Процедура привязки ключей, инициализации, ford focus 2 scandoc - FORD-URAL.RU

Процедура привязки ключей, инициализации, ford focus 2 scandoc

Процедура привязки ключей, инициализации, ford focus 2 scandoc

Ford Focus III (Форд Фокус 3) запрограммировать чип ключ

Проблема: Потерян основной ключ выкидной с кнопками от автомобиля форд фокус 3. Необходимо прописать новый чип ключ, но есть опасность угона.

Решение: Из-за самой распространенной ошибки, когда для установки сигнализации с автозапуском жертвуют одним из ключей и произошла эта история. То есть вместо того, чтобы изготовить и прописать чип для автозапуска форд фокус, в обходчик иммобилайзера убрали один из ключей.

Когда основной ключ с кнопками потерялся, этот ключ достали из обходчика. Нашей задачей было прописать оригинальный выкидной ключ с кнопками Ford Focus III.ЭТО ИНТЕРЕСНО ! ТОП 6 СПОСОБОВ, в т.ч.

экзотические, читать нашу статью по ссылке ===>>> изготовление автомобильных ключей в Нижнем Новгороде

ВНИМАНИЕ ! Автовладельцам Форд Фокус 3 — программирование ключей:

Сразу огорчу владельцев форд фокус 3, которые хотят это сделать самостоятельно бесплатно или копеечным чудо-прибором и пытаются найти в интернете «как запрограммировать ключ форд фокус 3». Это невозможно! Программирование ключей форд фокус 3 можно выполнить или у дилеров Ford — они это делают через онлайн сервер завода форд, или в нашей мастерской. Но не надейтесь сделать это за копейки, так как Вам точно нет смысла приобретать оборудование стоимостью больше Вашего автомобиля.

Но так же нужно было удалить из памяти автомобиля утерянный ключ, чтобы обезопасить машину от угона. Что и было сделано в нашей мастерской. Потерянный ключ, если вдруг кто-то его найдет, не сможет больше завести двигатель этого авто. Прописанный у нас ключ — оригинальный выкидной ключ с кнопками для Ford Focus III, есть в наличии.

Обратите внимание: мы программируем чип ключ в автомобили Форд Фокус 3 диагностическим способом, который не требует снятия с автомобиля электронных блоков, без пайки и вмешательства в электронику.

Консультации и запись на изготовление и программирование ключей и чипов для автозапуска форд фокус 3 в нашей мастерской в г.Н.Новгород по тел. 8

Важно! Если необходимо запрограммировать ключ форд фокус 3, все ключ потеряны и поблизости в вашем городе нет мастерских, которые смогут восстановить ключи, то можно сделать это дистанционно в нашей мастерской. Подробнее…

Прописываем ключ в иммобилайзер на Форд Фокус 2 своими руками

Штатный иммобилайзер, в отличии от дополнительных систем безопасности, почти никак себя не проявляет на протяжение всего срока службы автомобиля. Есть владельцы, которые искренне удивляются, узнав, что в их Форд Фокус 2 всё-таки установлен иммобилайзер. Работает он корректно и чётко, но у человека есть одна программная недоработка — плохая память. Мы забываем или теряем ключи, и тогда приходится прописывать в иммобилайзер новый ключ, чтобы получить доступ к автомобилю и иметь запасной мастер-чип. Как прописать ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2, выясним прямо сейчас.

Как работает ключ с иммобилайзером Форд Фокус

В каждый из ключей к автомобилю имплантирована пассивная метка. Это значит, что без запроса со стороны иммобилайзера она работать не будет.

Как только транспондер иммобилайзера отправляет запрос, ключ высылает ему свой ID, а охранная система решает, принять его или не принять. На Фокусах второго поколения установлен контроллер, который совмещён с транспондером, а в ключах установлены прошитые метки. Все это хозяйство работает так:

  • транспондер опрашивает метки в зоне досягаемости рядом с машиной;
  • получает прописанные ID с одного или нескольких ключей;
  • если ID ключа соответствует ID, прописанному в памяти транспондера, контроллер разблокирует двигатель и его можно будет запустить, если нет — мотор не заведётся даже в том случае, когда жало ключа идеально подходит к личинке замка зажигания.

Иммобилайзер не даёт завести автомобиль.

Поскольку запасные ключи программируются одновременно с мастер-ключом, то добавлять в память иммобилайзера новый ключ нельзя . Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ (жало) и отдельно чип, то они продаются в магазинах запчастей.

Как прописать ключ в иммобилайзер форд фокус 2

Как прописать ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2

Штатный иммобилайзер, в отличии от дополнительных систем безопасности, почти никак себя не проявляет на протяжение всего срока службы автомобиля. Есть владельцы, которые искренне удивляются, узнав, что в их Форд Фокус 2 всё-таки установлен иммобилайзер. Работает он корректно и чётко, но у человека есть одна программная недоработка — плохая память. Мы забываем или теряем ключи, и тогда приходится прописывать в иммобилайзер новый ключ, чтобы получить доступ к автомобилю и иметь запасной мастер-чип. Как прописать ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2, выясним прямо сейчас.

Как работает ключ с иммобилайзером Форд Фокус

В каждый из ключей к автомобилю имплантирована пассивная метка. Это значит, что без запроса со стороны иммобилайзера она работать не будет.

Как только транспондер иммобилайзера отправляет запрос, ключ высылает ему свой ID, а охранная система решает, принять его или не принять. На Фокусах второго поколения установлен контроллер, который совмещён с транспондером, а в ключах установлены прошитые метки. Все это хозяйство работает так:

  • транспондер опрашивает метки в зоне досягаемости рядом с машиной;
  • получает прописанные ID с одного или нескольких ключей;
  • если ID ключа соответствует ID, прописанному в памяти транспондера, контроллер разблокирует двигатель и его можно будет запустить, если нет — мотор не заведётся даже в том случае, когда жало ключа идеально подходит к личинке замка зажигания.

Иммобилайзер не даёт завести автомобиль.

Поскольку запасные ключи программируются одновременно с мастер-ключом, то добавлять в память иммобилайзера новый ключ нельзя. Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ (жало) и отдельно чип, то они продаются в магазинах запчастей.

Артикул ключа

Разобранный ключ зажигания.

Код жала 4576593 (это механическая часть выкидного ключа), код чипируемой части — 1337641.

Прописываем ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2

Внешний вид ключа зажигания.

Штатный иммобилайзер Фокуса второго поколения позволяет прописывать до восьми ключей.

Этого должно хватить с учётом рассеянности и одного мастер-ключа с красной меткой, который лежит в надёжном месте вне автомобиля. Когда мы будем прописывать ключи, все он должны находиться в салоне автомобиля, а мы будем сидеть на водительском месте с плотно закрытыми дверьми, чтобы не сбивать систему посторонними сигналами и внутрисистемными конфликтами.

  1. Чтобы запрограммировать новый ключ с высокочастотной дистанционкой, вставляем любой ключ в замок зажигания.
  2. Поворачиваем его до второго положения 4 раза в течение шести секунд.
  3. Ставим ключ в нулевое положение и слышим зуммер. Это говорит о том, что система готова в течение десяти секунд прописать другие ключи.
  4. Берём новый ключ и нажимаем на любую кнопку дистанционки. Слышим подтверждающий зуммер.
  5. Ту же операцию проделываем с остальными программируемыми ключами, после каждого нажатия на кнопку нового ключа должен быть слышен зуммер. Это касается и оригинальных ключей. Из зажигания ключ не вынимаем.
  6. Включаем зажигание, устанавливаем ключ во второе положение, не трогая остальные ключи.

Алгоритм из руководства по прописыванию ключей.

Видео о привязке ключа
Видео с неисправностью иммо на Форд Фокус 2

Выводы

Чип иммобилайзера. Без него не заведётся.

После этой процедуры иммобилайзер пропишет в памяти все ID ключей, которые мы использовали и с помощью каждого из них можно будет разблокировать любой замок кнопкой дистанционного управления. Не теряйте ключи и безоблачных всем путешествий!

Как прописать ключ в иммобилайзер форд фокус 2

Замена в выкидном ключе

При помощи плоской отвёртки надо разъединить две части ключа. В той части, на которую нанесён логотип компании, и находится сама батарейка. Её тоже надо разъединить на две части при помощи отвёртки. В одной половинке там будет находиться микросхема, а в другой батарейка. Её стоит вытянуть и поменять. Сборка производится в обратной последовательности.

Замена в чип-ключе

Вставить отвёртку в паз и разъединить две части ключа. Ту часть, на которой находится логотип, также надо разъединить. Именно там расположена батарейка.

Её следует достать и поставить новую. На этом работа завершена. Сборка производится в обратной последовательности.

Достаем старую батарею, устанавливаем новую.

как активировать брелок с выкидным ключем FF2 после замены батарейки?

Вот информация из руководства юзера ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ Вы можете запрограммировать восемь пультов дистанционного управления для использования на вашем автомобиле (включая поставляемые вместе с автомобилем). Во время программирования пульты дистанционного управления должны находиться в автомобиле. Пристегните ремни безопасности передних сидений и закройте все двери, чтобы исключить включение звуковых предупредительных сигналов, вызванных конфликтными ситуациями в работе электронного оборудования. E78253 • Чтобы запрограммировать новые пульты дистанционного управления, следует перевести переключатель зажигания в положение II четыре раза за шесть секунд. • Установите ключ в замке зажигания в положение 0. Звуковой сигнал подтвердит, что в течение следующих десяти секунд можно запрограммировать новые пульты дистанционного управления. • Нажмите любую кнопку на новом пульте дистанционного управления. В качестве подтверждения раздастся звуковой сигнал. Повторите последний пункт для каждого пульта дистанционного управления, включая ваш исходный. Не извлекайте ключ из замка зажигания, когда нажимаете кнопку на его пульте дистанционного управления. • Чтобы завершить программирование, верните переключатель зажигания в исходное положение (II) или подождите десять секунд, не программируя другие пульты. Теперь замки автомобиля можно отпереть и запереть только при помощи тех пультов, которые вы только что запрограммировали. Удачи.

Замена батарейки в ключе Форд Фокус 2 и 3: порядок действий

Даже если машина легко реагирует на сигнал с брелока, поменять батарейку в ключе необходимо через четыре года с начала эксплуатации автомобиля. К этому времени истекает гарантийный срок элемента питания.

К модели Форд Фокус 2 прилагались два типа брелка: выкидной и простой. Причем они шли к обоим моделям авто: к ристайлинговой и дористайлинговой.

В нашей статье пойдет речь о том, как производится замена батарейки в ключе Форда Фокус 2 и некоторых других серий.

Читайте также  Термостат ниссан альмера

Определение необходимости замены

Есть несколько факторов, по которым видно, что пора менять в брелоке источник тока:

  • Машина не реагирует на сигнал устройства.
  • Машина не ставится на сигнализацию при первом нажатии, приходится повторять действие.
  • Прошло уже четыре года с момента покупки автомобиля.

При наличии любого из этих факторов необходимо срочно заменить старый элемент питания.

Какой элемент питания подойдет

Для фордовского брелка от Фокуса 2 потребуется батарейка под номером CR2032. Такие «таблетки» используются в ключах от машин других марок и в часах. Особенности элемента: мощность – 3 В, диаметр – 20 мм, высота – 3,1 мм, тип – Li-ion.

Как работает ключ с иммобилайзером Форд Фокус

Как только транспондер иммобилайзера отправляет запрос, ключ высылает ему свой ID, а охранная система решает, принять его или не принять. На Фокусах второго поколения установлен контроллер, который совмещён с транспондером, а в ключах установлены прошитые метки. Все это хозяйство работает так:

  • транспондер опрашивает метки в зоне досягаемости рядом с машиной;
  • получает прописанные ID с одного или нескольких ключей;
  • если ID ключа соответствует ID, прописанному в памяти транспондера, контроллер разблокирует двигатель и его можно будет запустить, если нет — мотор не заведётся даже в том случае, когда жало ключа идеально подходит к личинке замка зажигания.

Иммобилайзер не даёт завести автомобиль.

Поскольку запасные ключи программируются одновременно с мастер-ключом, то добавлять в память иммобилайзера новый ключ нельзя. Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ (жало) и отдельно чип, то они продаются в магазинах запчастей.

Артикул ключа

Разобранный ключ зажигания.

Код жала 4576593 (это механическая часть выкидного ключа), код чипируемой части — 1337641.

Это интересно: Как прокачать сцепление на Форд Фокус 2 видео: изучаем в общих чертах

Ключи форд фокус: как разобрать ключ форд фокус 2 своими руками & | Форд Фокус Фан

МЕНЯЮ ВЫКИДНОЙ КЛЮЧ, ЧИП И БАТАРЕЙКУ.

Замена в чип-ключе Вставить отвёртку в паз и разъединить две части ключа. Множество водителей, автомобили которых оснащены электронными ключами или сигнализацией, рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда батарейка, от которой работает ключ или брелок, разрядилась.

Как разобрать ключ. Замена батарейки в ключе зажигания Форд Фокус 2 и есть основная причина…

Причины глушения двигателя Форда Фокус 3 на холостых оборотах, в пробках, на ходу Собственно, определить наличие осколка можно чаще всего по характерному звуку из корпуса. Достаем старую батарею, устанавливаем новую.

В той части, на которую нанесён логотип компании, и находится сама батарейка. Для этого, нужно отжать по одному язычку с боков капсулы.

Как заново прописать штатный ключ форд фокус 2

Разъединить пластиковый корпус на две части. Вынуть разряженный элемент питания и заменить его на новый.

Пришлось ли Вам заного программировать ключ?

Чтобы собрать ключ, соедините его половинки и защелкните. Смена батарейки ключа зажигания для Форд Фокус не требует новой привязки его к автомобилю, все работает. Ремонт выкидного ключа У выкидного ключа зажигания Форд Фокус 3 есть одна известная многим владельцам автомобиля болезнь.

Иногда он начинает заедать во время выбрасывания. Если при этом пробовать помогать ключу, применяя усилие, можно довести до того, что устройство перестанет функционировать нормально и выбрасываться вообще. Анализ отзывов автовладельцев и мастеров по ремонту свидетельствует, что с проблемой сталкивается большинство владельцев Форд Фокус третьего поколения. А, кроме того, в большинстве случаев причиной является маленький металлический осколок, попадающий в механизм.

Причины глушения двигателя Форда Фокус 3 на холостых оборотах, в пробках, на ходу Собственно, определить наличие осколка можно чаще всего по характерному звуку из корпуса.

Как заменить батарейку в ключе Форд Фокус 2: фото и видео

После установки на заводе батарейки в ключ срок её службы составляет порядка 4-5 лет. После этого её придётся менять. На Форд Фокус 2 шли два ключа – один простой, а второй выкидной. Такие ключи были на рестайлинговой и дорестайлинговой версиях авто. В данной статье будет описан принцип замены батарейки на этих ключах.

Когда требуется замена батарейки в ключе на Форд Фокус 2?

Чтобы определить, когда требуется замена батарейки, можно использовать такие принципы:

  1. Не открывается авто с расстояния более 40 метров.
  2. Сигнализация может срабатывать при повторном нажатии.
  3. Срок службы 4-5 лет.

Если будет наблюдаться хоть один из указанных признаков, то не стоит затягивать, а надо сразу поменять батарейку в ключе.

Батарейка

Батарейки CR 2032.

Для замены на ФФ2 используется батарейка CR2032. Её найти не сложно, так как она достаточно распространённая. Такие батарейки могут устанавливаться в ключах от других марок авто, а также в часах. Батарейка имеет такие характеристики:

  1. Тип – Li.
  2. Типоразмер – CR
  3. Напряжение – 3 В.

При покупке батареи внимание надо обращать не только на производителя, но и на стоимость. Не надо отдавать предпочтение дешёвым моделям

Замена в выкидном ключе

При помощи плоской отвёртки надо разъединить две части ключа. В той части, на которую нанесён логотип компании, и находится сама батарейка. Её тоже надо разъединить на две части при помощи отвёртки. В одной половинке там будет находиться микросхема, а в другой батарейка. Её стоит вытянуть и поменять. Сборка производится в обратной последовательности.

Вставляем плоскую отвертку, и медленно крутим против часовой стрелки, пока ключ не разойдется.

Руками или при помощи той же отвертки подеваем половинку с эмблемой Ford.

Перед вами батарейка и плата, меняем, чистим от грязи.

Замена в чип-ключе

Вставить отвёртку в паз и разъединить две части ключа. Ту часть, на которой находится логотип, также надо разъединить. Именно там расположена батарейка.

Вставляем отвертку в паз и отделяем 2 части ключа друг от друга.

Разделяем вторую часть на 2 половины, в одной из которых и находится батарейка.

Её следует достать и поставить новую. На этом работа завершена. Сборка производится в обратной последовательности.

Достаем старую батарею, устанавливаем новую.

Проблемы

После замены батарейки могут происходить определённые проблемы. Например, автомобиль не будет «видеть» сам ключ. Это значит, что надо перепрограммировать ключ. Сделать это просто. Надо перевести ключ зажигания в положение 2 четыре раза подряд. Потом надо ключ поставить в положение 0 и подождать, пока не раздастся сигнал. Прозвучит он через 10 секунд. После этого ключ можно программировать. Для этого надо нажать на любую кнопку на ключе.

sanyoua

Кодирование и адаптация Ключа-брелка (прописание, привязка ключа)

Итак, сначала делается адаптация ключа к Иммобилайзеру (ее надо делать, если ключ ранее не использовался с машиной):
Вставляем новый ключ в замок зажигания и включаем зажигание. Открываем блок Приборной панели -> Вход/Login). Он представляет собой четырехзначное число с нулем в роли 5го знака (в начале). Вытащить его можно при помощи адаптеров Vag Tacho, K+CAN Commander или взять у дилера (немецкие дилеры дают 7-значный код, дату генерации этого ключа и код мастерской-WSC. Всё это вводится в спец. поле меню «Вход/Login») -> После ввода Логина жмем «Выполнить»/»Сохранить».
Далее, «Адаптация» -> Канал 21 -> Читать -> Видим кол-во прописанных ключей -> Вводим нужное количество ключей (должны быть при себе и работать), при этом старые ключи стираются из памяти -> Cохранить -> Выходим из блока -> Вытаскиваем ключ из замка зажигания и вставляем следующий (включив зажигание) -> Ждем 2-3 секунды пока не погаснет лампочка иммобилайзера, вынимаем ключ. Так делаем со всеми ключами которые есть.

Адаптация ключа к блоку Центрального замка (35):
Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в «Измерениях» в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем «Тест», затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия -> Сохранить.

Блок Комфорта (46) ->»Адаптация» -> Канал 00 – стереть старые ключи: нажать «Считать» и «Сохранить».
Канал 01 -> «Чтение» Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) в формате 00003 (3 ключа) -> «Тест» Проверяем правильность числа ключей -> «Save/Сохранить» Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 01, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.

Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать «Считать» и «Сохранить». После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале сначала.

Если есть VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
Попробовать предварительно стереть все ключи из памяти:
46(или 35)-02-05 стереть все ошибки
46-10-00, стереть старые ключи
46-10-01(или 21 Ауди) — вписываем новое кол-во ключей и запоминаем (в формате 0000х)
В теч. 15 сек. на каждом ключе нажать ( по очереди) любую кнопку на 1 сек. (откр, или закр.)
Выкл. заж.

Если нет VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
1) Вставить ключ
2) включить зажигание (двигатель не запускать)
3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери
4) Нажать кнопку» lock»
5) Ждать 2 сек
6) Еще раз нажать кнопку » lock»
7) Вынуть ключ
8) Выключить зажигание
После выполнения пункта 6) машина писчит коротко.
Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа.


Через Панель приборов (Блок 17)
1. Опросить память ошибок в блоке 17 (можно еще в блоке 46 – Блок комфорта)
2. Блок 17 – Приборная панель, 11-Логин, (ввести 4-х значное число (логин приборной панели), если значение пятизначное добавить 0 впереди).
Узнаем логин приборки (логин IMMO)
3. 10-Адаптация.
4. 21 Канал, обнуляем к-ство ключей, вводим 0, тест, сохранить. Потом опять — вводим количество ключей в формате: Четыре нуля (иногда три нуля), затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 4, на некоторых моделях 8 ключей.
5. Жмем сохранить, лампа ИММО погаснет.
6. Жмем выход, выключаем зажигание.
7. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
8. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
9. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 6,7,8. Если нет, то:
Адаптация завершена (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
10.Опросить память ошибок.

Читайте также  Как снять лючок бензобака шкода октавия

Немаловажное модель приборки. Если это VDO – прокатит, если Magnett-Morelli – вряд ли.

Примечание: узнать подходит ли вообще чип ключа в Вашему автомобилю: 17-Панель приборов, 08 измерения, 022 группа, 3 окно — если там 1, то данный чип подойдет к этому авто и его можно будет прописать. Еесли , то нет.
В 023 группе 3-е окно информация о том прописывался ли транспондер ранее 1, или он новый
А в 024 группе в 1-м окне можно посмотреть готова ли приборка принимать логин. В этом окне идет отсчет времени в минутах, если не правильный логин был введен будет писать 10, потом 9 минут и так далее. Тогда оставляем включенным зажигание и ждем, когда дойдет к 0 — вводим логин заново.

Подведем итоги. Как вы поняли, раз у нас ключь делиться на две части: первая — колба иммобилайзера, а вторая — дистанционный пульт, соответственно делаеться две операции по привязке ключа:
1. Привязка ключа к иммо идет через приборку (Блок-17) Здесь нужно знать логин приборки — вытягиваеться через программу VAG Eeprom Programmer 1.19g.
2. Адаптация 2-й части ключа (радио-брелка) — через Блок комфорта (Блок-46)

Часто задаваемые вопросы:
1. Какая связь между колбой иммо и выкидным (радио) ключом?
Никакой! Колба иммо связана с приборкой и ЭБУ двигателя. Радиоключ связан с блоком комфорта.
Разве что физическая связь, т.к. колба иммо вставлена внутрь корпуса радио ключа.

2. У меня два прописанных ключа, хочу прописать ещё один. Нужно ли менять колбы в уже прописанных ключах?
Не нужно, родные ключи (колбы иммо) перепривяжутся.

3. Какие колбы (чипы)правильные под наши авто?
Несколько уточнений:
1. Колбы иммо 2 и 3 поколения — идентичны!
2. Указаны несколько наименований, моделей колб от разных производителей, но это один и тот же тип:
Transponder MEGAMOS Crypto 48
ID48
JMA
TP08
Silca : T6
Все перечисленные модели — это просто разные наименования колбы от разных производителей.
Поэтому всем советую при покупке уточнять точную модель колбы, т.к. например ID48 существует несколько разновидностей (это обозначение не уникально на сайтах некоторых продавцов), но если видите T6 или TP08 — то эта колба точно вам подойдет.
Для Passat B5 (1996-1997): Transponder PHILIPS 33 > ID33 > PCF7930 > PCF7931 > JMA : TP01, TP05.
Для Passat B5 (1997-1999, до мая 2000): Transponder MEGAMOS 13 > ID13 > Silca 13 > JMA TP05
Для Passat B5+ (2001-2005): Transponder MEGAMOS Crypto 48 > ID48 > JMA : TP08 > Silca : T6

И таблица по номерам ключей и их частот:

Cчитываем пин со старой приборки, ставим новую приборку считываем еппром programmerom pin, дальще заходим через васю в 17 блок вводим пин новой приборки, заходим в адаптацию вводим 50 канал, читаем и вместо 32000 пишем старый пин сохраняем! Далее заходим в 21 канал и пишем количество ключей, сохраням и поочереди вставляем ключи.

Процедура привязки ключей, инициализации, ford focus 2 scandoc

Программирование ключей зажигания Ford Focus 2

Я думаю тема уже многим известна, но по-прежнему возникают вопросы как стереть потерянный ключ или добавить новый. Думаю, эта статья приоткроет завесу для тек, кто не знал. А для тех, кто «в теме», ничего нового для себя не откроет.

Если вы хотите стереть потерянный ключ, вам потребуется запрограммировать другой т.к. в модуле должно быть минимум 2 ключа! Оставить один ключ, нельзя!

В данной статье будет использована программа forscan с расширенной лицензией Регистрация на сайте: autokeyprog.com

Перепрограммирование ключей
(возникает при замене приборной панели).
Для того, что бы перепрограммировать вам потребуется
2 ключа
. Открываем forscan с расширенной лицензией . Переходим во вкладку
«Сервисные процедуры»
, выбираем
«программирование PATS»

Программа запрашивает у нас outcode Для этого нам требуется перейти на сайт autokeyprog.com где ранее мы зарегистрировали аккаунт. Переходим на вкладку Services

и выбираем
PATS login calculator
после вводим
outcode
полученный в программе forscan и генерируем
incode
который требуется ввести в forscan.

Далее, выбираем «Стирание информации о ключах зажигания»

Все существующие ключи были стерты из модуля. Теперь необходимо записать заново ключи. Переходим во вкладку «Сервисные процедуры»

, выбираем
«программирование PATS»
Далее выбираем
«Программирование ключа зажигания»

Первый этап пройден. Мы прописали ключи в приборной панели. Теперь нам необходимо их прописать в PCM. Переходим во вкладку «Сервисные процедуры»

, выбираем
«программирование PATS»
и нажимаем
«Инициализайия модуля»

Программа запрашиваем вновь код outcode, только в этот раз Dual

Для этого нам требуется перейти на сайт autokeyprog.com где ранее мы зарегистрировали аккаунт. Переходим на вкоалку Services

и выбираем
PATS login calculator
только в этот раз нужно выбрать не
single
а
dual

А теперь осталось завести и поехать

4D63 ID83 80Bit чип для ключа автомобиля Mazda/Ford

Всем привет. В сегодняшнем обзоре речь пойдет о чипе для ключей автомобилей Mazda или Ford — 4D63 ID83 80Bit. Не исключаю той возможности, что он совместим и с другими автомобильными марками, но точной информации у меня по этому поводу нет. Итак, все началось с того, что машинка мне досталась с уже установленной сигнализацией и одним ключом. Спустя некоторое время со мной связалась предыдущая владелица и сказала, что нашла второй ключ. Правда, это был не полноценный ключ, а его половинка (та часть где есть кнопочки, но без части с жалом). В итоге, набор ключей к автомобилю выглядел так:


А поскольку моя супруга так же периодически на ней катается, то было принято решение о полном восстановлении второго ключа до рабочего состояния. По своей наивности я сперва полагал, что все основные «мозги» спрятаны в той плате, которая находилась в имеющейся у меня части ключа. То есть здесь:


Но проведя самостоятельный ликбез, я был неприятно разочарован тем фактом, что это всего лишь пульт управления центральным замком. Сам же транспондер (приёмопередающее устройство, посылающее сигнал в ответ на принятый сигнал) или, проще говоря, чип-ключ, отключающий иммобилайзер, спрятан в части с жалом — той, которой у меня не было. Как было не трудно догадаться, поскольку сигнализация с автозапуском, то недостающая часть ключа спрятана в блоке обходчика иммобилайзера, спрятанного где-то в автомобиле…

Решить мою проблему можно было двумя способами — поехать в официальный сервис и за кучу денег заказать еще один ключ или же извлечь часть ключа из блока обходчика… Но рабочий автозапуск очень хотелось оставить, потому, почитав еще массу разной информации, я понял, что мне необходим тот самый чип — 4D63 ID83. Благо, продается он много где и с покупкой проблем быть не должно (по тому объявлению, где совершал покупку я его уже нет, но осталась масса других, правда, чуть-чуть подороже).

Продавец отправил посылку с полноценным треком, так что маршрут ее следования из Китая в Беларусь можно посмотреть здесь.

Пришел транспондер в небольшом бумажном пакетике — еле там его нашел, уж настолько он мал В живую чип выглядит следующим образом:


Осмотрев его со всех сторон я так и не нашел хоть какого-либо обозначения. Но внешне он был похож на то, что мне надо.


Для лучшего восприятия размеров — вот фото чипа рядом с аккумулятором типоразмера 18650.


Ну что же, теперь дело за малым — найти блок обходчика иммобилайзера. У меня на это ушел весь вечер — часа 3, примерно. Но в конце концов он был таки найден. Из соображений безопасности, фото данного процесса не производились Теперь, имея на руках два полноценных ключа и чип, можно начинать привязку последнего. Сделать это можно без каких-либо специальных средств минут за 5.

Технология процесса сводится к следующему: — вставляем первый ключ в замок и быстро включаем-выключаем зажигание. Следим за иконкой иммобилайзера — она должна потухнуть. Вместо включения/выключения зажигания можно завести/заглушить автомобиль; — быстро повторяем пункт 1 со вторым ключом; — а сейчас надо сделать то же с чипом. Тут есть несколько вариантов. Во-первых, можно изготовить еще одно жало ключа и проделать все прилепив к нему чип, но это лишние траты. Во-вторых, можно положить чип в блок обходчика иммобилайзер и произвести третий запуск двигателя при помощи дистанционного запуска (с брелока), но в связи с тем, что все 3 шага надо проделать максимально быстро, может не получиться. И в-третьих, можно воспользоваться кусочком металлической фольги. Повторяем шаг 1 с продетым сквозь нее жалом одного из двух ключей, а час чип прикладываем к замку зажигания (в районе надписи ON), лично я скотчем его там прилепил. Фольга сыграет роль отражателя, перекрыв сигнал от чипа, находящегося в ключе.


Если все сделано верно, то машинка заведется. После этого чип можно поместить в блок обходчика, а оба ключа использовать по их прямому назначению

У меня все получилось со второго раза. Так что теперь полноценный ключ есть как у меня, так и у супруги


Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что чип прекрасно справился со своей задачей. Теперь у меня 2 полноценных ключей, а так же работающий автозапуск, который совсем не лишний в зимние морозы А главное, что затраты на все это были минимальны (особенно если учесть, что официалы новый ключ оценили в $150). Так что я остался доволен покупкой на все 100%.

Читайте также  Регламент технического обслуживания toyota corolla

Надеюсь, эта информация окажется для кого-нибудь полезной. На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Как работает ключ с иммобилайзером Форд Фокус

В каждый из ключей к автомобилю имплантирована пассивная метка. Это значит, что без запроса со стороны иммобилайзера она работать не будет.

Как только транспондер иммобилайзера отправляет запрос, ключ высылает ему свой ID, а охранная система решает, принять его или не принять. На Фокусах второго поколения установлен контроллер, который совмещён с транспондером, а в ключах установлены прошитые метки. Все это хозяйство работает так:

  • транспондер опрашивает метки в зоне досягаемости рядом с машиной;
  • получает прописанные >

Иммобилайзер не даёт завести автомобиль.

Поскольку запасные ключи программируются одновременно с мастер-ключом, то добавлять в память иммобилайзера новый ключ нельзя . Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ (жало) и отдельно чип, то они продаются в магазинах запчастей.

Артикул ключа

Разобранный ключ зажигания.

Код жала 4576593 (это механическая часть выкидного ключа), код чипируемой части — 1337641 .

Ford Focus 2, 2008г. прописать брелок ЦЗ

#1 krav

  • APC-Пользователи
  • 2042 сообщений
  • Город: г.Николаевск Волгоградской обл.
  • Пол: Мужчина

Сталкнулся с проблеммой прописки брелка. Есть новый пульт(жало без нарезки, ключ не прописан), может в этом проблемма? Варианты https://forum.adact.r. showtopic=26778 не проходят, хозя говорит в сервисе Волгограда ему сказали что стоит какая то защита, но снять не могут. С этим вопросом он и обратился. Куда копать не знаю.

  • Наверх
  • Ник или цитата

#2 veFF

ПРИМЕЧАНИЕ: Максимум 8 пультов дистанционного управления можно запрограммировать для центральной электрораспределительной коробки (CJB). Программирование всех пультов требуется выполнить одновременно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для входа в режим программирования прежде всего требуется убедиться в том, что аккумулятор автомобиля полностью заряжен, и противоугонная система не включена и не сработала (при наличии).

ПРИМЕЧАНИЕ: Выключите указатели поворота.

Пристегните ремни безопасности и закройте все двери, чтобы исключить подачу конфликтующих звуковых сигналов в процессе программирования.

ПРИМЕЧАНИЕ: В процессе программирования пультов дистанционного управления переключите зажигание в положение II точно четыре раза.

Поверните переключатель зажигания из положения I в положение II ровно четыре раза в течение 6 секунд.

Переведите переключатель зажигания в положение 0.

Будет слышен звуковой сигнал (только на автомобилях, изготовленных до 2008 модельного года), указывающий на то, что теперь в течение 10 секунд можно программировать ключи зажигания.

Нажмите и удерживайте одну из кнопок на пульте дистанционного управления до тех пор, пока не будет подан звуковой сигнал. Это указывает на успешный прием кода нового пульта дистанционного управления.

Для программирования дополнительных пультов повторите действия по п.5.

Система выходит из режима программирования после перевода переключателя зажигания в положение II, если ни один новый пульт не будет запрограммирован в течение 10 секунд, или после программирования восьми пультов.

  • Наверх
  • Ник или цитата

#3 krav

Нашел еще, что для авто после 2006г. нужно не 4 а 8 раз.

1. Поверните ключ зажигания из положения Off в положение RUN 8 раз за 10 сек, при этом оставьте ключ в положении RUN. Машина щелкнет центральным замком, подтверждая переход в режим программирования. 2. В течение 20 сек нажмите любую кнопку на брелке — машина щелкнет замком, если брелок запрограммирован. 3. В течение 20 сек нажмите любую кнопку на 2 брелке, если он у вас есть. Машина отреагирует центральным замком. 4. Поверните ключ в положение OFF, машина шелкнет центральным замком подтверждая выход из режима программирования.

Прописываем ключ в иммобилайзер на Форд Фокус 2 своими руками

Функции модуля

  • Получение информации об автомобиле
    ;
  • Чтение и стирание ошибок, просмотр стоп-кадра
    ;
  • Просмотр текущих параметров
    ;
  • Управление исполнительными механизмами
    ;
  • Графическое отображение диагностируемой системы
    (доступна для систем: двигатель, климат, подушки, ABS);
  • Просмотр результатов системных тестов
    (состояние масла, тесты мониторов и т. д.);
  • Адаптации
    (в том числе – Корректировочные коэффициенты для топливных форсунок, Обучение пилотной корректировки топливных форсунок, Сброс KAM/Запрограммированных значений PCM, Адаптация коробки PowerShift, Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса и др.);
  • Сервисные функции
    (в том числе – Регенерация дизельного сажевого фильтра, Стирание/Программирование ключа зажигания, Стирание записи о срабатывании подушек (cброс краша) и др.);
  • Конфигурирование блоков и изменение комплектации автомобиля
    .

Функции, доступные для конкретного автомобиля, зависят от версии блока управления и конфигурации самой машины. Пожалуйста, воспользуйтесь картой покрытиядля изучения возможностей прибора по интересующему вас автомобилю.

Примеры работы с программой FORD / LINCOLN / MAZDA для ScanDoc

Ford Transit

— Корректировочные коэффициенты для топливных форсунок

Ford Transit

— Обучение пилотной корректировки топливных форсунок

Ford Transit

— Регенерация дизельного сажевого фильтра

— Стирание/Программирование ключа зажигания, инициализация модуля (до 2011г)

  • Ford Focus
    — Адаптация коробки PowerShift 6DCT250 (DPS6), адаптация робота Fiesta/Fusion
  • Mazda 2 / Demio
    — Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса
  • Ford Focus
    — Сброс KAM/Запрограммированных значений PCM
  • Ford Mondeo
    — Стирание записи о срабатывании подушек (cброс краша)

Диагностируемые модели

EcoSport, Edge, Galaxy, S-Max, Escape, Kuga, Tribute, Mariner, Mariner, Escort, Everest, Endeavour, Explorer, F-150, Falcon Forte S, Futura, XR, XT, Fiesta, Fusion, Focus, Focus 2, Focus 3, Focus C-MAX, GALAXY, S-Max, Ka, Escape, Mondeo, Mustang, Puma, Territory, Town Car, Transit, Transit connect, Tourneo connect (на декабрь 2018, список постоянно пополняется, следите за обновлениями в карте покрытия).

MAZDA

626, 626 WAGON, TELSTAR, BT-50, Ranger, CX-3, CX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Escape, Tribute, LASER, 323, TIERRA, MAZDA2, DEMIO, MAZDA3, AXELA, MAZDA5, PREMACY, MAZDA6, ATENZA, MAZDA8, MPV, MX-5, MX-5, ROADSTER, RX-8 (на декабрь 2021, список постоянно пополняется, следите за обновлениями в карте покрытия).

Поддерживаемые системы

  • Двигатель (Engine);
  • Трансмиссия (Transaxle);
  • Система полного привода (4WD);
  • Тормозная система (Brake system);
  • Система управления скоростью (Speed control);
  • Усилитель рулевого управления (Steering);
  • Блок управления «кузовными» электронными системами (BCM);
  • Подушки безопасности (Airbag);
  • Блок управления электронными системами в дверях (Door modules);
  • Корректор фар (Headlamp levelling);
  • Иммобилайзер (Immobilizer);
  • Система бесключевого доступа (Keyless);
  • Система управления зеркалами (Mirror);
  • Управление напряжением (Power source control);
  • Электронная комбинация приборов (Instrument);
  • Модуль сидений (Seat modules);
  • Управление люком в крыше автомобиля (Sun roof);
  • Аудио система (Audio system);
  • Информационный дисплей (Display);
  • Контроль давления в шинах (TPMS);
  • Система GPS (GPS);
  • Система помощи при парковке (Park pilot).

и другие (список постоянно пополняется, следите за обновлениями в карте покрытия).

  • СКАНДОК Клон дилерского сканера
    Легальное ПО «Ломаное» ПО без поддержки
    Регулярные обновления Отсутствие обновлений
    Удобный интерфейс Полностью отличающийся интерфейс для разных марок
    Простая установка ПО на любое количество компьютеров Сложная установка, частые сбои и переустановки
    Надежное «железо» Китайская некачественная сборка
    Поддержка большинства дилерских функций Поддержка большинства дилерских функций (зависит от качества сборки)
    Официальная гарантия производителя и сервисных центров – 2 года Отсутствие сервисных центров и возможности ремонта
    Гарантия корректной работы Корректность работы зависит от качества сборки

Проблемы после замены батарейки

Иногда после замены батарейки в ключе, машина «не видит» ключ. Это означает что программа сбилась и ключ нужно по новой программировать. Сделать это не сложно.

Переводим переключатель зажигания в положение — 2 кратковременными остановками четыре раза. Далее устанавливаем в положение — 0 и ждем звукового сигнала.

Сигнал прозвучит около 10 секунд, после чего можно программировать ключ. Для этого нужно нажать на любую кнопку на ключе.

Интересные статьи по теме

Замена свечей зажигания Хендай Солярис 1,4 — 1,6 л

Трансмиссионное масло для МКПП и АКПП на Opel Astra J

Замена ремня ГРМ на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Настройка elm327 для focus

Настройка параметров адаптера

Скорость передачи через COM-порт

Изначально большинство адаптеров поставляется настроенными на скорость работы порта 38400 бит/с. Этой скорости достаточно для чтения и сброса ошибок, но недостаточно для программирования модулей.

Для корректной работы FoCCCus необходимо настроить диагностический адаптер на работу с максимально возможной скоростью. Для ELM327 она обычно составляет 500 Кбит/с

, а для ELS27
2 Мбит/с
.

Некоторые низкокачественные адаптеры в силу определенных причин не могут работать на максимально возможной скорости, их не следует использовать для программирования модулей.

При скорости меньше 125 кбит/с возможны проблемы в работе, связанные с несоблюдением таймаутов.

По умолчанию в FoCCCus включено автоматическое определение текущей скорости и автоувеличение скорости до максимальной. В виду большого количества различных модификацией адаптеров ELM327 нет возможности учесть все их особенности. Часть адаптеров успешно проходят процедуру определения и увеличения скорости, другие адаптеры могут не работать с автоматическим режимом.

Если ваш адаптер не работает в автоматическом режиме, то следует снять галочки определение и увеличения скорости и указать скорость вручную. С адаптером ELS27 в данный момент не работает автоматическое увеличение скорости. В любом случае следует настроить адаптер на максимальную скорость, о то как это сделать следует почитать в руководстве на конкретный адаптер.

Таймаут для FTDI

Если в вашем диагностическом адаптере используется мост FTDI (чаще всего FT232), то вам необходимо выставить в драйверах минимально возможный таймаут — 1мс. Невыполнение этого действия приведет к ошибкам связи при работе программы.

Данные настройки применимы только для адаптеров с чипом FT232, на других адаптерах с чипами CP2102 и PL2303 таймаут не настраивается.

Необходимо зайти в Диспетчер устройств -> Найти COM-порт вашего адаптера -> В свойствах найти дополнительные параметры порта -> И выставить минимальное значение для «Время ожидания». Также рекомендуется уменьшить значение буферов до минимально возможных.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: