Расход топлива Renault Logan - FORD-URAL.RU

Расход топлива Renault Logan

Официальный и реальный расход топлива Рено Логан

Установленный заводом расход топлива для Рено Логана находится в пределах от 5,6 до 10,9 л и зависит от объема силового агрегата, типа трансмиссии и режима движения. Следует учитывать, что при эксплуатации в плотном городском потоке и при полной загрузке параметр увеличивается на 20-25%, что не является признаком поломки. На экономичность оказывает влияние состояние систем подачи топлива и снижения токсичности отработавших газов. При поломке датчиков затраты горючего возрастают. Одновременно снижаются динамические характеристики.

Технические характеристики Рено Логан

Бюджетный седан Логан был представлен российским покупателям в 2005 г., а с 2014 г. началась сборка автомобилей с модернизированным кузовом. Салон машин рассчитан на перевозку 5 человек, багажное отделение имеет объем 510 л.

Официальные нормы расхода топлива Рено Логан

Независимо от поколения на Renault Logan используются 4-цилиндровые бензиновые моторы рядной компоновки:

  1. Базовый 1,6-литровый 82-сильный агрегат с 8-клапанной головкой, рассчитанный на работу с 5-скоростной механической коробкой передач. Подача топлива осуществляется электронной системой Bosch. Предусмотрен каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствующий нормативам токсичности выхлопа Евро-5. На машинах ранних выпусков использовался силовой агрегат объемом 1,4 л, мощность которого составляла 75 л. с., а выхлоп соответствовал требованиям Евро-4.
  2. 1,6-литровый мотор мощностью 84 или 87 л. с. Использовался на машинах первого поколения и поставлялся с механической трансмиссией. Позднее появилась 102-сильная модификация с 16-клапанной схемой газораспределения, способная работать как с 5-ступенчатой ручной коробкой, так и с 4-скоростным гидромеханическим агрегатом. При установке АКПП применялся другой блок управления, увеличивавший мощность до 103 л. с.
  3. 113-сильный двигатель Nissan (объем 1,6 л) с 16-клапанной головкой. Встречается на автомобилях второй генерации. Рассчитан на работу только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Автомобили Рено Логан первого поколения

Автомобили Logan отличаются применением кузова с простыми очертаниями и плоскими поверхностями, что позволяет снизить себестоимость производства (изначально концерн Renault стремился создать машину стоимостью около 5 тыс. евро), но увеличивает коэффициент лобового сопротивления и расход топлива. Все моторы рассчитаны на применение бензина сорта А-95 (допускается кратковременное использование топлива с октановым числом 92 единицы).

Заявленные производителем параметры экономичности (в л на 100 км пути) приведены в таблице.

Рабочий объем, л Мощность, л. с. Тип коробки Городской режим Трасса при 90 км/ч Комбинированный цикл
1,4 75 МКПП 9,2 5,5 6,8
1,6 87 МКПП 10,0 5,8 7,2
1,6 84 МКПП 10,0 5,9 7,3
1,6 102 МКПП 9,4 5,8 7,1
1,6 103 АКПП 11,8 6,7 8,4

Рено Логан второго поколения

Машины второго поколения построены на прежней платформе В0 и отличаются внешними панелями кузова, бамперами, светотехникой и отделкой салона. Двигатели и коробки передач остались прежними (кроме 1,4-литровой версии, убранной из производственной программы), поэтому параметры топливной экономичности изменились незначительно.

В сводной таблице представлены данные, заявленные заводом (в л на 100 км пробега).

Рабочий объем, л Мощность, л. с. Тип коробки Городской режим Трасса при 90 км/ч Комбинированный цикл
1,6 82 МКПП 9,4 5,7 7,1
1,6 102 АКПП 10,9 6,7 8,4
1,6 113 МКПП 8,5 5,6 6,6

Реальный расход топлива Рено Логан на трассе и по городу на 100 км

При эксплуатации автомобилей Logan на дорогах общего пользования расход топлива отличается от заводских замеров в большую сторону (разница составляет от 5 до 20%). Следует учитывать, что наименее экономичными являются двигатели объемом 1,4 л, а также модификация с 1,6-литровым агрегатом и автоматической коробкой устаревшего типа. Минимальный расход горючего имеет 113-сильный вариант, поскольку запас мощности и крутящего момента позволяет разогнать автомобиль наравне с потоком при частично открытой дроссельной заслонке.

Мотор 1.4 с механической КПП

Владельцы Рено Логан с 1,4-литровым агрегатом в отзывах указывают, что расход в городе не падает ниже 9,5 л на 100 км пути, а зимой или в пробках параметр увеличивается на 1-2 л. На части машин использовался кондиционер, включение которого требовало дополнительных затрат бензина на уровне около 1 л. На трассе при скорости 90-100 км/ч машине необходимо до 6 л горючего. Разгон до 120 км/ч увеличивает затраты до 7,5-8 л, но провести быстрый обгон попутного транспорта невозможно из-за недостатка мощности (переход на пониженную ступень ситуации не меняет).

1.6 с 8 клапанами

Модификации Logan с 1,6-литровыми агрегатами с 8-клапанным механизмом газораспределения расходуют в городском потоке от 10,5 до 12 л топлива (в зависимости от плотности потока, степени загрузки и использования кондиционера). На загородном шоссе при частично заполненном салоне автомобиль укладывается в 6 л бензина при движении со скоростью до 90 км/ч и использовании инерционного наката.

При эксплуатации с прицепом или при перевозке 5 человек расход увеличивается на 1-2 л (с одновременным падением динамических возможностей).

1.6 с 16 клапанами

Применение автоматической коробки упрощает процесс управления автомобилем, но Logan с АКПП сжигает в городе от 12 до 14 л горючего (на уровне кроссоверов с 2-литровыми агрегатами). На трассе параметр находится в пределах 7-7,5 л на 100 км пути при скорости до 100 км/ч (дальнейший разгон приводит к повышению числа оборотов коленчатого вала, увеличению акустического шума от мотора и росту расхода до 8-9 л).

Модификация со 113-сильным агрегатом и механической коробкой требует в городе до 9 л горючего и обеспечивает хорошую динамику разгона. На загородной трассе машина укладывается в 6 л топлива. При равномерном движении со скоростью 75-80 км/ч и частичной загрузке (водитель и пассажир) можно уложиться в заводские значения. В комбинированном цикле при стандартных условиях эксплуатации мотор сжигает около 7 л топлива (полностью заправленного 50-литрового бака хватает на 710-720 км пробега).

Причины большого потребления бензина на Рено Логан

Причины повышенного расхода топлива:

  • неисправности систем подачи горючего и снижения токсичности отработавших газов;
  • нарушение периодичности проведения регламентного обслуживания;
  • движение с резкими разгонами до максимальных оборотов и повышенная нагрузка;
  • эксплуатация автомобиля с прицепом и багажником на крыше;
  • использование некондиционного топлива.

Давление в топливной рампе

Для подачи бензина к форсункам используется электрическая помпа, нагнетающая топливо в рампу (предусмотрен ограничитель давления с обратной магистралью). При засорении фильтра или износе насоса напор падает, ухудшая распыление горючего. Давление проверяют манометром. Изношенные элементы потребуется поменять на оригинальные детали или запчасти, поставляемые альтернативными производителями.

Напряжение в сети автомобиля

Напряжение в бортовой сети автомобиля регулируется автоматическим реле, установленным на генераторе. При поломке контроллера происходит ускоренный разряд аккумуляторной батареи (в комбинации приборов включается предупредительная лампа красного цвета).

Пониженное напряжение отрицательно сказывается на работе электронных компонентов и незначительно влияет на расход топлива (параметр увеличивается на 100-200 мл на 100 км пути).

Датчик кислорода

Датчики концентрации кислорода установлены до и после каталитического нейтрализатора, обеспечивают поддержание стехиометрического состава смеси. В случае поломки или обрыва цепей нарушается нормальный состав топливовоздушной смеси, в комбинации приборов может включиться индикатор Check Engine. Неисправность можно обнаружить при помощи тестового компьютера.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

При поломке датчика или термостата, расположенного в системе охлаждения, нарушается нормальная циркуляция жидкости. Некорректная информация от сенсора поступает в блок управления мотором, который обедняет или обогащает смесь, вызывая перерасход топлива. При неисправном термостате ухудшается охлаждение мотора, что приводит к перегреву или ускоренному износу.

Засоренные или нерабочие форсунки

Для подачи топлива в коллектор применены пьезоэлектрические форсунки с распылителем. При засорении элемента нарушается форма факела горючего, что отрицательно влияет на качество рабочей смеси. При излишней подаче часть бензина попадает в полость каталитического нейтрализатора и догорает, вызывая перегрев керамической вставки и некорректную работу датчиков концентрации кислорода.

Повреждения электрической части форсунок приводят к пропускам впрыска, вызывающим провалы при разгоне (проблема определяется при диагностике системы впрыска).

Воздушный фильтр

Для очистки воздуха перед подачей в цилиндры установлен сменный фильтр с наполнителем из плотной бумаги. По мере эксплуатации поры забиваются пылью и мусором, что приводит к увеличению сопротивления потоку. При нажатии на педаль газа мотор не развивает полной мощности, увеличивается время разгона и снижается экономичность. Фильтр необходимо менять в соответствии с рекомендациями производителя. При движении в условиях повышенной запыленности процедуру рекомендуется проводить ежегодно или через 10-15 тыс. км пути.

Датчик массового расхода воздуха: ДМРВ или ДАД

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) используется для определения количества окислителя в топливной смеси. При ошибочном расчете в цилиндры подается обогащенная или обедненная смесь, что приводит к повышенному расходу бензина и падению динамики. Для проверки состояния датчика требуется подключить к диагностическому разъему компьютер и считать коды ошибок.

Способы снизить расход на Renault Logan

Для снижения расхода горючего на седанах Renault Logan необходимо:

  • проводить своевременное техническое обслуживание с заменой деталей (в соответствии с регламентом);
  • проверять техническое состояние тормозных механизмов и ступичных подшипников;
  • при включении индикатора Check Engine проводить диагностику электроники;
  • сократить время работы мотора на холостом ходу;
  • избегать резких разгонов и движения со скоростью выше 110 км/ч;
  • поддерживать нормативное давление в шинах;
  • не устанавливать на кузов элементы, увеличивающие лобовое сопротивление;
  • использовать для заправки бензин с октановым числом не менее 95 единиц;
  • избегать перегрузок.
Читайте также  Не заводится ниссан альмера классик стартер крутит но не схватывает

Отзывы владельцев

Кирилл, 38 лет, Санкт-Петербург

Занимаюсь частным извозом и эксплуатирую автомобили Renault Logan на протяжении 8 лет. Всегда покупаю машины на вторичном рынке с механической коробкой и мотором объемом 1,4 л. Расход в городе не падает ниже 10 л на 100 км пути. На трассе при спокойном движении удается уложиться в 6 л. В городских пробках или при длительных простоях с работающим двигателем (например, при ожидании пассажиров) параметр доходит до 11,5-12 л, что многовато для машины бюджетного класса.

Михаил, 51 год, Тула

Являюсь владельцем машины Логан с автоматом и 113-сильным мотором. Автомобиль покупал в салоне в середине 2019 г. Пробег составляет 18 тыс. км, передвигаюсь в основном по городу. Средний расход горючего по компьютеру составляет 9 л на 100 км пробега (совпадает с данными, рассчитанными по чекам). Постоянно использую кондиционер. Перед началом движения прогреваю двигатель и трансмиссию на протяжении 3-5 минут.

Рено Логан подробно о расходе топлива

Если вы решили купить автомобиль Renault Logan, то перед совершением покупки стоит изучить все особенности этой модели, а также выяснить расход топлива Рено Логан. Ведь согласитесь, довольно неприятным сюрпризом может стать то, что ваш «железный конь» станет «черной дырой» семейного бюджета.

Рено Логан – что это

Если вы ищете авто, в котором будет приятно выезжать с семьей на природу, то этот автомобиль будет как нельзя кстати. Авто порадует владельца своей функциональной и в то же время интуитивно понятной панелью управления. Все элементы его корпуса изготовлены из качественных материалов, поэтому имеют высокую износостойкость. Благодаря тому, что у кузова есть антикоррозийное покрытие, Logan имеет высокую стойкость к коррозии.

Все эти особенности автомобиля описываемой марки стали причиной того, что он постоянно усовершенствовался, выходили новые его модели. Рассмотрим самые яркие и интересные.

Renault Logan LS (2009-2012 года)

От своего предшественника Рено Логан LS отличается более интересным и приятным для глаза внешним и внутренним дизайном. У Renault Logan LS:

  • решетка радиатора стала шире;
  • улучшена обтекаемость бамперов;
  • усовершенствованы зеркала, которые улучшают обзор дороги;
  • появилась новая обшивка, приборная панель;
  • на заднем сидении появился подголовник для пассажира, сидящего посередине;
  • улучшена форма ручек для дверей.

Мощность мотора

Производитель предлагает три варианта объема двигателя автомобиля:

  • 1,4 литра, 75 лошадиных сил;
  • 1,6 литра, 102 лошадиные силы;
  • 1,6 литра, 84 лошадиных силы.

Теперь – более конкретная информация по расходу топлива Renault Logan 2009-2012 г.в.

Особенности авто на 1,4 л

  • потребление топлива на Рено Логан 1.4 во время езды по городу с механической коробкой передач составляет 9,2 литра;
  • расход бензина у Рено Логан на 100 км по трассе – 5,5 литра;
  • при работе двигателя на смешанном цикле автомобиль «кушает» 6,8 литра на 100 километров;
  • механическая коробка передач на пять ступеней;
  • работа на бензине с октановым числом не ниже 95;
  • передний привод;
  • до 100 км в час Логан разгонится за 13 секунд.

Особенности авто на 1,6 л (84 л.с.)

  • расход топлива Рено на 100 км по трассе составляет 5,8 литра на 100 км;
  • если вы будете ездить по городу, тогда Логан потребуется 10 литров;
  • при смешанном цикле используется 7,2 литра топлива;
  • до 100 км в час автомобиль разгонится за 11,5 секунд;
  • механическая коробка передач на пять ступеней;
  • работа на бензине с октановым числом не ниже 95;
  • передний привод.

Особенности авто на 1,6 л (82 л.с.)

Модель Логан на 1,6 л со 102 лошадиными силами мало чем отличается от модели описанной выше. Отметим только, что расход топлива Логан при смешанном цикле составляет чуть-чуть меньше 7,1 л. Также она на одну секунду быстрее, чем модель с 84 л. с., наберет скорость в 100 км в час.

Как видим, расход топлива Логан зависит от того, насколько мощный двигатель установлен, и где ездит авто – по трассе или по городу. Из-за постоянных изменений скорости при передвижении по городским улицам данные показывают, что расход топлива увеличивается.

Рено Логан 2

Эта серия начала выпускаться с 2013 года. Она представлена шестью вариантами объема двигателя – от 1,2 литра до 1,6, с разным количеством лошадиных сил. Не будем углублять в тонкости абсолютно всех моделей, так как для этого существуют руководства пользователя, где вы можете почерпнуть интересующую вас информацию, а рассмотрим «самую младшую» – с двигателем наименьшего объема – 1,2.

Особенности авто:

  • топливный бак на 50 литров;
  • расход топлива Рено на 100 км в норме составляет 7,9 л;
  • во время передвижения по трассе топливный бак каждые 100 км опустошается на 5,3 литра;
  • если выбран смешанный цикл, тогда количество необходимого бензина достигает 6,2 литра;
  • механическая 5-ступенчатая КПП;
  • передний привод;
  • до 100 км в час разгонится за 14 с половиной секунд;
  • инжекторная система подачи топлива.

Реальный расход бензина у Логан 2 на трассе может незначительно отличаться от вышеуказанных данных. А все потому, что расход топлива зависит от многих факторов, в том числе и от его качества.

По поводу того, какими будут затраты топлива на холостом ходу у Рено Логан, много информации подано на сайте клуба Рено. Там говорится о том, что за 20 минут работы двигателя на холостых используется около 250 мл бензина.

Рено Логан 2016

Обратим ваше внимание на Рено Логан 2016 года. Renault Logan имеет объем двигателя 1,6 л, мощность его составляет 113 лошадиных сил. Это самый сильный «железный конь» из модельного ряда Renault. Чем же отличается «скоростная ласточка»?

  • средний расход бензина Рено Логан 2016 при работе на смешанном цикле – 6,6 литра;
  • наиболее экономно автомобиль расходует бензин при езде по трассе – 5,6 л;
  • самый затратный – городской цикл – передвижение по городу заберет у вас примерно 8,5 л бензина на 100 км.

Renault Logan – современный стильный автомобиль. В линейке этого производителя вы сможете найти модель модель с любым расходом топлива, наиболее подходящую вашим потребностям.

Renault Logan: реальный расход топлива, о чем многие врут?

Многие владельцы Рено Логан часто привирают, когда их спрашивают о том, какой у них реальный расход топлива. Но не всегда люди врут, многие просто не могут правильно посчитать.

Прежде чем мы начнем разносить Ваши влажные мечты о маленьком расходе топлива в пух и прах, я хочу вас попросить внести в голову эти цифры:

Автомобильчик ОКА весит 600 кг и имеет моторчик с 33лс. Эта машинка имеет расход 4,5 литра при 2 цилиндрах, я не буду писать по трассе или по городу, это не важно! Теперь просто посчитайте сколько весит Ваше авто и поймете на сколько оно должно больше кушать. Про экономичные моторы я слышал, но вы уверены что в Вашем бюджетном Логане стоит такой технологичный и продвинутый экономичный мотор? Ахахаха

Так как же измерять расход топлива?
Для меня есть очень простой способ замерить топливный расход, конечно, если у вас автомобиль в нормальном рабочем состоянии.

Если же есть какие то поломки то, возможно, расход топлива может из за этого увеличиваться.

Я просто смотрю на данные паспорта и прибавляю к ним 1 литр. Так если в паспорте написано 7, то смело можете писать 8. Если по городу написано 9, то можете округлить до 10.

Так же, есть старый дедовский способ, заправляетесь на заправке, замеряете расстояние и просто пересчитываете расход в то время, когда стрелка бензобака вернется в то положение, в котором она была до заправки!

Также расход топлива по бортовым компьютером, замерять не совсем правильно. В программное обеспечение данных электронных устройств легко можно вносить изменения, что и делается на заводе. Подсчет расхода топлива, скорее всего, также занижен.

И тут то есть простой ответ: почему так происходит?
Паспортные данные это данные в идеальных условиях, причем при минимальных нагрузках и все они сделаны для того, чтобы показать, насколько машина экономична. Цель данной информации это маркетинг, попытка продать вам машину. Чем меньше расход топлива, тем более желанный автомобиль для многих. И поэтому, в данную информацию, я бы не советовал никому верить.

Увы, но во всем мире такая практика вранья работает и считается нормой. Фольцваген была замечена в занижении выбросов CO2. Но это Америка, сами понимаете в России никто не будет за такие мелочи придираться.

Поэтому, легко и просто можно занизить показатели расхода топлива и никто не будет оспаривать эти данные.

Давайте посмотрим на таблицу, которая представлена на википедии о том, какие есть моторы на рено Логан, а также их расход.

Соответственно, если смотреть на данные таблицы, вы можете легко и просто, прибавляя пару литров понять, какой расход топлива у вас. Нужно быть честным и правильно оценить ситуацию. Так, например, если у вас автомобиль, в котором сидит 4 человека, а также какой то груз, естественно, будет иметь расход выше, чем тот, в котором находится один водитель без груза.

Читайте также  Как заменить лампочку габаритных огней на фольксваген поло седан

Очень многое зависит от включенного кондиционера. Лично я например, с мая по сентябрь езжу с кондиционером. Все дело в том, что живу в горячем регионе юга России. Жара здесь достигает 50-55° на солнце. На лобовом стекле у меня была небольшая трещинка, но от жары она разошлась и превратилась в огромную трещину. Причем она была засверливания, но это не помогло. Я просто забыл машину на солнышке и не открыл ни одного окошка.

У меня рено Логан 1,6 8 клапанов 87 лошадиных сил. При этом я замерял и расход топлива у меня составляет по городу 10,2, а по трассе 8. Ну опять же многое зависит от кондиционера и груза + пассажиров. Возможно, если замерять без кондиционера и только с водителем, то я получу около паспортные данные.

Правда, в данной таблице моего мотора, увы, нет. Вот что написано в википедии, про мой мотор 1,6-литровый 8-клапанный двигатель ЕВРО-2 мощностью 90 л.с., ЕВРО-3 87 л.с., ЕВРО-4 84 л.с., ЕВРО-5 82 л.с. По паспорту на нем 5,7 литра по трассе, ну вы будете в это верить? Может когда то, при замерах новенького Логана, возможно, но это почти не реально! Моему уже 11 лет!

Подытог:
Мои убеждения таковы, все ездят на разных скоростях и при разных условиях, но если не вдаваться в мелочи, то любой седан с весом более тонны расходует 8 по трассе и 10 по городу!

Поэтому если у вас расход ниже, то скорее всего вы неправильно посчитали, ведь при заходе на обгон у того же Соляриса шкала единовременного расхода вырастает до 17-18 литров! А если едешь как овощ, то конечно 6,5 ) но я бы этому не стал верить, просто это цифра, которая мало имеет отношения к реальности!

8 и 10 ну и какого вам? А какой расход у вас на Логане?

Рено Логан: характеристики и расход топлива

Одна из самых популярных иномарок на отечественном рынке Рено Логан предлагает сбалансированные технические характеристики, надежность, комфорт и безопасность за адекватную цену. Этот автомобиль дешев в эксплуатации, в том числе, потому, что расход топлива на Рено Логан один из самых экономных в своем классе. Это подтверждают не только технические документы, но и реальное потребление горючего по отзывам владельцев.

Технические характеристики

Рено Логан разрабатывался как бюджетный семейный седан и был создан в рекордные сроки. На рынке он появился в 2004 году и выпускался в Румынии под маркой Dacia, поскольку предполагалось реализовывать его в Восточной Европе и странах третьего мира. Но проект оказался столь удачным, что Рено вернул его под свой бренд.

Логан создан на отлично зарекомендовавшей себя платформе В, позволившей сделать маневренный, прочный, вместительный и достаточно динамичный семейный седан. Упругая и прочная подвеска Логана только улучшает общее впечатление. В отделке применяются недорогие, но добротные материалы, а кузов обработан для повышенной коррозионной устойчивости. В 2014 году Рено провела рестайлинг модели, у нового Логана расход топлива стал еще ниже, он стал выглядеть более современно и динамично.

Изначально авто комплектовалось тремя бензиновыми двигателями. Самый экономичный 75-сильный 1.4 литровый силовой агрегат, разгоняющий автомобиль до скорости 100км/ч за 13 с и до максимальной скорости 162 км/ч. Мотор 1.6 л с 8 клапанами выдает мощность 90 л.с. и разгоняет авто до 100 км/я за 11,5 с, с максимальной скоростью 175 км/ч.

Топовый двигатель 1.6 л с 16 клапанами выдает 102 л.с., обеспечивая динамику до 100км/ч за 10,5 с и максимальную скорость 180 км/ч. Недавно появились варианты с бензиновым турбомотором 0.9 л, мощностью 90 л.с., аналогичным 1.2 л силовым агрегатом, и 85-сильным 1.5 литровым дизелем с самой низкой нормой расхода топлива. Все авто комплектуются 5-ти ступенчатой механикой, с продуманными передаточными числами, обеспечивающими комфортный ход и достаточную тягу даже при малых объемах

Первое поколение

После появления в 2004 году Рено Логан 1 он сразу стал хитом продаж. Одна из причин – отличный средний показатель расхода на всех без исключения версиях. Первый автомобиль комплектовался бензиновыми 1.4 л и 1.6 л 8V двигателями. Французским инженерам удалось добиться хороших показателей по экономичности при их высокой удельной мощности. Они не требуют высокого качества и охотно работают на 92 бензине, хотя на АИ-95 их показатели улучшаются.

Согласно официальным документам, версия, которая имеет объем двигателя 1.4 л, потребляет топливо экономично. Так, в городе расход топлива мотора 1.4 составляет 9,2 л на 100 км, на трассе этот показатель падает до 5,5 л, а в смешанном цикле получается 6,8 л.

С двигателем объемом 1.6 л и 8-клапанами больше мощности, при этом он радует своим аппетитом. В городе это всего 9,8 л, на трассе он расходует 5,8 л на 100 км, а в смешанном цикле – 7,2 л. Он отличается высочайшей надежностью и неприхотливостью, обеспечивая автомобилю достойную динамику.

Второе поколение

Вышедший в 2014 году Рено Логан 2 порадовал своих поклонников новым, более современным дизайном, улучшенными настройками подвески, прибавкой лошадиных сил под капотом и сниженным расходом топлива. Кроме уже известных и проверенных временем бензиновых четверок объемами 1.4 и 1.6 л, с тем же расходом, появились и другие, приятно удивившие поклонников.

Наиболее популярным остался двигатель Логан объемом 1.6 л, но уже с 16 клапанами. Его мощность достигает 102 л.с., а расход топлива уменьшился. На трассе остается 5,8 литров на 100 км, зато в городе он берет 9,4 л, а в смешанном цикле 7,1 л. В 2016 году появилась новая версия этого двигателя форсированного до 113 лошадиных сил. При этом средний расход уменьшился до 6,6 л, на трассе он берет всего 5,6 л, а в городе 8,5 л.

Трехцилиндровый турбированный мотор 0.9 л выдает аж 90 л.с. по паспорту. Судя по отзывам водителей о расходе Рено Логан II это версии, он действительно экономичен. На трассе всего 4,3 л, в городе 5,8 л, в смешанном режиме работы 4,9 л.

Шестнадцатиклапанный мотор 1.2 л имеет мощность 75 л.с. и подходит любителям размеренной езды. Что касается расхода, этот показатель просто радует – 5,2 л на трассе, 6,8 в среднем и 7,8 по городу, при максимальной скорости 156 км/ч.

Это поколение Рено Логан получило и дизель объемом 1.5 л. Он тоже не дает впечатляющей динамики, максимальная скорость по трассе это 168 км/ч, которыми сегодня никого не удивить. Но его расход делает его чемпионом экономичности – всего 4,1 л по трассе, в городе 5,3 л, а смешанный режим 4,5 л.

Достоинства и недостатки автомобиля

Рено Логан зарекомендовал себя как почти идеальная бюджетная модель, предназначенная для широкого круга потребителей. Ее успешно эксплуатируют люди, ведущие активный образ жизни, поскольку клиренс позволяет без опаски выезжать на природу.

Логан подходит для семейных поездок, благодаря просторности салона и большому багажнику, а неприхотливость и надежность стали причиной того, что на него обратили внимание многие таксисты. Одной из главных особенностей характеристик этого автомобиля является экономичность, поскольку расход топлива на Рено Логан один из лучших в своем классе.

Одним из недостатков Логан считают довольно дорогое ТО, как и всех моделей Рено, но если учесть его надежность, владелец все равно тратит меньше, чем на другие марки этого класса. Иногда жалуются на скромную комплектацию салона, правда, во второй версии она стала намного интереснее.

Как снизить расход

Иногда владельцы удивляются, почему увеличился расход топлива на их Рено Логан. Опыт подсказывает, что при правильной эксплуатации, реальное потребление горючего практически соответствует паспортным данным. Поэтому причины большого расхода топлива нужно искать в объективных факторах:

  • изношенность двигателя вследствие большого пробега, некачественного топлива или несвоевременного ТО;
  • общее техническое состояние авто;
  • сложные климатические условия;
  • особенности вождения.

Устранение этих причин и выработка определенного поведения за рулем позволит снизить расход топлива на 10-20%. Заправляться необходимо только на проверенных АЗС, желательно АИ-95, большинство двигателей Логана прекрасно переваривают АИ-92, но расход несколько увеличивается. Обязательна своевременная замена масла и прохождение ТО. Необходимо постоянно следить за состоянием трансмиссии и ходовой части, даже незначительные повреждения сразу сказываются на расходе Логана. Давление в шинах должно быть 2-2,2 атм., его снижение увеличит потребление топлива.

При снижении температуры и увеличении влажности расход топлива неизбежно увеличивается, в среднем на 1 л на 100 км, причем это никак не сказывается на работе двигателя. Чтобы дополнительно не увеличивать расход, мотор нужно прогревать, а резину поменять на зимнюю. Это поможет избежать пробуксовок на скользкой поверхности, что сделает езду не только более экономной, но и безопасной.

Многое зависит и от стиля езды. Для снижения расхода Логана необходимо избегать перегазовывания, двигаться по трассе в трафике на скорости 90-110 км/ч. Особое внимание обращать на рельеф местности, используя его для разгона. В городе желательно избегать загруженных улиц, удерживая двигатель в диапазоне 2-2,5 тыс. оборотов.

Расход топлива Рено Логан (Renault Logan): 1,4-1,6 +отзывы владельцев

Logan – самая популярная бюджетная иномарка в России. Он по праву заслужил репутацию надежного и экономичного семейного автомобиля. Многих интересует, какой расход топлива рено логан? В нашей статье мы представим данные для всех поколений модели.

Читайте также  Замена задних тормозных колодок на Тойота Королла 2008 видео

  1. Renault Logan
  2. Первое поколение: расход топлива
  3. Рестайлинг I поколения
  4. Второе поколение
  5. Расход топлива II поколения
  6. Отзывы владельцев

Renault Logan

Разработка нового семейного автомобиля началась еще в далеком 1998 году. Спустя 6 лет, в 2004 году, Рено Логан впервые был представлен публике. С тех пор автомобиль пережил одну смену поколения и два рестайлинга, а так же приобрел огромную популярность во многих странах мира, в том числе и в нашей.

В 2009 году Renault Logan стал самой продаваемой иномаркой на отечественном рынке, в 2011-м он снова подтвердил этот титул. В 2013 году Логан получил награду «Автомобиль года».

Комфортный, безопасный и надежный Логан получил столь высокую популярность за счет невысокой стоимости и хороших технических характеристик.

Владельцы по заслугам оценили крепкую “практически неубиваемую” (как окрестили ее в народе) подвеску логана, идеальные для плохих дорог – клиренс в 155 мм и днище особой конструкции, а так же, экономичный, но не самый мощный двигатель, разработанный специально для работы на бензине среднего и низкого качества.

Расход бензина при таком двигателе колеблется от 5,5 до 11,8 литров на 100 км и зависит от режима передвижения, комплектации и модификации авто. Рассмотрим подробно все версии автомобиля.

Первое поколение: расход топлива

Основное производство Рено Логан 1, разработанного на платформе “B0”, было развернуто на румынской автозаводе группы Dacia. В России выпуск первого поколения автомобиля стартовал в 2005 году на московском заводе Автофрамос.

Седан отличался простым незамысловатым внешним видом, с прямыми формами, достаточно просторным салоном, большим багажником в 510 литров, минимализмом в интерьере и бюджетной отделкой салона.

Однако, не смотря на то, что материалы для отделки были использованы дешевые, качество сборки оставалось отменным. Логан 1 получил переднюю независимую систему Мак-Ферсона и полузависимую заднюю, дисковые передние тормоза и задние барабанные.

Для России Logan I выпускался с тремя видами бензинового мотора, мощностью от 75 до 102 л.с. Ниже представлены технические характеристики силовых агрегатов седана, а также нормы расхода топлива на 100 км пути для Рено Логан 1. Все двигатели рассчитаны на использование бензина АИ-92 и имеют экологический класс Евро-2.

1,4 л. – бензин – механика – мощность 75 л.с. – время разгона 13,0 с. – расход по трассе 5,5 л. , по городу 9,5 л. , в смешанном режиме 6,8 л.

1,6 л. – бензин – механика – мощность 90 л.с. – время разгона 11,5 с. – расход по трассе 5,8 л. , по городу 10 л. , в смешанном режиме 7,3 л.

Рестайлинг I поколения

В середине 2008 года началось производство обновленного седана. В России производство рестайлинговой версии стартовало лишь в конце 2009 года.

Рестайлинговая версия немного изменилась внешне. Она получила более крупные фары, обновленные бампера и радиаторную решетку, несколько измененный интерьер. Произошли и небольшие изменения в техническом оснащении. Был добавлен в линейку более мощный мотор в 102 л.с., в комплектации с которым может идти уже не только МКПП, но и АКПП.

Для России обновленный седан комплектовался несколькими типами двигателей, классами Евро-3 и Евро-4:

1,4 л.- бензин – механика – мощность 75 л.с. – время разгона 13,0 с. – расход по трассе 5,5 л ., по городу 9,4 л. , в смешанном режиме 6,9 л.

1,6 л. – бензин – механика – мощность 84 л.с. – время разгона 11,5 с. – расход по трассе 5,8 л. , по городу 10 л ., в смешанном режиме 7,2 л.

1,6 л. – бензин – механика – мощность 103 л.с. – время разгона 10.5 c. – расход по трассе 5,8 л. , по городу 9,4 л. , в смешанном режиме 7,1 л.

1,6 л. – бензин – автомат – мощность 103 л.с. – время разгона 11,7 с. – расход по трассе 6,7 л. по городу 11,8 л. в смешанном режиме 8,4 л.

Второе поколение

В 2012 году в Париже был представлен новый Рено Логан 2 под маркой Dacia. Он сильно изменился как внешне, так и изнутри. Стал более современным и стильным, избавился от грубых прямых форм кузова, получил модернизированное техническое оснащение и недоступное ранее дополнительное оборудование.

В России новый седан поступил в продажу лишь в 2014 году. Он полностью адаптирован для России, благодаря «холодному пуску», аккумулятору увеличенной емкости, генераторам повышенной мощности, а также защите днища.

Улучшилась ходовая часть седана, были установлены новые амортизаторы и пружины. Усовершенствовалась тормозная система и система безопасности.

В 2016 году был произведен рестайлинг второй генерации седана. Седан получил обновленные фары и задние фонари, радиаторную решетку, передний и задний бампера. Изменения в салоне коснулись лишь рулевого колеса. Расширилась линейка двигателей.

Расход топлива II поколения

Рено Логан 2018 комплектуется 4-х цилиндровыми бензиновыми моторами, объемом 1.6 л. и мощностью в 82, 102 и 113 л.с., соответствующими современному классу Евро-5. Ниже представлены технические данные двигателей, а также расход топлива на рено логан 2.

1.6 л. – бензин – механика – мощность 82 л.с. – время разгона – 11,9 с. – расход по трассе – 5,8 л. , по городу – 9,8 л. , в смешанном режиме – 7,2 л.

1.6 л. – бензин – робот – мощность 82 л.с. – время разгона – 12,4 с. – расход по трассе – 5,7 л. , по городу – 9,0 л. , в смешанном режиме – 6,9 л .

1.6 л. – бензин – механика – мощность 102 л.с. – время разгона – 10,5 с. – расход по трассе – 5,8 л. , по городу – 9,4 л ., в смешанном режиме – 7,1 л.

1.6 л. – бензин – автомат – мощность 102 л.с. – время разгона – 11,7 с. – расход по трассе – 6,6 л ., по городу – 10,9 л. , в смешанном режиме – 8,3 л.

1.6 л. – бензин – механика – мощность 113 л.с. – время разгона – 10,7 с. – расход по трассе – 5,6 л. , по городу – 8,5 л. , в смешанном режиме – 6,6 л.

Отзывы владельцев

Из многочисленных отзывов владельцев автомобиля легко узнать реальный расход топлива Рено Логан.

  1. Евгений, 42 года. Хороший бюджетный автомобиль. Надежный, удобный, экономичный. Брал подержанный с маломощным движком 1,4. Расход топлива на трассе всего 6,5 литров, в городе потребляет максимум 10,5 л. Очень доволен.
  2. Андрей, 33 года. Купил новый Рено Логан 2018, с движком в 82 л.с. До этого 7 лет владел калиной 2013 года выпуска. Пришло время обновляться и выбор пал на логан, в том числе и из-за его экономичного мотора, ведь езжу я много. У моего рено логан расход топлива на 100 км выходит порядка 6,5 по трассе и 9,5 в городской черте. Пока вполне устаивает.
  3. Юрий, 45 лет. Уже четвертый год являюсь обладателем седана. Брал новый, с движком 1,6 л, 84 л.с. Машина меня устраивает, так как в первую очередь ценю в авто надежность, безопасность и технические данные, а вот внешний вид – это уже второстепенный вопрос. У моего авто реальный расход в среднем выходит порядка 10 литров.
  4. Антон, 39 лет. Когда выбирал авто, ориентировался в первую очередь на невысокую стоимость обслуживания и экономичность. Logan подошел под эти критерии. Тем более у соседа такой же, он очень доволен. У меня показатели обычно в районе 7-8 литров держатся, у соседа больше – 8-9 говорит.
  5. Ярослав, 53 года. У меня старая модель, 2011 года. Я третий хозяин. Предыдущие не очень-то за ним ухаживали, но несмотря на это он меня еще ни разу не подводил. При движке в 1,4 литра у меня выходит около 6-7 литров по трассе и 8-9 по городу.

Видео по теме смотрите ниже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: