Покупка внедорожника, nissan x-trail или kia sportage? - FORD-URAL.RU

Покупка внедорожника, nissan x-trail или kia sportage?

Сравнение Kia Sportage и Nissan X-Trail

В приоритете у многих автолюбителей компактные кроссоверы, которые обладают симпатичной внешностью, небольшими габаритами и достойным уровнем проходимости. Это даёт определённое превосходство перед городскими хэтчбеками.

Среди широкого разнообразия компактных SUV существует группа очевидных лидеров по продажам и востребованности среди потребителей. К их числу относятся модель Sportage и X-Trail от ведущего южнокорейского и японского производителя.

Но актуальным остаётся вопрос о том, какой автомобиль среди них лучший. Для этого нужно провести детальное сравнение.

Общие технические сведения

Начать сравнение между Nissan X-Trail и Kia Sportage следует с общих сведений о технических характеристиках этих автомобилей.

Дебют 4 поколения Kia Sportage состоялся в сентябре 2015 года во Франкфурте. С 2016 года автомобиль продаётся в России.

Корейский компактный кроссовер построен на модернизированной платформе собственного предшественника. Подвеска полностью независимая. Впереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажная система. Рулевой механизм стандартного реечного типа дополнен электроусилителем. Тормоза полностью дисковые на всех колёсах. Предусмотрен подключаемый привод на все 4 колеса, способный автоматически передать до 50% тяги на заднюю ось.

3 поколение Nissan X-Trail показали в 2013 году во Франкфурте. Модель начали собирать под Питером в 2015 года. Обновлённая версия в РФ появилась осенью 2018 года.

Это компактный кроссовер с передним и полным приводом, который существенно отличается от 1 и 2 поколения. Предшественники были скорее внедорожниками, в то время как 3 поколение стало полноценным городским SUV.

Машина построена на модульной платформе CMF. Подвеска впереди независимая со стойками МакФерсон. Сзади предусмотрена многорычажная конструкция при полном приводе, либо полунезависимая архитектура на переднеприводных версиях.

Рулевой реечный механизм сочетается с электроусилителем, способным менять характеристики в зависимости от дорожной ситуации. Тормоза полностью дисковые и вентилируемые.

Как выглядит салон Nissan X-Trail

Экстерьер и габариты

Если сравнивать внешний вид двух автомобилей, можно сказать следующее. Обе машины выглядят замечательно. Дизайн необычный, продуманный и современный.

При этом x-Trail в большей степени напоминает внедорожник, нежели его сегодняшний конкурент. Внешность Sportage более городская. Хотя оба автомобиля являются представителями одного сегмента компактных городских кроссоверов.

Отсюда и соответствующие габариты. В цифрах Nissan X-Trail выглядит так:

  • длина 4643 мм.;
  • ширина 1820 мм.;
  • высота 1695 мм.;
  • колёсная база 2706 мм.;
  • дорожный просвет 210 мм.

Kia Sportage отвечает такими габаритами:

  • длина 4480 мм.;
  • ширина 1855 мм.;
  • высота 1635 мм.;
  • колёсная база 2670 мм.;
  • дорожный просвет 182 мм.

Kia оказалась несколько компактнее своего оппонента. Теперь нужно посмотреть, как разработчикам удалось использовать размеры для обеспечения комфорта внутри.

Интерьер машины Kia Sportage

Интерьер и багажный отсек

Интерьер Sportage во многом повторяет внутреннее убранство флагмана в лице Sorento Prime. Качественная отделка, продуманная приборная панель, стильный щиток приборов и многие другие фишки.

Удобный профиль передних сидений дополняется комфортным задним диваном. Производителю удалось улучшить качество звукоизоляции. Багажный отсек вмещает 503 литра. При этом багажная дверь стала шире, а погрузочная высота уменьшилась. Задний ряд складывается, образуя огромный трюм.

Интерьер у X-Trail ничем не уступает конкуренту. Европейский образ, добротные материалы отделки, мягкий пластик, стильные решения. Действительно современно и со вкусом. Дизайн разработан в фамильном стиле японского бренда, что понравится водителю любого пола и возраста. Передние кресла удобные, с выраженной боковой поддержкой.

Задний диван несколько лучше, чем у Sportage. Немного больше пространства, плюс нет трансмиссионного тоннеля. Опционально можно установить 3 ряд кресел. Но он подойдёт только для детей.

Штатно багажный отсек рассчитан на 550 литров. При 3-рядном исполнении от 135 до 445 литров. Максимальный объём при сложенном 2 и 3 рядах составит почти 2000 литров. На багажной двери предусмотрен электропривод.

В плане внешнего вида между автомобилями можно уверенно поставить знак равенства. Но по функциональности и возможностям перевес на стороне X-Trail. Во многом за счёт 3 ряда и 550 литров багажного отсека против 503 у корейца.

Багажник машины Nissan X-Trail

Если сравнить между собой Kia Sportage и Nissan X-Trail, автомобили во многом похожие, но имеют разный подход к организации внутреннего пространства. Для больших семейств с маленькими детьми больше подойдёт X-Trail. Если потребности в 3 ряду и большом багажнике нет, Sportage также готов дать ряд преимуществ.

Моторы, КПП и их возможности

Довольно сложно решить, что лучше выбрать, когда предлагается южнокорейский Kia Sportage или японский Nissan X-Trail.

Третье поколение японского кроссовера в России предлагается с 3 моторами. Это пара бензиновых ДВС и один турбодизель.

  • Роль базового мотора досталась 2,0-литровому атмосфернику на 144 л. с. и 200 Нм. Сочетается с 6МКПП и бесступенчатым вариатором CVT. Разгон занимает от 11,1 до 12,1 сек. Максимальная скорость 183 км/ч. Расход топлива в районе 7,1-8,3 литров на 100 км. в смешанном цикле. С таким мотором X-Trail доступен с передним и полным приводом.
  • Самый производительный двигатель бензиновый на 2,5 литра. Атмосферная четвёрка выдаёт 171 л. с. и 233 Нм. Доступен только с полным приводом и бесступенчатым вариатором. Разгон до сотни за 10,5 сек. Максималка 190 км/ч. Расход топлива около 8,3 литров на 100 км.
  • Единственный дизель на 1,6 литра оснащён турбиной и выдаёт 130 лошадиных сил при 320 Нм. Комплектуется только механической коробкой и полным приводом. Разгон до сотни отнимает 11 секунд. Максимальная скорость составит 186 км/ч, а на 100 км. пути в смешанном цикле потребуется 5,3 литров топлива.

У Kia Sportage во многом схожие характеристики.

Объем багажника Kia Sportage

Корейский кроссовер предлагается с 3 двигателями. 2 из них бензиновые, и ещё один дизельный.

  • Начальный атмосферный мотор объёмом 2,0 литра. Выдаёт ДВС 150 лошадиных сил и крутящий момент 192 Нм. Комплектуется на выбор 6МКПП или 6АКПП. Привод может быть полным или только передним. Максимальная скорость до 186 км/ч. На разгон до сотни уходит от 10,5 до 11,6 сек. Расход топлива в районе 8,1 литров на 100 км.
  • Далее в иерархии идёт турбированный бензиновый агрегат на 1,6 литра с отдачей 177 л. с. Работает только с роботизированной коробкой DCT и полным приводом. До сотни выстреливает за 9,1 сек. при максимальной скорости 201 км/ч. В смешанном цикле расходует 7,5 литров бензина.
  • Топовый мотор турбодизельный на 2,0 литра. Его мощность 185 л. с., а крутящий момент 400 Нм. Комплектуется только полным приводом и 6-ступенчатой коробкой автомат. До сотни набирает за 9,5 сек. при максималке 201 км/ч. Средний расход по топливу составляет 6,3 литров солярки на 100 км.

По мощности рассматриваемые автомобили схожие. Но Kia Sportage немного выигрывает в плане экономичности, а также превосходит конкурента по динамике.

Если вас интересует машина с лучшими спринтерскими возможностями, которая не будет при этом расходовать много топлива, приоритет окажется на стороне Kia Sportage. Nissan X-Trail всё же немного уступает. Разница небольшая, но она есть. Пока фаворит Kia.

Проходимость и управляемость

Планируя покупку автомобиля для периодических загородных поездок, выездов на природу или для эксплуатации в населённом пункте, где зимой снег на дорогах практически не чистят, лучше сразу остановиться на X-Trail.

У этого автомобиля лучше работает автомат в подобных условиях. Предусмотрена специальная электроника, которая следит за положением кузова. Рулевое управление информативнее и помогает водителю справляться со сложными ситуациями. В этом компоненте Kia заметно уступает.

Моторный отсек Nissan X-Trail

В снежной каше X-Trail будет уверенно пробираться через неё, двигаясь по заданной прямой. При этом Sportage может кидать немного по сторонам, заносить заднюю ось.

В плане проходимости и управляемости объективно лидирует X-Trail.

Комплектации и цены

В настоящее время компания Nissan предлагает широкий список комплектаций для своего кроссовера X-Trail. А именно:

  • XE.
  • SE.
  • SE Yandex.
  • SE+.
  • SE Top.
  • XE+.
  • Le Yandex.
  • LE+.
  • LE Top.

Минимальная цена на японский кроссовер составляет от 1,37 миллиона рублей. Топовая комплектация начинает от 1,8 миллиона рублей.

Под капотом Kia Sportage

Перечень комплектаций для Kia Sportage не менее внушительный:

  • Classic.
  • Classic Тёплые опции.
  • Comfort.
  • Luxe.
  • Luxe+.
  • Edition Plus.
  • Prestige.
  • Premium.
  • GT Line.

Базовая комплектация обойдётся минимум в 1,2 миллиона рублей. За версию с топовым оснащением придётся заплатить не менее 2 миллионов рублей.

По цене Kia Sportage оказалась немного доступнее. Во многом разница в цене отражается в сути кроссоверов. X-Trail выглядит богаче, и является таковым на практике.

Но при этом Sportage обойдётся несколько дешевле своего оппонента в контексте последующего обслуживания, сервиса, содержания. Запчасти и расходники на корейский кроссовер доступнее. Японцы традиционно дороже для российских потребителей.

Кому отдать предпочтение

Каждый покупатель в итоге сам решить, что лучше приобрести. Но Nissan X-Trail, как и Kia Sportage, относятся к числу крайне достойных, качественных и интересных кроссоверов.

Одержав несколько минимальных побед по рассматриваемым параметрам и характеристикам, именно Nissan X-Trail справедливо можно назвать фаворитов в этом противостоянии. Хотя цена оказалась выше, она себя в полной мере оправдывает.

Машины достойны друг друга, и не зря являются лидерами по продажам на российском рынке, и во многих других странах мира. Выгодное и правильное вложение со стороны покупателя.

Что лучше киа спортейдж или ниссан х трейл — рассказываем в общих чертах

Концерн Ниссан уверенно обновляет свои автомобили, за последнее время рестайлинг произошел у многих машин компании. Сегодня будет пример одной марки из модельного ряда Ниссан. А соперничать с ним будет рестайлинговая марка – Киа Спортейдж.

Весьма популярная в своем классе машина. Данное авто не новое, но обновление его было в прошлом 15-м году. Да и Киа несколько дешевле соперника. Разница не слишком, но все же ощутима. Итак, начнем сравнение.

История

Компактный кроссовер Спортейдж первые был представлен публике в 1992 году. Поначалу публика весьма скептически отнеслась к новинке, но, наличие модификации в кузове пикап, помогло значительно повысить продажи в США. До 1998 года производство в полной мере осуществлялось в Германии, после чего было перенесено на южнокорейские предприятия. В 2004 году в Париже дебютировал Спортейдж второго поколения, который заметно уменьшился в размерах, так как в его конструкции использовался модуль Туссан.

Читайте также  Форд фокус 2 ремонт стартера

С 2010 года проходит сборка корейских кроссоверов третьей генерации, в основе которых лежит платформа от ix35. Производственные процессы модели сосредоточились на заводах Кореи, Словакии и России. Интересно, что в 2011 году, Спортейдж, вместе с Пежо 508, получил престижную награду «Red Dot». Последнее на сегодня четвёртое поколение паркетника дебютировало в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Кстати, в 2016 году кроссовер опять получил награду «Red Dot».

Ниссан Х-Трейл, в свою очередь, на 8 лет моложе своего сегодняшнего оппонента. Кроссовер впервые был показан публике в 2000 году. Несмотря на то, что он был построен на базе легковых моделей Примера и Алмера, кузов новинки был выполнен в стиле легендарного внедорожника Ниссан Патрол. В 2007 году в рамках Женевского автосалона дебютировал Х-Трейл второго поколения, в основе которого лежал модуль Nissan-C. Кстати, такой же использовался и у Ниссан Кашкай.

В 2013 году разработчики продемонстрировали японский кроссовер третьей генерации, который, с декабря 2014 года, собирается также в Санкт-Петербурге.

Так как разработчики Х-Трейл пока еще находятся в поиске оптимальной конструкции автомобиля, а Спортейдж вполне самобытная и состоявшаяся модель, отдадим предпочтение именно «корейцу».

Экстерьер Kia Sportage и Nissan X-Trail

Обновленный Ниссан Х-Трейл смотрится неплохо. Прищуренные фонари спереди, мощные обводы, соответствующие части из хрома. Но индивидуальность прежней модели, наиболее брутальной, такого массивного авто потеряно безвозвратно. В общем, Х-Трейл схож передком на Qashqai.

В выразительности задняя часть проигрывает передней – она как-бы рыхловатая, по сравнению с Кашкай, и в чем-то схожа с Лексус Р Икс предыдущих генераций. А боковой и задний вид у японца свой. Задняя же часть в чем-то схожа, как было сказано с Лексус – формой фонарей и дверью багажника.

Киа же индивидуален и не схож ни на одним авто. Удивительные параметры с высокой линией «пояса», оригинальное остекление. Симпатичная оптика. Облик был не плох и в начальном виде – обновление же только подкорректировало его, теперь авто выглядит современнее. В общем, изменений после рестайлинга видно немного – машина и так выглядит впечатляюще.

Оригинален Киа Спортейдж и на заднем плане – сейчас проем багажной двери стал уже, а для погрузки высота выше. Ниссан Х-Трейл же здесь выигрывает габаритами багажной двери.

Интерьер Киа Спортейдж и Ниссан Х-Трейл

Внутреннее убранство обоих конкурентов, в принципе, достойное. Пластик на торпедо в Ниссане жесткий и сверху, и снизу. Карбоновые вставки выглядят красиво, компоновка хорошая, устройства симпатичные. Сенсорный экран работает без проблем. Сиденья комфортные с хорошими регулировками, так же как и руля. Перед салона скопирован у Qashqai (если не считать нескольких деталей), посадка глубокая, множество регулировок. Вообще, все отлично, но есть один недостаток – во время включения ближнего освещения, подсветка салона становится отнюдь не яркой, и в дневное время ее маловато. Климатическая и мультимедиа система знакома по Qashqai.

Так же и камеры по периметру. На центральном туннеле – подстаканники, охлаждающие или подогревающие напитки. Имеется электронный «ручник». Обзорность неплоха и спереди и сзади. В оснащение входят: камеры по периметру, слежение за объектами по периметру авто.

Салон Киа Спортейдж также красиво оформлен. Панель спереди отличного дизайна, верх ее отделан высококачественным пластиком, а снизу отделка жесткая. Устройства мельче, но так же с высоким качеством и интуитивно понятны. Сенсорный экран действует быстро, понятно и без каких-либо задержек. Но опционал менее ограничен.

Компоновка салона довольно качественная. Торпедо тоже обшито жестким пластиком, часть по центру из хорошего жесткого изделия. Посадка несколько выше, чем у соперника. Обзорность несколько хуже, как спереди, так и сзади – этому мешают массивные стойки. В помощь идут датчики парковки, камера сзади авто и парковщик на автомате. Имеется подогрев рулевого колеса. Сенсорный дисплей находится близко к водителю. Меню работает быстро и на прикосновения откликается охотно. Устройства хоть и меньше по размерам, но все же хороши, как у соперника. Климатическая система комфортна.

14 причины купить Kia Sportage

Двигатель и трансмиссия
Больше степень сжатия 16.5 и 15.6 На 5% или на 0.9. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
Расход топлива
Меньше расход топлива (Смешанный режим) 5.01 л/100 км и 6.18 л/100 км На 23% или на 1.17 л/100 км
Меньше расход топлива (Трасса) 4.51 л/100 км и 5.27 л/100 км На 17% или на 0.76 л/100 км
Меньше расход топлива (Город) 5.84 л/100 км и 7.76 л/100 км На 33% или на 1.92 л/100 км
Выбросы
Меньше выбросы CO2 156 г/км и 198 г/км На 27% или на 42 г/км
Выше европейский стандарт выхлопных газов ЕВРО 5 и ЕВРО 4 На 1 поколение
Безопасность
Лучше при переднем и боковом ударах 9 балла и 4 балла На 5
Лучше безопасность пешеходов 9 балла и 2 балла На 7
Масса и объем
Больше максимальная грузоподъемность 540 кг и 519 кг На 4% или на 21 кг
Гарантия
Больше стандартная гарантия — Пробег 160000 км и 100000 км На 38% или на 60000 км
Больше стандартная гарантия (лет) 7г. и 3г. На 57% или на 4г.
Интервал обслуживания
Больше интервал обслуживания — Пробег 30000 км и 20000 км На 33% или на 10000 км
Другие характеристики
Меньше вес 1600 кг и 1651 кг На 103% или на 1651 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.
Меньше радиус разворота 10.6 м и 10.8 м На 2% или на 0.2 м

Салон

Во внутреннем оформлении автомобилей также очень много сходств. Конечно, заметно, что разработчики работали независимо друг от друга и, скорее всего, не сотрудничали, но общие черты всё же проскакивают. Например, это одинаковая компоновка приборной панели и рулевого колеса. Грубо говоря, даже рычаги переключения скоростей выполнены одинаково.

Главные различия начинаются с эргономичности салона автомобилей. По сравнению с любым другим кроссовером, Спортейдж выглядит очень удобным и вместительным, но Х-Трейл полностью перекрывает эти козыри. Также, у японца используются более качественные и дорогие отделочные материалы, что приближает его салон к премиальному классу.

Поэтому делая выбор: салон какого автомобиля лучше – Kia Sportage или Nissan X-Trail, преимущество хочется отдать японскому паркетнику.

Покупка внедорожника. Nissan X-Trail или Kia Sportage?

Выбираю машину для перемещения тела по городу из пункта А в пункт Б и для поездок на дачи, пикник и проч. Рассматриваю Sportage и X-trail,наиболее приемлемые для меня по ценовой категории. Сейчас собираю информацию по всем форумам, пока нахожусь на больничном. в общем. пока только присматриваюсь) Владельцы этих машин,отзовитесь, а также те, кто проходил тест-драйв. Поделитесь впечатлениями и помогите определиться.

Каталась на Х, ну что сказать, никак, Мурано мне нравится, посмотрите его, Х как большая неудобная кровать

Мне больше X-trail нравится, помощнее

1- фига себе сравнение: мурано и х-трейл! Это как попа и палец.

1- фига себе сравнение: мурано и х-трейл! Это как попа и палец.

ну да попа и палец), немного не в тему, но расскажу о покупке своей машины, изначально хотели шевроле лачетти, в итоге взяли аутлендер, так вот что хочу сказать), лучше доплатить и купить машинку по душе.

имхо- х-трэйл для старых дяденек без больших денег, но с желанием выпендрится. спортэйдж хотя бы симпатичный сейчас.

в точку, а киа тоже не вариант, само это КИА отталкивает

кашкай лучше уж если на то пошло, для девочки имею ввиду

вообще я Ниссан уважаю, пастфайдер тестила, купила бы не задумываясь, но для девчонки смешно, как у папы взяла покататься, мужу купили Патрол новый, ооооооо, в экстазе, офигенный дом на колесах, это машина мечты. ну для нашего достатка, не сравниваю с дорогими машинами, нам это не по карману

Если из двух, то Киа.

в точку, а киа тоже не вариант, само это КИА отталкивает

эм, а почему для старых дяденек?) и чем слово KIA не угодило?)

Каталась на Х, ну что сказать, никак, Мурано мне нравится, посмотрите его, Х как большая неудобная кровать

мурано дороже в полтора раза. На свою зп я более чем за 1млн покупать не буду)

У меня тоже между этими авто выбор стоял В итоге Спортаж, я его обожаю. Внутри и снаружи красавчик. Для молодых и современных. А Х точно для старых и размеренных. А вот если выбираете по проходимости, и хотя обоих 4вдто, но Х лучше. А летом я на пежо 308 езжу. Обе свои машины люблю. Первый раз такие удачные машинки, которые и внешне и внутренне по душе. Я кстати, когда спортаж купила, он был первый у нас в городе. Так ко мне постоянно подходили рассматривали, всем очень нравился. Да и свежая модель, 2010 года.

важнее что бы нравилось именно вам. и соответсвовало именно вашим требованиям, у моего мужа сейчас тоже несколько машин на выбор, думал про ниссан патроль, но сейчас говорит что расхотел. машина супер, но у нас первая модель без навигатора и без блютуза и прочих прибамбасов. муж склоняется к кия мухави. там есть все. хотя многие говорят, мол, компания кяа не супер звучит. а какая разница как звучит? если уж платить, то пусть в машине будет все. он даже в ниссан звонил сказал вы бизнес загубили ))))

у меня ниссан-хтрейл. Моя. В том смысле что сама себе купила. езжу одна. Выбирала и платила сама, так что считать деньги умею. 2 литра, 141 лс. Нормальная машина, с перекрестка первая не несусь, но на трассе спокойно развивает скорость до 150, устойчива на трассе. Машина нова, пользовалась год. Сейчас собираюсь обновить, то етсь продавть 2010 и купить 2011 рестайлинговую. Хотя весь их рестайлинг только фары да колеса 17 радиуса в базе. У 2010 года 16 в базе. Менять собираюсь потому что пробег уже 25, не хочу знаиматься ей когда сыпаться начнет. Вообщем, рекуомендую. а кашкай несерьезно как-то выглядит -и мне кажется. что в случае ДТП х-треил понадежнее будет.Он потяжелее — у него масса 1500 т, а кашкай 1300.

Читайте также  Замена радиатора печки Тойота Королла 120

Говорят X-Trail сильно кренится в поворотах.

Киа Спортедж новый очень красивый.

Если бы выбирала сейчас, подумала бы его брать или Кашкай.

Если интересно, можете прочесть все об Иксах на питерском клубном сайте http://x-trail-spb.ru/ Там все «+» и «-» во всех моделях.

Kia Sportage — очень хорошая машина. С которой на дороге не будет никаких проблем. Вот ссылка http://tts-kazan.kia.ru.

А какой телефон у вас?

Машину паркуют в неположенном месте

Не понимаю на чем мне ездить?

осень

Не понимаю на чем мне ездить?

Кадровиков, худеющих и Гринпис — с праздником!

Машину паркуют в неположенном месте

правда что это возможно

Что за мода на жидкое мыло?

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Покупка внедорожника, nissan x-trail или kia sportage?

Решение слезть с седанов и хетчбеков назревало давно, но как-то это дело все откладывалось и откладывалось.
Но вот, как обычно это бывает, в жопу укусила курица и болезнь под названием «желание» буквально парализовало весь организм.
Мысли теперь заняты всякими сравнениями характеристик, ТТХ, опциями, наворотами и прочими штуковинами, что обычно мучают всех автомобилистов при выборе нового авто. Да и не только нового.

Задача была поставлена незамысловатая: купить кроссовер до 2 млн. рублей в хорошей комплектации.
Понятное дело, что всякие AudiVWMercedesBMWPorshe предлагают свои кроссы от 2 млн. На самом деле даже не от 2, а выше. И это не укладывается в бюджет. И даже если бы укладывалось — то за цены, которые всякие Мерседесы объявляют за хорошие комплектации своих кроссоверов, а там ценник подходит к 3 млн. — то за эти деньги можно выбрать ту же Тойоту. Какой-нибудь Прадо, например. И не обломаться.

Нет, конечно Мерседес — это Мерседес. Престиж. Статус. Все дела. Но, честно говоря, до такой машины нужно созреть. И финансово и стутусно и вообще.
Мерседес, кстати у меня был. С класс. Продал и не желаю. Один ТО на Мерседес стоит как 3 (три) ТО на какой-нибудь Ниссан или Тойоту. А сколько стоят запчасти и расходники — это просто что-то с чем-то. Попонтовались чуть-чуть и хватит. Как-нибудь позже или в следующей жизни. Но не сейчас.

Поэтому да — бюджетные, если можно позволить так сказать, машины стали предметом для моего анализа и разбора.
И вот что получилось.

Хотелось, чтобы у машины было:

— Достойный, красивый, выразительный, немного брутальный, стильный дизайн. Когда хочется оборачиваться на машину и вглядываться в ее внешний вид. Даже когда ею обладаешь и видишь такую же в потоке. А не думать: блин, ну вот что же я купил то такое. Кого я обманываю — ну уродец, уродец и не дотягивает вот до этой вот машины, которую я тоже мог бы купить. Блин (расстроился). Ладно-ладно, лучше думать о другом: как там у Спартака есть ли еще шансы занять место в ЛЕ?
Короче вот чтобы таких мыслей не возникало. Совсем. А была только радость от обладания этим красавцем.

— Ну, уж раз это как-бы внедорожник — то хотелось бы, чтобы эта машина ну хоть где-то могла выручить. А не так, что купил ты как-бы внедорожник, а лазить даже в обычные лужицы или сугробчики боишься. Какбычегоневышло (с) То есть нужны достойные для кроссовера внедорожные качества автомобиля.

— Большой кузов, вместительный и комфортный для водителя и пассажиров салон, багажник. Ну здесь все очевидно. Раз берешь не седан, а кроссовок, то это должен быть большой автомобиль, а не какой-нибудь там Juke. Если Juke — то тогда уж седан. Другими словами — если кроссовер маленький, то нах он, собственно, нужен.

— Динамика, управляемость, торможение, парковка. Машина для универсальной езды, как по городу, так и по трассе — поэтому все этими качествами она должна обладать по умолчанию. Если нет — то и нет.

— Опции. От света фар до всяких там датчиков слепых зон и прочих. Если опции хорошие и нужные — то лишними они никогда не будут. Поэтому будем смотреть и сравнивать.

— Салон. Качества используемых материалов, удобство, панель приборов, интуитивно понятный интерфейс, всякие там кнопочки, их расположение и т.д.

— Цена. Тут важная сама цена и ценовое предложение (как правило: скидки, спец.предложения и т.д.)

Вот, в общем-то, наверное основные критерии выбора любой машины.

Теперь давайте взглянем на испытуемых:






Получилось вот как-то так.
Теперь все эти автомобили должны, ну по крайней мере у меня так, пройти тест на внешность. Ну, естественно, по моей версии вкусов. В этом тесте дальше проходят три автомобиля. Остальные выбывают.

Итак, вот что я думаю обо всех.

На последнее место я поставил сразу два автомобиля.
Это Kuga и RAV-4, как это не странно. Вообще, честно признаться, мне нравятся, вернее нравились машины Тойота. И изначально я был лоялен именно к этой марке авто. Но то, что они сделали с RAV-4, да и вообще с остальными машинами, например с той же Короллой или Камри — это нет слов просто. Полу-китайский полу-корейский какой-то дизайн, не понятные углы, корма как-будто ее укусила пчела или у нее болит зуб и образовался флюс. Задняя оптика тоже спорная, как и передняя, кстати. Суженные ДХО — вообще ад. В общем — просто урод.
Kuga выглядит даже симпотнее, особенно сзади, но в целом как-то без изюминки, что-ли. Такая машина точно не будет выделяться на дороге и уж тем более на такую не станешь оборачиваться сам. На Тойоту, кстати, будешь. И будешь ее замечать на дороге. Но с какими мыслями — это большой вопрос. Скорее с противоречивыми. И так будет всегда пока существует данный дизайн.

Осталась еще одна машина, которую надо исключить. Вот тут большой вопрос.
Sportage — за то, что стал «банальным» и их как грязи на дорогах. А Мазда — за свою излишнюю женственность. Вот кто-то из них должен отпасть. Давайте думать. Ну вот Sportage — морда интересная, изгибы, оптика, галогенки очень красиво выполнены, а между ними интересный такой вот «рот» у нее получился. И смотрите на Мазду. Все как-то простенько, смазливо, без какого-то интузиазма.
Это нужно быть каким-то там стилистом среднего звена, утонченным малым с ранимой психикой, чтобы купить Мазду. Ну вот представьте себя в ней. Чувствуете? Ну вот вы и Мазда — просто разные «вещи». Вот и тут. Если купить Мазду и потом уходя оглянутся на нее — я лично буду убеждать себя, что «просто взял машину у жены покататься — не обращайте внимания, я просто разок».
Sportage — тут дело другое. Он тоже не «айс» в плане «престижности», но выглядит, согласитесь, лучше. Оставляем Kia.

Итак. В полу-финал прошли:

Kia Sportage, Nissan X-Trail, Honda CR-V.

Вот если бы в полу-финал прошла Тойота — то она бы смогла поспорить с тем-же X-Trail хотя-бы по внедорожным качествам, хотя X все равно бы ее уделал. Но тут в этом самом полу-финале по тем же внедорожным качествам X-Trail на голову выше паркетника Sportage. И Honda тоже. Не на голову, но все равно уделывает.

Sportage выбывает. Но не только из-за провала в Off-road. Еще и по разного рода опциям, салону, удобству (в том же Х задний диван можно настраивать под себя: спинку, выезд седла и т.д.), качеству материалов. Не знаю что там по динамике, но это уже в целом и не важно.

Остаются X-Trail и Honda.
В целом и та и другая внешность не оставят никого равнодушными. У Хонды, правда, корма немножко непонятная, но сойдет. Оба автомобиля интересные, со своей какой-то чертой, изюминкой. На них хочется смотреть, они не заставляют задумываться о том, кто должен ездить на этих авто: даже если это девушка. Эти машины будут заметны в общем потоке. То есть тут некое равенство.
По внедорожным качествам — X-trail все-таки лучше. Тут и дорожный просвет и подвеска и сами тесты показывают явное преимущество X-trail.
По салону. тут Хонда тоже немного проигрывает. Начнем с заднего сидения. Там ничего не регулируется. Нельзя двигать задний диван. Никуда. Это минус. Дальше спереди. У X-trail какие-то супер сидения, которые разрабатывали в NASA. У Хонды ничего такого нет. У X-trail панель приборов намного круче, чем у Хонды. Это касается и колодцев и подсветки этих колодцев и экранчика там же, кнопок, «бороде» и внешней отделки. Тут X-trail уделывает CR-V.
По расходу топлива у Ниссана тоже преимущество. По разгону, при этом, тоже преимущество. Ниссан до сотни разгоняется быстрее. Кстати, расход производителям удалось сократить за счет нового вариатора. Там они сделали ему отдельную охлаждающую систему и уменьшили объем масла за счет этого аж на 2 литра. В общем X-trail кушает по трассе от 6.7 литра, а если говорить о средних данных — это около 7.5 литров на сотню, что круто.

Читайте также  Как провести замену топливного фильтра на opel astra h и j

Ниссан оснащен огромным кол-вом опций. Это и сенсон на крышке багажника. Не знаю есть ли у Хонды — точно у кого-то есть, но не помню — вроде Хонда не в их числе. 4 круговые камеры, которые позволяют не смотреть в зеркала при парковке. Камеры по бокам, спереди и сзади. Какая-то крутая мульти-медийная система с высоким разрешением, часть инфы из которой выводит спереди на маленький экранчик в районе приборной панели (которая сразу за рулем). В их числе и навигация. Инфа с основного навигатора на большом экране дублируется на маленький, что удобно. Не нужно отвлекаться от дороги — достаточно глянуть за руль и увидеть там стрелочку куда ехать и через сколько метров.
Всякие датчики слепых зон, датчики слежки за водителем, датчики слежения, чтобы ты не ездил через сплошную и т.д.
Всего этого нет в Хонде. Как нет и в других моделях. Ну, что-то есть, конечно, но всего и сразу нет.

А в Ниссане есть и в базовой комплектации там уже напичкано половина из них. В БАЗОВОЙ! Например запуск без кнопки доступен уже во второй по счету комплектации SE. Как и полный привод.

А еще есть крутая раздвижная крыша. Почти на всю ее длину. Ощущение свободного пространства — офигенное. Потом задний ряд сидений — он несколько выше, чем передние и пассажирам сзади намного удобнее сидеть и наблюдать за всем происходящем вокруг. Оттуда все видно.

В общем — X-trail оказался на голову больше своих конкурентов. Ребята из Ниссан сделали действительно крутую и большую машину. Она больше всех, кстати. И выглядит громоздко. Что, имхо, немаловажно. В тестах ее по-мимо основных конкурентов сравнивают также с Патфайндером и Хайлендером, что говорит о многом.

В общем — автомобиль получился очень достойным не только по внешним и внутренним качествам и своей надежностью, но и по цене. Она конкурентная и она даже дешевле, чем, скажем, у Тойоты или Мазды. А еще Мазды на 1 месте по угону и за КАСКО придется переплатить на 30% как минимум. Это тоже повод задуматься.

Вчера я ездил на тест-драйв и получил просто массу удовольствия от вождения Х-trail. Получилась реально крутая машина практически во всем.
Офигенный внешний вид, классная оптика что спереди, что сзади, хорошие внедорожные качества, хороший клиренс (21 см — Тойота, например 19, а с движком 2.5 вообще — 16, ибо он тупо свисает вниз + защита картера и вот тебе как обычный легковой седан). Крутой салон с крутыми сидениями, что спереди, что сзади. Настраиваемый багажник с полноразмерной запаской. Крышка багажника оснащена сенсором для безконтактного открытия двери. Классные материалы оббивки, куча датчиков, систем, помощников, крутая мульти-медия, не плохой звук, шумка, информативный кожаный руль, двух-зонный климат начиная с самой бедной комплектации, раздвижная крыша. блин всего и не рассказать и не упомнить. Там реально полного всего и все это действительно нужно и небесполезно.

В общем вот такой вот мой выбор.
Уже заказал. 10 июля стану счастливым обладателем.

Ну и только вчера вспомнил, что Ниссан теперь и партнер Спартака, что тоже приятно. И ЛЧ.
Короче — видимо я не ошибся.

Сравнить Киа Спортейдж и Ниссан Х-Трейл

Концерн Ниссан уверенно обновляет свои автомобили, за последнее время рестайлинг произошел у многих машин компании. Сегодня будет пример одной марки из модельного ряда Ниссан. А соперничать с ним будет рестайлинговая марка – Киа Спортейдж.

Весьма популярная в своем классе машина. Данное авто не новое, но обновление его было в прошлом 15-м году. Да и Киа несколько дешевле соперника. Разница не слишком, но все же ощутима. Итак, начнем сравнение.

Экстерьер Kia Sportage и Nissan X-Trail

Обновленный Ниссан Х-Трейл смотрится неплохо. Прищуренные фонари спереди, мощные обводы, соответствующие части из хрома. Но индивидуальность прежней модели, наиболее брутальной, такого массивного авто потеряно безвозвратно. В общем, Х-Трейл схож передком на Qashqai.

В выразительности задняя часть проигрывает передней – она как-бы рыхловатая, по сравнению с Кашкай, и в чем-то схожа с Лексус Р Икс предыдущих генераций. А боковой и задний вид у японца свой. Задняя же часть в чем-то схожа, как было сказано с Лексус – формой фонарей и дверью багажника.

Киа же индивидуален и не схож ни на одним авто. Удивительные параметры с высокой линией «пояса», оригинальное остекление. Симпатичная оптика. Облик был не плох и в начальном виде – обновление же только подкорректировало его, теперь авто выглядит современнее. В общем, изменений после рестайлинга видно немного – машина и так выглядит впечатляюще.

Оригинален Киа Спортейдж и на заднем плане – сейчас проем багажной двери стал уже, а для погрузки высота выше. Ниссан Х-Трейл же здесь выигрывает габаритами багажной двери.

Интерьер Киа Спортейдж и Ниссан Х-Трейл

Внутреннее убранство обоих конкурентов, в принципе, достойное. Пластик на торпедо в Ниссане жесткий и сверху, и снизу. Карбоновые вставки выглядят красиво, компоновка хорошая, устройства симпатичные. Сенсорный экран работает без проблем. Сиденья комфортные с хорошими регулировками, так же как и руля. Перед салона скопирован у Qashqai (если не считать нескольких деталей), посадка глубокая, множество регулировок. Вообще, все отлично, но есть один недостаток – во время включения ближнего освещения, подсветка салона становится отнюдь не яркой, и в дневное время ее маловато. Климатическая и мультимедиа система знакома по Qashqai.

Так же и камеры по периметру. На центральном туннеле – подстаканники, охлаждающие или подогревающие напитки. Имеется электронный «ручник». Обзорность неплоха и спереди и сзади. В оснащение входят: камеры по периметру, слежение за объектами по периметру авто.

Салон Киа Спортейдж также красиво оформлен. Панель спереди отличного дизайна, верх ее отделан высококачественным пластиком, а снизу отделка жесткая. Устройства мельче, но так же с высоким качеством и интуитивно понятны. Сенсорный экран действует быстро, понятно и без каких-либо задержек. Но опционал менее ограничен.

Компоновка салона довольно качественная. Торпедо тоже обшито жестким пластиком, часть по центру из хорошего жесткого изделия. Посадка несколько выше, чем у соперника. Обзорность несколько хуже, как спереди, так и сзади – этому мешают массивные стойки. В помощь идут датчики парковки, камера сзади авто и парковщик на автомате. Имеется подогрев рулевого колеса. Сенсорный дисплей находится близко к водителю. Меню работает быстро и на прикосновения откликается охотно. Устройства хоть и меньше по размерам, но все же хороши, как у соперника. Климатическая система комфортна.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этих соперников в нашей стране начались с конца прошлого 15-го года.

Комплектации

  • XE – двигатель 2.0 л. МТ, 144 л. силы, горючее бензин, переднеприводное авто, расход горючего: 11.3/6.7, макс. скорость – 184 км/час
  • 2.0 л. вариатор, 144 л. силы, горючее бензин, полноприводное авто, расход горючего: 9.5/6.5, макс. скорость – 180 км/час.
  • SE, SE + — 1.6 л. 130 л. сил, дизельное горючее, полноприводное авто, МКПП, расход горючего: 6.3/4.9, макс. скорость – 187 км/час.
  • 2.0 л. вариатор, 144 л. силы, горючее бензин, полноприводное авто, расход горючего: 9.5/6.5, макс. скорость – 180 км/час.
  • 2.5 л. вариатор, 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, расход горючего: 9.4/6.4, макс. скорость – 190 км/час.
  • Модификации LE, LE + — такие же двигатели, как и у модификаций SE, SE +

  • Классик – 2.0 л. 150 л. сил, МКПП
  • Комфорт – 2.0 л. 150 л. сил, МКПП и АКПП
  • Люкс — 2.0 л. 150 л. сил, МКПП и АКПП, передне- и полноприводное авто
  • Престиж и Премиум – 1.6 и 2.0 л. АКПП и «роботизированная», 150, 177 и 185 л. сил, работает на бензине и дизеле

Цена всех комплектаций

Цена Ниссан Х-Трейл начинается от 1 млн. 250 тысяч рублей, заканчивается 1 млн. 862 тысячи рублей.

Киа Спортейдж начинается от 990 тысяч рулей, заканчивается 1 млн. 900 тысяч рублей.

Габариты

  • Длина Киа Спортейдж – 4 м 48 сан. Ниссан Х-Трейл – 4 м 64.3 сан.
  • Ширина Киа – 1 м 85.5 сан. Ниссан – 1 м 82.9 сан.
  • Высота Киа – 1 м 65 сан. Ниссан – 1 м 71.4 сан.
  • База колес Киа – 2 м 67 сан. Ниссан – 2 м 70.5 сан.
  • Клиренс Киа 17.5 сан. Ниссан – 18-20 сан. Зависит от привода

Двигатель Kia Sportage и Nissan X-Trail

В «базе» Киа Спортейдж будет 1.6 л. бензиновый атмосферный мотор, мощность которого 132 л. силы (161 Ньютон на метр). И 2-х л. мотор 150 л. сил, с «механикой» и «автоматом».

У Ниссан Х-Трейл также мотор 1.6 л. 130 л. сил, работающий на дизеле. 2-х л. и 2.5 л. Мощность соответственно – 144 и 171 л. сила. КПП либо вариатор, либо МКПП.

Багажник Киа Спортейдж и Ниссан Х-Трейл

Вместимость Киа Спортейдж – 564 л, а сложив задний ряд – 1353 л.

Вместимость Ниссан Х-Трейл – 270 л, а сложив задний ряд – 2000 л.

Итоговое заключение

Что мы увидели в итоге? По идее, эти обе машины хороши сами по себе, как в технических, так и во всех имеющихся характеристиках. Несколько различий только в габаритах, Ниссан немного превосходит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: