Регламент технического обслуживания toyota corolla - FORD-URAL.RU

Регламент технического обслуживания toyota corolla

Особенности регламента обслуживания Toyota Corolla

Модель Corolla производства компании Toyota входит в число мировых бестселлеров. Это текущий рекордсмен, который активно продаётся практически в каждом уголке мира, включая Россию.

Актуальный регламент технического обслуживания применим к Toyota Corolla 10 и 11 поколений.

Не всегда следует строго придерживаться регламента, поскольку на практике ремонт и замена некоторых элементов может потребоваться раньше регламентированного срока. Поэтому отталкивайтесь от основных рекомендаций, но и учитывайте условия эксплуатации и конкретно свою ситуацию.

  1. Особенности регламента
  2. ТО-1
  3. ТО-2
  4. ТО-3
  5. ТО-4
  6. ТО-5, ТО-7, ТО-9
  7. ТО-6, ТО-8, ТО-10
  8. ТО-12
  9. Необходимые замены по сроку службы
  10. Примерная стоимость работ

Особенности регламента

Действующий регламент для проведения ТО автомобилей Toyota Corolla предусматривает цикличное повторение процедур технического обслуживания.

Потому автомобилистам в основном требуется знать про нюансы обслуживания с ТО-1 по ТО-4. Далее они просто повторяются. То есть ТО-5 будет аналогично ТО-1, ТО-6 станет повторением ТО-2 и так далее.

Что же касается периодичности, то тут Corolla отличается от множества конкурентов. Посещать автосервис японский автопроизводитель рекомендует с интервалом не 15 тысяч км., а 10 тысяч пройденных километров. По возрасту интервал аналогичный и составляет 1 год.

Первым техобслуживанием автомобиля Toyota Corolla образца 2008, 2011 или 2014 года, как и более современных версий, потребуется заняться спустя год или по мере прохождения первых 10 тысяч километров пробега.

Последующий график предусматривает интервал в 10 тысяч км. или 1 год. Учитывайте, что каждое ТО будет входить определённый перечень работ, связанных с заменой запчастей, расходников, и проверкой состояния узлов и систем.

При первом ТО, как и в рамках каждого следующего планового обслуживания, обязательно нужно проверить:

  • систему охлаждения;
  • топливную систему;
  • чехлы ШРУСов;
  • гидропривод сцепления (если коробка механическая);
  • переднюю подвеску;
  • заднюю подвеску;
  • кузов;
  • лакокрасочное покрытие;
  • шины и диски;
  • гидропривод тормозного узла;
  • тормозную систему;
  • аккумулятор;
  • фары;
  • звуковую сигнализацию;
  • световую сигнализацию;
  • омыватели фар;
  • омыватели стёкол;
  • воздушный фильтр;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • ремни безопасности;
  • дренажные отверстия;
  • замки, петли и защёлки на дверях, капоте и багажнике.

Замена воздушного фильтра на Toyota Corolla

Вне зависимости от номера ТО, все перечисленные мероприятия будут проводиться в обязательном порядке.

Вторым плановым техническим обслуживанием Toyota Corolla предстоит заняться через 2 года или 20 тысяч километров пробега.

В этом случае регламент предусматривает повторение операций, актуальных для ТО-1. То есть предстоит залить новое масло в мотор, заменить масляный фильтр и поставить свежий салонный фильтр.

Дополнительно на ТО-2, а затем через одно ТО (ТО-4, ТО-6, ТО-8 и т. д.) нужно проверить:

  • приводные ремни вспомогательных агрегатов;
  • углы расположения колёс (развал-схождение);
  • воздушный фильтр двигателя;
  • рулевой привод;
  • защитные чехлы рулевого привода;
  • ручник (стояночный тормоз).

Поскольку здесь предусмотрена определённая цикличность, запомнить последовательность будет не сложно.

Замена охлаждающей жидкости

Актуально для технического обслуживания Toyota Corolla через 3 года эксплуатации или 30 тысяч пройденных километров, если считать по пробегу.

Третье по счёту сервисное обслуживание не предусматривает ничего нового. Здесь ваша Toyota Corolla проходит через те же работы по диагностике и замене, что и в рамках ТО-1.

Для множества автомобилей ТО-4 наступает через 4 года или 60 000 км. пробега. Но не в случае с Toyota Corolla. Это плановое техобслуживание проводится уже спустя 40 тысяч км., то есть на 20 тысяч км. раньше.

В рамках этого технического обслуживания потребуется повторить операции, актуальные для ТО-1 и ТО-2. Но плюс есть несколько дополнительных обязательных замен.

Поменять через 40 тысяч км необходимо:

  • воздушный фильтр системы охлаждения двигателя;
  • тормозную жидкость;
  • жидкость гидропривода сцепления (если стоит МКПП);
  • свечи зажигания.

Диагностические мероприятия также аналогичны ТО-2, но есть пара дополнительных проверок. Они касаются уровня и возможной доливки масла с АКПП, МКПП или роботизированную коробку передач.

Ремонт выхлопной системы Toyota Corolla

ТО-5, ТО-7, ТО-9

Такие ТО актуальны для автомобилей Toyota Corolla, которые прошли соответственно 50 000, 70 000 и 90 000 километров, либо их срок службы составляет 5, 7 и 9 лет.

Здесь ничего нового, поскольку автомобилисту предстоит пройти через процедуры, прописанные в ТО-1.

Аналогичные мероприятия актуальны в рамках планового ТО-11, то есть спустя 110 000 км., если считать по пробегу, либо через 11 лет по возрасту автомобиля.

ТО-6, ТО-8, ТО-10

Если пробег Toyota Corolla составляет 60 000, 80 000 или 100 000 км., тогда здесь потребуется пройти тот же путь, что и в случае ТО-1 и ТО-2.

Объединяются регламентные работы по диагностике и замены расходников, прописанных для первых двух технических обслуживаний.

Отдельно стоит отметить ТО через 120 000 км., поскольку здесь Toyota Corolla должна получить более широкий перечень услуг и пройти через все процедуры, предусмотренные ТО-4.

Закономерная цикличность даёт возможность быстро сориентироваться и понять, что примерно ждёт автомобилиста в рамках того или иного планового технического обслуживания.

Необходимые замены по сроку службы

Разумеется, что не все расходники живут столько, сколько предусмотрено регламентом. И очевидно, что обслуживание при пробеге около 200 000 км. для автомобилей Toyota Corolla будет включать намного больше дополнительных процедур вне регламента, нежели при пробеге около 80 000 км. Ведь к этому ТО ряд элементов сохраняются в хорошем состоянии.

Постепенно перечень работ для моделей Toyota Corolla расширяется. Это связано с тем, что пробег и возраст негативно влияют на состояние некоторых жидкостей, систем и узлов.

Нужно отдельно поговорить про возможный перечень работ, актуальных примерно к 80 000-140 000 км. Здесь автомобили Toyota Corolla могут поджидать такие моменты:

  • Замена жидкости в составе системы охлаждения двигателя. По рекомендациям японского автопроизводителя, впервые жидкость охлаждения меняют только через 180 тысяч километров по пробегу, либо через 18 лет. В российских условиях эта цифра выглядит невероятной. Последующую замену проводят с интервалом уже 80 тысяч км.
  • Смена масла в коробках передач. Тоже интересный момент. Трансмиссионные жидкости на автомобилях Toyota Corolla 10 и 11 поколений регламентированного срока службы не имеют. По регламенту с интервалом 40 тысяч километров пробега требуется проверять состояние. Жидкость в коробки передач заливается только по мере необходимости. Но если вы заинтересованы в увеличении срока службы АКПП и МКПП, тогда масло в этих коробках лучше менять вне регламента, примерно каждые 90 тысяч километров.
  • Приводной ремень. Этот узел на автомобилях Toyota Corolla также не меняется. Но это прописано в регламенте. В действительности ситуация несколько иная. По правилам, проверка ремня проводится через одно техническое обслуживание. Замена выполняется в случае, если ремень износился, либо же повредился под влиянием тех или иных факторов. Как показывает практика, навесной ремень на Toyota Corolla служит от 80 до 140 тысяч километров.
  • Цепь ГРМ. По паспортным данным этот элемент газораспределительного механизма вечный. То есть в компании Toyota считают, что до конца срока службы их автомобиля менять цепь ГРМ не придётся. Но на практике замена выполняется. Обычно в результате капитального ремонта, либо при появлении признаков растяжения цепи.
Читайте также  Как самостоятельно заменить фильтр салона nissan juke

Замена ремня ГРМ на Toyota Corolla

Среди всех расходных деталей, именно цепь газораспределительного механизма стоит дороже всех. Но к счастью владельцев Toyota Corolla, необходимость в замене цепи возникает крайне редко.

Примерная стоимость работ

Сказать точно, во сколько обойдётся техническое обслуживание конкретно вашей версии, поколения и модификации Toyota Corolla, сможет только представитель автосервиса, куда вы решите обратиться.

Но можно привести пример минимальной стоимости обслуживания этого автомобиля.

Ежегодно на Toyota Corolla предстоит тратить не так много денег, поскольку регулярное обслуживание в основном предусматривает замену моторного масла и фильтров. Наиболее дорогостоящими являются регламентные ТО под номерами 4, 8, 12. Это обусловлено тем, что в рамках этих обслуживаний предстоит замена практически всех расходников.

Отталкиваться нужно примерно от таких актуальных расценок:

  • ТО-1 обойдётся минимум в 4 тысячи рублей.
  • ТО-2 и ТО-3 стоят примерно столько же, то есть порядка 4 тысяч рублей.
  • ТО-4 может обойтись автомобилисту в сумму от 6-7 тысяч рублей и выше.

Далее цикличность техобслуживания повторяется. Поэтому ориентироваться нужно на аналогичные ценники.

Важно учитывать, что расходы на обслуживание Corolla 10 поколения будут несколько ниже в сравнении с 11 генерацией.

Принимайте во внимание стоимость некоторых расходников, которые может потребоваться заменить вне зависимости от конкретного пробега. Для 10 поколения Toyota Corolla это такие цены:

  • на замену охлаждающей жидкости придётся потратить от 3,5 тысяч рублей;
  • замена масла в механической коробке в среднем стоит 2-2,5 тысячи рублей;
  • замена масла в коробке автомат и робот стоит от 4,5-5 тысяч рублей;
  • чтобы поменять навесной ремень, нужно заплатить от 2000 рублей и выше;
  • дороже всего стоит замена цепи ГРМ, которая обойдётся в лучшем случае в 5 тысяч рублей.

Это средние цены, которые могут меняться в зависимости от курса валют и отличаться для конкретного поколения и версии автомобиля японского производителя.

Подводя итоги, стоит отметить, что Toyota Corolla не просто так является мировым лидером по количеству проданных экземпляров. И выход нового поколения позволяет рассчитывать на продолжение успешной истории существования этой машины.

Регламент для Toyota Corolla достаточно грамотный, поскольку японцы реально оценивают российские условия эксплуатации, и понимают, что тот же салонный фильтр и моторное масло вряд ли могут прослужить 15 тысяч км. Они не всегда выдерживают и 10 тысяч километров пробега или год службы.

Регламент ТО и запчасти для ТО Тойота Королла

тыс.км. 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200
мес. 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168 180 192 204 216 228 240
Моторное масло 5W-40 (5л.)
Моторное масло 0W-30 (5л.)
Фильтр масляный
Шайба сливной пробки
Фильтр воздушный рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек
Фильтр салонный рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек
Фильтр топливный бензин
Тормозная жидкость
Свечи зажигания
Приводной ремень генератора рек
Масло АКПП рек рек рек рек рек
Шайба сливной пробки рек рек рек рек рек
Шайба заливной пробки рек рек рек рек рек
Антифриз
Колодки передние
Колодки задние
Тормозной диск передний
Тормозной диск задний
Щетка стеклоочистителя пассажирская
Щетка стеклоочистителя водительская

Расшифровка общей таблицы регламента:

— расходник подлежит обязательной замене на выбранном этапе ТО;

«рек» — расходник рекомендуется к замене официальным дилером;

— расходник, как правило, не меняется на выбранном этапе ТО.

Кликните по столбцу с нужным этапом ТО, чтобы перейти к форме покупки расходников для этого ТО.

Уважаемые клиенты! Для максимально корректного подбора запчастей по каталогу введите VIN вашего автомобиля или позвоните нашим менеджерам, чтобы получить квалифицированную консультацию

Регламент ТО для Тойота Королла Е 160/180 (с 2013 года)

Предлагаем ознакомиться с перечнем и периодичностью проведения регламентных работ по техническому обслуживанию Тойота Королла в кузове E160/Е180. Обращаем внимание, что в таблице интервал ТО указан как в км пробега (показания по одометру), так и в месяцах. Выбирается то, что наступит раньше.

Виды работ Пробег, тыс. км Месяцы
10 20 30 40 50 60 70 80
Двигатель
Приводные ремни К К К К 24
Моторное масло З З З З З З З З 12
Масляный фильтр З З З З З З З З 12
Система охлаждения и обогрева 1 К К 24
Охлаждающая жидкость 2 К К
Выхлопные трубы и крепления К К К К 12
Система зажигания
Свечи зажигания Замена каждые 100 000 км
Аккумулятор К К К К К К К К 12
Топливная система и система снижения токсичности отработавших газов
Топливный фильтр 3 З 96
Воздушный фильтр К З К З К:24 З:48
Пробка заливной горловины топливного бака, топливопровод, соединения и клапан управления системы выпуска паров топлива К К 24
Угольный фильтр К К 24
Тормозная система и сцепление
Педаль тормоза и стояночный тормоз К К К К К К К К 6
Тормозные колодки и диски К К К К К К К К 6
Тормозная жидкость К К К З К К К З К:6 З:24
Жидкость для сцепления К К К З К К К З К:6 З:24
Трубопроводы и шланги тормозной системы К К К К 12
Шасси
Рулевое колесо, сцепление и привод рулевого механизма К К К К 12
Подшипники карданного вала К К К К 24
Шаровый шарнир и пылезащитный чехол К К К К 12
Рычаг переключения передач для механической коробки передач К К
Масло для механической коробки передач (включая передний дифференциал) К К 48
Трансмиссионная жидкость бесступенчатого вариатора (включая передний дифференциал) К К 24
Передняя и задняя подвеска К К К К 12
Шины и давление в шинах К К К К К К К К 6
Световые приборы
Осветительные приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и стеклоомыватели К К К К К К К К 6
Система кондиционирования
Воздушный фильтр кондиционера З З З З
Уровень хладагента системы кондиционирования воздуха К К К К 12

К – проверка (контроль);

З – замена, регулировка или смазка;

Примечание:

  1. Проверить через 80 000 км или 48 месяцев, затем проверять через каждые 20 000 км или 12 месяцев;
  2. Первая замена через 160 000 км, затем менять через каждые 80 000 км.
  3. Включая фильтр в топливном баке.

Тех. обслуживание Toyota Corolla

Динамичный дизайн, LED-оптика, бензиновый двигатель с бесступенчатым вариатором, надёжная коробка передач — всё это серия автомобилей «Corolla» от «Toyota». Её модели очень востребованы среди автолюбителей во всём мире, и Россия — не исключение. Стоит ли говорить о том, что техническое обслуживание «Toyota Corolla» — одна из самых востребованных услуг в нашем автосервисе?

Наш технический центр оказывает следующие услуги по ТО Toyota Corolla

«Toyota Дубровка» предлагает широчайший спектр услуг для автомобилей этого бренда, которые включают в себя разные виды ремонта, диагностики и ТО. Мы располагаем всем необходимым для того, чтобы проводить все работы на достойном профессиональном уровне, но по ценам ниже дилерских. Именно поэтому нас выбирают тысячи жителей столицы, которые владеют машинами «Toyota».

Регламент ТО Toyota Corolla

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Список работ 10 т. 20 т. 30 т. 40 т. 50 т. 60 т. 70 т. 80 т. 90 т. 100 т.
Приводные ремни П П П П П
Моторное масло, масляный фильтр двигателя З З З З З З З З З З
Узлы и агрегаты автомобиля 1 П П П П П П П П П П
Радиатор 2 П П П
Системы выпуска отработавших газов П П П П П
Свечи зажигания З
Аккумуляторная батарея 3 П П П П П П П П П П
Топливный фильтр З
Топливная система Прочистка каждые 100 000 км
Воздушный фильтр П З П З П
Крышка топливного бака, топливопроводов П П П
Адсорбер паров топлива П П
Тормозная система 4 П П П П П П П П П П
Стояночный тормоз П П П П П
Тормозная жидкость П П П З П П П З П П
Сцепления для моделей с МКПП П П П З П П П З П П
Рулевое управление П П П П П
Приводные валы и пыльники приводных валов П П П П П П П П П П
Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников П П П П П П П П П П
Масло в коробке передач П П
Автоматическая трансмиссия (АКПП) П П
Рычаг переключения передач для 6-ступенчатой МКПП П П П
Шины П П П П П П П П П П
Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели П П П П П П П П П П
Внутрисалонный фильтр З З З З З З З З З З
Системы кондиционирования П П П П П

1 — проверка на предмет утечек и внешних повреждений
2 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
3 — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм
4 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов

З — замена
П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости

Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.

Как мы проводим ТО «Toyota Corolla»?

Узкая специализация даёт нам целый ряд преимуществ перед другими автосервисами. У нас работают аттестованные мастера, которые хорошо знакомы с регламентом проведения ТО, разработанным в «Toyota». Они сотни раз проводили соответствующие работы, и наши клиенты неизменно оставались довольны их качеством.

Мы располагаем современным оборудованием дилерского уровня и лицензионным программным обеспечением со всеми актуальными обновлениями. На предприятии имеется склад, где представлены оригинальные комплектующие и расходные материалы, необходимые для проведения технического обслуживания «Тойота Королла». Таким образом, наши клиенты получают всё необходимое и могут контролировать процесс проведения работ после диагностики, выбирать услуги, которые им необходимы на данный момент, предварительно узнав их стоимость.

Когда нужно проводить техобслуживание «Toyota Corolla»?

В соответствии с регламентом «Toyota», мероприятия по первому техническому обслуживанию нужно проводить уже через один месяц после того, как автомобиль начали эксплуатировать. В процессе мастера должны проверить работу всех систем машины, провести краткую диагностику со считыванием ошибок, протестировать состояние рабочих жидкостей и их уровня, а также работу подвески.

Что касается планового ТО «Тойота Королла», то его проводят каждые 10 000 км, но не реже одного раза в год. При этом сроки сужаются до 7-ми тысяч километров при частой эксплуатации:

  • по бездорожью;
  • в пробках;
  • на скорости выше 150 км/ч;
  • с некачественными горюче-смазочными материалами.

Что входит в ТО «Toyota Corolla»?

Мероприятия по плановому техобслуживанию «Тойота Королла» очень разнообразны и включают в себя следующее:

  • тестирование состояния и замена масляного, салонного, воздушного топливного фильтров;
  • регулировка приводных ремней;
  • замена масла в ДВС и коробке передач;
  • проверка состояния и замена тормозной жидкости;
  • замена свечей зажигания;
  • тестирование состояния и работы тормозной системы, проверка состояния стояночного тормоза;
  • тестирование узлов автомобиля на предмет утечек и повреждений;
  • мероприятия по проверке заряда аккумулятора;
  • тестирование системы рулевого управления;
  • проверка состояния шин, давления в них;
  • тестирование работы оптики, стеклоочистителей и омывателей.

Почему ТО в нашем автосервисе — это выгодно?

Наверняка Вы думаете, что цена услуг по техническому обслуживанию «Toyota Corolla» в нашем автосервисе пребывает на уровне дилерской… Спешим Вас порадовать: Вы ошибаетесь! Наш ценник достаточно умерен — и это при том, что Вы получаете услуги дилерского класса!

Не верите? Убедитесь в этом, ознакомившись с нашим прайс-листом. Узнать точную стоимость услуг можно воспользовавшись онлайн-калькулятором ТО или позвонив нашему оператору по телефону: +7 (495) 532-45-05. Каким бы способом Вы ни воспользовались, Вы будете приятно удивлены доступностью наших цен… И это при том, что ряд работ мы проводим бесплатно: проверка омывателей, воздушного фильтра, приводных ремней, омывателей, масел! «Toyota Дубровка»: профессиональный сервис, выгодные условия!

Регламент технического обслуживания (ТО) Тойота Королла

Автомобиль марки Toyota Corolla японского автопроизводителя относится к мировым бестселлерам. Toyota Corolla активно продается практически во всех странах мира, пользуется немалой популярностью у российских автовладельцев.

Тойота Королла – одна из самых надежных моделей в линейке Тойоты, для поддержания функциональности которой требуется соблюдение предусмотренных сроков технического обслуживания, выполнение ремонта по необходимости.

Понятие регламента и его особенности

Регламент ТО представляет собой утвержденный производителем перечень процедур, которые должны проводиться с указанной периодичностью в рамках техобслуживания автомобиля. Документ призван систематизировать обязательный контроль различных агрегатов и узлов машины, замену расходных материалов. Соблюдение установленных нормативов обеспечивает поддержку авто в рабочем состоянии, позволяет заранее определить возможные дефекты и неполадки, устранив их до того, как они спровоцируют серьезную поломку и дорогостоящий ремонт.

Когда необходимо проходить ТО?

Техобслуживание моделей Toyota в рамках норматива предусматривает выполнение установленного перечня процедур по разработанному графику. Первичный контрольный осмотр и замена выполняются каждые 10 тыс. км, второе ТО проходит через 20 тыс. км. Регулярность проведения работ в рамках ТО-3 определяется износом отдельных узлов и комплектующих. Мониторинг не ограничивается обычным осмотром, так как при обнаружении неполадок или повреждений необходимо выполнение ремонта.

Периодичность выполнения регламентных работ определяется годом выпуска авто, условиями его эксплуатации, а также перечнем обязательных процедур. По общим правилам проверки проводятся каждый год либо через 10 тыс. км пробега (в зависимости от скорости наступления одного из событий). Если рассматривать возрастную машину с приличным пробегом (например, Corolla E 150 MMT 2008 года), периодичность техобслуживания необходимо уменьшить до 7-8 тыс. км. Для новинок модельного ряда, таких как E 150 МТ 2010-2012 или E 180 MT 2013-2016 гг., а также более поздних линеек, проверки могут проводиться раз в 10 тыс. км.

Что включается в регламент техобслуживания?

Регламентные работы состоят из списка определенных процедур для каждого типа техобслуживания. Каждые 10 тыс. км производится полный осмотр автомобиля включая подвеску, состояние тормозной системы, уровень жидкостей и даже покрышки. К этой же группе относится контроль системы торможения с анализом состояния ее основных элементов. Дополнительно осматривается АКБ, места крепления клемм. Также проверяется состояние приводных валов и пыльников.

Следующий контроль осуществляется при пробеге в 20 тыс. км. Он включает все вышеназванные работы и дополнительные операции в виде проверки состояния приводных ремней, стояночного тормоза, системы кондиционирования, рулевого управления. Система отвода выхлопных газов проверяется на герметичность, меняются салонные и воздушные фильтра (замена последнего выполняется раз в 10 тыс. км с контролем каждые 10 тыс. км).

Основные отличия ТО-1 от ТО-4

Для большинства современных авто ТО-4 наступает через 60 тыс. км пробега либо через 4 года эксплуатации. У японского автопроизводителя свои сроки, поэтому четвертое плановое техобслуживание выполняется уже через 40 тыс. км.

Данное ТО предусматривает повторение процедур, актуальных для первых двух ТО, с дополнением в виде нескольких обязательных замен:

  • Воздушного фильтрующего элемента ДВС.
  • Тормозной жидкости.
  • Замена масла в трансмиссии.

Мероприятия по диагностике повторяют ТО-2 и дополняются проверкой состояния масла в АКПП с последующей частичной или полной заменой при необходимости.

Почему у нас стоимость услуг по ТО ниже чем у других сервисов?

Наш автосервис не проводит демпинга или ценовой войны в отношении конкурентов. Причина доступных тарифов проста – в «Тойота-Электрик» нет отдела рекламы, внушительного штата сотрудников, секретарей и менеджеров по продажам. Все это позволяет нам экономить на расходах, исключив их из себестоимости услуг. Мы сотрудничаем с проверенными оптовыми поставщиками комплектующих, имеем собственный склад. Все это позволяет нам придерживаться гибкой ценовой политики, предлагая клиентам приемлемые расценки.

Преимущества технического обслуживания в «ТОЙОТА-ЭЛЕКТРИК»

Мастера автосервиса «Тойота-Электрик» точно соблюдают работы, предписанные регламентом производителя. Для замены используются оригинальные запчасти либо их высококачественные аналоги. Прохождение техобслуживания в нашем сервисе позволяет сохранить заводскую гарантию на авто, при этом мы проставляем все необходимые отметки в сервисной книжке.

Для новых клиентов действует акция – при первом посещении автосервиса вы получаете скидку в 10% на ТО. Воспользуйтесь удобным калькулятором, чтобы самостоятельно рассчитать стоимость техобслуживания для вашего автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: