Регламент то Киа Спортейдж 3 бензин - FORD-URAL.RU

Регламент то Киа Спортейдж 3 бензин

Плановое ТО на примере Kia Sportage III

Горячий привет всем любителям автомобилей японо-корейской инженерной мысли!

Сложно переоценить важность своевременного регламентного технического обслуживания! Его ещё сокращённо называют «Плановым ТО». ТО-15, ТО-30, ТО-45, ТО-60, ТО-90-60-90, да-да, а как же?! 90-60-90 тоже требуют периодического, а лучше регулярного и качественного Тематического Обследования или Тантрического Обожествления, в крайнем случае, Тренажёрного Обновления…Что уж говорить о сложносочинённых механизмах «железных коней», которые день за днём помогают нам обогнать время, добавляют жизненного комфорта и дарят незабываемые ощущения от вождения, то есть самый настоящий авто-драйв!

Современные технологии высокоточных производств с минимальными допусками, жёсткая конкуренция автопроизводителей в сфере повышения удельной мощности и КПД своих агрегатов, наряду со снижением вреда экологии от выбросов при сгорании углеводородного топлива, выдвигают особые требования к используемым техническим жидкостям. Самый известный ГСМ после бензина и дизельного топлива это, конечно же, моторное масло. Моторное масло, если говорить очень простым языком, состоит из базовой основы и пакета присадок. Оба этих компонента вместе и каждый по-отдельности имеют свой ресурс, который можно измерить в моточасах (на наш взгляд, это более правильный подход, нежели пробег в километрах). Существует достаточное количество факторов, влияющих непосредственно на старение моторного масла, таких как:

— нестабильное качество топлива (касается АЗС типа «No name» за ближайшим перекрёстком);
— большой температурный диапазон работы двигателя и трансмиссии в условиях нашего климата;
— рваный пробочный (городской) режим эксплуатации;
— частые поездки на небольшие расстояния;
— активный стиль вождения с частым выкручиванием стрелки тахометра «до отсечки»;
— высокофорсированные ДВС, оборудованные нагнетателями/фазовращателями, непосредственным (прямым) впрыском и т.д. и т.п…

Опираясь на многолетний опыт обслуживания профильных машин, специалисты Техцентра «Авто-Драйв» на Южной призывают обратить особое внимание на соблюдение хотя бы тех сроков, которые заложены автопроизводителями для прохождения планового ТО. Безусловно, замена моторного масла в рамках проведения технического обслуживания автомобилей приходит на ум в первую очередь, но не хлебом единым жив человек не только из масляного сервиса состоит подготовка четырёхколёсного друга к следующим тысячам километров беззаботной эксплуатации.

Каждый интересующийся автолюбитель, в общих чертах, представляет как проходит сама процедура планового ТО, а мы готовы продемонстрировать это визуально и в деталях на примере KIA Sportage 3-го поколения:

— Автомобиль: KIA Sportage III
— Год выпуска: 2013
— Двигатель: Theta 2.0 литра (G4KD)
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ
— Коробка передач: АКПП, 6 ступеней (P942)
— Привод: Полный подключаемый
— Пробег: 30 000 километров

— провести плановое ТО-2 (30 тыс. км. или 2 года)

Полиэтиленовые чехлы на сиденье водителя и рулевое колесо для любых работ в нашем техцентре — обязательны! Предохраняемся — и в путь:

По желанию владельца автомобиль перед заездом в цех должен будет пройти процедуру очищения, в прямом смысле этого слова.
Инспекционный сервис предусматривает проведение комплексной диагностики. В предыдущей статье мы подробно останавливались на освещении этого вопроса, поэтому сегодня по сокращённой программе, — only pictures:

«Спортяга» оказался, на удивление, бодрым малым, — как раз подстать своему хозяину. Результаты диагностики — на зависть многим премиумным немцам, перешагнувшим черту гарантийного срока эксплуатации. По словам эксперта, сайлентблоки передних нижних рычагов имеют небольшие трещины, тем не менее, до следующего планового технического обслуживания они доживут совершенно спокойно. Критический износ получили только передние колодки, что немудрено, — владелец молодой и горячий… Получаем согласие на замену колодок и приступаем к выполнению самой процедуры, собственно, ТО по плану.

Снимаем нештатную защиту картера двигателя и меняем масло традиционным способом:

Сложно себе представить замену моторного масла и незамену одноимённого фильтра:

Тем временем, пока-пока-по капельке стекает старое, почерневшее от нелёгкой и суетной городской жизни, моторное масло, есть возможность приспустить немного платформу подъёмника для параллельной замены передних тормозных колодок:

Переходим к поджигателям топливо-воздушной смеси, для которых регламентом производителя замена предписана как раз на ТО-2:

Оригинальные свечи свой ресурс отработали. А ведь прав производитель по поводу замены свечей зажигания не реже 1 раза в два года или через 30 000 километров пробега!

Осталось поменять всего два фильтра — воздушный и салонный:

Итак, весь комплекс работ по проведению планового ТО номер 2 для кроссовера гордой корейской корпорации «Kia Motors» позади. Владельцу даны настоятельные рекомендации о недопустимости активного стиля вождения первые несколько сотен километров пробега. В этот период следует держать увеличенную дистанцию до впереди идущего транспорта, избегать экстренного торможения и для остановки плавно нажимать на педаль тормоза, пока новые колодки притираются к рабочим поверхностям тормозных дисков…

P.S.: Особо внимательные читатели наверняка подметили тот факт, что автомобиль-то у нас 2013 года рождения и пятилетняя ограниченная гарантия производителя на него ещё действует… Как же он проходил ТО не у официального дилера, ведь это может быть чревато, так называемым, «слётом с гарантии»?! А вот и нет! Читайте подробный ответ «Общества защиты прав потребителей» по ссылке на нашем сайте.

Для всех, кто ещё пока не является клиентами Техцентра «Авто-Драйв» на Южной, с гордостью сообщаем: гарантия на все выполненные работы — 12 месяцев без ограничения пробега!

Ну и, как говорится, на «десерт» вашему вниманию представляется тематический видеоролик:

Наш девиз: «Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!»

— моторное масло ACEA A3/B4 Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-50 (9068)
— масляный фильтр OEM (26300-35503)
— воздушный фильтр OEM (28113-2S000)
— салонный фильтр OEM (97133-2E260)
— свечи зажигания OEM (18841-11051)
— тормозные колодки передние OEM (58101-2YA00)

— плановое ТО: 6500 руб.
— замена передних тормозных колодок: 3900 руб.
— замена свечей зажигания: 1800 руб.
— мойка: 360 руб.

Все цены указаны с учётом стоимости запасных частей и расходных материалов.

Действующие лица:

— владелец: Константин
— механик-автослесарь: Максим Акаемов
— мастер-приёмщик: Артём Пономаренко

Напоминаем, что специально для пользователей сайта DRIVE2 было разработано уникальное предложение по проведению расширенной комплексной диагностики автомобиля. При первом посещении Техцентра «Авто-Драйв» на Южной Вы получаете пакет диагностических услуг стоимостью 1750 руб. совершенно БЕСПЛАТНО! Запись строго через личный кабинет DRIVE2.

С 10:00 до 21:00 без перерывов и выходных
+7 (495) 125-20-56
г. Москва, Днепропетровский проезд, дом 7
авто-драйв.рф

Регламент то Киа Спортейдж 3 бензин — выкладываем по полочкам

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Kia Sportage 3 — го поколения в России является одним из самых популярных кроссоверов.

В продажу он поступал с разным техническим оснащением. На выбор предлагалось три типа двигателей, среди которых была одна бензиновая установка – на 2,0 литра и два дизеля – на 1,7 и 2,0 литра.

Для бензинового мотора предлагалось два типа коробок передач – механическая и автоматическая, а также два вида привода – передний и полный.

Что касается дизельных агрегатов, то 1,7-литровый мотор работал только в паре с МКПП и имел передний привод, а модель на 2,0 литра комплектовалась только АКПП и приводом на все колеса.

Ремонт КИА СПОРТЕЙДЖ

Кузовной ремонт Kia Sportage проводится с использованием современных технологий на импортном оборудовании. У нас Вы можете починить не только Sportage – ремонт других моделей КИА у нас проводится в полном объёме. Обслуживание Kia Sportage включает и мойку автомобилей наших клиентов. Мы находим различные варианты устранения неполадок Sportage – ремонт модели проводится в полном соответствии с требованиями изготовителя. Уведомляем Вас о том, что ремонт Kia Sportage — это использование оригинальных запчастей и расходных материалов. Обслуживание Kia Sportage — это не только починка кузова – ремонт Киа Спортейдж включает также и устранение неполадок в автоматической и механической коробках передач и двигателе. Sportage ремонт требует профессионализма и опыта в работе с моделями КИА. Обслуживание Kia Sportage проводится профессионалами техцентра. Наши техники прошли обязательную сертификацию КИА, для того, чтобы качественно осуществлять обслуживание КИА Sportage.

Схема Технического обслуживания: Kia Sportage III 2.0L Дизель МКПП Полный привод

I — обязательный осмотр. Очистка, регулировка и замена осуществляется при необходимости. R — обязательная замена.

Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

Пояснения к схеме технического обслуживания автомобилей KIA:

1. Расходные материалы (свечи зажигания, фильтры, технические жикости) могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжелые условия эксплуатации.

2. При выполнении рекомендованных работ по техническому обслуживанию автомобилей KIA может возникнуть необходимость в проведении внеплановых дополнительных работ (с/у защиты картера, демонтаж дополнительного оборудования). Дополнительные работы проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

3. Проверка на наличие чрезмерного шума со стороны клапанного механизма, неустойчивой работы и/или вибрации двигателя, потери мощности.

4. Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако, при использовании топлива низкого качества, возможно его засорение посторонними частицами.

Замена АКБ на Crown ESR 5000

Замена АКБ на Crown ESR 5000 с помощью роликового стола

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Выполнить процедуры, которые описаны в ТО1 автомобиля КИА Спортейдж.
  2. Заменить свечи зажигания. Понадобятся 4-ре штуки, цена — 4$ за 1 шт. (1884111051).
  3. Заменить тормозную жидкость. В автомобиле используется ТЖ типа ДОТ 4, необходимый объём — 1 литр. Выбираем жидкость CASTROL Brake Fluid DOT 4, цена за 1 литр — 8$ (4666300060).
  4. Заменить рабочую жидкость в гидроприводе сцепления. Этот пункт только для автомобилей оборудованных механической КПП, нужный объём в районе 1 литра. Применяется та же ТЖ, цена и код которой описаны выше.
Читайте также  Киа спортейдж 3 замена тормозной жидкости

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить процедуры ТО1.
  2. Заменить воздушный фильтр. Цена — 7$ (281132S000). Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замена производиться при каждом тех. обслуживании.

KIA Sportage III, бензиновый 2,0L, МКПП 4х4, что выполняется и проверяется?

Чтобы было понятнее, приведем полный список работ, проводимых при ТО-1, а далее укажем, что дополнительно проводится в каждом последующем ТО.

Начнем с перечня работ, которые подразумевают только осмотр и возможную замену или регулировку.

При ТО-1 у указанной модели кроссовера проверяются и проводятся:

  • Состояние АКБ;
  • Карданные валы (включает возможное шприцевание шлицевых соединений и крестовин);
  • Компьютерная диагностика электронных систем авто;

  • Светозвуковая сигнализация и оборудование, относящееся к ней;
  • Элементы системы кондиционирования;
  • Шины на износ и давление в них (проверяются все, даже запасное колесо);
  • Вакуумные патрубки и шланги;
  • Приводные валы и резинотехнические элементы ШРУСов;
  • Герметичность выпускной системы;
  • Элементы тормозной системы (колодки, диски, трубопроводы и места их соединений);
  • Крепежные элементы составных частей авто (двигателя, коробки и т. д.);
  • Состояние лакокрасочного покрытия и декоративных элементов кузова;
  • Приводные ремни навесных агрегатов;
  • Радиаторы систем охлаждения и кондиционирования;
  • Узлы рулевого механизма;
  • Топливопроводы, патрубки и места их соединений;
  • Турбокомпрессор и его масляные трубки;
  • Шаровые опоры системы подвески авто;
  • Патрубки системы вентиляции картера мотора;
  • Антифриз системы охлаждения;
  • Тормозная жидкость, жидкость привода сцепления;
  • Воздушный фильтр мотора.
  • Это все то, что обязательно должно быть проверено при ТО-1 и при надобности заменено или подрегулировано.

    Но есть и работы, которые подразумевают обязательную замену рабочей жидкости, расходного элемента или детали. При ТО-1 для бензиновой модели с МКПП и полным приводом меняются:

    • Моторное масло вместе с фильтром и прокладкой сливной пробки;
    • Салонный фильтр.

    Для замены потребуется масло Synthetic 5W-30 в необходимом количестве, масляный фильтр FILTER ASSY-ENGINE OIL (код – 2630035503), прокладка пробки слива масла GASKET-OIL PLUG (код – 2151323001) и фильтр салонный FILTER ASSY-AIR (код — 971332E210).

    Стоимость работ на официальном СТО составляет 3750 руб. Дополнительно придется заплатить за запасные части – 1419 руб. Причем сюда не входит стоимость горюче-смазочных материалов. Цены могут меняться в зависимости от региона вашего проживания.

    При ТО-2 с этим авто выполняют все то же самое, но дополнительно проверяют:

    • Педаль сцепления;
    • Педаль тормоза;
    • Работу стояночного тормоза;
    • Система вентиляции бака и крышки заливной горловины.

    Что касается обязательной замены, то помимо масла и фильтра меняются также свечи зажигания, а также жидкости тормозной системы и привода сцепления.

    Для замены нужны свечи PLUG ASSY-SPARK (код — 18847 08220), а также технические жидкости DOT-4, DOT-5.1.

    Все обслуживающие работы обойдутся в 4850 руб., а стоимость запчастей (без ГСМ) – 4243 руб.

    При ТО-3 делается все то же самое, что и при ТО-1. Единственное, проверяется масло в КПП и замене дополнительно подвергаются жидкость системы охлаждения (HYUNDAI LONG LIFE COOLANT) и воздушный фильтр двигателя — FILTER-AIR CLEANER (код 281133W500).

    Цена работ при ТО-3 составляет 4650 руб., и дополнительно 2190 руб. – за запчасти и расходники, при этом горюче-смазочные придется приобретать отдельно. Напоминаем, цены могут меняться.

    Перечень работ ТО-4 соответствует ТО-2, но дополнительно заменяется топливный фильтр (FILTER-FUEL PUMP, код — 311121R100), а также проверяются жидкости в заднем дифференциале и раздаточной коробке (Масло SAE 75W-90 код – 100118). Проведение этого ТО обойдется в 5550 руб., и 6424 руб. – за запчасти.

    ТО-5 по перечню работ полностью соответствует ТО-1. Стоимость проведения работ тоже одинаковая.

    ТО-6 соответствует ТО-2 за исключение того, что проводится замена жидкости системы охлаждения и воздушного фильтра мотора. Из-за этого стоимость проведения обслуживающих работ повышается до 5750 руб. и 5014 руб. – за запчасти.

    При ТО-7 делают все то же, что и при ТО-1, но дополнительно меняются рабочие жидкости в дифференциале и раздаточной коробке вместе с прокладками сливных пробок.

    Код прокладки пробки дифференциала – 5306439000, а прокладки раздатки – 2151311000. Стоимость этого обслуживания составляет 4550 руб., и запчасти – 1469 руб.

    Техническое обслуживание №8 по перечню работ идентично ТО-4. Стоимость его, а также запчастей тоже одинакова.

    Что касается последних двух ТО — №9 и №10, то они идентичны по проводимым работам и стоимости ТО-3 и ТО-2 соответственно.

    Указанные работы и их периодичность проведения во многом идентична для всех моделей Kia Sportage III, но на других моделях из-за их конструктивных особенностей, имеются работы, которые не попали в вышеизложенный список.

    Особенности проведения ТО на других моделях.

    Рассмотрим, какие же другие виды работ делаются для той или иной модели, а также к какому ТО они относятся.

    Комплектация с 1,7-литровый дизель, МКПП, передний привод

    Что касается версии с 1,7-литровым дизельным агрегатом, МКПП и приводом только на переднюю ось, то ко всему перечню работ, описанных выше добавляется проверка и замена топливного фильтра, периодичность работ с которым идентична модели с 2-литровым мотором.

    Зато у дизеля отсутствуют в регламенте работы, связанные с бензиновой топливной системой – замена свечей зажигания и проверка бензинового фильтра.

    2,0L бензиновый двигатель, АКПП, передний привод

    Последней будет рассмотрена модель с бензиновым мотором, автоматической коробкой и передним приводом.

    У этой модели в перечень работ также входит:

    • Проверка и регулировка зазоров клапанов (при ТО-5 и ТО-10);
    • Проверка состояния жидкости в автоматической коробке (ТО-3, ТО-6);
    • Замена рабочей жидкости в АКПП (ТО-6).

    Регламент ТО других модификаций Киа Спортейдж 3

    2.0L дизель, МКПП, полный привод.

    2.0L бензин, АКПП, передний привод.

    2.0L бензин, АКПП, полный привод.

    2.0L бензин, МКПП, передний привод.

    Напоследок отметим некоторые нюансы, которые указываются в пояснении к регламенту.

    Указывается, что расходные материалы (свечи, фильтры и т. д.) могут требовать замены значительно раньше указанных сроков, поскольку срок их службы зависит от условий эксплуатации авто.

    Во время проведения технического обслуживания возможно потребуется снятие навесных или защитных элементов с двигателя. Поскольку эти работы оплачиваются отдельно, то перед их проведением они согласовываются с владельцем автомобиля.

    Стоит отметить, что многие работы по обслуживанию можно выполнить и самостоятельно, имея лишь базовые навыки в ремонте авто, расходные материалы и инструмент.

    Это позволит значительно сэкономить на обслуживании кроссовера Kia Sportage III.

    Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите «ОТПРАВИТЬ». Спасибо.

    Регламентное техническое обслуживание Киа Спортейдж 3

    Kia Sportage 3 — го поколения в России является одним из самых популярных кроссоверов.

    В продажу он поступал с разным техническим оснащением. На выбор предлагалось три типа двигателей, среди которых была одна бензиновая установка – на 2,0 литра и два дизеля – на 1,7 и 2,0 литра.

    Для бензинового мотора предлагалось два типа коробок передач – механическая и автоматическая, а также два вида привода – передний и полный.

    Что касается дизельных агрегатов, то 1,7-литровый мотор работал только в паре с МКПП и имел передний привод, а модель на 2,0 литра комплектовалась только АКПП и приводом на все колеса.

    Количество ТО проводимых на Киа Спортейдж 3

    Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии предусмотрен регламент проведения обслуживающих работ, состоящий из 10 технических обслуживаний, начиная от ТО-1 и заканчивая ТО-10.

    Периодичность между проведением обслуживающих работ составляет 15 тыс. км. пробега или же 1 год (если авто не наезжает за указанный период такой пробег).

    Сразу отметим, что эта периодичность установлена для авто, эксплуатирующихся в нормальных условиях. Если же кроссовер используется в жестких режимах, сроки проведения обслуживания могут быть уменьшены.

    Рассмотрим перечень работ, которые проводятся при обслуживании автомобиля при разных ТО.

    Для начала рассмотрим все работы с моделью, оснащенной 2-литровым бензиновым мотором и механической коробкой, имеющей полный привод.

    Большинство работ подразумевают лишь обязательный осмотр, а регулировка или замена проверяемого элемента проводится только при надобности.

    Но есть и перечень работ, который подразумевает обязательную замену элемента или рабочей жидкости.

    KIA Sportage III, бензиновый 2,0L, МКПП 4х4, что выполняется и проверяется?

    Чтобы было понятнее, приведем полный список работ, проводимых при ТО-1, а далее укажем, что дополнительно проводится в каждом последующем ТО.

    Начнем с перечня работ, которые подразумевают только осмотр и возможную замену или регулировку.

    При ТО-1 у указанной модели кроссовера проверяются и проводятся:

    • Состояние АКБ;
    • Карданные валы (включает возможное шприцевание шлицевых соединений и крестовин);
    • Компьютерная диагностика электронных систем авто;

  • Светозвуковая сигнализация и оборудование, относящееся к ней;
  • Элементы системы кондиционирования;
  • Шины на износ и давление в них (проверяются все, даже запасное колесо);
  • Вакуумные патрубки и шланги;
  • Приводные валы и резинотехнические элементы ШРУСов;
  • Герметичность выпускной системы;
  • Элементы тормозной системы (колодки, диски, трубопроводы и места их соединений);
  • Крепежные элементы составных частей авто (двигателя, коробки и т. д.);
  • Состояние лакокрасочного покрытия и декоративных элементов кузова;
  • Приводные ремни навесных агрегатов;
  • Радиаторы систем охлаждения и кондиционирования;
  • Узлы рулевого механизма;
  • Топливопроводы, патрубки и места их соединений;
  • Турбокомпрессор и его масляные трубки;
  • Шаровые опоры системы подвески авто;
  • Патрубки системы вентиляции картера мотора;
  • Антифриз системы охлаждения;
  • Тормозная жидкость, жидкость привода сцепления;
  • Воздушный фильтр мотора.
  • Читайте также  Замена заднего фонаря.: бортжурнал Renault Logan 16V года на DRIVE2

    Это все то, что обязательно должно быть проверено при ТО-1 и при надобности заменено или подрегулировано.

    Но есть и работы, которые подразумевают обязательную замену рабочей жидкости, расходного элемента или детали. При ТО-1 для бензиновой модели с МКПП и полным приводом меняются:

    • Моторное масло вместе с фильтром и прокладкой сливной пробки;
    • Салонный фильтр.

    Для замены потребуется масло Synthetic 5W-30 в необходимом количестве, масляный фильтр FILTER ASSY-ENGINE OIL (код – 2630035503), прокладка пробки слива масла GASKET-OIL PLUG (код – 2151323001) и фильтр салонный FILTER ASSY-AIR (код — 971332E210).

    Стоимость работ на официальном СТО составляет 3750 руб. Дополнительно придется заплатить за запасные части – 1419 руб. Причем сюда не входит стоимость горюче-смазочных материалов. Цены могут меняться в зависимости от региона вашего проживания.

    При ТО-2 с этим авто выполняют все то же самое, но дополнительно проверяют:

    • Педаль сцепления;
    • Педаль тормоза;
    • Работу стояночного тормоза;
    • Система вентиляции бака и крышки заливной горловины.

    Что касается обязательной замены, то помимо масла и фильтра меняются также свечи зажигания, а также жидкости тормозной системы и привода сцепления.

    Для замены нужны свечи PLUG ASSY-SPARK (код — 18847 08220), а также технические жидкости DOT-4, DOT-5.1.

    Все обслуживающие работы обойдутся в 4850 руб., а стоимость запчастей (без ГСМ) – 4243 руб.

    При ТО-3 делается все то же самое, что и при ТО-1. Единственное, проверяется масло в КПП и замене дополнительно подвергаются жидкость системы охлаждения (HYUNDAI LONG LIFE COOLANT) и воздушный фильтр двигателя — FILTER-AIR CLEANER (код 281133W500).

    Цена работ при ТО-3 составляет 4650 руб., и дополнительно 2190 руб. – за запчасти и расходники, при этом горюче-смазочные придется приобретать отдельно. Напоминаем, цены могут меняться.

    Перечень работ ТО-4 соответствует ТО-2, но дополнительно заменяется топливный фильтр (FILTER-FUEL PUMP, код — 311121R100), а также проверяются жидкости в заднем дифференциале и раздаточной коробке (Масло SAE 75W-90 код – 100118). Проведение этого ТО обойдется в 5550 руб., и 6424 руб. – за запчасти.

    ТО-5 по перечню работ полностью соответствует ТО-1. Стоимость проведения работ тоже одинаковая.

    ТО-6 соответствует ТО-2 за исключение того, что проводится замена жидкости системы охлаждения и воздушного фильтра мотора. Из-за этого стоимость проведения обслуживающих работ повышается до 5750 руб. и 5014 руб. – за запчасти.

    При ТО-7 делают все то же, что и при ТО-1, но дополнительно меняются рабочие жидкости в дифференциале и раздаточной коробке вместе с прокладками сливных пробок.

    Код прокладки пробки дифференциала – 5306439000, а прокладки раздатки – 2151311000. Стоимость этого обслуживания составляет 4550 руб., и запчасти – 1469 руб.

    Техническое обслуживание №8 по перечню работ идентично ТО-4. Стоимость его, а также запчастей тоже одинакова.

    Что касается последних двух ТО — №9 и №10, то они идентичны по проводимым работам и стоимости ТО-3 и ТО-2 соответственно.

    Указанные работы и их периодичность проведения во многом идентична для всех моделей Kia Sportage III, но на других моделях из-за их конструктивных особенностей, имеются работы, которые не попали в вышеизложенный список.

    Особенности проведения ТО на других моделях.

    Рассмотрим, какие же другие виды работ делаются для той или иной модели, а также к какому ТО они относятся.

    KIA Sportage III 2,0L АКПП 4х4, дизельный двигатель

    Следующей будет модель кроссовера с 2,0-литровым дизелем, автоматической коробкой и приводом на все колеса.

    Для этого авто дополнительно также проводится:

    • Проверка топливного фильтра (при ТО-1, 3, 5, 7, 9);
    • Замена топливного фильтра (при ТО-2, 4, 6, 8, 10);
    • Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач (ТО-3, 9);
    • Замена рабочей жидкости АКПП (ТО-6).

    Рекомендуется использовать жидкость для АКПП Transmax DEXRON VI MERCON LV (код — 156CAA).

    Комплектация с 1,7-литровый дизель, МКПП, передний привод

    Что касается версии с 1,7-литровым дизельным агрегатом, МКПП и приводом только на переднюю ось, то ко всему перечню работ, описанных выше добавляется проверка и замена топливного фильтра, периодичность работ с которым идентична модели с 2-литровым мотором.

    Зато у дизеля отсутствуют в регламенте работы, связанные с бензиновой топливной системой – замена свечей зажигания и проверка бензинового фильтра.

    2,0L бензиновый двигатель, АКПП, передний привод

    Последней будет рассмотрена модель с бензиновым мотором, автоматической коробкой и передним приводом.

    У этой модели в перечень работ также входит:

    • Проверка и регулировка зазоров клапанов (при ТО-5 и ТО-10);
    • Проверка состояния жидкости в автоматической коробке (ТО-3, ТО-6);
    • Замена рабочей жидкости в АКПП (ТО-6).

    Регламент ТО других модификаций Киа Спортейдж 3

    2.0L дизель, МКПП, полный привод.

    2.0L бензин, АКПП, передний привод.

    2.0L бензин, АКПП, полный привод.

    2.0L бензин, МКПП, передний привод.

    Напоследок отметим некоторые нюансы, которые указываются в пояснении к регламенту.

    Указывается, что расходные материалы (свечи, фильтры и т. д.) могут требовать замены значительно раньше указанных сроков, поскольку срок их службы зависит от условий эксплуатации авто.

    Во время проведения технического обслуживания возможно потребуется снятие навесных или защитных элементов с двигателя. Поскольку эти работы оплачиваются отдельно, то перед их проведением они согласовываются с владельцем автомобиля.

    Стоит отметить, что многие работы по обслуживанию можно выполнить и самостоятельно, имея лишь базовые навыки в ремонте авто, расходные материалы и инструмент.

    Это позволит значительно сэкономить на обслуживании кроссовера Kia Sportage III.

    Регламент ТО авомобиля Киа Спортейдж 3

    На российском рынке автомобили KIA Sportage 3 имеют бензиновые (объемом 2 л.) или дизельные (объемом 1,7 и 2,0 л) двгатели. Также киа спортедж представлены с 5-ти ступенчатой Механической КПП и 6-ти ступенчатой автоматической КПП. Для автомобилей с объемом двигателя 2,0 л. — предусмотрен полный привод.

    Данный регламент разработан для бензинового двигателя.

    Перед началось всей работы вам необходимо ознакомиться со схемой проведения регламентного тех обслуживания.

    Как видим по данной схеме ТО бывают восьми типов, все зависит от пробега.

    Согласно данной схеме ТО бывают восьми типов, все зависит от пробега.

    1 тип — ТО при пробеге 15 т.км. При данном типе необходимо:

    — заменить масло в двигателе (артикул — 550023625). При объеме двигателя 2,0 рекомендуется вливать 4 л масла. Используем масло SНЕLL НЕLIХ НХ 8 Synthеtiс 5W-40. Средняя цена такого масла в 4 литровой канистре — 22 долларов. Также при замене масла, дополнительно нужно заменить и уплотнительное кольцо пробки поддона (артикул 2151323001), в основном его цена — 0,25 доллара.

    — заменить масляной фильтр (артикул 2630035530). Обычно он стоит 6 доллара.

    — заменить фильтр салона (артикул 971332Е250). В среднем стоимость — 15 долларов.

    Кроме того, как при первом типе, так и при остальных типа необходимо проверять:

    -уровень масла в механической КПП;

    — состояние системы вентиляции картера;

    — состояние шлангов и соединений системы охлаждения;

    — состояние охлаждающей жидкости;

    — состояние системы выпуска отработавших газов;

    — состояние топливных трубопроводов и соединений;

    — состояние чехлов шарниров разных угловых скоростей;

    — состояние деталей передней и задней подвески;

    — затяжку резьбовых соединений крепления шасси к кузову;

    — состояние шин и давления воздуха в шинах;

    — угол установки колес;

    — состояние рулевого привода;

    — состояние системы гидроусилителя рулевого управления;

    — свободный ход (люфт) рулевого колеса;

    — состояние трубопроводов гидропривода тормозов и их соединений;

    — состояние тормозных колодок, дисков и барабанов, а также тормозных механизмов колес;

    — состояние вакуумного усилителя;

    — состояние стояночного тормоза;

    — состояние тормозной жидкости;

    — состояние аккумуляторной батареи;

    — состояние свечей зажигания;

    — состояние замков, петлей, защёлки капота, смазки арматуры кузова.

    А также необходимо:

    — отрегулировать свет фар;

    — прочистить дренажные отверстия.

    Теперь определимся, какие работы необходимо совершить при втором типе ТО (когда пробег составит 30 т.км или после того, как пройдут 2 года после предыдущего комплексного ТО):

    — повторяем все пункты, которые производили при ТО1.

    — заменяем свечи зажигания (артикул 1884111051). В среднем стоят они 4 долларов каждая. Понадобится нам 4 шт.

    — далее заменяем тормозную жидкость. В автомобиле Шевроле Авео Т300 используем жидкость типа DOT 4. Объем заменяемой жидкости равен 1 л. (артикул 4666300060). Средняя цена 4 литров данной жидкости — 8 долларов.

    — затем дело за рабочей жидкостью в гидроприводе, ее нужно также полностью обновить. Понадобится около 1 литра. Используется та же жидкость типа DOT 4, описанная выше.

    Далее разберем, что необходимо сделать при ТО3 (его мы проводим после 45 т.км пробега):

    — повторяем все пункты, проводимые при ТО1.

    — заменяем воздушный фильтр (артикул 281132S000). Обычно его цена — 1 долларов. Однако, если авто эксплуатировался в тяжелых условиях, то замену производить нужнно чаще, при каждом ТО.

    Затем при пробеге 60 т. км или после 4 лет эксплуатации выполняем ТО4, а именно:

    — все пункты, проводимые во втором ТО;

    При пятом ТО (когда пробег автомобиля достигнет 75 т.км) необходимо полностью продублировать первый ТО.

    Когда автомобиль пройдет 90 т.км или спустя 6 лет эксплуатации производим 6 ТО, а именно:

    Читайте также  Стойки стабилизатора на Kia Sportage 3

    — повторяем все процедуры, выполняемые при 1-2-3 ТО;

    — далее заменяем охлаждающую жидкость, для этого мы используем антифриз НYUNDАI LОNG LIFЕE СООLАNТ (артикул 710000400). Для полного заполнения емкости понадобится 7 литров уже разведенной жидкости. Разводить антифриз необходимо с дистиллированной водой в соотношении 1:1 литра. Оптимальный вариант — приобрести канистру антифриза объемом 4 л. — ее стоимость около 20 долларов.

    — следующим шагом для автомобиля с АКПП заменяем масло в коробке передач, понадобится нам 7 л. Рекомендованное масло — Trаnsmах DЕХRОN VI МЕRСОN LV (артикул 156САА), 1 литр которого стоит около 9 долларов.

    — и наконец, последним делом необходимо заменить масло в раздаточной коробке. Делается это только с автомобилями, имеющими полный привод. Понадобится вам 2 л. масла. Рекомендуемое — Моtul Gеаr 300 75W90 (100118), 1 литр которого стоит 15 длларов.

    Когда пробег автомобиля достигнет 105 т.км, то необходимо проводить седьмой ТО, для это полностью повторяем первый ТО.

    Когда пробег будет 120 т.км, то выполняем последний, восьмой ТО — здесь достаточно выполнить первый и второй ТО.

    И наконец, последний, девятый ТО выполняется когда пробег достигнет 135 т.км. Здесь необходимо повторить ТО1 и дополнительно к нему произвести замену воздушного фильтра (пункт 2 из ТО3) и замену охлаждающей жидкоости (это пункт 2 из ТО6).

    Кроме того, помимо регламентированных замен ТО, необходимо также выполнять замены по истечению срока эксплуатации.

    1. Так дело обстоит с заменой масла в механической коробке передач. Производителем не определено в какой ТО необходимо его заменять, а все потому что предусмотрено, что масло будет служить весь срок работы эксплуатации автомобиля. Однако, все же масло нужно заменить, если выполнялся ремонт коробки передач. В таком случае, необходимо использовать 2 л. нового масла. Заводом рекомендовано при замене использовать масло марки TOTAL Transmission Gear 8 75W-80 (артикул 201278). Средняя стоимость 1 канистры (объемом 1 литр) — 6 долларов.
    2. Далее поговорим о ремне вспомогательных агрегатов (артикул 252122G710), его замены нет в регламентированных ТО,потому, что при каждом этом ТО необходимо выполнять проверку ремня на надрывы и появление нитей. И в том случае, если они появились, то тогда производим замену ремня. Средняя его стоимость — 31 доллар.
    3. Теперь определимся когда же меняется топливный фильтр, это тоже не регламентировано, потому что, частота его замены зависит от качества топлива. Если топливо используется низкого качества, то замену необходимо бдует проводить как можно чаще, все это определяется при проверках. Средняя стоимость топливного фильтра (артикул 311123Q500) для Киа Спортедж 3 — около 20 долларов.
    4. И наконец, выясним, когда же нужно заменить цепь ГРМ (артикул 2432125000). Как вы уже успели догадаться, это тоже не регламентировано руководством. Однако, все же, судя по опыту отзывам опытных автовладельцев, цепь ГРМ необходимо менять каждые 200 т.км , иначе позже она сильно изнашивается. Также, если вы услышите какой-то непонятный звон, то это можно считать причиной преждевременной замены цепи. Средняя цена ее — 40 долларов.

    Итак, теперь надо определиться, во сколько же обойдется самостоятельное проведение технического обслуживания. Для этого подведем итоги всему вышесказанному.

    Проведение лишь базового ТО (масло двигателя, масляной фильтр, салонный фильтр) обойдется вам в 37 долларов. Дальнейшие ТО включит в себя и ззатраты на первое ТО и затраты на дополнительные пункты, которые проводятся согласно регламентированному ТО, включающие в себя: воздушный фильтр стоимостью в 7 долл., топливный фильтр стоимостью в 20 долл., свечи зажигания стоимостью в 16 долл., тормозная жидкость — 8 долл., приводной ремень вспомог.агрегатов — 31 долл., масло для раздаточной коробки — 30 долл., масло для АКПП — 63 долл., антифриз обойдется около 20 долл. Ну и наконец самое дорогое ТО — шестое, только оно будет стоить около 209 долларов.

    И теперь смотря на все суммы, можно с уверенностью сказать, что проводить ТО самостоятельно — это очень выгодно, очень экономит бюджет. Ведь, если добавить услуги СТО, то цена встанет вам в круглую сумму.

    Регламент обслуживания Kia Sportage

    Техническое обслуживание автомобиля — это залог работоспособности узлов и агрегатов. Так, регламент ТО Киа Спортедж — это перечень работ, которые делаются при определённом пробега для того, чтобы основные узлы и агрегаты выхаживали свой ресурс.

    Техническое обслуживание по пробегу

    Плановый технический осмотр проводится каждые 12 месяцев или 15 тыс. км пробега, при необходимости, возможно, вам потребуется провести его раньше, все зависит от условий эксплуатации и вашей манеры вождения. В тяжелых условиях использования в крупном городе или сильно запыленной местности моторное масло и фильтр необходимо менять через каждые 7,5 тыс. км.

    Автомобиль на обслуживании.

    Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

    Замена моторного масла. Необходимы объём масла в двигатель 4 литра. Отличный выбор SHELL HELIX HX 8 Synthetic 5W-40, цена которого за 4-х литровую канистру — 22$ (код для поиска — 550023625). Ещё понадобиться кольцо сливной пробки поддона, цена — 0,25$ (2151323001).

    • Замена масляного фильтра. Цена — 6$ (2630035530).
    • Замена салонного фильтра. Цена — 15$ (971332E250).

    Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    • уровень масла в МКПП;
    • система вентиляции картера;
    • шланги и соединения системы охлаждения;
    • охлаждающая жидкость;
    • система выпуска отработавших газов;
    • топливные трубопроводы и соединения;
    • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
    • проверка технического состояния деталей передней подвески;
    • проверка технического состояния деталей задней подвески;
    • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
    • состояние шин и давление воздуха в них;
    • углы установки колёс;
    • рулевой привод;
    • система гидроусилителя рулевого управления;
    • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
    • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
    • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
    • вакуумный усилитель;
    • стояночный тормоз;
    • тормозная жидкость;
    • аккумуляторная батарея;
    • свечи зажигания;
    • регулировка света фар;
    • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
    • прочистка дренажных отверстий;

    Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

    Выполнить процедуры, которые описаны в ТО1 автомобиля КИА Спортейдж.

    Заменить свечи зажигания. Понадобятся 4-ре штуки, цена — 4$ за 1 шт. (1884111051).

    Заменить тормозную жидкость. В автомобиле используется ТЖ типа ДОТ 4, необходимый объём — 1 литр. Выбираем жидкость CASTROL Brake Fluid DOT 4, цена за 1 литр — 8$ (4666300060).

    Технологическая карта обслуживания.

    Заменить рабочую жидкость в гидроприводе сцепления. Этот пункт только для автомобилей оборудованных механической КПП, нужный объём в районе 1 литра. Применяется та же ТЖ, цена и код которой описаны выше.

    Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

    Повторить процедуры ТО1.

    Заменить воздушный фильтр. Цена — 7$ (281132S000). Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замена производиться при каждом тех. обслуживании.

    Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

    Все процедуры такие же, как и в ТО 2.

    Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

    Повтор ТО1 (Замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра).

    Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

    Последовательно выполнить все действия первых трёх ТО. (ТО1+ТО2+ТО3).

    Замена охлаждающей жидкости. Используем антифриз HYUNDAI LONG LIFE COOLANT, которого понадобиться около 7-ми литров готовой жидкости. Цена за четырёх литровую канистру концентрата — 20$ (710000400).

    Замена масла в АКПП. Нужный объём 7 литров. Рекомендуют использовать масло трансмиссионное Transmax DEXRON VI MERCON LV, цена которого за 1 литр — 9$ (156CAA).

    Замена масла в раздаточной коробке. Этот пункт только для машин с полным приводом. Вам понадобиться 2 литра масла, судя по отзывам, хороший выбор Motul Gear 300 75W90, цена за 1 литр — 15$ (100118).

    Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

    Выполнить процедуры, которые описаны в ТО1.

    Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

    Выполнить процедуры ТО1+ТО2.

    Список работ при ТО 9 (пробег 135 тыс. км.)

    Выполнить процедуры ТО1, плюс пункт № 2 ТО3 (замена воздушного фильтра), плюс пункт № 2 ТО6 (Замена охлаждающей жидкости).

    Замены по сроку эксплуатации

    Необходимо провести следующие процедуры:

    Замена масла в механической коробке передач заводом-изготовителем не регламентируется, масло рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако замена может потребовать при ремонте коробки передач. Нужный объём масла составляет 2 литра. Рекомендуют использовать TOTAL Transmission Gear 8 75W-80, цена за 1 литр — 6$ (201278).

    Замена ремня привода вспомогательный агрегатов производителем не регламентируется. Проводится проверка каждое ТО на наличие на поверхности ремня надрывов или появление нитей корда. Если это имеет место быть, ремень подлежит замене. Цена ремня — 31$ (252122G710).

    Замена топливного фильтра, также конкретно изготовителем не регламентируется. Фильтр меняют по необходимости, так как его состояние прямо пропорционально зависит от качества используемого топлива. Цена фильтра — 20$ (311123Q500).

    Замена цепи ГРМ регламентом не предусмотрена, однако исходя из опыта эксплуатации автомобилей оборудованных именно цепью ГРМ, потребность замены появляется при достижении большого пробега автомобиля, более 200 тыс. км. или при появлении непонятных звонов в двигателе. Цена — 40$(2432125000).

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: