консоли с водительской стороны. Она держится на пластиковых защёлках.

Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять обшивку

Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах

Воздуховод пространства для ног крепится шурупом

Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор

Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки

Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу

Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма

Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток

10. Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы.

Видео: ремонт тяги заслонок печки «Шевроле-Круз»

Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»

Другой распространённой проблемой системы отопления «Шевроле-Круз» является срыв и протекание шлангов, соединяющих радиаторы печки и охлаждения. Это может происходить по разным причинам: износ самих шлангов, а также проставочных колец, избыток охлаждающей жидкости, которая расширяется при нагревании. Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка.

Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца

Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок. Для устранения брешей придётся заменить патрубки. Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо.

При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать

При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети. Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие.

Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей

После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз. Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза. Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя.

Шум печки «Шевроле-Круз»

Скрип или шелестение печки на первом и втором режимах работы — ещё одна распространённая неполадка на автомобилях «Шевроле-Круз». Звук ненадолго исчезает после включения максимального обдува, но затем появляется вновь. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку. Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Для надёжного устранения проблемы лишних звуков мотор печки лучше заменить. Добраться до привода вентилятора отопителя проще всего через нишу для ног переднего пассажира. Сделать это можно следуя инструкции:

    Снимите бардачок. Для этого нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки, а после разобрать петли.

Подсветка бардачка позволяет разглядеть его крепления

Снять нижнюю часть передней панели можно только при открытой пассажирской двери

Электродвигатель печки крепится к корпусу тремя винтами

Отопитель «Шевроле-Круз» не включается

Неисправность электродвигателя печки может проявляться и иначе. Если при включении устройства при открытых дефлекторах воздух в салон не поступает, проблема кроется либо в моторчике, либо в контроллере системы отопления.

Контроллер печки «Шевроле-Круз» обладает стандартным набором кнопок и функций

Чтобы определить, в каком из узлов кроется неисправность, нужно снять моторчик и подключить его напрямую к аккумулятору через диагностический разъём. Если моторчик не заработает, его стоит заменить. Если моторчик исправен, стоит отремонтировать контроллер печки. Для замены блока управления печкой лучше обратиться к профессионалам, так как процедура потребует не только демонтажа больше части центральной консоли, но и грамотного подключения электроники.

Читайте также  Замена салонного фильтра на Volkswagen Polo

Очевидно, что проблемы с системой отопления «Шевроле-Круз» — явление весьма распространённое. Следуя инструкциям, вы сможете устранить большую часть неисправностей своими руками и с минимумом затрат. Позаботьтесь о печке, пока не наступили морозы, и зимой вы будете ездить на машине с комфортом.

Самостоятельно ремонтируем заслонку печки на «Шевроле Круз»

В нашем холодном климате исправный автомобильный отопитель является залогом комфортной эксплуатации транспортного средства.

Это относится ко всем машинам, и «Шевроле Круз» исключением не является.

Проблема в том, что система отопления на этом автомобиле явно не рассчитана на суровый отечественный климат и часто выходит из строя.

К счастью, отремонтировать отопитель на «Шевроле Круз» можно самостоятельно. Попробуем разобраться, как это делается.

Устройство системы отопления «Шевроле Круз»

Отопительная система на «Шевроле Круз» устроена так же, как и на многих других легковых автомобилях.

Ничего принципиально нового инженеры компании в эту систему не привнесли.

Антифриз, охлаждающий двигатель, разогревается и поступает в главный радиатор.

Оттуда через систему патрубков жидкость идёт в печной радиатор, обдуваемый небольшим вентилятором.

Горячий воздух от печного радиатора через систему воздуховодов идёт в салон и обогревает его.

Отопительная система «Шевроле Круз» практически не отличается от систем на других легковых автомобилях

Назначение печной заслонки

Печная заслонка на «Шевроле Круз» предназначена для регулирования потоков тёплого воздуха, поступающего в салон от отопительного радиатора.

Она находится справа от водителя, под приборной панелью.

В движение это устройство приводится специальной тягой, подключённой к небольшому сервомотору, который управляется с помощью блока климат-контроля.

Заслонка на отопителе «Шевроле Круз» состоит из двух половинок, разделённых перегородкой

Распространённые неисправности отопителя «Шевроле Круз»

Следует отметить, что подавляющее большинство поломок на «Шевроле Круз» связано с тягой печной заслонки.

Дело в том, что проушина на этой тяге выполнена из дешёвого и очень хрупкого пластика, который на тридцатиградусном морозе легко ломается.

В результате возникает несколько неисправностей, перечисленных ниже.

Видео: обрыв тяги на печной заслонке «Шевроле Круз»

Печка дует только холодным воздухом

Воздуховод на современных автомобилях «Шевроле Круз» после рестайлинга разделён на две секции — левую и правую.

Следовательно, для каждой секции имеется своя отопительная заслонка.

Управляющих тяг, прикреплённых к этим заслонкам, тоже две. Одна со стороны водителя, вторая — со стороны пассажира.

Если отопитель на «Шевроле Круз» дует только холодным воздухом, значит, тяги на обеих заслонках сломались, они опустились в крайнее нижнее положение, где и остались.

По этой причине холодный воздух начинает дуть на ноги как водителю, так и пассажиру, а незначительная часть горячего воздуха идёт на лобовое стекло.

Видео: двойные печные заслонки современного «Шевроле Круз»

Печка дует холодным и горячим воздухом

Ситуация, когда отопитель «Шевроле Круз» начинает дуть на водителя холодным воздухом, а на пассажира — горячим (или наоборот), наблюдается тогда, если тяга ломается только на одной из отопительных заслонок, в то время как вторая нормально управляется своим сервоприводом.

Проблема решается разборкой системы отопления и починкой сломанной тяги.

Течь патрубков на печном радиаторе «Шевроле Круз»

Ещё одной распространённой неисправностью является подтекание патрубков на печном радиаторе «Шевроле Круз».

Происходит это из-за того, что качество уплотнительных колец на этих патрубках оставляет желать лучшего.

А в условиях сурового отечественного климата эти кольца приходят в негодность буквально за три года.

После этого из-под крепёжных хомутов начинает течь охлаждающая жидкость.

Патрубок «Шевроле Круз» потёк из-за изношенного уплотнительного кольца

Для того чтобы увидеть потёки, достаточно просто заглянуть под капот автомобиля.

Проблема решается полной заменой уплотнительных колец на всех печных патрубках.

Необходимы резиновые кольца, наружный диаметр которых составляет 30 мм, а внутренний — 25 мм.

Как правило, такие кольца продаются в наборах. Стоимость одного набора может варьироваться от 300 до 700 рублей.

Резиновые уплотнительные кольца для отопительных патрубков, как правило, продаются в наборах

Расположение блока управления климат-контролем на «Шевроле Круз»

Блок управления климат-контролем находится под приборной панелью, справа от водителя.

Это довольно сложное устройство, так что рядовой автовладелец не сможет устранить его неисправности своими силами.

Здесь требуется вмешательство квалифицированных специалистов из сервисного центра, располагающих необходимым диагностическим оборудованием.

При неисправностях с блоком климат-контроля на «Шевроле Круз» без вмешательства специалистов не обойтись

Ремонт печной заслонки

Перед началом работ определимся с инструментарием и расходными материалами. Вот они:

  • отвёртка крестовая;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • нож;
  • отрезок стальной проволоки (длина — 20 см, диаметр — 4 мм);
  • дрель электрическая со сверлом на 5 мм;
  • тюбик клея «Момент».

Последовательность ремонта

  1. Салон автомобиля со стороны водителя открывается. Под блоком переключателей света находится небольшой ящичек. Он открывается полностью, потом аккуратно вытягивается на себя. Пластиковые защёлки, на которых он держится, откроются с характерным щелчком и ящичек можно будет извлечь из ниши.

Крышка бардачка «Шевроле Круз» открывается полностью, затем извлекается из ниши

Выдавить переключатель света на «Шевроле Круз» можно через проём бардачка

Переключатель света на «Шевроле Круз» следует отсоединить от колодки с проводами

Чтобы снять левую накладку на торпедо «Шевроле Круз» её следует слегка потянуть на себя

Нижняя панель торпедо «Шевроле Круз» держится на трёх саморезах на 7

После откручивания крепежа воздуховод «Шевроле Круз» нужно аккуратно сдвинуть вниз

Моторчик сервопривода печной заслонки на «Шевроле Круз» держится на двух болтах на 5

В ремонтном отверстии на «Шевроле Круз» хорошо видна сломанная тяга и заслонка

Самый простой способ ремонта тяги «Шевроле Круз» — кусок стальной проволоки

Многие автолюбители ремонтируют тягу «Шевроле Круз» с помощью стальных накладок

По окончании ремонта тяги «Шевроле Круз» отверстие заделывается с помощью клея «Момент» и герметика

Видео: ремонт заслонки отопителя на «Шевроле Круз»

Важные нюансы

Как уже говорилось выше, проблемы с отопителем на «Шевроле Круз» обычно возникают из-за неисправной заслонки.

Но есть и более редкие ситуации, о которых водителю необходимо знать. Вот они:

    отопительная система автомобиля перестаёт реагировать на нажатия кнопок на блоке управления климат-контролем. Если это произошло в дороге и до сервисного центра очень далеко, то проблему можно решить, просто открыв капот и на 10 секунд сняв с аккумулятора отрицательную клемму. При последующем запуске мотора произойдёт перезагрузка программы в блоке климат-контроля и отопительная система снова начнёт реагировать на команды;

Для восстановления нормальной работы блока климат-контроля иногда достаточно просто снять клемму с аккумулятора

За уровнем антифриза в расширительном бачке «Шевроле Круз» необходимо тщательно следить

Пластик панели «Шевроле Круз» не нужно вырезать полностью

Серьёзные проблемы в системе отопления «Шевроле Круз» могут начаться только при неисправностях в блоке климат-контроля.

В этой ситуации без вмешательства специалистов не обойтись.

А отремонтировать печную заслонку можно и своими руками в условиях гаража.

Постоянно дует горячий воздух шевроле круз

Ответы (2)

возможно, что датчик салона не правильно «видит» температуру при движении и дает команду клапану на открытие заслонки

Попробуйте переключить режим печки в холодный воздух, изменится) А так это нормальный процесс, заслонка не может на 100% перекрыть поступление воздуха.

Как печка выключается. . Постоянно дует горячий воздух. Достало. Все выключено, рожек на холодном стоит, но дует.. В машине дышать нечем. А постоянно закрывать заслонку бесит. за раз 7 выходил из машины и при каждой заводке, забывал про эту заслонку до тех пор, пока дышать становилось нечем.

    nowadays July 24, 2016 06:35

Попробуй поставить режим забора воздуха не с улицы а рециркуляцию

    objet199006 July 24, 2016 08:38

Такая же хрень, ставлю положение в рожу и закрываю роликами забор с салона

    sham198002 July 24, 2016 10:27

nowadays, так каждый раз ее включать надо, бесить начинает.

    topheavy8469 July 24, 2016 11:07

Крутани печку к примеру температуру меньше и быстро сфотай её. Покажи как у тебя Печка выставлена!?

    sham198002 July 24, 2016 11:08

topheavy8469, сейчас спущусь до машины.

    topheavy8469 July 24, 2016 11:46

sham198002, только что сфотал. У меня в таком положении и все хорошо.

В нашем холодном климате исправный автомобильный отопитель является залогом комфортной эксплуатации транспортного средства. Это относится ко всем машинам, и «Шевроле Круз» исключением не является. Проблема в том, что система отопления на этом автомобиле явно не рассчитана на суровый отечественный климат и часто выходит из строя. К счастью, отремонтировать отопитель на «Шевроле Круз» можно самостоятельно. Попробуем разобраться, как это делается.

Читайте также  Как в киа рио поменять лампочку в салоне

Устройство системы отопления «Шевроле Круз»

Отопительная система на «Шевроле Круз» устроена так же, как и на многих других легковых автомобилях. Ничего принципиально нового инженеры компании в эту систему не привнесли. Антифриз, охлаждающий двигатель, разогревается и поступает в главный радиатор. Оттуда через систему патрубков жидкость идёт в печной радиатор, обдуваемый небольшим вентилятором. Горячий воздух от печного радиатора через систему воздуховодов идёт в салон и обогревает его.

Отопительная система «Шевроле Круз» практически не отличается от систем на других легковых автомобилях

Назначение печной заслонки

Печная заслонка на «Шевроле Круз» предназначена для регулирования потоков тёплого воздуха, поступающего в салон от отопительного радиатора. Она находится справа от водителя, под приборной панелью. В движение это устройство приводится специальной тягой, подключённой к небольшому сервомотору, который управляется с помощью блока климат-контроля.

Заслонка на отопителе «Шевроле Круз» состоит из двух половинок, разделённых перегородкой

Распространённые неисправности отопителя «Шевроле Круз»

Следует отметить, что подавляющее большинство поломок на «Шевроле Круз» связано с тягой печной заслонки. Дело в том, что проушина на этой тяге выполнена из дешёвого и очень хрупкого пластика, который на тридцатиградусном морозе легко ломается. В результате возникает несколько неисправностей, перечисленных ниже.

Видео: обрыв тяги на печной заслонке «Шевроле Круз»

Печка дует только холодным воздухом

Воздуховод на современных автомобилях «Шевроле Круз» после рестайлинга разделён на две секции — левую и правую. Следовательно, для каждой секции имеется своя отопительная заслонка. Управляющих тяг, прикреплённых к этим заслонкам, тоже две. Одна со стороны водителя, вторая — со стороны пассажира.

Если отопитель на «Шевроле Круз» дует только холодным воздухом, значит, тяги на обеих заслонках сломались, они опустились в крайнее нижнее положение, где и остались. По этой причине холодный воздух начинает дуть на ноги как водителю, так и пассажиру, а незначительная часть горячего воздуха идёт на лобовое стекло.

Видео: двойные печные заслонки современного «Шевроле Круз»

Печка дует холодным и горячим воздухом

Ситуация, когда отопитель «Шевроле Круз» начинает дуть на водителя холодным воздухом, а на пассажира — горячим (или наоборот), наблюдается тогда, если тяга ломается только на одной из отопительных заслонок, в то время как вторая нормально управляется своим сервоприводом. Проблема решается разборкой системы отопления и починкой сломанной тяги.

Течь патрубков на печном радиаторе «Шевроле Круз»

Ещё одной распространённой неисправностью является подтекание патрубков на печном радиаторе «Шевроле Круз». Происходит это из-за того, что качество уплотнительных колец на этих патрубках оставляет желать лучшего. А в условиях сурового отечественного климата эти кольца приходят в негодность буквально за три года. После этого из-под крепёжных хомутов начинает течь охлаждающая жидкость.

Патрубок «Шевроле Круз» потёк из-за изношенного уплотнительного кольца

Для того чтобы увидеть потёки, достаточно просто заглянуть под капот автомобиля. Проблема решается полной заменой уплотнительных колец на всех печных патрубках. Необходимы резиновые кольца, наружный диаметр которых составляет 30 мм, а внутренний — 25 мм. Как правило, такие кольца продаются в наборах. Стоимость одного набора может варьироваться от 300 до 700 рублей.

Резиновые уплотнительные кольца для отопительных патрубков, как правило, продаются в наборах

Расположение блока управления климат-контролем на «Шевроле Круз»

Блок управления климат-контролем находится под приборной панелью, справа от водителя. Это довольно сложное устройство, так что рядовой автовладелец не сможет устранить его неисправности своими силами. Здесь требуется вмешательство квалифицированных специалистов из сервисного центра, располагающих необходимым диагностическим оборудованием.

При неисправностях с блоком климат-контроля на «Шевроле Круз» без вмешательства специалистов не обойтись

Ремонт печной заслонки

Перед началом работ определимся с инструментарием и расходными материалами. Вот они:

  • отвёртка крестовая;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • нож;
  • отрезок стальной проволоки (длина — 20 см, диаметр — 4 мм);
  • дрель электрическая со сверлом на 5 мм;
  • тюбик клея «Момент».

Последовательность ремонта

  1. Салон автомобиля со стороны водителя открывается. Под блоком переключателей света находится небольшой ящичек. Он открывается полностью, потом аккуратно вытягивается на себя. Пластиковые защёлки, на которых он держится, откроются с характерным щелчком и ящичек можно будет извлечь из ниши.

Крышка бардачка «Шевроле Круз» открывается полностью, затем извлекается из ниши

Выдавить переключатель света на «Шевроле Круз» можно через проём бардачка

Переключатель света на «Шевроле Круз» следует отсоединить от колодки с проводами

Чтобы снять левую накладку на торпедо «Шевроле Круз» её следует слегка потянуть на себя

Нижняя панель торпедо «Шевроле Круз» держится на трёх саморезах на 7

После откручивания крепежа воздуховод «Шевроле Круз» нужно аккуратно сдвинуть вниз

Моторчик сервопривода печной заслонки на «Шевроле Круз» держится на двух болтах на 5

В ремонтном отверстии на «Шевроле Круз» хорошо видна сломанная тяга и заслонка

Самый простой способ ремонта тяги «Шевроле Круз» — кусок стальной проволоки

Многие автолюбители ремонтируют тягу «Шевроле Круз» с помощью стальных накладок

По окончании ремонта тяги «Шевроле Круз» отверстие заделывается с помощью клея «Момент» и герметика

Видео: ремонт заслонки отопителя на «Шевроле Круз»

Важные нюансы

Как уже говорилось выше, проблемы с отопителем на «Шевроле Круз» обычно возникают из-за неисправной заслонки. Но есть и более редкие ситуации, о которых водителю необходимо знать. Вот они:

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

  • отопительная система автомобиля перестаёт реагировать на нажатия кнопок на блоке управления климат-контролем. Если это произошло в дороге и до сервисного центра очень далеко, то проблему можно решить, просто открыв капот и на 10 секунд сняв с аккумулятора отрицательную клемму. При последующем запуске мотора произойдёт перезагрузка программы в блоке климат-контроля и отопительная система снова начнёт реагировать на команды;

Для восстановления нормальной работы блока климат-контроля иногда достаточно просто снять клемму с аккумулятора

За уровнем антифриза в расширительном бачке «Шевроле Круз» необходимо тщательно следить

Пластик панели «Шевроле Круз» не нужно вырезать полностью

Серьёзные проблемы в системе отопления «Шевроле Круз» могут начаться только при неисправностях в блоке климат-контроля. В этой ситуации без вмешательства специалистов не обойтись. А отремонтировать печную заслонку можно и своими руками в условиях гаража.

печка с пассажирской стороны дует холодным воздухом. помогите. SXU15.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    печка с пассажирской стороны дует холодным воздухом. помогите. SXU15.

    с пассажирской стороны воздух чуть чуть теплее чем на улице
    с водительской стороны все хорошо — жарит прям
    поиск юзал — чо та не нашел ничего по этой теме

    Последний раз редактировалось altruist; 24.11.2012 в 08:44 .

    сам выявил две возможные причины
    1. радиатор печки засорился. притом может как и снаружи так и изнутри (но как это может влиять? на стороне водителя все нормально. может сразу на радиаторе печки на левую и правую стороны деление идет?)
    2. глючат сервоприводы заслонок (но у меня направление потока воздуха с климатконтроля работает исправно. выходит наврядли в них дело)

    сейчас сижу и пялюсь на картинку печки с экзиста
    пытаюсь понять как там все устроено

    Блин тем милиард прост оуже, я недавно отчет кидал о промывке радиатора отопителя, мой и будет тебе счастье

    Там у водителя в ногах стоит радиатор, снимаешь защиту на 2х клипсах, на нем 2 патрубка, я их пилил. Достаешь, тиретом заливаешь и так моешь раза 2-3 потом водой и так далее, разными способами, вылазил герметик, хлопья какие то, грязь, после данной процедуры стало в машине тепло дует равномерно

    значит все таки радиатор?
    полагаю можно промыть не снимая?

    Есть конторы которые промывают систему охлаждения агрессивными продуктами,если в Якутске есть,то можно промыть не снимая

    решил купить два куска ГОСТовского шланга, метра по 2 думаю хватит за милую душу
    ну и продуть радиатор туда-сюда

    вопрос: если воду подам с системы отопления (батареи) гаража — радиатор у меня не лопнет?
    скажем там соты разорвет или резиновое уплотнение где трубочка цепляется выдавит?
    может случится такая бяка?

    решил купить два куска ГОСТовского шланга, метра по 2 думаю хватит за милую душу
    ну и продуть радиатор туда-сюда

    вопрос: если воду подам с системы отопления (батареи) гаража — радиатор у меня не лопнет?
    скажем там соты разорвет или резиновое уплотнение где трубочка цепляется выдавит?
    может случится такая бяка?

    Читайте также  Как открыть рено логан капот

    Черевато мну кажется
    Один из самых безопасных очистителей-лимонная кислота

    решил купить два куска ГОСТовского шланга, метра по 2 думаю хватит за милую душу
    ну и продуть радиатор туда-сюда

    вопрос: если воду подам с системы отопления (батареи) гаража — радиатор у меня не лопнет?
    скажем там соты разорвет или резиновое уплотнение где трубочка цепляется выдавит?
    может случится такая бяка?

    смотря какое давление будет.но такая промывка не поможет.я так на волге делал,потом снимал радиатор,распаивал,а там гов. а полно осталось.

    так,с. купил 2х литровую канистру жижи в радиатор. навсякий случай. вдруг чуток выльется.
    и шланги купил. два куска по 2 метра. ГОСТовские. диаметром на 16мм.
    насос батя притащил, но с насосом чо та борода вышла.
    батя им огород поливает там внутри насоса говна, как мне кажется, побольше будет чем у меня в радиаторе печки )))))
    решил для начала насос прочистить

    решил подключить шланги к трубкам которые в моторном отсеке торчат
    и продуть «задом-наперед», что бы то что забилось обратно выдуло. мне кажется что так будет лучше.
    тока вот понять не могу где там подача, а где вывод. подскажите плиз

    Последний раз редактировалось altruist; 25.11.2012 в 15:20 .

    так,с. купил 2х литровую канистру жижи в радиатор. навсякий случай. вдруг чуток выльется.
    и шланги купил. два куска по 2 метра. ГОСТовские. диаметром на 16мм.
    насос батя притащил, но с насосом чо та борода вышла.
    батя им огород поливает там внутри насоса говна, как мне кажется, побольше будет чем у меня в радиаторе печки )))))
    решил для начала насос прочистить

    решил подключить шланги к трубкам которые в моторном отсеке торчат
    и продуть «задом-наперед», что бы то что забилось обратно выдуло. мне кажется что так будет лучше.
    тока вот понять не могу где там подача, а где вывод. подскажите плиз

    с головы идёт подача.обратка через железянную трубку в помпу. смотри по шлангам

    ура! прочистил!
    использовал бытовой вибронасос «ручеек», на 220 вольт
    ведро пластиковое на 20 литров (из под строительной шпаклевки)

    качал по 5 минут меняя шланги местами. 5 раз в одну сторону. 5 раз в другую.
    начал с подачи в обратном направлении. и далее меняя направление (шланги)
    никакой химии не использовал
    в место жидкости использовалась кока-кола )))))))

    всё в общем та как я и предполагал
    радиатор печки забился металлической стружкой с вышедшей из строя помпы (была заменена 2 года назад)
    примерно половина спичечного коробка вышло
    там в общем ось помпы повело и она лопатками проскребла в корпусе довольно глубокую канавку
    потом намертво зацепилось и разворотило ремень ГРМ
    двигатель 5S-FE

    пробная езда показала что все окей. печка жарит. в машине ташкент )))

    если интересно выложу фотки =)

    Последний раз редактировалось altruist; 25.11.2012 в 18:23 .

    печка с пассажирской стороны дует холодным воздухом. помогите. SXU15.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    печка с пассажирской стороны дует холодным воздухом. помогите. SXU15.

    с пассажирской стороны воздух чуть чуть теплее чем на улице
    с водительской стороны все хорошо — жарит прям
    поиск юзал — чо та не нашел ничего по этой теме

    Последний раз редактировалось altruist; 24.11.2012 в 08:44 .

    сам выявил две возможные причины
    1. радиатор печки засорился. притом может как и снаружи так и изнутри (но как это может влиять? на стороне водителя все нормально. может сразу на радиаторе печки на левую и правую стороны деление идет?)
    2. глючат сервоприводы заслонок (но у меня направление потока воздуха с климатконтроля работает исправно. выходит наврядли в них дело)

    сейчас сижу и пялюсь на картинку печки с экзиста
    пытаюсь понять как там все устроено

    Блин тем милиард прост оуже, я недавно отчет кидал о промывке радиатора отопителя, мой и будет тебе счастье

    Там у водителя в ногах стоит радиатор, снимаешь защиту на 2х клипсах, на нем 2 патрубка, я их пилил. Достаешь, тиретом заливаешь и так моешь раза 2-3 потом водой и так далее, разными способами, вылазил герметик, хлопья какие то, грязь, после данной процедуры стало в машине тепло дует равномерно

    значит все таки радиатор?
    полагаю можно промыть не снимая?

    Есть конторы которые промывают систему охлаждения агрессивными продуктами,если в Якутске есть,то можно промыть не снимая

    решил купить два куска ГОСТовского шланга, метра по 2 думаю хватит за милую душу
    ну и продуть радиатор туда-сюда

    вопрос: если воду подам с системы отопления (батареи) гаража — радиатор у меня не лопнет?
    скажем там соты разорвет или резиновое уплотнение где трубочка цепляется выдавит?
    может случится такая бяка?

    решил купить два куска ГОСТовского шланга, метра по 2 думаю хватит за милую душу
    ну и продуть радиатор туда-сюда

    вопрос: если воду подам с системы отопления (батареи) гаража — радиатор у меня не лопнет?
    скажем там соты разорвет или резиновое уплотнение где трубочка цепляется выдавит?
    может случится такая бяка?

    Черевато мну кажется
    Один из самых безопасных очистителей-лимонная кислота

    решил купить два куска ГОСТовского шланга, метра по 2 думаю хватит за милую душу
    ну и продуть радиатор туда-сюда

    вопрос: если воду подам с системы отопления (батареи) гаража — радиатор у меня не лопнет?
    скажем там соты разорвет или резиновое уплотнение где трубочка цепляется выдавит?
    может случится такая бяка?

    смотря какое давление будет.но такая промывка не поможет.я так на волге делал,потом снимал радиатор,распаивал,а там гов. а полно осталось.

    так,с. купил 2х литровую канистру жижи в радиатор. навсякий случай. вдруг чуток выльется.
    и шланги купил. два куска по 2 метра. ГОСТовские. диаметром на 16мм.
    насос батя притащил, но с насосом чо та борода вышла.
    батя им огород поливает там внутри насоса говна, как мне кажется, побольше будет чем у меня в радиаторе печки )))))
    решил для начала насос прочистить

    решил подключить шланги к трубкам которые в моторном отсеке торчат
    и продуть «задом-наперед», что бы то что забилось обратно выдуло. мне кажется что так будет лучше.
    тока вот понять не могу где там подача, а где вывод. подскажите плиз

    Последний раз редактировалось altruist; 25.11.2012 в 15:20 .

    так,с. купил 2х литровую канистру жижи в радиатор. навсякий случай. вдруг чуток выльется.
    и шланги купил. два куска по 2 метра. ГОСТовские. диаметром на 16мм.
    насос батя притащил, но с насосом чо та борода вышла.
    батя им огород поливает там внутри насоса говна, как мне кажется, побольше будет чем у меня в радиаторе печки )))))
    решил для начала насос прочистить

    решил подключить шланги к трубкам которые в моторном отсеке торчат
    и продуть «задом-наперед», что бы то что забилось обратно выдуло. мне кажется что так будет лучше.
    тока вот понять не могу где там подача, а где вывод. подскажите плиз

    с головы идёт подача.обратка через железянную трубку в помпу. смотри по шлангам

    ура! прочистил!
    использовал бытовой вибронасос «ручеек», на 220 вольт
    ведро пластиковое на 20 литров (из под строительной шпаклевки)

    качал по 5 минут меняя шланги местами. 5 раз в одну сторону. 5 раз в другую.
    начал с подачи в обратном направлении. и далее меняя направление (шланги)
    никакой химии не использовал
    в место жидкости использовалась кока-кола )))))))

    всё в общем та как я и предполагал
    радиатор печки забился металлической стружкой с вышедшей из строя помпы (была заменена 2 года назад)
    примерно половина спичечного коробка вышло
    там в общем ось помпы повело и она лопатками проскребла в корпусе довольно глубокую канавку
    потом намертво зацепилось и разворотило ремень ГРМ
    двигатель 5S-FE

    пробная езда показала что все окей. печка жарит. в машине ташкент )))

    если интересно выложу фотки =)

    Последний раз редактировалось altruist; 25.11.2012 в 18:23 .

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: